Добрый день всем тем, кто только и ждет поражений Блохина и Динамо Киев.
Нет, я не ошибся, он для вас действительно добрый, правда?
Я сейчас не буду писать о тренере Блохине и его недостатках, как тренера, не буду говорить, что и по моему мнению, команда не играла так, как должна. Я просто пройдусь по некоторым моментам минувшего уикенда.
Итак, первое, о чем хотелось бы сказать, касается самой игры Динамо. Лично я не увидел той «ужасной» игры о которой так много пишут кому не лень. Моментов было предостаточно, нужно было просто забить, но не вышло, вратарь поймал кураж, мяч не шел в ворота, плюю ошибки двух Александров привели к такому вот результату. После вчерашней игры, почему – то пришла на ум игра лиги чемпионов между Барселоной и Рубином, детали той встречи, и как она закончилась, думаю писать не нужно, сами все поймете. Ну не пошел мяч ворота Луганской команды.
Второе. Меня уже начинают доставать те писатели и работники футбольных программ, которые на вопрос, почему в матчах Динамо не ставят пенальти, говорят, что вот вы же Динамо, должны выигрывать и без оных. Вы меня простите, но это бред сивой кобылы! Давайте пропишем в регламенте, чтобы в ворота соперников Динамо «одиннадцать» не ставили, и не будет больше споров по этому поводу. Я не исключаю, что те игроки Динамо, которые пришли в это межсезонье, вскоре, если не уже, начнут спрашивать: «а что у вас тут происходит…?» Как, вы мне скажите, объяснить тому же Ленсу, почему такие пенальти не ставят? Сказать правду? Да они в тот же день попросят их продать!
Третье. Уважаемый Игорь Цыганык. Я конечно понимаю, что Вам за это платят, но скажите мне такую вещь: зачем Вы, приглашаете в программу Александра Ищенко? Вы прекрасно понимаете, что этот человек работает в структуре Динамо Киев, и как бы Вам этого не хотелось объективным, он быть не может априори! Объясните мне, кто Вам сказал, что Вы что – то понимаете в футболе? А если и понимаете, то уж точно меньше чем Александр Алексеевич. Как по мне, то Вы для того и приглашали именно футбольных людей, чтобы они Вам рассказали, что да и к чему. Вы сами в прошлой программе сказали, что команда Вернидуба, отдохнула в матче со старшим братом, и теперь ляжет костьми в игре с командой Блохина, а теперь говорите обратное.
Мне, как и нашему тренеру не понятно, почему, такой фурор не вызвало поражение Шахтера в игре в Луцке, почему никто не говорит об отставке румына?
Четвертое. Сколько можно задавать тренеру вопросы, в ответ на которые Вы получаете в ответ «хамское», как Вы сами говорите, поведение Блохина. Вы прекрасно об этом знаете, но все равно провоцируете Олега Владимировича.
Перестаньте делать из Динамо Киев пиар компанию, это мерзко. И вы уже потеряли одного зрителя в моем лице. Нет, я понимаю, что это не трагедия, но хочу сказать, что это вы журналисты «хамы», и невежды, а не Блохин с Шовковским!
-
Филипп Шевчук(FIL)
- Читатель
05.11.2013 09:47
Вопрос, на который два варианта ответа: да или нет?
- 0
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
05.11.2013 00:00
Да сейчас команда не блещет результатами.
- 3
-
Феофан Пупкин(seldons)
- Опытный писатель
05.11.2013 18:22
Кому вы рассказываете вас вряд ли услышать. Это же "великие эксперты" . Они готовы хоть ежедневно был новый тренер, им пофиг всё. Им дай результат. Был Сёмин, команда выигрывала не показывая игры сии "эксперты" писали - даешь игру, пусть лучше проиграют но будет игра и т.д. Был Газзаев, команда показывала игру но проигрывала, так "эксперты" кричали - нам не нужна игра, даешь результаты и т.д. Короче бесполезно что то им тут рассказывать. Не поймут.
- 1
-
василь іванюк(gorec73)
- Читатель
04.11.2013 23:50
А скільки глядачів і вболівальників своїми оезультатами і особливо грою при Блохіні втратило Динамо ви не раували.
- 0
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
04.11.2013 20:51
Поддерживаю! Необъективность Цыганка достала, перестала смотреть, ВФ тем более не смотрю! Я поддерживаю команду, Блохин неотъемлемая часть команды Он пришёл со своим видением игры. Зачем подписывают контракт - дают время, чтобы человек дал результат. Время даёт или не даёт президент. У него есть история постоянной смены тренера - результат всё хуже и хуже! Мы же должны учиться хотя бы на своих ошибках? Давайте указывать на ошибки, но не оскорблять и унижать тренера НАШЕЙ команды!
- 2
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
04.11.2013 18:45
С автором во многом не согласен.Первое не нужно вырывать из контекста всего периода под руководством ОВБ только одну игру.Если бы это была бы просто досадная промашка или как Вы утверждаете не фарт на фоне впечатляющей игры на протяжении всего сезона тогда бы я уверен никто бы словом тренера не упрекнул.К сожалению ситуация такова что на сегодня это не эпизод а закономерность.Второе по пенальти согласен на все сто и не имеет значения сколько до и после было голевых моментов.Есть пеналь ставьте независимо от результата и игры.Третье по Цыганику.Доля зравой мысли в рассуждениях автора конечно имеется НО на сегодня ситуация такова что на передовой массмедия это последний бастион который открыто поддерживает ДК и мне плевать на все разговоры про заангажированность профутбола.А где ж они не предвзятые то....Так что доля критики справедливой имеет место быть но профутбол с тем же цыгаником все таки за нас.Четвертое по поведению ОВБ.Категорически не согласен.Тренер все таки человек публичный и вести себя с достоинством должен не зависимо от вопросов задаваемых прессой.Че уж скрывать все мы знаем что Блохин не умеет правильно направить прессуху в нужном русле или корректно спрыгнуть с неудобного вопроса.В этом его главная слабость как публичного человека.А журналюги это чувствуют и играют на этом.
- -2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
04.11.2013 18:44
Как опасно быть согласным с автором!)))
- 3
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
04.11.2013 18:47
Если для вас важна карма - пройдусь проставлю вам плюсиков )))
- 4
-
иван сусанин(bva1971-71)
- Опытный писатель
04.11.2013 19:49
Если что и я плюсик подкину.Мне они никчему.)))))Тем более за несогласие с автором в очередной раз зщаминусили.
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
04.11.2013 20:03
Да дело не в "+" и "-". А в том, что как вчера правильно сказал на одной из веток Балаганов, лепят минуса даже не аргументируя. А так, за все подряд!
- 1
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
04.11.2013 18:11
Еще одно замечание. Почему нам - тем, кого не устраивает работа Блохина постоянно повторяют, что нельзя его "оскорблять, унижать и поливать грязью".
- 4
-
олег Ражев(Aleks20182)
- Начинающий писатель
04.11.2013 18:05
Критиковать никому не возбраняется.Пожалуйста разбирайте игры Динамо по" косточкам",оценивайте те или иные действия игроков и решения тренера,пожалуйста говорите в чем не прав тренер,в чем его просчет и т.д.Никто не говорит,что наш тренер гениальный,возможно ,есть много лучших тренеров,но на данный момент ОВБ главный тренер киевского Динамо,он собирал и тренирует эту команду,он часть этой команды и нам болельщикам надо эту команду поддерживать,а не обливать ее и тренера грязью,при этом цинично клясться в любви к Динамо...Не вижу никакой логики.Есть только подмена понятий и чувств...Тренер может кому-то нравиться,а кому-то нет,у него может получаться,а может не получаться вообще,но это не является поводом опускаться многим болельщикам до оскорблений личности ГТ,Вот это и печально,что такие люди болеют сегодня за Динамо.А на счет ведущих и экспертов футбольных передач,а так же журналистов,я с автором блога согласен.Как задавать вопросы и как вести передачи пусть поучатся у сотрудников НТВ+.Журналист должен быть абсолютно нейтральным и уметь правильно задать вопрос и по существу.Я наблюдаю,как в течение нескольких пресс-конференций ему задают вопросы с подтекстом,мол,вам ,наверное, трудно работается в Динамо,не готовы ли вы уйти в отставку.,и практически нет вопросов по существу состоявшейся игры.Дальше у меня комментариев нет
- 7
-
Денис П(Denizz)
- Опытный писатель
04.11.2013 18:02
Уважаемый автор (потому что до Великого Тренера я не достучусь). Отвечаю вам на вопрос, почему у нас не вызвало фурор поражение Шахтера в Луцке и почему мы не требуем отставки румына.
- 6
-
L F(Leonard)
- Эксперт
04.11.2013 22:24
ПРОШЛО 24 ЧАСА . Пора бы поостынуть. Если есть время, ещё раз внимательно пересмотреть матч и дать оценку на холодную голову. Не думаю, что объективно эта оценка на 100% совпадёт с первыми по горячим следам высказаными заключениями.
- 0
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
04.11.2013 18:02
С автором полностью согласен.Остальным желаю веры в команду и Блохина. Удача прийдет ,я вижу положительные моменты.Все выстроится в стройную систему до конца года все будет хорошо. Оскорблять и унижать тренера и игроков на сайте очень легко а кто может в лицо человеку сказать таких найдется не много.Для того, что бы о чем то судить или о ком то надо задуматься, а что я сделал хорошего в жизни своей да и вообще. Никогда не опускайтесь до оскорблений Блохина,он Вам повода не давал. Вы лично его не знаете,и надо прекратить психоз возле команды.
- -3
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
04.11.2013 17:39
Блохина в отставку, говорите?
- 6
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.11.2013 16:48
автор, поддерживаю
- 1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
04.11.2013 16:30
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
04.11.2013 15:59
Объясните тогда.почему мы на пятом месте.У нас слабый состав нет,у нас классная, скоростная и результативная игра ,тоже нет,ааа, наверное у Сиркиса нет денег и игроки по три месяца без зарплаты сидят,голодают и выходят на матч в обморочном состоянии,тоже нет.Просто мой любимый футболист, мировая звезда футбола Олег Блохин,оказался слабым тренером и это правда.Ведь это не сборную тренировать максимум месяц и то если играет на ЧМ и ЧЕ,у него,для сборной хватило сил хватало сил,а здесь каждый день,каждую минуту нужно доказывать,прежде всего своим игрокам,что он классный тренер и конечно всем нам болельщикам,что я хороший тренер,но и этого нет.Игроки видно не понимают его требований или ещё хуже не хотят понимать,да и интервью нужно давать без хамства и злобы.Проиграли, держи ответ по всем статьям.Ведь в поражении виноват только тренер и никто другой.А не можешь руководить командой,уйди.Не уходишь, сделай всё,чтобы мы болельщики тебя любили,уже как тренера,а не как заслуженного футболиста .
- 6
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
04.11.2013 16:47
Пятое место это не что иное как результат десятилетней безостановочной тренерской чехарды + неадекватного судейства + давления СМИ...
- -1
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
04.11.2013 16:54
Жду обоснования под каждым минусом)
- -1
-
Дід Пихто(crocodile)
- Наставник
05.11.2013 00:04
Согласен.
- -1
-
Сергей(serg_75)
- Наставник
04.11.2013 17:23
- 1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
04.11.2013 15:53
Да.... похоже у нас люди также как и главный тренер не способны признать, что они неправы были. Просто смелости не хватает сказать - да я ошибался! Находят уйму отмазок и какой-то прогресс в игре. То нет реализации, то судейство, то еще что-то. И дальше будут отмазки находиться.
- 0
Еще комментарииИ так: те, кто поддерживает сейчас ОВБ и считает, что будет непривильным его УБРАТЬ - ответьте,плз: требовали бы Вы отставки, за столь провальные результаты, Газзаева, Сёмина или другого тренера?
Спасибо!
Есть разные причины этого явления - и объективные и субъективные.
Из объективных - команда не строится ни за год, ни за два (примеров Маркевича, Рамоса, Луческу - вам мало?).
Да, при благоприятном стечении обстоятельств (поддержка болельщиков, специалистов, СМИ) это процесс можно было бы ускорить. Но это явно не в нашем случае.
Ситуацию осложняет то, что от команды требуют результат сейчас и немедленно.
Требуют все: болельщики, президент, СМИ.
Да и команда сама все понимает, что от нее в каждой игре требую побед.
Но для многих (кстати, не только легионеров) футбол - это просто работа за которую прекрасно платят.
И от того, что команда не выигрывает, вряд ли станут платить меньше.
Да, они огорчаются, но это для них не трагедия.
Команда старается, создает моменты, но из-за спешки, чрезмерного старания забить этот проклятый мяч в ворота зачастую получается все наоборот.
Что в свою очередь создает новый виток напряженности.
Команде просто нужно раскрепоститься, сбросить чувство дамоклова меча поражения над головой - и все будет нормально.
Возможно зимние сборы помогут наладить психологический баланс в команде,
внушат чувство уверенности...
Посмотрим.
Все равно до конца сезона Блохин будет в команде. И, может быть, это правильно.
Все кто согласен, нахватали кучу минусов!!! Зато у говнометов карма зашкаливает!!!!
Мое ИМХО, эти "+" и "-" вообще убрать надо. А то какой то детский садик вырисовывается)))
Да никто его не оскорбляет.
Он ПЛОХО тренирует команду. Киевское Динамо катится по наклонной. Результаты постоянно ухудшаются. А мы об этом говорим. Это не оскорбление, не унижение, а констатация факта.
Потому что румын тренирует не киевское Динамо, а донецкий Шахтер, а нас не интересуют проблемы донецкого Шахтера.
Нас интересуют проблемы киевского Динамо. И Блохин - есть проблема. А так как он вчера прямым текстом сказал, что сам никуда не уйдет - проблема огромная.
А если посмотреть правде в глаза. Что за соперник Заря?
Вот что сказал президент Зари после игры:Президент луганской «Зари» Евгений Геллер прокомментировал прошедший матч против киевского «Динамо».
— Любая победа над «Динамо» — знаковая, так как киевляне являются одной из лучших команд в стране, наряду с донецким «Шахтером», харьковским «Металлистом» и днепропетровским «Днепром». У нас в этом сезоне получилось сыграть хорошо практически со всеми командами ТОП-четверки. Исключением выступил лишь донецкий «Шахтер». Поэтому на второй круг будем ставить задачу не только улучшить результаты во встречах с грандами, но и добыть историческую победу над донецким «Шахтером».
Я кстати не поддался эмоциям по типу "блохинавотставку" при любом раскладе, а посмотрел на календарь игр. И что я там увидел:
3 тур Днепр-Заря - 1:3! безоговорочная победа Зари!
4 тур Заря - металлист - 2:2! боевая ничья, Заря могла и выиграть, но не дали сами знаете кто?!
Так что эмоции улягутся - история рассудит. С верой в Динамо. А Динамо - это и тренер, и президент, и игроки, и самые последние мы с Вами - болельщики.
учетная запись этого пользователя была удалена
В то время, как соперники укреплялись, наигрывали состав - мы тасовали тренеров.
Искали волшебника
учетная запись этого пользователя была удалена
Только вот отмазки уместны за одну игру, за 2-3 игры. Но отмазки неуместны, когда вся тренерская деятельность и до Динамо и с ним кишит провалами....