Только что подсмотрел Барсу с Валенсией. Два дня мы смотрели Динамо с тяжелыми ногами и новыми надеждами. Не спешите осуждать мой скепсис с оттенками сарказма. Я читал восторженные комментарии на ветках игр с Пловдивом и Бухарестом. И о том, что не Валенсия выиграла, а Барса была слаба тоже читал.
Меня беспокоит даже не то, что Валенсия победила в Барселоне.
Там (почти) честный чемпионат, мяч круглый, поле ровное (даже чересчур ровное). При таком раскладе и не такое бывает. Но кто-нибудь увидел, чем, собственно, Динамо собирается обыгрывать Валенсию?А вас не смутило, что сезон еще не начался, а ОВБ уже продолжает то ли воспитательную, то ли сугубо тактическую игру с Хачериди. То ли это на уровне психоаналитики у него.
У меня три ремарки:
Отзовитесь, кто мыслит сегодняшнее Динамо без Хачериди
Объясните, как наш замечательный ГТ работал бы с Балотелли, Месси... не побоюсь этого слова, с Коноплянкой. Ежу понятно, что Хачериди нужен Динамо больше, чем нынешний ГТ. Простите, Олег Владимирович, что под руку начала сезона, но ведь и Вы продолжили свои набеги на специфического, но безусловно талантливого игрока тоже под руку - тому же началу сезона. Вы и в матчах с Валенсией, Шахтой, Днепром, Металлом будете семь раз с бровки выкрикивать Жене интимные нюансы Вашей воспитательной натуры?
Уникальный вопрос. А как бы Олег Владимирович Блохин работал с титулованным гением, обладателем Золотого мяча, автором трех голов в ворота Баварии и множества других решающих и поточных голов Олегом Блохиным? Помнится, с ним с трудом уживался даже Валерий Васильевич Лобановский.
Брюзжал, брюзжу и буду брюзжать. Одна команда на входе в сезон играет как играет с соседями по тренировочным полям, а другая в это время обыгрывает Барсу на ее поле, а тренер той - одной - команды всё выстраивает систему дисциплинарной субординации, мы неизбежно идем к "русской рулетке".
Может Динамо обыграть Валенсию? Конечно. Еще как. Раз в год и деревяшка стреляет. Не так в "русской рулетке". Там после пяти осечек шестой уже точно выстрел. Во вторую половину сезона мы входим после минимум трех попыток. Но в оставшихся трех одна точно результативная. Ею можно прибить Валенсию или Шахтер, Металлист или Днепр.
А можно... Но не нужно. И тем не менее, кроме как на энтузиазме, на фарте, неслыханном везении Валенсию, Шахту, Металлист и Днепр (список пополняется) нам не пройти.
Илл.: http://www.stihi.ru/pics/2010/11/21/6038.jpg
-
ватник колорадский(onik71)
- Старожил
04.02.2014 11:53
Честно признаться, по итогам увиденного и прочитанного за последнюю неделю, одолевают и меня те же скептические мысли (Годаровские...). Напоминает сцену из "Свой среди чужих,чужой среди своих", когда герою Солоницына сообщают, что его ТОВАРИЩ на самом деле предатель. Слышны пронзительные слова: "Не верю, не верю!!!". Только у нас вроде как всё наоборот. Мы упорно верим, практически уже на уровне интуитивном, что всё у наших ГТ и команды получится и мы достойно выйдем из намечающихся "заруб". Может кто-то и верит, даже скорее всего и "знает точно", но допустим я с грустью жду надвигающийся март(окончание февраля). Ну нет у меня твёрдой уверенности в радужной перспективе. Нетууу... Больно это осознавать. Мне кажется, спроси сегодня любого игрока - а полностью ты понимаешь задумки и предлагаемые ГТ схемы?, не думаю что игроки с полной уверенностью ответят утвердительно. Ну это если по чесноку т.с. Тут ещё вью Мбокани попалось на глаза, в котором тот рассуждает над возможным отъездом в Бельгию в случае ,если остановка на улицах Киева не нормализуется. Слишком много вокруг и внутри команды, не способствующего для рождения действительно сильного коллектива. Середняк из нас пока выходит толковый, боец-лидер,сметающий всё и всех на своём пути, увы пока нет...
- -1
-
ватник колорадский(onik71)
- Старожил
04.02.2014 11:59
меняю "остановку на улицах Киева" на "обстановку...", оЧепятка по Фрейду...
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
04.02.2014 04:30
тут "уважаемому автору" один человек объяснил и 8 человек его поддержали: как Динамо будет ПОБЕЖДАТЬ Валенсию. Кричали женщины "ура" и воздух чепчики бросали. А я говорю: только случай может случиться. До встречи после двух игр (но и после первой, как вводной)
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.02.2014 21:47
слушайте, коллеги и администраторы, ну а вас не задолбали анонимные тотальные минусовальщики, а??? минусуйте сколько хотите, но вы что, окончательно отмороженные маньяки? назовитесь! нет, ни фига, не назовутся. и админы эту шушеру не сдадут.
- 0
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
02.02.2014 23:40
Брюзжал, брюзжу и буду брюзжать
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 23:46
вот суть текста, а остальное можно опустить
- -2
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
03.02.2014 00:46
та не за что, просто предлагаю подождать как минимум до весны с выводами
- 1
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
02.02.2014 17:50
Я считаю, что это просто провокационная статья. В ней вроде бы автор беспокоится о судьбе команды, о результатах игр, но все сводит на тему "о плохом тренере и хорошем игроке". Тема не нова, все знают, что Лобановский, как игрок был далеко не подарок. и никто не возился с ним когда уж очень допекло, а отчислили и все. Блохин игроком тоже был с трудным характером, да мало ли таких. Но никогда в команде профессионалов игрок не будет устанавливать свои правила, и никогда ему не позволят нагло нарушать требования тренера. Если Блохин будет подстраиваться под игроков, грош ему цена. А результаты его работы мы все узнаем уже очень скоро и не надо автору опережать события и нагнетать снова обстановку в команде.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 18:33
Какая прелесть! оказывается, это я нагнетаю обстановку в команде.
- 0
-
Юрий Украинец(Boligolov)
- Наставник
04.02.2014 17:57
Вы имеете ввиду, как игроки или , как тренеры?
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
02.02.2014 16:56
О рулетке неплохо сказано. Но про деревяшку ей Богу рановато:))
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 18:39
Окей, принято: порядок побьёт класс. Как вечная "брюзга" соглашаюсь немедленно и без оговорок. Мне все равно, чем Динамо побьёт Валенсию (хоть руками, если никто не заметит - каково звучит!), а вслед за ней Шахтер и Металлист с Днепром.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
03.02.2014 17:45
Ну нет господин хороший, обсуждать конечно же нужно.:)
- -1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.02.2014 16:46
Есть серьёзное подозрение что Рыкун сказал не в бровь а в глаз: Блохин-игрок,а Маркевич-тренер.
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
02.02.2014 16:23
Уважаемый Godar как бы советует ГТ не трогать нежного и ранимого Женю.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 17:32
Речь не о нежном и ранимом характере, а о том, что если он нужен команде, то... (продолжите без меня)
- -1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 18:40
но реакция двоих коллег обратная: не нужен он команде. имеют право так считать - они
- 0
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
03.02.2014 00:40
Скорее нужен, но коллектив игроков и тренер должены стать Командой единомышленников.
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
03.02.2014 00:53
Хотя, если честно, самому тревожно.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.02.2014 01:45
пусть )
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.02.2014 15:42
Игра Валенсии с Барселоной непоказательная, т.к. с нами, на мой взгляд, Валенсия не будет играть в пять защитников. Наш шанс - контратаки. И с их правым флангом нужно что-то придумать - Макаренко будет тяжело.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 15:56
Вы знаете, по-моему, тяжело будет всем нашим. Правый фланг у них был с Барсой самым опасным...
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.02.2014 16:51
То, что будет тяжело всем - бесспорно. Я просто выделил их правый фланг.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 17:31
время судит, время лечит.
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.02.2014 18:06
Судит - согласен. Лечит - не всегда.
- 1
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
02.02.2014 15:18
- -1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.02.2014 12:35
Динамо в становлении игры? В Валенсию пришел новій тренер, вопрос продажи клуба на слуху, а они в последних играх преображаются. Не собираюсь склонять Блохина(хотя "люблю " неимоверно и как тренера, и как просто мужчину) потому что пока не за что. Ждать осталось недолго. Вот тогда и отведем душу. За Хачериди и говорить не хочу. Игрок он классный, но с другой стороны, почему то папа Хачериди -Алмейда пропускала в двараза меньше, чем тот же Хачериди и захваленный Драгович. И я бы ругался.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 12:25
Godar S. (godar)- Cпасибо за оформление текста своей статейки, прочитал на одном дыхании, отлично выполнены пропуски, абзацы, короче читается текст легко, По форме все ясно, а вот по содержанию есть маленькое замечание.
- 0
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 17:34
хорошо. правда, 5 апреля не будет повода для дискуссий и прогнозов. а констатировать свершившееся все равно что на Луну лаять.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 12:33
Спасибо за Ваше мнение.
- 0
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 17:02
Всех писателей, которые пишут статьи минуя пропуски, абзацы прошу учесть опыт Godar S. (godar) и со мной не вести полемику по качеству текста.,
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 17:35
какие пропуски я миную, честно не понял.
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 18:07
Между абзацами, рядами (нажимаете 2раза Ентер) делаете пробел (пропуск)между строками и отлично читается текст, Большинство наших писателей текст своего блога делают монолитным от начало до конца ,(без абзацов,пробелов итд.) и я эти тексты просто не могу читать.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 18:16
а, понял. ну это у меня, видать, от самомнения ))
- 0
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
02.02.2014 12:22
Было время, когда Давид победил Голиафа. И дело не в фарте Давида.
- 1
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 12:38
У меня режиссерская загвоздка: кому достанется роль Давида
- -3
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
02.02.2014 22:30
Это решает не режиссёр.
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 23:34
вероятно, Вы лучше меня разбираетесь в режиссуре. в каком драмкружке служите?
- -2
-
владимир никитенко(nikitenkovolodya)
- Наставник
03.02.2014 12:07
Мой драмкружок - жизнь. Служа в нём, с некоторых пор понял, "... что не во власти идущего давать направление стопам своим ... ". (Иеремия 10 : 23). Разум шаткое основание в делах. Он для того, чтобы удаляться от зла. (Притчи 3 : 5 - 7). Где нет зла, там Бог. Это относится и к Динамо. Не в этом ли цель режиссуры? Ну а " ... Если Бог за нас, кто против нас?" (Римлянам 8 : 31).
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
03.02.2014 14:29
Так, Библию здесь еще никто не предлагал в качестве средства для победы. Ну что ж, хорошо. Только мы не об этом говорили.
- 0
-
комментарий удален
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 17:36
а Вы?
- -2
-
Роман 92(rom92)
- Опытный писатель
02.02.2014 11:32
- 3
Еще комментарии_____________________________________________________________
всё, я понял. анонимно нас минусуют не педики и не фаны. нас минусуют... (а вот и не скажу - пока, поберегу всю эту легко разоблачимую шваль для отдельного блога, который меня окончательно опустит....)
-------------------------
вот суть текста, а остальное можно опустить
__________________________________________
Это можно опустить, а за внимание к моему блогу спасибо
Вспоминается "Кавказская пленница":
- Затем, на развалинах часовни...
- Простите, а часовню тоже я развалил?
- Нет, это до вас, в 15-м веке.
Вот уж точно не статья, а пост. Лестно было бы одним коротеньким постом иметь возможность влиять на атмосферу в команде Динамо Киев. И третье: и Лобановский, и Блохин пытались устанавливать свои законы в команде.
За счёт чего обыгрывать? Возможно за счёт итогов двух этих самых сборов.
У нас более сыгранный в хождениях по мукам состав при этом в нём же наличествуют неплохие игроки.
У Валенсии формирование нового коллектива. Ушли основные форварды, пришёл Сендерос, и какой то очередной латинос.
Команда сильная, но кто возьмёт верх- увидим. Нужен порядок который побьёт класс.
Просто хотелось понять (и спокойно поговорить об этом с коллегами) чуть раньше, до того, как Динамо будет делать победу. Оказалось, что такие вопросы задавать: а) преждевременно; б) это провокация или нытьё; в) отойдите, не мешайте работать.
Отошел, не мешаю.
Вы здорово расставили основные моменты и вообще вас интересно читать:)
Согласен, у Жени сложный характер, но в команде должна быть дисциплина.
Иначе нам удачи не видать.
Не думаю что Лобановский, Фергюсон, Моур, и другие тренеры ведущих команд допускали или допускают инакомыслие.
Уверенность в собственных силах появляется после побед.
Тут Валенсия как бы впереди. Ну как же, победили Барселону. Но, с другой стороны, в защите Барса не впечатлила.
В конце концов пусть Блохин и думает. На то он и ГТ Динамо, пусть доказывает.
Ой, я тормозну. "Брюзжание" пресекается, а шапкозакидательство не по мне
Валенсия для нас - грозный сопернтк. Какое тут может быть шапкозакидательство? Как по мне, вопрос риторический. Да и не по мне, кстати, оно тоже.
Что до "брюзжания", то вы, уж, конечно, извините, но по отношению к Блохину, как на мой взгляд, вы перегибаете. Перегибаете - в том смысле, что слишком часты ваши нападки. Хатя, не только в этом - на мой скромный взгляд, естественно)
учетная запись этого пользователя была удалена
Давайте наберемся терпения, чуть -чуть больше месяца, и после игры с Валенсией, Шахтером все станет на свое место.
Ошибку я вижу в том, что кто-то увидел в посте панику. Мне было интересно мнение коллег о том, какие фишки сыграют в ближайших играх.
По существу, уважаемый автор,как в том анекдоте, когда Чапаев поступал в академию и отвечал (при решении примера 0,5+0,5 = ?), чувствую , что 1 литр!, так и я чувствую игру ДК в этом году, но обязан подождать пока идет тренировочный процессс, а вдруг ошибусь......
учетная запись этого пользователя была удалена