"Бабайку в лужу уронили, порвали олимпийку" (из невероятно редкой песни)
Ну, типа, чиста канкретна, ждём. Перевожу с диалекта на литературу: мы с Легией нарабатывали, с Эльфсборгом протестируем, а Валенсию порвём.
Не кстати: «ВАЛЕНСИЯ» — «БЕТИС» — 5:0. И теперь меня будут обвинять в упаднических настроениях?
Кроме всего прочего нашу команду гудят эти шапкозакидальщики, для которых всегда всё хорошо и солнце всходит на не Востоке, а над стадионом Динамо.Дилетантский вопрос: ежели на сборах отрабатываются некие ПОБЕДНЫЕ связи, связки и пр. композиции, а результат негативный, то связи, связки и пр. считаются наработанными или отработанными?
Ну не на поражение же мы пашем, блин! Ага, понЯл, коварный, вы мной играете. Мы проверили прочность угловых флажков и связи с общественностью.
Знаю, что влип, но повторю: ЧЕМ (по буквам: Ч-Е-М) будем Валенсию брать? Братья, если наши Валенсию сделают, я отмажусь лЁгко: это я их, типа, чисто кАнкретнА, уберег от заманухи, и они (КАКОЙ Я!) вняли и исполнили. Тока, думаю, шансы уже не 50 на 50, как я их оценивал в посте 1 февраля, а гораздо хуже.
P.S. Обязательное послесловие, без которого комментарии излишни: http://www.youtube.com/watch?v=9-5snVGqA7o&list=PLg4sGwoi82cDSGypMmjs7R-Y_FK6x_dQE
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
13.02.2014 00:37
У кожного є своя думка на будь-яке питання і кожна думка має бути до тих пір, поки не стає очевидним результат. Я, наприклад, вважаю, що думка - штука матеріальна і коли я кажу, що наші мають всі можливості перемогти "Валенсію", то вірю в те, що думаю і не беру до уваги чиїсь "залізні" докази чи аргументи, бо завжди можна відшукати і привести контраргументи і т.д...
- 0
-
Иван Дударь(wano0074)
- Опытный писатель
11.02.2014 10:39
Как-то всё хмуро. И на улице, и на Шурике.
- 1
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
09.02.2014 20:57
Между прочим, солнце действительно всходит над стадионом "Динамо"! ;-)
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 21:10
Вы не правы, YARY. Не вижу в этом повода для грязи. Валенсия - это не Крымтеплица, грубо говоря.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
09.02.2014 12:53
Критика по делу ,и истинным верующим могу только посоветовать ,верить ,верить и еще раз верить ..Блохин обещал спаринг-партнеров на второй сбор приличных ,обещал ? -обещал ..Блохин последним выходит с командой с отпуска ,последним ? -последним ..Блохин вместо тренировок ,отпускает на три дня всех в отпуск ,зная ,что потом будет их еще три дня настраивать на сборы ..Было ? -было ..Блохин говорит одно ,делает другое ,и не говорите пожалуйста ,что это его стратегическая хитрость ,на хитрость нужно учится, а не гадать на кофейной гуще ..Тренировочный сбор составлен крайне не профессионально ,так что у автора есть все основания для критики ..может не много поспешил ,по горячился ,но в конечном итоге я его понимаю ..И он не меньше вашего переживает за Динамо ..
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 13:42
В предыдущем посте я написал, что смысл имеет диалог именно сейчас. После боя кулаками не машут )
- 3
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
09.02.2014 11:34
А мы могём ! Автору . Так роз"ятрити банальну , здавалося , б тему !..
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 12:19
За звичай я кажу: дай Боже, щоб наші мантри допомогли Динамо
- 0
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
09.02.2014 10:04
Нужно понимать, главная мысль автора заключается в констатации следующей сетенции: Динамо проходит Валенсию - случайность, Динамо - не проходит Валенсию - закономерность. По большому счету - возразить здесь нечего, как и спорить, считаю, бессмысленно. Ни для одного, ни для другого - нет серьезных аргументов. Ну, хорошо - и что из этого следует? Вообще не выходить на поле? Не болеть за команду? Или просто пожелать ей как можно быстрее отмучиться и сосредоточиться на "внутренних" вопросах? Так ведь следущий соперник еще более принципиален, чем испанцы, и вряд ли при этом им уступает по классу. Что и против Донецка выходить на поле обреченными?
- 8
-
ватник колорадский(onik71)
- Старожил
09.02.2014 10:24
Годар СВОИМ блогом высказал СВОЁ мнение. Кто-то соглашается с ним, иные - нет. Автор привёл значимые , по его мнению, доводы. Что-то я не увидел блогов с координально отличным суждением. Те кто не разделяют "упаднических настроений", в свою очередь сами не особо верят в успехе в намечающихся матчах. Просят оставить в покое ребят и дать им спокойно готовиться к играм. К ребятам в принципе нет ни каких претензий. Да это и их работа, за которую они получают приличные деньги. Вопрос в иной плоскости...
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 11:24
Согласитесь, мы периодически призывали к мораторию перед матчами такого уровня, помалкивали, чтобы не дай Бог, не задеть нежные души профессиональных мужиков.
- 0
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
09.02.2014 10:27
Динамо последние лет пять играет из рук вон плохо, вот и всё.
- 5
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 11:16
О позоре речи нет. А вот о том, что нет качественных изменений в команде, стоит говорить.
- 3
-
ватник колорадский(onik71)
- Старожил
09.02.2014 12:04
Так и хочется процитировать Ф.И. Тютчева(в некоторой редакции, о чём прошу прощения у автора):
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 12:20
Тютчев потому и велик. И мы верим, закусив удила
- -1
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
10.02.2014 11:23
artur fatkelin (onik71) Старожил
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
09.02.2014 13:38
Боюсь, Борис, "качественный скачок" и не мог случиться, в принципе. Для наших широт нужен минимум 1 год, чтобы команда стала прогрессировать (в том, конечно, случае, если от нее это требуется). Минимум, да и то - в теории! На практике же этот срок может составить значительно больший показатель - и вовсе не факт, что наблюдавшийся вроде прогресс неожиданно не прекратится. В силу бесчисленного количества возможных причин, которые Вы, при желании, легко назовете сами. Динамо же наше - плоть от плоти, кровь от крови страны. Некому сейчас сказать игрокам то, что когда-то говорил великий ВВЛ: -" Вы - не хуже игроков Барселоны, Баварии, Реала! Они слеплены из того же теста, что и вы. И только до конца осознав это, вы сможете их победить: на пределе, на сжатых зубах, на жесточайшей игровой дисциплине...." Никогда не поверю, что ВВЛ не видел или отрицал природное преимущество грандов в технике, тактике, индивидуальном мастерстве. Но он знал, ЧТО и КАК мы можем им противопоставить. Он УМЕЛ и ХОТЕЛ довести это до своих игроков. Да, не все и не всегда ему удавалось, это факт. Но кто из сегодняшних тренеров - наших уже современников, может хотя бы в чем-то, хотя бы приблизиться к Гению на дюйм, милиметр, микрон? Я не говорю о повторе - ВВЛ повторить невозможно в принципе. Я о другом...
- 3
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 13:46
Не надо повторять. Не впервые говорю: В.А.Маслов пошел на уход из команды трех ключевых игроков, включая ВВЛ и сотворил чудо: за 5 лет три золота, два серебра и Кубок (по-моему, один, в 66-м?). Это был достойный ответ тем, кто обвинял его в развале команды. И ведь Валерий Васильевич согласился годы спустя, что ГТ был прав
- 1
-
Егор Пономарев(SunandMoon007)
- Эксперт
09.02.2014 10:03
Еще одно нытье = еще один бред... Когда-то хороший сайт превратился непонятно во что из-за подобных "деятелей", действующих при полном попустительсте администрации сайта...
- -3
-
Борис(crepdeshin)
- Наставник
09.02.2014 10:19
Имхо, истерика у вас.
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 11:25
После первых же фраз остановился. Будьте добры, напишите без нытья. Ваше "еще одно нытье" приелось.
- 1
-
Андрій Українець(andris)
- Наставник
09.02.2014 09:54
- 4
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
09.02.2014 09:35
я так понял что по мнению автора и его единомышленников Динамо ничто не светит и во всем виноват Блохин, и наверно он и уже замену ему подыскали, — поинтерисуюсь токо у автора о вкусе его предпочтений — наверное нвардиола или моуриньё, но ето банально и глупо , а если ваш кандидаттаки окажется в Динамо а рещультаты будут нулевые
- -5
-
ватник колорадский(onik71)
- Старожил
09.02.2014 08:39
Зачитываю список с болью в сердце... С болью в сердце зачитываю список.(х/ф "Гараж")
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 11:31
Спасибо! Когда смотрел "Берегись автомобиля" впервые, недоумевал, как после этой реплики из зала можно было посадить честного человека.
- -2
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
09.02.2014 04:06
Автор придурошный и сраколизы его, не топите команду. Она со сборов лишь вышла, против испанцев не сыграла, а вы её, подонки, чмырите. Автор "блещет" псевдоинтеллектом, очевидно. Дайте Блохину дожить сезон в ДК, потом, совместно, будем выводы выводить. Пока (как ни хи-хи это прозвучит) "Динамо" участник всех допустимых турниров. Рано диагноз ставить.
- -7
-
Андрей Фолкев(Ulubec)
- Наставник
09.02.2014 04:02
ПЕСЦИМИЗМ а не статья... Ну почитал и кажется- всё пропало! А никто и не вспомнит что мяч круглый...
- 0
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 11:32
Вы не правы, форма мяча - лейтмотив десятка или больше комментариев.
- 1
-
Konrad fon Kruger(KayzerKonrad)
- Наставник
09.02.2014 03:13
Бредостатья по всем статьям. Набор нелепых нелепостей.
- -7
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
09.02.2014 01:04
Судя по всему Валенсия на подъеме. Интересно , где же мы.
- 2
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 01:49
о поезде Вы зря. или не зря. сами решайте: http://www.youtube.com/watch?v=VEligJuZjJY
- -3
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
08.02.2014 23:41
При всьому зараз моєму скептичному ставленні до ОВБ давайте все-таки відповідати на запитання в міру їх поступання. Все ж таки товарняк то не офіційна гра. Dum spiro, spero
- 6
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
08.02.2014 23:59
Да Вы оптимист! Речь ведь не о товарняках и тем более не о их результатах. А вот как раз о том сАмом и о нем самОм. Заметьте, буквально все комментаторы пожелали своей, любимой, единственной, великой (когда-то) команде победы через ё.т.м, через не-могу, любой победы. А я в комментах к предыдущему посту в блоге ваще разрешил нашим забивать руками и яйцами, только забивать.
- -2
-
Alex Shunyk(DIARO)
- Наставник
09.02.2014 01:59
Справа в тім, що в нас немає інших варіантів, крім як надіятись на "пакращення". ОВБ ніхто не зніме (була надія на "новорічний подарунок"). Графік ігор НАДСКЛАДНИЙ (четвер Валенсія, п"ятниця переліт, неділя так би мовити матч-життя). Я вважаю, що акцентуватись увага буде саме на 02.03., а ЛЄ віддадуть, проте знову ж таки Dum spiro, spero, що ми пройдем Валенсію (хай навіть і випадково, за рахунок везіння чи шаленої віддачі чи ще чогось там). В перемогу Валенсії над Барсою теж мало хто вірив і не знали за рахунок чого Валенсія могла б виграти, а результат виявився закономірним. Так от поки не почнеться гра, як би банально це не звучало, шанси 50/50, а там побачим. Відповідати на запитання в міру їх поступання
- 4
-
godar 17.01.2038.(godar)
- Эксперт
09.02.2014 14:00
у випадку перемоги над Валенсією привітаю Вас з великим задоволенням. А якщо і Шахтар здолаємо, напишу пост-каяття "godar, ти не правий"
- -4
Еще комментарииБуло так, що і сильніших перемагали... Не такий страшний кажан, як його малюють...
Кидаться шапками всегда глупо, да ещё и не стоит забывать, что не играют Ярмоленко и Мбокани. Может кто-то думает, что Кравец сможет повторить дубль???
Зато сколько будет вони и грязи, если "Динамо" не сможет победить "Кажанов" :(
Хотя, увы, для грязи на нашем сайте повода не надо. Ее и так выше крыши, увы.
Скупий я на похвалу , останніми вже місяцями скаженію просто...
Словом - мої поваги !
Godar, а может быть Вы просто таким образом блефуете или просто троллите аудиторию? Ведь Вам самому наверняка хочется, чтобы Вас кто-то разубедил, возможно, даже обругал за пессимизим и, крайне,очевидно, желательно, с неубиенными фактами наперевес, не так ли? Скорее всего, разочарую и Вас и себя: реальность слишком сурова, чтобы всерьез надеяться на это, не будем слишком наивными.... Хотите мой прогноз? Он, в принципе, прост: Динамо не опозорится - даже в том случае, если не пройдет испанцев по сумме двух игр. В первом я почему-то уверен (можете назвать это интуицией), а вот со второй частью - что-то мне послематчевые серии пенальти рисуются. А это простая лотерея...
На мой взгляд, среди комментариев есть весьма интересные. Но в любом случае слишком разные варианты предлагаются.
Пройдут они Валенсию, не пройдут. опозорятся - не опозорятся... - какая разница?Качественный скачок не случился, продолжается барахтанье и неопределённость.
Умом Динамо не понять,
Аршином общим не измерить:
У нас особенная стать —
В Динамо можно только верить.
Только ВЕРИть нам и остаётся. В это время наши соперники , с улыбкой на лице и получая удовольствие от футбола, выносят своих соперников "вперёд ногами" в очных встречах... Ну и реинкарнация Валенсии - это конечно что-то...
09.02.2014 12:04
Ну и реинкарнация Валенсии - это конечно что-то...
============================================
!!!
Як мені здається - основна думка автора блогу - реінкарнація Валенсії.
Конкретно - а за рахунок чого вона (ця реінкарнація) відбулася?
І превеликий сум відсутності реінкарнації нашого Динамо.
Объясните пожалуйста, что такое "Победная связка" и каким образом она должна отрабатыватся? ... Отрабатываются не взаимодействие двух-трех-четырех игроков... Отрабатывается КОМАНДНАЯ ИГРА. И из тех фрагментов, что выложили на ДК Веб ТВ я отдельные ее элементы увидел... А в товарищеских матчах увидеть элементы командной игры намного важнее, чем добыть положительный результат... Можно играть с представителями региональных лиг, с любителями, обыгрывать их 13:0, 7:1, 4:0... Но при этом выйти и в официалках не показать НИЧЕГО... А можно проигрывать или играть вничью в каждом товарищеском матче, как при Лобановском... И при этом выходить в официалках и непринужденно крушить-крошить своих соперников... Я по крайней мере сейчас вижу тяжелую работу динамовцев... Столько спаррингов сколько они играют на этих сборах они не играли НИКОГДА... И при этом показывают хорошую игру... А тут проиграли один контрольный матч - и все... Вопли, сопли, "мы все умрем", "сезон прое**н", "хочу чтоб на кротов нас выводил новый тренер" и тому подобная дребедень... В товарняках благодаря отсутствию онлайна нет возможности увидеть игру Динамо... так дождитесь официалок и по ним уже судите. А сейчас не мешайте мужикам работать своими истеричными воплями!
учетная запись этого пользователя была удалена
Именно с такой интонацией хочется говорить о делах наших скорбных. Как и в прошлом блоге, приходится поддержать Годара в его нелёгком деле "поднимания век" у всех уверенных в завтрашнем дне. И эта уверенность у многих сводится к совсем абстрактным догмам: "мяч круглый", "а вдруг завалим на 90+", "раз в год и ...." и т.д.и т.п. В принципе так ни кто и не смог ответить по существу: так всё-таки за счёт чего мы собираемся обыгрывать Валенсию (для начала, про Шахту пока помолчим...)
К Годару обращаюсь репликой Папанова из сцены в суде(х/ф "Берегись автомобиля"): " Юрааа!!!,,,"
Утренние комментарии в основном крутятся вокруг авторского "нытья". Странно. Думаю. не погрешу против истины, если скажу, что некоторая (ни большая, ни маленькая) часть коллег ждет, когда можно будет смотреть в будущее с оптимизмом. А это значит, что команда на поле выйдет, сыграет красиво, с полным взаимопониманием между партнерами и линиями, а уж результат определит игра, на то он и спорт.
Шахтер? - мы тоже подобный кубок брали, - не показательно.
Ждать осталось не очень долго.
Думаю что не надо пускать дым впереди паровоза.
Но речь не об этом, не о победе над Валенсией. Речь о закономерности и случайности победы. Почитайте предыдущий пост. Большинство комментаторов читало, поэтому сегодня мы просто продолжили тот разговор.
Вот ссылка: http://dynamo.kiev.ua/blog/168037.html
Bonum initium est dimidium facti