Перед матчем с Генком надеялся,что в "раме"увижу Шовковского.Многие сетуют,что Коваль "не выручает" в последнее время,кто-то даже говорил,мол Динамо-не его уровень,и т.п.Мне лично казалось,что он в силу своего возраста не научился управлять защитниками,и со временем всё наладится.Но его беспомощные метания в этой игре,плюс поразительное отсутствие воли к победе,практически у всей команды заставило призадуматься в чём же кроется причина.
ЖАЛКОЕ второе место в группе ЛЕ,и потенциально второе место в ЧУ может обмануть только того кто не хочет видеть с какой сумасшедшей скоростью мы валимся "в пропасть".Помнится мне при Лобановском был взят курс на то,чтобы свести к минимому "пропускную" способность оборонительной линии Динамо.Ушёл Лужный,что-то случилось с Головко,Ващуком,потом,с Фёдоровым,Гавранчичем,Леко,Сабличем,потом появились Родриго,Алмейда...Вобщем тренерский штаб,независимо от личности Главного тренера находился в творческом поиске.Пожалуй только место в воротах прочно принадлежало Шовковскому.Но шли годы,клубные достижения стали покрываться пылью из разряда "...а помнишь как в наше время..."САШО не молодел,и руководство естественно стало просматривать варианты.И вот,в один прекрасный день пригласили в Динамо играть молодого парня из Запорожья,явно талантливого,помню когда он появился в "рамке" я был рад-САШО,тогда к сожалению выступал нестабильно,пробовался Бойко,Рыбка,может ещё кто-то,сейчас не помню,уже,кстати смурное было время в игре родного клуба(правда я тогда ещё не предпологал как " ярко выстрелит" Динамо при Блохине),и вот за два-три года,из "подающего надежды" вратарь прямо на глазах деградирует как спортсмен,и виноват в этом на мой взгляд не столько сам Максим,сколько губительная" воспитательная" работа которая очевидно проводится в клубе уже лет 20 так точно!Какая странная тенденция прослеживается-как только руководство начинает заниматься усилением какой-то линии-происходят одни и те же события:появляется потенциально сильный футболист,на которого возлагают надежды тренеры,(да что тренеры,болельщики!!!Тренеры за зарплату работают,это только мы как говориться"за идею"),некоторое время игрок ,скажем так притирается в коллективе,подтягивает "физо",налаживает игровые связи,пытается "соответствовать требованиям" и тому подобным"бла-бла-бла",а дальше...А дальше...Ну тут могут быть варианты:игрок может уйти со скандалом,как тот же Рыбка,Алмейда,Милевский,Алиев(список можно продолжать),может перейти в другую команду,где тут же становится ключевым игроком(Зозуля,Бойко,Буяльский,Шевченко(список можно продолжать),а может играть отдавая силы,и лучшие годы с каждым сезоном теряя надежду взойти на футбольный" олимп"!А,есть ещё хитрые ребята,а может просто,достаточно опытные,чтобы быстро"въехать"в ситуацию -их начинают "преследовать травмы",они начинают набирать вес,у них появляется ностальгия по родным местам,и всё -такое прочее...Кранчар,Ринкон,Карлос Кореа"...А ведь это футболисты достаточно серьёзного уровня,о которых клубы уровня Генка с Рапидом и не мечтают!Значит есть причина по которой так происходит!!!Ведь следующие на выход-Велозу,Тремулинас,Ленс!Это что,рядовые футболисты?Да нет,я не думаю,что они не умеют играть в футбол,но в последнее время у меня возникло ощущение,что они таким образом высказывают своё отношение к одному человеку...Всё ведь не просто,это мы,болельщики сетуем на то,что легионеры не патриоты,что им не дорого "имя клуба",что они заробитчане,и т.д.и т.п.Да все заробитчане,все !Ни один серьёзный клуб,за исключением может быть Аякса(и то относительно) не обходится без помощи легионеров!Я не сторонник того,что все вопросы решаться как только приоритет выхода на поле станет определяться по национальному признаку.Но вот проблема,легионеры всё дороже,а Динамо играет все хуже!Это как у Жванецкого-"...может в консерватории,что-то надо подправить?.."Ведь очевидно,что у Коваля -психологическая"яма" ,он сам себе не верит,как ему ворота защищать?Не хватает ему уверенности,из-за отсутствия стабильности,а ему уже замену нашли,Рыбку к примеру.А с игроком кто-то разговаривал на эту тему?По-человечески?Да вряд-ли!Психологическое давление на игроков сумасшедшее,а ума,чтобы хотя бы попытаться найти индивидуальный подход,мотивировать не команду,а каждого в отдельности,подвести к конкретной игре-об этом даже речь не идёт!Сейчас все тренеры неудачники нашли хорошую отмазку,мол они хотят иметь дело только с профессионалами!Вы понимаете что за этим обычно скрывается?Вот -вот!Взять Андрея Ярмоленко, Блохин его сделал своим"рупором"в команде,призванным проводить тренерские идеи и вести за собой!Вот он один и играл против всего Генка!Вы заметили?Ребята,да так никакого Ярмоленко не хватит,ни Шовковского,ни Гусева!Тут обычного адекватного тренера не хватает,который занимается не только поиском внешних врагов,в виде нелетающих самолётов и журналистов у которых "цель в жизни-снять Блохина",а хотя бы попытается осмыслить причины отсутствия содержательной игры,и хоть что-то исправить!Понятно,что нам придётся до весны терпеть это убожество,но мы рискуем,за эти пол-года вообще не узнать команду,ведь футболисты-расплачиваются своими карьерами,своим будущим,за просчёты тренеров,они рано или поздно начнут его плавить,если уже не начали!Вы думаете,что Милевский с Алиевым просто так Блохину не пригодились?Да он их боялся как огня,потому,что они первые стали относиться к нему как к "физруку",и всячески демонстрировали это своё отношение всем!Сейчас я не рискну их в чём-то обвинять,а вы?
по поводу Блохина меня уже, если честно, просто раздражает когда он говорит о себе в третьем лице и просто в наглую грубит журналистам, на их месте я бы просто перестал бы с ним общаться, просто все дружно "вопросов нет", все равно диалога как такового не получается (практически уверен что у игроков тоже самое)
-
moeller M(moeller)
- Начинающий писатель
07.12.2013 01:11
Какое то противоречие в посте. С одной стороны: " Тут обычного адекватного тренера не хватает,..." с другой "...и виноват в этом на мой взгляд не столько сам Максим,сколько губительная" воспитательная" работа которая очевидно проводится в клубе уже лет 20 так точно!..." Вы уж определитесь кто виноват по Вашему консерватория или ОВБ.
- 0
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
03.12.2013 17:42
О чём песня-то?..
- 2
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
03.12.2013 18:18
ну хотябы о том,что в динамо нужно менять весь менеджмент,всех тренеров,и других прихлебателей,и поменять на специалистов умеющих работать с игроками!
- -1
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
03.12.2013 23:02
Спасибо... Это уже конкретней...
- -2
-
Игорь Бутенко(gosha.butencko)
- Начинающий писатель
03.12.2013 23:17
не нравится тренер---иди к президенту а на поле надо думать только об игре . вообще-то игрют не за тренера а за клуб и для болельщиков . кто на поле отбывает номер тот вместе с блохиным посылает и нас . представте : забивает игрок гол подбегает к бровке поднимает майку а там ---"долой блохина" . вот это был бы номер .я не защищаю блохина но игроки которые жертвуют репутацией клуба меня раздражают больше .
- -2
-
Игорь Бутенко(gosha.butencko)
- Начинающий писатель
04.12.2013 09:20
минус поставил наверное тот кто либо номер на поле отбывает либо сделал ставку на снятие блохина
- -1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.12.2013 13:48
Макс нормальный голкипер. Умеет вытаскивать мёртвые мячи, а недостатки есть у всех вратарей.
- 3
-
евгений лавриненко(lavrin8)
- Старожил
02.12.2013 22:44
На месте журналистов я бы не ходил на пресс-конфы Блохина только потому, что НИЧЕГО нового там не происходит
- -1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
02.12.2013 23:10
у журналистов работа такая,а от прессух ОВБ всё время ждёшь место где он скажет глупость!Лучше бы он молчал!
- -1
-
комментарий удален
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
02.12.2013 22:20
Автор учился в киевской академии блохиноведения,а вас там не приняли!))) Там глоров не принимают!Вам Вячеслав в техникум овцеводства надо поступать!)))))))0
- -2
-
Oler O(Oler)
- Эксперт
02.12.2013 15:34
Може хай краще Ребров дає в"ю
- 0
-
сергій Яр(sergakk)
- Наставник
02.12.2013 15:17
Не розумію, чому стільки критики на адресу Коваля?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
02.12.2013 13:43
- 2
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
02.12.2013 13:58
в мой план "А" не какой Ребров не вписывается,и даже кандидатура на пост президента клуба для меня под вопросом,представляете!Свой рецепт лечения я уже написал в коментах к блогу,загляните,если интересно!
- -1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
02.12.2013 13:35
1)срочно приглашат обыкновенного тренера,не обязательно с" именем",достаточно просто УСЛОВНОГО "Григорчука",или кого то в таком духе,лишь бы он мог разговаривать с игроками так,чтобы они его "слышали"
- -1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
02.12.2013 12:33
А дело в том,что Динамо вся для многих профнепригодных стало отличной кормушкой,и эта гвардия будет цепляться за сои должности всеми частями тела!Вон "Шариков"создал себе"вилку"-заранее стал в позу"обиженного всеми непризнанного гения"!Выгонят -будет кричать,что не дали работать,выйдем из группы,и в ЧУзаймём хоть какое-то место выше пятого- ,,...я же говорил,что команда строится долго!..."Нормально,бабло-то капает!И по барабану,что больше никто работу тренером не предложит(а "экспертом" никто не возмёт-он ведь не одной мысли связно высказать не может!Но что же делать,как изменить ситуацию? А вот как:
- 1
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
02.12.2013 11:26
Блохин также вел себя и в сборной, публичные конфликты с Ворониным, а потом Ракицким. На работу в Динамо пригласили именно такого Блохина. Как говорил Жванецкий: " Может в консерватории что-то не так ".
- 3
-
Твердохліб Андрій(fandk80)
- Опытный писатель
02.12.2013 10:29
Солидарен с автором, единственное что могу добавить, что на данном этапе индивидуально оценивать футболистов, на мой взгляд, нельзя. Так как команда не игрет впринципе, естественно футболисты деградируют. Пример Рамоса, футболисты в Днепре прогрессируют, практически все, и это заслуга тренера. Вы еще упомянули Велозу, так это футболист Мирового уровня, и не замечают этого только слепые, или далекие от футбола люди!!!
- 6
-
Сергій К(Booh)
- Наставник
02.12.2013 10:06
Согласен игра защиты не поставлена, и играют безобразно. Согласен игра в атаке не несет в себе "изюминки" и зачастую однообразна и не эффективна. Это вина главного тренера. Но регулярно пропускающий вратарь - это скорее вопрос к тренеру вратарей и самому Ковалю. По моему там запущенная звездная болезнь и нервишки шалят. А защитники тоже чувствуют, что у них голкипер постоянно на грани истерики, и сами начинают "дрожать коленями". Короче на лавку этого идолопоклонника, а там уже по душам разговаривать, психолога приглашать и т.д. Пусть Рыба постоит - ему есть что доказывать.
- 5
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.12.2013 09:59
Блохину до Сабо(как тренеру) о-очень далеко! Беда Сабо- в его характере. А вот о Блохине так не скажешь. У него сплошная беда(и характер , в том числе).
- 2
-
Шелдон Ли Купер(MalixStrato)
- Старожил
02.12.2013 11:13
Я вспоминаю первый приход Семина. Ведь какой ужас тогда творился - смена нескольких тренеров за пару месяцев, развал игры команды, отставание от Шахтера, антирекорд Лиги Чемпионов... Зимой пришел Семин. Особо ничего сделано не было. На вид - просто разогнали лишних бразильцев, да еще кое кого, по мелочи. И как те же футболисты заиграли весной? Ведь, действительно, до чемпионства было рукой подать, да и удовольствие от игры команды я получал. И в следующем сезоне, пара точечных трансферов. Вукоевич, Бетао и Еременко поиграли в клубе не один год и оставили по себе отличное впечатление. Асатиани - брался на подмену и себя оправдал. Богуш ведь тоже очень классно играл, жаль что травмы так и не дали ему раскрыться в полной мере.
- 4
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.12.2013 13:41
Вы хотите сказать что Алмейда был качественным защитником?
- 0
-
Валерий Голубев(univer)
- Наставник
02.12.2013 09:51
Как бы нам не хотелось убрать Блохина,всё решает Суркис,нравится ему Блохин,он его оставит,нет уберёт. Болхин ведёт себя очень по хамски,это его не красит.Считает,что всё хорошо,а на самом деле команда в глубокой яме и вытащить её из ямы у него нет ни ума,ни знаний.
- 9
-
Игорь Бутенко(gosha.butencko)
- Начинающий писатель
04.12.2013 09:39
блохин ведет себя по-хамски потому что поддается на хамские провокации журналюг . им надо вдумываться в формулировку вопроса . короче фильтровать базар . а то как-то однобоко блохину -- ставим фильтра а журналюги при этом говном брызгают....
- 0
Еще комментарииДа купили Рыбку, и я согласен что с Максимом нужно работать.
Но даже сам Блохин говорил когда-то, что он не вмешивается в хозяйство вратарей, там распоряжается Михайлов.
С другой стороны, основа ДК- не юношеская академия, если Рыбка будет лучше, а это весьма вероятно - он должен быть в старте или в заявке. Тем более в связи с возрастом капитана.
К тому же Рыбке удобно начинать в ДК с чистого листа- ему психологически будет не так сложно свыкнуться с ролью баночника на первое время.
Єдиний його недолік, що він за характером не монстр на зразок Кана чи Субісаретти.
А грає він не гірше і не краще, ніж всі решта сьогоднішніх динамівців - тобто невпевнено і дещо нервово.
Йому не критика потрібна, а підтримка. Хлопець то здібний.
учетная запись этого пользователя была удалена
.
2)всех тренеров по линиям набрать из западных клубов "средней руки",и не избалованных заоблачными гонорарами,желательно со знанием 2-3 языков.Главное,что бы они обладали "современным видением построения игры,так глядишь-и найдём где-нибудь в Боавиште,или Сэнт-Этьене своего "Моуриньё"
3)делать ставку на молодых 19-20летних игроков,из любых клубов,лишь бы они обладали потенциалом,и жаждали проявить себя не в европе,а просто в футболе.
4)личные соглашения прописывать таким образом,чтобы максимально стимулировать к личному росту(например форвардов крупно премировать за определённое количество голов в турнире,или даже в конкретном матче,и дальше-по линиям,с тем же алгоритмом),то есть сдельно-премиально ,только так можно избавиться от "имитации игры,и тупого набора ТТД.
5)Возвращать из аренды лучших,и давать им место на поле ,но никаких долгосрочных контрактов,продлевать только по итогам сезона,и личным показателям(взаимодействие с другими игроками на поле в том числе.
ИМХО-это единственный путь,который может принести успех!Если кто-то думает по другому-предлагайте свои варианты,может я что-то упустил!
1)
О предмете блога-Ковале. Его ведь не спешили брать в Динамо. А главным катализатором стал взятый им пенальти от Милевского. Главная беда Макса- неумение(нежелание) играть на выходах. Ну , и как заметил автор , неумение руководить обороной. Мы пропускаем в каждом матче. Купили , ах как росхваленного , Драговича и оказалось, что это совсем не то, что ожидали. А помните Алмейду? Сколько грязи на него было вылито на этом сайте. Да и Михалик, за замену которого и я постоянно ратовал, в этой команде оказался бы не последним.
Я уже не знаю, как там Блохин подбирал нынешних "звезд"(скорее всего , ему показывали нарезки , а он выбирал). Вряд ли он сам сказал(просматривая матчи других чемпионатов):Хочу этого и этого. Мне кажется ОВ не тот тренер , что будет смотреть чей=то футбол по ТВ. Он у Генка только голы посмотрел.Мы, простые болельщики уже давно сами поняли, что Велозу-это полный ноль в защите(а сейчас и вообще в игре). А тут к нему добавились еще два фантазисто(в худшем понимании этого слова0. Чего тут ждать? Пахать они на поле не хотят. А тут еще нигерийский уникум Идейе. Был он у нас и мы покупаем Мбокани. Да они как братья близнецы! и по фактуре, и по манере игры. Мбокани по-мастеровитее(ненавижу это слово), но как не пошла игра у команды, то и у него фарт пропал.
Выход? В первую очередь замена тренера. Плохо, что зимой.Если бы раньше, новый тренер хотя бы по нескольким играм мог бы оценить материал. А так- новые приобретения, новая команда и непонятно какой результат. Как по мне , я бы вернул свою молодежь с аренды, поставил бы какого-то молодого нашего тренера(желательно , не динамовца) и дал бы ему немного времени. Все говорят:тренеру нужно время! А вы что, думаете Абрамович дурак? Или Ахметов даром Шустера погнал через пару месяцев? Должно совпасть много факторов, что бы тренер и команда "спелись" .Да, мне хотелось бы видеть у руля ДК какого-то Бьелсу. Но! В чем проблема с таким тренером сейчас? Нужно подписывать дорогой долгосрочный контакт и давать много времени(гарантий никаких). А с условным Ковальцом или Максимовым можно заключить легкий контракт. А гарантия успеха- почти одинаковая(ведь и Бьелсу гнали из клубов, где ое добивался успехов).
О чем это я... Ведь можем же когда захотим!
З.Ы, И что интересно - Бьелсу ниоткуда и не увольняли, в целом. Он везде уходил сам, из-за конфликтов с руководством. Это или влезание в тренировочный процесс, или недовольство политикой клуба, либо,как в Атлетике, продажа лидеров команды и отсутствие им замены.
Вспомните игру с Интером, игру со Стоком на выезде, как Михалика на него в Стамбуле заменили.
Игрок который любил забивать прежде всего, мог хорошо сыграть на втором этаже, но допускал очень грубые ошибки на позиции.
Домашний матч с Маккаби - это яркая иллюстрация каким был Леандро Алмейда в Динамо и какие нам не нужны были защитники. Газзаев купил среднего игрока и возложил на него ответственность за одну из ключевых позиций в обороне по своему капризу.
Критиковали его по делу и никакой грязи. И вы правы он появлялся в составе лишь когда ломались другие защитники, Михалик например.
Драгович по сравнению с ним просто король если учесть стабильность в игре. Допустил от силы пару ошибок, заиграв сходу в основе.