Начну с банального и снова напомню аксиому: в жизни не бывает ничего случайного.
Все проиходящее имеет свою причину, а уже у нее (причины) всегда имеется свой "носитель", "переносчик" - некий физический, материальный, визуально воспринимаемый объект.
Так что же такое необычное сейчас происходит и о каком "носителе" речь?
Вначале, как черт из табакерки, возник Газзаев со "своей" идеей воссоединения футбола Украины и России. Казалось бы, ну и что, мало ли у кого какие идеи могут возникнуть, особенно в периоды творческого застоя, профессиональной невостребованности и последующего естественного безденежья. Но..
Затем появляется информация о заинтересованности Газпрома и его гарантиях финансирования идеи - на страшные суммы, организуются многократные визиты Газзаева в Украину и его гласные и не очень встречи с местными боссами информации и футбола. Что он там говорил и что кому обещал - тайна великая, но, как всегда, итогом процессов в черном ящике явились сигналы на выходе. И сигналы крайне неприятные, требующие анализа и неких выводов.
Если коротко: резко меняется тональность в некоторых СМИ относительно объединения, высказывания на эту тему ряда представителей власть имущих становятся мягче, нейтральней, если хотите - задумчивей. А всякая мелочь пузатая типа проигравшего сегодня игру "грозного" Грозного вообще разошлась - подавай им на блюдечке объединение - и все тут!
Давно известно: хочешь узнать тайные помыслы властителей - прислушайся к высказываниям их холуев. Уж те никогда не упускают возможности нежно и публично лизнуть самолюбие хозяина, льстиво восхваляя его тайные помыслы. А Грозный далеко не единственен в своей жалкой роли. Но и это пока - мелочи.
Мелочи по сравнению с тем, что, как оказывается, уже обозначен и соспонсор Газпрома с украинской стороны - Приватбанк, которому в перспективе отламывается очень приличный ломоть с общего футбольного пирога. И возглавляемый, как известно, безусловно уважаемым всеми нами владельцем "Днепра" - миллиардером Коломойским.
И тут начинают происходить до предела странные и даже страшные события - по очереди, постепенно, но неотвратимо, начинают испытывать непреодолимые финансовые трудности некоторые клубы чемпионата Украины. Испытывать трудности - и исчезать, уходить в небытие, демонстрируя тем самым всему миру, Европе, УЕФА, местному чиновничеству и всему честному люду якобы несостоятельность нашего национального чемпионата.
И команды-жертвы эти, как на подбор, по странному совпадению, финансируются одним человеком. И к тому же, да-да, вы уже догадались - тем самым миллиардером Коломойским, крайне заинтересованном в своих немалых барышах от окончательного развала ЧУКРА и рождения УРОДа (Украинско-РОссийского Девизиона). И этот вопиющий факт национального предательства, лежащий на самой поверхности, никак нельзя оставлять без внимания. Если всяческие иные объединения типа "таежного союза" еще можно пытаться пояснить некими мифическими экономическими выгодами, то откровенные действия по уничтожению своего, общенародного достояния - национального чемпионата, безусловно являются ПРЕСТУПЛЕНИЕМ.
Не убежден, что Коломойский - единственный в подобных враждебных по отношению к стране устремлениях. Сомневаюсь, что действия его не согласованы с действительно власть имущими. Да, это ЕГО деньги и он в праве прекратить финансирование даже Днепра. Но только - не с целью совместного с ФФУ уничтожения ЧУКРа в пользу УРОДа на потребу Газпрома и Путина.. Если это СГОВОР - тем хуже, тем страшней и тем более суровую кару они должны будут в итоге понести.
Вывод: Предложенная картина происходящего является по сути своей не чем иным, как одним из вариантов частичного государственного переворота, ибо на ней - уничтожение одного из основных социально значимых державных символов - НАЦИОНАЛЬНОГО ФУТБОЛА. Что это значит для достоинства любой страны - не стоит и пояснять. И не зря сейчас ракеты Путина нацелены именно на него.
Прим: Скажу честно: "УРОД" - аббревиатура не моя, но настолько точная и отражающая суть, что не смог не воспользоваться и не поделиться с теми, кто также ценит наш ЧУКР и не желает его скорой гибели.
Слава Украине !
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
03.11.2013 17:58
автору......полнейший бред----- жги дальше.....
- 0
-
Игорь Мельников(MIO)
- Начинающий писатель
03.11.2013 17:40
- 2
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
03.11.2013 17:09
Вот когда будут сыпаться метадоны, краматорски и олимпики, - тогда я поверю, что это не заговор долбанецких против Коломойского и всего украинского футбола.
- 1
-
Андрій _(andriy_72)
- Опытный писатель
03.11.2013 16:35
тільки "затих" той брєд про обєднаний чемпіонат так знову знайшовся ..."спесіаліст" .. і почав "рулити" тему.
- -3
-
Андрей Лазко(andrei39)
- Эксперт
03.11.2013 13:24
С автором согласен, потому как сами нюансы изчезновения команд спонсируемых Коломойским говорят сами за себя
- 0
-
Coss(Coss)
- Наставник
03.11.2013 13:23
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.11.2013 12:47
Поиски внутреннего и внешнего врага, наверное, лучший уход от анализа действительных причин катастрофы вокруг себя. И тогда становится ясно: виноват не "я", не родная беззалаберность, лень и не желание что то кардинально менять самим в себе и окружающем хаосе - а посторонний "дядя". "Если в кране нет воды, значит.......", а дальше подставляется удобный для всех вариант: "москаль", "еврей", "оранжевые" или "бело-голубые". Причем, никто не спорит, что какая то доля влияния на события от вышеперечисленных персонажей имеется. Какая то! Но далеко не главная! Сама конструкция ЧукрА несет а себе элемент нестабильности и коррупции. Как может быть прочным здание, сооруженное на песке? "Песке" из личных амбиций нескольких олигархов, зависящих от политической коньюктуры? Неважно, к какой национальности эти "благодетели" принадлежат: украинец, русский, татарин или еврей. Мы даем индульгенцию "своему" денежному мешку и обвиняем во всех смертных грехах "кормящую мать" соперника. А ведь истина на поверхности - НЕ может нормально функционировать любой общественно-производственный проект без твердой экономико-финансовой базы! НЕ МОЖЕТ!! У нас ВСЕ клубы УБЫТОЧНЫЕ - все! И до тех пор, пока наши амбиции не придут в соответствие с нашими возможностями, будет коррупция, банкротство клубов, продажные судьи и холуйская федерация! Кстати, объединенный чемпионат ничего не изменит - просто ФЕОДАЛ будет один - "Газпром". Перейдем от мануфактур к капитализму, так сказать!
- 6
-
k. d.(zesik)
- Старожил
03.11.2013 12:59
Отлично сказано, вот хотел подобное написать что-то, но Вы уже все четко изложили. Конструкция непрочная. Я всегда обсуждал это со своими друзьями из ШВейцарии. Он все поражались, говорят у Вас ВВП на человека в 10 раз меньше нашего, а вы приезжаете какими то бразильцами и сборниками всех стран европы и бьете нас.....и многие говорили - это неустойчивое развитие. "Что будет с Шахтером если Ахметова посадят в тюрьму (с)" - не вдаваясь в анализ вероятности такого события, по факту вывод сделан правильнейший вывод. Вот Коломе "надоело" - и все у нас фактически нет чемпионата.....
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.11.2013 13:20
k. d. (zesik)
- 2
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
03.11.2013 12:59
- 1
-
Панасенко Володимир(pankos)
- Опытный писатель
03.11.2013 16:16
Ви правильно описали об'єктивні обставини. Але ще є й суб'єктивні. Ви забули, що Коломойський перестав фінансувати усіх, крім "Дніпра", після того, як на нього наїхала "сім'я". Він штучно довів до банкрутства "Аеросвіт" і пригрозив, що обвалить гривню через Приватбанк. Я думаю, що структура нашого футбольного господарства відображає рівень розвитку нашого суспільства. Ми переживаємо етап олігархічного капіталізму, тому й маємо олігархічний футбол. Але наш світ розвивається динамічно, і наше суспільство теж неминуче зміниться. І досить скоро. Як тільки основну масу виборців становитимуть люди, які ніколи не жили в СРСР, суспільство суттєво трансформується. А з ним і футбол як соціальна гра. А зараз єдине, що ми (болільники) можемо зробити, так це чіткіше і голосніше давати посили олігархам про своє відношення до таких подій. Футболу не буде не тільки без їх грошей, але й без нашого інтересу. Дуже хотілось би, щоб знайшовся журналіст, який би провів розслідування, чому і хто банкротить "Арсенал". Вони (олігархи) не бояться тільки до певної межі. А якщо почне вирувати багатомільйонна болільницька маса?! Іншими словами, щоб захищати свої права, потрібно об'єднуватись. Тоді нас будуть поважати і не будуть робити, що заманеться.
- 0
-
k. d.(zesik)
- Старожил
03.11.2013 12:38
Хорошие мысли.....ребята типа Коломы и вправду мыслят категориями денег а не патриотизма и тд....
- 1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
03.11.2013 16:46
Мы - "Лакомый кусок" для раши не по деньгам, а по политике. Потому возможный низкий уровень ЧУКРа не есть гарантией его безопасности. А "слив" Бениного пула - еще и дополнительный повод громко крикнуть "спасите" и провести информатаку в расчете на слабые мозги и нервы массового болелы.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
03.11.2013 12:00
Красиво написано и как версия годится... Но не более... По Вашей версии следующим глашатаем УРОДа должен стать Суркис?..
- 3
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
03.11.2013 11:13
Холуйство на всех уровнях.А всех этих Коломойских кремль схавает очень быстро.
- -4
-
Квак- Ша(boska-v)
- Наставник
03.11.2013 10:56
Сократить Премьер лигу. Выгнать нахлебника Данилова. Вернуть Высшую Лигу с 18 командами. Пусть играет темп Шепетовка, Олександрия, Буковина и украинские игроки. По 2-3 легионера в клубе. Да уровень упадет, но и банкротов не будет. Ведь Чемпионат может закончить Арсенал - 3 из молодежки клуба. А если оставлять Премьер Лигу так лучше обьедениться с Польшей, там стадионы построены и мы в ЕС идем.
- 5
-
k. d.(zesik)
- Старожил
03.11.2013 12:46
ни с кем не нужно объединятся. Вы абсолютно правы, только я бы сделал высшую лигу: 10 команд - и играл бы в четыре круга, в первый дивизион команд на 20, 22.....все нам пока больше не нужно, у нас нет команд/инфраструктуры. олигархат он в конце концов губит в долгосрочной перспективе наш футбол. Футбол премьер лиги оторван от реальностей, доходит до бреда: арсенал не летит в симферополь.....ну так пусть едет на поезде/автобусе, ишь ты....звезды наши уже забыли наверное как поезда выглядят. А что тут такого - "бреют" олигархат (который в свою очередь бреет болельщиков), на каком-то 14 месте - доехать до крыма не могут, оглянулись бы по сторонам как живут простые люди, да даже из других видов спорта. Я на самом деле (не кидайте помидорами) рад что у нас валятся эти никому не нужные команды....если они кому то нужны, они возродятся. А эти колосы на глинянных ногах - это неустойчиво.....вот оно и рушится. Другой бред, что опять же Арсенал хочет играть - а ему не дают, из за какого-то письма....буквоеды блин....
- 0
-
Павло Іващенко(Pavlus)
- Наставник
03.11.2013 10:50
У Коломойского хорошие связи в Европе. В 2010 был избран руководителем Европейского еврейского совета. Что безусловно добавило ему вистов в противостоянии с провластными олигархами. И сейчас путаться с азиатским монстром под именем Газпром - это как минимум огромные репутационные потери, а дураком его считать не принято.
- 5
-
k. d.(zesik)
- Старожил
03.11.2013 12:53
Аэросвит он лупанул походу чисто из финансовых соображений и перевел активы в МАУ (самолеты) а долги оставил. в МАУ он вроде тоже акционер (хотя могу ошибаться). Но с другой стороны показал что если захочет обрушит все к чертовой бабушке (тот же приват - отличный пример). Активы которые он выводит из кривбаса, волыни, арса - это в принципе для него смешные деньги....однако все же деньги.
- 2
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
03.11.2013 09:59
- -1
-
комментарий удален
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
03.11.2013 10:46
Несколько противоречивые посылы. Или "цивилизация без нас" обойдется, или мы "вырвемся из родных объятий". Сочетаться эти две ситуации не могут по определению
- -6
-
комментарий удален
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
03.11.2013 12:24
Само собой. Я - только о предложенной Вами совместимости несовместимого.
- -2
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.11.2013 09:14
Интересные мысли. Да, многое из разряда домыслов, а, разве, можно привести доказательства? Да и, вообще, могут ли быть действенными любые доказательства в нашей стране? Однако постоянные "истории" с Днепром, прекращение финансирования могут, только, подтверждать выводы автора. Да и, в конце-концов, для людей уровня Коломойского понятия Украина и прочее может восприниматься, только, совместно с прибылями, страна, чувство долга - простые пустые звуки.
- 4
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
03.11.2013 10:38
Благодарю. Любой предварительный анализ ситуаций, как правило, базируется и на учете неких косвенных, иногда внешне второстепенных моментов. Здесь же - вагон кричащих фактов, не разуметь которые - большая ошибка.
- 0
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.11.2013 12:10
Дитя Малое. К сожалению, наши демократии на таком уровне, что можно, что-либо, доказать, только, косвенно, причем осторожно, предположительно, иначе будет принято за клевету.
- -3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Шановні!!! не кометуйте і не пишіть на "подібні умозаключьєнія" коменти.
1. Кривбасс идет на 5-6 месте и показывает такой футбол что не стыдно и на участие в Лиге Европы замахнуться (особенно учитывая как в Европе показал себя МетаДон, это был бы лучший вариант 100 пудов). И тут раз - и команда снимается, хотя ясное дело, что нужны были копейки чтобы дотянуть до конца Чемпионата..
2. Арсенал. Нашелся спонсор. Успел вложить с 10 лямов (это я об Онищенко) и раз! - не хотим передавать документы! Алле!! Игроки хотят и готовы играть, говорят что еще и другие спонсоры есть поддержать команду, а главный типа руководитель "я сказал в морг - значит в морг"!
Так что, повторюсь, версия автора обоснованная!
пы. сы. Вот чего вдруг Грозный закричал об Объеболе? Ведь Говерле там не светит играть вообще в ближайшее десятилетие точно! Говерла судя по плану будет играть все так же будет играть с арендовцами и арендополями на украинских стадионах и с украинскими же судьями!
но вспомним при этом что Грозный очень долго тренировал Спартак вместе с Романцевым и очень большой импровизатор в исполнении лезгинки на футбольном поле (и в прямом и переносном смысле)
учетная запись этого пользователя была удалена
В качестве постскриптума - в одной из богатейших стран мира, чемпионат исключительно самоокупаемый. да звезд с неба не хватают....однако регулярненько так и Базель бегает в ЛЧ и выбивает и коломойские и газпромовские команды....Игроки в средних клубах получают зарплату очень даже средненькую по стране....и ничего есть чемпионат, люди ходят, болеют.....
Спасибо за оценку. Мы ведь не одиноки в своем стремлении выделиться. Примеры на поверхности: это и "Челси" Абрамовича, "Анжи" Каримова, "МС" и "ПСЖ" шейхов. Этакое соревнование "малиновых" пиджаков и "голд" на шее середины 90-х! А потом идет расплата - уже в Англии вопят о нехватке игроков для национальной сборной, Франция собирает своих игроков по "весям", итальянская лига сдает позиции Топ чемпионата. Футбол - КОМАНДНАЯ игра! А какая может быть команда из разноговорящих, разнодумающих и разномотивированных игроков? Какая? Ответ, в принципе, есть - Динамо Киев! Как это не обидно!
учетная запись этого пользователя была удалена
Единственное что могу сказать по ЧУКРУ - его сегодняшний уровень на 90% завязан на олигархов. А олигархи они вон какие: захотели УРОД, захотели ЧУКР....То есть если сделать наш ЧУКР исключительно самодостаточным (как когда то говорили хозрасчетным), то уровень его значительно упадет....будет что-то типа словакии, польши (да и то вряд ли дотянем), и он уже перестанет быть таким лакомым куском для объеденителей. Так что выходит продолжаем плясать под бизнес-идеи олигархов.
То есть я к чему веду: Колома сливает пул (это видно невооруженным глазом), и Вы в своем блоге обвиняете его в заговоре, мол он специально подрывает и показывает "несамодостаточность" ЧУКРА. вот тут как раз и вся фишка ,что без Коломы, Фирташа, Ахмета - весь наш ЧУКР это фарс, уберите их......и мы на уровне словакии/румынии/швейцарии/хорватии, и никому уже и не ЧУКР и не УРОД не интересны. Вернее оговорюсь мне был бы интересен, в европе бы огребали, но сам чемпионат для пересичного был бы все равно интересен. В общем будем посмотреть. я в УРОД не хочу, хотя рос на противостоянии ДК - Спам конца 80х, и есть что вспомнить из былого...но у нас своя страна и свой чемпионат и нужно идти своим путем и отстаивать свои интересы....
С таким же успехом можно красиво расписать, как Ахметов спит и видит свой Шахтёр в ОЧ, и для этого готов "утопить" Коломойского и его пул, а следовательно, разбомбить ЧУкр руками шестёрок из ПЛ и ФФУ и ву-а-ля...
В принципе, бред... Хотя это я так, навскидку... Но если задаться целью, то можно и Шухевича с Бандерой обвинить в развале украинского футбола...
Чем закончилось давление на Коломойского? Он озвучил, что если давить будут и дальше, он обрушит экономику Украины через Приват Банк. И поутихли ведь. Но за это время успел исчезнуть Аэросвит, и выведены активы из Арсенала, Волыни, Кривбасса (это зимой), летом же он перестает финансировать Динамо.
Как по мне причину исчезновения клубов нужно в политическом ракурсе, в виде давления на Коломойского, как на оппозиционного олигарха. А разговоры о том что он специально разрушает ЧУ чтобы создать ОЧ, слишком уж надуманные.
Повторюсь....интересно было бы взглянуть на наш футбол без олигархов: на матчи ездим на автобусе, поезде, зарплаты звезд сопоставимы с зарплатами пусть даже и успешных но профессионалов типа управленцев, директоров и тд а не с зарплатами голивудских звезд....было бы интересно
учетная запись этого пользователя была удалена
1) Газпром - жирный спонсор УЕФА.
2) Путин процесс запустил - значит нацелен. Вспомните, до какого года его флот будет маячить у берегов Крыма. Что по сравнению с этим - оживить УРОДа?.
Поскольку, как правило, читать тут нечего (ну, разве что, "великих", которые в заставке таковых), сам думал написать подобное, больше относящееся к Днепру, но у Вас более емко и полно. Хотя днепровские "страдания" можно выделить и в отдельную тему.