Решил написать свое мнение, которое остается всего лишь мнением, а правильное оно или нет решать не мне. Время все расставит на свои места.
Написать этот пост меня побудило обилие негативных комментариев, которые писали пользователи относительно Марсело Бьелса и его возможном назначении.
Я выскажу свое мнение по поводу нынешнего главного тренера, а так же возможного.1. Старался поддерживать Блохина и хотел что бы у него все получилось. Но видно не судьба, в последнее время больно смотреть на Олега Владимировича, видно как он хочет и как переживает, да еще и легенда клуба. Но до сих пор игры нет, а команда ставит антирекорды, так не должно быть.
Последней каплей для меня стал отнюдь не проигрышный матч с Зарей, там как такового провала не было, команда создала очень много моментов и должна была выигрывать, но как можно было не реализовывать эти моменты не понятно. Раз команда создала столько моментов, то тренер выполнил свою работу, ведь в такой игре, когда команда очень мотивированно бьется и сидит в защите трудно создавать много моментов. Тут дело в психологии и что игроки не забивают нет вины тренера, ну не будет же Блохин сам выходить и забивать? Однако за психологию и управление командой отвечает главный тренер и если не смог подвести игроков к оптимальному состоянию, то значит выполнил свою работу не до конца.
А вот матч с Туном, который был мягко сказать невыразительным и то как себя повел Мбокани говорит, что не все в руках тренера, а так не должно быть.
Самой последней каплей был матч с Волынью. По моему мнению, это был самый лучший матч в исполнении Динамо, команда играла 90 минут, боролась за каждый мяч и это на таком поле после Туна. Но тут я понял, почему надо менять Блохина, при чем не обязательно ждать до лета. Играла прошлогодняя команда, за исключением Макаренко и играла здорово, а Блохин весь этот сезон строил другую команду с Ленсом, Мбокани и Беландой. Выходит он так и не построил эту команду? А наши ребята вышли и доказали, что они ничем не хуже. Еще бросились моменты, что очень часто когда Ярмоленко/Гусев/Безус в более выгодной позиции, то «новые звезды Динамо» им не всегда отдают пас, а очень часто отдают пас на «своего», который закрыт. А времени ведь уже прошло достаточно. Ну и последняя мелочь: Ярмоленко был заменен на 85 минуте!!! ну почему его раньше не заменить, он играл с Туном, а тут такое поле и команда ведет 4-1 (70 минута) и предстоит важный матч в сборной, ведь Андрей мог получить травму и ждать до 85 минуты было лишним, тренер должен думать на перед. Это мое мнение.
Если Блохина оставят до лета, я не расстроюсь и буду по прежнему болеть за Динамо и желать команде только побед, но все же лучше пусть поменяют зимой.
2. По поводу Марсело Бьелсы.
Это великолепный тренер, один из лучших в мире. Провел потрясающий сезон в Атлетике Бильбао и сразу вывел его в Финал ЛЕ, при этом команда потратила деньги на трансфер всего за одного игрока Ander Herrera (за 7,5 млн евро), остальные были взяты бесплатно. Сколько сейчас стоит лидер команды, думаю достаточно дорого, например сайт трансфермаркт оценивает его в 20 млн евро,не думаю что команда отпустит дешевле. Выстрелил воспитанник клуба Муньяин, которого этот же сайт оценивает в 18 млн. В том составе небыло столько сильных игроков как у нас, следующий сезон в Атлетике был неудачный, команда заняла 10 место, но этому есть объяснения:
- был сорван сбор команды и из-за этого пошли конфликты с руководством, в том числе тренер был недоволен что команда продает лидеров, а взамен никого не покупает;
- лидеры команды захотели в топ клубы, это Льоренте и Хави Мартинес. Бьелса их отпускать не хотел и если с Хави Мартинесом не получилось (Бавария дала аж 40 лямов), а вот Льоренте мечтал уже о другом клубе от чего не попадал иногда в состав и выгонялся с тренировок;
Это тренер, который поможет клубу зарабатывать, а не только тратить. Без этого успешный клуб не построить.
Вопрос о том получится ли у него в Динамо открытый и сможет ли он наладить контакт с нашими игроками и вообще получится ли у него в Украине тоже, но то, что это один из лучших тренеров, которые сейчас свободны однозначно.
В Динамо все поставлено как в лучших клубах, отличная база, есть деньги что бы в замен лидеров, которые будут уходить покупать новых, поэтому может получится очень даже круто!!! Но сомневаюсь, что он останется надолго у нас, его переманит какой нить супер клуб, кстати он был одним из претендентов этим летом на должность тренера: Челси, Барсы, Ромы, Наполи. Это говорит еще о том, что это тренер с которым считаются и кого уважают.
В любом случае решать Суркису.
Теперь о общем направлении всего тут написанного( за редким исключением).-это недовольство ОБ.Якобы нет игры, нет результата. Во-первых, хотелось бы спросить у всех здесь: а что, команда играет в ту же скукоту, что при Семине? неужели ее игра не изменилась кардинально? - если вы не согласны, то что вы тогда видите, приходя на футбол? Нет результата? -мое мнение: результат всегда виден только после последнего тура чемпионата.
Теперь немного о прошлом: кумир нынешних болельщиков Лобановский строил команды десятками лет.После успехов 74-75гг потом шли почти мучения до следующего в 1986гКубка.А между этими событиями были и победы и падения. Но гллавное- это состав, который подбирался с такими муками, что сегодняшние проблемы команды ОВБ просто кратковременные эпизоды. Кто-то из вас хоть помнит такие фамилии тогдашних основных игроков ДК, как Хапсалис, Слободян, Бойко, Каплун, Бережной, Хлус, Думанский- я при желании могу вспомнить таких десятки, которые прошли за те годы через основу ДК. А сплошные вылеты уже в начальных стадиях ЕвроКубков, В крайнем случае, обязательные вылеты весной .Да вы все "уволили" бы ВВЛ еще после 1976 года. Временами( которые иногда длились месяцами и даже целыми сезонами) команда играла так натужно, так неубедительно, что сегодняшние "болельщики" смешали бы и тренера ВВЛ и игроков сами знаете, с чем вы все сегодня смешиваете ОВБ. Мы же в то время болели ,терпели и верили. То, что я лично делаю и сейчас.
-
валерий бабко(gogol)
- Читатель
14.11.2013 23:47
А я рахую що потрібно Блохіну не заважати допраацювати до кінця сезону
- -1
-
Олександр Євтушок(AlexFranzMysh)
- Наставник
14.11.2013 13:11
- 1
-
Алексей Бринь(jaddar)
- Наставник
13.11.2013 22:06
Попробую изложить свою точку зрения -
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.11.2013 21:33
Любому тренеру, любому, сложно добиться результата не имея достаточной глубины состава. На данный момент качественных украинских футболистов не так много и это факт. Отсюда и наличие иностранцев (не самых плохих) в нашей команде.
- 1
-
Максим Максименко(mikrob)
- Читатель
13.11.2013 13:53
Сам в шоке от недальновидности Блохина. Замена Ярмоленко на Цурикова должна была быть сразу после 1:4, причем Цуриков еще до гола должен был ждать у кромки поля.
- 3
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
13.11.2013 13:33
токо начала налаживатся игра как сразу и полезли суки тренера менять, придет етот — не пойдет что то, пойдут лозунги — давайте и етого выгоним , и ето все будет продолжатся и продолжатсч постоянно, — любому тренеру нада 3–5 лет для постройки команды, а с етими доброжелателями мы раз в год будем менять тренера, и где мы тогда будем?
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.11.2013 13:05
Понравилась только последняя фраза!
- 1
-
Хулиган Полигамович Галюцинищев(anarchyst)
- Наставник
13.11.2013 10:51
Еще один вброс!
- -5
-
Валерий Анисимов(konvas)
- Читатель
13.11.2013 10:28
Прочитал опус и комментарии-улыбныло практически все. Первое- это утверждение автора о том, что играл прошлогодний состав- где тогда Тайво, Алиев, Милевский, Мехмеди, Кранчар. Когда в прошлогоднем составе был Безус, Вукоевич( был в аренде в Спартаке)? Если это прошлогодний состав, то почему сейчас не было Велозу?-ведь в прошлогоднем составе он был постоянно. Короче-я к тому, что написавший этот опус даже не знает предмета того, о чем пытается рассуждать, отсюда и все его выводы просто смешны.
- 20
-
Василий Али-Бабаевич (фамилия такая)(ali-babaevich)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:32
- 3
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
13.11.2013 11:53
+100500. Спасибо, что отписались.
- 3
-
Георгий -(georg1943)
- Наставник
13.11.2013 13:24
- 1
-
Олександр Євтушок(AlexFranzMysh)
- Наставник
14.11.2013 13:15
- 0
-
юрій гулько(yabloxin)
- Опытный писатель
13.11.2013 15:11
Поддерживаю (konvas) ! Просто пришло поколение нетерпеливых - мы это видим в повседневной жизни. Типа - "вынь да полож"! Большое видится на расстоянии , шелуха слетела, остались только Победы, по ним и судят! А путь к ним расстаял во мраке прошлых лет.
- 1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
14.11.2013 00:57
Всё по делу. +100500.
- -1
-
Олександр Пшенік(telik)
- Наставник
14.11.2013 09:23
щиро Вам дякую!
- 0
-
Василий Али-Бабаевич (фамилия такая)(ali-babaevich)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:21
- -10
-
Pafnuk Pafnuk(PAFNUK)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:26
Объективный я фанат,
- 0
-
Василий Али-Бабаевич (фамилия такая)(ali-babaevich)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:40
- 8
-
Pafnuk Pafnuk(PAFNUK)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:43
Дайте Два!!! ;)
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.11.2013 06:42
ОК, понятно, значит уже не Магат, а Бьелса.
- 3
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
13.11.2013 08:48
присоединяюсь
- 1
-
Василий Али-Бабаевич (фамилия такая)(ali-babaevich)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:36
- 2
-
S. W.(sw68)
- Наставник
13.11.2013 04:39
Нет пророка в своем Отечестве...(с)
- 4
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
13.11.2013 01:35
Автор вы идиот. Простите меня, но Ваг текст "Играла прошлогодняя команда, за исключением Макаренко и играла здорово, а Блохин весь этот сезон строил другую команду с Ленсом, Мбокани и Беландой. Выходит он так и не построил эту команду? А наши ребята вышли и доказали, что они ничем не хуже." просто идиотский!!! Объяснить почему? Все просто. Пришли новые игроки, которые вместе не прошли НИ ОДНОЙ предсезонной подготовки. Играли пол сезона в ЧУ они все в том состоянии, в котором достались после предыдущих команд и тренеров. Почему Блохин ставил их сразу, а не подпускал по одному это уже другой вопрос, но тут видимо сказался вопрос доверия и то, что игрокам пришедшим обещали сразу ставить их и наигрывать в стартовом составе. Вы сидя перед своим долбанным монитором не знаете ничего что творится в команде. Вы можете только свои сопли, вонь и гнилые комментарии строчить, вместо того чтобы просто поддержать команду и ребят. То что Беланда, Ленс, Тримулинас и Мбокани играют хуже чем они могут не заслуга тренера и не его минус, а это сами игроки должны собраться с мыслями и начать играть так как от них этого ждут. В предыдущих клубах они то ведь бежали, могли показывать скорость, а тут что??? Вряд ли они не хотят, они ведь хотят в АПЛ, а если стоять на поля - тебя никто не купит.
- 0
-
Андрей Z(novo-belichi)
- Наставник
13.11.2013 02:26
базар фильтровать надо!и какой же у нас стиль а?тоже самое можно сказать про твой пост,не пиши всякий бред,вежливей надо быть уважаемый!
- 4
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
13.11.2013 12:00
Прошу прощения, не хотел никого обидеть. Переживают за команду.
- -3
-
Pafnuk Pafnuk(PAFNUK)
- Опытный писатель
13.11.2013 10:10
Фразой "Автор вы идиот" - убивается весь смысл и отталкивается логика :(
- 6
-
1ndig0 sltv(indigo)
- Наставник
13.11.2013 11:59
Извиняюсь, довели. Вроде как специально со всей Украины мне пишут, что ОВБ не тренер, а ДК не команда. Достали, хотя это эмоциональное оправдание, с утра я бы никого не обзывал.
- 2
-
Pafnuk Pafnuk(PAFNUK)
- Опытный писатель
13.11.2013 12:05
Можно написать очень много правильных и нужных мыслей, которые банально перечеркнет одна - две фразы :((((
- 2
-
Алексей Безродный(ShadeAlix)
- Наставник
13.11.2013 01:05
Полностью согласен с автором, но все-таки вставлю два слова про Волынь - кроме Макаренко слева еще играл Безус под напом. Все-таки в прошлогодней команде слева у нас был Бетао\Тайво\и очень давно Попов, а под напом Миля\Аля. Так что 2 игрока - это чуть меньше 20%, нельзя говорить что это была полностью прошлогодняя команда. Но это была команда которая которая провела сборы с Блохой.
- 0
-
Anatoliy Goldman(veteran53)
- Опытный писатель
13.11.2013 00:40
Спасибо!Совершенно разумная статья.Хотелось бы особенно отметтить абзац "Самой последней каплей... " За долгие годы боления не припомню,кто у нас убирал бы ноги в борьбе за мяч,как это делают сейчас в каждой игре Велозу ,Беланда,Ленс и ранее Кранчар.
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
я НЕ фанат Блохина. У меня есть определенные причины считать его "неподходящим" для Динамо и это отнюдь не текущие показатели или сама игра команды, вовсе нет. Я с самого начала с осторожностью относился к кандидатуре Блохина на пост ГТ. Есть такая неофициальная теория - "если ты хороший игрок, то ты посредственный тренер и наоборот". Это же ведь не спроста так! Эту "формулу" не придумали, - это реально сложившийся факт - среди тренеров высокого класса очень мало бывших классных игроков. Есть и исключения.
Может ли Блохин стать исключением?
А вот тут я готов подождать и посмотреть, что из этого выйдет.
Реально, команду лихорадит - один матч отлично, другой матч так-себе. Мы критикуем Аруну, что он не отбирает и что он делает в матче с Волынью?.. Стать психологом не просто. Думаю, что Блохину сейчас тяжело, потому, что реально приходится перестраивать прежде всего себя.
Игроки, они же в большинстве как дети малые. И к каждому нужен свой подход.
Блохину формально "достался" разношерстный коллектив. Очень. По сути, у него есть энергия, силы, желание. Прежде всего выигрывать. Но его посадили за шахматы, сказали, какие правила и какая фигура как может ходить и сказали - играй и выигрывай!
Можно ли разглядеть в ОВБ топ-тренера? А в "мальчике со 140-го км-ра" можно было разглядеть сегодняшнего Ярмоленко? Кто это должен делать?
Нет, у меня нет рецепта. И я не знаю, что лучше. Но я точно знаю, что ХУЖЕ - это приглашать тренера из-за рубежа (не-русскоговорящего). Смог ли бы Рамос заменить Блохина? Чёрт его знает! Что у Рамоса точно есть, так это опыт УПЛ и работы с НАШИМИ игроками!
Что бы вы не говорили, а менталитет - штука жестокая. И вот для нашего менталитета Магат - ЗЛО. Имхо :) (это так, к слову)
Если вернуться к составу, то что мы имеем - с начала года у нас новых игроков (в основе):
1. Мбокани
2. Ленс
3. Беланда
4. Тремулинас
5. Драгович
6. Сидорчук
7. Макаренко
9. Безус
10. Селин
11.... ОООО Рыбка! Ха! Я вам еще один состав нарисовал :)
Ну как?
Тут вон в шахту 3 игрока ушло/пришло. И их уже колбасит. Состав наигрывался несколько лет, притирались...
Так что я не удивлен, что у нас игра на игру не приходится. Та не один тренер не сможет угадывать так состав с их психологическим состоянием. Я не говорю, что это хорошо. Я говорю, что ребятам сейчас ОЧЕНЬ важна психологическая стабильность.
Лично я верю, что Блохин старается. Первый миллион всегда самый тяжелый :))) Тут любому тренеру не поздоровится. Я бы уже реально смотрел по концу сезона. Сейчас - это все бестолку.
зы. Сорри за многабукав :)
Что ксается Мбокани, пускай посидит на банке и подумат , что такое честь клуба и ответственность перед командой. То же касается и тех , кто избегает борьбы или выходит покатать мячик.
Как раз может руководству нашего клуба быть жестче в этих вопросах.
Что касается смены тренера, то я не верю, что серьезный западный тренер возьмет команду в незнакомом чемпионате в середине сезона.
Теперь о общем направлении всего тут написанного( за редким исключением).-это недовольство ОБ.Якобы нет игры, нет результата. Во-первых, хотелось бы спросить у всех здесь: а что, команда играет в ту же скукоту, что при Семине? неужели ее игра не изменилась кардинально? - если вы не согласны, то что вы тогда видите, приходя на футбол? Нет результата? -мое мнение: результат всегда виден только после последнего тура чемпионата.
Теперь немного о прошлом: кумир нынешних болельщиков Лобановский строил команды десятками лет.После успехов 74-75гг потом шли почти мучения до следующего в 1986гКубка.А между этими событиями были и победы и падения. Но гллавное- это состав, который подбирался с такими муками, что сегодняшние проблемы команды ОВБ просто кратковременные эпизоды. Кто-то из вас хоть помнит такие фамилии тогдашних основных игроков ДК, как Хапсалис, Слободян, Бойко, Каплун, Бережной, Хлус, Думанский- я при желании могу вспомнить таких десятки, которые прошли за те годы через основу ДК. А сплошные вылеты уже в начальных стадиях ЕвроКубков, В крайнем случае, обязательные вылеты весной .Да вы все "уволили" бы ВВЛ еще после 1976 года. Временами( которые иногда длились месяцами и даже целыми сезонами) команда играла так натужно, так неубедительно, что сегодняшние "болельщики" смешали бы и тренера ВВЛ и игроков сами знаете, с чем вы все сегодня смешиваете ОВБ. Мы же в то время болели ,терпели и верили. То, что я лично делаю и сейчас.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Но Олежке буду рад!
Ничего не вижу я,
Ведь Блохин любовь моя!
:)))))))
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, ну!
учетная запись этого пользователя была удалена
Тут уже писали, повторю чужой коммент: "Многие на этом сайте жаловались на Семиновский футбол - его больше нет. Многие жаловались на то что молодых своих игроков не подпускают Сидорчук и Цюриков Вам ответ. Ушли все медленные (Милевский, Кранчар, Алиев, ) и не понятные (Рубен, Рафаэль, Махмеди) игроки. Остались или играющие на уровне в быстрый футбол или быстрые молодые и перспективные. За всем этим Блохин. Сменилось больше половины команды, сменился стиль игры. Ведь когда брали Блохина то наверняка понимали что ОБ не супер-тренер. Но я не вижу за что можно ОБ упрекнуть. Кадровые вопросы решаются правильно, тактика выбрана правильная. Не все сразу получается так это не удивительно. Тут даже у Маура сразу все не получится.- Рамос пример этого."
И пожалуйста, не пишите больше всякий бред! Да, мой комментарий может получить много негативных оценок, но мне главное чтобы меня хоть кто-то услышал, особенно автор с его блогом..
Зачем?
Кстати добавлю я далеко не поклонник Блохина, но ваше мнение прочел и уважаю!
Для Блохина последний шанс в моих глазах - это сборы (причем без денежных трансферов, трансферить надо Рыбалку, домой и Аруну, с искренним спасибо, и извините), и окончание сезона в тройке (так и быть, пока мы на ЛЧ не наиграли по первой части сезона, но шансы есть, и опустится ниже прошлогоднего - позорище).
Если звать Бьелсу... или какого либо другого тренера - то тоже в предсезонку. Посреди сезона тяжко. Таран, который с Кривбасом громил грандов бьез зарплаты сейчас пока серая мышь у руля МЗ. Предсезонка много стоит.
А так автор все верно. Любить и поддерживать команду! Кто бы не был у руля!