Здравствуйте.
Начитался тут всческой аналитики и прогнозистики и решил сказать и свое слово по вопросу игры и результатов нашей сборной.
Сразу хочу напомнить всем вам положение нашей сборной на старте отборочного цикла. Кто подзабыл или просто нафиг гуглиться пишу: Ничья с Англией, ничья с молдаванами и поражение от Черногории.
Итого: три игры - ДВА очка из которых железно потерянных можно считать ЧЕТЫРЕ: молдаван и черногорцев мы просто обязаны побеждать если вообще на что-то рассчитываем на ЧМ.
С тех пор прошел год. Наше положение значительно улучшилось и вот мы претендуем на ПЕРВОЕ место в группе и претендуем-то хоть и в большей степени теоретически, но и шансы есть.
Вдруг появляется группа особо... эмоциональных пользователей, пересмотревших, как видно фильмов о войне (где победы добывались не столько оружием, сколько криками УРА!!! За Родину!!! За Сталина!!!) и решивших, что нам с Англией нужно было играть напобеду и нафиг нам та ничья... Удивительная позиция, особенно если разглядывать ее не из сегодняшнего дня, а из дня ДО игры с Англией и соответственно Польшей.
Да, задача на игру с поляками все равно стояла - победить, НО каждое очко добытое командой рано или поздно всегда ей пригодится и говорить тренеру, что, мол, ладно, побежали вперед вдруг победим, а не победим так нам все равно играть в плей-офф как минимум недальновидно. Мы могли проиграть полякам, мы могли пустить от англов три-четыре мяча и что ТОГДА бы вы говорили??? Мол, все понятно, подумаешь выиграли у полуразобранных поляков и молдаван и Сан-Марино обырали... Так бы и было, если уж сейчас подымается у кое-кого язык говорить, что "сыграли со вторым составом Англии и рады", могу представить что бы было тогда.
Господа, мы сегодня не ТОП сборная и вряд ли ею станем когда-нибудь. Тренер у нас сегодня не выбирает кого вызвать в сборную, а ищет кто играет хоть сколько-нибудь прилично, чтоб сборную не опозорить, а потому тренер (Фоменко) играет так как может играть наша команда и игра с Англией на ничью должна восприниматься нами как мудрый поступок тренера ОЧЕНЬ желающего выйти на ЧМ, а не как трусливая тактика и т.п. Неужели кого-то больше порадовала феерическая беготня в сторону ворот англичан и итоговое поражение 2-0??? Вряд ли...
Одним словом, нужно быть благодарными Фоменко за его работу и верить в нашу победу, а не заниматься подсчетом турнирных задач и гипотетических вариантов побед-поражений соперников.
Мы, действительно, должны в ноги поклониться Фоменко, за то, что он сумел с дерьма пусть не конфетку, но что-то сладкое слепить. Посмотрите на состав нашей сборной. Как правило в сборную больше всех игроков должен делегировать чемпион. И что мы видим? Пятов(спасибо ему за надежность, но с таким же успехом там мог быть кто-то другой. Ведь даже в ШД он не всегда основной). Шевчук- примерно тоже самое(по крайней мере, далеко не лидер). Степаненко- что есть, что нету- погоды не делает. Рахитский- я бы этого игрока не то что в сборную, в команду 1-й лиги не взял(на столько он паршиво сейчас играет и ведет себя на поле). Кучер- пока самый ценный игрок с Шахтера.
Металлист- два "украинца"- Эдмар и Девич. Первый- трудяга, но игрок средней руки. Второй - в данный момент очень сильный нападающий , способный решить игру самостоятельно, но тоже не всегда стабилен. Остаются Днепр и Динамо- команды на данный момент не самые сильные в Европе, но именно их лидеры определяют сегодня силу нашей сборной- Коноплянка, Ярмоленко. Вотвам и уровень нашей сборной. Днепр проигрывает Фиорентине, мы- Генку. Чего требовать от Фоменко?
-
Sergii G.(KROTYDOLZHNYZHITVZEMLE)
- Наставник
15.10.2013 15:02
Я благодарен Фоменко за его работу, он в этом отборе сделал почти невозможное, учитывая наше положение, но все же считаю, что в каждом матче нужно играть на победу, будь то Англия или Бразилия, и всегда нужно ставить перед собой максимальные задачи и быть во всем максималистом, ведь гонясь за недостижимым, мы совершаем невозможное. Англичане играли на ничью, но им это было выгодно, нам - нет, поэтому было обидно после финального свистка, кто бы что ни говорил.
- 0
-
Сергей Мартынчук(smarty1976)
- Опытный писатель
15.10.2013 12:22
"Тренер у нас сегодня не выбирает кого вызвать в сборную, а ищет кто играет хоть сколько-нибудь прилично, чтоб сборную не опозорить, а потому тренер (Фоменко) играет так как может играть наша команда и игра с Англией на ничью должна восприниматься нами как мудрый поступок тренера ОЧЕНЬ желающего выйти на ЧМ, а не как трусливая тактика и т.п. "
- 0
-
Roman S(semaa)
- Начинающий писатель
15.10.2013 11:36
Автор, вы правы на 100%
- 1
-
Киевский Динамовец(slywind)
- Старожил
15.10.2013 10:41
Фоменко молодец. После первых трех игр нашу сборную уже все похоронили. А теперь мы 99,9% в плей офф и 50/50 % при определенных обстоятельствах можем занять первую строчку в группе.
- 2
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
15.10.2013 06:08
и что интересно— большинство из тех кто паскудит фоменко паскудит Блохина и Динамо, действительно ето люди пессимисты какие то
- 1
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
15.10.2013 01:15
Сразу хочу напомнить всем вам положение нашей сборной на старте отборочного цикла.
- 2
-
Сергей(Kloz)
- Наставник
15.10.2013 02:02
Не знаю, ребята, на какую такую мою идею вы отрицательно реагируете?
- 2
-
Игорь Хоменко(wild_ice)
- Старожил
15.10.2013 08:39
Эх, а я очень люблю во Львов на футбол приезжать. Как же жаль что ФИФА так рубанула Львов. Хотя может на "Украине" можно играть???)))))
- 3
-
вася огурцов(cucumber2)
- Опытный писатель
14.10.2013 21:48
Поддерживаю автора. От себя добавил бы этим умникам и критикам, эта сборная была укомплектована сильнейшими игроками при существующем лимите на украинцев в нашем чемпионате (обратите внимание - при двух натурализованых игроках). Действительно, большая потеря - игра без Гармаша и Селина. Но нас "мечтатели", вернее не нас, а М.Фоменко упрекают за "упущенную" победу над британцами. На каком основании? Да просто так, по их разуму.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
14.10.2013 20:37
Черногория неплохая команда, обстоятельства вынудили их атаковать с Англичанами и в итоге получили 4.
- 3
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
14.10.2013 19:47
Хватит оглядываться назад, жизнь то продолжается! А для того чтобы побеждать нужен сильный чемпионат, честное судейство, футбол в каждый двор и большие победы будут! А сейчас - выигрывать каждую игру! Побед всем нам!
- 6
-
Артур Дудко(kruzeyro)
- Начинающий писатель
14.10.2013 19:09
а при чому тут хлопчик????
- 2
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
14.10.2013 19:07
Дурацкие какие-то блоги пошли...ни о чем. Нужно нам было побеждать Англию , или не нужно....А может Черногорию и Молдову нужно.... Какая теперь разница ?!? Нужно исходить из того , что есть !
- 3
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
14.10.2013 18:43
Спасибо автору за правильный блог, в отличие от блогера Василий Дудник (betelgeuze1948).
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
14.10.2013 17:32
Читаешь комментарии и диву даешься: откуда у людей такой неиссякаемый оптимизм? Команда может быть в полной заднице, а они вместо того, что бы молиться о спасении, кричат:мы чемпионы! всех порвем!(или, по крайней мере, должны).
- 12
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
14.10.2013 16:47
Сборная Блохина была лучше. Случайно забили полякам просто фарт. А Польща заслужила победу!
- -21
-
Je suis Zozulya(vvgulko)
- Старожил
14.10.2013 15:57
Вот-вот, всем недовольным "трусливой" тактикой Фоменко в матче с Англией нужно пересмотреть недавний матч Англия-Черногория и сравнить первый и второй таймы
- 5
Еще комментарииЭто полный бред, противно читать!!!
После такого старта который нам подарил тренерский дует Блохин-Баль, я думал что чуда не может быть.
В такой нечеловечески сложной ситуации человек принял сборную и добился максимума из возможного.
Так что те кто его критикуют пусть пойдут и спросят с наших гениев тренеров, которые просрали те очки с которыми мы бы сейчас уже были на ЧМ.
Какой-то интересный спор на сайте! Некоторые настаивают на том, что нам нужно было более агрессивно играть в концовке матча с Англией в Киеве? И тогда сегодня мы бы были ого-го?! А если бы мы были более агрессивны в матче с Молдовой на их поле? А если бы менее агрессивны в матче с Черногорией в ответной игре, но закончили бы хоть без поражения на своем поле? Все это - занимательная арифметика. Какой смысл сегодня задаваться вопросами альтернативной истории в рамках одного турнира внутри одной отборочной группы? Спасибо тренеру и ребятам, что возродили шансы на участие в ЧМ в Бразилии! В шару в Лондоне за счет фарта Роберта и его товарищей, извините, не верю. Готовимся к стыку, ждем жеребьевку и копим денежки на поездку на матч в гостях. Споры о месте матча дома считаю кощунством. Это когда в Киеве стадион ремонтировался, то можно было в Донецке эксперименты с греками делать. А сегодня зачем? Есть отличный стадион. В центре города, кстати. И я в этом же городе и живу. Впрочем, если в Харькове назначат, то тоже обязательно поеду. Даже в Донецк поеду. Почему нет? Я - не мистик, во всякие приметы тоже не верю. Обязательно обыграем в этот раз любого соперника из возможных по жребию в любом городе нашей страны.
Я прекрасно помню ту прискорбную возню и полемику о стоимости билетов на ДА накануне решающего матча с греками. Потом помню полупустой стадион, на котором я, кстати, был. И черт бы с ним с полупустым стадионом, но мы ведь там проиграли безнадежным грекам.
Я на всех стадионах в Украине был. Львовский исключен сегодня по известным причинам(не надо дразнить гусей!). Остается три: Киев, Харьков и Донецк. (В Днепре - поле отвратительное, еще и свет тухнет. В Одессе - все классно, но трибуны маловаты. Хотя, идея провести решающий стыковой матч в Одессе мне нравится. Дело ведь не в лишних паре десятков тысяч болел. Гарантирована в Одессе сумасшедшая поддержка! Правда, ничего не знаю о качестве базы для подготовки сборной).
Конечно, логично стык провести в Киеве. Чем наш стадион и публика для такого матча не подходит? Только в этот раз, если бы у меня спросили, я бы конкурсное квотирование устроил. Чтобы всем регионам страны предоставили возможность выкупа билетов в какой-нибудь пропорциональности по количеству жителей, например. Сегодня, ведь, все это сделать очень легко компьютерно. Есть все и очень простые технологии. И тут мы бы все на таком матче и собрались бы со всех уголков. Чем плохая идея?
Дескать трусливая де по их мнению тактика лишила Украину нужных трех очков.
И у Польши выиграли неубедительно, а во многом случайно. И пошло и поехало. Прочитал блог некого Мих.Аврамчука "Осторожно. Прагматично. Но результативно" и сразу же вспомнился такой себе бывший "динамовский" игрок Витя, который у Денисова появляется после слова "заходи!", задача которого сеять сомнения, подозрения и заниматься откровенно "чернухой", бравируя своей якобы преданностью ДК.
И все же их меньшинство, причем подавляющее, но они есть со своей ложкой дегтя.
Что мы точно потеряли, так это 2 очка с Молдавией.
К сожалению мы пока можем то, что можем.
Мы, действительно, должны в ноги поклониться Фоменко, за то, что он сумел с дерьма пусть не конфетку, но что-то сладкое слепить. Посмотрите на состав нашей сборной. Как правило в сборную больше всех игроков должен делегировать чемпион. И что мы видим? Пятов(спасибо ему за надежность, но с таким же успехом там мог быть кто-то другой. Ведь даже в ШД он не всегда основной). Шевчук- примерно тоже самое(по крайней мере, далеко не лидер). Степаненко- что есть, что нету- погоды не делает. Рахитский- я бы этого игрока не то что в сборную, в команду 1-й лиги не взял(на столько он паршиво сейчас играет и ведет себя на поле). Кучер- пока самый ценный игрок с Шахтера.
Металлист- два "украинца"- Эдмар и Девич. Первый- трудяга, но игрок средней руки. Второй - в данный момент очень сильный нападающий , способный решить игру самостоятельно, но тоже не всегда стабилен. Остаются Днепр и Динамо- команды на данный момент не самые сильные в Европе, но именно их лидеры определяют сегодня силу нашей сборной- Коноплянка, Ярмоленко. Вотвам и уровень нашей сборной. Днепр проигрывает Фиорентине, мы- Генку. Чего требовать от Фоменко?