Эпиграф:
"А эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала, И крылья эту свадьбу вдаль несли, Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало и земли".
Причём здесь свадьба? Ну, как, обычно, бывает на таком мероприятии? Сначала медленные танцы, а потом, когда публика уже "разогрелась", переходят, к так называемым, быстрым танцам.
Так сказать, начинают зажигать:-)))Похоже, эпопея с переходом Коноплянки в "Ливер" начинает потихоньку сходить на нет. Самое время зажечь сайт! Думаю, Леоненко это удастся. Он на сайте - знатный тамада.
Вот его интервью:
http://www.sport-express.ua/football/ukraina/news/247197-viktor-leonenko-jarmolenko-bestolkovyj-igrok-prosto-derevnja.html
Виктор ЛЕОНЕНКО: "Ярмоленко - бестолковый игрок, просто "деревня" Сегодня, 11:30
Известный футбольный эксперт, экс-игрок киевского "Динамо" Виктор Леоненко - о киевском "Динамо" и Андрее Ярмоленко.
У «Динамо» будет очень сложный старт весенней части чемпионата – это и «Валенсия», и «Шахтёр», и «Металлист» в кубковом матче. Как оцените перспективы киевского клуба выйти из такой ситуации «с высоко поднятой головой»?
Мне откровенно жалко Игоря Михайловича. Мало того, что у него полстадиона сгорело, хорошо хоть к нему в кабинет не залезли наши оппозиционеры, да и ещё такие сложнейшие соперники в самом начале! Я, безусловно, желаю «Динамо» достойно провести этот отрезок, хотя и мало в это верю. Помню, как Блохин со всем соглашался в нашей программе («Великий Футбол» - ред.) и говорил: «я не понимаю свою команду»…
А кто должен понимать свою команду, как не главный тренер? Тем более, он уже больше года тренирует «Динамо», а это солидный срок…
Для меня это тоже странно. Я его год не трогал, потому что у него родители умерли, да и сам он чуть не погиб, а потом год прошёл и должны же быть хоть какие-то результаты! Получилось, что он год проработал, а привезли ещё «пачку» новых футболистов, которых опять надо учить, и в итоге год работы он просто выкинул! Мне эти покупки «пачками» просто непонятны, а тем более, если новички так паршиво себя ведут. В матче с «Валенсией» по собственной глупости не будут играть Мбокани и Ярмоленко, и Блохин это замечает только сейчас, а кого это уже волнует? Президенты клубов должны нещадно штрафовать игроков за такие «дурошлёпские» карточки! Я потому и говорю, что Ярмоленко – бестолковый игрок, просто «деревня»! Как можно при счёте 3:1 заработать две жёлтых?! А если ещё вспомнить о жёлтых, красных, «зелёных» карточках Хачериди и Гармаша… Эти люди – непрофессионалы, вот и всё.
faeri.ru
Человек не имеет своей внутренней позиции, опираясь на которую он воспринимает окружающий мир. У него все наоборот: тема диктует позицию. Плюс - чисто петушиное желание распушить перья и выглядеть ортодоксальнее ортодокса. В принципе, это порок нашего общества: ценится не аналитика, а зашкаливающий экстремизм, чем Леоненко и пользуется. Зачем? Затем, что самовлюбленность - одно из его доминантных качеств. Не по этой ли причине Мэтр определил его как непригодного в своей команде?
седой, вы предлагаете обсудить им сказанное? Но ведь это не позиция! Это всего лишь поза, в которую он становится, с любовью вглядываясь в зеркало.
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
04.02.2014 23:37
Леоненко колись був досить вправним футболістом, але мав проблеми з дисципліною і тому талант перечепився на травмі і не встиг відкритись сповна та попрацювати на всю потужність. Таким Віктор Леоненко і залишився - акин нашого футболу: Шо бачить, то те й каже... І хай каже. Таким чином він собі заробляє. Кожен сам собі шукає роботу і заробіток. Але якщо на всіх звертати увагу, то не вистачить часу на цікаві справи.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.02.2014 17:40
Он, будучи действующим футболистом, перерос уровень чемпионата Украины. Нужно было ехать на Запад, но Суркисы его не отпустили...
- 1
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
03.02.2014 10:16
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2014 17:55
А ещё он им говорил, что они должны за ним мячи таскать. Неужели непонятно, что футболёры любят "потравить" друг друга. Особенно, старшие любят "потравить" молодых...
- 1
-
AL Leol(alleol)
- Наставник
02.02.2014 23:26
Как на свадьбе.
- 6
-
s s(bsglis)
- Эксперт
03.02.2014 14:25
Спасибо поржал
- 3
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
02.02.2014 23:03
Леоненко згадав, що незабаром почнеться футбольний сезон. Ось вирішив припинити вживати алкоголь та почав роздавати інтерв'ю. А то ще забудуть про нього в Україні. А що стосується нашого українського Мессі, то Ви Містере Бін, знаєте мою позицію стосовно Коноплянки.
- 1
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
02.02.2014 22:35
Леоненко просто титушка Ахметова и рассуждать о его интервью это всё равно, что ковыряться в грязи.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 22:40
Да мне тоже больше Ищенко нравится. Вот он - не титушка, а настоящий динамовец! Ну, в смысле эксперт...
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.02.2014 14:14
??? -:)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2014 17:58
Я должен пояснить свою мысль?:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.02.2014 18:22
Я хорошо знаю, что из себя представляет Саша Ищенко, поэтому ничего пояснять не надо!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2014 18:27
Ну и хорошо! Спасли меня от минусов:-)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.02.2014 18:53
Главное, что мы друг друга поняли. Кстати, насчет "динамовского" эксперта Вы правы! Но может быть и "карпатским" и "черноморским" и далее по таблице....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2014 19:01
Так об этом же и речь!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.02.2014 19:55
Отож!
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
02.02.2014 21:00
Я у жизни плохой тамада:
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
02.02.2014 21:28
цитата хороша!
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
02.02.2014 20:29
Согласен с Чекановым. Леоненко достиг в спорте побольше Ярмоленко, но это не дает ему права кого-то оскорблять. Хотя у Вити язык без кости, он им легко"ворочает" , порой и не желая обидеть человека(да и говорил он о ненужных карточках). И не ему жалеть Суркиса. ИМ вполне самодостаточный человек. Он даже от Порошенко не желает принимать помощь. А противостояния в начале сезона, наконец , разложат по полчкам результаты работы Блохина в Динамо. Узнаем, что это было в конце сезона: уверенность в своих силах и правоте, или простой треп, с желанием подольше посидеть на вожделенном кресле.
- 0
-
VV PP(DK_for_me)
- Наставник
03.02.2014 00:52
А чего такого достиг Леоненко, что не достиг Ярмоленко ? Может просветите нас , невежд?
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.02.2014 17:38
VV PP (DK_for_me) 03.02.2014 00:52
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.02.2014 14:18
Порошенко просто занимался пиаром. Лучше бы в родной Виннице помог восстановить стадион и возродить команду, а не фонтаны для рекламы своей фабрики строить. Трендеть, не мешки таскать!
- 1
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
02.02.2014 19:42
Стремление Леоненко говорить не так как все часто идёт вразрез со смыслом и объективностью им сказанного. Так и здесь: неправильно говорить что Ярмоленко "бестолковый игрок",хотя в случае с получением им и Мбо дисквалификации на игру с Валенсией,они виноваты сами и это действительно непрофессионализм.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 19:45
Так именно об этом и говорит Леоненко!
- 0
-
Олег Динамо(Ukr-Dynamo)
- Опытный писатель
02.02.2014 18:14
Є такий тип людей, які вважають, що чим більше вони бруду виллють на інших, тим більше виблискувати будуть самі. Цим самим показують свою недоумкуватість (російською- СКУДОУМИЕ)...
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:20
Да, есть и такие. По-моему, игра ДК последних лет не дала ни малейшего повода для критики. У нас всё путём!
- -1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
02.02.2014 18:08
Да пошёл бы ты Витя к ...Леонидычу !
- 0
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
02.02.2014 18:06
Каждому свое. Сказал и сказал. За ним, кстати, кой-какие достижения стоят, которых у Ярмоленко и близко не наблюдается пока. Лично я не совсем согласен по бестолковости и деревянности Андрея, но то, что игрок он изрядно переоцененный для меня факт. Но это всего лишь мое мнение, которое Ярмоленко должно быть до задницы. У него свой путь.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:16
Стану на защиту Леоненко:-))) В данном случае, его "эпитеты" относятся не к игре Ярмоленко, а к тому, как он заработал свою дисквалификацию...
- 2
-
Александр Чеканов(chekanov)
- Наставник
02.02.2014 18:32
Да, уважаемый Седой, ты, безусловно, прав. Че-то я проморгал суть. Виктор Евгениевич в этом аспекте абсолютно прав. Сам недоумевал, когда он ту карточку с "Рапидом" выгреб. А в остальном моя позиция неизменна :-)
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:42
Как обычно, мы же, прежде всего, читаем заглавие:-))) Бывает:-)))
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
02.02.2014 17:56
Все, что говорит Леоненко - ситуативно. Что я под этим подразумеваю...
- 14
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:12
Может быть, так оно и есть на самом деле. Но очень часто мы затрагиваем те же темы и даём им такую же оценку, как и Леоненко. Ну, типа, да, он гнилой, но в данном случае, я с ним согласен:-))) Вот и здесь, большинство, наверно, зациклилось на заглавии к интервью, но не хотят признать очевидного - Мбокани и Ярмоленко сами себя дисквалифицировали...
- 5
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
02.02.2014 18:32
Конечно, можно говорить, что в каких-то его словах есть доля правды, а то и вся "сермяжная" целиком. Но нельзя отмахнуться от личности говорящего. Потому что невозможно отмахнуться от вопроса: а что стоит за этими словами?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:40
Так я же не призываю восхищаться Леоненко, как личностью (хотя, в футболе он кое-чего достиг).
- 2
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
02.02.2014 19:24
Вы меня не поняли. Речь не о том, какой он - Леоненко. Речь о том, что под его словами, какими бы они ни были, не человеческой позиции.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 19:38
А может быть, всё намного проще? У него спросили - он ответил. Другое дело, если интервью срежиссировано "той" стороной. Но мне в это, как-то, не особо верится. Да и деление на стороны, в свете последних событий, весьма условно:-)))
- -1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
02.02.2014 20:05
"А может быть, всё намного проще? У него спросили - он ответил." -
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 20:22
Ну хорошо, уговорили:-))) Но мне не нравится, когда для того, чтобы как-то его "опустить", приводят пример, когда ВВЛ указал ему на дверь. Якобы и игрок он никакой, и характером не вышел. А мы что, не знаем, как Маслов указал на дверь тому же Лобановскому? Или как тот же ВВЛ в упор не видел в своей команде (что в ДК, что в сборной) Старухина, от которого тащился весь Союз, от кудесника мяча и всеобщего любимца Кипиани и от умниц Черенкова и Гаврилова? Они что, тоже, как и Леон, достойны презрения? Просто, наше отношение к Леоненко в большей степени сформировалось из-за того, что он в своё время побил горшки с Суркисами. А дальше уже, как том снежный ком...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 20:24
...как тот снежный ком...
- 1
-
Игорь Северянин(severyanin)
- Эксперт
02.02.2014 20:47
Стоп-стоп стоп!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 21:29
Конечно, помню:-))) Просто я хочу сказать, что если по какой-то причине игрок не подошёл тренеру, то это не значит, что нужно хаять такого игрока. А примеров таких множество...
- 1
-
Иван Иванов(Antikrotinho)
- Наставник
03.02.2014 12:32
Полностью согласен. Леон-хамеллеон в своем репертуаре.........
- 0
-
николай иванов(nickolya)
- Наставник
02.02.2014 17:22
...когда у клоуна заканчиваются шутки, он переходит на оскорбления..
- 3
-
Гліб Капустін(Romen)
- Эксперт
02.02.2014 17:26
Клоун добрый,честный и наивный. А этот шут,паяц.
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 17:22
Эпиграф:
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 17:33
Вы правы! Мордобой! Как правило, так и проходят на сайте "обсуждения" комментариев Леоненко:-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 17:50
Вы знаете, мнимый мордобой между оппонентами для широкой публики не очень интересен, им давай пример московского Динамо, когда болелы заставили лучше играть команду.....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:00
Не скажите! Как только на сайте речь заходит о Леоненко, минимум, сотня комментариев обеспечена. Причём, одни "комплименты":-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 18:14
Нет, Боже упаси ,никакого экстремизма, просто мужской разговор между болелами, гл. тренером, президентом.клуба.., и игроками.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:21
Тем более, что у Суркиса есть концы в клинике "Борис"...
- -1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
02.02.2014 18:34
Понял. Забыл Вас поблагодарить за качество написанного текста, все оккей....приятно читать, нет того сплошного монолита.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:45
Старался:-)))
- 1
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
02.02.2014 18:37
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 18:46
В Москве побили игроков:-)))
- 2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
02.02.2014 17:19
не уважаю Леоненко ,но по сути ,заслуги Ярмоленко сильно переоценены ..Его уровень раздут журналистами ,от скуки ,по национальному признаку ..Хочется видеть вторых Шевченко ,Тимощуков ,И Ворониных ..Пока ,он ничем не отличается, от того же Мбокани ,на пример .. кпд полезного действия у Ярмоленко очень хромает ..Если Коноплянка дозрел до топ-клубов Европы ,то Андрей там потеряется..Ему пока что ,только мечтать играть в таких командах как Ливерпуль ,Милан и т.д..Пусть на деле (Валенсия ,Шахтер ,Металист ,Черноморец ) докажет свои лидерские претензии ..
- 2
-
комментарий удален
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
02.02.2014 17:26
потенциал есть ,безусловно ,но вот его пижонское отношение к делу настораживает ..
- 3
-
Славян .(Nox9001)
- Наставник
02.02.2014 17:33
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
02.02.2014 17:29
Отчасти с Вами соглашусь. Почему отчасти? Да потому, что Ярмоленко, как бы странно это не звучало из моих уст - действительно, лидер. Но только он лидер команды, которая не блещет игрой и которая ничего с Ярмоленко не выиграла. Ни-че-го! А если будет желание узнать мои конкретные претензии к игре Ярмоленко, то я готов ими поделиться с Вами:-)))
- 2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
02.02.2014 17:37
не будем ему перемывать кости ,пусть на деле развеет сомнения ..Чего ему и желаю ..
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
_ _ _ _ _ _ _ _ _
Тамада:
Сегодня на этом празднике собрались только самые близкие и самые родные люди. Поэтому будет очень трудно спровоцировать драку, но я - профессионал:-))
Многоженством спасаясь от блуда,
То уеду – опять не туда,
То вернусь… непонятно откуда.
Валерий Власов-Строков
Загляните в Википедию:-)))
Ну а фраза "...в нашей программе («Великий Футбол» - ред.)..." говорить сама за себе.
Комусь вона ВАША, а справжнім вболівальникам ПОМИЙНИЦЯ!
Человек не имеет своей внутренней позиции, опираясь на которую он воспринимает окружающий мир. У него все наоборот: тема диктует позицию. Плюс - чисто петушиное желание распушить перья и выглядеть ортодоксальнее ортодокса. В принципе, это порок нашего общества: ценится не аналитика, а зашкаливающий экстремизм, чем Леоненко и пользуется. Зачем? Затем, что самовлюбленность - одно из его доминантных качеств. Не по этой ли причине Мэтр определил его как непригодного в своей команде?
седой, вы предлагаете обсудить им сказанное? Но ведь это не позиция! Это всего лишь поза, в которую он становится, с любовью вглядываясь в зеркало.
Вам нет смысла напоминать жизнь в СССР, когда люди научились читать между строк, не особо вчитываясь в камуфлирующий текст. Так и здесь: проваливаясь под агрессивные ФРАЗЫ, я не вижу под ними абсолютно никакой позиции. Вакуум.
Есть такое определение - балабол. Человек, для которого просто сотрясать воздух куда важнее, чем тот смысл, ПОЗИЦИЯ, которую эти слова отражают. Ему не важно, с какой целью он что-либо говорит, ему лишь важно, чтобы о нем не забыли.
Настолько просто может быть лишь в том случае, когда его словами и поступками управляет исключительно спинной мозг. В принципе, меня бы это не удивило в нашем конкретном случае, но только тогда, если бы он при этом не бравировал своей повышенной радикальностью. А это значит, что он просчитывает резонанс от своих "откровений"...
ВВЛ в этом плане был прагматиком до костного мозга! Он бы и Бескова со Старостиным в состав включил, если бы тот оказался СЫГРАННЫМ с командой. Для него главным качеством игрока была его способность к выполнению общекомандных функций. И никогда он не допускал мысли, что команда станет играть на игрока, а не игрок на команду. Как бы игрока не звали - Старухин, Шукер, Роналдо, Шевченко, Леоненко...
Игрок команды Лобановского обязан был выполнять его задания, а не быть умницей и кудесником. Помните - "команда -звезда, а не команда звезд".
"А эта свадьба, свадьба, свадьба, пела и плясала, И крылья эту свадьбу вдаль несли, Широкой этой свадьбе было места мало, И неба было мало и земли".
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Все правильно, но на славянской свадьбе в финале , как правило ,мордобой, или в нашем случае до мордобоя еще не дошло.....
А насчёт болел ДМ, то это уже призыв к экстремизму:-))) Так ещё и сайт прикроют:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена