Почитал вчерашние и сегодняшние блоги и комментарии. Опять двадцать пять!
Мол, надо было с Англией ввязаться в драку. Ну и? Черногория, после того, как стал известен результат нашего матча с Польшей, ввязалась в эту драчку, а по большому счёту, в авантюру. Если в первом тайме она играла от обороны и сохранила свои ворота в неприкосновенности, то после перерыва, с учётом результата нашего матча, решила рискнуть. Итог нам известен: черногорцы попали 1:4. Мы, что, намного сильнее Черногории? Не думаю. Полезли бы в Киеве на Англию с открытым забралом, получили бы оборотку. Пусть и не такую, как Черногория, но какая разница, как влетать! Нам бы "хватило" и 0:1...
Та же история и с игрой с Польшей. Да таким игрокам, как Блащиковски и Левандовски (тот, который Роберт)... Их хлебом не корми, дай оперативный простор! У них же полное взаимопонимание, учитывая, что играют они в одном клубе! Да и индивидуально они очень сильны. Полезли мы бы на них с первых минут, на второй тайм можно было бы уже не выходить.
Ребята! Тут надо или спуститься на землю, или снять розовые очки. А может быть, и то, и другое. Не настолько мы сильны, чтобы с шашками наголо бросаться на команды второго эшелона, не говоря уже о элитных сборных. Да, Англия для нас - пока ещё элита. Как бы натужно она не играла...
Давайте прекратим эти разговоры о том, что нужно было "убивать" и Англию, и Польшу. Мы и так, учитывая старт турнира, прыгнули выше головы. Поэтому, нужно поздравить нашу сборную и её тренерский штаб с очень достойным результатом и пожелать им успеха в нелёгких играх плей-оф.
Наша сборная НЕ УМЕЕТ играть первым номером. А это означает одно - если к нам приезжают играть на ничью, то эту ничью практически сто процентов и увезут. А если на ничью, от обороны, начинает играть сборная с более техничными, мощными физически и опытными игроками - то атака большими силами в таком матче практически гарантирует поражение.
Фоменко не дурак, и то что с Англией лучше не заигрыватся, понял еще на первых минутах, когда Волкот как стоячего оббежал Шевчука. Любой, у кого есть хоть какие то мозги, должен был понять в тот момент, что стоит наших защитников хоть раз оставить 1в1 или допустить контратаку с такими быстрыми игроками как Волкот, Велбек, Старидж итд это практически гарантирует гол. А там приедтся еще больше атаковать, еще больше открывать тылы и получать еще больше голов.
Дело не в сопернике, а в его стиле. Если это команда защитно-контратакующего стиля, аналогично нашей, типа Греции - жди сложного матча.
На ЧЕ2012 нам было проще, как и на ЧМ2006. Потому что там все играют на победу. Потому и моменты с Англией были отличные.
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
14.10.2013 03:18
Сєдой, при всій повазі... Якби ми полізли на Англію в Києві, може б і виграли. Тоді 1 місце. Якби програли- все одно другі, процентів так... на 95. Очки підрахуйте перед матчем з бритами, плюс 2 їм, мінус 1 нам. Багато нам це очко дало? Ну програли б- навіть нічия з полячнею- 2 місце, бо Англія все одно мінімум нічию з Чорногорією скатала, щоб не ризикувати. Але в нас чомусь так тій нічиїй зраділи, ніби Бразилію в фіналі обіграли. А дарма. Рідкісний випадок, але я з Вами не згідний.
- -5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.10.2013 18:11
Честно говоря, я не знаю, кто из болельщиков СУ обрадовался ничейке с Англией. Конечно, было бы лучше обыграть её. Но не сложилось. И некоторые ставят это в укор Фоменко. Да поймите Вы, нельзя было играть с с ними в открытый футбол! Могли получить полную кошёлку, а это, в свою очередь, могло потом сказаться на психологическом состоянии игроков. Проиграй мы затем Польше и молились бы потом, чтобы Англия не дала очки Черногории. Это мы сейчас такие умные, глядя на текущую турнирную таблицу. И вообще, за счёт чего мы могли обыграть Англию? Выставить двух нападающих, в ущерб опорной зоне? Может, надо было дать установку Коноплянке и Ярмоленко не возвращаться назад? Прессинговать англичан около их штрафной? Сказать центральным защитникам подключаться к атакам? Гусева поставить на фланг атакующим защитником? Объясните мне! Кроме того, мы не знаем всей кухни. Может быть, игроки нашей сборной были не в идеальных физических кондициях. А играть-то надо было с мощной в физическом плане Англией, а не с Сан-Марино...
- 1
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
13.10.2013 22:06
Містер Бін написав дуже класний і правильний блог, і отримає від мене like.
- 4
-
Alex(greecealex)
- Наставник
13.10.2013 18:34
Выход в плей офф-вполне приличный результат! Вернитесь к комментам после молдован и черногорцев в начале пути, а теперь есть КОМАНДА которая способна решить задачу для поездки в Бразилию. Что не так? Играют и делают результат.
- 9
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
13.10.2013 18:15
Фоменко показал себя прагматичным тренером в игре с Англией. Но это когда Англию устраивала ничья. Можно задать вопрос, как играла Англия если нужно выигрывать? Наши соседи, когда играли в одной группе с Англией, в драматичном поединке победили, хотя могло быть и наоборот. Именно эти три очка и победа ничем не мотивированной Хорватии над Англией на ее поле вывела Россию в плей- офф. А в финале ЧЕ Россия дошла до полуфинала. Тренер- иностранец в матче с Англией действовал по принципу- кто не рискует тот не пьет шампанское.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2013 18:29
Я уже раньше задал вопросы посетителю, разделяющему Ваше мнение. Он считает, что нужно было усилить давление на сборную Англии. Задам эти вопросы и Вам:
- 1
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
13.10.2013 18:50
Гусс Гиддинг обыграл Англию благодаря атакам большой группы игроков которая не забывала возвращаться назад. Был и риск. Сборная России показала одну из лучших своих игр. От и ответ что нужно для того чтобы победить Англию. Фоменко реально понимал состояние своей сборной поэтому и не рисковал.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2013 19:31
И я того же мнения...
- 0
-
Антон(Sombrero)
- Опытный писатель
13.10.2013 17:16
Победителей не судят!
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
13.10.2013 17:11
Iгор Kot,не хотелось бы лишний раз писать о судействе,но ведь с молдаванами на выезде Ярмоленко забил чистый гол,но судья его не засчитал.Я согласен,что надо было забивать не один гол,но бывает,что в иной игре даже не с самым сильным соперником, рад и одному голу.
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
13.10.2013 16:30
Ой -йой - йой ! Остудили Ви наші часом "недодумкуваті" голови , Сєдой ! -))
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2013 16:36
Причём тут я? Вот пройдут матчи плей-оф, тогда и посмотрим, кто что кому остудил:-)))
- 0
-
Ігор Коt(GarryKot)
- Эксперт
13.10.2013 15:41
Треба було будь що перемагати молдуван на виїзді, зараз би були вже у шоколаді, А так ху його ноуз. Як кажуть ті ж англійці.
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
13.10.2013 14:39
Я бы мог согласиться с теми кто считает,что нашей сборной надо было рисковать с англичанами,если бы не один момент...Если бы на мундиаль с группы попадала только одна команда,то тогда ,конечно,я за.Но ведь есть шанс со второго места попасть в плей-офф и терять этот шанс из-за призрачного варианта победы над сб.Англии,я думаю - это не разумно.А победим мы в плей-офф или нет покажет игра.Надежда умирает последней.
- 3
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
13.10.2013 14:31
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
13.10.2013 13:54
Банкет продолжается...Чего мы хотели от сборной после первых туров?! Собрать лицом не всю грязь после потопов в Одесской обл и не позорясь хоть обойти "помидорников мол-ан"?!
- 1
-
Liliput(Liliput)
- Наставник
13.10.2013 13:48
Тут уже писали об этом, но повторюсь
- 3
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
13.10.2013 13:58
Ну и как не заметить, что проблемы с командами бывшего СССР.."Любят" нас..Еще бы Азыки россиянам расписались...А эти автобус поставить могут..
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
13.10.2013 13:39
Англия на 17 месте в рейтинге ФИФА , мы на 26 учитывая наш жалкий центр из Эдмара Степаненко и Ротаня которые и ЛЧ не видели в глаза (кроме костолома Степаненко и то больше с лавочки), то рвать английски Джерардов да Уелбеков занятие проблематичное. Поляки конечно послабее в рейтинге ну уж никак не по составу. Рейтинг в конкретной игре ничего не значит но в 10 играх подряд он даст побед штук 7 по сравнению со слабенькими. Но такую компактную грамотную в обороне польшу рвать на части одним Ярмоленко и Коноплянкой затруднительно. Болельщики не хотят реально взвесить силу сборной Украины.
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
13.10.2013 13:57
Вот вы реально не хотите читать, что пишут болельщики.
- -5
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
13.10.2013 13:29
А вот здесь согласен на все 100.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2013 13:34
А "там" я Вам ответил:-)))
- 2
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
13.10.2013 19:12
Я видел, спасибо. Не вполне согласен, просто не хотелось раздувать спор.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.10.2013 19:35
Ну, что же... Каждый имеет право на свою точку зрения.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
13.10.2013 12:47
Фоменко выбрал очень правильную тактику и его не в чем упрекнуть.
- 5
Еще комментарииЧто значит, добавить давления? Конкретно? Крайние защитники должны были пойти вперёд? Выпустить вместо опорника ещё одного нападающего? Ярмоленко и Коноплянка не должны были возвращаться в оборону?
і це немало ...
учетная запись этого пользователя была удалена
А тут бах, уложили Польшу, чуть ли не первыми забив так быстро два мяча за весь отбор..А потом нагнули Черногорию в 10м 1-0, 2-0 в равных составах (потом составы кол-но поменялись, когда у них началась паника)...Да это подвиг для нашей сборной! Достаточно вспомнить наши другие отборы..Начинали 2-3 победы, а потом... Сейчас другой вариант-хуже стартовать, но лучше к...
Нам нужно было брать свое с Молдовой и черными горцами. Тогда вопрос о выходе вообще бы не стоял (но тогда возможно и Англия набирала бы все свои очки) - гадать ни к чему. А мы из цикла в цикл наступаем на одни и те же грабли, создаем проблемы, потом героически их преодолеваем - ну что ж, так даже интересней.
С Англией (которая как грится и в Африке Англия) мы увы пока (надеюсь ПОКА) "на разных этажах". Нам нужно не терять очки с командами "своего этажа" и тем более ниже. Но тем и красив футбол
Никто не пишет, что нужно было кого-то рвать.
Но давайте откровенно. Вы считаете, что Англия как-то сильно смотрелась в матче с Украиной? И была острая необходимость откровенно сушить игру?