Не люблю хаять судей – но это что-то с чем-то!
Везде, где есть деньги – будет коррупция (иными словами воровство и взятки).
УЕФА и так не раз была в этом замечена (ярко Франция-Ирландия), но должны же быть какие-то рамки стыда.
Один из посетителей сайта писал о 30% говорящих по-французски в Швейцарии, по сути он прав, - вот только все намного хуже.
Справка: в Швейцарии 3 кантона: немецкий, итальянский и французский; так вот, носителей французского там 33%, а вот знают его все 100% - это обусловлено системой управления и правилами службы в армии (кто в курсе поймет).
Справка 2: скоро, совсем скоро Украина играет с Францией и в Динамо полно сборников, которых на таком поле отлично калечить.
Справка 3: Франция и Швейцария – это не как Белоруссия и Украина, - это как Николаевская и Херсонская области – те же люди те же деньги – вроде есть граница, но ее не видно.
ПРАВДА есть хоть 1 недостаточно умный человек, который считает, что французского судью назначили случайно?!!! (при французе главе УЕФА).
Историческая справка: несколько лет назад мы играли с Аяксом (почти банкротом) на выезде. Тогда Шэве за пару минут всунули 2 желтых, а всем нашим игрокам, которые способны были помочь в атаке, дали еще пачку. Тогда даже Английские комментаторы сказали, что судья болеет за хозяев. Тогда мы проиграли. А вот вчера выиграли при ровно таком же подходе!!!
Теперь по теме.
На атаку у нас играли Мбокани, Беланда, Гусев, Ярмоленко, Сидорчук – из них 3 сборника и 2 человека знают французский (т.е. понимают когда швейцарцы кричат "сбивай его" или когда они уговаривают судейку).
На таком покрытии при фоле шанс на травму точно не меньше 25%, а при постоянных фолах явно движется к 100%.
Я не буду оправдывать Мбокани и считаю, что его и Сидорчука нужно на 5 матчей в дубль, НО – а где же справедливость! Мбокани несколько рас сбили в том же районе откуда Ярмоленко забил гол и НИ РАЗУ судья этого не заметил! Вспылил – красная и это тому игроку, который отлично понимал о чем говорит соперник – странно правда?
По Сидорчуку не буду – тупо наказать – уже не первый матч ненужные фолы на желтой.
А теперь вспомните моменты, когда фолили на игроках Динамо и в нашу же сторону ставили штрафные – и это не менее 5 раз.
А теперь посчитайте желтые в нашу сторону и после них штрафные.
А теперь посчитайте срывы наших атак (каждый!!! Может привести к травме) и ни желтых – НИЧЕГО!
А теперь посчитайте по времени сколько это заняло и получите, что около 25 минут матча (т.е. около 30%) судья играл ЗА Тун.
Кстати, обратите внимание на то, что игроки Туна переговаривались о чем-то с судьей ВСЮ игру.
Не понимаю, как можно хаять игроков и тренера после такого произвола.
Мы в 10-ром играли на непонятном бетонном поле с пластиковой травой против домашней команды и ее судейки в Лиге Европы и выиграли 2:0 – да это просто шикарно!
Не забывайте старое правило: в Еврокубках нет слабых команд!
Пишут уникалы – нет игры. Да выйдете на такое поле и получите разрыв линий атаки и обороны (спасибо судье), а потом покажите мне, умники, как нужно возвращаться в оборону и переходить в атаку – там же скорости "0" и судья это прекрасно знал!
В таких условиях Динамо сыграло на твердую 4 (по 5-ти бальной).
Лично я на пластиковой траве вообще бегать боялся. А здесь, я вижу, полно героев, которые мяч и такое поле только по ТВ видели.
Ярмола до апреля снова молодец.
Гусеву огромное спасибо за матч.
Хватит хаять Беланда – у человека свое здоровье и он создал немало моментов.
Вуко как всегда на уровне.
Защиту я не понял.
Блохину и СаШо спасибо за перерыв.
Динамо Чемпион!
С ув. Григорьев Вадим.
p.s.
читая комментарии видно - суть блога поняло несколько человек
остальные выпячивают себя или ищут ошибки
напишу для слабопонимающих буквы:
суть блога: 0:2 при таких условиях - и есть Справедливость
а везение или чудо - это 0:10
комментирующие, закрывающие глаза на судейский произвол - когда-то это может коснуться и вас
А вот на Сидорчука особо бы не гнал.
Вспомните сколько на Гармаша гнали.Ничего образумелся.Сейчас наверное сильнейший опорник в Украине.
Жаль только что сломался.
И Сидорчук через год будет на таком же уровне.
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2013 23:39
Шо опять проклятые судьи? Та сколько же можно? Вот гавнюки эта Европа. А мы еще на свой ЧУ обижались, а тут она какой беспредел. Я думаю нужно жаловаться в ООН. Пусть судью накажут.
- -3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
08.11.2013 21:32
Я бы не стал называть результат матча справедливым, правильнее( на мой взгляд) - закономерным. Уровень Динамо прсто обязывает обыгрывать таких соперников на любом поле, при любом количестве кантонов, и даже в десятером. А вот по Сидорчуку явно несправедливо. Во- первых он молод, а для молодых свойственно предаваться эмоциям, хладнокровие приходит с опытом и мастерством. Во- вторых, карточка заработана в борьбе, а не в результате грубости . В- третьих, провел очень хороший тайм, за исключением эпизода, когда мог получить вторую желтую. Но за этот эпизод по справедливости нужно сказать спасибо Велозу, который избавился от мяча, отдав пас на стоящего( в буквальном смысле) в окружении двух соперников Сидорчука.
- 2
-
k. d.(zesik)
- Старожил
08.11.2013 19:26
После вот такой справки:
- 2
-
Виталий Пугачев(MayBuG)
- Опытный писатель
08.11.2013 10:40
Удивил наезд на Сидорчука, в свете похвалы Вукоевича, которого выпустили из-за желтой карточки Сидорчука, и, который получил ее самую (желтую карточку) в начале второго тайма. При чем заработал не в борьбе, как Сидорчук, а сыграв рукой. (по моему у него уже были необоснованые такие поступки ранее.) Так что смысл замены потерялся. Можно было и Сидорчука оставлять, он был бы полезнее на поле.
- 2
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
08.11.2013 10:26
- 4
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
08.11.2013 10:11
Если в кране нет воды, значит выпили французы.
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.11.2013 13:20
Не треба передьоргувати, бо французи п'ють не воду, а те, що робить , Жерар Депард'є а у воді вони розводять жаб та іноді миються. Але судити нас повинні були аж ніяк не француз Тюрпен. В УЕФА ще досить німців чи шведів, щоб не накладати зайві клопоти на Лозанну перед матчами 15 та 19 листопада.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.11.2013 10:10
Особисто я ніколи арбітрів не хаяв, а просто звертав на них увагу і робив свої висновки. Якщо хтось думає, що вигравати можна у будь-якої команди, не оглядаючись на суддю, бо треба просто сильно грати і багато забивати, то арбітр просто може не дати команді зіграти і команда хоч би не програла, як у нас перший тур був з волиняками. А те, що французик вчора нам "наліпив" гірчичників, то з іншого боку і добре, бо всі побачили, як нас можуть судити в матчі з французами і треба бути на дві голови вищими командою, бо на команду гірчичника не вліпиш.
- 2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
08.11.2013 10:16
так, але вони Зобов'язані судити чесно
- 0
-
Игорь(zed)
- Наставник
08.11.2013 10:06
Ацкий сатана Платини подослал своего соотечественника на матч с Динамо, где несколько игроков знают французский. Для того, чтобы навредить нашей сборной...И план сработал! За знание французского был таки удален конголезский сборник Мбокани. Теперь украинской сборной будет намного тяжелее в матче с французами.
- 5
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
08.11.2013 10:03
слишком много теорий заговоров, вы слегка перегнули.
- 3
-
alex Soccer(AlexSoccer)
- Опытный писатель
08.11.2013 09:47
если по персоналиям, то: СаШо, Гусев, Ярмоленко - отлично, Хачериди, Драгович, Силва - слабо (Вида, как по мне, сыграл увереннее, жестче, хладнокровнее, чем Драгович), Тремулинас - в который раз очень плох (ни физики, ни футбольного ума, за такие то деньги. Макаренко ИМХО перспективнее, более того - УЖЕ лучше француза), Сидорчук - это Гармаш в молодости (видно светлое пятно в конце длиииинного туннеля, перерастет однозначно), Велозу - неплохой игрок, но внешности в нем больше, чем игры, такой себе а-ля Роналду, но второсортнее, даже штрафные перестал подавать, долго думает), Мбокани - непонятно, слишком уж хладнокровно и безэмоционально он получил удаление, будто был план такой, о причинах наверное скоро узнаем).
- 6
-
Yuriy Humennyy(yutuz)
- Старожил
09.11.2013 22:59
Причина простая... Обозвал судью.
- 0
-
комментарий удален
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
08.11.2013 10:54
бред
- -1
-
Олег ДК(makar-uzin)
- Начинающий писатель
08.11.2013 09:02
100%
- -1
-
Сергей Волощенко(vsb2002)
- Наставник
08.11.2013 08:48
Ну, в целом смысл ясен. Согласен с тем, что судья вчера симпатизиовал хозяевам поля. Согласен, что нельзяч всех собак вешать на Мбокани. Но, простите, мы выиграли за счет автогола, организованого усилиями Ярмоленка, и штрафного, Ярмоленком заработаного и великолепно исполненого. Все! Счет 2:0 в пользу Андрея. В остальном, все было скорее плохо, чем хорошо. Спасибо нужно сказать и СаШо. Похоже, ляп в прошлом матче, уже забыт, и слава Богу. А еще нужно сказать спасибо Туну, то, что он оказался реально слабым соперником, и неспособным бороться с даже с таким Динамо.
- -2
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
08.11.2013 08:52
в Еврокубках нет слабых комант
- 6
-
(msgroup)
- Наставник
08.11.2013 09:34
- 6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2013 23:45
А что, Тун так уже плохо играл?
- -1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.11.2013 13:24
А "Тюну" ніхто не заважає виграти два останніх матчі і разом з нами перейти до плей-оф. Оглядаючись на їхній подвиг вісім років тому - так може статись і цього разу.
- 1
-
S. W.(sw68)
- Наставник
08.11.2013 10:19
Вспомните поединок СССР-Дания на ЧМ.... к вопросу о судействе....
- 3
-
Carl Rush(Rush)
- Наставник
08.11.2013 08:44
Степаненко я даже в наш дубль не брал.Дерево еще то.
- 6
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
08.11.2013 08:47
фамилии спутал
- -1
-
Сергей Волощенко(vsb2002)
- Наставник
08.11.2013 08:50
Кстати, это был далеко не лучший матч Сидорчука, но, мне кажется, парень способен на многое.
- 6
-
лаврин капуста(giperboloid)
- Опытный писатель
08.11.2013 08:40
- 0
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
08.11.2013 08:45
пардон, бывает
- 0
Еще комментарии...Справка: в Швейцарии 3 кантона: немецкий, итальянский и французский; так вот, носителей французского там 33%.....думал дальше не читать....любопытство одолело, прочитал - а зря....с автором не согласен. Все притянуто за уши. Единственное что судья "симпатизировал" нейтралам....но это после того как Мбокани что-то ему хорошего наговорил.
учетная запись этого пользователя была удалена
це ж спортивні змагання, а не війна
основа Спорту - це рівні початкові умови
Да, и что касается судьи. Когда-то об этой проблеме хорошо сказал Виталий Кличко. Чтобы не заморачиваться судейством, нужно просто уложить соперника на помост ринга. Так что пенять нужно на себя, и только на себя. Искать и исправлять свои недостатки, несмотря ни на что: ни на судью, ни на газон, ни на трудный график. Это и есть путь чемпионов.
ЗЫ, а хвалить команду за сомнительное достижение - только вредить. Давайте починем на лаврах победы над Туном (согласитесь, даже звучит смешно), и посмотрим, что из этого получится.
любая победа = победа
а против судей = победа вдвойне!
учетная запись этого пользователя была удалена
--------------
Я вам скажу больше Тун только по нелепой случайности не играет в ЛЧ, Это команда восходящая звезда и Барселона и Бавария рады, что нет им достойных конкурентов в лице Туна в ЛЧ
А вот на Сидорчука особо бы не гнал.
Вспомните сколько на Гармаша гнали.Ничего образумелся.Сейчас наверное сильнейший опорник в Украине.
Жаль только что сломался.
И Сидорчук через год будет на таком же уровне.
а вот то, что он второй матч грубо фолит будучи на желтой - факт
а Гармаш выздоровеет - всем хана - это вообще лучший игрок страны, как на мой взгляд
учетная запись этого пользователя была удалена