Я не профессиональный военный. Да, прошел службу в СА. Но возраст и житейский опыт позволяет предложить варианты действия власти в условиях военного кризиса.
Предпосылки: 1) Действие власти не профессиональны 2) Руководство страны, особенно силового блока не справляется(не может или не хочет), с стремительно меняющейся ситуацией.
3) Никто не будет за Украину воевать с агрессией. По аналогии с анекдотом: чтобы выиграть приз,-купи для начала лотерейный билет! 4)Татарская диаспора ориентирована на советы Турции и Казани. 5)Без демонстрации силы - агрессора не остановить. 6)Кадровые решения олигархов "не сыграли"Что нужно: 1) Назначить руководство силового блока из профессионалов: МВД - Ярема, Москаль, возможно Джига. СБУ - Марчук, Смешко, Скипальский Разведки: военная, внешняя, контразведка(военная и территориальная) - опытных, уже "обстрелянных" руководителей. 2)Руководителями "проблемных" регионов - местных, решительных людей. 3)Сменить все руководство пограничных войск. Закрыть границу. 4)Провести полную мобилизацию, с формированием и вооружением Национальной гвардии. 5)Ввести военное положение(или его элементы) в проблемных приграничных с Россией регионах. 6)Жестко пресечь, вплоть до арестов и разгонов все сепаратные выступления. 7)Арестовать провокаторов и бандитов: как типа "Саши Белого", так и донецкого Губарева вместе с российскими провокаторами. 8)Публично предупредить РФ, А в случае нарушение границы, уничтожать агрессора. 9)Немедленно поднять денежное довольствие частей МО, МВД, СБУ в несколько раз. Даже за счет чиновников и не срочных программ. 10)Потребовать от ЕС, США, НАТО немедленных поставок оружия - ПВО, авиации, бронетехники. 11) Убрать с улиц всякие майданы и антимайданы. Только отряды самообороны под командованием офицеров МО. 12) Призвать в Министерство иностранных дел знаковых и опытных личностей: Чалого, Тарасюка, Огрызко. 13) Прекратить пиар по президентской компании, в частности, со стороны Тимошенко 14) Сделать все возможное по поддержке, в том числе продовольственной, частей МО Украины в Крыму. 15) Создать Всенародный Фонд помощи обороны Украины. Добровольный для народа, и добровольно-принудительный для олигархов.
От себя по Москалю добавлю- он хуже бабы базарной!!! Все его "разоблачающие" вбросы в период Майдана, это верх брехни и популизма! Причем все он знал из "достоверных источников"!
Еще добавлю, во всей этой предвоенной ситуации виновато нынешнее руководство страны!(я не даром добавил пункт 16)! Вернемся немного назад, и вспомним первое заседание "временного правительства".
Среди кучи принятых за 15-20 минут законов, одним из первых был "закон об отмене закона о языке". Протянул его Тягнебок. Зачем??? Среди множества требований майдана, о языке вопрос вообще не поднимался!!! Так зачем??? Что это было? Дешевый популизм, попытка заработать у майдана доп. бонус, "махровый" национализм, или вредительство????
Ну а дальше пошла цепная реакция и необратимый процесс!!! На Юго-Востоке и в Крыму, обстановка и так была шаткая, а тут еще этот закон, и началось!!! Митинги, лозунги, захваты, переизбрания, волнения и т.д.
Ну и тут как тут- дядька Пупкин-солочь!!!
Так что, как пел Высоцкий: "Но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей.."
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
04.03.2014 10:48
Разумно, но кто в Раде внесёт на рассмотрение Ваши предложения.
- 1
-
Raf R(Rafaell)
- Наставник
04.03.2014 01:45
- -4
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
04.03.2014 01:35
Не надо преувеличивать мощь российской армии и сразу становиться на задние лапки. Да,победить и пройти маршем по Красной площади мы не сможем, но то,что они здесь захлебнутся в своей крови это точно. Мы не Грузия и не Чечня. Оружия более чем достаточно и довольно неплохого, а,при хорошей организации мобилизации, армия может быть увеличена до 700-800 тысяч! Я не призываю к войне, но то, что мы должны быть готовы к обороне - однозначно!
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.03.2014 00:46
Разместив свой пост прочёл другие посту к блогу и пришёл к выводу- на месте Путина я бы атаковал прямо сейчас. Не из Крыма, а с восточной границы.
- 1
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
04.03.2014 00:33
Полностью за. Страна должна готовиться к обороне как Польша в 1920-м.
- 1
-
комментарий удален
-
Eugene M(pusrg)
- Опытный писатель
04.03.2014 02:16
Без всякой иронии, это Ваши догадки или проверенная информация?
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
03.03.2014 23:37
- 3
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
03.03.2014 23:29
- 2
-
комментарий удален
-
Макс Анатольевич(makes00710)
- Эксперт
03.03.2014 23:41
Действия таких как Саша Белый и дают повод российской пропаганде для антиукраинской истерии. Для профессионалов пресечь его действия не составит особого труда. Вопрос в том есть ли такие профессионалы на стороне нынешней власти и дадут ли им такую команду...
- 3
-
Владимир Захарченко(woldemar868)
- Наставник
03.03.2014 23:25
Сергей,Ваши тезисы поддерживаю,но их реализация сомнительна с нынешним правительством.Они вряд ли благополучно отсеяться весной сумеют,не говоря чтобы от кого то отбиться.
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.03.2014 23:20
Посмотрел на 5-м "Голос Америки". Конечно, может это и деза, потому что раньше было и о военном участии США, но то, что говорилось, оптимизма не добавляет. Да, возможны эконмические санкции, но не сегодня, да, они осуждают и поют наш гимн. Может, не открывают заранее планы, но в существенную помощь верится слабо. Да и их понять можно. Какая-то Украина, с одной стороны, которой можно и пожертвовать, с другой - угроза мировой войны, потому что остановить чокнутого сложно. На чашах весов неодновесомые вопросы. Поэтому единственная надежда на то, что Россия попугает, но это маловероятно. Отбиваться, если сможем, придется самим. Чечня вон борется сколько лет, так их мало, а нас "багато". В общем, все очень сложно и как будет, прогнозировать сложно. Однозначно только одно: много неверных решений, много назначений не тех, много игнорирования решительных людей, истинных патриотов. Даже массовый побег виновных говорит о том, что Аваков да и Наливайченко - большие ошибки, что было видно сразу. Батькивщина и раньше набирала много изменников в свои ряды, и теперь она рулила назначениями. Майдан распускать было нельзя, однако и до конца он свою роль не выполнил.
- 4
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
03.03.2014 23:16
Россия только и ждет открытой конфротации. Только вы посадите первого русскоязычного, это расценится как репресии и повод для прямого ввода ввойск. Сравнивать наши армии, все равно что сравнивать горбатый запорожец и бронированный мерседес. Победить такого врага можно только при поддержке международного сообщества, в этом направлении работа ведется постоянно и я думаю нынешняя власть выбрала верную тактику. Выиграшный он или нет, покажет время. А открытое противостояние приведет в конечном итоге к партизанской войне, тысячам погибшим и годам разрухи. Оружие это последний аргумент.
- 4
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
03.03.2014 21:44
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.03.2014 21:53
И опять Вы правы! Но ведь не справляются, а времени нет....
- 2
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
03.03.2014 22:08
- 3
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
03.03.2014 21:02
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.03.2014 21:18
Да, Валентина, согласен. Если бы я был оракулом - усилил бы правительство. -:)).
- 2
-
В. В. Л.(valya1204)
- Эксперт
03.03.2014 21:40
- 2
-
Виктор Мельник(melnick.v)
- Опытный писатель
03.03.2014 20:54
- 2
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
03.03.2014 20:35
sergej moroz (ste60) с некоторыми Вашими доводами/предложениями согласится можно! Но во первых, по кандидатуре Москаля- однозначное НЕТ!!! В этом я соглашусь с приведенными аргументами Кузьмич ДК (KuzmichDK).
- 8
-
Кузьмич ДК(KuzmichDK)
- Старожил
03.03.2014 20:41
Почему подняли вопрос "о языках"? Да потому, что там действительно много "зашторенных" националистов а-ля Фарион, а не государственных деятелей способных просчитывать и прогнозировать ситуацию.
- 9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.03.2014 21:31
Борис Омельченко
- 5
-
Д Д(Boris67)
- Наставник
03.03.2014 21:40
sergej moroz - назначение Авакова, это вообще что то!!! Харьковский казнокрад, бывший "беглый", находившийся в розыске!
- 5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.03.2014 21:50
Boris67
- 2
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Нас может спасти лишь международное давление на Россию. Честно говоря надежда в меру зыбкая, если то что делает сейчас в Крыму Путин- не спектакль.
На нас напали, власть обязаны брать в руки военные хотя бы отчасти. Конечно, если у нас все будет мирно это тоже вариант, Украина реально станет государством которое НАТО просто не сможет не начать защищать.
Но вообще-то Путин может напасть уже завтра и что тогда? В контексте движения войск на восточных границах?
У нас огромный фронт восточной границы. Возводится ли оборонительный рубеж перед Крымом?
Делаются ли хоть какие-то укрепления на границах?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако, хоть я и атеист, но кое-что в этом есть. Майдан по всем выкладкам должны были задавить, даже штурм был, как бы, последним, но подоспела помощь, и все перевернулось. Жена утверждает, что ОН нам помогает. Может, она и права. Надеемся.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Просто есть очевидные вещи, которые не видит, или не хочет видеть Киев.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
От себя по Москалю добавлю- он хуже бабы базарной!!! Все его "разоблачающие" вбросы в период Майдана, это верх брехни и популизма! Причем все он знал из "достоверных источников"!
Еще добавлю, во всей этой предвоенной ситуации виновато нынешнее руководство страны!(я не даром добавил пункт 16)! Вернемся немного назад, и вспомним первое заседание "временного правительства".
Среди кучи принятых за 15-20 минут законов, одним из первых был "закон об отмене закона о языке". Протянул его Тягнебок. Зачем??? Среди множества требований майдана, о языке вопрос вообще не поднимался!!! Так зачем??? Что это было? Дешевый популизм, попытка заработать у майдана доп. бонус, "махровый" национализм, или вредительство????
Ну а дальше пошла цепная реакция и необратимый процесс!!! На Юго-Востоке и в Крыму, обстановка и так была шаткая, а тут еще этот закон, и началось!!! Митинги, лозунги, захваты, переизбрания, волнения и т.д.
Ну и тут как тут- дядька Пупкин-солочь!!!
Так что, как пел Высоцкий: "Но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей.."
Да Бог с ним, Москалем. Есть в конце концов, бывший главком ВВ при Ющенко, зарекомендоваший себя решительным человеком. или вообще какой либо умный полковник! Но не чиновник Аваков!
Закон о языковой политике..... Перед глазами стоит самодовольное лицо Кириленка при продавливании этого решения. Просто мерзкое зрелище! А Фарион со своими истериками и угрозами? А вопли фракции "Свободы" - "украинська" при выступлении некоторых депутатов? И это в такой взрывоопасной обстановке! Я с огромным уважением отношусь к простым парням из "Свободы" - но ихнии идеологи..... Это натуральные идиоты или провокаторы! БЮТ это вообще фракция тушек и интриганов. Поистене, революцию делают герои, а пользуются ее плодами негодяи! Сейчас и депутаты и правительство бояться принять решение или поехать в бунтующие регионы.
Конечно боятся ехать в бунтующие регионы!!! Вон, Пэтя Шоколад, пытался сунутся в Крым, так едва ноги унес)))
Нам очень недостает харизматических вождей-трибунов, способных перепрограммировать толпу. В 1917 был Троцкий - без него не было бы переворота. У нас же одни Луначарские и Бухарины. Еще и трусы притом!