Друзья! Сегодня подвез провизии, сделал счастливыми 10 человек. Мы можем если хочем, давайте завтра поднажмем, приходите, я вас люблю, Руслана ща осталась чтоб беркут не наступал, поем песни, українські народні. Приходите завтра, выстоим, то пойдем в Европу, а там и клубы вернем. И Газзаева пошлем подальше с его обьеболом. Представьте, мы вместе, обрушим проект Путлера с гебешниками, что лично мне доставит удовольствие. Мы вас ждем, а ща надо ночь удержать и наш евро пост. Будьмо!
У нас, в Николаеве, два судостроительных завода попали в руки россиянам. Один сходу распилили на металл, дошли даже до стапеля. Завод уникальный: он строил авианосцы, которые отказался строить даже крутой, по временам союза, ленинградский завод. Сейчас его фактически нет. Второй завод доведен до банкротства.
А ещё есть НПЗ в Одессе, который стал после покупки братьев-россиян и т.д. Список можно продолжать.
За последние лет пятнадцать я не видел ничего хорошего от "братской" страны. Это всё чушь, в которую верят именно украинцы, для России мы окраина, которую надо доить для московии.
-
григорій опанасович(murlo)
- Опытный писатель
26.11.2013 10:54
думаю шо ніхто особливих ілюзій стосовно єс не має. це зрозуміло. так якшо станеться то україна буде бідною провінцією європи. але провінцією все ж таки європи, напроти стоїть другий вибір-рассєя і рузкє, мордор у власній ментальній агонії. про третій шлях, про який говорять чистюлі зараз мова не може йти з такою окупаційною владою. це буде шлях чучхе з тваринами ( соррі фауна, ти такого порівняння неи заслуговуєш) шлях свиней. так сталось шо батьківщина свиней лугандаданєцк. так сталось. люди повстали не ЗА єс, а проти мордору і свиней. це так як у 2004 році-не за гниду ющенка, а проти гниди з макєєвки
- 2
-
Maksym Magdal(saloid)
- Начинающий писатель
26.11.2013 00:13
Забежал в кафешку перекусить, напишу коротко:
- 4
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
26.11.2013 09:10
«ЕВРОМАЙДАН» СТАНЕТ БРЕНДОМ В РОССИИ
- -2
-
Станислав Сирко(gsereda)
- Старожил
25.11.2013 17:33
По-моему это сайт для Динамо, а не для политики. Столько людей понимающих нужен нам Митний союз или Ассоциация с ЕС. А есть хоть один человек ,кто полностью прочитал а главное изучил и разобрал предлагаемые нам договора с РФ или с Европой? Сомневаюсь. А лишь тщательно проанализировав предложения можно делать выводы. Поэтому я лично не могу судить что для нас лучше, так как не изучал и не могу знать сути предложенного той или иной стороной.
- -8
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
25.11.2013 18:52
хотелось, чтобы у Шурика собиралась одна быдлота ?
- 3
-
Алексей Григорьев(itan14)
- Опытный писатель
25.11.2013 14:59
поддержую автора, и ребят стоящих на майдане, европейке и кабмине!!!
- 7
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
25.11.2013 13:21
на місці Європи.я б просто заборонив візд всім чиновникам від влади та членам іх сімей.заморозив би іхні вклади у європейськких та американських банках.напевно б сильно зачесались ті.хто зараз кричить .що нам не потрібно у Європу.звичайно.навіщо бидло у Європу? владна еліта уже там.а на народ ім глибоко наплювати!!!!!!
- 4
-
s s(bsglis)
- Эксперт
25.11.2013 13:23
достаточно просто не давать в долг
- 5
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
25.11.2013 14:33
мало не давати в борг.мені ось тільки цікаво.чому діти прихильників Азіі не вчаться у Москві чи астані.а ідуть у престижні західні вузи? ось і позбавити іх цієі можливості.хочуть в Азію то нехай туди і йдуть!
- 4
-
Алексей Кравец(kravetsan)
- Старожил
25.11.2013 12:50
- -2
-
Алексей Григорьев(itan14)
- Опытный писатель
25.11.2013 14:57
во как....??!?!? , есле вам не трудно, расскажите нам о плюсах "митного союзу"?
- 4
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
26.11.2013 04:26
Газ по 166 долларов за 1тыс.кубов. Гарантированные рабочие места на десятилетия вперёд.
- -4
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
26.11.2013 10:07
Миллер, перелогиньтесь.
- 4
-
комментарий удален
-
Алексей Григорьев(itan14)
- Опытный писатель
27.11.2013 12:01
гарантированые робочие места??? хахахаххахаха
- 1
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
25.11.2013 12:08
Спасибо админам, что не снимают этот блог!
- 10
-
Владимир Курцев(borschiv1963)
- Эксперт
25.11.2013 14:22
- 6
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
25.11.2013 10:56
Когда вижу радеющих за союз с Россией, то вспоминаю Белоруссию. Уж сколько ихний бацько вылизал путлеру, а толку? Половина Белоруссии принадлежит России, а это все стратегически важные объекты и всё равно у них постоянные терки.
- 14
-
s s(bsglis)
- Эксперт
25.11.2013 13:17
Та какие проблемы пусть продают заводы европейцам, а не россиянам. Или вообще сами рулят заводами или прихватизировать(украсть у народа) ума хватает, а поднять производство товаров нет?
- -9
-
александр Невский(sannya)
- Старожил
25.11.2013 23:23
никто не заставляет с ними объединяться, но сориться с ними безумие, это тоже самое ,что вставлять палки в колеса своему лучшему клиенту по бизнесу, а хотите в Европу ,так кто против, давайте сделаем так что бы нас туда позвали ,а не стоять как нищенцы под дверью с протянутой рукой, да и кто нас возьмет в Евросоюз, наша страна после Советов разбомблена сильней Багдада, ходишь по улицам и в канализацию боишься упасть, детей в мусорники выкидывают, мажоры сбивают на смерть людей ,а за это родственники погибших ремонтируют им машины, в Европу собрались зато, даже не смешно, каким глупым надо быть ,что бы поверить в это.
- -4
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
26.11.2013 00:34
Кто ссорится? Мы с ними или они с нами? Мы на таможне товар держим или они? Мы устраиваем дикие проверки предприятий или они? Мы устраиваем информационные вбросы или они? Мы лобируем свои интересы в их правительстве или всё же они в нашем?
- 4
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
26.11.2013 04:16
Ты выдаёшь неверную информацию.
- -4
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
26.11.2013 09:58
Биография
- 3
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
26.11.2013 11:02
С братьями Чуркиными всё действительно ужасно.
- 1
-
Руслан(Rusnik)
- Старожил
26.11.2013 18:12
Ещё раз:
- 0
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
25.11.2013 10:28
Господа, те кто не поддерживает евроинтеграцию, но болеет за Динамо.
- 8
-
григорій опанасович(murlo)
- Опытный писатель
27.11.2013 14:27
ПавлИченко
- 0
-
Тарас(omanyd)
- Старожил
25.11.2013 10:25
Ребята, очень просили теплые вещи, типа пледов каких-то...
- 7
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.11.2013 10:24
Не знаю, як для кого, а для мене Європа - це перебачуваність, це обмеження влади, це рівність можливостей, це правова держава, це відсутність казнокрадства...
- 9
-
(RafaFan)
- Старожил
25.11.2013 09:05
Я против Росс. влияния в Украине , но и Ваша формулировка вызывает только смех ) Какая нам Европа? Мы не им не нужны , не они нам. Может лучше сами будем работать так , что бы Европа к нам хотела ? В 2004 свое уже отстоял , спасибо больше пока не хочу. До сих пор ощущения кидка присутствуют .
- 0
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.11.2013 10:27
Як работать, якщо все заработанное держава краде? У вас податкова не вимагає авансом заплатити податки (цілком азаровська ідея)? Тут роби - не роби, але якщо на кожному кроці "дай", якщо мажори плюють на все і всіх, то як можна зробити тут Європу за нинішньої влади?
- 6
-
(RafaFan)
- Старожил
25.11.2013 10:39
Власти нет, есть банда. Я про то , что сейчас мы реально еще не готовы к Евроинтеграции. В первую очередь экономически. Да и членство наше в ЕС под боооольшим вопросом . Ассоциацию европейцы будут рады подписать(рынки и т.д.), а вот членство это уже сложнее . Могут запросто кинуть , в стиле России . ТС это вообще конец всему для Украины . Надо самим себя подымать , не надеясь на дядю из-за бугра ))
- 6
-
Вітя Не знаю(ProFFesor)
- Эксперт
25.11.2013 17:25
Кидають тих, для кого це сенс життя. Чи не відомо Вам, що одне із понять гласить "кинуть лоха не западло"
- 2
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
25.11.2013 08:53
Да по большому счету, дело не в Европе. Эта власть вас(нас) имеет как хочет, а мы сидим. Печально, что всем "моя хата с краю" Только слепой или дурной не видит, что при транше от Европы, надо будет отчитываться. А как же воровать !? Вот и они дали заднюю.
- 9
-
Павел Воропаев(A3a3el)
- Старожил
25.11.2013 09:00
- 1
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
25.11.2013 09:17
Россия нам деньги дарит?
- 6
-
Павел Воропаев(A3a3el)
- Старожил
25.11.2013 09:07
- 0
-
Александр Шевченко(SHEVA72)
- Наставник
25.11.2013 09:22
Любые переходы в экономике , болезнены. Согласен, путин наступает на горло специально. Но пройдет время и хуже чем сейчас , уж точно не будет. многие кричат Россия- Россия..... а вы были в глубинках России? Это 19 век. С ихней сырьевой базой, не хуже шейхов жить должны.
- 8
-
Эд Гор(edgor70)
- Старожил
25.11.2013 10:12
а что лучше - "поводок" от России или "удавка" от Евросоюза? Вы ещё в Сербию поезжайте, поглядите на "процветание", они то и подписали ассоциацию. Теперь своих же в Гаагу плавят и нищенствуют. Вспоминается мне, что Нинкович как-то рассказывал про Сербию, каково там сейчас, если не лень поищите на сайте. А Польша с Болгариеей в ЕС состоят полноценно, им хоть ездить на заработки можно по Европе - БАТРАЧАТ по-дешевле (опять же, у себя дома работы не найти), а в ассоциации и этого не будет, не мечтайте. Что-то Сербию не торопятся в ЕС забирать!
- -7
-
Valera Leontev(pestecid96)
- Старожил
25.11.2013 08:31
А Ющенко был на Евромайдане?
- -4
-
Александр Иванов(Ironman72)
- Опытный писатель
25.11.2013 08:03
Нам бы только день простоять, да ночь продержаться! (с - Где-то я уже слышал...
- 2
Еще комментарии1. сайт про Динамо, нема питань, но инфа актуальная плюс я думал много фанов и просто болельщиков идею поддерживают, уже люди подошли так шо я счастлив что месседж оставил не зря.
2. я просто пробую помочь как могу людям, с которыми кстати классно провожу время, нравится культура, что можно пережить довольно редко, история говорит раз на 9 лет :) Это не в метро кататься (киевляне поймут), здесь стараемся радоваться моменту жизни, ладно, я отошел уже :) Всем приятного настроения!
3. а всяким поклонникам путина, царя, фсб или просто рассиястам - я даже не буду тратить на вас время, бегом купите себе водочки :)
26 ноября 2013 | 10:12
По информации «Известий», соответствующую заявку подал в Роспатент председатель украинской националистической партии «Свобода» Олег Тягнибок. Регистрация бренда «Евромайдан» подана сразу по четырем классам. В частности, на проведение культурно-массовых мероприятий, оказание услуг телохранителей и помощь в досудебном решении споров. Также под брендом хотят выпускать сувенирную продукцию. Интересно, что памятные подарки с символикой «Евромайдана» в виде зажимов для галстуков, запонок и нагрудных знаков планируется выпускать и из драгоценных металлов. Как сообщил генеральный директор «Первой патентной компании», которая занимается оформлением заявки, Анатолий Аронов, заявитель пока держится в тайне
-----------------
Пока ты перекусывал твою мечту запатентовали уже, что смешнее всего в Роспатенте)))
Капец бесстыдство какое. Жалко дурачков вроде тебя..
А вообще мы находимся территориально между Россией и Европой. И тянуться в лишь в одну или другуй сторону неправильно. Мы экономически и финансово завязаны и с теми и с теми. Надо находить разумный компромисс. Надо строить свое счастье на своей земле. Для этого необходимо порядочное и разумное управление. (больной вопрос - где ж его такое взять?) И пусть тогда Европа и Россия сами на коленях к нам стучаться на выгодных для нас условиях...
и понять, что полит. устройство Украины и России одинаково, что они близнецы-братья невозможно ?
и тянуться к настоящему парламентаризму, к разделению властей, к верховенству права, к экономической конкуренции и всему другому, что является базовым в Европе, неосозноваемо и неразумно ?
нет, уж, падаль ты регионаловская, и здесь, на этом сайте хватит интеллекта, чтобы понять, какая ты скотина мерзопакостная - наверное, уже построил себе счастье ?
учетная запись этого пользователя была удалена
Украинская независимость без России рассеется как утренний туман.
Позавчера Азаров уверенно заявил, что благодаря отказу от ассоциации Газпром готов пересмотреть контракты, на что Газпром вчера ответил: "Да? А мы не в курсе. Подробности спрашивайте у фантазера, который это придумал".
Что ещё расскажите?
ох Валера, Валера...)))
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас, в Николаеве, два судостроительных завода попали в руки россиянам. Один сходу распилили на металл, дошли даже до стапеля. Завод уникальный: он строил авианосцы, которые отказался строить даже крутой, по временам союза, ленинградский завод. Сейчас его фактически нет. Второй завод доведен до банкротства.
А ещё есть НПЗ в Одессе, который стал после покупки братьев-россиян и т.д. Список можно продолжать.
За последние лет пятнадцать я не видел ничего хорошего от "братской" страны. Это всё чушь, в которую верят именно украинцы, для России мы окраина, которую надо доить для московии.
На счет протянутой руки и "надо самим, чтобы позвали": невозможно такое в современном мире. Это долго объяснять. Попробуйте сами постичь экономику хотя бы уровня простого предприятия.
И да, в Европу нас ещё никто не берет. Речь об ассоциации.
Основной владелец судостроительных заводов в Николаеве Вадим Новицкий. Он украинец, депутат Рады от ПР. Одесский НПЗ Лукойл купил в 1999 году, провёл полную модернизацию(вдвое была увеличена пропускная мощность). Люди работать планировали! Но украинский транспортёр нефти компания Укртранснафта(владелец группа Приват Коломойского) увеличила тариф за транспортировку и поменяла маршрут с короткого на длинный. Это сделало производство убыточным. Сейчас завод купил Курченко, наверное ему Коломойский руки выкрутить уже не сможет.
Подбери другие примеры про плохих дядь из России, только внимательнее, а то опять в лужу сядешь.
Вадим Новинский — родился в городе Старая Руса Новгородской области (Россия). С 1996 по 1998 год — работа в представительстве компании «Лукойл-Север-Запад» (Санкт-Петербург). 1998 - 2002 годы — работа в Торговом доме «Лукойл-Север-Запад» (позднее — Торговый дом «Север-Запад-Ойл»). Основатель и основной бенефициар финансово-промышленной группы «Смарт-холдинг». С 2006 года — президент группы компаний «Смарт-холдинг», глава наблюдательного совета ЗАО «Смарт-холдинг». С 2010 года группа компаний «Смарт-Холдинг» является спонсором ПФК «Севастополь».
Запасы компании оцениваются в 151,3 млн. баррелей нефтяного эквивалента, в том числе конденсата — 17,8 млн. баррелей, газа — 755,6 млн. куб. футов. В числе предприятий Новинского также значится Ярегская нефтетитановая компания.
Можно сказать, что Новинский представляет в Украине питерский капитал. В ходе торгов за Regal Petroleum Energees Management официально подтвердила, что партнером Новинского является президент Федерации самбо Санкт-Петербурга Андрей Клямко (совладелец “Смарт-холдинга”). Покровительствовал удачливому бизнесмену и ныне покойный Виктор Черномырдин.
Ураинцем он "внезапно" стал буквально до выборов личным указом овоща. Засланный казачек.
Но в контексте ЧСЗ идет речь о братьях Чуркинах. Именно они до года 2007-2008 резали ЧСЗ. Гугли тщательнее, что ли.
НПЗ несколько лет не работал, якобы не выгодно было Лукойлу, а сейчас у того же Лукойла нефть для переработки закупает. Внезапно выгодно стало?
Сел в лужу, умник. Та сиди, не вылазь из неё.
А Лукойл выдавил Коломойский хоть ты тресни.
Так что лужа общая.
НПЗ не работал несколько лет. Меняется собственник и завод начинает работать перерабатывая нефть Лукойла, которую подвозят танкерами. И уже всё равно есть тот Колома или нет.
Кто хочет работать - тот ищет возможность, кто не хочет - ищет причину.
Так-то.
Вы наверняка знаете о деле Павлюченков. Так вот, в ЕС такого прицидента небыло бы...
Динамовское движение поддерживающее Павлюченко - выходите на майдан.. вы там нужны...
ну в якій ще державі, крім нашої, влада виступає головним крадієм державного бюджету, а "тітушки" - виконують функції поліції?
Як можга терпіти, коли говорять одне, роблять інше і плювати хотіли на нас.
Я б на місці Європи за одну ніч конфіскував би всі бабочи наших "елітаріїв", які вони тримають у європейських банках... І вернув би ці кошти іншому уряду, який би їх не крав (не смійтесь, досягнути цього можна дуже легко)
П.С, Это сайт про Динамо ,а не про политику.
За себя уже не думаю (90е были) , подумайте о детях своих. Россия как держала поводок на Украине, так и буде. Ну не будет "рая" у нас, если у "медведя" диктатура. Включайте мозг, а лучше на экскурсию в Польшу, Болгарию......
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вот и включайте теперь мозг - так "поводок" и отстегнуть можно при случае, а вот от "удавки", вряд ли освободишься - пиши пропало!
Грустно смотреть как людям голову морочат.
Всё что было в новостях просмотрел и прочитал, вынес две объединяющих прошлый и нынешний майданы идеи: 1. Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
2. Москали - геть!( автор блога своими словами про Путлера это с блеском подтверждает)
Как-то скудновато.