Франклин Рузвельт сказал когда-то: «Опасно недооценивать человека, который переоценивает себя». Ровно четыре года назад, мы здесь все вместе радовались жребию Греции:
«Жребий- обалденный. Россия нам пока не по зубам. Французам бы засадили без базара.[...]» или «Теперь главное булки не расслаблять. На сайте ФИФА Грецию уже в утиль в каментах списали.» или вот еще такие мнения были «Да мы Греков еще не обыграли, так тут никто и не радуется победе. Все радуются хорошему жребию, ведь Греция однозначно слабее всех остальных кто мог попастся, да и слабее Украины на много. Поэтому если наши ребята не пройдут Грецию, то и обидно не будит: не прошли такого соперника, значит не достойны ехать в ЮАР. »
А теперь сравните:
«Жаль французов, на ЧМ их будет не хватать.» +54 кармы как итог. Приехали. Нет, вы не подумайте, можно верить и в Сашу Поветкина в бое с Володей, при желании.., дескать... «порвет, чего уж там» и на вау-патриотизме говорить, что отняли победу судьи-то...
Но хорошо, болельщики, что говорили эксперты тогда и сейчас?
Олег Саленко:
«Первый матч, думаю, закончится вничью, и все будет решаться в Донецке. Надеюсь, что Украина все-таки попадет в финал ЧМ-2010»
Мирон Маркевич:
«Нам буде непросто. Утім, у нас є один плюс — перший матч проводимо на виїзді. Важливо буде не програти та забити гол у цьому матчі.»
Олег Саленко:
«Я думаю, что Франция сильна, и Платини там... Очень большие преграды будут.»
Мирон Маркевич:
«Необходимо будет приложить все свое старание и мастерство, чтобы пройти этого соперника. В открытый футбол с этой командой не поиграешь. Нужно строить игру приблизительно таким же образом, как мы играли против Англии, искать свой шанс на контратаках. Это я так думаю, а тренерский штаб сборной уже должен решать, как им поступить»
Готов поспорить, что если бы Саленко & Маркевич зашли бы простыми пользователями на сайт, и сказали то, что они тогда и сейчас сказали, представляю сколько бы они нахватали минусов и рыгачки в свой адрес.
А прочитав самые рейтинговые отзывы, я словил себя на мысли, что некоторые пользователи живут в иллюзиях, что выпала нам не Франция, а Исландия. И они так «странно» относятся к внезапному жребию.
И последнее, я не хороню сборную Украины. Нет. Но, это на 90% наш залёт. Для сомневающихся, посмотрите, как и с кем они играли в группе.
PS: Только не надо про ничью с Грузией, Франции тогда стало понятно, что они выше второго места никак не прыгнут и эту Испанию им не пройти.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.10.2013 15:24
Я реально вважаю, що нічого страшного не трапиться, якщо ЧС пройде без Франції.
- 0
-
Дмитро _(eastman)
- Наставник
22.10.2013 20:57
Мяч - круглый, и всё возможно. Если это не так , то я не понимаю зачем нужно вообще болеть.
- 1
-
Деркач Деркач(Derkah69)
- Начинающий писатель
22.10.2013 19:47
- 0
-
Caшко Тризубчастий(shevchenkotaras)
- Читатель
22.10.2013 19:04
И последнее, я не хороню сборную Украины. Нет. Но, это на 90% наш залёт. Для сомневающихся, посмотрите, как и с кем они играли в группе.
- 4
-
Деркач Деркач(Derkah69)
- Начинающий писатель
22.10.2013 19:37
- 1
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
22.10.2013 16:58
На данный момент,я вижу больше французских экс-тренеров,называющих данный плей-офф-"формальностью" и сравнивающих нас,чуть-ли не с Сан-Марино.Поживём-увидим.
- 1
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
22.10.2013 16:20
Тяжело.Даже очень тяжело на будет пройти Францию.Но 10% это очень мало для нынешней команды Украины.Я бы дал процентов 35.
- 1
-
Дмитрий Петровский(dmitryp2013)
- Наставник
22.10.2013 23:38
- 0
-
Роман В(remonter)
- Старожил
23.10.2013 00:49
на Євро наш запал на гру "вбила" мегазлива. А без "горящих глаз" більше нічного французам ми тоді протиставити не змогли. Інша справа тепер, коли одним із факторів успіху вбачається грамотна тактична побудова командної гри. Якщо добавимо запалу і самовідданості - "Бразилія" стане ближчою.
- 0
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
22.10.2013 14:28
А фото этих трех мушкетеров тут для устрашения? Вот мол за какие клюбы мы шпилим.
- 3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
22.10.2013 14:18
Единственным положительным моментом является то, что с Францией будет проще раскрепоститься - т.к. проигрыш им не будет чем-то позорным.Для сравнения представьте , как будет реагировать страна , если бы мы опять не прошли например Грецию, и какой мандраж от возможной неудачи был бы у футболистов в этих матчах.
- 3
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
22.10.2013 14:13
В любом случае нас ожидают очень сложные матчи. Я думаю, что будет выбрана следующая стратегия.
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
22.10.2013 14:07
Ситуация обязывает СбУ доказывать себе, всему миру, болелам...ВСЕМ!!!что мы достойны...это вызов, дополнительная мотивация, дополнительный настрой.. хотя на Францию допы не так нужны как на Сан-Марино... Нравится рабочее настроение Команды... "Вызов" получен.. теперь осталось только "сделать" результат... всего лишь)
- 1
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
22.10.2013 13:22
Перед боем пометкина с Кличко , я писал : " Если к нам в гости приедет Усэйн Болт и мне придется бежать с ним стометровку , то как бы меня не поддерживали трибуны , как бы я патриотично не был настроен...и тд . Я не смогу его обогнать, потому , что он быстрее..."
- 0
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
22.10.2013 14:08
Вы сравниваете несравнимое. Даже как аллегория это тут неуместно. В футболе бывает всякое, и побеждают не всегда те, кто считаются сильнее или даже просто лучше играют на поле прямо у всех на глазах, чем соперник. Да, это иррационально, но этим и замечателен футбол. Потому-то сдаваться до игры по меньшей мере в корне неверно.
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
22.10.2013 14:09
и все таки в командных видах спорта Команда значит очень много!!!
- 0
-
S. W.(sw68)
- Наставник
22.10.2013 19:24
ну...не надо нас к Сан Марино приравнивать... может?) потому что Ваше сравнение соревнования с человеком, профессионально чем-либо занимающийся и любителя, по-моему, не совсем корректно)
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
22.10.2013 13:02
У автора совсем плохо с юмором. Я тоже хочу, чтобы на ЧМ-2014 "не хватало Франции"!
- 2
-
B. B.(Restater)
- Старожил
22.10.2013 12:46
А мне плевать. И на рейтинг, и на Францию, и на Платини.
- 2
-
Андрей Шевченко(A_D)
- Старожил
22.10.2013 13:23
Теряем участие в ЧМ и четыре года...
- 1
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
22.10.2013 14:51
Уважаемый Андрей, а Вы считаете, что лучше на ЧМ из подгруппы не выйти, как Франция в 2002 (проиграла Сенегалу и Дании) или мы на ЕВРО-2012? Пока есть время учиться играть с топ-командами "насмерть", нужно этому учиться. Выиграем, добавится уверенности, не выиграем - значит, рано еще...
- 0
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
22.10.2013 12:41
Что общего? А ничего. Французов никто не хотел, они сами прилезли. И что теперь, нам дружно в кружочке заплакать? Кроме того, почитайте их интервью, на конях они теперь, а мы в засаде. А подбодрить себя еще зазорно не было.
- 6
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
22.10.2013 11:52
ИМХО. Те, кто считает, что с Францией можно играть, и можно ее обыгрывать, по-своему правы.
- 3
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
22.10.2013 12:36
С Италией - тот случай, когда игра забывается, в отличие от результата. Играли хорошо, но не получилось, хоть ты тресни. Забить могли и не раз.
- 5
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
22.10.2013 13:06
Уважаемый Николай!
- 4
-
Николай .(Nick_Kiev)
- Опытный писатель
22.10.2013 13:57
Уважаемый Михаил, спасибо за конструктив!
- 0
-
Михаил Хотинер(khotiner)
- Опытный писатель
22.10.2013 14:24
Со всем согласен, Николай! Особенно с "крещением огнем".
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
PS: Только не надо про ничью с Грузией, Франции тогда стало понятно, что они выше второго места никак не прыгнут и эту Испанию им не пройти.
____________________________________________________________________________________________
Надо, Автор, надо - перед матчем с Грузией, французы отставали от испанцев всего лишь на одно очко, как можна тогда утверджать, что первое место им не светило за три ( ! ) матча до конца группового турнира ?!
учетная запись этого пользователя была удалена
Все помнят игру на ЧЕ 2012. Разнесли по свем статьям.И сейчас читая интервью,где Украину обозвали тактически безграмотной командой.
А теперь прошу ещё разок вернуться назад на Евро 2012. Состав сборной Украины:
Пятов
Гусев Хачериди Михалик Селин
Тимощук
Ярмоленко Назаренко Коноплянка
Воронин Шевченко
Это только по позициям 4-1-3-2 можно сказать,что план был 4-1-4-1.ТИПА ОДИН ИЗ ФОРВАРДОВ ИЗ ГЛУБИНЫ.
На самом деле Блохин АБСОЛЮТНО авантюрно, не обращая внимания на соперника, выставил эдентичный состав,что и со Швецией.Выигрышный состав не меняют.
Это я к чему.Прав был француз на счёт тактической безграмотности.И уже с Англией выход Гармаша показал,насколько необходим нам второй опорник.
Уже сейчас очевидно,что наша сборная не будет играть авантюрно.В центре треугольник Ротань-Степаненко-Эдмар будет готов связать по рукам и ногам Насри и компанию.Да очень опасны фланги французов,но и тут у Украины более надёжные Шевчук и Федецкий.Да класс французов выше.Но абсолютно незначит то ,что они не будут ошибаться.А в этом и есть шанс Украины.
учетная запись этого пользователя была удалена
Роберт уже показал, какой он мэн. Надеюсь и у этих прахом все пойдет.
Да и недооценки с нашей стороны никакой не будет- все будет по взрослому....
Дома.Очень внимательно в защите.Игра на контратаках. Главное не пропустить.Т.е. 0-0 буду считать за положительный результат.Ожидаю примерно такой же игры как дома с Англией.Это единственно возможный вариант.
В гостях. Здесь предугадать сложнее, т.к. все будет зависеть от результата первого матча.Поэтому что-то предсказывать - преждевременно.
В любом случае- первый матч - определяющий. Если достигнем хотя бы 0-0 или минимально выиграем, появятся хорошие шансы на конечный успех, т.к. игра на контратаках, вторым номером- это то, что у нас лучше всего получается, да и подбор игроков хорош именно под эту тактику....
Главное дожить без травм всем ключевым игрокам основы -Пятов,Хачериди,Ротань,Коноплянка и Ярмоленко.
Очень будет не хватать нашего Дениса. С ним я намного оптимистичнее смотрел бы на шансы нашей команды....
Хочу видеть в Бразилии сборную, которая это заслужила.
А это - наша сборная.
И еще неизвестно, может их игроки тоже будут надеяться на Платини... А это нам в плюс.
Исландия, кстати, тоже не подарок, там вообще подарков нет. Подарки остальись в Сан-Марино.
Какая разница с кем играть? Зачем хоронить сборную??? Рано!
___________
Франции проиграть обидно, но не стыдно, а обыграть почетно. А на Исландию еще и игроков надо дополнительно настраивать. Что мы теряем?
Тем более, что чемпионат пройдет в Латинской Америке. Все 6 предыдущих чемпионатов мира "там" выигрывали только латиноамериканцы. Очень тяжело европейцам играть в непривычных климатических условиях. А нам пока еще и здесь не просто...
Мы, обыграв в 2006 Тунис, Саудовскую Аравию и Швейцарию по пенальти, считали себя чуть-ли не элитой мирового футбола, забывая про 0-4 и 0-3 от испанцев и итальянцев. Но, ведь очевидно, что тогда мы были командой класса Туниса, хоть то и была сборная, добившаяся самого большого успеха в истории независимой Украины.
Сейчас есть возможность доказать, что не все у нас так запущено. Хороший, крепкий соперник. Классные игроки, но и у нас - не любители с соседнего двора. Давление футбольных властей и судей, вторая игра во Франции - вроде все против нас. Но именно эти факторы и является условиями, в которых можно что-то доказать и себе и соперникам. Это потрясающе интересно. Может быть даже интересней чем сам ЧМ2014. В Бразилии, в любом случае, будут проблемы с акклиматизацией, жарой и т.п., там вряд ли можно будет требовать от наших прыгнуть выше головы. А с Францией можно и нужно ожидать достойного выступления.
Лично я очень рад, что нам выпала именно Франция. Это будет футбол. И пусть победит сильнейший, в смысле, Сборная Украины!
P.S. Только бы без травм подойти к стыку, скамейка-то у нас явно короче.
А с Испанией да, перепуганные были, бойца потеряли в глупой ситуации. Но в итоге и хорошо, что они первые оказались, играли с Францией. Так что... Нечего бочку катить.
Соглашусь, что игра с Италией была лучшей в исполнении сб. Украины на ЧМ2006. Но лучшая игра и счет на табло - две большие разницы. У нас так всегда - приложенные усилия не соответствуют достигнутому результату. Думаю, что и работаем мы побольше европейцев, только зарплата у нас в разы меньше.
А футбол - простая игра, кто выиграл, тот и прав. Поэтому и покатилась бочка с моей стороны. А радоваться тому, что вышли на Швейцарию, а не на Францию? Чему тут радоваться? Хотим стать чемпионами мира, ни разу не встретившись с топ-командой? Это, конечно, очень почетно, но маловероятно. Обыгрывать нужно самых крутых, тогда и кайф от побед значительно выше. Ведь есть разница в ощущениях от победы "Динамо" над "Шахтой" или, скажем, победы над "Метадоном"...
Но раз уж так стеклись, скажем так, обстоятельства, то почему б и не порадоваться. Кроме того, такой исход зависел не только от нас, а и от событий в соседней группе. Везение? Может быть. Кстати, наверняка те же швейцарцы радовались, что им попали мы. На поверку оказалось, что играли две равные команды. Впрочем, та эйфория после последнего пенальти Олега вспоминается и сейчас. Даже если в соперниках был не топ.
Да и слов из песни уже не выкинуть :)
Насчет сути Вашего комментария - согласен. Будет интересная схватка, и да, сталь должна закаляться. Как Динамо в 90-е например. Да, в итоге не победили, но помнить этот состав мы тоже будем.
Так что этот стык для нас сейчас своеобразное крещение. Огнем. Пройдем - значит, есть чего добиваться там, а нет - будем делать выводы, работать и ждать.
Ну, а Франция... Так мороз по шкуре уже идет, за месяц до этих игр.
Например, попадись Исландия, наверное, вообще ничего бы не почувствовал. Обыграть страну, в которой 320 тыс. населения, это как-то не комильфо. А ведь еще и проиграть можно было бы - мяч-то круглый.
Все-таки шикарный у нас будет стык, и без всякой турнирной стратегии...
Настоящий вступительный экзамен на ЧМ2014. Обожаю такие игры, когда не знаешь, выживешь ли сам, выдержит ли сердце... 3 часа смертельной дозы адреналина за 4 дня...