Игорь Михайлович , если Вы в этот раз дрогните, и не дадите работать этому тренерскому штабу, то скорее всего вы уроните Динамо не на 10 лет, а навсегда.
Уверен,что Вы прекрасно понимаете что для нормальной работы клуба нужна спокойная обстановка в нем.
Ведь не зря говорят что : "не показывай дуракам половину работы".
Многие люди не понимают что сейчас нужна именно та работа, которая ведется на тренировках. Та работа, которая не видна основной массе людей.
Сейчас штаб Блохина - Михайличенко делают всё возможное и невозможное. Это очень заметно. И Вы,Игорь Михайлович, это тоже прекрасно знаете.
Но путь, о котором Вы заявили сразу после назначения О.В.Блохина , и который был поддержан основной массой болельщиков, очень длинный. И если он уже начат, то не стоит опять всё ломать и искать новых тренеров, успех которых тоже будет подвергаться сомнению частью болельщиков Динамо Киев.
Это происходит каждый год. Нормальные и понимающие болельщики уже устали от постоянных смен тренеров.
Таким образом Динамо никогда не сможет спокойно развиваться. Всегда будут недовольные. Так ,как это происходит и сегодня.
Давайте уметь терпеть ВМЕСТЕ. И Вас я прошу потерпеть, и не поддаваться на провокации.
Хочу закончить это обращение к Вам,Игорь Михайлович, одним из сообщений сайта:
- "Сколько повторять, что дуракам половину работы не показывают. Блохин и до половины не дошёл. Там работы после Сёминского санатория непочатый край. Даже из этого состава очень многие не уровень Динамо. Из новичков, если двое-трое приживутся, будет хорошо".
И последнее. Я обошел тему судейства в этом чемпионате. Специально обошел,чтобы не вызывать дополнительный шквал атак на Динамо Киев. Скажу лишь, что так как судьи "работают" сейчас с Динамо не было даже во времена СССР. И если таким образом они хотят сломить Динамо, то пусть вспомнят историю нашего клуба. Мы имеем ,мне кажется, самый высокий иммунитет от ТАКОГО судейства. И поэтому,я уверен, мы выстоим. Вместе выстоим.
Так что есть нормальные болельщики, которые готовы ждать, и которые понимают что перестроить такой огромный клуб как Динамо Киев, путь сложный и не очень быстрый.
Заранее благодарю Вас,Игорь Михайлович, за понимание.
Автор: Чингачгук Большой Змей (Zhenmin_Zhibao)
Статус: Опытный писатель (456 комментариев)
Подписчиков: 2
1. Что должно произойти, или чего должна достичь команда под руководством Олега Блохина, чтобы вывод о необходимости смены тренерского состава был автором поддержан?
2. На чем основана уверенность автора, что тренер Олег Блохин способен создать боеспособную команду из нынешних футболистов? Чем подтверждается его состоятельность как тренера?
3. Кто именно в нынешнем составе Динамо является представителями "Сёминского санатория"?
4. Когда "дуракам" будет представлена "вся работа"?
5. Можно ли говорить о "спокойной обстановке в клубе", находясь на нынешнем месте в турнирной таблицу УПЛ и Лиги Европы? Можно ли там вообще спокойно находиться?
В принципе, я поддерживал и поддерживаю позицию автора в том, что регулярная смена тренерского состава пагубна для команды. Но, с другой стороны, нужна хоть какая-то положительная динамика в его работе! Хоть в какой-то одной линии? И не слишком ли рано внутри тренерского состава начали "переставлять койки"?
Извините, ничего личного...
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
01.10.2013 23:45
Автору респект! Судя по количеству лайков, большинство сайта Вас поддерживает, а то что они устали писать коменты, подвергаясь оскорблениям троллей, так в этом нет ничего удивительного) Удачи!
- 2
-
Анатолий Коваленко(Azzi)
- Наставник
01.10.2013 23:12
Автор слепой фанатик, а не фан.
- -4
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
01.10.2013 23:17
на костер его? а то ересь несет... не разу от него не слышал прописных истин террикона "физрук", "опять слова - не знаю", "бей беги", "комон плей"))))
- 4
-
Руслан Довгошея(Arslan)
- Опытный писатель
01.10.2013 22:45
Сам искренне желаю ОВБ успеха. Почему? Ну хотя бы для этого.
- 4
-
Руслан Довгошея(Arslan)
- Опытный писатель
01.10.2013 22:21
Понимаете, уважаемый вождь краснокожих, вот какая мыслишка закралась. Если Игорь Михайлович в прошлом году принял решение сделать ставку на Олега Владимировича как на тренера-строителя, то тут есть несколько неувязочек.
- 0
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
01.10.2013 22:49
так а зачем дальше тратится? все, кого нужно было - уже взяли... хотя даже перебор присутствует, не все могут играть, а некоторые и месяц ждут очередь...
- 0
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
01.10.2013 21:16
Согласен со всем сказанным автором!
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
01.10.2013 21:03
Підтримую Великого Змія і сам маю таку ж позицію. Про це відписуюсь постійно.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
01.10.2013 20:13
Лично мне ,сегодняшняя игра Динамо нравится намного больше ,чем та которую показывали при Сёмине. Да пока нет результата и против этого не попрёшь, это аргумент который ,как тот пистолет, перевесит тысячу других, но разве кто-то может гарантировать,что смена тренера принесёт нам немедленный результат ? Сегодня Реал,Челси, Ман.Юнайтед поменяли тренеров - а результаты только хуже ! Где гарантия что у нас будет по другому? Больше шансов как раз ,что заиграет именно эта команда, с этим тренером которые уже прошли этап притирки, привыкания. Десять лет мы безпрерывно меняем тренеров - результаты только хуже.Может пора уже дать хоть одному тренеру нормально поработать ?
- 2
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
01.10.2013 20:24
- 2
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
01.10.2013 20:36
У меня не было, я был против, но я против увольнения Блохина. Команде нужна стабильность, я это усвоил уже давно на личном опыте.
- 1
-
Alex(greecealex)
- Наставник
01.10.2013 21:36
Извините,о какой стабильности Вы говорите? Смотреть в турнирную таблицу стыдно.За игру молчу. Как в медицине- «состояние больного стабильно тяжёлое».
- -6
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
01.10.2013 20:03
Интересно а как определить кто нормальный болельщик а кто нет?И почему автор причисляет себя к нормальным?А может наоборот?И сколько времени вы предлагаете дать Блохину?
- 1
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
01.10.2013 19:09
В принципе,я бы согласился с автором этого блога,но меня смущает одна вещь.Это растерянность Блохина,он никак не может определиться с составом и поэтому в каждой игре происходит ротация игроков.Если на то что нет игры можно ссылаться,что много новичков и мало времени для сыгранности,то с основным составом можно было бы уже определиться.
- 1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
01.10.2013 21:55
А вы травите его по-больше, так он еще не так растеряется.))))))
- -1
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
01.10.2013 22:53
вот мы и встретелись))) плюсую
- 1
-
Igor(Rolandas)
- Наставник
02.10.2013 10:27
а при получении зарплаты в 3.5 ляма он не теряется? ему травля, получать бабки не мешает?
- -1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
01.10.2013 18:04
Поддерживаю!!!!!
- -1
-
Алексей Смирнов(Korsar)
- Начинающий писатель
01.10.2013 17:58
И ни слова о хомячках.... Странно. Чин, ты ли это?
- 2
-
Alex(greecealex)
- Наставник
01.10.2013 17:19
Интересно, а что будет писать автор если Динамо не попадёт даже в ЛЕ? Как бы это не горько звучало но всё идёт к этому . Правильно написал Антон Базилевский (BantonFCDK) , многие легионеры не будут играть во славу клуба, непопадание в ЛЧ и менее престижнуюЛЕ и они покинут Динамо под любыми предлогами. Будут собирать арендованных, опять сыгрываться, опять дадим тренеру время? Вот моя кромольная думка и подчёркиваю что не претендую на истину. Не стоило отдавать в аренду украинских ребят, они ничуть не хуже «дорогих приобретений».И результат не был бы худшим, а может хоть в тройке были бы.
- 4
-
Донецк_za DинамО(RoTIK_oFF)
- Старожил
01.10.2013 22:59
ну вообще-то Динамо даже в худшем состояние не слабой Ворскле в меньшинстве забила... но ведь команда имеет свойство сыгрываться и улучшать свои показатели, как и чемпионат растет ровным счетом... предположим, что сейчас после МЮ (не дай бог конечно, пусть лучше выигрывают) попадет в еще хуже состояние, Динамо прибавит... уже о Шахтере Твой коммент надо будет писать? сколько там надо, чтоб их обогнать... что Динамо, что Ворскле... два матча и все)))
- 2
-
Антон(Sufi)
- Опытный писатель
01.10.2013 16:47
- -4
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
01.10.2013 16:22
- 3
-
Алексей Смирнов(Korsar)
- Начинающий писатель
01.10.2013 17:59
СТАБИЛЬНОСТИ?
- 2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
01.10.2013 16:08
Шёл человек по улице и увидел, как рабочий набивает штахет. Остановился и говорит ему, ты не так набиваешь. А как нужно, - спросил рабочий? Не знаю как, но не так.
- 8
Еще комментарии1. Увидеть рожу Циганика, Денисова и прочих Леоненок и услышать их мямлянье.
2. Это было бы очень и очень символично и красиво.
1. На строительство команды способной реально хорошо выступать на евроарене (для меня это значит как минимум групповой турнир ЛЧ ежегодно, и четверть/полуфинал/финал ЛЕ с завоеванием, в конечном итоге, евротрофея + чемпионство в Украине) нужно 3-4 года. Такие сроки немножко не увязываются с возрастом Олега Владимировича (дай Бог ему здоровья и долгих лет жизни). в том плане, что работа главного тренера клуба уровня Динамо Киев штука весьма нервная и укреплению здоровья крайне не способствующая.
2. Об этом конечно говорилось много, но повторюсь. К своему почтенному 61 году, Олег Владимирович абсолютно не убедил как клубный тренер. С чего бы ему вдруг взять и выстрелить?
3. Траты в это межсезонье. Очень и очень сомнительно, что владелец клуба, который делает ставку на тренера-строителя, будет делать столь крупные денежные вливания в готовых игроков и надеяться, что из них заиграют 2-3. Такие игроки покупаются «под основу» и на сейчас.
А теперь попробуем оценить перспективу. Один год без ЛЧ мы уже остались. Следующий год мы снова остаемся без чемпионства (вероятность почти 100%), без ЛЧ (вероятность чрезвычайно высока). В Лигу Европы мы попадём (с таким составом не попасть будет сложнее). Такие «успехи» чреваты уходом легионеров, приобретённых этим летом. Они не для игры в Лиге Европы сюда ехали и не для просиживания штанов на лавочке (подтверждения уже имеем). Дальше - или новые траты на покупку легионеров, возможно ещё большие, или доверие молодёжи, а это ещё 2-3 года (2 года уже прошло ведь). Вы бы на такое согласились?
с Чемпионством согласен - Металлист без ерокубков свое не упустит, а с второй путевкой бороться еще можно... мы не так далеко от Шахтера, плюс как оступаться умеет Днепр (хотя желаю ему как много больше стабильности), еще ситуация может много раз изменится...
І хочеться звернути увагу нетерплячих і тих,хто не будучи в команді знає яку тактику вибрати на гру, кого поставити в основу і т.д., на те, що з вами останнім часом уже практично не сперечаються. Не має сенсу. Як і висловлювати свої думки на ворожих териконі чи UA-футболі.
І справа не в тому хто справжній вболівальник. Я вболіваю за Динамо яким воно є(при цьому я чекаю на краще, але не вимагаю його). А ви за те Динамо, яким хочете його бачити( тобто за свої бажання - читайте класиків) і ненароком або ж націлено обливаєте команду лайном. Чи зміниться щось від мого вболівання? - Ні. А від вашого шабашу? - Однозначно також ні.
То чи варто випорожнюватись?
І насамкінець. Спражній сім'янин не виносить сімейні проблеми на обговорення сусідів, не хає свою родину. Патріот подвір'я слідкує за чистотою в ньому, насаджує і доглядає дерева і квіти, а не виливає помиї.
Хто ви ???
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Именно так поступают некоторые болелы. Они как бы всё понимают. Но что именно понимают, не знают.
Это я о тех, кто критикует Суркиса и Блохина.