Свой ответ разобью на две части.
Первая - ответ людям, с которыми можно вежливо общаться и которых приятно читать:
Я - фанат. Поддерживаю команду в Киеве и других городах. Поддерживаю команду в Чемпионате Украины не смотря на погоду на улице, не смотря на дождь и на снег. Я никогда не уйду до конца матча со стадиона. Я не пью перед футболом. Я не курю. Я не принимаю наркотики. Я не жую на стадионе семечки и не плюю их под ноги. Я не дую в дудку. Я не сижу и не матерю команду когда она проигрывает. Я 90 минут на ногах с командой. Я прыгаю, пою, заряжаю, поднимаю растяжки. И если считаю, что для красоты, нужно запалить пиротехнику - я запалю. Я никогда не кину фаер на дорожку. Я затушу фаер в спецальное ведерко с песком (еслионо будет присутствовать).
ФАКТЫ:
1) До сих пор от фаера не пострадал ни один человек в Украине.
От беркута, и других спец. подразделений - пострадали сотни... Почему вы не кричите, убрать это быдло со стадиона и вообще с улиц?
2) Лиц, в стадии алкогольного опьянения, в других секторах намного больше, чем на фан-секторах (как, в количеством так и в процентном соотношении). Расскажу вам про одну из причин, которую вы поймете. У нас часто есть трения с милицией. Трезвому, намного проще, решить проблемы. А вот выпившего могут запаковать надолго.
Теперь о законах: нельзя делать такой закон, после которого человека могут посадить, за зажженный фаер. Вы не знаете нашу милицию? Как они умеют интерпретировать законы под себя? Вы хотите, чтоб человек, запаливший фаер, от которого никто не пострадал, сидел в тюрьме, рядом с насильниками и убийцами? Вы в своем уме?
УЕФА, Платини и комания: не так давно (прошлый год по-моему или начало этого года) я видел матч, играл какой-то греческий клуб(или турецкий) и на его открытии присутствовал Платини. Начало матча и вся трибуна на против VIP сектора зажглась фаерами. Зрелище потрясающие. Как я хотел посмотреть в этот момент лицо Платини и его реакцию. И его показали... Он улыбался. Ему нравилось. Это чертовски красиво. Ролик есть где-то на youtube.
Прекратите заниматься фигней. Поставьте ведра с песком в фан-сектора и не будет летящих фаеров.
Вторая часть: Ответ всем неадекватам, и любителям поматерить фанатов из интернета (людям у кого аллергия на ненормативную лексику ниже не читать)
У вас два варианта:
1. Вам есть что сказать? Приходите на 20-ый сектор в любом из матчей ЧУ, берите рупор и говорите все, что вы тут пишите, как вы нас называете и т.д. и т.п.
2. ИДИТЕ НА Х...
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
23.09.2009 12:02
Только делайте что-нибудь! Делайте! Не сидите сиднем!!! (с) МВИН
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 10:06
Суть моего первого поста проста.
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
23.09.2009 16:03
Лучше "одеть рогатую шапку, разрисовать лицо, выпить пол литра и прийти на стадион", чем делать команде медвежью услугу по типу ваших фаеров. Я тебе напомню о том, что у некоторых людей, в отличие, судя по всему, от тебя, уже давно началась взрослая жизнь, в которой не то, что на стадион прити нет времени..., нет возможности даже с друзьями встретиться на протяжении недель. Так что все свои аргументы касательно того, что все болельщики, кроме 20 сектора - алкаши и клоуны, больше не применяй...У 20 сектора мания величия...Все, что от 20 сектора требуется - петь так, чтоб команда слышала и учить весь стадион петь также, а не внимание к себе привлекать...Вообще, я знаю одного человека-болельщика из 20 сектора, моего коллегу, кстати...У меня в голове не укладывается, как он вам-пиротехникам за такое упрямство еще люлей не надавал...Надо поговорить с ним, че за фигня вообще...Все больельщики-пиротехники из 20 сектора - дети, любящие быть в центре внимания, и спорить с ними бессмысленно...Предлагаю игнорировать этот пост в силу того, что не вижу со стороны опонента трезвого взгляда на ситуацию...Дети, возомнившие из себя футбольных декабристов...Напишите сначала душевную песню и петь научитесь, задолбали уже со своим мычанием на стадионе....
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
25.09.2009 15:58
Прийди в 20. Посмотри этому ребенку в глаза и попробуй надавать люлей ))))
- 0
-
Иван(ivan_dk)
- Опытный писатель
23.09.2009 00:55
почитал страничку эту...как и ожидалось-пассивное меньшинство против активного меньшинства. а парень-то прав - что вы сделали для того,чтобы поддержка была лучше,качественней,красивей. да ничего не сделали,кроме обычного интеллигентского трепа: "демократия-власть большинства", "фанаты-лжеболельщики", "клуб оштрафуют". и не сделаете ничего, потому как много вас, а выхлопа - ноль,господа, нежно себя по жизни несете, расплескать боитесь (в смысле задницу поднять и сделать что-то,если кто не понял) Такие, как nilfgardec, хоть и в явном меньшинстве, но поболее вас,большинства, сделали и делают для клуба - активная поддержка, креативные банеры, выезды. да и порядок в итоге смогут навести с фаерами,несмотря на все это мещанское брюжание.
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 10:00
Спасибо )
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
22.09.2009 20:59
- 0
-
(dopeless)
- Наставник
22.09.2009 19:29
Продублирую из темы:
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 09:58
Вы наверно не прочитали тему целиком. Я уже писал про письма в УЕФА, клубу и так далее. Уже писали. Расказывали как и что будет. Кто будет нести ответственность... Почитайте выше, мне лень заново писать...
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
22.09.2009 19:13
Pooooj ljubiiiimuj stadiooon, vedj Dinamo 4empioooon!
- 0
-
Yaroslav Black(Black_Jack)
- Читатель
22.09.2009 19:10
и вопрос не только в ведрах с песком. не фаеры ж гнали некоторых спрыгивать с трибуны
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 09:52
По первому вопросу.
- 0
-
Yaroslav Black(Black_Jack)
- Читатель
22.09.2009 19:08
всего 2 вопроса: зачем было бросать фаеры на поле? зачем было рваться из сектора?
- 0
-
Sergey Neposeda(LucaBrasi)
- Старожил
22.09.2009 19:05
Yvazhaemuj nilfgardec! Tvoi argumenty tozhe ne prinimajutsa. Vo-pervuj, potomy 4to 20 sektor slishkom malozna4iteljnaja obsh4estvennaja organizacuja, 4tobu navjazuvatj svoju pozicuju bez negativnuh posledstvij dlja komandu ni to 4to UEFA, no i Ukrainskoj Futboljnoj Federacujii. Vo-vtoruh, pozicuja "dlja krasotu nuzhno zapalitj pirotehniky" - detskkij babskij kapriz. Vozjmi dlja krasotu sebe gybu ili resnicu nakrasj, no ne dejstvuj vo vred komande, za kotoruju bolejesh. Boleje togo, kto skazal, 4to eto voobs4e "nyzhno"...Sovet 20 sektora? A jesli na komandu, na samom dele nalozhat sankcii, 4to tu potom govoritj bydesh...? Navernoje, skazhesh tak: "krasota trebujet zhertv". (: No eto vedj opjatj zhe babskij princup...Koro4e, Sklefasovskij, sidi doma i "gonaj lusogo" na svoi fajer poka on v tvojej komnate ne zazhzhotsja ot tvoih ''manipuljacuj'', a na stadion jego ne pronosi!!!
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 09:47
Умничка
- 0
-
. .(amodyn)
- Старожил
22.09.2009 17:52
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
22.09.2009 17:33
Посмотрите что происходит на футбольных полях мира... Прицепились вы к нашим 10 фаерам ))
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.09.2009 17:43
Ну как тебе еще можно объяснить? Пойми всем насрать , что происходит на футбольных полях мира ! Просто никто не хочет,чтоб из-за вашей " любви к прекрасному " пострадала любимая команда. И ВСЕ!!!
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 09:47
Не факт, что пострадает.
- 0
-
Александр Рудевич(rudevich)
- Наставник
22.09.2009 17:30
"Я - фанат. Поддерживаю команду в Киеве и других городах. Поддерживаю команду в Чемпионате Украины не смотря на погоду на улице, не смотря на дождь и на снег. Я никогда не уйду до конца матча со стадиона. Я не пью перед футболом. Я не курю. Я не принимаю наркотики. Я не жую на стадионе семечки и не плюю их под ноги. Я не дую в дудку. Я не сижу и не матерю команду когда она проигрывает. Я 90 минут на ногах с командой. Я прыгаю, пою, заряжаю, поднимаю растяжки. И если считаю, что для красоты, нужно запалить пиротехнику - я запалю. Я никогда не кину фаер на дорожку. Я затушу фаер в спецальное ведерко с песком (еслионо будет присутствовать). "
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
22.09.2009 17:38
Опять 25.
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.09.2009 17:46
А Мы не готовы понести наказание в виде снятия очков или дисквалификации стадиона!
- 0
-
Дмитрий Бигуняк(admirer)
- Старожил
22.09.2009 18:25
Греция и Турция, это далеко не вся Европа :). Я бы даже сказал, что это скорее не Европа чем Европа :).
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
23.09.2009 09:46
Я тоже за то чтоб было большое и красивое пирошоу )))
- 0
-
SV DYNAMO KYIV(kukochka1983)
- Начинающий писатель
22.09.2009 20:05
Ошибаешся.Казино Зальцбург
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
22.09.2009 17:17
Это до какой же степени надо быть зацикленным,чтобы не понимать простых вещей ,про которые тебе уже сказало человек двадцать в разных вариациях , чтоб ты смог догнать наконец.Ему говорят : у клуба проблемы будут,он в ответ:Поставьте мне ведро! Ну причем здесь ваши речевки,песни ,голые торсы? Конкретно-ФАЕРА НЕ ЗАЖИГАЙТЕ и можете петь и плясать сколько влезет!
- 0
-
View aka VlBUS(view)
- Опытный писатель
22.09.2009 16:48
Буду краток...
- 0
-
Asdf Asdf(nilfgardec)
- Начинающий писатель
22.09.2009 16:49
Спасибо ;)
- 0
Еще комментарииГрустно, девушки... Очень грустно... Разговор немого с глухим как всегда закончился ничем. А жаль... Жаль, потому как закончится это плохо. Нукак плохо... Как всегда ПЛОХО. И это грустно... Очень грустно...
Вам не безразличен клуб - делайте что-то, а не языком в интернете чешите. Ищите песни, учите, рисуйте банера, сделайте поддержку яркой. Не сделаете - это сделаем мы... Так, как считаем нужным.
Хотя знаете, что: Вы считаете, что отобрав у меня фаер вы поддержите клуб?
Так придите и отберите. Делайте что-то... Хоть что-нибудь, для клуба.
p.s. Одеть рогатую шапку, разрисовать лицо, выпить пол литра и прийти дудеть на стадион - не считается.
учетная запись этого пользователя была удалена
Понимаете, в общем, вы правы. Но дело обстоит следующим образом: вы адекватный болельщик (по крайней мере, такое впечатление складывается первым). Вы бы тушили фаер в ведерке с песком (кстати, тоже не выход - нельзя же расставить такие ведерки с песком возле каждого места, или даже в каждом ряду). Но на стадионе, к сожалению, хватает болельщиков неадекватных (причем, на любом стадионе, в любой стране). И если разрешить жечь фаера адекватным болельщикам, то такое право получат и неадекватные. Нельзя ведь сказать: "ты жги, а тебе нельзя" - как разделить, кому можно, а кому - нет. Поэтому, официально жечь фаера разрешать нельзя. Рано или поздно "игрушка" попадет в руки идиоту и все это плохо закончится. Вспомните даже элементарные питарды. Когда они только появились (в начале девяностых), ими "игрались" практически все. Если использовали с умом и осторожностью, все было хорошо. Но с завидной периодичностью находился идиот, который додумывался, например, засунуть питарду кому-то в карман - горела одежда, поджечь ракету у кого-то в руке - получали серьезные травмы, кинуть с моста под проезжающую машину - происходили аварии. Я таких случаев, и людей, при этом пострадавших, знаю около десятка (знаю лично, а не из газет). Так же и на стадионе. Если разрешить официально, рано или поздно, найдется такой идиот, который кинет горящий фаер кому-то в голову. И не говоря о том, что команду наверняка оштрафуют, не следует забывать, что при этом могут пострадать люди.
Поехали дальше. Если некоторые болельщики так сильно хотят использовать фаера, нужно попробовать решить этот вопрос на официальном уровне. Обратиться к руководству фанклуба и найти решение. Например:
- фаера жгут определенные люди в определенном секторе
- жгут перед матчем и в перерыве
- тушат фаера в месте, для этого специально предназначенном
- в случае возникновения проблем при использовании фаеров, несут за это полную ответственность
не знаю, согласятся ли на это клуб и уефа, но в любом случае остаются две проблемы:
- опять же таки, как контролировать фаера в других секторах
- как избежать возможных провокаций (в сектор с фаерами проникает провокатор, приносит свой фаер и кидает его на поле). Тогда ответственность понесут невинные люди.
В общем, как мне кажется, в этой ситуации найти решение, позволяющее легально жечь фаера очень трудно, из-за "фактора идиота". Поэтому проще фаера запретить вообще. На самом деле, уверен, что рано или поздно люди сами это "перерастут". Вспомните, как в конце девяностых были популярны дудки, многим они тоже не нравились, но сколько было несогласных, когда речь заходила о запрете? Кстати, опять же таки, в ситуации с дудками все зависело от того, в руках какого человека эта дудка была. Лично я не имел (и не имею) ничего против того, что люди дудели в дудки после того, как забивали гол, или перед подачей опасного штрафного. Но в каждом секторе находилось несколько идиотов, которые дудели просто непереставая...
п.с. кстати, с дудками нам в следующем году придется пережить дежавю. Кто смотрел в этом году Кубок Конфедераций - меня поймет )))
А фактор идиота - он же везде. Не только с фаерами связан. Поверьте, в прошлом году, те умники, кто зажгли в центральных секторах - понесли наказание и больше никогда не зажгут ))
Мы боролись с дудками. И до сих пор боремся. Жаль, что только мы. Вот Вы идя по улице перед стадионом и видя мужика с дудкой попробуете ее у него отобрать? ;)
Кстати ведь наше отношение к дудкам тоже вначале никто не воспринимал. "Как это - болельщик без дудки? Вы фанаты совсем дурные?" )))
Podderzhu rodnosj svoj kluuub, bjeeetsa on, kak vernuj druuug!
Nyyy a esli kto ohriiiip, ili prosto grustnuj tiiip, to smotri tu na menjaaa,
Gromko hlopaj v takt, kak jaaaa!!!
Diiinaaamooooo! Diiinaaamoooo! Diiinaaamooo! Diiinaaamoooo! Posledinje 4 slova dolzhnu petsja na maner togo, kak boleljs4ili Liverpoola pojut Liverpool Liverpoool...
(c)
nilfgardec, tebe slabo takoje so4initj, dlja togo, 4tobu ne toljko 20 sektor pel...ili 20 sektor ho4et vudeljatsa postojanno so svoimi grebanumi fajerami?
Я против бросания фаеров на поле. В следующий раз постараюсь доходчиво объяснить кидавшему, что так нельзя делать.
По второму
Если кто-то не помнит, так я напомню, когда убрали ментов с ЧУ, в Киеве достаточно было победить в одной игре, чтоб стать ЧУ. Так вот единственные сектора из которых не бежали люди на поле после свистка - фан сектора.
Кстати из какого сектора народ бежал на поле?
Раскололись - дело такое, но самоорганизуйтесь, чтоб не было повода задавать вопросы выше и беркуту соблазна ловить, избивать. В прошлом сезоне такого не было. Причем даже понравилось в фан-секторе на Фенере
учетная запись этого пользователя была удалена
http://www.youtube.com/watch?v=GbLWWa1lte0
Извини а не лучше ли сначала посмотреть, есть ли ведро, а потом поджигать?
Думать надо. Вот у меня нет возможности ездить даже в киев на каждый матч любимой команды. Я смотрю матчи только через монитор. Не лишайте в первую очередь себя кайфа от игры команды. Если есть ведро - значит жги если хочешь, нет - зачем? Разве не понятно что подставишь команду, а остальных лишишь насладения от ее побед.
Сейчас вопрос стоит не про то что можно ли жечь или нельзя. Вопрос стоит о штрафе команды, о технических поражениях (никому не нужных).
Когда вопрос будет стоять по другому - милости просим в дискуссию, а пока я думаю должно быть ясно что фаера жечь НЕЛЬЗЯ.
Вся Европа палит. Посмотрите трансляции матчей ЛЧ греческих или турецких клубов.
Штрафа в виде очков в ЛЧ не было еще никому.
Нельзя, но очень хотеться, то что тогда? )))
Готов понести административное наказание в виде штрафа, если буду палить )))
А вот в самой Европе уже давно никто ничего не палит.
Блин, поучитесь у моего любимого Дортмунда. Вот где настоящий саппорт -- так это на Вестфаллене. Да, там палят иногда файера. Но не от балды тупо зажечь пару шашек, а когда этого требует задумка. у них там это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КРАСИВО.
Но главное то, что у них там умеют делать красибо и БЕЗ фейеров. Там прежде всего делают хороший, качественный саппорт. А песни, заряды, баннеры, просто цветные картонки или файеры -- это средство.
Выйдете на их уровень, никто из болел вам слова кривого не скажет. Даже за файеры, наоборот поддержат. А зажечь, абы зажечь... тут ума большого не надо.
-Милан:фаер с трибуни попал в плечо вратаря,-3.Рома-Динамо К:зажигалка,брошеная с трибуни,стоила -3 для рымлян.Если фаер попадает в игрока или представителей УЕФА,итог ясен.Что возразиш?
Р.S. НЕ НАДО БОЛЬШЕ ПРО ВЕДРА! УТОМИЛО !
Аффтар жжот!!!
Всё безусловно (с) :)
Рад хоть кого-то улыбает эта тема ))