Похоже многие так ничего и не поняли. Луческу предлагает возобновить чемпионат ради объединения страны. Мысль вроде правильная, если бы… Если бы на украинской земле не было вооруженных оккупантов. Если бы у военкоматов не было очередей от желающих взять в руки оружие. Если бы прошло сорок дней после бойни на Институтской, когда расстреливались украинцы по обе стороны баррикад, не найденной до сих пор третьей силой.
Их души еще не отлетели и наш долг в это время оплакивать их. И самое главное - делать для себя выводы. Как можно проводить чемпионат, когда юг и восток страны наводнен боевыми туристами из России. Когда не покинули южные и восточные области бойцы подразделений российских ССО. Путину нужны провокации и жертвы. На массовых мероприятиях сделать это, как два пальца, ибо правоохранительная система деморализована. Можно приводить еще множество аргументов, но вижу, что не дойдет. Люди, которых представляет Луческу думают, что пора начинать. Они не хотят признать, что страна изменилась. Что того чемпионата уже не будет. И сейчас можно думать лишь о том, что, если Бог даст, через пару месяцев сверстать календарь второго круга с играми два раза в неделю, сократив время летнего отпуска и предсезонной подготовки. А сейчас надо не только думать о реформах ФФУ, судейском корпусе, едином пуле, но делать конкретные и прозрачные шаги в этом направлении. Не надо было раскалывать страну, чтобы сейчас выступать с лозунгами по ее объединению. Это народ Украины в состоянии сделать сам. Лучше дайте больше свободы и поддержки братьям украинцам из ультрас «Шахтера» и дальше они знают, что делать и делают уже. А вам со своим боссом, лучше подумать о том, чтобы изменить информационную политику, сделать ставку на украинских игроков, а не тех, кто уже готов сбежать из страны если чемп не начнется и думать о работе над ошибками. Если вы их сами не видите, то мы сможем подсказать. Тогда мы поверим в искренность ваших слов.
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
09.03.2014 11:25
теперь прохиндеи из судейского корпуса задумаются над своей судьбой. поголовная люстрация нужна, проверка имущества и счетов всех родственников. жалко расстрельную статью отменили.
- -2
-
валера пенчук(penchuk)
- Читатель
05.03.2014 18:24
Олигархи победили а теперь кинут нам подачку ввиде футбола РАДУЙСЯ БОСОТА
- 1
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
05.03.2014 18:07
- 2
-
Вадим Шевчук(vadcom79)
- Старожил
05.03.2014 23:44
А к чему это?
- 0
-
Kyiv71 Kyiv71(Kyiv71)
- Наставник
06.03.2014 09:08
и чего плохого?
- -1
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
05.03.2014 13:39
- -5
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
05.03.2014 14:08
Я извиняюсь, а какая промышленность развита? Конкретно цифры, примеры, предприятия? А в Чехии у меня живут знакомые, одна из них работает учительницей и за свой труд она получает зарплату с который может себе позволить за 10 лет отложить на квартиру в новом доме, сколько получает учитель в России? Дороги это вы тоже конечно невпопад. Проедите дорогой до Владика, оставите пол ходовой. НЕ несите ахинею, это больше похоже на пропаганду о загнивающем западе.
- 4
-
Пётр Горющенко(pedroamigos81)
- Начинающий писатель
05.03.2014 12:34
НЕ СОГЛАСЕН.Тот у кого есть мозг должен понять что если мы начнём чемпионат мы покажем "шо в нас е ще сыла".А насчёт провокаторов я не уверен что это получится - матч Днепра с Тотенхемом показал, что и без милиции можно вполне нормально провести игру.Сами болельщики этого недопустят.Футбол может стать кислородом которого так не хватает сейчас.Какое же будет удивление росийских правителей когда в Симферополе состоится матч Таврия-Карпаты.Что они тогда запоют?
- 2
-
Денис Иванов(IZMAIL)
- Опытный писатель
05.03.2014 10:38
Сложный вопрос......но мне кажется, что чемпионат надо начинать,футбол как ни что другое объеденяет Украину.Наши военные в Крыму играли футбол под дулами оккупантов,как когда то Динамо Киев.............Смотрел один наш телевизионный канал,там в студию пришли Фоменко,Ротань и Коньков,когда услышал от Фоменко ,затем от Конькова что товарищеский матч отменяется.был в легком недоумении.Но Слава Богу до Конькова дошло что матч нужен!!!!!!!!Слава Украине!!!!!!!!!
- 2
-
Nel Nadis(NelNadis)
- Начинающий писатель
04.03.2014 21:07
Футбол для Украины- это как воздух, без которого мы не выживем, Боженька помоги нам.
- 7
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
04.03.2014 20:36
Если мы не начнем второй круг,то тем самым подтвердим бред Путина и России о хаосе и развале нашей страны!!!
- 15
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
05.03.2014 10:54
- -8
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
05.03.2014 11:03
По-моему , я никого не оскорблял, поэтому не надо называть никого "кучкой недоумков" и другими оскорбительными словами. Если, конечно, считать себя человеком разумным.
- 2
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
05.03.2014 13:14
- -2
-
Игорь patologoanatom(kadochnikoff)
- Наставник
04.03.2014 18:28
- 14
-
Петр Петров(pet_66)
- Наставник
04.03.2014 18:22
Ситуация не такая страшная как кажется. Идет не объявленная война. Война нервов в том числе. Сейчас врагу (читай рф) выгодно трындеть, что в Украине хаос полный развал. А что на самом деле. В принципе все как всегда. Был на работе, заехал в магазин, иду с покупками домой ужинать. Все как всегда, только даже лучше. Нет кровосиси и яныка. Вернее есть но в местах не столь отдаленных. Так чего это нам не проводить чемпионат. Ничего так не объединяет как такие события... А противникам целой Украины оно то конечно лучше концентрировать внимание на акциях протеста и разрухе. Только разруха сейчас в головах. Вот нужно из головы все не нужное выбросить. Да здравствует футбол. Всем врагам на зависть...
- 12
-
Наталія Київ(KievliankaN)
- Наставник
05.03.2014 19:13
Вот именно.
- 1
-
Alex_Reef -(alex_reef)
- Наставник
04.03.2014 17:52
Как мы соскучились за футболом.
- 8
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
04.03.2014 17:21
Боюсь ,что через пару месяцев, половины легионеров в украинских командах мы не досчитаемся. Вон в Черноморце уже четыре ведущих игрока потребовали (и получили ) статус свободных агентов ,на том основании что их семьи не хотят находится в Украине . А если ещё два месяца они будут сидеть без дела и деградировать то потом их вообще до кучи не соберёшь.
- 9
-
Дэви Аркадьев(Devi)
- Эксперт
04.03.2014 16:40
...Если бы прошло сорок дней после бойни на Институтской, когда расстреливались украинцы по обе стороны баррикад, не найденной до сих пор третьей силой.
- -5
-
Aleks D(Aleks-AD)
- Опытный писатель
04.03.2014 19:42
Деви, не очень хорошо вырывать из посыла отдельные фразы, даже если они (фразы) несут благоденствие. А как Вам предыдущий посыл: "Если бы на украинской земле не было вооруженных оккупантов. Если бы у военкоматов не было очередей от желающих взять в руки оружие." ? Писавший выдает желаемое за действительность. Смею Вас заверить осаждения военкомата нет, того, что рядом с моим домом, и вооруженных окупантов в моем городе нет, а вот вандалы с криками "Слава Украине - Героям Слава" -были.
- 1
-
Kaminskiy Zorik(Ded)
- Наставник
05.03.2014 13:19
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.03.2014 15:55
- 7
-
Александр(noelplus)
- Старожил
04.03.2014 17:04
Миша не морочь голову. Я КОРЕННОЙ КРЫМЧАНИН. Русскоязычный. И НИКТО НИКОГДА МОИ ПРАВА НЕ НАРУШАЛ. Я как и многие мои знакомые, не все к сожалению, считают московские войска фашисткими. Полная аналогия с серединой 30-х годов. Почитай в блоге статью проф. Зубова.
- 7
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.03.2014 18:23
- 3
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
04.03.2014 20:42
А не те ли, против кого стоял Майдан, превратили Балаклаву в пристанище дорогих яхт? Или для вас пристанище русских дорогих яхт будет более привлекательным? Давайте лучше заставим любую власть уважать нас, а не гнать друг на друга, чему так будет рада любая коррумпированная власть.
- 8
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.03.2014 22:12
- 4
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.03.2014 22:15
- 1
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
05.03.2014 09:00
Неужели вы на самом деле уверенны,что в России все по другому и там всеобщее благоденствие и рай?!
- 2
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
05.03.2014 11:57
- 0
-
Олександр Стадник(A.S.S.)
- Старожил
05.03.2014 12:47
Я, честно говоря, абсолютно не против отделения Крыма, только полного, а не как они говорят на референдуме "Независимость Крыма в составе Украины". Это же бред, согласитнсь. И кто-то, в концн концов, должен им объяснять, что Крым сам по себе, без Херсонской и Николаевской областей, без воды и электроэнергии Украины просто превратится в пустыню, сколько бы денег Россия ни дала на первое время. Они представляют себе завоз воды через море (ну, может российским офицерам и хватит, чтобы утром умыться...) У меня есть знакомые в Севастополе, и я вижу, что говорить почти бесполезно.( я тоже, в свое время искренне верил, что СССР оплот мира лучшее государство в мире). Я, честно говоря, в шоке, как можно было так поддаться на такое "зомбирование". Да, есть проблемы в стране, есть много не совсем адекватов, но где их нет?! В России???!!! Как говорится "не смешите мои тапочки". Я давно говорил и писал, что нужно Крыму дать полную свободу. Что-бы потом почувствовали все прелести, когда на защиту крымских татар придут не безоружные украинские солдаты, а Турция, со своим флотом и с НАТО! Нужно было играть на опережение.
- 0
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
05.03.2014 12:32
- 0
-
Александр(noelplus)
- Старожил
04.03.2014 21:13
Я симферополец. А насчет негатива в адрес Украины, то здесь много факторов. Без устали работает московская, антиукраинская пропаганда, выливает потоки ненависти, хамства, лжи.Это хорошо видно сейчас. Путин заявил, что в Крыму нет московских частей. А чьи, пардон, корабли блокируют суда ВМФ Украины?? Только вчера вывели московский спецназ из центра Симферополя. Попытайся только представить. Ты идешь по ЦЕНТРУ своего родного города, в котором знаешь каждый поворот, каждое дерево, каждую скамеечку, а улицы перегорожены враждебно настроенными , шеренгами автоматчиков с автоматами наготове,и готовых стрелять в любой момент. Конечно и центральные власти, к сожалению, не уделяли достаточного внимания. Насчет Балаклавы. Украине не нужны такие мощные ВМС какие были в СССР. Надеюсь Юра, ты живешь в Украине а не в . стране-- агрессоре.
- 3
-
Михаил Васильев(Mixa)
- Эксперт
04.03.2014 22:08
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 18:24
Не понимаю.
- -4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 18:30
Не понимаю. Как сохранять страну, с теми, кто не считает оккупантами вооруженных до зубов солдат ЧУЖОЙ страны, но продолжает получать пенсии, зарплаты, и все прочие блага от страны, с которой эти "миротворцы с пулеметами" воюют? Что за херню вы плетете "Міха"?
- 6
-
джонни д(Rome410)
- Старожил
04.03.2014 19:16
+
- -1
-
комментарий удален
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
04.03.2014 22:21
Оккупа́ция (от лат. occupatio — «захват, занятие») в общем случае — занятие вооружёнными силами государства не принадлежащей ему территории, не сопровождающееся обретением суверенитета над ней, обычно временное. (Викикипедия). В Крыму нет как такого производства, люди зарабатывают на туристах и налогов зачастую не уплачивают, потому дотаций идет в Крым больше чем собирают с него сборов.
- 4
-
комментарий удален
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
05.03.2014 00:13
Я не хочу жить в Европе, я хочу построить европейское общество у нас. Федерализация - это первый шаг к расколу Украины, и мне например не ясно, что 95% за союз с Россией. Россия только и ждет этого шанса. По поводу митингов, ну реально смешно когда одни и те же люди митингуют в разных городах под видом местных жителей. Конфликта нет действительно, его больше разжигают наши северные соседи в надежде нас расколоть. Ну а примирение между нацией будет тогда, когда в обществе будут структурные изменения: когда люди перестанут давать(!), именно давать взятки, а не только перестанут брать их; когда дети президента не будут за год становится мульти-миллионерами; когда милиция наконец начнет заниматься охраной правопорядка и раскрытием преступлений, а не охраной власти и отжиманием бизнеса; когда люди перестанут ездить на митинги за деньги, а будут приходить туда, что бы отстоять свое право; когда молодежь в транспорте перестанет делать вид, что они спят в присутствии пожилых людей, что бы не уступать место и т.д. Ведь мы все хотим жить нормально, по-человечески. И не важно где, во Львове ли или В Донецке, все хотят жить НОРМАЛЬНО. А для этого надо самим построить культурное, воспитанное, демократическое общество. Повторюсь, я не в Европе жить хочу, я хочу жить в европейской Украине. А Путин со своей коррупцией и абсолютной властью, пусть остается сумасшедшим соседним царьком, но не разжигает войны между одним народом.
- 8
-
ВЯЧЕСЛАВ васькин(SLAVON)
- Опытный писатель
05.03.2014 10:21
Очень сильго сказано!
- 0
-
Ist .(Ist)
- Наставник
05.03.2014 01:05
та ні, не 95, ви помилились. 146%.
- 1
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 20:04
- 1
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 20:05
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 23:37
Я может скажу крамольные вещи: да, конечно у людей могут и должны быть отличия во взглядах на жизнь - на то они и люди. Кто то уважает "Свободу", кто то без ума от коммунистов. Я давно отношусь к любым радикалам, и слева и справа, резко отрицательно. Да и все политики, априори, лгуны и манипуляторы по своей сути. Но если за рубежом их жестко контролируют, и благодаря честным выборам, постоянно как бы люстрируют, то у нас полное раздолье для беспредела. К чему я это? Да к тому, что, на мой взгляд, уже 24 год на просторах СНГ, пытаются слепить одно целое из полинациональных, разно ментальных групп людей. Выживают, в принципе, только диктатуры, с опорой на более сильную группу: то ли по национальному принципу, то ли на принадлежность к коренным обитателям. Пример: Казахстан, Эстония, Литва, Туркмения, Россия. Там же где есть что то подобное демократии - караул! Бельгия, Испания, Северная Ирландия, и как итог, Чехия и Словакия. Так что, на мой взгляд, не получается у нас, в Украине. Через чур разные уклады, привычки, прошлое, идеалы, отношение к религии, да и сами конфессии. Как не крути, но есть совершенно разные регионы: Запад, Донецк с Луганском, Центр с Севером и Днепропетровском и Крым со своим анклавом Севастополем. Юг скорее примкнет к Центру так же как и Сумы. Так что, Вы правы: не надо держать! Все равно развалиться.
- -1
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
05.03.2014 10:03
- 1
-
Aleks D(Aleks-AD)
- Опытный писатель
04.03.2014 20:08
sergej moroz , я так понимаю вам по душе запах жженых покрышек, обгаженный памятник ВВЛ и т.д., а не чистота и порядок в городах Крыма. Или может быть вам по душе вот это "http://say.tv/197605/video/28502".
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
05.03.2014 00:23
Нет. Мне не нравится перечисленные вами вещи. Но еще больше мне не нравится когда убивают молоденьких пацанов за сохранения власти мерзавца-упыря-изменника!
- 0
-
Саня Саня(IskandeR)
- Старожил
04.03.2014 20:17
Крымчане...эм..рабы?
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 14:28
Несколько мыслей:
- -12
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 15:41
- 9
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 17:18
Максим! Можете не верить: но будет интересно! Мне гораздо приятние аплодировать Болбату, Балашову, Соболю, Макаренко или Дедечко, чем, несомненно, более квалифицированных на сей момент, Аруне, Бернардо или Шавьеру. Вот такой я дурак. И даже не хочу ссылаться на свое футбольное прошлое (не звездное!).
- -3
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 17:30
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 17:38
Вы знаете, Максим, мне абсолютно не волнует количество минусов полученное в комментариях. Плохо то, что коммент снимут, и его не прочитают другие люди. Но ведь я там не проклинаю своих оппонентов, и не войска Украины самозванно пришли на территорию России. Мне больно, что мои соотечественники (далеко не все!), не хотят чувствовать себя НАРОДОМ и НАЦИЕЙ. А к России и к ее народу я уже определился - это не мои друзья. Даже не товарищи.
- 0
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 17:46
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 18:34
К сожалению, Максим, россияне в великодержавном угаре объединились в ненависти к народу Украины. И это так!
- -3
-
Максим Эсаулов(olorin07)
- Опытный писатель
04.03.2014 19:18
- 4
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
04.03.2014 22:59
Хотелось бы ошибаться... Но видеть в протестах 2000 человек на 150 миллионов, даже не обращая внимание на восторженное "одобрямс" российских СМИ..... Как то не тянет на сопереживание и участие. Не верю!
- 0
-
* Макс *(Scalops)
- Опытный писатель
04.03.2014 20:34
Понимаю обе стороны спора и даже не могу определиться на чьей я стороне. С одной стороны действительно хочется видеть на поле феерию в исполнении украинских игроков, но с другой стороны отдаю себе отчет что без легионеров феерии не будет. Не стоит забывать что футбол - это шоу. Предположим себе такой вариант что купил билет на условный Депеш Мод, а вместо этого увидел концерт условного Поплавского.
- 0
-
Юрий Антоненко(fanat72)
- Читатель
05.03.2014 11:02
Не хочу лишний раз обсуждать политическую ситуацию в стране, потому что мнений будет очень много и каждый будет себя будет правым в своих суждениях. Но всем понятно одно, если чемпионат Украины по футболу не продолжится в течении ближайшей недели, то футбол в Украине откатится на 15-20 лет назад, потому что сбегут не только легионеры, но и лучшие украинские футболисты. Для футболистов необходима постоянная игровая практика. Футбольные матчи, а именно чемпионат Украины для нас сейчас необходим, как воздух. Вопрос сейчас стоит только один, кто будет обеспечивать безопасность на стадионах и за их пределами. Кто даст гарантии безопасности и как это будет осуществляться на практике. Я надеюсь, что все разрешится в ближайшие дни. Сейчас просто необходимо принять это важное решение для всей Украины.
- 0
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Израиль не один год живёт во враждебном окружении и с постоянной угрозой террактов. И неплохо живёт. И в футбол играет.
Их души еще не отлетели и наш долг в это время оплакивать их.
======================================================
Прочитал с интересом и, естественно, - печалью. Одобрил (9-м). На мой взгляд, подлинно христианская точка зрения...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Вопрос даже не в этом. Вы думаете вы надо России или Путину? Да чихал он на вас, он смотрит на Крым через призму противостояния с западом, которое прочно засело в его голове. А регион станет военной базой для дальнейшего наступления в сторону Европы, такого будущего вы хотите? Хотите жить в Росии, езжайте в Москву.
И последнее, почему из-за вашего желания, должны страдать люди которые не хотят жить под российским царем?
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
А может татары не считают русиш швайне оккупантами??Свисни в ***
1) В который раз соглашусь с Автором.
2) Начинать второй круг нельзя. Я даже не говорю о моральном аспекте "шоу", а футбол - это шоу, в период всенародной беды и горя. Подход абсолютно прагматичен: возможность кровавых провокаций на матчах - просто зашкаливает! Вот вам повод для врага Украины Путина начать полномасштабную войну.
3) Я неоднократно говорил о необходимых кардинальных переменах в украинском футболе - сделать его действительно УКРАИНСКИМ, и не полем самоутверждения олигархов. Да, мы опустимся до уровня чемпионатов Польши, Румынии, Чехии. Или поднимемся до истинно НАЦИОНАЛЬНОГО чемпионата.
4) Некая экстерриториальность, космополитизм украинской премьер-лиги, её оторванность не только от народа и государства, но и от соревнований в низших лигах - видна всем невооруженным взглядом. Что, собственно, и подтвердила аморфная позиция ФФУ, президентов, тренеров и игроков в конфликте народа с преступной властью. Хвала буквально единицам из игроков за их гражданскую позицию. И никакие отмазки о аполитичности спорта тут не причем!
5) Отдельное восхищение поведением ультрас. Очень неожиданно для многих, что молодые люди, которым создали имидж тупых беспредельщиков, оказались на голову честнее, патриотичнее, умнее и отважней всех "мудрых" приспособленцев, воров и лизоблюдов! И это внушает оптимизм.
6) Подождем друзья! Страна в опасности, очереди в военкоматах и провокаторы на улицах! Все кончится, народ победит, и очереди будут возле касс "Олимпийского", "Донбасс-Арены", "Арени-Львів"!
P.S. Выражу свое мнение: рассуждения о "героизме" "Матча смерти", который, собственно, является мифом, неправильны! Какой может быть героизм в совместных развлечениях с врагами? Помощь убийцам и оккупантам облагородить, легитимизировать ихние преступные действия? Бред! Давайте еще обсудим возможность объединенного чемпионата соединений Ковпака и зондеркоманд СС!
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Если исключить из нашего чемпа легионеров, то скорей всего за золото будут по прежнему бороться Динамо и Шахтер, только уровень этого матча будет в лучшем случае напоминать игру Волынь-Ильичевец, а зрителей на трибунах рядовых матчей будет 2000 человек. Мы это уже проходили 15-20 лет назад.