Очень своевременными нахожу опубликованные в СМИ мысли Олега Петровича Базилевича о киевском "Динамо":
Олег БАЗИЛЕВИЧ: «Неправы те, кто требует немедленной отставки Олега Блохина»
Рад, что моё мнение относительно отставки Блохина совпадает с мнением Мэтра.
Все, судя по комментариям, согласны с Базилевичем о важности УТП.
Олег Петрович мастерски расписал значение учебно-тренировочного процесса и о его правильной организации для постановки игры, и соответственно для достижения результата. Вот тут-то и остановимся.
Предлагаю каждому найти ответ на вопрос, а была ли возможность у Олега Блохина полноценно подготовить команду к сезону, как это необходимо собрав всех игроков основы хотя бы на две недели? Нужно признать, что по известным причинам (отсутствие сборников, легионеров, новичков) в летнее межсезонье такой возможности не было, и провести полноценные тренировочные сборы было не реально. Именно это (даже без учёта других факторов не способствующих результатам) обстоятельство не даёт возможности верно судить о правильности или не правильности УТП во время сборов. От этого и невозможность что либо корригировать. К можно корригировать то, чего нет? Зная это, лично у меня не подымается рука бросить камень в огород Блохина.
Конечно можно апеллировать словами, а как же у других. Вот только это, на мой взгляд, делать не нужно. Во первых у всех всё по другому, количество новичков, сборники, календари, судьи, войны, соперники, травмы и тд. и т.п. Рубить с плеча? Нет уж, не считаю верным. Не раз говорил, всему своё время. Время судить о работе Блохина не пришло, нет основания для этого, не достаёт материала.
Вернёмся к УТП. Олег Базилевич упомянул также межигровой микроцикл в контексте с работой над стандартными положениями. Конечно, не без этого, и работа в этом направлении, как и по многим другим ведётся "на ходу". На сколько она успешная увидим по окончании осенней части. При этом помним, УТП в течении сезона, особенно при плотном календаре, в основном направлен на поддержание формы и восстановление футболистов.
Уверен, Олег Петрович Базилевич учёл все факторы и исходя из них поддержал Олега Владимировича Блохина, сказав, что "неправы и те, кто требует немедленной отставки".
Александр Ольшанецкий
11.10.2013
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
13.10.2013 14:07
Такой оголтелой антидинамовской (под вывеской "антиблохиновская", но по сути своей - антидинамовская) кампании на своем веку не припомню. Даже в провальном 1984-м такого не было. Ниспровергатели, возьмите тайм-аут хотя бы до зимы. Уже ведь налаживается игра, или я ничего не понимаю в футболе. И вспоминайте, пожалуйста, слова одного известного и уважаемого Человека (немного перефразированные): "Кто без греха, бросьте в него камень."
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.10.2013 23:01
Особисто я вважаю, що Олег Блохін на тренерській роботі в нашій комонді зможе створити таку команду, котрою ми будемо гордитись і не очікувати, щоб хтось колись прийшов і все поміняв на краще. Все краще треба самому виростити і виховати. Олег Базилевич безумовно правий, тому що він не тільки створив з Лобановським ефективний УТП, а й на основі такої роботи мав результати і знає про футбол ще й таке, що комусь і не снилось. Нема прогресу в постійних змінах тренера, бо прогрес завжди за вихованням та зростанням гравців, як колективу, як одного організму - команди. У кожного є своя думка, але у Блохіна команда буде вигравати.
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
12.10.2013 18:34
Автор, вы интересный человек. Ваш единственный контраргумент против тех, кто с вами не согласен: "Это ложь. Вы - лжете". Такое впечатление, что мы с вами на ток-шоу Савика Шустера :)
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 19:37
Зачем же единственный. Адекватные комментарии получают адекватный ответ, а там где ложь и троллинг, то и комментировать нечего. Кстати Ваш комментарий без конкретных примеров, тоже троллизм. Будете продолжать засорять ленту приму меры.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.10.2013 23:05
Про брехню говорити можна лиш брехню, якщо не говорити конкретно. Тож все, що можна зрозуміти з того, що тут написано: Побажати успіху Блохіну! Ну і правильно! Просто побажати успіху і всі все зрозуміють без зайвих слів про чиюсь брехню. Буде час у тренера і команда притреться та заграє.
- 0
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
12.10.2013 16:35
Время всех рассудит и верящих в Блохина и сомневающихся. До зимнего перерыва осталось не много времени. Тогда уже можно подводить некоторые итоги.
- 2
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
12.10.2013 10:59
Ну во-первых в оригинале статья Базилевича называлась по-другому. Во-вторых поклонникам Блохина советую уже поискать другие отмазки для оправданий провальной работы их кумира на тренерском мостике. Ну сколько можно одно и то же тереть?
- -3
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
12.10.2013 10:59
- -1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2013 20:37
Достаточно толерантное обсуждение - и это радует! Александр имеет свою точку зрения и ее отстаивает, не боясь минусов, и он не одинок в вере в Блохина-тренера. Собственно, ждать осталось не долго, думаю, до зимнего перерыва. Может ли преобразится Динамо Киев в эти сроки покажут ближайшие матчи, в том числе, в ЛЕ. Дай Бог, чтобы игра с Метадоном стала показательной. Такое ощущение, что образ Блохина черезчур демонизирован, или возвеличен. Болельщикам, в принципе, все равно, кто будет объяснять блистательные победы Динамо, главное, чтобы эти победы были. А с Блохином ли, или другим тренером - все равно!
- 4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:42
Благодарю за комментарий! Единственное, я предпочитаю в данном случае не слово ВЕРА, и слово НАДЕЖДА. Для меня это существенная разница.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2013 23:01
На здоровье! Давайте сойдемся на: "вера и надежда"!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.10.2013 23:03
Всех поздравляю с ПОБЕДОЙ!!! Проиграй, Британия!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.10.2013 23:09
Та вже хай виграють поляки і скажуть нам, що вони сильніші, бо виграли у тих, у кого ми не виграли в цьому турнірі. А ми з задоволенням погодимось. Поляки - найсильніші будуть, а ми просто поїдемо на мундіяль зі спокійним серцем.
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
11.10.2013 20:16
Суммируя публикации автора прихожу к неутешительному выводу - его больше волнует судьба (репутация) Блохина, а не клуба Динамо Киев.
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:31
Правы, репутация Блохина - это репутация Динамо Киев, и наоборот. Блохин - тренер Динамо! И пока не пришло время судить, истерике не подвержен, к тому и призываю на благо Динамо в своих публикациях. Замечу, что точно также поступал, когда у руля были несимпатичные мне Газзаев и Сёмин.
- 0
-
Anton Pavlushko(eurocups)
- Эксперт
11.10.2013 20:50
Динамо будет и без Блохина, а вот Блохин без/после Динамо чем будет заниматся?
- -3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 21:18
Ошибаетесь, Динамо без Блохина уже не будет никогда, как и Блохин без Динамо.
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 08:16
Александр нельзя брать за образец Блохтина - игрока. Игрок он был великий. Но тренер, очевидно, не получился. Так пусть останется в истории как игрок и не мучает команду. Блохин навсегда с Динамо как игрок, но не как тренер.
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 12:55
Станислав, Вы знаете такое слово пустозвон? Не уподобляйтесь!
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 15:54
Я Вас не оскорблял. Выражения выбирайте. Вы же даже не знаете меня. Так что попрошу не уподобляться. И что значит пустозвон? То что многим очевидно - Вы закрываете глаза. Великий игрок и очень посредственный тренер.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 19:41
Где Вы увидели оскорбление? Будете продолжать засорять ленту пустозвоном, приму меры. Больше предупреждений не будет!
- -2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.10.2013 23:14
До речі, коли хтось пустозвонить та ще й ображається на те, що йому говорять правду, то він може стати двічі пустозвоном. Пропоную подякувати автору за конкретну і виважену точку зору на Блохіна та його роботу в "Динамо" і побажати Блохіну, щоб він для нашого "Динамо" зробив все, щоб команда почала перемагати всіх і звеличувала наш клуб.
- 2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
11.10.2013 20:55
Кстати, а по поводу количества матчей, а сколько по-вашему сыграло ДК под руководством ОВБ?
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 21:21
Может, как те дуры ещё воду мерить будем?
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
11.10.2013 21:52
Это понятно. А зимой еще кого-нибудь подпишут, а летом еще-кого-нибудь - и так без конца - "не будет смысла считать".
- 2
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
11.10.2013 21:55
Да, и чтобы внести ясность, остальные вещи (наставники-консультанты) касаются не вас лично - речь идет о некоторых других восторженных поклонниках "тренерского гения" ОВБ)
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 22:04
Сразу нужно!
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 22:01
Правильно, нужно гавкать под руку и менять тренеров каждый год :)
- -1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 08:19
А вообще, Александр, Блохин то не виноват. Виноват другой человек - ИМС. Он более года назад назначил главным тренером Динамо человека с откровенно сомнительными достижениями на тренерском поприще. Давайте еще Шевченко назначим - он ведь тоже история Динамо, еще покруче Блохина будет. Время, Александр, надо давать профессионалу, который умеет, а не просто хочет.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 13:00
Станислав, с удовольствием продолжу диалог, если Вы перечислите все достижения Блохина тренера. А так это выглядит с Вашей стороны, как гнилой базар.
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 15:59
Гнилой базар. Говорите как браток с Донецка. Достижения Блохина:
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 19:46
Если употреблять слово ПРОВАЛ так, как делаете это Вы, то без сомнений Ваша жизнь это сплошной ПРОВАЛ!
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.10.2013 20:01
"Успехов Олегу Блохину". Хорошее заглавие. Полностью поддерживаю! Причём, независимо от того, будет Блохин тренером ДК или нет. Будет у него успех с ДК - порадуюсь за него и ДК. Будет успех в какой-то другой сфере - тоже порадуюсь.
- 5
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
11.10.2013 20:00
- 5
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:39
Опять двадцать пять! Выглядит, как "чукча не читатель, чукча писатель". Касается всех только писателей :) На здоровье ребята!
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
12.10.2013 23:26
Не треба забувати про те, що у нас ще півкоманди не встигають за тренерськими вимогами, бо спочатку треба елементарно прижитись в команді і на полі. А міняти - не міняти Блохіна чи губити дні, то не зовсім рівноцінні поняття. Бо ми в першому ж турі загубили два очки на тупому арбітражі. Про гру з "Шахтарем" просто промовчу, як і про ті загублені арбітрами наші перемоги, які випадають негативом Блохіну, а не справжнім винуватцям. А говорити про те, що треба вигравати так, щоб ніхто і заїкнутись не зміг - то можна говорити тільки лежачи на дивані.
- 1
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
11.10.2013 19:48
>>Рад, что моё мнение относительно отставки Блохина совпадает с мнением Мэтра.
- 5
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:45
Дайте ссылку, где Лобановский такое сказал, только не с Террикона пожалуйста.
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
11.10.2013 19:45
Да,время рассудит.Только это не касается гангрены,там время...
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
11.10.2013 19:34
- 3
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 19:43
Перекручивать можно, что угодно, и кого угодно. Многие так и делают. Правильно сказал Базилевич: "полагаю, что он справится с подобным психологическим давлением".
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
11.10.2013 20:08
- 0
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
11.10.2013 19:16
Не согласен. У Блохина было достаточно времени подготовить команду... Я никому не навязываю свою точку зрения, но моё отношения к Блохину - не поменялось...Он же всё таки не мальчик - практикант. Сколько времени ему нужно, чтоб команда начала показывать тот футбол, который от неё все ждут? Я верю игрокам команды, которые говорят что в Динамо, всё внимание уделяется физике, а о таком слове как тактика, никто и не слышал...Хотя в Блохина ещё есть шанс убедить меня что я не прав (да и не только меня) для этого нужно занять хотя бы 3 место в чемпионате и обязательно выйти из группы (Самой халявной группы за последние несколько лет) Я искренне хочу чтоб у Блохина всё получилось, но пока что я не вижу никаких плодов его деятельности.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 19:36
Сообщите пожалуйста, когда это у Блохина было время подготовить ЭТУ команду? Сборов не было. Микроциклы преследуют в основном поддержание формы и восстановление. Через игры, посмотрите ещё раз, что по этому сказал Базилевич. И то, не всё так плохо. Оптимизм присутствует :)
- -1
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
11.10.2013 19:43
Был турнир четырёх, который по словам самого Блохина, должен был пойти на пользу команде...Что же он не пошёл, то? Да и насчёт сборов, у нас щас такие исполнители есть, которым особо сборов и не нужно...Мбокани вообще провёл сборы со свои прежним клубом -приехал в полной боеготовности...Не хочу брать шахтёр в пример, но как их новички вошли в игровую схему команды, а как наши. Они ведь тоже сборы с Шахтой не проводили...
- 2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:21
Я думаю, что турнир пошёл на пользу, но не заменил тренировочные сборы.
- 0
-
Опенько Мухоморович(Openko)
- Наставник
12.10.2013 00:53
Базилевич сказал, что время на построение команды не нужно, ее попросту нужно тренировать :) я внимательно читал
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 13:08
Не внимательно!
- 0
-
Александр(alex47)
- Эксперт
11.10.2013 19:45
Я тоже не вижу, вы нарисуйте её на картинке, а то никто не видит, а кто видит тот не может сказать какая же она ,тактика Блохина.
- 6
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:53
Не люблю ложь и троллей. Одной фразой "а кто видит тот не может сказать какая же она ,тактика Блохина" отбили желание вступать с Вами в дискуссию, так как это ложь. Есть те кто видят, и не одну тактику, и говорят об этом, но не всем есть смысл говорить, так как, не все могут это видеть даже под микроскопом.
- -1
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
11.10.2013 19:53
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 08:25
Талант Блохина раскроется и после ряда провалов его наконец-то озарит чудо тренерские способности и подпишем с этим воистину великим тренером контракт еще на 10 лет. А лучше пожизненно)
- -3
-
Yuriy(ExplorerYG_fkDK)
- Эксперт
11.10.2013 19:15
Ваша вера в Олега Владимировича непоколебима. Время рассудит всех, просто жалко потерянного впустую времени.
- 4
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 20:11
Как можно жалеть о потерянном времени, которое ещё не наступило. И дай Бог не наступит, чтобы о нём жалеть.
- -2
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
11.10.2013 20:23
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
11.10.2013 21:09
Разницу не чувствуете между "что ещё проиграть" и "4 проигрыша и 3 ничьи"? Нет? А для меня большая!
- -1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
11.10.2013 23:39
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 08:29
Александр, я уже тысячу раз приводил свои доводы против Блохина. У Вас другое мнение, уважаю. Но вот сколько я ни задавал вопрос на чем основывается надежда на тренера Блохина (у человека реально за спиной одни тренерские провалы) мне увы никто не ответил. Некоторые просто запретили комментировать. Может Вы мне объясните? Просто аргументы. Просто моя позиция - ясна и понятна. А позиция тех кто ЗА. Напишите, пожалуйста. Спасибо.
- 0
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 13:17
Про провалы Вы гоните, скорее специально. Ну а если по незнанию, то и того хуже, не умно. Читайте, просвещайтесь: http://dynamo.kiev.ua/blog/117046.html
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 16:14
Коротко - ФК Москва на то время спонсировалось миллиардером Прохоровым. По финансовым влияниям и поддержке клуб был на одном уровне с Зенитом. Господин Прохоров пригласил Блохина чтобы вывести команду с 2-го 4-го места в борьбу за чемпионство. В итоге что? Проиграли заурядным полякам в Лиге Европе. с треском пролетели в чемпионате.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 20:04
Убедился, что Вы специально распространяете ложь, поэтому, пока прошу, не оставлять свои комментарии в моём блоге.
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 08:49
Какие успехи и Блохина в Греции???? Ни разу не стать чемпионом с сильнейшей командой Греции? Успехи сборной? Фарт - не более! Выиграть у африканцев? По пенальти со Швейцарией? 3-0 Италии, 4-0 Испании - вот весь Блохин как тренер. Почему ж если он так круто вывел сборную на ЧМ он завалил следующий цикл? Уже ж и время то больше для сыгранности? Да потому что игры - 0 было, на невероятном везении выехали. К тому же сейчас у сборной есть Тренер - и можно сравнить.. А приход ОВБ в Динамо - увы лишь подтверждение его бездарности как тренера. Чего еще ждать?
- -2
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 13:37
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
12.10.2013 16:09
1-Олимпиакос лучшая команда Греции. Ни разу не выиграла с Блохиным чемпионат. Успех? Нет - скорее наоборот.
- -1
-
Александр Ольшанецкий(olschanetzki)
- Наставник
12.10.2013 20:13
Специально дал Вам ссылку:http://dynamo.kiev.ua/blog/117046.html , чтобы Вы прочитали, получили знания, и впредь не писали ложь! Но Вы настойчиво продолжаете гадить. Ваше право, как и моё не предоставлять Вам эту возможность. Прощайте!
- 0
Еще комментарииА так - да. Пожелаем Олегу Блохину успехов. Отчего же не пожелать :).
учетная запись этого пользователя была удалена
Сколько всяческого бреда понаписано уже, и время дайте (порядка 40-а официальных матчей мало, видите-ли), и совет наставников ввести (вопиющая клиника!), и консультантов полный мешок, и т.д. и т.п. - лишь бы у Олега Владимировича хоть что-то получилось))).
А ведь взрослые ж люди все)
Остальное - 40 матчей, консультанты, совет и различные т.д и т.п мне не приписываете. Это Вы наглым образом лжёте!
Неужели тоже какой-нибудь особый календарь применяется?)))
С приходом половины новых игроков не вижу смысл все матчи считать до зимы точно.
Очень профессиональный подход)
Какой гений, хорош морозить. Соберитесь!
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D1%85%D0%B8%D0%BD,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.A2.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B5.D1.80
1) Олимпиакос - со временем провал
2) Сб Украины - сначала фарт, потом провал
3) ФК Москва - провал
4) Черноморец - провал
5) второй приход в сборную - не вышли с группы - дома! провал.
6) Динамо Киев - более года - нечего даже коментировать! Где результаты???
Всё, хорош! Исчезни! Неадекватам трибуну не предоставляю!
учетная запись этого пользователя была удалена
Моё мнение полностью совпадает с мнением МЭТРА – В.В. Лобановского: Блохина нельзя подпускать к команде.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я думаю весной уже будет веселее.
Априори не может уделяться всё внимание физике. Тем более, что о тактике никто не слышал. Это не так!
Как не видите? А ...? :)
По поводу исполнителей Вы преувеличиваете. Да и Базилевич на это очень хорошо сказал. Читайте.
Не хотите брать в пример Шахтёр, а берёте. Забавно. Да ещё притягиваете за уши ерунду. Разницу в ситуациях видеть нужно. Объяснять всем по отдельности не вижу смысл, выше есть уже.
У Базилевича иначе: "команду не нужно наигрывать или строить, её нужно правильно тренировать".
Вы видите эту мифическую тактику Блохина, как того суслика из ДМБ, никто его не видит, а он есть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Если Вы предлагаете не рубить с плеча сейчас, то тогда скажите, какие еще результаты должны привести к отставке??? Когда же уже можно будет судить о тренерских возможностях нашего тренера ??? Что еще мы должны проиграть для того, чтобы понять, что организаторские возможности этого тренера весьма ограничены ???
Конечно же, дай Бог, чтобы я ошибался, но пока повода для серьезного оптимизма не вижу, одна-две успешные игры сменяются откровенными провалами....
Александр, Вы очень хорошо знаете историю Динамо - сравните приход ВВЛ в 1973-м с приходом ОВБ.
Ни одно интервью новых игроков не убедит меня, что все нормально.
А интервью Базилевича можно тоже читать по разному. К примеру, ОВБ не нашел 3 дня для налаживания стандартных положений ?
Я думаю, что не смотря на все неблагоприятные обстоятельства, Динамо должно выходить из группы ЛЕ и оставаться в борьбе за призовые места в ЧУ. Если этого не произойдёт, Блохин зимой подаст в отставку.
Судить о возможностях Блохина можно не когда, а уже давно. Но для этого нужно знать о его тренерских успехах в Греции и в сборной, а также знать правду о причинах его неудач, которые тоже имели место быть.
А что мы уже что-то проиграли с ЭТОЙ командой, чтобы о Блохине понимать? Приведите примеры.
Одна-две игры, провалы, так это закономерно в нашей ситуации. Конечно могло быть несколько лучше, но пошло по не самому благоприятному сценарию, кстати болельщики-истерички к этому тоже причастны.
Ситуация тогда, и даже год назад, различные. Не стал бы сравнивать.
А в команде действительно всё хорошо, знаю не понаслышке. Рабочие моменты присутствуют, не без этого, но большинство ценят, уважают и поддерживают Блохина, чего не скажешь о всех болельщиках и журналистах.
Базилевич так не сказал, хотя бы просто потому, что не может знать нашёл Блохин или нет эти три дня для стандартов. Но мы то знаем, что нашёл, вопрос в другом, почему не получается. Скорее дело в исполнителях и успешной игре соперников.
Короче, Вы правильно заметили, время рассудит, а сейчас что воздух содрогать.
учетная запись этого пользователя была удалена
Таким командам не зазорно проиграть, учитывая их силу и нашу сейчас, как бы это и не обидно признавать. А другие факторы, уже и не вижу смысл указывать. Остальные Ваши доводы на детский сад смахивают. ИМХО
учетная запись этого пользователя была удалена
Коротко за период в ФК Москва. Первый круг тянул без финансирования с 13 футболистами в составе, во втором укрепившись свободными агентами, проведя сборы, поднял команду в середину, но команда была обречена на исчезновение. Что вскоре и произошло.
Кстати если Вы верите во все эти отговорки про финансовую нестабильность для сравнения Кривбасс вспомните - какую игру команда показывала совершенно без денег. А причина увольнения Блохина вот - слова генерального менеджера ФК Москва: Насколько я знаю, Блохин стал сейчас спортивным директором одесского «Черноморца». Но то, что он не востребован как главный тренер, не удивлен. Олег Валерьевич Блохин – выдающийся футболист, это безусловно. То, что он сейчас в Монте-Карло оставит отпечатки своих ног в рамках премии Golden Foot, это подтверждает. Но быть выдающимся футболистом не значит быть выдающимся тренером.
Всем, кому интересно, как было на самом деле, опять в двух словах.
Блохина приглашал Белоус, тогдашний спорт.директор ФК Москва, а не Прохоров, владелец клуба. Обещал золотые горы. Но, не по его вине, обещания были не выполнены. Владелец свернул финансирование клуба, и Белоус бросил команду и ушёл. Уже с первых туров команда была не укомплектована и плюс свалились травмы на игроков. Во втором туре, укомплектовавшись свободными агентами и пройдя сборы, команда заиграла и закончила сезон в середине, отняв очки у призёров. После ухода Блохина, вскоре ФК Москва прекратил своё существование, владелец Прохоров окончательно закрыл футбольный проект.
За Черноморец и говорить нечего. В Одессе тогда, Климову было не до футбола. Когда это стало понятно, Блохин там и не появлялся, как спорт.директор он помочь не мог.
1. Их очень много. Не просто так он получил там прозвище Царь! http://dynamo.kiev.ua/blog/117046.html
2. Несколько лет назад, в беседе с О.П.Базилевичем, я употребил слово УДАЧА в контексте с пожеланием команде. На что Базилевич сказал: "удача тоже должна быть заложена, как и остальные компоненты игры". Это по поводу фарта.
3. Про африканцев без комментариев.
4. Смотри рейтинг Швейцарии и Украины.
5. Где Италия, Испания, а где мы? Спускайтесь, землю ногами почувствуйте.
6. Смена поколений, знаете такое? Да и в одной группе с чемпионами мира и вице-чемпионами не многое светило.
Можете портить воздух дальше, но пожалуйста не в моём блоге.
2_ Куда делась удача Блохина в отборе на ЧЕ? А время то уже больше прошло...
3- без комментариев
4_ Население Швейцарии? Та Швейцария была очень посредственной командой. Это не нынешняя с Хитцфельдом.
5- Если Вы считаете что мы должны сразу опускать руки перед Италией, Испанией, Англией -то за них и болейте. Благо у нас сейчас есть Фоменко - и можно сравнить. Англии мы не проиграли.
6- Смена поколений? Опять таки почему тогда провален следующий отбор на ЧЕ? Уже как бы сыграться должны были.
Человека красят дела и достижения - а не пустые слова и отговорки! Я уже писал. Я заканчивал КПИ. Для меня и в работе и в футболе - основополагающими есть цифры, достижения. А они увы против Блохина. Один раз случайность, два раза - невезение, годы - закономерность... Вы главное не подумайте, что я что-то лично против Блохина имею против. Абсолютно. Просто исходя из предистории его тренерской деятельности я был категорически против с самого начала его назначения. Для меня всегда было 3 самых слабых тренера в Украине - Буряк, Блохин и Заваров. Хотят но не умеют...