"Да, по поводу пенальти соглашусь, на Ленсе таки был, но посмотрел повтор момента с Данилой и там тоже чистейший был...)))Итоговый счет 3:1...))))"
Это сообщение "болельщика Динамо" я увидел на одном из сайтов, после вчерашнего матча с Зарей.
А чуть раньше, в передаче "Великий Футбол" эту "мысль" высказал и сам "товарищ" Денисов.
Верно ли это?
Всем известно,что в каждом матче есть своя тактика и стратегия. Теперь просто представьте, что за снос Ленса судья дал все-таки пенальти, и счет стал 1-0 в нашу пользу. Что дальше? А дальше уже Заря должна была бы атаковать, а мы должны были играть на контратаках. Ведь правильно?
Это и есть тактика на игру. Забить гол, перестроиться, и играть уже на контратаках. Что,замечу, у нас получается лучше, и эффективнее.
И тогда ни о каком 1-3 и речи бы не шло, так как тогда бы стратегически уже мы имели бы преимущество, и ....
Но судья не дал 100% пенальти...
И нам опять и опять приходилось взламывать "автобус" Вернидуба.
Чем это закончилось - все видели.
А глупые "мысли" Денисова и этого гореболельщика не более чем передергивание фактов. Подмена понятий и смысла.
Потому что тогда не было бы никакой контригры у Зари. И "рисунок матча" уже поменялся бы абсолютно. И может быть не было ошибок защитников и СаШо...
А теперь давайте представим что у нас сейчас тренер не Блохин, а Иванов или Магат. А ещё лучше, у нас тренер который нравится всем. Хотя представить это очень тяжело. Всем ведь не угодишь. :)
И посмотрим на некоторую статистику наших игр в ЭТОМ чемпионате.
Что бы тогда говорили наши болельщики ? (Сейчас все почему-то молчат об этом. Оно и понятно - Блохин некоторым не нравится).
Что бы говорил тогда "Магат-Иванов"? Подумайте над этими цифрами и данными.
1.тур.Динамо-Волынь Иванов (38 минута) игра рукой в штрафной,54 минута сбивают Силву там же-пенальти нет
2.тур Говерла Динамо Жабченко ставит 11-й в ворота Динамо ,которого не было.
4.тур Шевцов не даёт два 11-х на Мбокани и Беланде,не реагирует на грубейшие нарушения Тайсона и Срны,заслуживающие красной карточки,не дал и ж.к.
5.тур Динамо-Черноморец Мажаровский не даёт 11-й за снос в штрафной Дуду.
6.тур Романов Фещук разбивает лицо Виде,нет даже желтой карточки.
7.тур Металлург-Динамо Козык не дал 11-й за снос Мбокани
8.тур Динамо-Днепр Романов Селезнёв бьёт локтем в лицо Хачериди,ж.к.нет
9.тур.Металлист-ДинамоЖабченко не даёт 11-й за задержку в штрафной Безуса.
11.тур Ворскла-Динамо Годунлян не даёт 11-й за снос Макаренко,зато даёт 11-й в ворота Динамо.
12.тур Динамо - МеталлургДн. не дал 11-й за игру рукой.
15.тур Заря - Динамо Абдула не да 2 пенальти ва ворота Зари:
а) за задержку за руку Ленса в штрафной Зари
б) за снос Макаренко в штрафной Зари
Перефразируя товарища Сталина, можно сказать, что когда не дают один пенальти это "трагедия", а когда не дают пенальти постоянно, при этом ставя иногда выдуманные в твои ворота,при этом судят,мягко скажем, не в нашу пользу, то это статистика.
А еще точнее - это система.
Система, при которой нам просто не дают нормально играть, и набирать очки в этом чемпионате.
Именно об этой системе и говорил вчера Ищенко. И говорил он это, судя по приведенной выше статистике справедливо.
Автор: Чингачгук Большой Змей (Zhenmin_Zhibao)
Статус: Опытный писатель (456 комментариев)
Подписчиков: 2
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
09.11.2013 12:51
Вся разница между болельщиками Динамо и Шахтера в том, что последние до конца, порой даже слепо и глупо защищают своих (пресловутое "чувство локтя у донецких"), а наши всякий раз готовы друг другу порвать глотку или еще что-то, лишь бы обхаять СВОЕГО.
- 1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
06.11.2013 12:21
АИ после этого еще говорят о психологическом состоянии в команде? Почему же игроки мандражируют, скажите....
- 0
-
Андрей Андрей(nalyk)
- Начинающий писатель
05.11.2013 12:20
и ещё добавлю. вспомнилось выражение Лобановского: "ни один судья не сможет отменить забитый мяз с 30метров"
- -1
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
05.11.2013 19:34
Это как-то отменяет правоту автора и прибавляет нам украденных очков?
- 1
-
SNA SNA(senya97)
- Старожил
05.11.2013 19:42
думаю Мэтр с такой систематикой не сталкивался(
- 1
-
Андрей Андрей(nalyk)
- Начинающий писатель
05.11.2013 12:18
во многом согласен с автором, но ...........
- 2
-
Max Max(amvod)
- Опытный писатель
05.11.2013 11:12
С игры забивать не надо?
- 2
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
05.11.2013 09:52
был пенальти и там и там, что было бы если бы дали? "ну это бл.. совсем другой турнир"
- 0
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
05.11.2013 02:55
Здравия Вам! Знаете что можно сделать! И это будет правильно. Когда такой безпредел официально Динамо Киев может обьявить о выходе из УПЛ и подать заявку в Российский или Польский чемпионат! Мотивация абсолютно ясна. это одновременно будет сигналом для расследований деятельности судейского корпуса чиновниками УЕФА и ФИФА. А россияне с удовольствием возьмут Динамо к себе. Уровень Чемпионата России повыситься. Тарасов не побоялся не вывести сборную по хоккею против Спартака когда был судейский беспредел так почему не "стукнуть кулвком по столу" или терпеть?????
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
05.11.2013 19:35
Утопия.
- 1
-
Василий Яковенко(Vasilij13)
- Начинающий писатель
04.11.2013 21:35
Все это правда,но игры нет!!!
- -1
-
Sergey Kravchenko(xKravax)
- Начинающий писатель
04.11.2013 20:32
Теперь просто представьте, что за снос Ленса судья дал все-таки пенальти, и счет стал 1-0 в нашу пользу
- 3
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
05.11.2013 19:36
Ну, как сказал Розанов, там еще и железная красная была.
- 1
-
Євген Призвіще(lze)
- Опытный писатель
04.11.2013 20:24
Кто мешает забивать с игры? Кто мешал забивать Заре? Да, с судейством проблемы есть, но это не меняет того, что этот сезон - худший за все время независимости. Даже хуже предыдущего с первой бронзой.
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
05.11.2013 19:44
Не сочтите за хамство, но, все же - вы просто бездумно повторяете заезженные штампы или реально - тупой?! Если игрок врывается в штрафную соперника и имеет реальный шанс забить - ЭТО НЕ ИГРА???!!! Но тут его сносят, нарушая правила. Правила таковы, что не дают возможности сопернику получить выгоду, нарушая правила! И, как компенсацию - пенальти ( в наказание). И это все - ИГРА!!! Но, пенальти внаглую не назначают! Это уже не игра, ее уничтожили. И к чему тогда блеянья - "надо забивать с игры" ??!! Ленс забил бы С ИГРЫ, если бы ее не нарушили сначала зарёвец, а потом судья!
- 0
-
Саша(AlexVG)
- Опытный писатель
04.11.2013 18:49
В лиге европы нас тоже засуживают?
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
04.11.2013 15:10
"Всем известно,что в каждом матче есть своя тактика и стратегия. Теперь просто представьте, что за снос Ленса судья дал все-таки пенальти, и счет стал 1-0 в нашу пользу. Что дальше? А дальше уже Заря должна была бы атаковать, а мы должны были играть на контратаках. Ведь правильно?
- -7
-
комментарий удален
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 09:26
А откуда такая уверенность, что Заря бы ломанулась вперед забивать? Или вы были в раздевалке во время установки на игру? Думается мне, что при таком раскладе было бы еще хуже. Заря продолжала бы играть в свой футбол, а игроки ДК просто растерялись бы... Вроде и вперед бежать не надо, а соперник приглашает... Поэтому не все так однозначно.
- -1
-
Anton Oprya(anton.oprya)
- Начинающий писатель
05.11.2013 09:48
вообще говоря Зоря вполне заслужено выиграла у Днепра и сыграла вничью с Металлистом, чем ДК лучше этих клубов по игре сейчас? думаю если бы забили гол то играть на контратаках в нашем теперешнем состоянии не самый плохой вариант против довольно опасного соперника
- -1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 10:11
Справедливо, но обидно. Заря и ДК несоразмерные величины по клубному авторитету... И слышать довольно непривычно: сыграть с Зарей на контратаках. Подбор игроков и маттехобеспечение клубов тоже несоизмеримо...
- 0
-
Иван Мельник(TheSpecialOne)
- Читатель
05.11.2013 21:59
Підписуюсь під кожним словом! Динамо потрібно покращувати реалізацію, а не чекати подарунків від суперника - пенальті чи вилучення.
- 0
-
oleg bry(bry)
- Старожил
04.11.2013 14:42
- 0
-
комментарий удален
-
oleg bry(bry)
- Старожил
04.11.2013 16:23
- 1
-
oleg bry(bry)
- Старожил
04.11.2013 16:25
- 1
-
александр футбол(alexander1964)
- Эксперт
04.11.2013 14:12
Да, с игрой пока не очень.... Но давайте отдельно вершки отдельно корешки!
- 7
-
Алексей(Metallist_UA)
- Наставник
04.11.2013 14:01
А у меня есть вопрос:Разве пенальти-это гол?))
- -4
Еще комментарииБлохину не дают выиграть, отбирая фактически голы, все на него: беляш, физрук, пшщелна...
Луческу проваливает игры (когда судьи перестали помогать), мальчики ему мешают выигрывать, и что? Где вопли-сопли Луческу физрук, пстуй в отставку?
Да, пятая колонна сейчас мне возразит: мол нам пох что там в Донецке, мы тут за своих...
Это мне напоминает Первую Мировую войну, когда большевики, проплаченные за кайзеровские деньги разлагали дисциплину в рядах русской армии, а армия немцев была крайне дисциплинирована. Были случаи, когда прост дивизия Рос.империи сдавалась (оставив оружие и убив своих офицеров) перед полком немцев!!!!!!!
Как итог - прос...ли , проиграли, ввергли страну в страшную Гражданскую войну.
НА ВОЙНЕ (а с нами, с ДК, ведется информационная ВОЙНА!!!) нет места соплям!!!!!
Вот и подумайте над этим...............
нада не ждать милости, а играть и реализовывать то что и так тяжело создается.
тогда будет и результат и игра.
Динамо - чемпион Украины по пенальти? Автор этого хочет?
А еще, чтоб все сливали Динамо игры в чемпионате и мы (как Шахтер) в ЛЕ влетали Туну и Генку?
вот только автор немного перебарщивает, думаю что такой ряд не назначенных пенальти, не выданных карточек может любой клуб кроме парочки известных всем выставить, вот только результат у них все равно соответствует силе их игроков, а у нас нет и это тоже "бл.. совсем другой турнир"
)))...penalti na Lense ne dali pri chete 0:1.....po vnimatelney pozhalusta
Это и есть тактика на игру. Забить гол, перестроиться, и играть уже на контратаках. Что,замечу, у нас получается лучше, и эффективнее."
Представляю себе тактику ДК на игру с ЗАРЕЙ!!! Тренер говорит: ребята, быстренько забиваем гол, а там строим автобус и пускай они атакуют. Так по-вашему? То есть Динамо должно играть с Зарей на контратаках? А что дальше? Давайте считать Свердловский Шахтер опасной командой и выходить с ним играть на контратаках... Бредовее мало что читал в последнее время.
А главное, что расстраивает в таких болельщиках как вы, так это желание найти любые причины поражения вне игры самой команды: пенальти не ставят, игроков травят, тренера травят, судят всегда не в пользу Динамо и т.д. и т.п. Нытье и сопли одним словом. "А воз, хочу напомнить, и ныне там"(С) - пятое место и уже Ворскла становится конкурентом в турнирной борьбе.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
ВЕРШКИ - это отсутствие взаимопонимания, командной игры и естественно счет на табло и место в таблице.
С КОРЕШКАМИ, а конкретно, с не назначением в ворота соперников пенальти,игнорирование арбитрами нарушений правил на наших игроках, придуманные офсайды и т.д. - эту ключевую техничную "Работу", которая ведется против нас,которая некоторым невидна и которая обострилась вначале этого сезона нельзя не дооценивать.
Когда хорьку и кроту судья - свой, и он всячески помогает им найти игру и замечает лишь нужные им односторонние фолы, позволяет играть и руками в т.ч.
А наши посажены на свисток, и эта избирательность арбитра однозначно нервирует игроков, а у некоторых вовсе руки опускаются. Отсюда неуверенность в себе, и как одна из причин, промахи в 100% голевых ситуациях, у некоторых нервишки...
И я здесь с автором абсолютно согласен. Но и по улучшению и постановке командной игры надо что-то делать!
П.С. Фол на Ленсе - однозначно фол последней надежды, красная и пенальти!