Прочёл только что в "Футбольном клубе" вот этот материал: http://footclub.com.ua/news/Ukraina/Premer-liga/679109119/Frankov-Magata-moglo-zapoluchit-i-Dinamo
Франков комментирует назначение Магата тренером "Фулхема". Не буду приводить текст полностью - для этого есть ссылка. Мне бы хотелось привести здесь последнее предложение из его комментария.
Итак: "И пока единственный вывод, который я могу сделать из происшедшего: раз уж он согласился впервые в жизни выбраться из своей немецкой берлоги в заштатный, при всем моем уважении и даже любви к «дачникам», клуб, то могло его заполучить и «Динамо». Но не сочло необходимым».
Ну, как? Неоднозначно? Бури в стакане не будет? Почему, именно "Динамо" упоминается в контексте заштатности "Фулхема", а не какая-нибудь другая команда УПЛ? Допустим, "Днепр", "Металлист" или, страшно подумать, "Шахтёр"? Что, у этих команд есть тренеры? Ну, так в "Динамо" тоже есть тренер, которому Суркис выразил доверие. По крайней мере, до конца сезона. Правда, это сказал Франков. А если бы так выразился Леоненко? Или Сабо? Или, не дай, Бог, кто-то из донецких?
Какие будут соображения?:-)))
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.02.2014 12:54
Автор все так гарно викладає. як кіт на глині. Нік автора повністю відповідає його геніальності вміти перекрутити все поперек "Динамо", як у того "коміка" на його аватарці, з якого всі сміються над його дєбільним кривлянням. І розум автора такий чистий та прямий, як погляд у Франкова, котрий косооко пялиться на світ через окуляри і все бачить правильно і криво.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.02.2014 17:42
Продолжайте и дальше изучать аватарки. У Вас работы непочатый край...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 19:01
Роман Лобойко (Hunter_on_moles) 18.02.2014 18:36
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.02.2014 21:24
Спасибо) Хочу немного пояснить свою просьбу. Так уж выходит, что комментарии, которые постятся через окошко "ответить" и строят отдельную ветку, с каждим разом выглядят... как бы это сказать... всё некоректнее, что ли, ну, в том смысле, что букв в строке стаёт всё меньше и меньше, вплоть до того, что их стаёт вообще невидно. Вот, например, ваш комментарий про Шитова, я смог прочитать только лишь зайдя на вашу страницу. Я, конечно, мог и дальше заниматься подобным поиском, но решил избежать путаници, мало ли, вдруг я начал бы отвечать на что-то, что не мне)
- 1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.02.2014 21:33
Ну а Палкин... Ну, какой там может быть коленкор?.. По-моему, во всём, что касается Динамо, там одно, на их кротячий взгляд, правое(!) дело)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 21:40
Понятно... Но, кажется, в Киеве уже не до футбола...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.02.2014 13:00
А чом ти просто не написав, що. мовляв, - Наконец-то сбылась моя мечта идиота и я прочитал, что Магат таки вылезет из своей норы и сделает из какого-то там "Фулхема" чемпиона АПЛ...
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
18.02.2014 18:36
sedoj, да соглашайтесь с кем хотите) По-моему, вы никогда ничего не боялись на этом сайте)
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.02.2014 04:48
- 1
-
Василий Ракин(Rellmer)
- Опытный писатель
18.02.2014 01:54
Та не будет там Магата. Балачки...
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.02.2014 07:16
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.02.2014 21:32
Уважаемый Седой.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 21:38
Здравствуйте! Я думаю, что в войне с поливанием дерьма, наш сайт не уступил сопернику:-)))
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
17.02.2014 22:17
Согласен полностью.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 22:48
Скажу честно, к Сабо у меня минимум претензий. Уверяю Вас - он динамовец! А то, что у него сложные отношения с Суркисом, то это их дело...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 19:05
Я своим постом пытался донести такую мысль: если ДК играет (играло) плохо, почему, кроме нас, его игру не могут критиковать симпатики других команд? Например, Решко сказал, что игра ДК ему не нравится - мы соглашаемся. Но не дай, Бог, об этом скажет, допустим, Грачёв - мы его с дерьмом смешаем. Два спеца, два бывших футболиста посмотрели футбол и дали одинаковую оценку увиденному - это же логично! Но нет! Этот - свой, ему можно! А этот - враг, ему нельзя!
- 3
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 19:15
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 19:18
И какова же реальность?
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 19:21
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 19:49
Да у меня нет времени на читку всех комментов - есть же ещё какие-то дела!
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 19:52
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 20:05
Ну, что Вы утрируете? Пост я писал вчера. Комментов сотня. Я ещё ничего на сайте не прочёл за сегодня, а есть ещё много сайтов, на которые я ежедневно захожу. И это не только спортивные сайты. Кроме того, только пришёл с работы, даже не успел поесть. Да и кроме компа, есть что делать. А вы мне предлагаете перечитать все комменты для расшифровки Вашей мысли! Очевидно, Вам не очень приятна наша дискуссия? Ну, так так и скажите. Я не обижусь. Даже после бочки пива на флаге на баррикадах...
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 20:07
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 20:19
Да я понял свою проблему - ростом не вышел. Да? Типа, о чём с недалёким говорить... Мы ж тут корифеи, мы же интеллектуалы и кровь у нас с голубым оттенком, а тут понаехали всякие, да ещё смеют нам перечить... Ради Бога, Нет проблем! найдите себе более достойного собеседника. Удачи Вам...
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
17.02.2014 20:29
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 20:48
Вы можете немного умерить свой менторский тон? Что значит, "вброс"? Это типа, чушь? А что значит, ответить за слова? Я кого-то оскорбил? А что значит, у меня в голове? То, что Вы не согласны? Ну так напишите мне, недалёкому, а то всё намёками да намёками. У Вас был аргумент, что Леон оскорбил Ярмоленко. Я не возражаю (правда, с оговорками). Но речь тут идёт не только о Леоне. Примеры я приводил. А Вы мне, в голове, в голове... Напишите конкретно, с чем не согласны. Может быть, я с Вами соглашусь. У Вас же, как Вы говорите, есть время. Сэкономите моё время и узнаете моё мнение. А вы мне предлагаете самому догадаться, перечитав все комментарии. Если все, с кем я здесь общаюсь, предложат мне то же самое, что и Вы, я только и буду перечитывать всё, что писал я и другие посетители. Поймал себя на мысли, что за время наших сегодняшних терок, мы бы давно уже могли прояснить свои позиции...
- 1
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
18.02.2014 06:05
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 06:30
Вот! Теперь понятно. КАК! А я бы всё-таки ещё добавил, как это КАК часто в СМИ подаётся. Чтобы держать толпу в тонусе, мы же готовы сделать из мухи слона. Особенно достаёт, когда слова вырывают из контекста или в заголовок выносятся слова совершенно другого содержания...
- 0
-
Роман из Гилеада(Deymon)
- Опытный писатель
18.02.2014 06:49
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 17:52
Согласен. Но я не думал, что многие зациклятся именно на Леоне. Да, я понимаю, что Леон. как бы, насолил больше всех, но есть и другие известные персонажи, которые действуют на сайт, как красная тряпка. Причём, не столько своими высказываниями, сколько просто своим "появлением" на сайте. Вспомните, Сабо и Заяев (царство ему небесное) - старые маразматики, независимо от того, что они говорили. Сопко и Грачёв? "А кто это?" Хотя, часто они говорят по делу. Ну и т.д. Ладно, а то я начинаю ходить по кругу...
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.02.2014 13:15
А ти нічого не пиши і тоді буде масса часу, щоб почитати щось толкове.
- -1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
18.02.2014 04:14
- 0
-
Mic Snig(micsnig)
- Начинающий писатель
17.02.2014 22:39
Отношение к таким экспертам базируется на колличестве адекватых оценок.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 22:50
Да мы тоже не всегда адекватные. Потому, что злые:-)))
- 1
-
Виталик Кирнасовский(Vitalik-dinamo)
- Наставник
17.02.2014 18:49
Думаю, что дело все в том, что ни Франков ни большинство болельщиков Динамо Киев не верят в то , что у Блохина еще что то может получиться в Динамо. И , кстати, не верят не без оснований.Отсюда и вывод Артема, что если Магат пошел в заштатный клуб АПЛ то Динамо Киев вполне могло его зимой пригласить к себе. Думаю, что хуже чем есть уже точно небылоб.
- -5
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
17.02.2014 20:35
нащет большинста болел вы ошибаетесь, напротив— большинству как раз и по душе тренер Блохин , вы почитайте лучше коменты и увидите что большинство то как раз за Блохина
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 20:54
Многие ещё не определились. Они готовы ещё немного потерпеть и посмотреть, получится у Блохина или нет. Кстати, я в их числе. Я не пел дифирамбы Блохину, когда он стал тренером ДК, но мне будет очень обидно, если у него ничего не получится...
- 1
-
Владимир Богдан(Beowulf)
- Наставник
17.02.2014 18:05
Якщо у Динамо щось найближчим часом вийде, то Франков і компанія просто заткнуться.
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:32
Тогда заткнутся все:-)))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2014 16:38
Здрастуйте, sedoj) Можно я отвечу на ваш вопрос?) Да, смотря, кто скажет. По одной простой причине - репутация. Вот, к примеру, взять Сопко, которого вы в комментариях привели, как пример. Какой может быть репутация у человека, который нагло и цинично лжёт, заявляя, что, мол, канал Футбол не является про-донецким? По-моему, ответ очевиден. Если же попытаться кратко передать смысл слов этого Сопко, сказанных им в интервью по вашей ссылке, то получится примерно следующее: "Я не знаю, как там готовится Динамо, но я знаю, что Шахтёр готовится лучше и правильнее, потому что "Слався великий Шахтёр!". Вы мне, конечно же, можете сказать, что это, всего лишь навсего, моя интерпретация, и... будете правы) Прав ли я? Думаю, исходя из репутации Сопко, котрый всё же является про-донецким вещателем и болельщиком Шахтёра, что да.
- 6
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:31
Так в том то и дело, что мы трактуем слова, исходя из имени человека! Вернее, фамилии. И если фамилия "оттуда", то мы сами додумаем то, чего не было. Просто, идёт реакция, как быка на красную тряпку...
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2014 21:07
За всех расписываться не буду, скажу за себя. Лично я трактую слова исходя из того, что стоит за этими словами, что стоит за этим человеком, какая цель преследуется, а фамилия лишь идентифицирует человека. По поводу версии... 50, так 50) Я не жадный)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 21:16
Ну, Вы же поняли, почему 50 на 50:-))) Мы и они:-))). Я бы предложил интересный эксперимент. Написал бы пост, составленный из высказываний о игре ДК. Но не указал бы, кто является автором этих высказываний. Предложил бы сайту оценить - согласны или нет. А потом бы написал фамилии авторов высказываний. Типа, первое принадлежит такому-то, второе - такому-то и т.д. Думаю, это было бы нечто!:-)))
- 2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
17.02.2014 23:12
К сожалению, иногда бывает так, что вроде бы и высказывания похожи, а цели разные: у кого-то на первом месте - попытка объективно оценить ситуацию, а у кого-то - попытка опустить ниже плинтуса. Так что так, как предлагаете вы, можно ввести в заблуждение кого угодно)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 06:35
А Вам не кажется, что нам тут зачастую подают мнения наших оппонентов, которые вырваны из контекста? Да с соответствующим заголовком.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.02.2014 06:38
Да, я ещё Шитова забыл!:-))) Помните? "От "того" ДК осталось только имя". Как же тогда досталось ему!:-))) А ведь, он прав!
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.02.2014 13:39
Мне кажется, автор, скажем так, вбросил информацию в стиле запроса противовоздушной обороны: "свой - чужой", ну, или более грубо: реакция собаки на команду "Кто там?". В принципе, я с ним согласен. Опять же, мы живем в мире стереотипов и упрямо создаем их для себя. Давайте подумаем, а не менялось наше мнение, с течением времени, к одним и тем же событиям, установкам, или людям? Если вы скажете "нет" - то вы лжец или догматик почище Торквемады. Кроме этого, естественного процесса изменения приоритетов, есть еще и личностные мотивы: ну там не так поступили с вами, или не то сказали, или ваш личный враг (друг) вторгся в любимую(враждебную) организацию. Да мало ли.... То есть, рьяно защищаем свое право на собственное мнение, но отказываем в таком праве другим. Чистый сюрр, Хармс отдыхает!
- 5
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:21
Полностью с Вами согласен! Что меня порадовало в этом обсуждении, так это то, что один из серьёзных посетителей, вступив со мной в дискуссию, местами не очень корректную, всё-таки согласился со мной, что Сабо критикует игру ДК не из-за денег Ахметова. А это уже прогресс для сайта:-)))
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.02.2014 19:11
Йес! Первый пошел!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 19:16
Кстати, для того, чтобы это признать на сайте, требуется определённая доля мужества:-)))
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.02.2014 19:21
Безусловно!
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
17.02.2014 19:35
Кстати, если уже перейти к конкретике, многие знают подлинные мотивы некоторых пассажей в сторону Динамо со стороны Сабо, Морозова, Сопко, Леоненко, Денисова, Ищенко(+), Буряка. Так вот, если применить критерий оценки "цена(обиды, непрятие личностей) - качество(непредвзятость)", то Йожеф Йожефович, на мой взгляд, наиболее объективен и профессионален.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 19:55
Он, конечно, не владеет языком, как профессиональные комментаторы, но у него есть другие сильные стороны. Человек всю жизнь в футболе. Сам был великолепным игроком, рядом с ним играли великие мастера, тренировался под руководством великих тренеров, сам испытал все прелести тренерской работы. Ему есть, что сказать...
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
17.02.2014 13:37
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:14
Да, действительно, если Хиддинк "взялся" за "Анжи", пусть даже и за высокую зарплату, то почему бы Магату не принять "Фулхэм":-))) Хотя, после "Гамбурга", "Вердера", "Штутгарта", "Шальке" и "Баварии", английский клуб может показаться и заштатным:-)))
- 0
-
Anatoliy Gamon(gamon)
- Опытный писатель
17.02.2014 20:19
Кстати, Магата раньше никто тоже не знал, засветился в Нюрнберге (где ничего особенного не добился), а потом у него были "золотые годы" - несколько лет менял известные клубы, к слову будет сказано, нигде кардинальных прорывов у него не было.
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 20:25
Так если бы знать, кто спаситель:-)))
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
17.02.2014 11:45
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:03
Об этом и речь!
- -2
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
17.02.2014 18:10
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:33
Может и так:-)))
- -1
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
17.02.2014 11:01
тут спор идет что имел ввиду в своем писании опытный писатель — франков—, плохое или хорошее? а всего то нужно посмотреть его писания о Динамо и Блохине за прошлый год,— вот я нигде не нашел хоть что нибудь где он написал о Динамо и Блохине что нибудь положительнон — нашел токо грязь, личную неприязнь и сарказм в отношении к Блохину — хотя я,и очень многие болелы Динамо видят положительные сдвиги в прошлом году ,—и не видеть их могут токо люди предубежденные ,
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 18:01
Я бы, всё-таки, не ставил знак равенства между критикой игры ДК и критикой "Динамо", как такового. Ведь можно критиковать игру команды и одновременно болеть за неё...
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
17.02.2014 09:30
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.02.2014 17:56
Тут на выходных был размещён пост, автор которого предлагал ДУМАТЬ. Мне кажется, что этот мой пост тоже из этой оперы:-)))
- 0
-
V.E. M.(evm_92)
- Наставник
17.02.2014 18:59
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
19.02.2014 17:47
V.E. M. (evm_92) 17.02.2014 18:59
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
19.02.2014 13:44
Взагалі-то, людині не треба пропонувати думати, бо вона на те і людина. що думає весь час. Як на мене. то достатньо грамотно викласти свою думку і той. хто прочитає - подумає і зробить свої висновки. А тут відразу втовкмачується "аксіома", що Франков-Магат - це о'кей, а Суркіс-Блохін - дураки і крапка.
- -1
Еще комментарииНу, если Вы так просите - для хороших людей ничего не жалко:-)))
Тут есть один нюанс. Если Палкин, допустим, созвал специально пресс-конференцию и сделал заявление для прессы о работе селекционной службы ДК, тогда Вы совершенно правы. А вот если эта тема была затронута в ходе какого-то обсуждения (допустим, "Особенности в работе селекционных служб ведущих команд УПЛ", или "Сравнительные характеристики легионеров команд УПЛ", или "Удачи и провалы селекции команд УПЛ), тогда это уже другой коленкор...
Так було простіше і для всіх зрозуміліше..
А тобі раджу перекваліфікуватись у вболівальники "ЗаМагата" і не збурювати пиво в стакані, бо воно перетвориться в сечу без попадання в шлунок.
Да, я согласен, что наша селекция оставляла желать лучшего, до недавнего времени. Но у меня к вам вопрос: а с чего это вдруг Палкин суёт свой нос в селекцию Динамо? Он вроде бы генеральный директор Шахтёра, а не Динамо. Какую цель он преследовал, делая подобное заявление? Может ему, всё же, стоит заниматься своим клубом? Ведь, если посчитать все их неудачи, то выйдет, что у них не намного лучше, чем у нас.
По Шитову...На мой взгляд, Гусев неплохо ответил )
sedoj, у меня к вам просьба : как будете отвечать, то сделайте это не через окошко " ответить ", а через окошко " написать комментарий ". Я просто не увижу ваш ответ. Какие-то проблемы с сайтом и уже, можно сказать, что давно. С каждым ответом, букв в строчке становится всё меньше и меньше. Наверное это из-за того, что я с телефона.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Я постоянно придерживаюсь собственной следующей точки зрения: сегодня тренер в нашем Динамо Олег Блохин. И поэтому абсолютно неприемлемо обливать его помоями, фекалиями, грязью и сквернословиями. Не может иметь место приклеивание к нему оскорбительных ярлыков, обгаживание и оплевывание, которые практикуются повсеместно, в том числе и в блогах и комментариях на нашем сайте.
Нормальная конструктивная критика, неудовлетворенность игрой и результатами, какие-то вопросы и предложения - это все приемлемо. Но постоянные поиски новых кандидатур на тренерскую позицию - это возможно только в случае принятия решения руководства клуба о смене тренера.
А насчет того, кто озвучивает и произносит эти посылы, то продонецкая орава (практически банда) так зарекомендовала себя, что сама довела до того, что даже адекватные рассуждения с их стороны вызывают сразу же отторжения и не воспринимаются в среде болельщиков нашего клуба.
Но на нашем сайте льют и на тех и на этих. С Терриконом сравнить не могу, т.к. не читаю.
A я хотел сказать, что такие персонажи, как Денисов, Сабо, Грачев, Морозов, а ныне примкнувший к ним Леон настолько дискредетировали себя в наших глазах, что уже, если и скажут что-то приличное, то уже все равно не воспринимается.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Теперь перейдём к вашей интерпретации слов Франкова. Нет, почему именно такая - спрашивать не буду, ибо понятно) Но хочу спросить, как вам такая интерпретация: если Магат пошёл работать в какой-то заштатный клуб, то в такой клуб, как Динамо Киев, он бы и подавно пошёл работать. А?
А Ваша версия тянет на... 50%. Остальные 50 оставим врагам ДК:-)))
Хотя, есть и другие примеры. Как Вы считаете, наша селекция удачно работает на бразильском рынке? Я считаю, плохо. Думаю, примеры приводить не надо? Так вот, как-то на эту тему высказался Палкин (его слова были размещены на этом сайте). Он сказал, что он не понимает, где селекционеры ДК находят игроков. Чуть ли не на пляжах. Жёстко? Да! С издёвкой? Да! Но разве это неправда? Тут, на сайте, чего мы только не наговорили в адрес Андре, Дуду, Родриго, Маграо и многих других. Кстати, как и в адрес наших селекционеров. Что же мне делать? Не соглашаться с Палкиным публично на сайте, а с кем-то в личке, например, с Вами, согласиться?
Да, наверно, в этом случае, Палкин перебрал с пляжами. Можно было бы сказать, что эти игроки не того уровня. Но лично мне плевать - главное, что по сути, он прав. И ещё большой вопрос, не нагрел ли кто-то руки на этих трансферах...
По мне, если у человека есть СВОЕ мнение, он имеет право на его озвучивание и защиту. Прав он или нет, вопрос в другом. Важно, чтобы это мнение не было продиктовано ЛИЧНОЙ злобой, выгодой, подхалимством и подлостью. Важно, чтобы проблема оценивалась объективно и непредвзято. И здесь не важно - свой эксперт(журналист, тренер, президент...) или чужой. Как там, у древних: "Платон мне друг, но истина дороже!"
учетная запись этого пользователя была удалена
Так что не следдует воспринимать его как спасителя.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Надеюсь, что понимаю:-)))
То може треба було б спочатку подумати, а що такого зможе зробити в нашому "Динамо" Магат, що воно стане за півроку кращим, ніж зараз є з Блохіним. Може треба таки спочатку самому думати, а вже потім пропонувати подумати іншим?!.