Здравствуйте.
После массового народного взаимного говнометания решил изложить в пространной форме свои соображения насчет ситуации с игрой и результатом в сегодняшнем Динамо.
Главные посылы и, так сказать, камни преткновения: нет ни игры ни результата, игра и результат будут, ОВБ "в мешок и с моста" (С).
Ни с одним из этих мнений в полной мере согласиться не могу и вывод мой будет несколько иным, хотя и идентичным ранее мною высказываемым.
Не буду далеко ходить, а возьму последнюю игру с Зарей. Что мы имеем в наличии? А имеем мы защитный вариант игры хозяев в надежде ошибок гостей. В начале матча имеем непоставленный пенальти (было/небыло не важно - сейчас критерии назначения пенальти для меня вообще представляют загадку, особенно в Украине), который МОГ изменить ход игры. Имеем достаточное количество моментов у ДК для взятия ворот и итоговый счет 2-0. Это факты. Теперь мои соображения.
Возьму для примера торгующую организацию образца 10-ти летней давности (сейчас всявязи с изменениями на рынке система значительно поменялась), т.к. непонаслышке знаю о таких и даже работал в них на различных уровнях. Мы имеем в самом упрощенном варианте торговую команду (сама команда), супера (капитан), начальника торгового отдела (главный тренер), склад и транспорт (доктора, психологи, диетологи и т.д.). Задача простая - выполнять планы продаж (например занять первое место в ЧУКРЕ и выйти в ЛЧ на следующий год). В правильной компании руководство (в основном инициатива исходит от директора, а обоснование и аналитика он начальника отдела родаж) ставит планы выполнимые, исходя из статистики и имеющихся ресурсов (как человеческих так и материальных), а также ситуации на рынке в целом (например, активности конкурентов).
Итак, планы поставлены, торговая команда начинает работать. Как и на всякой работе, тут тоже бывают накладки: торговый заболел, забыл, забил; товара не оказалось на складе, его не довезли, довезли не в том количестве/номенклатуре/качестве, торговые точки закрылись/отказались/начали брать конкурентов; конкуренты пустили рекламу/ввели бонусы/начали раздвать подарки и т.д. Одним словом начинается этап оперативного управления процессом. А вот на этом этапе и становится виден весь профессионализм команды в целом, т.к. торговый (читай футболист) не должен задумываться о стратегии развития компании или бренда, а должен выполнять конкретные установки. Если торговый не справляется его либо "наставляют на путь истинный" либо меняют. При этом, также, торговый не должен думать о других участниках процесса, а хорошо делать свою работу. Как только торгового пригружают проблемами, скажем, склада, торговый становится вдвое менее эффективным (а мы привлекаем игроков к вопросам типа судейства, кризиса в клубе, действий ГТ).
И вот приходит момент подбития результатов и директор спрашивает руководителя торгового отдела (по сути ГТ): Почему мы не выполняем поставленные планы??? Ясное дело, у любого профессионального продажника (ГТ) всегда наготове от 50 до 150 объективных причин невыполнения плана. При этом и директор понимает, что это отмазки и начальник ОП понимает, что директор понимает, но факт остается фактом - план не выполнен. Что делать в таком случае директору? Об этом знает только сам директор. До директора не дослужился, потому могу только предполагать как оно в ТОМ кресле.
Теперь конкрено по игре с Зарей. В ДК сидит целый штаб, который ОБЯЗАН ВСЕСТОРОННЕ изучать соперника перед игрой. Что, штаб не понимал в какой футбол будет играть Зоря? Или штаб, который включая ГТ на всех углах валает о несправедливом судействе в КАЖДОМ матче не знал, что в этом матче судейство будет точно таким же??? Или они надеялись, что что-то будет по-другому??? А что штаб не видит недостатков игроков (а у каждого футболиста есть как сильные так и слабые стороны) и не может задействовать в игре только достоинства, а недостатки скрыть задачей на игру??? Или штаб ограничен в средствах и времени???
Ни в чем штаб не ограничен и все он МОЖЕТ увидеть и продумать, но для этого надо УМЕТЬ и работать согласованно и продуктивно. И ГТ в этой системе лишь вершина айсберга. Вершину стесать задача нетрудная, т.к. она составляет всего-то 30% общего размера самого айсберга, а что делать с его невидимой под водой частью??? Это может только директор, а он сам, на сегодняшний день, является той самой подводной частью айсберга о кторой мы знаем, но какая она на самом деле можем только догадываться.
Проблема ДК ни в селекции, ни в судействе, ни в ГТ (не важно Семин, Блохин, Буряк, Сабо или Газзаев). Я уверен, что приди сейчас Лобановский в сегодняшнее Динамо и он бы опустил рукии ничего не смог изменить ибо СИСТЕМА. Пока она не будет поломана и отстроена заново никаких позитивных "зрушень" (я имею ввиду всерьез и надолго, а не на пару-тройку матчей) в ДК мы не дождемся.
За сим прощаюсь. Спасибо всем кто осилил.
Блин, я не понимаю, быть настоящим болельщиком это когда тебе срать на результат???!!! Когда тебе пофиг что твой клуб падает всё ниже и ниже??? Когда тебе пофиг что тренер нихера не делает, а только хамит всем и вся и с улыбкой стоит после очередного позора??? Сколько можно писать эту ахинею???!!! Неужели не видно что команда в жопе и надо менять что-то!!! Для начала хотя бы тренера, который не справляется со своими обязаностями!!! Или кто-то мне скажет что 5 место - это хороший результат для Великого клуба Динамо Киев??? Но люди продолжают писать этот бред и радоваться победам над мертвым Арсеналом, радоваться вымученой победе ДОМА над Ильичевцем!!! Ребята, такие как вы только и помогают падать клубу всё ниже и ниже, ведь вы навязываете всем что такие результаты - это нормально, тот же Суркис видит, что зачем что-то менять, болельщики день позлятся, а потом отойдут и опять всё хорошо и всё идет по плану! Я даже понимаю что сейчас в комментах, многие даже не вчитываясь в то что я написал, тупо напишут: Не нравится, иди болей за кротов или хорей! Проще всего написать такую ахинею и получить пару десятков лайков от себе подобных тугодумов!!!
Я никогда не буду болеть ни за кротов, ни за хорей, ни за кого либо еще, Динамо Киев в моем сердце навсегда, но я никогда не буду защищать людей, которые своей игрой, своим тренерством опускают мой родной клуб в говно и при этом стоят с довольной миной, типо так и надо! И Блохин заслуживает критики как никто другой, как раз потому что он легенда нашего клуба и он должен прекрасно понимать, что он опускает свой родной клуб всё ниже и ниже и ничего уже он не изменит в лучшую сторону! Поэтому он должен был не кидаться на журналистов, которые действительно задали ЛОГИЧНЫЙ вопрос, который на устах у большинства адекватных болельщиков, а выйти и сказать: Извините, я сделал все что мог, но не получилось, поэтому я ухожу! И всё, слова никто не скажет! Но мы слышим только пустые слова... И человек, которого я безумно уважаю как игрока - легенду ДК, теряет у меня всякое уважение как тренер, как мужчина, как человек, который такое ощущение, что просто держится за деньги...и это очень обидно...
Так что думайте головой, прекращайте писать ахинею и сами себе задайте вопрос: Что вы пытаетесь защитить своими типо патриотическими постами??? И от кого??? От людей, которые не могут уже видеть как клуб все больше и больше падает в бездну??? Их вы называете ненастоящими болельщиками??? Думайте, люди, думайте..
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
06.11.2013 09:55
Я думаю что ДК надо сделать Акционерным обществом. Сейчас это частная лавочка Суркисов, причем не самая богатая. Все что пишеться на этих блогах по большому счету ему до лампочки. Как и мне то что миллионы евро на покупку посредственных игроков вылетают в трубу. Другое дело если там будет часть моих денег. Уж точно надо избавиться от единоначалия в управлении клубом. Насколько это реально - другой вопрос.
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
06.11.2013 00:37
Ну якщо вершина айсберга складає 30% від нього самого, то це далеко не так мало. А стосовно футбольного клубу, то тут пропорції, думаю, інакші. Тобто на користь вершини.
- 1
-
Игорь Иванов(marketolog09)
- Опытный писатель
06.11.2013 00:32
Написано умно, где-то заумно, но ключевая цитата с которой я согласен на все 1000% это:
- 0
-
Артем 111(snpccvs)
- Наставник
05.11.2013 14:56
- 3
-
Артем 111(snpccvs)
- Наставник
05.11.2013 14:58
- 0
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
05.11.2013 13:55
Сергей, Вы написали все правильно. Согласен с Вами. Вполне реальное сравнение, как в торговой организации ставятся планы и пишется четкая стратегия как ее выполнить, так и в клубе. Ответственный за разработку стратегии и повышения продаж - начальник отдела продаж. А нашем случае - главный тренер. То что у него в наличии хорошие менеджеры (футболисты) и он не может выполнить планы - спрос с него. Но нельзя лишь на него валить все. Спрос также и с директора (ИМС). Ведь взяли бы вы на работу начальником продаж специалиста у которого откровенно сомнительные результаты и лишь оправдания на предыдущих местах работы. Наверное нет. А ИМС взял. Прошло уже 1,5 года и сомнительный специалист лишь подтвердил свою профпригодность.... Директор лично отвечает и лично заинтересован набрать квалифицированные кадры, у которых отличный положительный опыт и которые принесут результат. Почему у нас тренируют Динамо, Динамо-2 откровенно не лучшие специалисты? Вопрос к директору!
- 7
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.11.2013 13:41
Пока она(система) не будет поломана и отстроена заново никаких позитивных "зрушень" (я имею ввиду всерьез и надолго, а не на пару-тройку матчей) в ДК мы не дождемся.
- 2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
05.11.2013 13:57
Николай, в данном случае прибыль - это результаты игры. Автор это имел ввиду. Сравнение, как по мне, очень правильное и доступно показывающее что так а что нет.
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
05.11.2013 17:20
в данном случае прибыль - это результаты игры.
- 2
-
Vytaly zatoici(zatoici)
- Читатель
05.11.2013 13:38
Автор, какая СИСТЕМА ? Вы считаете что в Черноморце, Днепре, Металисте система лучше? может игроки лучше? всего навсего правильно организован тренировочный процесс, и эти команды выше нас в таблице. Даже при хромающей системе хороший тренер даст результат. Арсенал прошлогодний вспомните. Системы ноль, игра есть, места позволяющее играть в лиге европы есть (как у нас сейчас). у нас вложено огромные средства в базу, куплены квалифицированные игроки. а тактика одна - заброс на Мбокани.
- 4
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
05.11.2013 13:59
Виталий, то что тренер у нас слабоват - это 100%. Но согласитесь Динамо-2, куча наследников в структуре - это бардак. В структуре клуба все тоже должны работать на своих местах. В конце концов не заметно чтоб кто-то работал в масс-медиа против донецкого помоя , которое изливается на наш клуб.
- -1
-
Ростислав Динамовец(Rost-93)
- Читатель
05.11.2013 13:22
Цирк продолжается, опять прошло пару дней после позора очередного и начинается: Что вы за болельщики, верим в Олега Владимировича и т.д., потом если обыграем какую-то дворовую команду то вообще уже тут куча радости и типо: Ну вот, я ж говорил, всё налаживается! Причем непонимаю иногда вот как можно постоянно писать одно и тоже, мол, вы гоните на ДК, вы не болельщики!
- 25
-
Vytaly zatoici(zatoici)
- Читатель
05.11.2013 13:30
браво. 100 % поддерживаю
- 9
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.11.2013 13:43
Согласен на 100..Удивляют люди, которые еще верят, что спустя год с лишним при качественном усилении и опустившись до предела на всех уровнях, Блохин еще что-то сможет сделать...Год это уже срок..Или многие думают, что завали Гвардиола начало с Баварией, то все бы слопали и кричали "охосеверим"?! Тоже касательно Барсы и Реала-там бы уже белые платки летали..
- 11
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
05.11.2013 14:02
Спасибо, Ростислав, за правду!
- 8
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
05.11.2013 15:06
Они все сейчас исходят соплями и строчат посты с фотками Блохина-игрока, абсолютно не задумываясь над тем, что нынешний Блохин, но уже тренер, ставит один за другим антирекорды, опуская реноме клуба всё ниже и ниже. И на это им абсолютно плевать. Ростиславу +100500 за коммент. Я бы его отдельным блогом вообще опкбликовал, только его на главную не поставят((
- 15
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
05.11.2013 16:31
Приятно видеть, что достаточно много людей объективно и адекватно понимают что происходит. А то достаточно таких , которые всегда ищут оправдания, лишь бы не признаться в том что они слепо ошибались.
- 5
-
Ростислав Динамовец(Rost-93)
- Читатель
05.11.2013 16:52
Хотел блогом написать, но почему-то не получается... Не знаю как блог написать
- 3
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
05.11.2013 22:38
Пятая колонна. Модно нынче стало поливать Динамо грязью? вы, господа, вырождаетесь в кротов.
- -7
-
Усама бен Мухаммад бен Авад бен Ладан(alex_kiev_1972)
- Наставник
05.11.2013 22:52
Вот еще один крот минуснул... С этого сайта выживают болел Динамо.
- -5
-
Vladimir Ivashchenko(VOL_AIK)
- Начинающий писатель
05.11.2013 20:45
Во-первых- Не находясь в команде, Вы не можете знать Что и Как делает тренер Блохин, а соответственно- делать вывод, что Блохин ничего не делает...
- -10
-
A G(Toha111)
- Эксперт
05.11.2013 21:14
Повністю погоджуюсь, Володимр Іващенко, з Вашими аргументами.
- -11
-
oleg bry(bry)
- Старожил
06.11.2013 15:00
- 0
-
Vladimir Ivashchenko(VOL_AIK)
- Начинающий писатель
06.11.2013 16:02
Критика нужна. Но она должна быть обоснованной. Кроме того нужно учитывать околофутбольные обстоятельства, влияющие на текущий результат.
- 0
-
oleg bry(bry)
- Старожил
07.11.2013 00:27
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
05.11.2013 20:49
Абсолютно с Вами согласен.Ты,дружок,от нас требуют,главное,люби свою команду,а результат и игра -это не главное.Такое впечатление,что началась кампания такого идиотизма.
- 7
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
06.11.2013 06:38
Спасибо!С Динамо по жизни и в жизни, страшно сказать,60 лет.Готов подписаться под каждой строкой ваших выводов.Все попробовали за последнее десятилетие , и О.В. дали от безнадёги попробовать,не подумав что генильный футболист,весь гений которого в ногах,не готов возглавить великий клуб в силу очень многих личностных причин известных каждому.Второй приход Ю.Сёмина и тренерство О.Блохина-худшие годы в жизни любимой команды.И,конечно,он никуда не уйдёт.Это как в азартных играх,ещё раз сделать ставку,ещё раз сыграть на банк,ещё одна игра и вот-вот попрёт. Опыт боления показывает -не попрёт!
- 2
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
05.11.2013 13:20
- 2
-
L F(Leonard)
- Эксперт
05.11.2013 18:20
Найближча відповідь буде вже 7 листопада і надіюсь - позитивна.
- 0
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
05.11.2013 13:19
Вы критику Блохина говнометанием называете. Но вот Ваше чудное произведение ,иначе как бредом не назвал. Все эти сравнения квардира,семья теперь бригада "ух".Разницы нет.Выражаясь Вашими словами плохо работают?набрать более классных.Результата нет-смена руководства.Всё!Досвидос.
- 9
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 13:22
У меня бред, а у вас комментарий на пять строчек вышел просто шедевром мысли.))) Можно было просто минусы порисовать и не напрягать свою клаву.
- -12
-
Євген Зданевич(zdanevich)
- Опытный писатель
05.11.2013 16:38
Понимаете можно и двумя словами высказать чётко и ёмко свою мысль.А на шедевр я не претендую.Пишу то,что чуствую в отличие отлитераторов типа Васи Дудника.
- 2
-
Ростислав Динамовец(Rost-93)
- Читатель
05.11.2013 13:09
Подскажите, пожалуйста, как написать блог??? Зарегистрировался, жму в профиле блог..и ничего не происходит...Подскажите плз
- 0
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 13:14
А может еще рано писать? Почитайте сперва других. Там вроде есть какой-то лимит по карме для написания блога...
- -6
-
Ростислав Динамовец(Rost-93)
- Читатель
05.11.2013 13:18
Что значит рано, других уже начитался с головой, хотелось бы высказать своё мнение
- 3
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 13:20
Ну так не я же ставил тут на сайте ограничения - это к администрации.
- -7
-
Ростислав Динамовец(Rost-93)
- Читатель
05.11.2013 13:22
Так а что за ограничения?
- 0
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
05.11.2013 13:57
Наговори карму в +20...через сутки сможешь писать..
- 3
-
Роллан Вентура(FanDin)
- Эксперт
05.11.2013 15:47
Если жмёте в профиле на "блог", то ничего и не произойдёт. Эта кнопка показывает ваш блог (ваши предыдущие посты, написанные в блог,а коль у вас их ещё нет, то и показывать нечего). Нажимать надо на синюю кнопку "написать в блог." А вот если её нет, тогда опускаетесь вниз и жмёте на "обратная связь"где задаёте вопрос админам. Думаю, несмотря на свою занятость, они вам ответят, либо укажут, хотя бы, тот пункт правил, который предназначен именно для вас.
- 2
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
05.11.2013 13:05
Из написанного не совсем понятно, что именно надо менять. Систему!? А конкретней можно?
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 13:13
Конкретно: система назначение на должность в клубе должна во главу угла ставить профессионализм в необходимой области, а не количество отданных клубу лет и количеству друзей среди других работников клуба, необходима переориентация на создание украинского костяка команды, а не закупке пачками легионеров, необходимо исключение влияния на ГТ и игровой процесс "вицепрезидентского состава", необходима серьезная медийная работа с целью создания и укрепления имиджа клуба, необходимо поддержание филиалов болельщиков клуба в регионах, необходима, в конце концов, доступность для болельщиков официальных лиц клуба хотя бы раз в неделю, а не раз в пол-года. Список можно продолжать дальше.
- -3
-
Greek Greek(greek)
- Старожил
05.11.2013 13:21
Чтобы поломать систему необходимо желание хозяина той самой системы, дополненное умением ее
- 3
-
mr. Chonkin(mr-chonkin)
- Эксперт
05.11.2013 12:54
Футбол это творчество, а Вы торгашей в пример ставите. Тьфу!
- -1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
05.11.2013 12:57
Вы расскажите это селекционной службе, докторам, в столовой, прачкам без которых футбол современный не существует.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
05.11.2013 12:35
- 8
-
Феерия Камонплэя(Orig)
- Наставник
05.11.2013 12:34
про г.метания, это вы погорячились, в остальном по делу, но только с лишней информацией. ведь уже давно и детям понятна ситуация: о слове "тактика" уже год никто не слышал, схема игры постоянная (с заменяемыми исполнителями), стандарты - полный фейспалм, бестолковая беготня по полю (выполнение беговой работы), сбивание в кучу, бестолковые навесы на стоячих игроков, отсутствие передвижения в свободные зоны, провалы в обороне, недопрессинг, недофинты и перетягивание одеяла на себя с попыткой вытянуть результат за счет индивидуальных действий... и только МЕГАТРЕНЕР постоянно твердит - ОТСУТСТВУЕТ РЕАЛИЗАЦИЯ! И постоянный крик слепых котят: "вы не болельщики, вы кроты и хори! а мы озаренные пониманием футбола! надо ждать и терпеть!" и т.д. и т.п. А достаточно всего лишь проследить путь канувшего в лету ФК Москва, чтобы понять, чем в итоге все кончится. Так что берегите нервы, "всё нормально, падаем!"(с)
- 9
Еще комментарииІ будь-які посилання на нібито повний бардак в усіх допоміжних структурах не є коректними. Звідки ви, кінець-кінцем, знаєте - хто там лишній, і хто нездара?
Поясніть - як, скажімо, Чохонелідзе може заважати тренувальному процесу?
Як опущений Баль, перебуваючи на перегляді матчу чергового суперника, може перешкоджати тактичним заняттям?
Насправді все доволі просто: ГТ зі своїми безпосередніми обов'язками категорично не справляється.Хоча вплив його на ситуацію в цілому аж ніяк не обмежується жалюгідними 30-ма процентами.
І ситуація в цілому і близько не є критичною. Просто треба позбутись джерела видимих негараздів, і про начебто проблеми в структурі клубу усі відразу забудуть.
..." В ДК сидит целый штаб, который ОБЯЗАН ВСЕСТОРОННЕ изучать соперника перед игрой. Что, штаб не понимал в какой футбол будет играть Зоря? Или штаб, который включая ГТ на всех углах валает о несправедливом судействе в КАЖДОМ матче не знал, что в этом матче судейство будет точно таким же???..."
___________________________________________________________________________________________
Динамо начали травить судьи с первого тура, матч с Шахтером был просто судейским бенефисом и было видно, что многие легионеры просто очумели от такого "судейства"
И вот прошла половина чемпионата. А воз и ныне там.
Неужели тренерский штаб до сих пор не научился психологически готовить игроков к безобразному судейству в КАЖДОМ матче, неужели тактика такого "гранда" как "Заря" есть неразрешимая проблема ( а мы хотим в ЛЧ).
Это все внешние факторы, а я хочу спросить.
КОГДА ДИНАМО НАЧНЕТ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СТАНДАРТЫ?
Или и здесь тоже мешают судьи?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
С Вами согласен, но приводить пример" футбол и торговлю", на мой взгляд, несовместимо , ведь футбол -зрелище, где зачастую прибыль уходит на второй план, у римлян было крылатое выражение"Хле́ба и зре́лищ! (лат. panem et circenses),актуально это и в настоящее время ,главная задача этого выражения состоит в том , чтобы успокоить народ.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Согласен, только дабавлю и зрелищность, которая бы привлекала зрителей на стадион.
Блин, я не понимаю, быть настоящим болельщиком это когда тебе срать на результат???!!! Когда тебе пофиг что твой клуб падает всё ниже и ниже??? Когда тебе пофиг что тренер нихера не делает, а только хамит всем и вся и с улыбкой стоит после очередного позора??? Сколько можно писать эту ахинею???!!! Неужели не видно что команда в жопе и надо менять что-то!!! Для начала хотя бы тренера, который не справляется со своими обязаностями!!! Или кто-то мне скажет что 5 место - это хороший результат для Великого клуба Динамо Киев??? Но люди продолжают писать этот бред и радоваться победам над мертвым Арсеналом, радоваться вымученой победе ДОМА над Ильичевцем!!! Ребята, такие как вы только и помогают падать клубу всё ниже и ниже, ведь вы навязываете всем что такие результаты - это нормально, тот же Суркис видит, что зачем что-то менять, болельщики день позлятся, а потом отойдут и опять всё хорошо и всё идет по плану! Я даже понимаю что сейчас в комментах, многие даже не вчитываясь в то что я написал, тупо напишут: Не нравится, иди болей за кротов или хорей! Проще всего написать такую ахинею и получить пару десятков лайков от себе подобных тугодумов!!!
Я никогда не буду болеть ни за кротов, ни за хорей, ни за кого либо еще, Динамо Киев в моем сердце навсегда, но я никогда не буду защищать людей, которые своей игрой, своим тренерством опускают мой родной клуб в говно и при этом стоят с довольной миной, типо так и надо! И Блохин заслуживает критики как никто другой, как раз потому что он легенда нашего клуба и он должен прекрасно понимать, что он опускает свой родной клуб всё ниже и ниже и ничего уже он не изменит в лучшую сторону! Поэтому он должен был не кидаться на журналистов, которые действительно задали ЛОГИЧНЫЙ вопрос, который на устах у большинства адекватных болельщиков, а выйти и сказать: Извините, я сделал все что мог, но не получилось, поэтому я ухожу! И всё, слова никто не скажет! Но мы слышим только пустые слова... И человек, которого я безумно уважаю как игрока - легенду ДК, теряет у меня всякое уважение как тренер, как мужчина, как человек, который такое ощущение, что просто держится за деньги...и это очень обидно...
Так что думайте головой, прекращайте писать ахинею и сами себе задайте вопрос: Что вы пытаетесь защитить своими типо патриотическими постами??? И от кого??? От людей, которые не могут уже видеть как клуб все больше и больше падает в бездну??? Их вы называете ненастоящими болельщиками??? Думайте, люди, думайте..
Скоро нужно будет переименовать сайт в Террикон от Шурика, ей-Богу!
Во-вторых- судьи существенно влияют на результат. Против Динамо ведут целенаправленую борьбу. В таких условиях 5 место Динамо это не заслуга Блохина, а результат судейства. Блохин не виноват, в том что судьи засуживают Динамо
В-третьих- Блохина травят сми. И болельщики делают правильно, поддерживая тренера СВОЕЙ команды в противостоянии со СМИ ШАХТЕРА.
В-четвертых- Динамо нужно время, чтобы элементарно наиграть др автоматизма схем Блохина. Пока команда этого не сделает- будут проколы в защите (и как следствие- пропущеные голы) и в нападении (нереализованые моменты).
А вывод простой: для того чтобы достичь результата, нужен стабильный главный тренер. Со временем наработается синхронность выполнния тренерских схем. Наши конкуренты, понимая это, делают все, чтобы дискредитировать Блохина (в т.ч. С помощью судей и подконтрольных сми). А в инете плодятся посты, поддерживающие генеральную линию, с расчетом, как вы сами сказали, что Суркис читает посты и принимает соответствующие решения...
Я думаю, болельщики Динамо, должны объединится вокруг клуба, поддерживать игроков и тренера, с пониманием относится к текущим результатам, учитывая судейство и несыгранность команды и ждать! Ждать, пока команда сыграется. 2-3 года. 1 год прошел. Соответственно надо подождать хотя бы еще один год и только потом делать выводы. Ладно, давайте подождем до конца чемпионата. Посмотрим на конечный результат и игру и только тогда будем делать выводы!
Сейчас же критика Блохина выглядит необоснованой
Але вони сьогодні не знаходять підтримки ура-патріотів. Зважених думок на сайті все менше і менше. Мої друзі вже й не читають коментарів, а відписувати і поготів не хочуть.
учетная запись этого пользователя была удалена
Смена тренера- радикальный метод. Он применяется в крайних случаях (как правило, в конце сезона, если тренер не справился с поставленной задачей; посреди сезон- если команда становится полностью неуправляемой, проигрывает ряд матчей подряд).
Да, Динамо сейчас показывает нестабильную игру- хорошие матчи чередуютя с провальными. Но при всем этом я не вижу достаточных поводов, чтобы прямо сейчас менять Блохина.
Перед Блохином поставили задачи (было бы неплохо, если бы болельщики знали в чем они заключаются). Если Блохин не выполнит поставленные перед ним задачи- тогда да- надо менять тренера. Также я согласен с мнением, что оценивать работу Блохина более правильно по результатам выступлений в ЛЕ (там меньше околофутбольных факторов). Опять же, в ЛЕ мы знаем какие задачи поставлены перед Блохином: выйти из группы с первого места. Вот зачем после каждой игры поливать Блохина грязью, требовать его отставки? 3 года ждать не надо- Динамо осталось в ЛЕ сыграть всего лишь 3 игры. Давайте тогда и обсудим перспективы Блохина в Динамо. Но не надо раньше времени его "хоронить"!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И Лобановского не трогайте.Я уверен ,он бы смог.Нет у нас в стране второго Лобановского.Посему надо искать за кордоном.
И поверьте у Вас слишком мрного букв но мало мысли ,даже Алибабаевич и то не понял.
менять. А с этим, по-моему, явные проблемы!
учетная запись этого пользователя была удалена