Сезон ещё не начался, а на сайте уже закрутилась заезженная пластинка о информационной войне. Оказывается, "эксперт" Леоненко с подачи Денисова (а Денисов, естественно, с подачи самого Ахметова) решил накануне сезона вывести из равновесия лидера ДК, его главную звезду - Ярмоленко. А в его лице и всё киевское "Динамо".
..Во-первых, если ещё эта война на самом деле существует в природе (а то, как дело дошло до Майдана, то, оказывается, не то, что некоторые болелы ДК, а первые люди клуба не готовы крикнуть "Банду геть!") то ещё неизвестно, кем она была начата - донецкими, чтобы опустить ДК или ДК, чтобы спихнуть свои неудачи на происки донецких...
Во-вторых, Ярмоленко сам себя "вывел из равновесия", получив (на пару с Мбокани) дурацкую дисквалификацию - пусть теперь сидит себе на трибуне и раскачивается дальше (естественно, на пару с тем же Мбокани), пока другие игроки будут рубиться с "Валенсией" на поле...
Кстати, интересно сравнить реакцию игроков ДК на критику. Если Шовковский видит одну из причин в том, что некоторые футболёры любят себя в футболе, а не футбол в себе, а Гусев говорит, что в дни неудач ему стыдно выйти на улицу и смотреть людям в глаза, то "наше фсё" (спасибо Газзаеву) предлагает недовольным болельщикам не ходить на стадион. А по простому, посылает их на... три буквы.
Вообще, какие-то нежные стали сегодня футболисты - уж очень легко их можно вывести из равновесия. Обращаюсь к болельщикам со стажем. Вы можете себе представить, чтобы какой-то писака смог выбить из колеи Турянчика, Сабо, Соснихина, Щеголькова, Островского, Серебрянникова, Медвидя, Хмельницкого, Пузача, Колотова, Трошкина, Фоменко, Решко, Матвиенко, Веремеева, Буряка, Онищенко, Блохина? Или кого-то из недавнего прошлого: Демьяненко, Бессонова, Раца, Яковенко, Балтачу, Кузнецова и их товарищей? А Лужного или Реброва?
Теперь о том, почему я назвал Леоненко экспертом в кавычках. А какой из него эксперт? Он просто бывший футболист. С чьей-то лёгкой руки на сайте стали называть экспертами всех, кого ни лень. Не успел кто-то повесить бутсы на гвоздь, как он уже именуется экспертом. А некоторые, так вообще в футбол на высоком уровне никогда и не играли, а туда же. Кому ни подсунь микрофон - всё, эксперт! Кстати, с недавних пор и на нашем сайте "экспертов" развелось, что собак бродячих:-))) А если говорить о действительно украинских экспертах, то мне сразу приходит на ум только одно имя. К большому сожалению, мы его очень редко слышим. Это - Олег Петрович Базилевич, дай, Бог, ему здоровья! Он и практик, он и теоретик. Вот он может с полным правом считаться экспертом. Ну, есть ещё пара опытных наставников, которые чего-то добились на тренерском поприще. А все остальные, кто комментатор, кто журналист, кто экс-игрок. То такэ...
И в завершение. Тут на сайте гуляла сравнительная статистика Ярмоленко и Леоненко. Кое-кто на основании сухих цифр сделал кое-какие выводы. Не буду давать им оценку. Скажу только, что если отталкиваться только от цифр статистики, то может оказаться, что Ярмоленко более классный футболист, чем Бышовец. Но вся штука в том, что я видел игру Бышовца! Поэтому... не треба нас дурити!
А может быть, Ярмоленко ответил за всё ДК, когда посоветовал болельщикам сидеть дома?
А по поводу войны, то я уже давно писал, что сидя дома у клавы, войну не выиграть. Пока ПР у власти, Ахметов может класть на этот сайт. А если надо, то и Суркис перед ним извинится, если что не так. Как, собственно, уже бывало. Но вот народ вышел на улицу. Казалось бы, вот она, надежда на то, что Ахметов потеряет свою силу и ослабится или даже прекратится возня вокруг ДК. На месте Суркиса, если уж не поддержать киевлян, то можно было хотя бы промолчать. Так нет же, "эта власть и для народа что-то делает" и "колоннаду жалко". Я ему эти слова никогда не прощу! Так идёт война или нет? Если верить Суркису, то нет! А на нет, то и суда нет! Значит, нечего нам на клаве в войнушку играться...
-
The Wall Petriv(xSavingGracex)
- Наставник
21.02.2014 18:09
"Хочу поделится своими эмоциями ; сегодня целый день провел в Михайловском соборе, принимал и сортировал продукты которые тоннами сносят киевляне. Среди тысяч людей запомнилась пожелая женщина, лет 75 ,которая держала в руках самодельную сумку сшитую наверное из её когда-то одного из любимых нарядов, растерянно смотрела по сторонам ...Мой вопрос: чем ей помочь, привел ее в чувства....... она просто отдала мне свою сумку ,я её поблагодарил и она неспешно растворилась в суете....... Когда я раскрыл её передачу,не смог удержать слёз...... она принесла:200 гр. сахара , 1-мандарину ,1-луковицу , 3-зубчика чеснока , 2- конфеты ,чуть больше половины бутылки уксуса и 5 гривен !!!!!!!!!! Она отдала всё что у неё было !!!! Спасибо ей и всем, кто смог принести в меру своих возможностей !!!!!СЛАВА УКРАИНЕ !!!!!!!!!"
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.02.2014 18:17
Тема, которую Вы затронули, наверно, не располагает к иронии, но у меня такое впечатление, что и эту старушку Дмитрий Киселёв назвал бы фашисткой за поддержку идеалов Майдана...
- 0
-
Владислав Петрик(vapetrik)
- Опытный писатель
16.02.2014 14:29
Футбол все время изменяется.Это означает, что великолепная команда Динамо, образца 1975 года, вряд ли смогла бы сегодня выиграть лигу Европы.Да и В.В.лобановский не готовил бы современную команду образца 1975г..Он бы точно менял бы и стратегию и тактику по современному видению футбола, а по этому при сравнении Леоненка и Яковенка могу сказать, что ,выпусти Леоненка старого образца , на современное поле, ему немедленно сделают замену как не подготовленному, не достигшему формы. Ярмоленко- современный футболист, подготовленный по требованиям современного футбола и он выше уровнем подготовки.Ну, а пану Леоненку дам совет.Пышайтесь собой как хорошим игроком,но прошедшего футбола.Не унижайте и не оскорбляйте других это не делает вам чести.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 14:52
Вы, наверно, ошиблись, написав "Яковенко". Я так понял, Вы имели ввиду Ярмоленко? Вы правы, что произошли какие0то изменения в подготовке футболистов. Но тогда, наверно, не только Леоненко, а и Пеле с Марадоной не прошли бы в состав своих команд:-)))
- 0
-
Сергей Свириденко(Antikrot__Kiev)
- Старожил
16.02.2014 02:20
- -5
-
Олег Динамо(Ukr-Dynamo)
- Опытный писатель
15.02.2014 23:48
Все вірно!
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 23:59
Кстати, дал эту кликуху ему Суркис:-)))
- 2
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 22:07
На этом сайте у некоторых популярна позиция - ни то ни сё. Типа я по середине: и над Майданом посмеюсь, но и власть мне не нравится. Так и тут, Вы автор и Леоном недовольны и Ярмоленко осуждаете. А ведь Андрей ответил на оскорбление не только в свой адрес, но и за всё ДК, накипело же. При этом он попал в точку - очевидно, что Леон в бешенстве от дальнейшего игнора. При этом реакция была акцентирована именно на манеру посыла, а не на его суть. Хотя и в футболе, как оказалось Леон ни как не лучше Ярмолы. И ещё мне непонятно отрицание информационной войны против ДК - Вы, что быстро забываете всё, газет не читаете или ТВ не смотрите. Наперечисляли тут легенд Динамо... к чему? Кто и когда их оскорблял в прессе? Критиковали, но не такими же быдляцкими способами.
- 2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2014 22:20
Это Леоненко-то будет в игноре? Ну-ну.
- 4
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 23:01
Я имею в виду, что Андрей ему не отвечает больше - от этого и лютый баттхерт у Леона))
- -2
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2014 23:06
А Ярмоленко отвечал? По-моему там или Семененко чепухи наваял, или Несенюк, что более вероятно.
- 5
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 23:24
Я не знаю..Думаете Леон заморачивается этим? Повторный бред ему же адресовал.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:31
Насчёт игровых достоинств Ярмоленко и Леоненко я мог бы с Вами и поспорить - прошло не так много времени, люди помнят игру Леона.
- 14
-
Alex K(prozium_)
- Наставник
15.02.2014 23:19
На счёт взглядов Суркиса согласен, даже не знаю, что добавить.. Бог ему судья наверное. Но сейчас время такое, что наиболее жестокая война, информационная - не воевать, значить сдаться и терпеть. Через СМИ идут основные атаки, манипуляции и т.д. Слышали последнюю новость? "Рыжая мразь" уже публично осудил своих фанатов за поддержку Майдана. Совсем человек сдурел, надеется , что кротофаны от слов своих откажутся? или на стадион не пустит теперь?
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 23:28
А что же Вас так смутило? Он им стадион построил, команду финансирует, устраивает им выезды, бесплатно, как пишут, пускает на стадион! И после всего этого, эти неблагодарные будут перья поднимать? Да ещё и в шарфиках "Шахтёра", его детища? Это же всё-равно, что укусить руку хозяина, дающую кость!
- 5
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
16.02.2014 16:55
Не стоит путать такие вещи, как увлечение футболом и жизнь. Да, Ахметов создает условия для фанов, но эти ж условия касаются только матчей. Вероятно болельщиков не устраивает их жизнь, они хотят жить в Европе, так чего же им тогда молчать? Из-за того что Ахмет видите ли выезды организовывает?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 17:41
Не знаю, как можно было не почувствовать в моём комментарии сарказма...
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.02.2014 01:15
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 01:30
Это похоже на то, как бараны, которых ведут на бойню к разным мясникам, хвастаются, что именно их мясник самый гуманный:-)))
- 5
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.02.2014 02:27
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 02:36
Да, это на публике можно друг на друга щёки надувать, а потом с одной бутылки коньяк распивать в каком-нибудь казино Лас-Вегаса...
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2014 21:55
Теперь Ярмоленко перестанет давать интервью сайту. И Леоненко тоже. И сами знаете почему))).
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:14
Так за него теперь интервью будет давать оф.сайт:-)))
- 3
-
Андрей Андрей(analiteg_android)
- Эксперт
15.02.2014 22:19
Ну, да, тоже вариант. А тут перепечатки будут.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:43
С ссылочкой:-)))
- 1
-
Коля(Wichny_oppositioner)
- Наставник
15.02.2014 21:23
Вы, Седой, будете смеяться, но на нашем сайте даже и Вы - эксперт. Вот так и написано: седой (sedoj) Эксперт:))) А если серьезно, то в межсезонье надо о чем-то говорить и о чем-то писать. Вот одни говорят, а другие пишут. Через четыре дня писать будем о другом. Хотелось бы - о радостном...
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:27
А я себя от бродячих собак не отделяю:-))) "Кстати, с недавних пор и на нашем сайте "экспертов" развелось, что собак бродячих:-)))" - это слова из текста этого поста...
- 3
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.02.2014 21:13
Кстати, с недавних пор и на нашем сайте "экспертов" развелось, что собак бродячих:-)))
- 3
-
Степан Еременко(bestnikone11)
- Опытный писатель
15.02.2014 21:04
Развелось жулья всякого
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:10
И куда только милиция смотрит:-)))
- 2
-
Николай(dk61)
- Эксперт
15.02.2014 21:16
Куда смотрит?......Евромайдановцев ловит......
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:28
К сожалению, Вы правы...
- 0
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
15.02.2014 20:52
И в завершение. Тут на сайте гуляла сравнительная статистика Ярмоленко и Леоненко. Кое-кто на основании сухих цифр сделал кое-какие выводы. Не буду давать им оценку. Скажу только, что если отталкиваться только от цифр статистики, то может оказаться, что Ярмоленко более классный футболист, чем Бышовец. Но вся штука в том, что я видел игру Бышовца! Поэтому... не треба нас дурити!
- 1
-
Сергей Б(sergey27)
- Наставник
15.02.2014 20:57
Вам, ув автор, вон тоже исходя из сухой статистики прилепили статус "эксперт", Вы как к этому относитесь? :-)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:09
Да я уже высказывался на эту тему:-))) Собственно, как и в этом блоге. Там, где о собаках бродячих. Понятно, что и я в этой стае - я манией величия не страдаю:-)))
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
16.02.2014 02:06
В отношении Бышовца - мне вспомнилась известная фраза одного из кандидатов в президенты США в ходе дебатов президентской компании 1988 г. Перефразируя её применительно к воспоминаниям о Бышовце можно сказать так: я помню Анатолия Бышовца, я видел его в игре, Андрей Ярмоленко - Вы не Бышовец (пока ещё во всяком случае),
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 02:11
Приятно осознавать, что ты в своём мнении не одинок:-)))
- 2
-
An Vl(buster)
- Наставник
15.02.2014 20:29
Информационная война против ДК существует в воображении Несенюка и ряда, скажем тек, "горячих" болельщиков, которые во всем видят руку Ахметова/Курочкина/Януковича/ЗОГ/Межгалактической Империи (нужное подчеркнуть). И если Несенюк за свои "подвиги" на "фронтах" этой войны получает зарплату, то почему неймётся остальным — врачебная тайна.
- 1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 20:26
та ладно, Седой, с кем не бывает... насколько помню было такое и у Шевченко, только не помню в каком матче, вышел во втором тайме и умудрился за минут 10 заработать две желтых, причем вторую за такой же удар после свистка... видно было по Ярмоленко, что он этой желтой сразу расстроился, потом признал ошибку в интервью, кроме того получил хороших моральных и, по словам Суркиса, оштрафован... то же самое и за "предлагает недовольным болельщикам не ходить на стадион" - все на нервах... и так ни чего не получалось, еще и этот свист казалась бы от людей, которые наоборот должны поддерживать, а не играть на руку сопернику.... это тоже самое, что сейчас Вы со своим блогом окажетесь на терриконе и правильно обзададитесь вопросом "а для кого я тут пишу", так ведь? давайте же учится понимать друг друга, как игроки Динамо пытаются попытки сделать болельщикам на встречу, это видно и с экрана мониторов...ровно так же, как и слышно было болельщиков всем видом показывающих, что Гусев, Безус и другие даром к ним подходят "вот эти негры, а эти негры", крики, гримасы, махания такие руками, что кажется не болельщик Динамо, а Маша поймавшая молнию на шоссе автостопом...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 20:51
Знаете, тут, на сайте, модно говорить о том, что команду нужно поддерживать не только в минуты триумфа, а и в дни неудач. Вроде, всё правильно. Но... Похоже, люди забывают, о какой команде идёт речь. О "Динамо", которое приучило нас к победам! А теперь вдумайтесь, что мы имеем - четыре года мы не можем выиграть ЧУ! Боюсь, что и этот чемпионат мы не выиграем. Будет 5 (пять!) лет без чемпионства! Когда такое было после 1961 года? Никогда! А самое главное, что это не из-за околофутбольных манипуляций, а из-за того, что у нас нет игры. Тут уже никакие нервы не выдержат! Я имею ввиду болельщиков, которые тратят своё время и деньги на просмотр матчей. А футболисты, между нами, как раз, получают деньги. И немалые. А надо их не получать, а зарабатывать. Как? Титулами!
- 7
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 21:11
ну,судя по минусам, не так уж и модно)))) и не кто не забывает какая команда Динамо Киев, как и не надо забывать всегда ли Динамо была чемпионом в своей истории... постоянно быть первыми не реальна, хотя бы потому, что всегда есть противодействующая сила, антипод, в данном случае Донецкий Шахтер,который своей теперешней силе во многом должен благодарить своего соперника - Киевское Динамо, как и Динамо в будущем Шахтер,за то, что планку так высоко подняли.... и кроме того,чемпионской команде нужен чемпионский болельщик, но это моя догма, с которой можно и не соглашаться, к примеру - Одесский Черноморец, молодая и прогрессирующая команда, к которой болельщики и пресса относится не то,что снисходительна, но и окрыляет этот клуб постойными возгласами восхищения - в этом компоненте Одесситы уже Киевлян опережают... если болельщик с такой же позицией подойдет и к Динамо, дескать молодая команда, давайте радоваться их успехам - тогда окажется, что не чему расстраиваться и дела идут в гору, ведь нельзя лестницу с первого этажа сразу перепрыгнуть на пятый,всему свое время и к этому идем)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:23
У "Черноморца", не в обиду ему, за спиной нет победных традиций, как у ДК. Поэтому, малейшие проблески игры и более-менее, приличный результат вызывают у одесского болельщика приступ эйфории. Перед ДК же всегда ставились совершенно другие задачи.
- 1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 22:09
та то все понятно и не спорю... просто пытаюсь приводить примеры,чтоб посмотреть на ситуацию с других углов - думаю от этой попытки вреда не будет... так же надеюсь, что Вы берете в учет то, что чемпионат этого года самый сильный за историю независимости, кто только уже не побывал на втором Лиго Чемпионовском месте... настолько, что если Шахтер где то забуксует, что-то начнет не получатся, это сразу приведет к потере лидирующей позиции, не говоря уже о Динамо, которое затеяло перестройку, обновилась на 60 процентов состав, причем 40 процентов до этого не имело поставную практику...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:39
Вы что, смеётесь надо мной? Какая статистика? Болельщик должен знать напамять историю своей команды! А Вы её куда-то в блокнот хотите занести...
- 1
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 22:58
вот недо вот эти ребяческие упреки, аж улыбнуло - у меня аллергия на цифры) надеюсь за это Вы меня не осуждаете?)))) так есть эта статистика, которую Вы на память помните?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 23:14
"Благодарить" ДК надо за то, что команда резко сдала. Поэтому и обострилось соперничество.
- 2
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 23:24
" Поэтому и обострилось соперничество.", - как видим по евро-кубкам, чемпионату это пошло только на пользу,да и внутренние матчи стали по красоте в чемпионате неменее интересными, нежели в Европе, а некоторые матчи поинтереснее даже лиго-чемпионовского выступления, как я думаю... спасибо за статистику
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.02.2014 00:13
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 00:25
Это я и имел ввиду. При всём моём скептическом отношении к Ярмоленко (ну, к тому, что он европейская звезда), я признаю, что в сегодняшнем ДК он является лидером. Ну, так получилось. И если лидер получает таким идиотским способом карточку (матч-то к этому моменту был уже, фактически, выигран), то пропуская важный матч с "Валенсией", он просто подвёл команду. Помните, как он легко отделался за прыжок двумя ногами на лежащего соперника? Как знать, если бы его тогда наказали по всей строгости, может быть он и не схлопотал бы эту последнюю дисквалификацию...
- 2
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
16.02.2014 16:20
: 2009 когда в Валенсия... нападающих в тот раз тоже не было и многим мало верилось, что пройдем... но... Кравец, игрок дубля, сделал невозможное)))) потом были захватывающие матчи с Металлистом,а дальше с Шахтером... вообще Лига Чемпионов была какае-то по красоте и архиважности)))) так же в прошлом году было и Бордо... тоже можно сказать,что Браун нас тогда оставил без нападения...
- -1
-
АЛЕКСАНДР ЗОЗУЛЯ(sasha-zozulja)
- Опытный писатель
16.02.2014 01:00
Саша Алиев....во первых Шева ,тогда получил желтую не заслуженную(явная ошибка судьи),игрок играл на грани офсайда (50:50) до конца,из-за шума трибун не услышал свистка(этот момент предшествовал выходу один- на один......ваше сравнение с карточкой ЯРМОЛЕНКО(Мягко говоря не уместно)
- 0
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
16.02.2014 16:29
Саша Зозуля... а Ярмоленко заслужено получил? удара по воротам после свистка не было ведь... да и шумового фона было не меньше, так что мое мнение как раз таки уместное и пример как раз похожий... и кроме того я не только Шевченко приводил примером
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
15.02.2014 19:54
"Но вся штука в том, что я видел игру Бышовца! Поэтому... не треба нас дурити!"
- 2
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
15.02.2014 19:26
- 0
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
15.02.2014 19:30
Они в том плане, что работа должна приносить радость, при минимально приложенных усилиях.:)) А то, вкалывать, понимаешь! Не-е-е-е-е, мы на это не подписывались!:))
- 2
-
Игорь Котовский(Kotovsky)
- Наставник
15.02.2014 19:34
- 2
-
IN VINO VERITAS(Leon-ekspert)
- Наставник
15.02.2014 19:49
Да уж! Всем слезам слеза была бы!:))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 19:38
Игорь Котовский (Kotovsky) 15.02.2014 19:26
- -1
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
15.02.2014 18:44
Здесь автор пишет , что игроков калибра Турянчика, Сабо, Решко, и т д никто из равновесия не вывел бы. Так вот хочу напомнить автору , что в те времена когда играли эти футболисты таких интервью с оскорблениями как от Леоненко вообще , в природе не существовало , и не могло существовать. А если автор не знает то напомню, что при тогдашнем политическом строе в СССР не существовало такого понятия как эксперт, и тем более не могло существовать такого интервью т к тогдашние газеты такого просто бы не напечатали. Да никто такое интервью об игроке Динамо Киев и не писао бы т к за командой стоял сам Щербицкий с которым ссориться некому не хотелось. Это первое. Теперь дальше. Если взять Динамо времен Лужного, Реброва, Шевченко и т д то становиться ясно, что и в то время мало кто бы рискнул, во времена Кравчука, Кучмы , писать такое о Динамо или об игроках Динамо Киев . Хотя бы потому, что в то время Динамо было безусловным лидером украинского футбола , и все это признавали т к другой или , тем более, третей такой команды в стране попросту небыло. Теперь, что касаеться сомнений автора, что против Динамо ведеться информационная война, Я думаю, что этот вопрос даже обсуждать неприлично т к любой мало мальски разбирающийся в футболе человек, и, тем более, болельщик Динамо знает и читает те негативные, и откровенно оскорбительные для Динамо , и его игроков опусы которые проплачиваються людьми откровенно завидующими истории клуба, его имиджу на международной арене, количеству звезд футбола воспитанных клубом, и поросто не любящих Динамо Киевю и т д, И отрицать наличие информационной войны против Динамо это все ровно, что отрицать факт предвзятого , и продажного судейства Вакса в игре кротов против Динамо Киев, и последовавшнее в этой игре абсолютно безосновательное удаление Денима Гармаша,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 19:05
А Вам не кажется, что исходя из написанного Вами, Суркис с Блохиным должны находиться на баррикадах Майдана?
- 2
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 20:44
та с чего это вдруг Суркис с Блохиным должны быть на майдане? совсем не понятная позиция... пускай каждый занимается своим делом... кто за деньги Яценюка продвигает, кто футболом, кто воспитанием беркута... и кстати, на счет Вашего майдана - майдуну немешало бы вначале самим определится ,чего они хотят - ехали в Киев протестовать "почему мы в Евросоюз вступили", та только неожиданность - пришлось по дороге их начисто переписывать... я был во львовской области, я слышал эти митинги, где учителя за каких то пару сотен агитировали "дети, берите молотки и дуйте на майдан, не когда не слушайте своих родителей, заучей, учителей, потому что Вы будущее, Вы голос наших дней" - серьезно, именно в этом духе там и неслось.. и ради чего? чтоб Яценюка и помаранчевых опять к власти? они уже были - было еще хуже...
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 21:03
Ну, если донецкие наклоняют ДК, а они сейчас - власть, то логично, что симпатии руководства ДК должны быть на стороне Майдана.
- 4
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 21:48
не буду спорить, что к этой власти тоже очень много вопросов,кроме того меня политика всегда обходила стороной - в хозяйстве мне не чего не пригодилось и с барского плеча не чего в дом ни было жалованным))) нравятся отремонтированные дороги, но не нравится почему с бутылкой пива не могу прогулятсяпо проспекту после работы с девушкой или другом, не плоха, что долор не скакал и стабильные деньги на хлеб, но почему я должен переплачивать когда у меня день рождение на спертое, на табачный продукт, а может у меня вообще депрессия...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:11
А мне кажется, что Вы обидели, мягко говоря тех, кто находится на Майдане. Приходить туда за деньги, чтобы тебя там убили или выбили глаз? Или чтобы получить 15 лет за участие в госперевороте? Это ж сколько людям нужно было заплатить, чтобы они пришли на Майдан?
- 5
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 22:36
"А мне кажется, что Вы обидели, мягко говоря тех, кто находится на Майдане. Приходить туда за деньги, чтобы тебя там убили или выбили глаз?" что я сделаю, если это правда? перестали бы финансировать - все давно уже разъехались по домам и Вы бы действительно удивились, насколько же мало людей собралось за идею и не за деньги... я это не на догадках беру, а так как знаю - и во львовской области это все видел и с юга люди ездили на майдан, причем приехали с немалыми деньги ,так что,если там и стоите, найдите тех, кто за это еще и деньги платит - заботится о доме своем негрешно...
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 22:48
Я смотрю, вечер перестаёт быть томным, а у меня есть и другие дела. А Вы можете воевать с НАТО. Успехов Вам!
- 4
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
15.02.2014 23:14
честно говоря, если бы я воевал с каким то НАТО и был бы агрессивно настроен на Ваши взгляды, то я бы не дал просто так Вам уходить в сторону от вопросов, которые Вас ставили в неудобное положение... но я к этим деталям проявил ровнодушность, а лично к Вам уважение, даже более того, пытался взглянуть на вещи Вашими глазами... да, конечно... приятной ночи)
- -2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
16.02.2014 00:25
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 00:37
А я, старый пенёк, повёлся:-)))
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.02.2014 01:29
Я тоже, Седой, повелся с этим субьектом на соседней ветке. Тоже старый пень.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.02.2014 01:33
Уже легче - значит, я не один такой:-)))
- 2
-
Александр Алиев(ToLko_DiNaMo)
- Опытный писатель
16.02.2014 16:52
к кому к кому, а к Вам, седой,я благосклонно писал, в отличие от мнительного писателя AL YAR, мастера по частушкам))) и не надо осуждать человека с лицемером только потому, что у него другое мнение))))
- -3
-
Игорь Иванов(dvaigor)
- Старожил
15.02.2014 19:08
- -3
-
(Aptekar)
- Наставник
15.02.2014 19:51
Данный ларчик открывается ногтем. Делается это от малодушия и лености. Гораздо ведь проще жить одной мыслью, что вот "пойдет голубой снег и нас заберут инопланетяне". (с) "Небеса обетованные". Смотреть в первопричину - удел сильных, а таковых единицы. Вот и вся сермяга.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 20:01
Сермягу сказал Шитов ещё несколько лет тому назад. Ох и не понравилось это тогда сайту:-)))
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
15.02.2014 20:05
Правду только говорить легко и приятно, а слушать и видеть - ох как тяжело зачастую. Кстати, могу ошибаться, но вроде динамовское сословие к Шитову мнение изменило.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 20:10
Изменило? Наверно, можно говорить только о части сайта...
- 2
-
(Aptekar)
- Наставник
15.02.2014 20:16
Да? Ну за всеми не уследишь.)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.02.2014 20:28
Да, тяжело за всеми уследить, а то потери начнутся:-)))
- 1
Еще комментарииЯ поставил Вам плюс за спокойный, выдержанный комментарий. Сейчас такое на сайте редкость. Особенно, когда речь заходит о Леоненко:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
Назви "ЕКСПЕРТ" потрібно заміняти на "а зараз слово надається БУВШОМУ футболісту, який зіграв (***) матчів за команду (***) та забив (***) голів". Аналогічно про тренерів.
Тоді і молоді вболівальники дещо зрозуміють і БУВШІ себе оцінять, можливо...
А у Александра Алієва кликуха, доречі "гадёныш"(навіяло після читання деяких коментарів до цього блогу))
А может быть, Ярмоленко ответил за всё ДК, когда посоветовал болельщикам сидеть дома?
А по поводу войны, то я уже давно писал, что сидя дома у клавы, войну не выиграть. Пока ПР у власти, Ахметов может класть на этот сайт. А если надо, то и Суркис перед ним извинится, если что не так. Как, собственно, уже бывало. Но вот народ вышел на улицу. Казалось бы, вот она, надежда на то, что Ахметов потеряет свою силу и ослабится или даже прекратится возня вокруг ДК. На месте Суркиса, если уж не поддержать киевлян, то можно было хотя бы промолчать. Так нет же, "эта власть и для народа что-то делает" и "колоннаду жалко". Я ему эти слова никогда не прощу! Так идёт война или нет? Если верить Суркису, то нет! А на нет, то и суда нет! Значит, нечего нам на клаве в войнушку играться...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
" Не в бровь, а в глаз".........
А какие выводы сделал кое-кто? Речь шла лишь о том, что на каком основании уважаемый экперт Леоненко называет ведущего игрока ДК и сб. Украины салабоном, и на основании чего он считает. что больше видел в футболе, чем этот самый салабон. А насчет личных симпатий в отношении тех или иных футболистов, ну так ради бога - пусть будет Бышовец, Леоненко и т.д. кто-то оценивает игрока исходя из статистики, кто-то по другим показателям - о вкусах не спорят.
так же, если мы такие все с микроскопами, но не мешала бы и свои, болельщиские ошибки рассмотреть в увеличенном виде - избиение стюардов, дисквалификация стадиона за нацизм, неговоря уже насколько Динамо пополнила карман сегодняшнего ффу... насколько помню, тренера Динамо жестко перевоспитывали и Хачериди, и Гармаша "в этом чемпионате и так судьи будут придирчиво судить к каждому эпизоду -зачем им работу упрощать?" разве это не относится и к болельщикам, к которым придирчиво присматривается ффу - чем бы тут и насколько поживиться?
"а из-за того, что у нас нет игры"- если бы не было игры,то столько людей не приходилона стадионы любоваться не игрой, даже сайт пустел бы потихоньку - есть игра, не знаю как Вам, а я получаю удовольствие и я в этом не одинок...есть игра и она очень красивая, чем дальше тем лучше...
"Я имею ввиду болельщиков, которые тратят своё время и деньги на просмотр матчей",я надеюсь Вы не за всех говорите)))
А насчёт того, что ДК не всегда был чемпионом, то нчиная с 1960 года команда постоянно была среди ведущих в Союзе...
"то нчиная с 1960 года команда постоянно была среди ведущих в Союзе" есть эта статистика? если Вас не затруднит - с удовольствием бы взглянул и скопировал себе в блокнот, но у моего интернета скорость оставляет желать лучшего
А то, что борьба обострилась, нужно сказать большое спасибо ДК, команда которого 15-летней давности легко бы разобралась со своими сегодняшними оппонентами в ЧУ.
"А то, что борьба обострилась, нужно сказать большое спасибо ДК" - я разве спорю, что Динамо способствовало как не кто развитию нашего сильного чемпионата? спасибо им за это)
"команда которого 15-летней давности легко бы разобралась со своими сегодняшними оппонентами в ЧУ.", -это из области предположений, если и я начну предполагать, мы мало того, что долго будем спорить, так нас еще и побанять за прогрессирующую горячесть)
А статистика, если Вы так настаиваете:
Чемпионат СССР
Чемпион (13, рекорд): 1961, 1966, 1967, 1968, 1971, 1974, 1975, 1977, 1980, 1981, 1985, 1986, 1990
Серебряный призёр (11): 1936 (весна), 1952, 1960, 1965, 1969, 1972, 1973, 1976 (осень), 1978, 1982, 1988
Бронзовый призёр (3): 1937, 1979, 1989
Кубок СССР
Обладатель (9): 1954, 1964, 1965/66, 1974, 1978, 1982, 1984/85, 1986/87, 1989/90
Финалист (1): 1973
Суперкубок СССР
Обладатель (3, рекорд): 1980, 1985, 1986
Чемпионат Украины
Чемпион (13, рекорд): 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2003, 2004, 2007, 2009
Серебряный призёр (8): 1992, 2002, 2005, 2006, 2008, 2010, 2011, 2012
Бронзовый призёр (1): 2013
Кубок Украины
Обладатель (9): 1993, 1996, 1998, 1999, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007
Финалист (3): 2002, 2008, 2011
Суперкубок Украины
Обладатель (5): 2004, 2006, 2007, 2009, 2011
Европа
Кубок обладателей кубков европейских стран УЕФА
Обладатель (2): 1975, 1986
Суперкубок УЕФА
Обладатель (1): 1975
Финалист (1): 1986
Кубок чемпионов/Лига чемпионов
1/2 финала: 1977, 1987, 1999.
Кубок УЕФА
1/2 финала: 2009.
учетная запись этого пользователя была удалена
но Бордо и Брага, в отличие от Валенсии, греки какие то или если хотите ближе пример - Черноморец, испанцы же позволяют нам играть... хотя меня удивляет, в Украине столько спарринг партнеров с насыщенной обороной, что давно уже можно было бы и научится вскрывать массированную защиту или хотя с пристрелкой к таким стилям европейский команд что то именно наигрывать, но почему-то все равно с испанцами, англичанами нам куда проще играть
"1:1, что в результате стоило нам вылета из ЛЕ" тогда вроде мы себе сами забили кстати, а в варота Браги забил Ярмоленко, если не ошибаюсь
І я бачив гру Бишовця. Але йде порівняння гри Ярмоленка і Леоненка. А я взагалі вважаю, що сучасних футболістів неможливо порівнювати з такими гравцями як Бишовець, Блохін, Хмельницький... Бо сучасні можуть тільки названими гравцям чистити бутси і закручувати шипи на них.
Стосовно так званого "конфлікту" Ярмоленко vs Леоненко, то невідомо хто його запустив у тираж. Але те, які слова йшли від імені Леона, то ніякий облліт (люди мого віку мають знати, що за цим словом ховається інше - цензор) ніколи би в світ не випустив, але й журналіст, який посмів їх надрукувати залишився би без хліба до кінця днів своїх.
Тому, якщо такі слова були сказані дійсно, то прапор в руки юристам ДК, а якщо не буде юридичної реакції, то Ярмоленко погодився з тими словами. Бо відповідь через офіційний сайт я не вважаю адекватною. IMHO
А стосовно теми поста, то хочу сказати, що Ви, Сєдой, вчасно цю тему підняли, бо інфо відділ ДК як завжди щось проспить. Може хтось і прочитає Ваш пост і на щось відреагує.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Ну, так я об этом в посте сказал:-)))
Кроме того, желая мне что-то доказать, Вы, волей-неволей, признали, что были времена, когда и ДК было обласкано властью. Со всеми отсюда вытекающими преференциями.
И напрасно Вы засомневались в бойцовских качествах ветеранов ДК. Они были бы только злее на поле. И уж, наверняка, никто бы из них не додумался ляпнуть, чтобы недовольные игрой команды болелы не ходили на стадион, а сидели дома.
А насчёт того, что при помаранчевых было хуже... Мне недавно пришлось поговорить с продюсером одной нашей известной певицы. Так он мне, за рюмкой чая, сказал, что когда были помаранчевые, то приходилось им много отстёгивать. И потом он голосовал за Яныка. В надежде на то, что новая власть будет поскромнее в своих аппетитах. А теперь он говорит, что лучше бы уже помаранчевые оставались при власти...
"Ну, если донецкие наклоняют ДК, а они сейчас - власть, то логично, что симпатии руководства ДК должны быть на стороне Майдана" -у майдана нет стороны,как уже говорил... яне слышал требование, чтоб остепенили уже клоунское ффу, не слышал требований, чтоб разобрались в ментовском беспределе во всей Украине, не знаю как у Вас, у нас менты над малым бизнесом рекитируют, а именно мелкий бизнес - малолетки в форме обдирают старушек, не говоря уже как гоп стопят... почему то говорилось о Европе -вообще не понял этого... какие то законы...может там и надо было что то убрать, но я не согласен, что убрали раздел по уголовной ответственности журналистов за клевету или врать прессе это нормально? то есть,уже понятно,что цели и набора требований толком и не было,все остальное придумывается по ходу дела
против майдана я не чего против не имею, тем более введу того, что его спонсирует запад, а это, уважаемые, деньги в нашу страну и по карманам протестующих, но я не сторонник вандализма - во что превратилась наша ОБЩАЯ СТОЛИЦА это тихий ужас...те же памятники, дороги (чужой труд вообще то нужно ценить),люди, которым там невозможно жить
надеюсь я достаточно либерально подошел к этой больной теме, чтоб не кого не обидеть
И почему Вы ничего не говорите о явно проплаченных провластных "митингах", куда свозят бюджетников? Или о оборзевших титушках?
Что же касается повесток дня Майдана, то их формирует... сама власть! Сначала люди вышли в поддержку евроинтеграции, потом - потому, что избили демонстрантов. Потом вышли против законов, принятыми ПР 16 января и т.д. и т.п.
А то, что на Крещатике некомфортно, то на войне в окопах тоже цветами не пахнет...
"Это ж сколько людям нужно было заплатить, чтобы они пришли на Майдан?"- где я мог упасть на крыло обговаривалась сумма где то 280 гривен...
"И почему Вы ничего не говорите о явно про плаченных провластных "митингах", куда свозят бюджетников? Или о обозревших титушках?" первый вопрос не совсем понял - что-то вроде антимайдана? так та же самая система, только мне о ней честно говоря меньше известно...так...читал по телевидению "ведется набор"...а насчет тетушек, это не чего иного как спекуляция,охота на ведьм, НАТОвский выдуманный терроризм...конечно, идиотов хватает... причем и с той и с той стороны, на в таком масштабе в котором Вы имеете введу, это - миф...
"Сначала люди вышли в поддержку евро-интеграции", - нет, они вначале ехали как противники вступления в Европу, лозунги потом пришлось переделать на скорую руку, из-за неожиданной новости... или Вас не капли не смутило как быстрое интеграторы там оказались? еще не кто не чего не знал - они уже стояли... да и насчет избиения- я видел как все начиналось... кто чему виной, да и хотели Европы? как в Европе поступают? три часа - за майдан бы уже забыли, было бы этого Франции или Англии, Греции, Турции - разве не так?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена