Посмотрев матч с Тунном, окончательно укрепился во мнении, что приобрели мы никаких не звёзд, а довольно средних игроков средних европейских команд из довольно посредственных чемпионатов.
Когда смотришь на игру Беланда, Ленса и Мбокани, понимаешь, что они просто привыкли так играть. И на сегодняшний день иначе играть не могут.
Хотел написать, что они провалили игру с Тунном, но, думаю, что это неправильная оценка их игры. Они сыграли так, как они привыкли играть в Лиге Европы за свои предыдущие команды. Но уровень Динамо, который сидит в нашей памяти, несоизмеримо выше. Вот в этом и конфликт ожиданий.Другой вопрос, сможет ли Блохин вывести этих игроков на уровень ЛЧ. У меня в этом большие сомнения. В прогресс Макаренко, Безуса и Сидорчука при Блохине я верю. Но в прогресс этой троицы не верю. Блохин - это не тренер легионеров, так как он их просто не чувствует, а они его не понимают. Хотя если он настаивал на их покупке, то что-то ж там себе думал. Но реальность оказалась совсем другой. Вот в прогресс этих игроков при условном Рамосе поверить можно куда быстрее. Но тут мы возвращаемся опять к вопросу стратегии построения команды.
Мне игра с Тунном не понравилась. Мбокани. Ленс, Аруна, Беланда вышли на игру разобранными, без настроя на борьбу. Они словно не играют, а одолжение делают. И Блохин с этим ничего не может сделать. Тут вопрос уже не столько в сыгранности, а в подготовке и ответственности. Эти игроки сегодня не соответствуют ни уровню ЛЧ, ни даже уровню ЧУ. Их нужно готовить. Для этого тренер должен объяснить им, какой он, тот уровень, на который они должны выйти. У меня большие сомнения, что Блохин может им что-то объяснить. Они у него играют, как им хочется, а не Блохину.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
gorkaya pravda(sovinformbyuro)
- Старожил
27.10.2013 12:15
да ну, неплохих игроков купил Суркис, они не звезды первой величины, они скорее всего вовсе не звезды и ими никогда не станут, но в футбол они играть умеют, добротные игроки, возможно не затерялись бы в команде выступающей в ЛЧ. а как иначе то? Ибрагимовичу и Роналду много дороже стоят. что говорить о звездах состоявшихся, звезды потециальные находятся на карандаше у скаутов ведущих клубов и клубам калибра Динамо/Шахтера и т.д. купить этих игроков очень сложно, а ведь кроме их высокой стоимости нельзя сбрасывать со счетов фактор их прохладного отношения к чемпионатам Восточной Европы.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.10.2013 02:37
Якщо коротко відповісти на заголовок, то ніяких. А по суті, то навіть Месі з Роналду треба зігратись в одній команді, щоб змогли показувати свою гру на новому місці не гіршу, ніж на попередньому. Давайте почекаємо стільки часу, скільки треба команді для постійного прогресу і порадіємо за наше "Динамо" з перемогами.
- 0
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
27.10.2013 01:05
Согласен с автором ,приобрели летом далеко не звезд. Даже для того,что бы занимать первые места в ЧУ нужно что бы Беланда играл качественнее чем Ротань , а Ленс лучше чем Коноплянка...
- -1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
27.10.2013 04:21
В ответ блогерам Владимир Влад (rrio) и viktor michailovits (bnpkvs)
- -1
-
viktor michailovits(bnpkvs)
- Опытный писатель
27.10.2013 11:38
вижу, вы человек недалекий, но страстный болельщик и крутой аналитик, поэтому отвечаю
- 0
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
27.10.2013 17:59
зачем столько пафоса и брызг,уважаемый? вы сейчас матч Динамо -Ильичевец смотрите? как раз первый тайм отыграли. Ну и как вам ,объективно , с учетом нуля ударов в створ ворот и только без "алежаверим" ?????????????
- 0
-
viktor michailovits(bnpkvs)
- Опытный писатель
26.10.2013 22:59
верно!
- -1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
26.10.2013 17:12
И это "творение" в лучших??????
- 0
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
26.10.2013 13:05
Каждый пишет здесь то что в него в душе.Интересно одно неужели у большенства там только желч и гадость.1Блохин уже дисциплинировал коллектив.2Он невзирая на все Ваши высказывания сумеет вывести команду на высокий уровень.Вспомните высказывание ВВЛ игра забывается результат остается.Ну что вы за народ.Все идет своим чередом.На данный момент команда играет лучше и это не видит только Леоненко .
- 2
-
Владимир Влад(rrio)
- Старожил
27.10.2013 18:05
пока что у нас кисло и с результатом и с игрой . "Желчь и гадость " это не личные качества болельщиков. Вы не там ,уважаемый , ищете.
- 0
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
26.10.2013 06:51
У меня большие сомнения, что Блохин может им что-то объяснить. Они у него играют, как им хочется, а не Блохину.
- 1
-
Barmaley Kurenevskiy(biboss)
- Начинающий писатель
25.10.2013 23:40
Автор вы выбрали чуть не то время для написания блога, вы сейчас оказались, так сказать, не в "тренде", сейчас время глоров на Шурике, надо писать,что игра супер и Украина порвет "Лягушатников", а так согласен с вами на 90%, сегодня могу только посочувствовать
- 0
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
25.10.2013 23:09
і цей блог зібрав аж 10 лайків???? Цікаво скільки було б "не подобається", якщо б була така кнопка??? Думаю більше 200!!!
- 1
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
25.10.2013 23:29
- 1
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
26.10.2013 12:05
мене взагалі не цікавить карма!!! Але цікавить, щоб на сайті Динамо по-менше бруду виливали на тренера і команду і більше думали головою, а не ...... - кожен рік їм нового тренера подавай!!!
- 1
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
26.10.2013 22:13
Хотите выслушать мнение? Пожалуйста:
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
27.10.2013 02:50
Думаю, що все правильно ти пишеш, тільки менше емоцій про те чи треба писати, чи не треба, а просто вислови свою думку, а ми всі почитаємо і підтримаємо, якщо погодимось. Як на мене, то час поставить все на свої місця і з Блохіним наша команда нічого не втратить, бо з такого господарства, котре йому дісталось, треба ще добре попотіти, щоб щось толкове зробити.
- 0
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
25.10.2013 21:03
- 2
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
25.10.2013 22:16
- -3
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
25.10.2013 20:55
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
25.10.2013 18:11
Это троллинг или бред?
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
25.10.2013 15:41
На самом деле игра с Туном не дала ответа на вопрос, это мы реально подтянулись или все таки Тун никакой
- 5
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
25.10.2013 18:22
- 0
-
Сергей Кушлык(serg13)
- Читатель
25.10.2013 14:27
Мбокани, Ленс, Беланда не уровень ЧУ????????????? Вы это серьёзно???? Беланда вчера сыграл супер!
- 2
-
Сергей Мартынчук(smarty1976)
- Опытный писатель
25.10.2013 13:29
Сравнивать Рамоса и Блохина некоректно.
- 1
Еще комментарииесли вернуться к Ленсу, Мбокани, Беланда они ведь тоже не имели большого желания играть в Украине,до последнего ждали предложений от команд из ведущих лиг, Мбокани, тот вовсе не скрывал, что как только последует предложение от Сток Сити он сразу прекратит переговоры с Динамо, соберет чемоданы и рванет через Ла-Манш. это реалии нашего времени, украинские клубы малопривлекательны для "больших" футболистов, Украина малопривлекательная страна для жизни их и их семей....
С Тримулинасом совсем непонятно. Купить игрока для обогрева лавки? И Селин и Макаренко лучше и перспективней. Мбокани напрягать особо на поле желанием не горит...а горит свалить с Киева зимой.
-----------------------------------------------------------------------------
Вот удивляюсь, что вы пишете. Вы когда-нибудь руководили спортивной командой, любой, не обязательно футбольной? А суждений и апломба, безапелляционности хоть отбавляй.
Не буду вам очередной раз объяснять, что идет процесс становления. А вам вот так вынь и полож. А "вот так" не бывает. Мне тоже многое не нравится, но я не уподобляюсь "знатокам", кричащим - уволить, гнать, ну и эпитеты типа физрук, ничего не достиг и т.д.
Приведен "обьективно сильнейший состав". Ну и что, все равно без варягов не обошлось. А замены? Получается опять тот же круг игроков. Т.е. критика ради критики, не более.
Или "почему Безус играет не со старта и не в каждом матче?". Да потому, что Безус сегодня игрок замены, у него лучше всего получается выйти и усилить. А сердце у него нездоровое и недавно было обострение. А ещё потому, что так видит ГТ, причем не только в Динамо, но и в сборной.
Тремулинас - игрок для обогрева лавки? Да кто ж думал, что так выстрелит молодой Макаренко? А Тремулинас пока на подхвате, а там будут решать. А ваша критика опять ради критики.
Ну и т.д.
Да, Блохин не идеален, как были неидеальны его предшественники за последние 10 лет. Например я не согласен с целесообразностью использования Аруны. Но с его немедленным снятием, что же будет дальше? Условный Магат? Ну и где гарантии, что станет лучше, причем сразу. А не "сразу" вас же не устраивает. И пойдет опять критика ради критики?
Уважаемые, да вы просто не болеете за команду, не верите в нее, не верите и не поверите ни в одного ГТ, а просто тусуетесь здесь на сайте и повторяете безмозгло отработанные, вброшенные штампы.
1.руководили, и не только спортивной)))
2.и лично в спорте (в том числе) кое-чего достигли (серебро первенства СССР, золото Украины)
3.и с ИМС, и его братом, и с блохиным знакомы лично и уже очень давно
4.и за ДК мы то как раз болеем, а не троллим, как некоторые
5. вместо того, чтоб тут оценки незнакомым вам людям давать, напрягитесь умом и постарайтесь сообразить, про что в блоге речь то идет!
6. автору блога хоть ТЕПЕРЬ стало что то ясно, а вам и большинству тут отписавшихся пока нет, и похоже это уже диагноз,увы
и берегите здоровье, не бухайте ночь напропалую)))
удачи!
1.мы купили посредственных (по меркам ведущих клубов европы) футболистов
2.сравнивая мастерство наших легионеров и наших НЕлегионеров видим, что гусев ярмоленко хачериди макаренко безус сидорчук гармаш нечем не хуже, а зачастую и лучше чем ленс беланда велозу аруна драгович вида тремулинас
3. т.о. покупая легионеров мы не усилились (см. КАЧЕСТВО игры и результаты в ЛЕ и ЧУ), а лишь затормозили развитие наших молодых футболистов (им просто не находится места)
4. в первом тайме (пока у туна силёнки были) никакого подавляющего преимущества (а это надо было ожидать исходя из СТОИМОСТИ легионеров, членов сборной разных стран) не было, и только когда тун подсел, что позабивали...)))
5.если все наши НЕлегионеры будут здоровы, то места упомянутым Легионерам по спортивному принципу в основе НЕТ!!!
вот обьективно сильнейший состав:
защита - макаренко, хачериди, селин (вида драгович), сильва
п\защита - ярмоленко, гармаш,безус , вукоревич, гусев (идейе)
нападение - мбокани
я в принципе ничего против ленса не имею...но столько ПОРОТЬ как он футболист за ТАКИЕ деньги не вправе, а то что он член сборной...так у нас почитай ВСЕ члены, ну и что?
в конце концов и дуду на его месте неплохо иногда играл (сейчас сильно сдал, т.к. попросту нет игровой практики)
но при блохине "легионэры" все равно будут выходить на поле , ибо за них (по глупости президента) валюты уплачено немерянно, ну и так составлен КОНТРАКТ!
и блохин вечно будет уповать на индивидуальное мастерство легионеров, ибо КОМАНДНЫХ осмысленных действий мы от него не наблюдаем, а ЦИРК наблюдаем регулярно (из последнего -замена Гусева с Туном и извинения блохина, мол что он его не так понял а докричатся мол добыло не возможно)))
а порядок бьет класс! это аксиома
поэтому команду блохина ждут поражения от средних, но "КОМАНДНЫХ" команд)))
ну а у разных "тунов" мы конечно иногда будем крупно выигрывать, но к МАСТЕРСТВУ и тренера блохина и зарубежных игроков , членов разных сборных, это не имеет ни какого отношения
так что объективно, надо восторгатся не тем как ленс "затерзал" бедного защитника туна (но так это ни разу к голу и не привело), а как безус, выйдя на замену, сразу обострил игру и шикарными пасами и индивидуальными проходами...а если б он играл с самого начала да в каждом матче?
глядишь, мы бы сегодня не были б на том месте (и в ЧУ и в ЛЕ), где есть)))
О боги... куда мы приплыли?????
"Желчь и гадость" это 5 место в чемпионате и 0-0 после первого тайма с Ильичевцем ,с нулем ударов в створ ворот.
=================================================================================
Огромный привет от "яркой плеяды" совковых журналистов: Ваньята, Федосова, Филатова .... с их подобными выражениями в адрес киевского Динамо 60-80x годов.
учетная запись этого пользователя была удалена
Згадайте новину, що Блохін став тренером Динамо, під нею був поставлений рекорд по лайках - значить всі були задоволені цим тренером..........................то чому ж ніхто не хоче дати йому час зараз???
С приходом взаимопонимания центральной защиты (а она приходит только в матчах, а не на тренировках) происходит уже намного меньше ляпов защиты. Это раз.
Играющего Макаренко Блохин смело ставит вместо дорогущего Тремулинаса, это - два.
Полузащита вполне отбирает центр поля (тут для объективности надо написать, что это она делает с довольно слабыми соперниками). Это - три.
Вместо тупых навесов в штрафную, пришли нормальные комбинации в атаке. Это - четыре. Причем, тот же Леоненко, который вечно хаял Динамо за "тупые" навесы, теперь пи..ит, что "навесов нет"... хамелеон хренов!
Появились стандарты. Опасность со стандартов. Это - пять.
Да еще можно много писать... только не факт, что вы (как понятие, а не конкретно Вы, автор) хотите что-то слышать и видеть! Вы с упоением пишете, и многократно перечитываете себя любимого со словами "ух, как я круто по Блохину прошелся"....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Блохин больше мотиватор на игру, ему необходимы помошники по тактике, физ. подготовке и т.д.
Рамос - тренер-тактик. Да для работы ему тоже необходимы помошники.
В начале тренерской работы в Днепре, Рамос пробовал различные тактические схемы игры, он сформировал команду с незначительными приобретениями (хотя ему хотелось игроков более технических). Все удивлялись, когда Ротань в линии защиты играл, потом опорника, потом под нападающим; тоже самое касалось и других играков ДД.