Вторая эпохальная победа в еврокубках подряд заметно взбодрила Олежеверов - еще бы, добыта на выезде, да еще в меньшинстве! Оставляя за рамками общий уровень игроков Туна, который прекрасно вписался бы в УПЛ где-то в районе запорожского Металурга и сегодняшней Таврии, хотелось бы обратить внимание на ряд случайностей и закономерностей во вчерашней игре.
Удаление Мбокани. Случайность? Наверное, так можно было бы говорить, если бы он пошел в зубодробительный подкат на эмоциях. Но нет. Он последовательно получил за болтовню вначале одну карточку, а затем и вторую. Это было закономерно. Закономерно не только потому, что Мбокани такой плохой, а потому что вся команда расхлябана и недисциплинирована. Эта расхлябанность проявляется во всем: в лишнем весе некоторых игроков, в отсутствии игровой дисциплины, в том, как они приезжают из отпуска, в том, как относятся к голевым моментам. Кстати, то количество желтых карточек, которое показано Динамовцам, это не происки судейки, как представляли комментаторы, а следствие расхлябанности. Удалением Мбокани судья четко дал понять в какой манере будет судить и нужно быть полным пофигистом, чтобы продолжать играть так, как играли наши парни, без корректировки на стиль судейства.
Первый гол Динамо. Прострел Ярмоленко и срезка в свои ворота. Если бы таких прострелов было 20 за матч, можно было бы сказать, что гол назревал и срезка закономерна. Но в нашем случае это был один из немногих акцентированных прострелов и срезка была совершенной случайностью.
Ряд моментов у ворот Шовковского. Основной "зачинщик" - Хачериди. Постоянно недошагивал, терял игрока, не попадал по мячу. Если раньше свои весьма заметные технические, а особенно тактические огрехи он компенсировал запредельной самоотдачей, то в осенних матчах этого нет. Хачериди считает, что он тоже может на классе играть. Это крайне неприятная закономерность - иметь в составе самого сильного центрбека Украины и одного из самых дорогих Европы и РЕГУЛЯРНО иметь штук пять пожаров в штрафной за матч.
Моменты у ворот Шовковского не реализованы. Сашо вчера играл очень собрано и это закономарность. С другой стороны, моменты были настолько убойными, что буть в воротах хоть три Сашо, быть голу, будь нападающие Туна хоть капельку расторопнее. И вот эти штук пять убойных моментов нереализованных - случайность чистой воды.
В среднем 55 ТТХ на одного полевого игрока - это статистика вчерашнего матча. Лучший игрок матча, Гусев, набрал аж 89% от эталонного для амплуа показателя. Тремулинас- 53%, Хачериди -56, Драгович 44, Сидорчук- 45%, Велозу - 56. Вся команда была крайне пассивной и это тоже, увы, закономерность последних матчей.
Гол Ярмоленко. Случайность. Шарахнул и попал. Сколько штрафных прямыми ударами забило Динамо за последне полгода? Последний, что помню - от Аруны, но не помню точно когда.
По большому счету, Динамо сегодня выступало в роли луганской Зари - у своих ворот массу моментов пережили и все что можно забили. Вот и рассуждайте сами, радоваться такой победе или горевать оттого, что она является закономерно случайной. И (о боги!!!), с замиранием сердца ждать выезда на Камп Ноу... ой, пардон, на Авангард в Луцке....
-
Олег Одинцов(odincov1967)
- Опытный писатель
09.11.2013 06:42
Кого так бесят победы ДК- валите на Террикон,надоели!
- -5
-
Vladimir Ivashchenko(VOL_AIK)
- Начинающий писатель
08.11.2013 23:10
Ну я думаю так: настоящий Болельщик независимо от результатов болеет за СВОЮ команду. Да, мы все огорчаемся, когда НАША команда проигрывает. НО! Мы победили! Ау!!! Давайте радоватся победе!!!! Бесит когда даже после победы метают какашки: то соперник слабый, уровня МЗ, то ждут: ну вот уж в следующем матче мы точно проиграем...
- 2
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
08.11.2013 19:41
Що це за фігня? Якщо думати, то будь-який гол - це випадковість, а не майстерність.
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
08.11.2013 23:29
Ну, вы еще объясните нам,что первый гол Туну результат суровой закономерности, а не глупой срезки. Все эти разговоры про подъем закончатся с выходом Динамо в финальную часть ЛЕ. Я понимаю, что Тун суперкоманда, но вы не поверите в ЛЕ есть команды которые еще круче чем Тун играют.
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
09.11.2013 19:14
Я оцінив вашу іронію, але не треба і мене тримати за дебіла.
- 0
-
Юрий Бобер(bibr)
- Старожил
08.11.2013 19:32
- 6
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
08.11.2013 18:57
С автором полностью согласен. Считаю, что Динамо нужен тренер более квалифицированныйи опытный чем Блохин.
- 3
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
08.11.2013 18:22
Вовремя предать - это не предать, это предвидеть... Блог очень кстати и очень правильный... В команде разброд и шатания... Хорошая мина при плохой игре...
- 1
-
Андрей Макаров(shayen99)
- Эксперт
08.11.2013 18:06
Олежаверам сложно понять, что своими щенячьими восторгами по поводу побед над тунами и тавриями они занижают планку требовательности к команде. Идём на пятом месте? Не беда! Дайте Блохину ещё три года и всё будет океюшки. Влетаем Заре? Фигня! Зато старались! Играем вничью с середняками? Ноу проблем! Зато какие вторые таймы выдаём! А ведь такие вещи постепенно приучают болельщика к тому, что требовательным к команде быть не модно и не нужно. Болей себе и всё. Болей ради боления. Нифига ребятки! Я привык к другому Динамо! К мощному, атакующему, не боящемуся авторитетов! И именно поэтому я буду требовать отставки Блохина - тренера, заставившего псевдоболел занизить эту самую планку требовательности к команде. Именно в этом я вижу самый большой негатив, который привнёс этот тренер в клуб.
- 2
-
сергей ша(s000111)
- Опытный писатель
08.11.2013 20:13
А Блохин ли это заставил сделать(понизить планку)?Или это идет планомерно с 1999 года?
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 20:47
да это идет плавно с 99, но что нам теперь постоянно радоваться 5-му месту? или зачем Блохина приглашали тренером?
- 4
-
сергей ша(s000111)
- Опытный писатель
08.11.2013 21:42
ну так он старается,что-то делает.он же не волшебник.
- -2
-
Александр Ткачук(Seneka)
- Опытный писатель
09.11.2013 03:36
Не выдавайте желаемое за действительность, что Блохин пытается делать? Посмотрите любое видео с тренировок команды, Ребров, Михайлов, Федоров работают с командой, а великий и особенный номер 2 (после Моуринью), сидит в сторонке и вообще не участвует в процессе. Где тренерская мысль? Хоть какой нибудь тренерский подчерк за полтора года можно было привить команде? Зато сколько самомнения и бахвальства, от которого уже тошнит. Господа верующие, скажите, сколько нужно дать времени Блохину, что бы в команде элементарно наладилась позиционно-тактическая игра в обороне, я уже молчу о стандартах, и о игре в целом.
- 2
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
08.11.2013 16:50
Я понимаю,что автор большой специалист,но когда он обращал наше внимание на ТТХ игроков,он вероятно забыл на каком газоне проводилась эта игра.
- -5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 17:19
Разница (ожидаемая) в уровне и запросах команд настолько разные, что говорить о влиянии газона должно быть стыдно.
- 4
-
Микола Бондаренко(nikolai-dp)
- Наставник
08.11.2013 16:38
- -6
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
08.11.2013 23:45
Не только звена. Многие другие человеческие качества на том же уровне.
- -3
-
Ник Бондяра(DoctorNo)
- Эксперт
08.11.2013 15:58
Я-не поклонник тренерского таланта Блохина.Но я и не "Блохиноненавистник".Я просто болельщик киевского "Динамо" и я рад тому,что Команда победила в непростой для себя ситуации и сегодня у меня настроение отличное,несмотря ни на что.
- 1
-
Наталья Третьякова(tretzar)
- Наставник
08.11.2013 15:45
Удивляюсь - уже и победа некоторым не в радость? Что приятно держать команду в постоянном нервном напряжении? Расслабьтесь - мы ВЫИГРАЛИ и жизнь то продолжается! Да, мы рады каждой победе нашего любимого клуба! Будет день - будет пища!
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 17:20
вчерашняя игра дала достаточно пищи, но как-то оптимизма не прибавила
- 0
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
08.11.2013 15:28
А автору абы наср...ь.
- -1
-
Валентин Юрьевич(pryma)
- Опытный писатель
08.11.2013 14:58
Здравия Вам! Хочу открыть Вам страшную тайну только по секрету! Никому не говорите ладно ! СЛУЧАЙНОСТЕЙ НЕТ!! И никогда не было! Случайность- это не осознанная закономерность! Есть причинно -следственные связи! Поэтому все в нашей жизни не случайно! Честь имею
- 3
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
08.11.2013 14:52
Да при чём здесь "Олежеверы" ???
- 2
-
(msgroup)
- Наставник
08.11.2013 14:39
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 15:47
А на какие параметры и показатели вы опираетесь, говоря о том, что в прошлом году была команда слабее?
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
08.11.2013 16:24
Да... Но играли то с ПСЖ и Порту при Блохине)
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 17:13
так никто не отрицает - просто предыдущий допысувач пишет, что команда была в говне, а теперь вот красота )))
- 1
-
(msgroup)
- Наставник
08.11.2013 19:40
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 20:01
Так а все-таки чем команда сильнее стала? В моем понимании(без тонкостей) это очки, результат в игре против конкурентов.
- 1
-
(msgroup)
- Наставник
08.11.2013 20:26
- -1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 20:45
Провалена игра вчистую и Шахтером (особенно второй тайм), и Металлом, и Черноморцем. Ничего особенного не было и против Волыни. Провал с Зарей (только не говорите, что тут проблема в не реализации и только - над концентрацией с собранностью игроков тренер тоже работает). Абсолютно РАВНАЯ игра с Илличевцем.
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
08.11.2013 21:43
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
08.11.2013 23:10
Ну да... а матча на ДА не было, в котором по сути и решилось чемпионство
- 1
-
(msgroup)
- Наставник
09.11.2013 14:32
- -1
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
08.11.2013 23:57
Хотел поставить плюс, но последний абзац перечеркнул все впечатление. Я готов согласиться. что при Семине была слабая команда, но при этом псе газзаеве ее не было ВООБЩЕ. И это не газзаев разгребал после Семина, а наоборот Семин после этого барана (к сожалению ему не удалось) и продолжает разгребать ОВБ, дай Бог ему в этом успехов. Такого ужаса, как при этой усатой сволочи я не видел никогда. И никто меня не переубедит, что эта тварь УМЫШЛЕННО гробила Динамо. Простите за эмоции...
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
09.11.2013 14:37
- -1
-
Александр Семенов(soma10)
- Старожил
09.11.2013 19:38
Вы имеете в виду Ярмоленко и Гармаша? Все газзаевоманы упоминают на сайте только об этой заслуге, видимо потому что других заслуг нет. Довольно сомнительная заслуга - они бы и без этого пса пробились бы. А я помню полнейшее отсутствие каких либо проблесков мысли на поле, полнейшее отсутствие физподготовки, когда команда начинала сдыхать уже к середине первого тайма. Вот это я хорошо помню. Сейчас эти доморощенные умники возмущаются игрой с Туном - мол, это вообще не команда, ее надо впятером обыгрывать. Так давайте позовем обратно газзаева - тогда и Шериф станет для нас недостижимой вершиной. Кстати, почему никто из этих умников не ставит Блохину в заслугу тех же молодых - Сидорчука и Макаренко? Сидорчук, кстати, уже и в сборную вызывается. Еще раз прошу прощения за эмоции, я почитал Ваши посты и во многом с Вами согласен, но когда начинают ностальгировать о газзаеве меня это просто бесит.
- 0
-
(msgroup)
- Наставник
10.11.2013 10:24
- 0
Еще комментарииНу и обязательное:
Олежеверы....
Бла-бла-бла- давайте сменим Блохина...
Автор мабуть вважає себе великим майстром футболу?!
учетная запись этого пользователя была удалена
А предвидеть можно всё что угодно, - вплоть до очередных попаданий не только основным конкурентам, но и откровенным середнякам...
Грустно...
и вообще я считаю,что тренер должен подбираться не по имени,а по построении тактической игры команды.и не только главной,а и с самых маленьких ребят.то есть тренера всех возрастных групп должны работать в одном направлении развития тактичекого процесса.
Вот в Москву частенько приезжают и громят местных на Лужниках. И поле проблемой не становиться, хоть там и не так бросается в глаза разница в классе
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто есть "Олегоненавистники", которые не умеют радоваться победам собственной команды! Можно критиковать тренера, но нужно и уметь достойно праздновать победу!
учетная запись этого пользователя была удалена
Место в таблице - ниже
В прошлом году игра в ЛЧ, а в этом даже в квалификацию не попали :)
По разным очкам и другим параметрам тоже хуже? В чем лучше то)))))?
Лично я уверен, что тактически грамотный и тренер вполне мог бы подтянуть игру и не допустить оплошностей со слабыми командами, да и конкурентам врят ли так бы проиграл без шансов.
Так что в сумме команда стала играть намного слабее - напомню мы сейчас обсуждаем вчерашний матч не против Порту или ПСЖ, а против Туна - и никакая философия и вера тут не сможет защитить Блохина :)
учетная запись этого пользователя была удалена
Я не сказал, что вы не правы в своих суждениях о тактике, но говорить, что эта команда СЕЙЧАС сильнее той - не правильно.
Вы верите в то, что это принесет плоды в будущем? То так и говорите - не нужно говорить об этом как о сбывшемся факте. Это брехня.
Лично я уверен в том, что за год работы тренер вполне может сделать шаг вперед - у Блохина это шаг назад, а его предыдущая работа не дает повода думать о возможном прогрессе.
учетная запись этого пользователя была удалена
Уверенными в исполнении Динамо можно назвать только Севас, Актобе, Мд и Арсенал - остальное - тягомотина не лучше Семинской.
Вы пишите про прогресс команд - как по мне из первой четверки особо никто не прогрессирует - Шахтер из-за перестройки даже хуже стал играть (еврокубки показатель) - Металл и МКГ на старом уровне - лично я не вижу в чем они стали сильнее, А остальные - они может и стали чуть сильнее, но как бы и в Динамо должны были работать, тем более хорошо потратились на игроков и зимой и летом :) Да и в целом объяснять 5-е место прогрессом Черноморца и Ворсклы - это как-то.....извините )))
По теме судейства - еврокубки - сколько там внятных игр или швейцарский футбол так и прогрессирует.
Знаете, ваше право, верить не верить - мне все равно. Это футбол, он, конечно, забирает много энергии, но все таки не самое главное в жизни.
Но в реальной жизни началом решения проблемы есть осознания ее наличии и понимания путей решения, а не попытками оправдать, когда оправдания выглядят отмазками, нынешнее положение вещей.
А прогресс Динамо, повторюсь, не может показать ни один показатель и не один компонент :)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена