Целенаправленная инфо-война против «Динамо» уже воспитала целое поколение людей, которые будут выискивать негатив всегда и во всём. Эти люди не рефлексивны − они не понимают, что выискивают негатив целенаправленно. Им дай Барселону Гвардиолы, они и там будут постоянно находить причины для нескончаемых придирок.
По вполне понятной причине эти люди не видят реальность целиком, они видят только негативную её сторону. Отрицая разнообразность реальности, они умело не замечают простых вещей. Не замечают, например, что построение крепкой, сильной, слаженной команды занимает годы. 3-4 года. Сколько Маркевич строил свой «Металл»? Сколько Рамос строил «Днепр»? Сколько цыган строил «кротёр»? Но «негативистам» не важен положительный результат любимой команды. Им гораздо важнее выплеснуть на неё поток негатива. Пережёвывание собственных негативных эмоций доставляет этим людям в разы больше удовольствия, чем любой успех «Динамо». Хотя большинство из них никогда в этом не признаются.
Понятно, что постоянный негатив ощутимо мешает ОВБ строить команду и отнимает какие-то кусочки нервов. Тот же самый постоянный негатив давит на игроков, на кого-то больше, на кого-то меньше, но − давит. Это тоже сказывается, потому что динамовцы − люди, люди − существа сложные, а психика человека − штука тонкая. Очень вероятно, что не будь этого давления, какое-то поражение стало бы ничьёй, какая-то ничья - победой.
Кроты умело используют «негативистов», шифруясь под них, вытаскивая тщательно отобранный «глас народа» в удобные моменты, в нужном месте.
Конструктивная критика должна быть уместной и своевременной. В моей системе координат несвоевременная и неуместная критика - это прямое вредительство. Время для критики ОВБ подойдёт через 2 года (поводы к тому времени, правда, закончатся, увы). Критикующие ОВБ до того, напоминают человека, который посадил яблоню, а через год вырывает её со словами «поганное дерево, ты мне не принесло плодов». Рано как-то для плодов. Рано. Впрочем, подчеркну особо − это моё мнение, я его только озвучиваю и не вижу смысла его кому-то навязывать.
Тем, кто узнал себя «негативистах» и хочет разобраться с собой (а вдруг написанное − правда, и тогда как-то себя стоит изменить?): попробуйте внимательно прочитать книгу «Парадокс перфекциониста» Тал Бен-Шахара. Выполните все разминки и все упражнения книги. Книга есть в сети, в открытом доступе.
Тем, на кого упорно клеят ярлык «Алежеверов» − принять, что вот сейчас нам всем дан сложнейший урок принятия других людей такими, какие они есть. И важно не сломаться под этим нескончаемым потоком негатива. Важно сохранить веру в себя, веру в «Динамо» и НЕ ОБОЗЛИТЬСЯ.
Полезно помнить, что для платных вредителей нет большего наслаждения, чем страдания тех, против кого они работают, нет большей радости, чем видеть срачи между поклонниками «Динамо».
Есть хорошая поговорка: у оптимистов сбываются Мечты. У пессимистов сбываются Кошмары.
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.11.2013 04:10
Я хотел бы вернуть филосов-строителей на нашу грешную землю и открыть им маленький секрет - Олега Владимировича Блохина не приглашали строить команду. Его приглашали остановить падение команды и за счёт изменений в игровой философии и тактике вывести команду на тот уровень, которого от неё ожидают руководство клуба и болельщики, так как никто не верил, что Сёмин это сможет сделать. Костяк команды сохранился с сёминских времён - Шовковский/Коваль, Силва, Бетао, Михалик, Вукоевич, Гармаш, Велозу, Гусев, Аруна, Ярмоленко, Идейе - все к тому времени проверенные игроки основного состава. На усиление слабых мест - центральног и левого левого беков, "фантазисты", ещё одного напа, были выделены 40+ лямов и приобретены качественные игроки. Разговоры о 3-4 годах для строительства в данном случае бессмысленны и я себе живо представляю какую реакцию они вызывают у людей, вложивших эти совсем немалые деньги. Я толерантно отношусь к выражению любых мнений, включая те, с которыми я не согласен, но не надо, как говорят американцы, п,,сять людям на голову и говорить, что идёт дождь.
- 5
-
валерий бабко(gogol)
- Читатель
15.11.2013 00:10
Ребята вы лудше за своим шьохтьором следите#, а Блохина пока не трогать. По весне поговорим.
- -2
-
v m(dyn-amor)
- Опытный писатель
14.11.2013 22:56
Тихими стопами, тихими стопами, Блохина и причислили к лику святых...
- -1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
14.11.2013 23:13
Причём здесь лик святых?
- -4
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
14.11.2013 23:30
у Вас есть другое определение, кроме как "тёплое с мягким"? Нет игры, нет единого коллектива, чем занимается главный тренер?
- 5
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
14.11.2013 23:59
Если вы не можете видеть реальность адекватно, то извините - это ваши проблемы. Я вижу прогресс, я вижу результат. Даже с Зарёй была хорошая игра и поражение в той игре - лишь осечка (уже приводили статистику - из 12 последних игр − 9 побед, 2 ничьих, одна осечка с Зарёй).
- -5
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
15.11.2013 12:21
Т.е. Вы не признаете никакого иного мнения кроме Вашего. Ну, если прогресс это пятое место после 16-ти туров, то я даже спорить не буду.
- 1
-
Дмитрий Малюта(Malyuta)
- Наставник
15.11.2013 13:37
Ну вот опять тоже самое: признать, что игра команды изменилась за эти 16 туров вы не можете, физически не можете. Она изменилась, но вам неудобно это видеть. Вам удобно говорить «16 туров, где результат?». Учесть, что новички не прошли с командой сборы и первые 4 тура фактически происходило слаживание «на ходу» вы тоже не можете. Как же это так - учитывать нюансы и факторы! Это ж, того и гляди, реальность придётся признавать. А вы в ней жить не умеете и не хотите.
- -2
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
14.11.2013 22:13
Автор, хватит клясть и клеймить не согласных существующим порядком вещей в команде. Несогласные, это тоже между прочим болельшики и может быть поболее Вашего......Руди Гарсия(ну так, первый кто на ум пришел) где его 3-4 года а? Антонио Конте..... опять же где его 3-4 года? Можно продолжать и продолжать..... Луч ниже планки при которой он пришел, не опускался, как и Рамос, как и МБМ.....Маркевич с Металлом сильней не стал, это мы упали......Откуда такая уверенность, что через 2 года не будет повода? У Вас есть машина времени? А что Вы скажете если в этом сезоне мы будем 5-4.......Конечно будем ждать, ибо не от нас зависит. Да, с Волынью красиво сыграли....но с каких пор Динамо ровняется но игру с Волынью? Обыграть их это опция по умолчанию, ровно как и Зарю и прочие команды ниже 3-го места. Не надо нам тут парить упаднические настроения в виде побед над Волынью и Туном с Генками и Рапидами. Наш уровень всегда судили по игре с грандами мирового футбола. Автор запомните: ВСЕГДА!!!! Или может Вы выросли на футболе последнего десятилетия, тогда это снимает все вопросы, и понятно почему для Вас все происходящее не есть катастрофа.....Думайте прежде чем писАть и клеймить болельщиков.
- 6
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.11.2013 21:03
Кстати, еще момент. Вот вы пишите. что команды строятся годами. Опустим даже то, что это на самом деле миф, который опровергли много тренеров, и примем за истину, что команда строиться долго.
- 5
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.11.2013 20:54
Елси вы пишите "Впрочем, подчеркну особо − это моё мнение, я его только озвучиваю и не вижу смысла его кому-то навязывать.". то просто выскажитесь, а не оценивайте других.
- 1
-
slevin .(slevin.)
- Читатель
14.11.2013 20:44
Теория про 3-4 года весьма веселая.
- 4
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.11.2013 20:49
не ну что им читать, они в отличии от "негативистов" зрят комплексно ))))
- 3
-
Vlad Stefanov(Kreativhik)
- Эксперт
14.11.2013 19:46
А в 97м Лобановский принял Динамо после влета Ксамаксу и 3-4 от Ворсклы, где на поле чуть не передрались..Какое думаете настроение было у игроков?! А тут бах и в первое же полугодие у Лобановского пошло...Наверно случайность..Да автор?! Выдворяйте и меня автор с блога...Ведь есть только ваше мнение, и наше ошибочное, кто с вами не согласен..
- 5
-
Игорь Кондратенко(Smarty58)
- Опытный писатель
14.11.2013 19:27
Разделяю точку зрения автора, но проблема еще и в том, что нынешним легионерам ДК до лампочки традиции и дух ДИНАМО КИЕВ, И Блохин это отлично понимает, но что-то изменить к лучшему в этом направлении пока не получается, но время ОВБ дать надо, быстро только кошки родятся.
- -5
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
14.11.2013 20:08
Так эти же легионеры приходили по требованию/желанию самого же ОВБ, в чём проблема тогда?!
- 0
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
14.11.2013 17:36
Ещё один бедовый вылупился, и сразу туда же -банить! Сам то что в семидесятых видел? Или со слов добрых людей?
- 5
-
s s(bsglis)
- Эксперт
14.11.2013 16:23
Время для критики ОВБ подойдёт через 2 года (поводы к тому времени, правда, закончатся, увы).
- 1
-
Ivan R(ivanr)
- Наставник
14.11.2013 20:55
Будем надеяться, что поводы критиковать ОВБ закончатся этой зимой.
- 2
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
14.11.2013 16:17
Кто сказал, что для того что бы построить команду способную обыграть Зарю нужно 40млн и 3-4 года?
- 3
-
Микола 2(mikola2)
- Наставник
14.11.2013 15:56
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
14.11.2013 15:47
негативомисты ...7 как мило..
- -2
-
darzamat darzamat(brodyga)
- Начинающий писатель
14.11.2013 15:38
не надо забывать и комплектации команд...шо было у Маркевича и Луческу,и какой состав в руках Блохина.
- -3
Еще комментарииОчень типичная картина для «негативистов» и проплаченных троллей - спутать тёплое с мягким, и на основании этой подмены построить своё обвинение.
Здесь же собралась целая группа людей, которая упорно отрицает реальность, считает, что Динамо должно выигрывать у всех со счётом 15:0, не взирая ни на что. И если Динамо этого не делает - значит нет игры, нет коллектива, не пойми чем занимается главный тренер. Это упоротое нежелание воспринимать реальность и является проявлением «негативизма» - в случае части присутствующих. А в случае второй части присутствующих это является результатом хорошей оплаты троллинга на сайте.
И мне всё равно, что «негативисты» болеют за Динамо. Для меня они ничем не лучше тех, кто сознательно вредит Динамо, формируя устойчиво-негативное информационное пространство вокруг клуба. Потому что «негативисты» тоже (и очень успешно) работают в пользу кротов. Хотя и не получают за это денег.
И еще, не могу понять, почему всегда ссылаются на примеры Маркевича в Металлисте, на Луческу в Шахтёре. Но в упор не замечают примеров с тренерами, которые дают результат с первого года работы в клубе (Руди Гарсия в Роме, Конте в Ювентусе, Бьелса в Атлетике)... и да! Откуда взялся срок в 3-4 года?! На основании чего или каких статистических данных основаны эти три-четыре года?!
Первый матч Динамо, который я увидел в живую, это игра в ЛЧ потив Спартака в 1994 году, мне отроду было 10 лет и с тех пор стараюсь не пропускать матчи Динамо...
И ещё, Сёмина, второе пришествие, сняли после двух поражений Шатхтёру и ПСЖ, а главной причиной было - отсутствие игры. Сейчас же нет ни результата, ни нормальной игры.
Итого: общайтесь дальше с теми, кто, как и вы, не хочет видеть реальность. В моём блоге у вас права на комментарии больше нет.
Так вот, скажите, в как в понимании "позитивистов" выглядит движение и развитие команды? Судя по тому, что вы предлагаете не обращать внимания на нынешние результаты, то по позитивной теории это с Динамо произойдет так:
Блохин принял команду в сентябре/октябре 2012. То есть пофиг, что происходит 3 года, и одним утром октября 2015 года, ровно через три года, все выходят и вуаля - есть построенная команда! и понеслась - трофеи, титулы, выносы Барселоны...
Или как? Сейчас по вашей теории уже пройдено треть пути к трофеям, а мы Тун еле-еле обыгрываем.... Нам, чтобы расчитывать на чемпионство в 2015 нужно с мкг хотя бы в ничью уже играть через раз.... но как-то не получается...
:)
Базель Якина, Рома Гарсии, Фио Монтеллы, Локо Кучука, Сотон Покетино, Атлетик Валвьерде и т.д.
Примеров миллион плюс один.
зы:
Металлист Маркевича в первый сезон запрыгнул на 5-е место с 11-го, на следующий год на 3-е.
Лупеско в первый год выиграл золото чемпионата.
Автор, перед тем, как что то писать, неплохо было бы матчасть изучить.
Хотя бы своего родного чемпионата.
---------------------
В любом случае все закончится и даже если случится чудо и мы будем в зените славы и если чуда не случится и мы будем бороться за зону ЛЕ в ЧУ
Сколько раз нужно обьяснять, для постройки команды четвертьфиналиста ЛЧ нужны такие ресурсы и 3-4 года!
Для переделки серебрянного-золотого призера в бронзового и в соискателя пятого места не нужно 3-4 года и баснословные траты.
В общем, только идиот потратив 40млн будем при просмотре матча с Зарей не нервно ерзать на стуле и постоянно курить, а убеждать себя уверенным внутренним голосом "Нужно подождать пару лет".
учетная запись этого пользователя была удалена