Поздняя ночь, уже не до символики, не до выхлеста дури безмозглых акселератов, а не отпускает ощущение чего то грязного и злого. Опять скандалы на стадионах, опять файеры, кресты, зигы и прочая мерзость. Что удивительно,защитники этих безобразий нарисовались, причем с доводами: "мы, мол, свободные люди, чегой то всякие "кузьмичи" и футболисты возмущаються, что им дым глаза ест и воняет!
Подумаешь, неженки! Мы вам еще и за шиворот, и на поле, да и в глаза шашечку сунем! А че, нам по приколу! Какие то ФИФА с УЕФА нарисовались, попридумовали запреты, стадионы дисквалифицируют, очки снимают... Плевать, нам никто не указ! По городам и стадионам будут гулять свободные люди и кони и с....ть где хотят!Было это уже, было. И батька Махно, не тот киношный симпатюля, а кровавый бандит и убийца, и эсеры с бомбочками, и пламенные борцы за свободу - большевики с Гулагом, и еврейские погромы, и ку-клукс-клан с горящими бывшими рабами,и Майданек, и Освенцим, и Саласпилс-детский концлагерь, если не знаете! Мало? Абажуры из человеческой кожи в гостинную понадобились? А если из вашей? Что, крикнем "зиг", и ручёнку вперед и вверх? Прикол? Придурь! Как там говорил Борман: "Если когда то, в любой стране - вместо "здравствуйте", человек выкрикнет "зиг", и выбросит руку - значит, МЫ, ВОЗРОДИЛИСЬ!" И это не прикол!
По поводу других "глупых" запретов. Что такое "мат"? Просто набор безобидных слов, а грязный смысл мы вкладываем в них САМИ! Ну, "свободные" люди, давайте, материтесь в детском саду, со своими родителями, учителями, и так далее. Прикол?
А может, проще? Ну какие то "отстойники" запрещают гадить в подъездах и фойе театров, мочиться в лифтах и в амфоры в музеях, рыгать за столом плевать в колодец! Чепуха, ведь вы "свободные" люди, вам можно заплывать за буйки и переезжать жел. переезд на красный свет! Ну и фиг с вами - заплывайте и переезжайте! Но только, если это касается вас и вам подобных! А нас увольте!
Вывод прост: нечего сюсюкать и уговаривать - на стадионах должно быть БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО, ВСЕМ! А не группе отморозков. На футболе НЕ должно быть политики и политиков - как в бане. А если кто то не хочет этому подчиняться, неважно, тинейджер с куринными мозгами, поклонник всяких -измов, или просто идиот по жизни - пресечь, оштрафовать на крупную сумму, возбудить уголовное дело, запретить посещение стадионов от 2 -х до 5-и лет! И вернуть на стадион милицию. Их у нас много. Пусть не бабушек гоняют, не демонстрантов избивают, не людей насилуют - а займутся своим прямым делом: ПОРЯДОК и НАС с ВАМИ ЗАЩИЩАЮТ!
и дети при чём?
давайте разделим мухи и котлеты... Вадим.
- если дитё, за которого вы так радеете... бросит пиротехнику и...
вот тут самое интересное... повредит вам зрение... не кому-то виртуальному...
А ЛИЧНО ВАМ, Вадику Бушуеву...:))
вы что попросите наградить геройского парня пиротехника медалью... или орденом???
сильно сомневаюсь!
И я не хочу, чтобы мне выбило глаз ... или СаШо (или кто другой) не дай Бог пострадал...
из-за одного ушлёпка! Что лично вы, имеете против НАШИХ футболистов???
По поводу ублюдков в форме...
Я с 85г. на стадионе в 8-м секторе на всех домашних матчах был.(по 87-й, пока в армию не ушёл)
да стояла милиция... Да мы кричали речёвки, в т.ч. и с матами :))
да выводили со стадиона...(меня два раза забирали) да могли стукнуть пару раз...
если сильно буянишь... или обзываешь ментов... плохими словами... :))
НО такого безпредела не было - как сейчас. Мы всётаки приходили СМОТРЕТЬ футбол, а не только поорать...
мы всех футболистов по именам и фамилиям знали, и кто под каким номером играет...
Зайдите в так называемый "фанатский" сектор, спросите... ХРЕН КТО ОТВЕТИТ!
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
21.10.2013 23:20
Поддерживаю автора блога, спасибо. Политики и вандализма на стадионах не должно быть. Служба безопасности на стадионах слабо работают, не фиксирую фэйсы личностей, что бы в дальнейшем не пропускать их на стадионы.
- 1
-
комментарий удален
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
22.10.2013 13:15
Спасибо за поправку. Хотя, главное смысл, а кому в уста вложил эту фразу Семенов, не суть важно.
- 2
-
argument(argument)
- Наставник
21.10.2013 17:12
в петардах, продающихся у "Детского мира", увидеть ГУЛАГ, ку-клукс-клан и абажуры из человеческой кожи - браво, автор! Это достойно даже не "Динамо" Киев от Шурика, а передовицы в газете "Сегодня", и спецвыпуска "Велыкого футбола".
- -7
-
Алексей Андронов(audit)
- Читатель
21.10.2013 16:32
Лучший блог месяца.Все в тему.Автору спасибо . На футбол надо водить детей смотреть на игру ,а не на (извините) БЫДЛО ,орущее матом на соседнем месте. Впрочем у них стайный принцип, сами они никто,а толпой хотят самоутвердиться. Классика.
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2013 17:51
Спасибо Алексей! Ваша поддержка очень важна.
- 3
-
Fall Ball(DEDVSTOSHUBODET)
- Читатель
21.10.2013 15:45
Вчера ходил на футбол. И оказалось что стадион имеет вытянутую овальную форму, а поле прямоугольную. И я спросил себя почему именно эти формы имеют эти постройки. Очнитесь люди, протрите глаза это же элементарно! Вами манипулирует секретное сообщество агрофермеров специализирующих на выращивании подсолнухов (САСВП)! Запасайтесь провизией водой - всем необходимым. Прячьте детей, жен - всю семью в погреб. Ибо пошесть людская идет. Её не остановить, слёзные уговоры не помогут! Она обеззубит всю нацию!!!!!И имя её ЦЫНГА!!! Жрите лук товарищи, жрите лук товарищи........
- -4
-
Владимир Проценко(KONDR)
- Начинающий писатель
21.10.2013 20:33
Ты что слабоумный????
- 2
-
Андрей Андрей(nalyk)
- Начинающий писатель
21.10.2013 15:42
Абсолютно согласен с автором.
- 2
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
21.10.2013 13:50
- -1
-
argument(argument)
- Наставник
21.10.2013 16:06
Вы хотите сказать, что в Донецке матч Шахтер-Динамо не останавливали из-за пирошоу донецких ультрас? Или что в Харькове не было красивйших пиро шоу на обеих виражах стадиона на последних матчах с Динамо?
- -3
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
21.10.2013 16:57
- -2
-
argument(argument)
- Наставник
21.10.2013 17:30
вам напомнить избиение донецкими ультрас стюардов и их же забег на поле Донбас-Арены?или убитого на матче против Сошо в Харькове болельщика? Уж пусть лучше малолетки побегают возле поля, чем так..
- -3
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
21.10.2013 13:34
никто не занимается этими лошпердяями,тока постоянно отводят другие проблемы показывая их
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
21.10.2013 13:01
Полностью поддерживаю! Вот правильная основная мысль : "нечего сюсюкать и уговаривать - на стадионах должно быть БЕЗОПАСНО и КОМФОРТНО"
- -2
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
21.10.2013 12:32
Здравия автор! Давайте мы сначала отделим мух от котлет и будем разбираться и с мухами и с котлетами. Петарды и Файеры- это одно а флаги символика - это другое а Зиги- это третье.! По первому - вопросов даже нет. Это прежде всего безопасность каждого человека на стадионе и это возможно сделать путем как профилактики со стороны милиции так и переговоров с лидерами ультрас. Надо просто встретиться и обсудить это руководству клуба. это не проблема. Я думаю что ультрас пойдет на встречу. И не забывайте что в среде ультрас присутствует очень много не контролируемых элементов. Но это- проблема секьюрити Теперь что касается символики и флагов то я даже всерьез обсуждать это не хочу. То есть если вы относите себя к славянам то к сожалению вся так называемая "фашистская символика"- это до христианская славянская символика. это символика Русов и Киевской Руси в частности. Свастика девятиконечная звезда древнеславянская буквица "сиг" "троянда " "коловрат"- это все наши родные знаки. А все эти "Звезды Соломона " "Давида" Пирамиды Кресты и прочая атрибутика к Славянам не относится никак. Она относится к иудеям и христианам и исламу - но не к славянству! Мы виноваты лишь в одном что мы позволили иудо- масонам захватить власть на нашей Земле и они привили нам не любовь к своему родному благодаря в том числе и полукровке Гитлеру поддерживаемому иудейскими семьями Рокфелера Моргана и т.д. Повторяю для Вас изучите Цвета флагов древней Руси Казачества изучите Гербы правителей а потом будете судить. Для примера на шевронах красной армии до 1918 года была свастика. На бумажных деньгах Российской империи до 1917 года была Свастика. Свастика присутствует на постройках внешней облицовки домов и церквей на ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Украины и России. Свастика присутствует в древних узорах (так называемых вышиванок) по всей территории Европы начиная от Шотландии и заканчивая Аляской.. Созвездие Свастики находиться на небе. Это Гитлер туда звезды поприбивал? В интернете есть фотографии нашей галактики так ее спиралевидное движение напоминает Свастику. Свастика - так и переводиться как "небесное движение". В 1936 году все Советские газеты пестрели заголовками "руки прочь от социалистической Германии" а Сталин подарил Гитлеру "золотую свастику" к Олимпиаде в Берлине! И никто тогда Гитлера Фашистом не называл! Генерал де Голь" Если бы Гитлер умер в 1939 году - это был бы величайший политик государственник 20 века". А вот высказывание еврея Трумена "Если мы увидим что будут побеждать русские мы будем помогать германии а если будут побеждать немцы то России. И ПУСТЬ ОНИ ПОБОЛЬШЕ УНИЧТОЖАТ ДРУГ ДРУГА!!!!!" Напоминаю Вам автор что Трумен отдал приказ на применение ядерного оружия против двух мирных городов Японии!!! Вы упомянули о Нюргбергском трибунале но на нем осудили исполнителей а как насчет заказчиков? Я не призываю к тому что бы начинать "освободительную войну"! Эта война уже идет полным ходом 6000 лет и не мы ее развязали! Просто на духовном уровне и вам и мне и любому человеку нужно будет сделать выбор. С кем он! "А моя хата с краю..." уже не проходит! Хата с краю горит первой! так что честь имею!
- -13
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
21.10.2013 12:40
кончай демагогить..тут же по делу говорят...не отвлекай..
- 1
-
Михаил Бровченко(brom53)
- Старожил
21.10.2013 12:56
Ваш спич очень познавателен. Вот только причем свастика до Динамо Киев? Разве не парни со свастикой расстреливали игроков ДК? Бендера и Шухевич известные лидеры ОУН, но они никогда не играли в футбол и даже не болели ни за Карпаты ни за Динамо, так что их портреты делают на стадионе? К кресту Лузитании может быть имеет отношение Велозу, но при чем здесь кельский крест? На стадионе должны быть символы, знаки, штандарты и т.д только нашего КЛУБА ( у болельщиков соперника - их цвета). Хватит политикой разделять болельщиков одного клуба.
- 5
-
Vovan Sidorovich(smiling)
- Начинающий писатель
21.10.2013 14:00
Именно со свастикой на форме расстреливали и гноили в концлагерях людей. На сегодняшний день - свастика - это фашистская!!!! символика(и не надо рассказывать о старорусских (точнее языческих)символах. Мы сегодня настолько далеки от язычества, что нет смысла об этом даже говорить!!
- 2
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
22.10.2013 02:20
Здравия вам уважаемый! К вашему сведению Академик Рыбаков (по моему) в одном из переводов говорил что "славяне"- переводиться как "ясно говорящие" . Поэтому в древнеславянской буквице слово "языче" писалось двумя разными буквами впереди. В одном это означало соплеменник а в другом- инородец и иноверец. Кроме того слово "язык" в тех же древних летописях использовалось в значении Народ. Когда пришли инородцы и иноверцы крестить Русь то они и начали использовать слово "язычник" в отношении приверженцев старой Веры . А вообще то "язычник" в переводе означает как "Языче никакой". так наши предки называли всех инородцев и иноверцев селившихся на их территории (греки евреи булгары хазары и т.д.).В настоящий момент это можно отнести и к 90% населению Украины и России .Многие здесь не могут просто "считать" элементарно образ из записанного слова . Вы знаете что как считать образ со слова СОВЕСТЬ? Просто понять каков первоначальный (не искаженный)его смысл!. А в древней Руси это мог сделать 7летний отрок. В понимании наших предков мы все стали "язычниками" по отношению к себе к своему прошлому к памяти предков- иноверцы и инородцы. Честь имею!
- -1
-
Дмитро Димитрович(makumazan)
- Читатель
21.10.2013 16:33
так що там про "зігу"?? Лише слово "сиг"?
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
22.10.2013 00:50
Движение от сердца к солнцу одно из приветсвий древности. Но это приветствие было у "Фашистов" Греции Древнего Рима и т. д Русы не тянули руку вверх. Кстати и руки тоже не жали( это масонское приветствие).Русские люди приветствовали друг друга в зависимости от близости отношений. Если это было знакомство то они брали друг друга за локоть. Во первых на рукавах одежды раньше вышивали родовые знаки и по узору ты мог прочесть к какому Роду относиться человек. Если вы уже были знакомы и знали друг друга то это были "братские обьятия" а с близкими родственниками- трехкратный поцелуй для разных полов и "братские обьятия для мужчин". Если человек входил в дом то он обычно кланялся хозяину и домовому. Дверной косяк всегда делали низкий что бы человек опускал голову когда входил. Так же поклоном приветствовали старцев и матерей то есть тех кто был старше вас по возрасту или по "духовному развитию". Волхвам и жрецам рук не целовали и на колени не ставали! Особ женского пола приветствовали поклоном .Лобызания и поцелуи были возможны только со своей женой! Да славяне поднимали обе руки вверх приветствуя Солнце по утрам ибо все славяне считали себя "детьми Света". Славяне так же поднимали одну руку вверх только во время когда разжигали жертвенный огонь ну например на праздник бога Купалы (Ивана Купала в христианской традиции)
- 0
-
Дмитро Димитрович(makumazan)
- Читатель
22.10.2013 09:00
дякую
- 0
-
стик грон(uhjy)
- Наставник
21.10.2013 12:19
- 2
-
Valer Valer(Little_Gogi)
- Наставник
21.10.2013 12:02
По моему мнению, основную тревогу вызывает факт организации этих пьяныхи и обкуренных малолеток в штурмовые отряды, на манер СА, которыми ооочень легко можно манипулировать. Пример "дела Павлюченков" очень ярко показывает, как под прикрытием благородных помыслов можно собрать огромную, у п р а в л я е м у ю толпу и послать ее в любом направлении.. Так было в Будапеште в октябре 2006-го. Когда толпа, состоящая в основном из фанатов захватила телецентр...
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
21.10.2013 11:24
Радует, что тема футбольного вандализма зацепила очень многих, не смотря на чисто футбольные приоритеты. Очень хотелось бы, чтобы борьба за чистоту нашего футбола объединила бы всех. Этакое, "водяное перемирие", как в Киплинга. Будем надеяться, что ФФУ и власть поймут всю нелепость потурания провокаторам! А молодым пацанам стоило бы задуматься, и перестать быть марионетками.
- 0
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
21.10.2013 11:07
Согласен с автором. И вообще, порядок на наших стадионах это одна из функций ФФУ. В конце концов, работа этого органа не должна ограничиваться составлением календаря чемпионата. Эти малолетние отморозки доведут страну до того, что ФИФА или УЕФА примут очень строгие меры. Европу ведь не интересует, в каком виде понимают свободу эти малолетние недоумки. Европа посмотрит посмотрит на этот разгул, а потом шарахнет дисквалификацией, и будем мы все футбол на голубых экранах смотреть. А гнать команду вперед будет тренер и скамейка запасных. Отморозки найдут новое место, где будут выплескивать свой негатив. А стадионы будут стоять пустыми. В результате станут АБСОЛЮТНО убыточными. И будет в этом большая доля вины ФФУ, т.к. сейчас они что то не шевелятся. Как бы, потом поздно не было
- -1
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
21.10.2013 10:58
То,что всю мерзость сегодня творят на стадионах зомбированные безмозглые неучи, - ясно, по-моему, всем. Часто они даже не задумываются над тем, что их заставляют делать. Скажут что-нибудь про "патриотизм" или "геройство" и они готовы громить всё и вся. К тому же в этом возрасте силён дух противоречия. Ума нет, но запреты они также не приемлют. Даже здравые.
- 4
-
Имя Фамилия(asu)
- Старожил
21.10.2013 11:18
Ниточки также неплохо дергают те, кто очень сильно хочет в предверие 2015 года ввести на трибуны милицию. А рецепт решения проблемы очень простой. На НСК стоят видеокамеры, надо всего лишь откыть несколько административынх дел на взрывателей фаеров и заставить их заплатить серьезные штрафы. После этого проблема решится сама собой.
- 0
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
21.10.2013 11:22
Сама собой проблема не решится никогда. К бездействию призывают как раз те, которые за сохранение сегодняшнего статус-кво, так, что не надо...
- -1
Еще комментариимне за 40лет. и был я тоже когдато молод , а сейчас вожу и прививаю любовь к родному Динамо и к спорту своего сына. ему сейчас 14лет. редко , но бывает по каким то причинам я попасть на стадион не могу а сын просится с друзьями по команде пойти самостоятельно. И??? я естественно протв того, что они пойдут сами. Вот из-за такого дебилизма, который сейчас творится на стадионах.
безнаказанность пораждает всё новые и новые безчинства.
Вчера со мной было двое детей(11 и 14лет) и меня не пускали с пол литровой бутылкой воды(минеральной) а как простите они проносят тоннами пиротехнику???
СРОЧНО милицию на стадион.
присекать всё на начальной стадии. выбрасывать за пределы стадиона виновников данных салютов.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
садили бы после каждого матча десяток и все гуд
Пы.СЫ. Цитируемая фраза принадлежит не Борману, а Мюллеру :))))))))))))))))))))))))
Так, что как по мне так, к фаерам можно относиться лучше, чем к свастике!!! Никаким проявлениям фашизма(как бы там не оправдывались)нет места НИГДЕ!!!
Фашиста- знак восемь стел перевязанных в пучок. В настоящий момент присутсвует например госгербе США Орел в правой лапе держит фашисту. Можно с уверенностью сказать что первым фашистским государством была- Римская Империя. Римская Империя была разрушена обьединенным славянским- арийским войском в 4-5 веках нашей эры. Гуны- народ появившийся не откуда растворившийся на просторах Восточной Европы и Сибири. такова официальная версия . Уно - обьединенное Г- герды древнее название воинов. Герды уно - дают Гуны. Такова версия некоторых славянским историков. Как кому нравиться.
учетная запись этого пользователя была удалена
А все эти обсуждения, осуждения, панические вопли (о том,что "обуздать невозможно) и полнейший игнор со стороны власть имущих...неужели вам ещё неясно?
Уважаемые, вам непонятно, кому это надо? Вас не удивило, что в воинственном шествии по Киеву националистов и неонацистов 14 октября принимали активное участие т.н. "фанаты Динамо"? Вам понравилось то, что они пачкали имя нашего клуба?
Кто-то ещё будет вякать, что они " на футбол ходят"? Или "за клуб болеют"?
Не смешите мои тапки. Это кодло хорошо управляется и является своего рода провокативным началом всех политических заварушек, отрядом молодых боевиков. И содержат их люди, входящие во "властную элиту." А футбол у них - на двадцатом месте, футбол - всего-навсего прикрытие.
Считаю, не стОит даже обсуждать это и называть их "фанатами " или "ультрас." Это фанаты, но отнюдь не футбола, марионетки, которых подкармливают и в нужный момент за ниточки дёргают, а вы о каких-то "болельщиках" говорите. Это - гной на наших стадионах и гной этот должен быть вытерт и зачищен, имхо.