Хотел написать этот пост до завтрашнего матча т.к. от его результата и будет зависить настроение, эмоции и т.д.
Сейчас очень часто все критикуют Динамо и главного тренера, он физрук, не тактик и все такое)))
Давайте вспомним в каком положении принял Блохин Динамо, помните??? По среди сезона в разваленном состоянии, ведь так?
Плюс добавьте к этому, что он заболел и далеко не простудой!!!Да, прошел год, но!!! В прошлом сезоне Блохин принял Динамо далеко не в лучшее время и за это время он навел порядок в составе и дисциплине, избавился от баласта и никто с этим не поспорит. Сейчас состав Динамо лучший после 99 года и с этим врятли кто-то поспорит. Справился он с этой задачей на отлично!!!
Дальше. Блохина называют физруком. Ребята, нам болельщикам Динамо, так нельзя называть своего тренера, потому что так называют наших тренеров фанаты других команд, что бы обидеть. Разве можем мы также себя вести? да и вообще что такое физрук.
Обычно тренеров разделяют на тактиков и мотиваторов, несомненно наш тренер больше относится ко вторым и что в этом плохого я хочу у вас спросить? Мотиваторы побеждают. Посмотрите на самую сильную лигу сейчас - премьер лига Англии. Там было противостояние мотиватора Фергюсона против великолепного тактика Венгера. Кто брал больше чемпионств и выиграл больше титулов? И что стало когда он ушел? Тот же состав без этих эмоций значительно здал в игре.
Другой пример. Спартак с Карпиным, которого называли не тренером (российский аналог "нашего" слова физрук) занимает 2 место, потом к ним приходит европейский тренер Эмери, который был с Валенсией на 3 месте, после Барсы и Реала и что? ничего у него не получилось. И не факт, что если поменяем тренера что-то изменится к лучшему!!!
Все жалуются, что нет игры.
У нас сейчас меняется команда, перестраивается и не удивительно что нет игры. Ведь пришло 5 новичков в основной состав и кстати никто из них не прошел предсезонную подготовку, так чего же мы ждем и требуем? Посмотрите на Реал, когда пришел Анчелотти и перестраивает команду с тем же составом, только усилились Бейлом, Иско и команда сдела, ведь так? ПСЖ который чуть Барсу не выбил в 1/4 ЛЧ сейчас показывает совсем другой футбол, далекий от идеала Шахтер отпустил ведущих игроков и усилился, ведь не так уже играет!!! это при том, что они не перестраиваются у них была команда и игра, они усилились, но при этом Луческу не выпускает всех сразу новичков, тот же Бернард и Фред выходят на замену, хотя они на голову сильнее всех остальных в команде, но они пока не могут играть в тот футбол в этой команде в полной мере. А у нас поставили всех!!! потому что другого выбора небыло. Разве мы не говорили, что готовы ждать до конца сезона?
Идем дальше. Такое чувство, что кроты хотят больше нас что бы Блохин ушел, заказные материалы в СМИ, что творят Циганик и Денисов? Разве они нам добра хотят или мы хотим что бы все по их плану было?
А дальше хуже, от такой психологической нагрузки ничго не получится даже у Моуриньо. Игроки ошибаются в простых ситуациях, Мбокани даже верные перестал забивать и мы помогаем нашим соперникам поднимая ажиотаж. Что происходят с спортсменами, когда теряется веря в себя? Они перестают выигрывать.
И еще, отставка сейчас ничего хорошего не даст, пример прошлого сезона должны все помнить, да и не надоело тренеров менять?
Мои выводы:
В любом случае надо ждать конца сезона и только потом судить о результатах. Я не поклонник таланта Блохина и считаю, что с такими результатами он должен идти в отставку, но не сейчас, потому что нельзхя делать так, как хотят наши враги!!! И не справедливо оценивать результат сейчас. Есть объективные причины почему сейчас все происходит так. И не все еще потеряно. Мы должны верить в команду и поддерживать ее. Провальные игры были и у Лобановского. Тяжело сейчас команде, когда нет права на ошибку и такоая атмосфера только во вред идет.
Блохин принял команду идущую второй и играющую в ЛЧ, - так какое состояние у команды сейчас на пятом месте и последнем в ЛЕ?
и за это время он навел порядок в составе и дисциплине
Какой порядок, можно поконкретнее, фактами, а не лозунгами?? В составе? так у нас даже с перепоя не приснится кто будет играть в стартовом составе, при чем исполнители меняются в зависимости не от тактики(ведь она у нас одна, бей-беги заброс в штрафную), а от каких-то, не подвластных здоровой логике факторов или, и я придерживаюсь именно этого мнения, "тупо" спички тянут. В дисциплине? ну да, читайте последние интервью Мбокани с Беландой
"Обычно тренеров разделяют на тактиков и мотиваторов"
А вот здесь уж простите, но после этого бреда читать не стал)))) Есть тренеры тактики (Гвардиола к примеру), есть умеющие работать с молодежью(Гвидоллин), пожарники(Магат), тренеры-менеджеры(Моуриньо) - кстати одна из этих тренерских чеснот не исключает другую, а обычно гармонично дополняет, но чтобы были тренеры-мотиваторы?!))))) и перед САФом я бы вам все же посоветовал извинится, уверен он бы вам при встрече изрядно бутсой по голове настучал, за такую яркую оценку его тренерских достоинств)))
-
Олег Федоров(olegoo)
- Наставник
03.10.2013 22:10
- 1
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
04.10.2013 00:11
- 3
-
Александр Иванов(alex77rainman)
- Наставник
04.10.2013 00:13
- 1
-
Алексей Александров(shkiper_za_DK)
- Старожил
03.10.2013 13:46
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
03.10.2013 09:41
Оскорблять тренера однозначно нельзя. Обхывать и т.д и т.п. Но не смотря на результат сегодняшнего и последующих матчей, для меня Блохин не тренер. Его однозначно надо убирать. Я был категорически против его назначения с самого начала. А сегодня желаю победы и только победы! Ребята должны и без тренера показать себя и вырвать победу!
- 4
-
Вадим ДК(Patriot07)
- Начинающий писатель
03.10.2013 09:08
Это че Блохин сам написал блог?)))
- 0
-
Влад Горянский(Vlad_Fabregas)
- Эксперт
03.10.2013 03:42
Там было противостояние мотиватора Фергюсона против великолепного тактика Венгера. Кто брал больше чемпионств и выиграл больше титулов?
- 13
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
03.10.2013 02:05
ты случайно не с Винницы?
- 0
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
03.10.2013 02:14
Нет
- -2
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
03.10.2013 01:59
Поддерживаю автора. Любой из болел только советы раздавать может. А подите потренируйте! Что будет? Пшик. Ведь многие даже не знакомы с этой системой...
- -10
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
03.10.2013 01:58
хотя нет. я все таки начал читать.
- 10
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
03.10.2013 01:45
"Сейчас очень часто все критикуют Динамо и главного тренера, он физрук, не тактик и все такое)))!
- -4
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
03.10.2013 00:25
Почему я не вижу этих блогов сразу после матчей...
- 4
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
03.10.2013 00:16
Это что, аутотренинг?.. Я всё могу понять, кроме подобных мантр... А если завтра Динамо, (не дай Бог конечно, тьфу, тьфу, тьфу), попадёт Рапиду, то какие песни мы здесь услышим?.. Я даже догадываться не хочу...
- 7
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
02.10.2013 23:44
Венгер тактик, а Фергюссон мотиватор - не согласен.
- 2
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
03.10.2013 00:01
- 2
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
03.10.2013 16:43
Лови плюс, тезка!
- 0
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
02.10.2013 23:18
Да, давайте будем врать сами себе, так проще, конечно же. Только вопрос, а пойдёт ли это на пользу команде - врядли. Если пипл хавает такой футбол и они будут всё время слышать какие они молодцы, какой Блохин гений, то такой сумбурный футбол мы будем видеть ещё не один год. Вы говорите об улучшении игры - это смешно.Где вы увидели улучшение? Да, возможно сыгранности не хватает, допустим, но команда ни на каплю не улучшила показатели за 11 туров...Даже за счёт индивидуального мастерства футболистов, команда топчется на месте...Тренер, который не может дать тактику футболистам - не тренер. У нас кроме физики, больше ничего нет. Это не только мои слова, об этом и Ленс говорил. Поэтому и сумбур на поле, каждый занимается чем угодно, только не футболом. Я устал уже говорить об этом....Уверен, к концу первого тура, каждый всё сам увидит
- 7
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
02.10.2013 23:24
- 0
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
02.10.2013 23:32
да, опечатка
- 1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.10.2013 00:38
- 0
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.10.2013 00:42
- -1
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
03.10.2013 00:42
Я не из-за плюсиков здесь, я хочу донести свои мысли
- -1
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
03.10.2013 01:26
- -1
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
03.10.2013 01:40
Нет, причём тут вы? Я образно сказал
- -1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
02.10.2013 22:56
- 8
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
02.10.2013 22:54
Эй... сетевые критиканы, плюшевые знатоки футбола и его окрестностей, клавиатурные Шварценеггеры.
- -10
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
02.10.2013 23:00
- 3
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
02.10.2013 23:04
вот это вобще феерично... капитан, самка собаки, Очевидность.
- -17
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
02.10.2013 23:05
- -1
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
02.10.2013 23:09
а чего вы ожидали ???
- -14
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
02.10.2013 23:16
- 3
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
02.10.2013 23:19
вы думаете, что на то что вы пишите кто-то(Суркис) обратит внимание ? )) вы вобще кто такой ? )
- -8
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
02.10.2013 23:43
Прекрати истерику.
- 5
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
03.10.2013 00:07
а где вы у меня истерику увидели ?... это у меня, глядя на поведение "болельщиков", вырвалось(за что прошу прощения) накопившееся чувство омерзения. противно.
- -7
-
dimmon(dimmon)
- Начинающий писатель
02.10.2013 23:22
истерички, мне ваши минусы монопенисуальны... нужно уметь поддерживать и отстаивать своё мнение. а на то что-бы просто тыкнуть в минус много ума не требуется
- -7
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________
Вы издеваетесь? Фергюсон только мотиватор? Что дальше о футболе говорить здесь...
" По среди сезона в разваленном состоянии, ведь так?
Так. На втором месте. А теперь какое состояние, что мы уже середняки?
"он навел порядок в составе и дисциплине"
в чем выражается порядок в составе? тем, что игроки не довольны своим положением? а в дисцеплине? в том, что некоторые подводят команду, зарабатывая красные карточки? ложь все это.
"Сейчас состав Динамо лучший после 99 года и с этим врятли кто-то поспорит. Справился он с этой задачей на отлично!!! "
Покупать, отбирать, договариваться на рынке - это не его задача. И не его заслуга.
"Обычно тренеров разделяют на тактиков и мотиваторов"
что?! ну что за чушь!? ну бред ведь! )))) ну какие тактики и мотиваторы? какой тренер может называться тренером, если он не умеет тренировать, а только мотивирует?
"Мотиваторы побеждают. "
хера се. аргумент
"Там было противостояние мотиватора Фергюсона против великолепного тактика Венгера"
Это кабзец. Просто кабзец. Как? Как можно Фергюсона, человека, который не только тактик на поле, но и за пределами его. Человека, который выстроил своими руками империю МЮ, вырастил легенд (я не фанат Манчестера, но это факт), как его можно назвать мотиватором? простым мотиватором??? у вас есть совесть?
а вот дальше я точно читать не буду. это бред, написан школьником. без обид. простым, глупым мальчишкой.
после этого куска текста перехотелось читать все остальное.
Давайте, хотя бы для начала, спокойно, без революций, закончим первый круг, а там будет видно...
Это поверхностное суждение по чисто внешним факторам.
Ну да Бог с ними.
У нас же идет затяжной процесс становления команды, да и чего скрывать, процесс становление Блохина, как клубного тренера. В достаточно зрелом возрасте. Именно как клубного. Который, как клубный тренер, ничего никогда существенного не добивался.
Может это были не его команды? Может, Но Динамо уж точно его.
Завтра очередная игра и мы будем болеть за наших потому что для Динамо есть только один результат - победа!
Нас так воспитали и учителя были великие. Спасибо им за науку. Дай да Бог Блохину стать с ними в один ряд.
учетная запись этого пользователя была удалена
Приятно пообщаться с умным человеком.
Я уверен, что наступит момент и наших просто прорвет.
Тогда табла не хватит!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Когда же вам уже надоест вафельницей щёлкать и слюни пускать ? Сделайте что нибудь полезное... на стадион сходите, поболейте за команду, купите атрибутику клуба, ну или просто заткнитесь.
Пользы от ваших воплей - ноль, один негатив.
учетная запись этого пользователя была удалена
-- "У вас есть предложения, как улучшить ситуацию?"
-- "как бы тренера хорошего пригласить... "
иди ты в жопу с такими предложениями !!! это всем известно известно, что для успеха любой команды необходим хороший тренер. Ты пальцем покажи, кто, падшая женщина, хороший тренер ?... ну или денег на него выдели.
ОнОлитики комнатные
учетная запись этого пользователя была удалена
я редко тут пишу, но вы просто достали ныть... сплошные сопли на сайте. в любом топике, новости, блоге "вам" необходимо отметиться и вставить своё, никому неинтересное мнение. заглохните хоть на какое-то время, надоело читать это дерьмо, и так жизнь не сахар.
учетная запись этого пользователя была удалена
P.S. у вас есть абонемент на матчи Динамо ?