1. Не скрываю – я сторонник тренера Блохин О.В.
2. Меня, как и всех болельщиков, совсем не устраивает турнирное положение и игра любимого Динамо.
Но, ради справедливости, стоит заметить несколько Важных моментов:
- моменты есть и моментов много – заслуга тренера
- моменты не реализовываются – тут сложнее:
-- в свое время Шэва и Ребров для поднятия реализации по вечерам не гулять шли, а оставались тренировать удары на базе и это не слухи, и не выдумки – это поступки истинных профи
-- почему сейчас наши игроки так не делают – они, наверное, не профи
-- почему тренер их не заставит – вот тут нужно только гадать или его устраивает их уровень или он скован условиями контракта
- переписать контракты – думаю, там все не так просто – и для нас просто не хотят выносить сор из избы – не думаю, что, когда мы уговаривали игроков из Европы – мы им особо диктовали жесткие условия – ну не в той мы ситуации и Лиге
- обидно?
– обидно, но объективно мы бессильны (как верно писал АлиБабаевич)- извечный вопрос северно-восточных соседей "что делать?" – я не знаю, но! – для начала я собрался б и поехал на базу Динамо – человек эдак 500 и я не завидую этим "игрокам" – до утра мяч по воротам били бы с разных позиций
Понятно, что Блохин изначально себя так поставил, что все шишки на него, но, ради объективности, игра ведь стала лучше и моментов появилась масса – исполнительское мастерство хромает и немного бы фарта.
Про мастерство игроков выше (но лично мне всегда импонировали люди, которые сами могли отвечать за свою профпригодность - у наших игроков как-то не все с этим хорошо - ибо нужно ПОСТОЯННО самосовершенствоваться - в этом секрет успеха в жизни и работе).
А для фарта – любить нужно свой клуб, любить а не дерьмом поливать и придет фарт.
Терпения Вам и веры.
С ув. Григорьев Вадим
А теперь давайте подумаем, с кем были моменты: были моменты с Металлистом, Шахтером, Черноморцем, Днепром в первом тайме? не было. С организованным Генком и Волынью - тоже ведь не было. Как только против нас выходит команда нашего уровня, или с более-менее организованной зонной защитой, наше нападение превращается в стадо баранов с одной тактикой - "бей вперед, момент придет". Да мы забодали Карпаты, Ильечевец в подобном ключе, а вот Зарю с Волынью не получилось, - вот и все наши моменты, вот и вся наша стратегия. А было ли достаточно моментов для победы в матчах с Шахтером, Металлистом, Генком и Бордо?? а почему?) можете не отвечать, а ответ на вопрос найдете выше.
И еще: если Вы все же уверены, что в созданных моментах заслуга именно Блохина, тогда найдите для себя ответ на простой вопрос: почему мы не реализовали НИ ОДНОГО стандарта(кроме пенальти естественно))) в этом сезоне??! Почему нет даже намека на остроту при исполнении стандартов?? ответите честно для себя, поймете какова заслуга тренера в создаваемых моментах в матчах с Зорьками, Карпатами, и прочими Рапидами..
-
Александр Прутян(prutyan)
- Эксперт
05.11.2013 16:48
Игроки национальных сборных вдруг разучились играть и бить по воротам. Вы можете в это поверить? Я, нет.
- 0
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
05.11.2013 00:28
For the great justice... for the great and favorite club.
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.11.2013 09:37
+++)))
- 0
-
ИГОРЬ(val2010)
- Наставник
04.11.2013 22:29
Вадим, так критикующие Блохина, делают это не из ненависти к клубу и не с целью полить дерьмом любимую команду, а с целью изменить что либо в клубе, попытаться обратить внимание на то, что в команде творится что то не то, потому как нынешний результат Динамо, это далеко не тот результат на который заслуживает команда, учитывая традиции и капиталовложения. А вот от того, что мы будем слепо верить в будущее и при этом плевать на нынешнее, фарт, как вы говорите не придет. Вот меня больше всего раздражает высказывание некоторых, касательно веры-мол кто верит, тот предан команде и собственно кто не верит, тот минимум крот. А вот вы задумывались над тем, что те кто не согласен с теперишним положением дел, больше тратят нервов на переживания за клуб, так как хотят видеть родную команду боеспособной, в отличие от тех кто ждет побед в будущем, то есть верит. Вот только когда оно придет будущее с победами, если мы сейчас при укомплектованности клуба, по просьбе тренера.........да Вы и так все знаете. Спасибо!
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.11.2013 09:38
я понимаю, но, кажется, пора на базу
- 0
-
Андрій Бортнік(bortand)
- Старожил
04.11.2013 21:29
Шэва и Ребров для поднятия реализации по вечерам не гулять шли, а оставались тренировать удары на базе и это не слухи,
- 0
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
04.11.2013 21:05
Очень уважаю автора, но НЕ СОГЛАСЕН.
- 7
-
Yevgen Kovalov(eugene1080)
- Начинающий писатель
04.11.2013 20:02
Во что верить? Это, что религия? Динамо в такой ..опе, в которой не было еще никогда и просвета не видно. Так во что здесь можно верить? Мы дожились до того, что 3-е место будет считаться успехом. Об играх с командами уровня ЛЧ, я только лишь мечтаю и давер прошедшие победы кажутся каким-то сном. Во что верит, на что надеяться? Разве только на самообман и затмевающие разум победы над Тюном и Шахтером (не путать с донецким).
- 5
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
04.11.2013 19:48
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.11.2013 19:15
- 6
-
anlika anlika(anlika)
- Читатель
04.11.2013 18:20
Вот смотрите: весь свой блог, если я правильно понял, Вы апеллируете к "моменты есть и моментов много", - это заслуга тренера, почему не реализовываются - проблема игроков.
- 15
-
Igor SW(STAF)
- Читатель
04.11.2013 20:39
Подерживаю на 150%
- 7
-
Rhodesian -(rhodesian)
- Наставник
04.11.2013 21:09
со стандартами - это просто беда. я уже забыл когда с углового забивали
- 4
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
04.11.2013 22:32
- 1
-
Revan(Master_Revan)
- Наставник
04.11.2013 23:54
Давайте неофицалку не брать в расчет. Ведь и в двухсторонках, ВОЗМОЖНО, что-то забивается))).
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.11.2013 00:43
с Генком, к примеру, моментов была масса - но результат - как обычно
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.11.2013 00:44
по стандартам не спорю - жопа
- 0
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.11.2013 18:35
Вы оши баетесь. Реализовали, и не один стандарт. С тем МетаДоном только два стандарта реализовали ( голы Ярмоленко и Аруны).
- 0
-
Леонид Комаровский(LYBITELERUDIT)
- Старожил
04.11.2013 17:57
Красивую игру ставил Малофеев, а нужен прагматик как Лобановский!
- 0
-
Igor SW(STAF)
- Читатель
04.11.2013 17:57
Всем сторонникам тренера Блохин О.В. - НЕТ ИГРЫ И ВСЕ, можно проиграть и заре и волыни и так дальше но должено просматриваться хоть ЧТОТО а не навала,Вы говорите дать врямя но прошол год а позитивных изменений все НЕТ и НЕТ, посмотрите Локомотив , Наполи прошло пол года но игровой рисунок то видно ,есть стратегия на игру ТРЕНЕРСКАЯ МЫСЛЬ вконце то концов.
- 7
-
Сергій(Poc21)
- Опытный писатель
04.11.2013 17:34
Біда в тому що надіюсь, все таки пока ,немає командної гри. Гравці в більшості своїй діють індивідуально,тренерської руки не видно.
- 4
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
04.11.2013 17:21
Да проблема не в реализации моментов. Проблема в собственных ошибках команды которые превращаются в пропущеные мячи. Какой еще установит антирекорд Блохин? Вчера было десятое поражение. И это за год работы с командой. А что касается самой игры, то похоже только болельщики имели представление, что игра будет тяжелой, а не ТШ. Их задача настроить команду на игру. Команда играла не с Зарей, вернее соревновались игроки между собой кто допустит больше ошибок. Я б на месте ИМС примерно наказал участников и организаторов этого вертепа. Я по другому эту игру назвать не могу.
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.11.2013 17:58
здесь я сторонник , так называемых, правил сборной Бразилии и Реал Мадрид:
- -3
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
04.11.2013 19:07
Проблема в том чтобы забить в конкретной игре. Не первая уже игра когда сталкиваясь с плотной опекой игроки теряются.
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
05.11.2013 00:46
правильно
- -1
-
igor bogdanovich(goloca)
- Старожил
04.11.2013 18:26
- 1
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
04.11.2013 16:59
сколько можно ковыряться в ... и смотреть "под разными углами зрения". смотрите на результат, там всё четко и ясно, ато скоро третекласники начнуть писать блоги "как я люблю блохина и почему он должен остаться"
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.11.2013 17:05
это Вы так "тонко" занизили мой возраст?
- -1
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
04.11.2013 17:18
зачем мне ваш возраст. меня умиляет уровень аргументаци "я увидел кучу моментов, а это заслуга тренера"! если обидел уж извините, но если полезли в калашный ряд, то аргументируйте с причинно следственными связями и конкретными примерами. ну или не напрягайтесь, а поставьте минусик, с меня и этого хватит. а затра еще почитаем десятка с полтора блогов "я плачу от счастья, когда вижу блохина в трениках на скамейке и т.д. и т.п.". спасибо за внимание
- -1
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
04.11.2013 17:29
Вадим, напишу Вам тоже честно - с самого назначения Блохина - не сторонник его тренерского таланта. Ведь главный показатель качества тренера - результаты. А таковых у него не было ни до Динамо, ни с ним родимым. Увы следует признать - такие результаты - закономерность именно тренерской деятельности.
- 6
-
sven svenov(februar)
- Опытный писатель
04.11.2013 16:51
Конечно. не всё так просто в нашем КОРОЛЕВСТВЕ. НО почему каждый игрок не реализовавший 100% голевую ситуацию не скажет об этом ВСЛУХ- 1 ) ПОЧЕМУ он ТАК играет? и 2) ЧТО он сделает, чтобы в следующем матче НЕ допустить ТАКИХ ОШИБОК?? ЖДЁМ !!!!!!!!!
- 4
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
04.11.2013 16:54
а вот тут я вообще на все 146% согласен
- -1
Еще комментарии------------------------------
БРЕХНЯ!!!!
Где улучшения? Где сама игра? Где гибкость тактики под соперника?
Вадим, Вашеуважение к Блохину- это ностальгия изнашей юности... Игрок Великий, тренер-нет(((
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А теперь давайте подумаем, с кем были моменты: были моменты с Металлистом, Шахтером, Черноморцем, Днепром в первом тайме? не было. С организованным Генком и Волынью - тоже ведь не было. Как только против нас выходит команда нашего уровня, или с более-менее организованной зонной защитой, наше нападение превращается в стадо баранов с одной тактикой - "бей вперед, момент придет". Да мы забодали Карпаты, Ильечевец в подобном ключе, а вот Зарю с Волынью не получилось, - вот и все наши моменты, вот и вся наша стратегия. А было ли достаточно моментов для победы в матчах с Шахтером, Металлистом, Генком и Бордо?? а почему?) можете не отвечать, а ответ на вопрос найдете выше.
И еще: если Вы все же уверены, что в созданных моментах заслуга именно Блохина, тогда найдите для себя ответ на простой вопрос: почему мы не реализовали НИ ОДНОГО стандарта(кроме пенальти естественно))) в этом сезоне??! Почему нет даже намека на остроту при исполнении стандартов?? ответите честно для себя, поймете какова заслуга тренера в создаваемых моментах в матчах с Зорьками, Карпатами, и прочими Рапидами..
учетная запись этого пользователя была удалена
Но тут мрак, конечно, за 1-й круг команда подала чудовищное количество корнеров с нулевым КПД.
Не помню такого ни при одном тренере.
Блохину НЕВЕРЮ
- пофигу сколько пропускаем - нужно забивать больше и "неар берд"
как говорит Моур - выигрывает тот, кто забивает на 1 гол больше
а то , что они переляканные девочки - тоже Блохин виноват?
учетная запись этого пользователя была удалена
может, если я так пишу, - то что-то знаю о происходящем в структуре Динамо?
не задавались таким вопросом?
а предложение смотреть на результат пахнет (воняет аж несет) 4мя чемпионствами кротов
вот уж где результат отличный
вот только какой ценой?!
хотя, болелам кротов жэто не пояснить
и хотел бы их спросить
есть еще 3й вопрос:
- где он расчитывает играть дальше с такой игрой?