Сразу скажу, я не поддерживаю деятельность Олега Блохина на посту тренера киевского Динамо и полагаю, что он не годится для этой роли. Однако заявление Суркиса о том, что Олегу Блохину дается полтора месяца на исправление ситуации, следует воспринимать не как попытку последнего китайского предупреждения, а наоборот, как попытку снять с ОВБ давление публики.
Болельщики, настроенные против Блохина, должны услышать, что ему, якобы, готовится замена и успокоиться.На самом деле, Блохин ни до зимы, ни после нее не будет уволен. И тому есть две причины. Первая состоит в том, что Игорь Суркис отлично понимает - после увольнения из Динамо на тренерской карьере Блохина следует поставить крест и ему не хочется войти в историю в качестве "разрушителя легенды".
Вторая причина - в игровом графике. Все игры с сильными конкурентами во внутреннем чемпионате сыграны, до зимы остались только слабые соперники, которых Динамо в любом состоянии обязано обыгрывать. Победы над ними создадут впечатление стабилизации ситуации, что поможет ДК переломить ситуацию и в Лиге Европы. К теме несостоятельности ОВБ мы неизбежно вернемся после зимы, но там может быть совершенно другой психологический фон, связанный, например, с попаданием нашей сборной на ЧМ-2014, а может быть даже с каким-то личностным или профессиональным ростом ОВБ.
Так что этот сезон, хоть трупиком, хоть тушкой доведет Блохин, а если не доведет, значит в подсознании Игоря Суркиса случился некий глобальный переворот, о котором мы не можем догадаться. О финале саги под названием "Динамо Блохина" мне пока задумываться не хочется :).
Будем "збагойны" :).
Второй довод - ход мыслей правильный. Но ведь еще не факт, что мы до зимы где-то не вляпаемся. Все покажет игра с Металлистом, Днепром, Шахтером и Черноморцем во втором круге.
Как по мне, единственный довод "против" смены тренера до лета, это очень низкая возможность найти хорошего тренера зимой.
-
Самсон Bobo(sk8er)
- Начинающий писатель
21.10.2013 21:48
воу воу! а что, ЛЧ не нужна в след году??? нужно не просто выигрывать у середняков и аутсайдеров, нужно их с запасом разрывать, чтобы появилась уверенность, что мы выиграем / отберем очки у конкурентов и выйдем в зону ЛЧ.
- 0
-
Genadi Glibitski(seavital)
- Начинающий писатель
20.10.2013 05:06
Парни, мы все прекрасно понимаем, что не все выдающиеся футболисты, а ОВБ именно такой,
- 3
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
20.10.2013 12:37
Даже сейчас я желаю ему удачи.
- 0
-
Alexandr sereda(che_lovek)
- Читатель
27.10.2013 03:33
Genadi Glibitski - За многие годы отданные ДК, Олег Владимирович заслужил,как минимум, один "тренерский сезон" в родном клубе.
- 0
-
олег knock_Kyiv(knock_Kyiv)
- Наставник
19.10.2013 19:12
Згоден з тими, хто вважає доводи непереконливими.
- -2
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
19.10.2013 16:52
ИМХО место в группеЛЕ ниже второго-и всё...Для Суркиса игры с Туном будут решающими.Наступить на те-же грабли дважды...это уже слишком.
- 0
-
Right Said Fred(solo86)
- Наставник
19.10.2013 14:57
"ему не хочется войти в историю в качестве "разрушителя легенды" - шо за бред?!?
- 2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
19.10.2013 11:43
- 8
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
19.10.2013 11:39
- 3
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
19.10.2013 11:58
Вы сами задаете вопросы и сами на них отвечаете. Почему мы судим о нем, как о неудачнике, спрашиваете вы. Потому что он не снискал лавров, как клубный тренер, отвечаете чуть ниже :).
- 9
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
19.10.2013 12:17
- 2
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
19.10.2013 12:33
на сегодняшний день верить в Блохина могут только неисправимые оптимисты. я всегда плохо относился к скоропалительным сменам тренера, но после сентябрьских матчей понял, что ОВБ крайне слаб как тренер - наверное самый слабый в пост-Лобановской эре, наряду с Буряком. уже прошло 3 месяца со старта чемпионата - про несыгранность можно не рассказывать, про разный пик формы тоже, равно как и про отсутствие понимания между игроками.плодов тренерской работы не видно, результата нет. о чем говорим?
- 9
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
19.10.2013 15:34
Я всегда говорил - 3 самых слабых тренера - Буряк, Заваров и Блохин. Достаточно просто посмотреть где и как они тренировали.
- -4
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
19.10.2013 16:40
- 0
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
19.10.2013 13:04
А что результаты, показанные человеком, не дают повода для категоричности?
- 7
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
19.10.2013 14:46
- 0
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
20.10.2013 09:47
- 2
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
20.10.2013 12:36
Лично я вас не минусовал.
- 0
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
20.10.2013 12:17
Ни одна команда перед самым стартом сезона так кардинально не обновляла свой состав,как это произошло В Динамо.И поэтому для не особо образованных болельщиков высказывание о недостаточной сыгранности команды звучит как отмазка,а тренерский штаб этим высказыванием просто констатирует всем известный факт.Игроки живые люди,а не просто фигурки выставленные в тактической схеме на поле.Из этих игроков нужно создать коллектив единомышленников,а это более длительный процесс,нежели постановка игры команде, в которой уже сложившийся коллектив.На данном этапе еще большое значение имеет языковая среда.К примеру в Шахтере сделали ставку на молодых талантливых бразильцев и украинцев.В команде практически только два- три языка(португальский ,русский и английский) и легко проходит адаптация при поддержке земляков для новых игроков...У нас же с каждым игроком нужен посредник(переводчик).Все не так просто,как многим кажется.И надо учитывать: все,что касается Динамо ,рассматривается под микроскопом,очень много критиков и недоброжелателей у нашего клуба,к сожалению и среди болельщиков,которые плохо разбираясь в футболе и в жизни в целом,поддерживают кого угодно,но только не Динамо.Любая произнесенная глупость всегда найдет единомышленников...Это точно факт...
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
20.10.2013 12:46
Ни одна команда перед самым стартом сезона так кардинально не обновляла свой состав,как это произошло В Динамо
- 0
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
20.10.2013 14:39
Спасибо Денис за рецензию на мой комментарий, но я хотел все таки кое что уточнить...Действительно ,ставка на украинцев звучала в заявлениях руководства и т.ш. клуба.Но одновременно были озвучены и задачи клуба,которые без качественного усиления в короткие сроки решить невозможно.Зимой купили украинцев плюс некоторые свои воспитанники в будущем должны составить основу Динамо,но сейчас что бы решать серьезные задачи,у Клуба нет достаточного количества украинцев высокой квалификации,поэтому была летняя селекция...Ведь никто ждать уже не желает,пока Динамо будет показывать высокие результаты...По второму пункту сказано правильно,но если это касается одного-двух игроков(например,как в Металлисте,где уже давно сложился коллектив и игра),но когда в стартовом составе из игроков,которые играли в прошлых сезонах,выходят три-четыре человека,да еще игра строится по другим принципам ,то ,естественно ,возникают игровые проблемы на первых порах,но как известно неразрешимых проблем нет,игра Динамо хоть медленно ,но меняется в лучшую сторону.Мне кажется,что перед началом сезона ОВБ делал ставку на костяк,составленный из украинцев.(вратарь,в защите-Хачериди,в полузащите-Гармаш,а в линии нападения-Ярмоленко ,так сказать:"скелет" команды).Но перед игрой с Шахтером выпал Гармаш(для команды с поставленной игрой и длинной скамейкой запасных,любая потеря компенсируется,но не в нашем случае),после этого начались эксперименты с составом...Как будет дальше - посмотрим.И ,наконец,что касается болельщиков,сами понимаете,есть разные,но я имел ввиду только тех болел,которые пишут на этом сайте(и то не всех) всякие гадости о тренере и команде,что для настоящих болельщиков вообще не приемлемо.Критика игры команды и оскорбление личности тренера и игроков - мне кажется совершенно разными вещами.Но для некоторых это одно и то же,потому-что головой своей не думают,а лишь поддерживают тех кто поливает грязью тренера и команду.Самое главное: - за свои слова отвечать не придется,а это некоторых очень раскрепощает.И в то же время перед теми болельщиками,которые на трибунах "Олимпийского" и других стадионах,в любую погоду всегда поддерживают Динамо,-"снимаю шляпу",они вызывают только уважение...
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
19.10.2013 15:32
Георгий, я вот с Денисом П согласен полностью.
- 6
-
Андрій Волиняка(viva_la_gloria)
- Эксперт
20.10.2013 04:21
Останній абзац в яблучко.
- 0
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
20.10.2013 09:50
- 0
-
Artemiy ddd(Jkenama)
- Старожил
19.10.2013 11:38
Так же это может подстегнуть игроков, попадающих в основу и любящих Блохина, помочь Блохину остаться, чтобы не потерять любимого тренера или же свое место в основе с приходом другого.
- 1
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
19.10.2013 11:37
что значит: не захочет войти в историю в качестве "разрушителя легенды"? а что, лучше войти в историю в качестве "разрушителя клуба"?)))
- 8
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
19.10.2013 12:01
:)))). Тема "разрушения клуба" - это вопрос, существенно выходящий за рамки темы Блохина :))).
- 0
-
Владимир Костиков(vpk1950)
- Читатель
19.10.2013 08:56
Полній бред человека , который просто никогда не относился к Блохину доброжелательно.!
- -3
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
19.10.2013 02:09
большего бреда я не читал,ничего личного
- 3
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
19.10.2013 01:33
Интересный Вы человек уважаемый автор.То говорите, что против Блохина, то "О финале саги под названием "Динамо Блохина" мне пока задумываться не хочется".
- -2
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
19.10.2013 03:57
В огороде бузина, а в Киеве дядько.
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
19.10.2013 01:13
Игры с Туном будут определяющими.
- -2
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
19.10.2013 01:20
После игр с Туном, если они будут неудачными, уже поздно будет что-то предпринимать. Тогда уж точно можно будет ждать зимы.
- -1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
19.10.2013 15:42
Денис, знаете что самое интересное - то что если Блохина уберут сейчас или зимой, он и его приверженцы скажут что ему не дали просто время. (также наверное как и во всех предыдущих клубах). Оправданий найдется уйма. Поэтому очень хочу услышать всех почитателей тренерского искусства Олега Владимировича через пол года, год. Но при условии что он останется тренером. А вдруг у него действительно откуда невозьмись талантище раскроется. Только вот если даже так и будет, то нельзя давать родной клуб в качестве экспериментальной или учебной машины для слабенького ученика.
- 1
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
19.10.2013 00:35
последнее заявление ИС как-то диссонирует с прежним - о большом кредите доверия ОВБ, о строительстве новой команды.
- 2
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
19.10.2013 01:36
Просто, возможно уже появился кандидат на замену.
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
19.10.2013 00:20
Полагаю что если Блохин до зимы не выполнит те задачи которые ему конкретизировал ИМС,он будет уволен. По причине несоответствия занимаемой должности.Футбол не только игра,но и большой бизнес. Блохин давно уже миллионер,так что нищета легенде Динамо не грозит и за его материальное положение не стоит переживать.А если увольнение из Динамо поставит крест на его дальнейшей карьере,то,извините,кто в этом виноват кроме самого ОВБ.Условия,которые у него есть,большинству тренеров ЧУ и не снились,з/п тоже,так что претензии,в случае увольнения,можно предъявлять только себе.
- 8
Еще комментариистановятся успешными тренерами. За многие годы отданные ДК, Олег Владимирович заслужил,
как минимум, один "тренерский сезон" в родном клубе. Очень хочется, что бы он был достойный.
Но если этого не случиться, мы должны быть благодарны ОВБ, даже за попытку вернуть ДК
на победный курс. Давайте пожелаем ему удачи.
Просто не верю в его возможности.
И три беляша)))
І про який глобальний переворот у підсвідомому або свідомості Суркіса може йтися у разі похапливого звільнення Блохіна?!
Та Сукіс вже багато років тільки тим і займається, що з маніакальною регулярністю міняє тренерів. Це стереотип його поведінки. Мабуть все шукає чарівника, який йому одразу дасть результат. Нехай краще подумає, чи існує такий тренер взагаліі.
Чесне слово, як ті китайці з анекдоту, що саджали картоплю, а на ранок викопували, бо "сильно кусіть хоцца".
Кого кроме ОВБ всерьез может волновать такая лирика? Особенно, на фоне отсутствия игры у рекордно усиленной летом команды...
И причем возможный успех сборной к вероятному усугублению кризиса в ДК? Первое может "узбагоить" и закрыть глаза на второе Суркисам и инвесторам?..
Автор, вы че - шутите так?..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Отмазки по поводу несыгранности возникают, почему-то только в киевском Динамо, я уже написал об этом 18.10.2013 18:45 - повторяться не буду.
Блохина в грязь никто не втаптывал, его предыдущие заслуги, как футболиста, под сомнение ни разу не ставились и не могут быть поставлены.
Вы не говорите с представителем тех 95% болел, которые писали от счастья по поводу назначения Блохина. У меня было множество причин для скепсиса. Прошел год, можно делать первые выводы.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
- третье место в предыдущем чемпионате
- пятое в нынешнем, с поражениями от всех основных конкурентов.
- третье место в Лиге Европы, с потерями очков с командами, класса 6-10 места чемпионата Украины
Вы можете верить и думать что угодно, но я (категорически!) вижу очень много плохих фактов и крайне мало хороших. И все это, опять же очень категорически - есть следствие плохой работы тренера.
У вас будут возражения?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
============================
И это само по себе странно, если учесть первоначально заявленное стремление сделать ставку на украинских игроков?
============================
И поэтому для не особо образованных болельщиков высказывание о недостаточной сыгранности команды звучит как отмазка,а тренерский штаб этим высказыванием просто констатирует всем известный факт.
=============================
Тренерский штаб этим оправдывает свою несостоятельность. В прошлые годы кричали, что команда не подготовлена физически, и некому играть. В этом году играть есть кому, но игроки друг друга не понимают. А потом еще выяснилось, что не понимают друг друга Блохин, Михайличенко и Баль. Если уж вы покупаете иностранцев суммарно за 50 миллионов, то они должны быть явно лучше местных игроков и сразу усилить игру. Подчеркиваю, СРАЗУ. Это закон! А вы твердите о несыгранности. Снимите спагетти с ушей и не кормите нас ими.
==================
к сожалению и среди болельщиков,которые плохо разбираясь в футболе и в жизни в целом,поддерживают кого угодно,но только не Динамо
==================
Да-да. Мы хорьки, кроты и еще малолетки, не разбирающиеся в жизни. Разубеждать вас не будем, вы ведь глубоко убежденный человек :))).
Почему не верим в Блохина? Нет предыдущих результатов.
Есть ли желание у Блохина? Есть и он очень хочет, но не умеет (опираюсь на тренерскую историю).
И также как Денис, с самого назначения был в шоке от такого явно сомнительного выбора со стороны Суркиса.
И вообще то что здесь пишут - %-е соотношение не может показателем реального мнения болельщиков. Почему то среди моего окружения (а поверьте мое окружение предано давно уже Динамо по больше большинства пустозвонов, у нас много выездов за Динамо,у нас всегда абонименты, мы с командой всегда, хотя уже давно не мальчики) не было писающих кипятком от назначения ОВБ. А тут на сайте все аж пищали на радостях. И главное никто ж потом не признается что ошибся.
учетная запись этого пользователя была удалена
А тоже против Блохина.И знаете ,как часто мне хочется задумываться об прекращении этой саги!!!Сплю и вижу.
По Вашим раз, два хорошо прошёлся Евгений Евсеев.Я только слегка добавлю.Я уже даже Суркису речь приготовил:
"Поговорил с ОВБ и он мне честно признался, что здоровье скорее всего не позволит ему продолжить руковолить командой.Но такие люди нужны клубу. Блохин без работы не останется."
Вот приблизительно в таком ключе и будет сказано.
А по второму вопросу. При чём тут сборная.Да календарь до зимы лёгкий. Но проблемы в защите никуда не денутся.Плюс погода.В Киеве нормально ,а в других городах?
И не в этом дело.Да могут Блохина до зимы не уволить.Уволят летом,но тогда прощай ЛЧ до следующего сезона.
Команда выглядит неуправляемой , а если это так, зачем ждать лета?
возникли какие-то новые и неизвестные публике обстоятельства ?