Косвенным поводом для написания этого поста послужила вчерашняя серия материалов о "минусовальщиках". Как по мне, решается эта проблема просто - убирается кнопка "минус", и "нет человека - нет проблемы". А в нашем случае, нет кнопки - нет минусов. Но "Ведь, если звезды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно?
":-)))Вообще, минус минусу рознь. Тут могут быть и неприязненные личные отношения, и различные клубные предпочтения, и просто, отличное от кого-то мнение по той или иной обсуждаемой теме, и всякого рода тролли. И это понятно. Но есть вещи, которые не поддаются здравому смыслу.
Вот случай из "моей практики". Незадолго до смерти великого вратаря Евгения Рудакова, на сайте появился какой-то небольшой материал о нём. Кажется, посвящённый его дню рождения. Среди мизерного количества комментариев я оставил и свой, где написал, что Рудаков - это легенда "Динамо". А спустя пару дней, я по какой-то причине опять "заглянул" в этот материал и честно говоря, с удивлением обнаружил, что мой комментарий оценен в "минус два". С удивлением не потому, что "минус два". О природе минусов я уже написал выше. Удивило меня то, что такой комментарий, посвящённый динамовской легенде(!) да на динамовском сайте(!) остался в "красной зоне"! Удивило и... возмутило.
О чём это говорит? А это говорит о том, что материалы о ветеранах команды, о её богатой истории и достижениях интересны, в основном, небольшой части посетителей этого сайта. Как правило, это люди из категории "60 лет и старше". У тех, кто помоложе, а их на сайте большинство, уже другие герои...
В этой связи, считаю, что это недоработка админов. Нужно больше давать материалов о ветеранах команды, о памятных матчах. Тем более, сейчас, в период межсезонья, когда ощущается информационный голод. А ведь ветераны уходят от нас. От соловьёвского "Динамо" остались считанные люди. Ребята! Ну позвоните, например, Василию Турянчику! Договоритесь с ним о интервью. Ему же есть, что рассказать! Рядом с вами, в Киеве живёт Виктор Серебренников. Договоритесь с ним! Живы ещё, слава Богу, Олег Петрович Базилевич, Андрей Андреевич Биба, Йожеф Йожефович Сабо, Виктор Израильевич Каневский! Поторопитесь! Это же живая история ДК! Сомневаетесь, что эти люди могут рассказать что-то интересное? Да вы посмотрите, какой интерес вызвало недавнее интервью с Виталием Григорьевичем Хмельницким! Кстати, взятое у него... россиянами...
Я понимаю, нарушаю правила. Нужно о таких вещах писать в личку и пользоваться обратной связью. Но извините, накипело...
Из молодых игроков,я только Коноплю читать люблю.Вот там блеск.Любое его интервью поднимет настроение.
-
dkfan fan(fanofdynamo)
- Эксперт
17.01.2014 16:56
Согласен, надо больше интервью, статей про те золотые годы Динамо. Ветераны уходят быстро...это наша история.
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
16.01.2014 00:50
Про вікові категорії писати не буду, бо вони все одно нічого тут не вирішують у плюсах-мінусах, бо я вважаю, що все залежить від вихованності дописувача чи злобності троля. Якщо звернутись до авторського тут прикладу, то хоч тобі 69 чи 15, але якщо написано, що Рудаков - легенда нашого клубу, то тільки повна відсутність мізків спроможна до мінусу в такому випадку. А те, що на динамівському сайті ставлять мінуси там, де динамівське похвалиш - взагалі нонсенс в людському розумінні такого оцінювання. Тож мінуси-плюси потрібні, щоб своє відношення до коменту виявити. А хтось цим користується просто для потопу інших. Навіщо це - питання лишиться без відповіді. А от те, що на сайті треба більше працювати інтерв'юрантам - то факт.
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.01.2014 01:04
Когда я писал о возрасте, то имел ввиду то, что молодёжи не очень интересны материалы о ветеранах. Поэтому они "проходят" мимо заметок о игроках 60-х годов. И вообще, такие материалы собирают, как правило с десяток комментариев болельщиков со стажем. И вот, "зайдёт" туда какой-то обесбашенный, наставит старикам минусов, и так они, минусы эти, потом и красуются в материалах о ветеранах...
- 1
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
14.01.2014 20:26
Про категорию "60 лет и старше" это Вы слишком уж...
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 20:36
Я написал "как правило", а как Вы, наверно, знаете, в каждом правиле есть свои исключения:-)))
- 2
-
дИ кО(dimon1975)
- Наставник
14.01.2014 20:47
Недавно 19-ти летним детям,которые смотрели все финты Роналду в ютубе,предложил там же посмотреть подборку ДК за 86-й год.Они были в шоке,что оказывается Динамо ТАК играло!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 21:04
Один из посетителей этого сайта мне рассказывал, что обратился к админам с просьбой, разместить на сайте ролик с записью матча СССР-Италия на ЧЕ-88, мотивируя это тем, что нынешней молодой поросли болельщиков эта игра должна быть интересной. Но ему ответили, что в том матче не на что смотреть и нет совершенно никакого смысла размещать сегодня на сайте такие видео. Ну, в том смысле, что в 1988 году скорости были не такие, как сегодня...
- 2
-
А. Р.(RAM80)
- Старожил
15.01.2014 20:59
Та игра - это образец того что такое прессинг, итальянцы и вздохнуть не могли... мдаааа, скорости не такие...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.01.2014 21:05
Без комментариев:-)))
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
13.01.2014 09:25
Но есть вещи, которые не поддаются здравому смыслу.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
13.01.2014 06:55
Я совершенно не рву тельняшку на груди, претендую на предложенный статус "аксакала", но сознательно болею за Динамо Киев с 1958 года, а до этого тоже есть мутные воспоминания, например матч в тумане - финал кубка СССР 1954 года, когда наши впервые взяли этот трофей.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2014 17:20
У сайта есть определённый формат. Те блоги, которые ему соответствуют, имеют шанс попасть на главную, а те, которые нет... Ну, а на "нет" и суда нет:-))) Ну, а о самом формате я скромно промолчу...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.01.2014 03:25
Уважаемый автор! Косвенной мерой по сохранению памяти ветеранов ДК 60 - 70 -х было бы введение на сайте специального статуса для тех, кому посчастливилось "вживую" видеть игру тех звёзд. Предлагаю присвоить им статус "аксакалов" и оградить их от минусования. Каждый уличенный в минусовании "аксакала" за первое нарушение должен быть "забанен" на 24 часа, за последующие - на неделю. Критиковать "аксакалов" можно только в комментах с обязательным употреблением обращения "уважаемый". "Аксакалы" в свою очередь добровольно отказываются от минусования кого-либо, а плюсы и лайки от них оцениваются вдвойне. Считаю, что это нововведение будет широко поддержано обитателями сайта :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2014 19:50
Michael Bekker (Dynamo54) 13.01.2014 03:25
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.01.2014 04:14
Аксакал - это звучит...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 09:44
Не знаю... Я с гордостью несу звание пенсионера. Особенно, когда предъявляю свою ксиву при входе в метро:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.01.2014 10:20
А у меня нет пенсионного удостоверения :)) Зато часто бывал в Средней Азии в последние 15 лет, так что звание аксакала мне близко. Во всяком случае встречал болельщиков ДК и в Бишкеке, и в Астане, и в Караганде (хоть там и кроты), и в Душанбе, где почитается ЮПС.:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 10:40
Нету? Не переживайте! Оно от Вас никуда не денется:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.01.2014 03:05
А ведь о тогдашних звёздах ДК писали не только в спортивной периодике. Как сейчас помню двустишие на 16-й странице "Литературной газеты" после победы в полуфинале КОК над Эйндховеном в 1975:
- 1
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
12.01.2014 21:20
Уважаемый Седой!Ваш позитивный настрой-это "нечто"!-)))Спасибо.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 21:26
Спасибо:-))) Всем бы нам побольше позитива...
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
12.01.2014 20:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 21:18
Серебянников, конечно, более звёздный футболист, но и Круликовский был классным защитником. Отлично играл головой и делал великолепные подкаты. У него перед глазами был отличный пример для подражания - Турянчик!
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
12.01.2014 21:53
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 22:15
Ну, я-то помню Нетто на поле. Правда, он тогда уже на излёте был...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.01.2014 02:43
В подтверждение сказанного Вами - только что нейтрализовал "-", поставленный этому совершенно нйтральному комменту. А в отношении Нетто - ещё один пример, когда из великого игрока не получился успешный тренер.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.01.2014 17:15
Вчера весь вечер у моего коммента о том, что Щегольков, к сожалению, уже умер, красовался минус. Ну вот, как это, чем можно объяснить?! Это ж не тролль - это просто дебил какой-то! И я, почти стопроцентно, знаю, кто это...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.01.2014 04:12
Я как раз об этом. Я уже приводил примеры таких "умников". Думаю, что если бы появился коммент, что химическая формула воды H2O. то и тут нашёлся бы минусовальщик...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 09:42
Этот баран просто позорит этот сайт, а ещё выдаёт себя за истинного болельщика ДК. Как говорится, имея таких друзей, врагов не надо...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.01.2014 10:11
Я вот сейчас жалею, что тогда "нейтрализовал" тот минус, пусть бы стоял как напоминание о глупости в лучшем случае или о других личных качествах индивидуума, которому не понравилось сожаление по поводу того, что Щегольков мёртв..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 10:20
Действительно, что-что, а этот случай просто вопиющий. Хотел даже написать об этом Шурику, чтобы склонить его к тому, чтобы ник человека, ставящего "минус", становился известным...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
14.01.2014 10:31
Могли бы и на бан нарваться за вмешательство в редакционную политику. Я как-то блог написал, аргументируя отмену анонимных минусов кроме всего прочего и тем, что они зачастую используются как виртуальная пощёчина, и был забанен, по моему даже на верхнюю полку. Веник правда не дали :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
14.01.2014 10:47
Ну, для этого есть личка. И смотря, что считать вмешательством. Бывают же и рацпредложения:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
15.01.2014 09:22
Так для "рацухи" надо подсчитать экономический эффект :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.01.2014 09:56
Знаете, как в той поговорке, подсчитали - прослезились:-)))
- 1
-
ігор ільчук(bukovuna26)
- Наставник
12.01.2014 19:38
Все вірно і надзвичайно актуально зараз!
- 1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
12.01.2014 19:10
Ну - ну , сєдой ! Що це вже там у Вас за віковий ценз ?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 19:45
От за що я Вас поважаю, то це за Ваше почуття гумору:-)))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 18:08
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 18:12
Как я и предполагал, многим.
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 18:41
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 19:04
Мне кажется, что все те, кто оставил здесь свои комментарии, правильно поняли Вашу шутку:-)))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
12.01.2014 20:46
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 20:53
И Вам тоже!
- 0
-
Игорь Кондратенко(Smarty58)
- Опытный писатель
12.01.2014 17:29
Поддерживаю автора на все 100, небольшая ремарка - немного не дотягиваю до категории "60 +", но о ветеранах- легендах нашего клуба читать очень интересно и поучительно. Повторю мой недавний коммент - "без прошлого не может быть будущего".
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 17:59
Не расстраивайтесь, что Вы не дотягиваете до категории "60+" - у Вас ещё всё впереди:-)))
- 2
-
Иван Максименко(maxivan)
- Наставник
12.01.2014 15:05
У тех, кто помоложе, а их на сайте большинство, уже другие герои.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 15:15
И я согласен с Вами и с "сергей вариниченко".
- 0
-
сергей вариниченко(gera13sergio)
- Старожил
12.01.2014 14:32
Уважаемый автор,Вы же согласитесь с тем,что большинство на сайте,даже не дочитывает до конца статей и тем более блогов с текстом более 5 абзацев ,трудно проводить воспитательную работу в "дурдоме"(извините за сравнение)
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.01.2014 14:43
Соглашусь.
- 0
Еще комментарииМне поменьше лет,но читать о легендах и игроках ДК прошлых лет интересно.Жаль что Шурик мало места уделяет таким материалам!
А про минусовщиков уже даже говорить не хочется!
--------------------------------------------------------------------------------
Здравый смысл отсутствует у враждебно настроенных людей (у троллей), о которых Вы упомянули. Идея рассказывать больше о ветеранах и истории команды хороша. Но надо помнить, что тролли продолжают существовать.
То есть я болею ещё с тех пор, когда и телевидения не было, а футбол воспринимался только через радиорепортажи Николая Озерова, Котэ Махарадзе, Виктора Набутова, а незабвенный и великий Вадим Синявский "падал вместе с болельщиками с дерева". Кто вспомнит, тот поймет.
И если честно и откровенно мне очень обидно купаться в минусах со своими коментариями, заканчивающихся словами "светлая память". Это ж у кого поворачивается палец нажать клавишу на мышке?
А ещё последнее время я стараюсь воздерживаться от блогов, поскольку мои воспоминания, рассказы, аналогии, объявления, например, последнее поздравление "Happy New Year" упорно не ставят на первую страницу, а если и ставят, то как-то очень странно - на полдня, максимум на сутки, а потом убирают. Иногда через пару часов возвращают, но вскоре убирают окончательно. Похоже нахождение блогов на первой полосе завист от того, кто из админов дежурит в данный момент на сайте. С политикой сайта, согласно "Правилам" спорить нельзя, но так поступают не только с моими материалами. Например воспоминания моего друга из Москвы - Игоря Кондратенко (ник: smarty58) о том, как он работал в пресс службе Динамо, общался с Лобановским, Зеленцовым, Ошемковым, короче шикарный материал, простоял на первой странице меньше суток, хоть более ранние блоги типа об "але-миле" стояли ещё с неделю. Насколько ещё вспоминаю, уважаемый мною Седой - автор этого блога, тоже был гоним с первой страницы.
Ув. автор, для Вас не явится откровением, что именно я пытался убрать красный срам минусов в том самом, упомянутом Вашем комменте в блоге памяти Евгения Рудакова, но увы - не осилил, не вывел хотя бы на 0.
Есть проблема, если о ней пишут. Есть вопросы к тематике в мезсезонье. Поддерживаю, что необходимо почаще помещать интервью наших славных ветеранов. с каким интересом я бы послушал Дамина, Зуева, Круликовского, Хлуса, Веремеева......, этот список можно продолжать и продолжать.
Спасибо автору за поддержку важной темы, которую подняли на сайте другие наши коллеги.
Кстати вижу ещё один блог на эту тему, ещё не читал, сейчас буду.
Какой аксакал?! Мне достаточно моего пенсионного удостоверения:-)))
"Мяч выпал вдруг из рук Евг. Рудакова
Нет, больше мне не пережить такого"
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну , так от . Мій "ценз" - 60 - 5 (по Вашим формулам)) , а торкнуло одне - Женя Рудаков !
І багато хто з "оболонців" пам"ятають Женю Рудакова !
пс. ну ладно , щось я з Вами розчулився...
ппс. перевірив начиркане на предмет "механічних" помилок ... подумав - до чого це все я ?
а, думаю, сєдому можна...)))
А тепер без жартів. Кажете, розчулися? Я коли дивлюсь кадри хроніки або читаю щось про Рудакова, Колотова, Медвідя, Соснихіна та інших легендарних динамівців, то в мене на очах виблискують сльози. Ось такі справи. Мабуть, з віком я став дуже сентиментальним...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
____________________________
Судя по некоторым, "за 40" - это еще не гарантия наличия ума...
Ваш пост рекламнул в своем. Потому, что глубоко согласен.
И с сергей вариниченко (gera13sergio) 12.01.2014 14:32 тоже согласен.
Одновременно приветствуються материалы вся суть которых предполагает полярность оценок,следовательно рост отзывов.То есть тот самый "СРАЧ" .Стратегия сайта продумана до мелочей!