Ответ Дэви Аркадьеву.

   Корень беды нынешнего ДК зиждется отнюдь не в отсутствии героического духа или горящих глаз, о чём без устали твердят поклонники.

   Времена уже другие. В  годы СССР при примерном равенстве всех и вся и ограниченности ресурсов огромную роль играли отдача работников и самопожертвование во имя великой идеи.

   Будь это передовые стройки, плотины или  спорт. В широком обиходе понятия «бренд» ещё не было. Таким образом, ДК являлся тоже чем-то  вроде передовой стройки для всей Украины, куда собирались самые лучшие кадры со всей республики. И на этой основе великие идеи были одной из основных частей мотивационной составляющей. Второй составляющей была знаменитая фраза: «Не сделаешь – партбилет на стол!»  такой себе классический кнут и пряник.

   Но времена изменились. И спорт из инструмента социалистического воспитания молодёжи при одном общественном строе превратился в шоу-бизнес при другом. Изменились не только времена, изменились и нравы вместе с ними. Изменилась мотивация. Глупо призывать легионера следовать примеру великих предков, когда его собственные предки находятся на другом конце земного шара. Не брать этого легионера в команду? А как его не брать, если он играет лучше наших? И вперёд он будет нестись, и забивать будет, и не сдаваться будет, но уже не во имя идеологии, а за зарплату и своё имя. Потому, что гладиатор.

   По той же самой причине глупо обвинять в нынешнее время кого-то, что он всё купил. Легионер не пойдёт на сдачу матча. Во-первых, его имя стоит ему дороже секундного заработка. Во-вторых, просто не поймёт.

   И нет смысла обвинять нынешние команды в том, что дескать, понабирали уродов из разных стран, те пешком по полю ходят и играть не хотят. Все хотят играть: и наши, и не наши тоже.  Только благодаря победам можно покрыть славой своё имя и упрочить своё финансовое положение, как следствие того.

   Игроков подбирает и выпускает на поле тренер. Он может быть плохим. Бывает.  Бывают ошибки селекции. Много ещё чего бывает, что может отрицательно повлиять на результат.  Одноразово. Потому, что второго раза уже быть не должно. Если грамотно поставлена работа клуба. Футбол – это предприятие шоу-бизнеса и в нём, как в горячем цеху,  должны быть грамотно налажены все производственные процессы. Не подвезли сырьё вовремя – цех остановился. Не проследили за квалификацией работников – пошёл брак. Забыли про маркетинг – тут же упали продажи. Плюнули на снабжение – себестоимость зашкалила. И так до бесконечности.

   И в футболе аналогично. Пока ещё не все это понимают, но есть в нашем украинском футболе клубы, кто уже воплотил такие принципы на практике. Называть их на этом сайте – всё равно, что быку показывать красную тряпку.  Их и так знают. Но почему-то предпочитают ругать или прятаться за мантрой, что «Имярек такой-то всё купил, везде посадил нужных людей и теперь безраздельно господствует»,  и что «Он хочет нас теперь полностью задавить».

   Отвечаю - не хочет! По аналогии с тем-же заводом, которую я проводил ранее, единственный способ поднять прибыли, имея дохленький внутренний рынок – это продавать на внешнем. А для этого нужна конкурентоспособная продукция. Которая может появиться на внутреннем рынке только при наличии сильных соперников. Выигрывая у всех у себя дома в одну калитку не обеспечишь закалки своей команде для европейских боёв.  И поэтому «самый злейший враг» по версии обитателей этого сайта больше других заинтересован в повышении внутренней конкуренции. А значит – и в усилении вашего клуба. Ибо большие амбиции не удовлетворить блестящими побрякушками на шею местного пошиба.

   И когда будет клуб работать, как часы, тогда можно будет и говорить и о возрождении «великого духа».  Который будет возрождаться на иной, чем в былые годы,  организационно-материальной базе.

   А до той поры все разговоры о «великом духе» воспринимаются в других регионах нашей страны, как уже несмешной анекдот с солидной бородой.

   И вроде бы «все всё знают» (с) СаШо, но воз и поныне там.

Автор: (Lokinmid)

Статус: Читатель (34 комментария)

Подписчиков: 1

4 комментария
Комментировать