Сегодня увидела на сайте новость "от Arber".
Прочла комментарии, и, честно сказать, в некотором удивлении. В удивлении от мнения некоторых пользователей, которые считают "неважным" вопрос о стиле и форме одежды.
Ну если Чехова не читали (а читали тут далеко не все, как я посмотрю), и его афоризмы про "в человеке всё должно быть красиво" людям не знакомы, то понятно.
Хотя, по-моему, должна быть хоть капля стеснения по поводу собственной необразованности, но это дело такое... "чужая культура - потёмки".Но я всё-таки выскажусь.
Форме одежды в современном мире отводится огромная роль. "По одежке встречают...", и т.д. И только нищие могут себя оправдать, что для них внешний вид - не повод для... Потому, что внешний вид - это содержание отношения, продуктивности, мнения окружающих... даже врагов! Это - элемент давления на соперника, это - отражение собственного уровня интеллектуального развития, это - привилегия культурного человека, это - внешнее выражение отношения к окружающим, и благодарность поддерживающим тебя!
Как на меня накинулись сторонники "а хоть в акваланге пусть тренирует, главное, чтобы результаты были, и команда выигрывала!"?! А у меня к ним (к этим аквалангистам) вопрос: а лично Вы (вот Вы лично, читающий это) никогда не обращаете внимания на внешний вид? Для Вас не важно, куда, зачем, с какой целью, и В ЧЁМ ОДЕТЫМ Вы идете? Вы на работу ходите в чем? В одежде, соответствующей случаю, или в чем проснулись, в том и попёрлись?! Ну, предположу, что явились Вы (лично! Вы!) в свой офис в труселях в горошек, и в майке... Или в костюме и галстуке на клубную дискотеку. Вы себя удобно будете чувствовать? Думаю, если человек нормален - то нет: нет, потому, что Вам будет НЕУДОБНО! Неудобно во всех смыслах этого слова. Неудобно и "физически", и "морально". Следовательно, Вы одеваете подходящую случаю одежду. Почему?
Потому, что Вам не ПЛЕВАТЬ на то, что думают о Вас окружающие! Из этого следует, что Вам не плевать и на окружающих, и в мыслях у Вас нет формулы "Они все придурки, а я - генерал на белом коне", потому, что вы все делаете одно дело. Работаете на процветание вашей фирмы (учреждения, организации, частного предприятия, и так далее). Вы - одна команда. И от командных действий каждого из вас зависит ваше материальное (и моральное) благополучие.
Блохин - тренер Динамо Киев! Команды - бренда! Команды - традиции, команды "молодости нашей, команды, без которой нам не жить!", так пусть одевается СООТВЕТСТВЕННО! Так одевается, что бы я, смотрящая на него, видела, что это - ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР ФК "ДИНАМО" (КИЕВ)!, а не "Грязетоптальщика" из Нижнего Мухосранска! Тем более, что средства на приобретение делового (!!!) костюма он берет не из личного кармана (в котором, честно говоря, не пыль скопилась, а обязаны быть средства, согласно личного контракта в несколько МИЛЛИОНОВ ЕВРО!), а ему костюм шьют ПЕРСОНАЛЬНО, и БЕЗОПЛАТНО!
И соперник, выходящий на матч против Динамо Киев, должен видеть и чувствовать, что он выходит играть против ДИНАМО КИЕВ, а не... не хочу обижать несуществующую Крымтеплицу, тем более, что ее тренер выходил на матчи (на работу) в КОСТЮМЕ! В отличие от тренера клуба СТОЛИЦЫ УКРАИНЫ!
Мне, как женщине, просто СТЫДНО за вид оттянутых коленок на тренике ГЛАВНОГО тренера команды. Стыдно!
И, уважаемые мужчины, если среди вас еще есть адекватные особи, задумайтесь, что Вы думаете о человеке мужского пола, который сопровождает свою даму, одетую в ВЕЧЕРНЕЕ платье, с вечерним макияжем, ... в спортивном костюме? При этом, по общепринятому этикету, наличие вечернего платья (не женского, а "платья", как понятие), предусмотрено!
С Уважением, Анастасия Лащенко!
ПС: Мне прошлый раз привели в пример Лобановского, слезоточиво намекнув, что его дубленка и спортивные штаны были обусловлены наличием артрита. Все может быть, но я знаю, и уверена, что Лобановский этого стеснялся! И если бы была возможность, был бы одет как положено!, а не забил бы на вас всех, как это делает... Без всякого артроза! Простоо потому, что он, по-мужски выражаясь, "забил" на вас всех. Если вам пофигу, что на вас (и на имидж клуба) "забили" - это дело ваше. Личное. Мне - нет. И указывать я на это БУДУ! А хотя бы, потому, что я - женщина, и мне НЕ ПЛЕВАТЬ на то, как человек выглядит со стороны. Тем более, человек. представляющий МОЮ страну в международных соревнованиях.
Комментаторам (тем, которым "все равно"): Гопота - не Рак! Гопота - не Даунбасс! Гопота - это состояние души, вне зависимости от места обитания!
учетная запись этого пользователя была удалена
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.01.2014 23:37
Возможно, когда когда они научастся забивать по три штуки своим конкурентам за золото , а не пропускать, следующим этапом задумаются о том чтобы приодеться.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.01.2014 03:43
Прочёл блог. Всё таки футбол - не женское пока дело:))
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
12.01.2014 18:47
Шановна ! Колись була "рубричка" в рад. газетах - " У них..." (не дослівно , звичайно ..)
- 1
-
ЧЕТВЕРГ ОБИТАНИЯ(ZZZaaZZZ)
- Опытный писатель
12.01.2014 17:08
Настя, Настя... и чем Вы так впечатляете и вдохновляете нашего York Ship-а, что он Вас так прорекламировал в нашем диалоге))) дескать, если его сочинение для меня не окажется гвоздевой соткой, то почитай "нашего лучшего блогера последнего месяца Анастасии Лащенко"... мол Ваша фантазия покошмарнее сапога Маяковского и слова яснее голых проституток выпрыгивающих из окна горящего публичного дома. "Вы уж точно найдете все ответы на вопросы ПОЧЕМУ"... не буду скрывать, заинтриговало, не пожалел трафик, время, потраченное "высокоскоростным" МТС-ом... нашел... прочитал... и... кхе-кхе... признаюсь честно, хоть написанным Вы мозг мой совокупили, но от Ваших частушек "Блохина встречаю по одежке" я не кончаю, как York Ship... даже более того, навеянные впечатление на меня Вашим поклонником резко испарилось. Может быть Ваш друг имел введу другой пост, но после прочитанного напрочь отвернуло от Вашей неухоженной писанины - попахивает литературной самогонщиной... даже пояснюсь почему: живя в мире мущины, Вы, Настя, сидите на стуле, что сколотил мущина, вся такая благодарная, за изобретенным им компьютером и накручиваете бигуди "какой мущина хреновый!" да еще словами не Ахматавой, писавшей под стиль Мандельштама, не Ахмадуленой, от слов которой все время тянет Пастернаком, причем в ухудшенном виде, а другова мущины "в человеке всё должно быть красиво"... если мои слова вызывают какие-то сомнения, то попробуйте мысленно вспомнить три существенных вещи придуманных женщиной))) та что там существенных... даже одежду, к которой Вы так придираетесь, женскую - тоже придумал мужчина, из века в век воплощая свои сексуальные фантазии на Вас... фантазии, на поводу которой Вы идете... а Вы, не с того не с сего без доброго утра такое пишете, показывая что даже собака умнее бабы - она хоть на хозяина не лает... даже если это Ваш парень настолько неотесанный (пришел к такому выводу, так как отверг версию, что Вы имели честь с Олегом Владимирочем свиней пасти и на брудершафт сербать), что решили критикой Блохина привлечь его внимание к своему внешнему виду - чести это Вам не делает и ума не добовляет, как бы не повышали Вашу самооценку ниже пишущие из подприватовские выползни, у которых на геном уровне хромосомы не до-душили друг друга за право называться мужчиной или женщиной и "мужское начало" под сомнением, как некогда выразился Олег Владимировичь Блохин)))
- 4
-
Свирид Петрович(vodevil67)
- Наставник
12.01.2014 15:28
А я хожу на работу в джинсах. Фирма Шведско-Швейцарская. Казалось бы Европее некуда. Но у нас ценят не по одёжке, а по делам. Хотя, Вы правы, на важные встречи приходить нужно всё-таки в "форме". Это я к чему. Если Блохин наведёт шороху в Европе, то я прощу ему спортивный костюм с пузырями.
- 2
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
11.01.2014 18:09
Человек должен одеваться так, что бы ему было удобно. Единственное пожелание- что бы одежда была чистая. В некоторых командах существуют жесткие правила дрескода. В Динамо их нет(по крайней мере, это не чувствуется). По поводу Блохина и говорить уже не хочется. Можно одеть когда-нибудь спортивный костюм(конечно же, не на международные матчи). Но его светлые подштаники уже всех достали.
- 1
-
Яв Яв(Fortius)
- Начинающий писатель
11.01.2014 16:06
1. Не считаю неуместным появление на спортивном мероприятии в спортивной одежде. Да, сегодня многие европейские тренеры предпочитают одевать деловой костюм. Но мода изменится, и тогда, про хорошего тренера скажут, что он ходит в спортивном костюме, потому, что хочет быть ближе к народу. А про плохого, что он одевает деловой костюм, потому, что он сноб и не уважает ни игроков, ни болельщиков.
- 4
-
Евгений ДК(malyk7)
- Наставник
11.01.2014 16:04
согласен с Вами, Анастасия.
- 0
-
Олег o(elf1022)
- Опытный писатель
11.01.2014 14:09
А я согласен почти со всем, особенно раздражает появление Блохина в спортивных штанах и футболке, на пресс-конференциях в еврокубках. Вся Европа смотрит, плюс его поведение, мнение складывает шикарное
- 2
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
11.01.2014 13:05
Отличная фотография! Но носки должны быть красными :)
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
11.01.2014 11:41
В разных лигах, как и в корпорациях, существуют свои правила относительно "одёжного кодекса" (dress code). Так например в НБА (Национальная Баскетбольная Ассоциация) все находящиеся на скамейке, но не принимающие участия в игре, обязаны быть в одежде с воротниками и в пиджаках. Шорты не допускаются. Подавляющее большинство тренеров носит галстуки, хотя это и не обязательно. Футбол конечно не баскетбол, где играют в зале, но случаи, когда и в футболе тренеры одеты в спортивные костюмы очень редки. Тренеры и спортсмены народ как известно с предрассудками и часто тренеры не меняют одежду, в которую они были одеты, когда команда выиграла важную игру. Но Блохин не меняет свой "наряд" и после проигранных или вообще провальных игр, так что приметами его ьыбор одежды не объяснишь. В любом случае появление в таком виде на пресс-конференции нельзя понять - всегда есть возможность перед пресс-конференцией зайти в раздевалку и переодеться. Впрочем так как он разговаривает с прессой вполне можно это делать и в трениках. Для полноты восприятия :)))
- 3
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
10.01.2014 21:11
Согласен в категоричной форме со всем, кроме "культуры в потемках". Кстати, что там у Чехова по этому поводу?
- 0
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
10.01.2014 18:35
А чо,неандерталец в костюме от "Арбер"...Почему бы и нет?
- -7
-
Дитя Малое(dytynka)
- Наставник
10.01.2014 18:10
Классика.
- -7
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
11.01.2014 01:31
- -1
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
10.01.2014 18:06
- 8
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
10.01.2014 18:07
- 7
Еще комментарииАвтор неплохо выразила свою мысль, подкрепив её старой как мир английской поговоркой.
Но тезис что так сказать симптом того что Блохин работает спустя рукава определяется по стилю его костюма- решительное нет.
Согласен с мнением консервативного большинства- оставьте тренеру право одеваться как угодно, но давать результат.
В славной Днепропетровщине был Евгений Мефодьевич Кучеревский - он одевался во что хотел. Венгер носит пуховик, список можно продолжать. Одежда - eпархия милых дам, а мужчину украшают шрамы, а не вечерние платья.
От би наші "мемовці" , та підбірочку невеличку , та в номер !) як би все ясніше стало !
пс. а в школі мене ж вчили - 80 % відчуттів людських - очима ! (глазами ,т.е))
пс.. а тут не "скушно" , честне слово !
2. Умиляет меня высказывания некоторых критиков о том, что они точно знают, то чувствовал и хотел сказать художник в одна тысяча каком то году, когда писал свои картины...
Ефим Шифрин "Мария Маглалина"http://www.youtube.com/watch?v=9Od-p2vBNoI.( просто шутка, возможно не к месту, но смешно.)
3. "...но я знаю, и уверена, что Лобановский этого стеснялся! И если бы была возможность, был бы одет как положено!" - Это просто кощунство, Валерий Васильевич не может ни подтвердить, ни опровергнуть Ваши слова...
4. "...а не забил бы на вас всех, как это делает... Без всякого артроза! Просто потому, что он, по-мужски выражаясь, "забил" на вас всех." - Это Вам сам Блохин сказал, что он "забил" на вас всех, или Вы видели его больничную карту, и на 100% уверены, что у него нет артроза?
5. "Категоричность суждений - признак невежества." - Эта мысль не принадлежит Лобановскому, но он так говорил...
П.С. Прошу прощения, если Вам не понравился мой тон.
Тоже напрягает такое отношение, нашего ГТ к своему имиджу и т.д
но пока они сами этого не поймут, ну или не заставят по договору, ничего не поделаешь.
Может хоть это клоунское сочетание поможет Блохину критично взглянуть на себя.
Если женщина Вас полюбит (статус, деньги, личное мужское обаяние), то простит даже неожиданные "трусы в горошек". Но если любовь пройдет (при потере уже перечисленных ранее активов), то....- берегитесь !!!
Мгновенно найдется тысяча причин для многочисленных ядовитых издевок, нападок и иронических сюжетов в качестве общедоступных постов.
Сик трансит глориа мунди ! Но..... Усилия Ваши тщетны, Блохин - не Пушкин и не Есенин, ценности его предельно материальны, цели - аккуратно уложены в пачках, а методы далеки от нежной лирики.
С пламенным приветом и - поменьше патетики, автор, делайте поправку на косинус.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена