Добрый вечер дорогие болельщики.
Может я конечно и не прав, но скажите, пожалуйста, сколько можно, надо и не надо, обгаживать команду? Скажите, как можно смотреть футбол и параллельно печатать возмутительные комментарии? Как можно с таким неуважением относиться к легенде Динамо О.В. Блохину? Сколько вам лет, скажите?
У меня не хватает слов, чтобы сказать, как это уже все надоело! Вы не о чем кроме грязи не пишите, вам так и хочется, чтобы уволили Блохина, только никто из вас и на малую долю не представляет, кто его может заменить. Поверьте, никому оно не нужно из тренеров с «топ» именем, приходить в команду посреди сезона. Или может вам кажется, что некие Хосеп Гвардьола, Луис Енрике, Юп Хенкес, спят и видят себя в роли тренера Динамо Киев?
Поверьте, кто бы сюда не пришел, вы всех будете поливать грязью, всех! Хотя бы один из вас задумывался о том, кто он такой, чтобы каждый Божий день поливать грязью человека, который всегда, всего себя отдавал Динамо Киев?
У меня к ненавистникам Блохина огромная просьба: напишите ваш план выхода из кризиса, который так, или иначе поможет команде гранду выйти на новых, качественный уровень. Только не в стиле: «все пропало, тренер лузер, пригласите Мауриньо, Суркис виноват во всех бедах». Напишите, хоть немного вразумительный пост, который будет освещать, что и каким образом нужно менять. Уверен 90% сидящих на этом сайте, этого сделать не смогут.
У меня все! Хорошего вечера.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Алексей Шилов(DonbasZaDinamoK)
- Наставник
05.11.2013 13:15
за год ниодной волевой победы,кого уважать то епта?
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
31.10.2013 14:10
- 4
-
ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ(ZZZaaZZZ)
- Опытный писатель
31.10.2013 21:39
"Ленс немного туповат" - обоснуй
- 0
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
31.10.2013 12:06
Советую фан-клубу Блохина собраться вместе, пораскинуть мозгами и составить для него план действий для выхода из кризиса. Может быть хоть это поможет ему научиться пристойно тренировать команду. Я серьёзно кстати.... Между прочим, там же можете вписать строку о том, что главному тренеру Динамо вовсе не зазорно будет посещать европейские тренерские конференции по обмену опытом. Венгеру, Гуардиоле и многим другим приезжать на них , почему-то не лень, наверное считают, что всего ещё не знают в футболе, в отличие от нашего тренерского "гения".
- -3
-
ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ(ZZZaaZZZ)
- Опытный писатель
31.10.2013 21:37
5 игр, 5 побед, 19-1 по мячам в пользу Динамо... зачем, дорогой, собератся? худшее позади, а в переди только лучшее))) и заметь, человек создал команду, в отличае то от Рамоса и Маркевича - за три месяца)))
- 0
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
31.10.2013 09:27
Скажите, как можно смотреть футбол и параллельно печатать возмутительные комментарии?
- 4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
31.10.2013 08:07
У меня к ненавистникам Блохина огромная просьба: напишите ваш план выхода из кризиса, который так, или иначе поможет команде гранду выйти на новых, качественный уровень.
- 3
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
30.10.2013 23:44
- 3
-
ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ(ZZZaaZZZ)
- Опытный писатель
31.10.2013 21:44
зимой труднее подписать игроков таких, которые нужны - взяли на крайняк Виду, потому что центр обороны по комплектации это ужас был... да и по нападению вопросов много оставалось... думаешь не хотел Блохин брать всех именно зимой? потому взяли летом и лепили команду по началу сезона, от того и все проблемы были на старте...
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
30.10.2013 23:42
Автор, по поводу рецептов выхода из кризиса - это вы не по адресу. Не наше это дело планы по развитию клуба писать. Есть президент, есть гендир - флаг им в руки.
- -1
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 09:51
Слова-паразити не личать Вам.
- -1
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 14:45
"Паразити" замінусували? :)))
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 15:22
На минусы мне, признаться, наплевать. За плюсами тоже не гоняюсь. Я еще пацаном видел победу в Кубке Кубков и видел полуфинал Лиги чемпионов. И полуфинал Кубка УЕФА тоже видел, причем, и в Киеве, и в Донецке.
- 2
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 15:52
Я "трохи" більше бачив, ніж Ви. Але не будемо порівнювати, у кого що більше. Хотів би Вам порадити бути більш прискіпливим до себе і ретельніше підбирати вирази та слова, які тут публікуєте. Вам здається дуже влучним назвати щиру радість від перемоги Динамо "щенячьей", принизити цю перемогу, назвавши суперника "заштатним". І гигочете з цього приводу. Жвавість язика не завжди означає жвавість розуму. Тому що до цього часу нічого, крім гонору, я у Вас не бачив. :))) Р.С. А над вилученням слів-паразитів із свого лексикону попрацюйте. Щира порада. :)
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 16:33
Слова-паразиты - в студию :).
- 1
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 16:51
Ви не відповіли на мій пост ПО СУТІ. Було прохання до Вас ретельніше слова підбирати. І здивування негативною реакцією вболівальників на будь-яку перемогу команди. Також бажано користуватись не правилами Арестенко-Лєбєдєва та чемніше звертатись до співрозмовника. Хоча б писати Ви з великої літери. :) Честь маю.
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 17:21
Извините, но я не понимаю, в чем именно я был с Вами невежлив и где именно я позволил себе оскорбление. Воздержитесь, пожалуйста, от попыток воспитывать незнакомого человека. Скорее именно это и является невежливым.
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 16:39
Да, и слова-паразиты таки в студию :). В этом смысле меня очень заинтересовали ваши соображения.
- 0
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 16:44
Без проблем. "Збагойнее ", хоча б. Ви його тулите майже в кожному коменті. :) А радіти я буду КОЖНІЙ перемозі своєї команди. А потім вже - говорити про недоліки. А не бігати, як те курча, з криком: "Небо падає! Небо падає!"
- -2
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 17:11
:))). "Збагойно" - это не слово-паразит. Это интернет-мем. Мне просто очень нравится эта тема с лемуром :)))
- 1
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 17:28
Чудове пояснення! Правда. Приємно читати. До речі, візьму на озброєння. :) Відчувається, що Ви володієте предметом і Вам це подобається. Це і є професіоналізм. Задумайтесь, чому коменти Ваші на футбольну тематику такі дошкульно-злі виходять?
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 17:32
Потому что я хочу, чтобы они были именно такими :).
- 0
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 17:42
Дивно. Наскільки я розумію, Ви - молода людина. А постійний пошук, знаходження і виспівування суто негативної сторони, постійне буркотіння властиве у більшості своїй людям похилого віку. Парадокс. Ні, Денисе, я не повчаю Вас. Просто роздуми. Щасти Вам.
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 17:46
Если Вы сравните как играло Динамо хотя бы 10 лет назад и как оно играет сейчас - Вы поймете, почему я не радуюсь там, где радуетесь Вы. Нет причин для радости, когда здесь же на этом сайте читаешь, как игроки Генка сравнивают Динамо с Рапидом. Постарайтесь понять и мою логику. Удачи и Вам.
- 1
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
31.10.2013 18:07
Можу і 40 років тому. Не порівнюю і Вам не раджу. У будь-якому випадку програєте. Шаленіти від слів гравців Генка? Хе-хе. Я над ними посміхаюсь. Мало що дітки нерозумні бовкнуть.:) А Вас вони виводять із себе? Даремно. Логіку Вашу зрозуміти важко. Якщо взагалі можливо. Потрібно знати Вас. Або хоча б дату народження.
- -1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
31.10.2013 18:10
10 ноября 1977 года :). Так что и я могу сравнивать.
- 1
-
ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ(ZZZaaZZZ)
- Опытный писатель
31.10.2013 21:52
ту команду, которую Блохин создает (я б уже сказал "создал"), у меня уверенность есть - Динамо вновь "начнет обыгрывать сильных соперников"... если делается "новая команда", то торопится не следует или подталкивать кого-то, нужно осознать - надо идти постепенно, "поступенчато"... почему то не сомневаюсь, что весной Динамо начнет обходить сильных соперников, были бы у меня лишние деньги, я бы даже поставил, что до финала доберется)))
- 0
-
Pasha wonderwall(wonderwall)
- Эксперт
30.10.2013 22:57
- 1
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
30.10.2013 21:27
Парни как по мне все намного проще.Мне до одного места как фамилия тренера.Будут выигрывать (хоть у кого....у барсы у кротов у шепетовки...без разницы) буду петь диферамбы.Если будут проигрывать буду критиковать нещадно.Вот и все!!!!А тактика стратегия и т.д. ....для этого есть тренерский штаб вот пусть и решает.Вконце концов это их работа.Я просто болельщик и хочу видеть ПОБЕДЫ своей команды.Будут при ОВБ показывать результат значит он велик и могуч как тренер.Если нет тогда пусть приходит другой....Все устал я от этой демагогии.
- 9
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
30.10.2013 22:09
Ну да, согласен, а то нас уже понемногу начинают отучивать от того, что в спорте главное - результат )))
- 2
-
Игорь Болельщик(Adm)
- Опытный писатель
30.10.2013 21:10
Луис Энрике может и мечтает, да хто ж ему даст?
- 6
-
Володимир(metalizator2009)
- Эксперт
30.10.2013 22:57
та й кому він потрібен??? )))
- 2
-
maxx rus(maxxrus1977)
- Наставник
30.10.2013 20:30
- 10
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
30.10.2013 20:27
Извините, но вы уже поддостали своими "напиши план выхода" или "возьми сам потренируй".
- 6
-
Сергій Фіца(mrfix)
- Старожил
30.10.2013 19:40
Почитав коментарі і відчув себе і своїх однодумців винуватими. За ганьбу сьогоднішньої перемоги. За негідних гравців. За недоумка тренера. За наші підлі серця і душі, які мають нахабство несміливо їх підтримувати...Дежа вю. Те ж саме я сьогодні чув в коментарях "експерта" Морозова на ТК "Футбол". Хто тепер заперечить, що вони - наші "антисектанти" і крото-"експерти" - однодумці? А об"єднують їх дивні і хворобливі пристрасті: задоволення від поразок Динамо та смуток від перемог. Маячня? Якби ж то. На жаль, спотворена дійсність....Незважаючи ні на що, з перемогою, Динамо і динамівці!
- -1
-
Колян Михайлович(kolian)
- Наставник
30.10.2013 19:28
Если бы Блохину сказали лет 40 назад что он доживет до того дня когда его так будут поливать грязью он бы в это никогда не поверил.. Неприятней всего читать "беляш, комонплэй,физрук.и все такое"..Мне Олега Владимировича по человечески жалко..Я помню его игроком,и ничего не имею против его как тренера..А кто его здесь пытается унизить..то пусть подумает..что он(она_) добились в этой жизни..!!Блохин человек который оставил след в мировом футболе такой что многим нынешним нападающим далеко с..ать до него.
- 4
-
Alex A(Alex_A)
- Старожил
30.10.2013 19:07
- -7
-
Игорь Мороз(Igor_Moroz)
- Наставник
30.10.2013 19:11
Блохин - великий стратег. Фраза века))
- -1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
_________________________________________________________________________________
Я бы спросил по другому: "Скажите, как можно смотреть футбол и параллельно вообще что то печатать? " Такое впечатление, что все обладают совершенным умением печатания "в слепую", иначе, как можно что то увидеть, когда жмешь на княпочки?! Да и комменты всегда однообразные, типа "ох, ах, урод, жвачная обезьяна, где мысль, и т.д." Мало того, на одно лицо, приходится, как минимум до десятка, а то и более комментов!!! Отсюда потом и берутся у многих "ляпы", при обсуждении прошедшего матча. Потому что пока "сурло" было в клавиатуре, что то пропустили!!!
----------------
Дело в том, что какой смысл писать планы, не владея ситуацией в целом, тут при желании найти этих планов не меньше 20 штук присутствует на Шурике и чего? Реализовывать это будет президент. А пока он настроен ничего не менять все планы до одного места. Да и не дело болел планы писать. Единственное с чем согласен оскорбления недопустимы.
Никогда не писал комментариев на мой взгляд команду поливающих грязью, а во время игры и некогда отвлекаться, но не видеть проблем это из политики страуса и к хорошему тоже не приводит.
А направления всегда можно указать ради бога, потому как план это конкретное действие с датами и цифрами, деньгами и этапами, такое потянет только человек полностью разбирающийся как в структуре клуба так и видящий все изнутри, а строя догадки о положении вещей писать планы утопия.
учетная запись этого пользователя была удалена
Мы смотрим на результаты. А они пока характеризуют Блохина, как посредственного тренера, что так же неоспоримо, как и то, что когда-то он был блестящим футболистом. И мы об этом будем говорить всякий раз, пока Динамо снова не начнет обыгрывать сильных соперников.
Сейчас ОВБ получил ультиматум и команда начала выполнять хотя бы обязательную программу. Пока это происходит, лично я от критики воздерживаюсь. А вы, автор, нервы возьмите в узду. Збагойнее будьте.
Понятна щенячья радость по поводу побед над заштатным свердловским Шахтером, Туном и убитым Арсеналом, но это совершенно не показатель. Пусть Блохин-тренер добьется хотя бы половины того, что было хотя бы при Семине и тогда я первый признаюсь, что был неправ. А до сих ничего, кроме гонора, у Блохина я не видел.
А теперь по сути вашего ответа. Когда я перечислял, какие достижения Динамо я видел, то делал это не для того, чтобы посоревноваться с вами в жизненном опыте. Согласитесь, что 4:0 с Барселоной и 4:0 со свердловским Шахтером - это слегка разный уровень. Вы радуетесь победе над командой из второй лиги? А ведь они сами признают, что слабее.16 лет назад Динамо громило Барселону, а теперь громит свердловский Шахтер. Вы этому рады? А я нет! Потому что Барселона с тех пор добыла два десятка трофеев, а мы свалились до уровня 5-го места в чемпионате Украины. Так что я вам называю вам цену этой победы, а не пытаюсь понизить ее ценность. Радуйтесь дальше, что я вам могу сказать.
Слова-паразиты - это проблема разговорной речи. Они выскакивают бессознательно. Когда вы что-то пишете, вы все-таки думаете о том, что пишете, а значит бессознательное употребление слов-паразитов, практически исключено. Возможны грамматические ошибки, повторы, отсутствие согласования, использование слов, не подходящих по лексическому значению, но это не слова-паразиты.
Вы уж мне в этом верьте - я 18 лет работаю журналистом - больше 5 лет редактором, ну и образование у меня профильное.
Вы смеетесь с логики игроков Генка.
Я бы тоже посмеялся. Но само ее появление вызывает досаду.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Это по детски как-то.
Мы болельщики можем только поддерживать и критиковать, а для "напиши" и "потренируй" есть профи.
Да есть люди которые рассматривают прогресс в играх с откровенно слабыми соперниками, а есть болельщики, которые хотят, чтобы игра и результат (я напомню, что мы до сих пор на 5-м месте) отвечали статусу клуба.
А также давала результат, который в начале сезона, как цель, озвучило руководство клуба.
Зы. Если вас устраивает лузерская позиция, то не обобщайте ибо хоть Блохин и легенда, но пока в Динамо он не сделал ровным счетом НИЧЕГО! И даже ухудшил позиции.
учетная запись этого пользователя была удалена