Друзья.
Мне очень понравилось слово СТРОИТЕЛЬСТВО в контексте выражения СТРОИТЕЛЬСТВО КОМАНДЫ.
Довольно большое количество людей просит и даже требует предоставить Олегу Владимировичу Блохину время на это самое строительство. Видимо год - срок недостаточный.
Так вот по поводу строительства.
Затеял я у себя дома ремонт.
Не масштабный, а местного значения - ремонт кухни.
Нашел я рабочих, по отзывам хороших, и ремонт начался.
За 2 дня их работы, я понял, что дальнейшее мое сотрудничество с ними принесет плачевные результаты в виде некачественного ремонта и впустую потраченных денег.
В общем, с этими личностями я попрощался, теперь у меня работают другие люди, и делают свою работу на отлично (тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо). Что характерно, для того чтобы понять что эти парни работают отлично, мне тоже было достаточно двух дней.
И, слава Богу, что я не дал времени на СТРОИТЕЛЬСТВО предыдущим "мастерам".
Так вот, думается мне, друзья, что когда "наша хата с краю", то мы возмущаемся нетерпеливостью других, требуем проявить толерантность, требуем дать поработать еще... А как только дело касается нас самих, затрагивает наши личные интересы, наши экономические интересы, то мы уже не можем себе позволить такого халатного расточительства своих собственных финансов и своего драгоценного времени, потому что нам очень нужен результат.
Дописывал блог и вспомнился кусочек из старого-доброго мультфильма:
Кролик: Ну если вы больше ничего не хотите…
Винни-Пух: А разве ещё что-нибудь есть?
Рассказчик: И они посидели ещё немного. Потом ещё немного. А потом ещё немного. И ещё немного… пока, увы, ничего не осталось...
|
Спасибо, всем, кто прочитал.
-
Vladimir Ivashchenko(VOL_AIK)
- Начинающий писатель
14.11.2013 00:03
Я так понимаю, данный блог является ответом на мой пост в блоге "Китайская мудрость" Василия Али-Бабаевича.
- 5
-
Евгений Тамаров(StarPer)
- Опытный писатель
14.11.2013 07:16
Хоть один человек адеквтен!Пан Владимир,полнлстью и безоговорочно с Вами согласен!Последняя игра с Волынью очень нагляднео показала,что те украинские игроки,такие как Хачериди,Макаренко,Гусев,Ярмоленко,и особенно Сидорчук и Безус по настоящему,без всяких заглядывний в паспорт лучше вписываются в игру,предлагаемую тренером.А Тремулинас,Ленс,Беланда +Мигель должны со скамейки наблюдать и учиться понимать суть динамовского стиля.Пока,что кроме обид и непонимания ,что они увы,на фоне украинской молодежи,не соответствуют тому,ради чего и з пригласили.Может кто то и скажет та кто эта Волынь!Согласен Это не шахта,но и не мальчики для битья.Тем не менее игра с Волынью-это первая игра в сезоне,в которой на поле вышли 7!!! украинцев и игра принесла не только победу,но и удовольствие!И если в следующей игре Блохин состав изменит-это будет ошибка!
- 0
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
14.11.2013 12:45
Молодец! Разжевал уже до кашицы. Это уже самый тупой усвоить в состоянии (отличный пример со связкой в боксе!). Не усвоит только тот, кто не хочет, а это уже не сюда - это на террикон.
- 0
-
Константин Алексеевич(DKot)
- Наставник
13.11.2013 22:02
Скучно... А куда в Вашем блоге- намеке девать...- предвзятое судейство, которое очень сильно влияло на качество первоначальных Ваших мастеров, давление конкурентов (информативное и т. д.)?!))) Общий фон Вашего опуса понятен, но... вы не указали, что именно влияло на проблемы не качественной работы Ваших первых мастеров, не разобрали их... ну а то что следующие люди все делают ГУТ, то таке, может, у них все в семьях нормально, никто их не шантажирует, не трепает нервы...)))
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.11.2013 21:09
Вы привели некорректный пример
- -1
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
13.11.2013 20:49
Коллеги, вы различаете черное и белое, сладкое и соленое, добро и зло, глупость и разум ?
- -1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 21:02
Дитя малое, устами младенца глаголит истина.
- -2
-
Юрий Романович(meri010)
- Старожил
13.11.2013 18:21
Деньги считают когда их мало, или очень мало. Это когда стойка не масштабная. Когда денег много, или очень много тогда их можно не считать и поручить работу горе-строителям и удивляться почему получается не так как надо.
- 1
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
13.11.2013 17:00
А зачем этот пост вышел именно сейчас? Динамо сейчас прорвало. Рвут всех подряд. Игру показывают искрометную. Наконец начинают сыгрываться. Заметна профессиональная рука тренера-максималиста. Лидеры в ударе.
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2013 17:06
Петр Петров
- 0
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 19:53
Уважаемый Петр, надеюсь, что в Вашем комментарий присутствует здоровая доля сарказма.
- 0
-
Серый Воланд(flagman1)
- Начинающий писатель
14.11.2013 01:06
пффф... прорвало! )))) помнится, как на объединенном турнире тоже прорвало, искрометная игра, все дела, потом начался сезон ))) куча провалов, потом опять прорвало с Таврией и Мет Запом )) потом опять куча боков и вот снова прорвало с Метадоном, Ильичевцем и Арсеналом ))) потом взошла Заря! ))) и никак не могут понять, что это будет бесконечно с Блохиным, что он слаб как тактик и стратег! Но находится куча верующих-доброжелателей! Может эти "доброжелатели" это кроты и хори? ))
- -2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
13.11.2013 16:54
Зря набросились на автора по поводу сравнения с ремонтом. Аллегория, господа! Суть, мне кажется, в другом: каждый из нас создает удобный для себя миф - плохая(хорошая) жена(муж), честный(!) политик, целитель-чудотворец. Этот миф мы сами в себе поддерживаем и за него готовы оппонентам "пасть порвать". Эти слухи верны, ибо я их сам распускаю! Истина, в данном случае, очевидна: это место в турнирной таблице, место в группе ЛЕ, количество забитых и пропущенных мячей, результаты игр с ближайшими конкурентами. Эмоции хороши на первом свидании, здесь же необходим голый прагматизм. Ре-зуль-тат! Ничего личного, как говорится.
- -3
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 20:34
Сергей, призывающие потерпеть и дать время, напоминают мне людей с картины Брейгеля "Слепой ведет слепого".
- -2
-
Бодров Данила(Mario_Casas)
- Старожил
13.11.2013 15:00
Кто-то здесь пишет о ИМС, мол, советуете (как мешаете) ему тратить собственные деньги. Ай-яй-яй. Что же тогда выходит - для чего мы здесь пишем и обсуждаем ведь? Зачем это все? Это же деньги ИМСа! Выходит, ДК - команда не народная? Да и знаете, сказать, что ИМС на 100% САМ тянет клуб - солгать, и что он на этом клубе ничего не имеет - нагло солгать!
- -6
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 19:54
Все верно, Данила.
- -3
-
Петр Иванов(yuriysr)
- Читатель
13.11.2013 13:25
Назначать ГТ человека который тренируя клубы никаких успехов не имел -это рассчет на авось, может и получится. А может и не получится. Ну что там такого. Ну не угадал. Может угадаю со следующим. Разве это серьезный подход к назначению ГТ.? ИМС вкладывае свои средства и при назначении ГТ ни в чьи советах не нуждается. Как и перед кем либо отчитываться угадал он с ГТ или нет.
- -3
-
Егор Кухарский(aprikol)
- Наставник
13.11.2013 13:21
каждый человек рассуждает доступными ему категориями.. и на выходе имеем замечательный пример - человек, сделав ремонт на кухне (или даже еще недоделав), на основании полученного обширного административно-управленческого опыта понял, что знает как управлять футбольным клубом.. как оценить тренера в квадратных метрах линолеума.. и т.п... вы это называете "конструктивной критикой", права на которую вас кто то бессовестно "лишает"?
- 7
-
Пампа дон Бау(prostobaron)
- Наставник
13.11.2013 13:50
Браво!!!
- 1
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 14:30
Уважаемый Егор, в данном случае я рассуждал доступными для всех категориями.
- -7
-
Егор Кухарский(aprikol)
- Наставник
13.11.2013 16:27
извините, но текста много, толку мало.. да, если команда проигрывает, это плохо.. кто виноват? - да, тренер.. что с этим делать? - уволить тренера или ждать, других вариантов нет.. увольнять тренеров уже пробовали регулярно, не помогло, становилось все хуже и хуже.. так может наконец попробовать подождать? сколько? - я не знаю.. и вы не знаете.. и Суркис не знает.. только Блохин догадывается, и то, может ошибаться.. как с этим жить? - очень просто - поддерживать свою команду или не поддерживать вот и все.. уточняю - ежедневная травля тренера в интернете не является поддержкой команды, а наоборот, создает нервозность и мешает работать.. вон Газзаева поливали, невозможно было на сайт зайти, чтоб не увидеть оскорбления в его адрес в любом разделе... через год стали ему спасибо говорить за Ярмолу и вообще, что он на правильном пути был.. так может стоило дать ему поработать а не травить? ДК Лобановского 10-е место в чемпионате занимало, было такое, был бы тогда интернет - его б с говном смешали в самой изощренной форме.. но инета, к счастью, не было, руководство проявило мудрость и терпение и получило команду звезду.. сделает ли Блохин команду звезду? я не знаю.. и никто не знает.. но как болельщик я на это надеюсь.. считаю, что нужно поддерживать команду, а не п_ть под руку... пользы от этого п_жа никакой, а навредить можно запросто..
- 6
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
13.11.2013 19:49
Да какое мне дело, что мне скажет лодырь, неуч или неумеха-самозванец, заваливший порученную ему работу, но продолжающий нагло тратить не свои деньги? Ему не только мозг, а все тело нужно вынести, далеко-далеко.
- -2
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 20:54
Егор, видите ли, до того как занять 10-е место в чемпионате, Динамо при Лобановском 5 раз 1-е место занимало, 3 раза доходило до 1/4 Кубка Чемпионов, 1 раз до 1/2, выигрывало Кубок и Суперкубок УЕФА.
- -1
-
Егор Кухарский(aprikol)
- Наставник
13.11.2013 22:27
разговор становится бессмысленным..
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
13.11.2013 12:58
Автор посчитайте сколько тренеров в Динамо поменялось за последние
- 8
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 20:31
Ярослав, посчитал.
- -3
-
Олег Онуфриенко(ogenri)
- Опытный писатель
13.11.2013 12:03
Коллеги перестаньте, это просто смешно писать одно и тоже.Вы все патриоты клуба это факт, но постоянно напрягать это не правильно осталось месяц, а там можно подводить промежуточный итог, а сейчас надо быть оптимистами. Перестаньте травить команду и тренера. Лучше Блохина нет тренера.
- 9
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
13.11.2013 13:07
Лучше Януковича нет президента.
- -8
-
Александр Ткачук(Seneka)
- Опытный писатель
13.11.2013 11:17
Сравнение Блохина с Януковичем мне понравилось. Лично я, ни от одного, ни от другого ничего хорошего не ждал изначально. Не хочу строить из себя пророка, но для меня все было очевидно еще в матче против Черноморца. Не только потому, что мы проиграли, а скорее по вопиющим ошибкам в выборе состава. К сожалению Олег Владимирович благополучно подтвердил мои опасения.
- -8
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
13.11.2013 11:08
Вот в лушем комментрии приводится сравнение с Президентом страны. Если продолжить это сравнение ,то несмотря на то, что президент многим не нравится,все ждут очередных выборов и за пять лет он должен доказать всем, что достоин занимать эту должность. Почему же мы тренера Динамо лишаем возможности отработать контракт и доказать всем что он достоин тренировать такую команду как киевское Динамо ?
- 11
-
Александр Ткачук(Seneka)
- Опытный писатель
13.11.2013 11:23
Если с яныком у нас выбора нет и мы должны ждать 2015 года, с надеждой на спасение нашей страны от такой власти, то еще не хватало такого мазохизма с Блохиным, давая ему еще три года ставить рекорды.
- -9
-
Александр Ткачук(Seneka)
- Опытный писатель
13.11.2013 11:07
Скорее коммунизм построится, чем Блохин команду построит.
- -7
Еще комментарииПочитал коменты, на самом деле во многом согласен, но коль уж данный блог родился в ответ на мой пост, то отвечу автору и сам:
1. Строительство команды и строительство КЛУБА- разные вещи!
2. Ремонт кухни и строительство команды- разные вещи! Мы же не сравниваем процесс выращивания мандаринов в Абхазии с процессом создания Ферарри в Италии! И тутне надо сравнивать строительство Команды с ремонтом кухни. Кстати в коментах правильно написали, что ваших стоителей более правильно сравнивать с игроками а не тренером....
И потом. ЧТО надо было сделать вашим строителям за 2 дня такого, чтобы вы поняли, что они не справятся с ремонтом????? Ну сбили ваши строители старую плитку, ну сдерли линолеум, ну демонтировали кухонную стенку, ну собргли и вывезли мусор... ЧТО еще они успели сделать такого, чтобы вы их уволили?
Еще раз повторюсь: строительство футбольной команды и ремонт кухни- разные категории. А ремонт вашей кухни- вообще частный случай и не надо его приплетать к вопросу о смене Блохина!
3. Я приведу свой пример. Я занимаюсь боксом. Тренер показал связку. Мы отработали- вроде получается. Выходишь в спаринг- не получается: идею тренера надо отработать до автоматизма, надо суметь создать условия для связки (раздергать соперника), и уловить то мгновение когда связка пройдет и именно в то мгновение провести связку. Иногда бывает так, что месяцами связка не получается. Но вот ты упорно и регулярно тренируешся и в какой-то момент вуаля- свбзка раз за разом проходит. Ты думаешь как так, почему соперник ее пропускает, это же так просто... А он пропускает...
А теперь представьте: если бы во время тренировок над вами стояла толпа экспертов и вдалбливала вам в ушши что связка не получается, потому-что тренер- физрук, ее тренер и вообще в боксе он никто... Да вы через день перестанете отрабатывать связку и она у вас так никогда и не получится... Из-за экспертов, заметьте.
Мне кажется это сравнение более уместно, т.к. Комбинации в футболе точно так же отрабатываются, как комбинации в боксе. И пока команда не достигнет полного взаимопонимания, синхронности действий, задумки тренера не всегда будут выполнятся на поле- вот вам и нестабильность результатов.
А все высшесказанное достигается путем упорных тренировок. И логика моя проста: я надеюсь, состав стабилизировался, новичков в это межсезонье не будет. За время сборов Блохин наладит взаимопонимание между игроками и отточит тактические схемы, которые он требует от игроков. Вот давайте подождем. Посмотрим на игру, на результат. И уже по результатам сезона будем делать выводы. Ну откуда эти крайности: давайте уволим Блохина прям сейчас, а если кто-то предлагает подождать конца сезона- о вы хотите оставить Блохина навечно... Да вы же болеете не за Динамо а за Блохина...
Вам говорят: где гарантии, что новый тренер достигнет большего? Вы отвечаете: а где гарантии, что Блохин чего-то достигнет?
Вот я и говорю: что новый тренер что Блохин- ни в том ни в другом случае 100%гарантий нет. При этом Блохин подобрал под себя команду и полным ходом занимается ее строительством, в то время как новому тренеру понадобится время, оценить потенциал нынешних игроков, возможно, подобрать новых, потом снова потребуется время сыгратся... Где гарантия, что мы држдемся всего этого а не в очредной раз будем требовать отставки очередного тренера. Хватит!
Повторяю- на строительство команды нужно время. Дайте Блохину нормально провести зимние сборы и весной показать результат. По окончании сезона по результатам будем делать выводы.
Считаю сейчас критиковать Блохина=расшатывать уверенность игроков+подрывать веру игроков в Блохина+Увеличивать ожидания игроков в смене тренера=уменьшение влияния Блохина на игроков и неуправляемость команды...
Ну нет причин менять Блохина именно сейчас! Так зачем мы своими силами раскачиваем лодку? Давайте подождем конца сезона! Будут результаты- будем либо радоваться либо требовать отставки...
Есть еще задача ИМС выйти из группы ЛЕ с первого места. Ну давайте хотя бы дождемся окончания групового турнира... Ну зачем сейчас-то...
В контексте строительства Вы выступаете как главный тренер, а строители как игроки.
Вот если бы вы сначала нашли прораба (как я), а он потом нашел строителей, то это был бы как раз тот случай со строительством команды.
Ну невозможно уже читать перлы типа: "Рвут всех подряд"! Кого?
Полуживую Волынь и второсортного нац.середняка Тюн суммарной стоимостью в одного нашего Мбокани? Да им нужно в первые полчаса в полноги забивать полавоськи мячей-и отдыхать, ведь это - что полтора метра в высоту для прыгуна со значком мастера спорта. А мы повизгиваем от восторга - не проиграли в очередной раз !!!
Наблюдаю очень тревожный симптом - резкое снижение уровня наших притязаний. Давно прекратились разговоры о чемпионстве, второе место упоминается исключительно в сочетании с обязательным "если", а оценка качества игры сменилась еще семинским "выиграли - и это главное". Но большинству нашему достаточно приятной грелки для души в виде безответственно-бесшабашной манеры поведения главного тренера: проиграли - "Бывает, там разберемся", выиграли - "Ну что, уроды, дождались отставки?".
А при низком уровне притязаний нечего надеяться не то что на великие - на среднего уровня победы.
Поэтому прекратим спорить.
Кому для счастья достаточно Волыни и четвертого итогового места в таблице - обцелуйте ОВБ все его натруженные пятки.
Кому снятся великие победы в ЛЧ и законное, стабильное чемпионское место в таблице ЧУ - требуйте везде, где только можно: ДК - классного тренера!
Аминь !
Совершенно справедливо.
Как все-таки хорошо, что есть люди, которые истинно желают Динамо лучшего.
Лучшего тренера в том числе.
Перефразируя Тарасова в исполнении Олега Меньшикова:
"Динамо, твой номер - 1. Его весь мир знает."
Не иначе как заказуха?!
Уважаемый, уймитесь! Какая "заказуха"? От кого? Не читайте на ночь Дарью Донцову и уголовные дела Солоника. Чревато!
Поставлю Вам плюс.
А по поводу блога и ремота на кухне: тут все правильно. Если наемный стоитель не справляется, пусть даже имея премию "золотой мастерок", нужно все равно идти по пути поиска оптимального.
"Все думают, что сила в деньгах.
У кого денег больше тот и сильнее.
А я вот думаю, что сила в правде."
Не помню, чтобы я оценивал тренера в метрах линолеума, если я действительно мог допустить подобный кощунственный подход,то, будьте любезны, покажите где и я тотчас же исправлю.
Так вот оцениваю я, думаю, также как и Вы, не ремонт, а работу как таковую.
И категории для оценивания просты и понятны: КАК сделана эта работа?
Хорошо или Плохо, Пригодно или Непригодно.
И относительно этого, мы понимаем Хороший это работник или Плохой.
Оперировать этими категориями и применять их я могу в любой области, потому что для любой деятельности, которую можно назвать работой, они будут верными.
Для понятности беру самые простые.
Итак, если настройщик скажет, что для того, чтобы настроить рояль, ему необходимы особые инструменты, и мы эти инструменты ему предоставим, то по вследствие его работы, если рояль окажется настроен, то мы скажем про настройщика, что он хороший настройщик.
И наоборот, если рояль окажется расстроен, то мы скажем про настройщика, что он плохой настройщик.
Если врач скажет, что для лечения пациента необходимы особые лекарства и мы эти лекарства ему предоставим, то в случае, если пациент вследствие лечения станет здоровым, мы скажем про врача, что он хороший врач.
И наоборот, если пациент вследствие лечения останется больным, или, что еще хуже, усугубит свое состояние, то мы про врача скажем, что он плохой врач.
Точно так и с тренером.
Если тренер скажет, что для достижения высоких результатов команды ему необходимы новые сильные исполнители, и мы их ему предоставим, то в случае если высокие результаты достигнуты, мы скажем про этого тренера, что он хороший тренер.
И наоборот, если высокие результаты не будут достигнуты, или, что еще хуже, усугубятся,то мы скажем про этого тренера, что он плохой тренер.
Согласитесь Вы в этом со мной?
к стати интересно, что бы сказал ваш замечательный строитель на кухне, если бы вы целыми днями вместе с родственниками торчали бы на этой же кухне и выносили бы ему мозг своими компетентными замечаниями))
Поэтому после того, как Динамо 10-е место заняло, можно было дать такому тренеру поработать еще.
Так вот на следующий сезон Динамо снова стало чемпионом.
А тут в прошлом сезоне - 3-е место, а сейчас на 5-м идем.
Не знаю, что бы сказали мои замечательные строители, если бы я последовал Вашему совету и начал делать ему такие же компетентые замечания, которые делаете Вы, но я точно знаю, какой п_ж развели бы Вы, Егор, если бы Вы не дай Бог заболели, а врач лечил бы Вас от ГРИППа на протяжении года, и на Ваш вопрос, когда же я наконец выздоровлю, он бы отвечал: не все сразу...потерпите...дайте время...нельзя же врачей менять...
11 лет и тогда говорите, что год это много... Давайте менять каждые пол-года?
Одно дело, если бы уже была достигнута договорённость скажем с Магатом.
А так - не более, чем очередной пустой срач против Блохина, который ни ему,
ни команде не принесёт ничего хорошего.
К тому же у ОВБ еще осталось несколько очень важных игр в этом сезоне,
(имеется ввиду до Нового года)!
За 11 лет,после Валерия Васильевича - 8.
Блохин девятый.
За эти 11 лет Динамо 4 раза стало чемпионом Украины, 3 раза вице-чемпионом,выиграло 4 кубка Украины, 3 суперкубка Украины и дошло до полуфинала Лиги Европы.
За эти же 11 лет в Челси сменилось 10 тренеров.
За этот срок Челси 3 раза стал чемпионом Англии, 4 раза вице-чемпионом, 4 раза стало обладателем Кубка английской ассоциации, 2 раза облателем Кубка футбольной лиги, 2 раза обладателем Суперкубка Англии, выиграл Лигу Чемпионов и Лигу Европы, был финалистом Лиги Чемпионов и дважды финалистом Суперкубка УЕФА.
Что лучше, как по Вашему?
Думаю, что Вы частично правы - ОВБ действительно осталось несколько игр в этом сезоне.