Уважаемые коллеги!
Все мы относимся к СМИ с изрядной долей недоверия. На сайте "Динамо от Шурика" присутствуют представители ВСЕХ регионов Украины, болельщики ВСЕХ команд. В этом наше различие. Но все мы ГРАЖДАНЕ Украины! В этом мы едины. Прошу Вас: напишите коротко о настроениях в Ваших городах и селениях. Честно. Коротко. Без прикрас. Заранее благодарю. Прошу не "задвигать" мой пост. Я ни к чему плохому не призываю, никого не оскорбляю: просто, как каждый житель страны хочу знать мнение таких же как я - простых украинцев (независимо от этнической принадлежности).
Винница - за единую Украину без оккупантов. Ручаюсь.
P.S. "Лайки" не объязательны. Только мнения. Спасибо.
-
Slava Slava(desper)
- Начинающий писатель
14.03.2014 10:16
Слава Украъны!!
- -1
-
Aragorn Alahorn(Aragorn)
- Эксперт
12.03.2014 23:37
Недавно озвучили свежую статистику - за сохранение единой Украины самый низкий процент по украине - 75% в восточных областях и 95% на зап. Украине.
- 1
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
13.03.2014 19:38
Если в Крым нормально не могут попасть европейские надзиратели, то кто будет следить за цифрами голосования. Зачем под дулом автомата заставлять ставить нужную галочку, если подсчет голосов никто не контролирует. Можно сделать 53 % за присоединение.
- 0
-
Александр Polnov(fon)
- Наставник
13.03.2014 20:48
Глядишь, и "зеленые человечки" проголосуют - 400 тысяч лишних бюллетеней нашлепали, как-никак...
- 1
-
анатолий николаевич(dynamozavgdy)
- Наставник
12.03.2014 18:17
- 0
-
Евгений Наровлянский(evgenn54)
- Читатель
12.03.2014 13:43
Здравствуйте земляки! Скажите, кто знает, как решается языковой вопрос в США? Там гараздо больше языков используется, чем у нас. И далеко не все знают английский язык. И такие люди реботают, создают семьи и живут нормаотной жизнью. По большому счету, на чистом украинском языке, говорят совсем не много регионов. Никому же не приходит в голову убрать из речи жителей Западных регионов польские, словацкие, мадьярские слова, а на Буковине - румынские. В моей, Черниговской облсти есть "вкрапления" белорусской речи, да и русского языка. О чем мы спорим? Простому люду абсолютно все равно на каком языке разговариваем. Самое главное,, что мы понимаем друг друга. А то, что вытворяет Путин, нагло говоря. что в Украине нет их войск, лишний раз доказывает , что ему наплевать на мнение других людей. Ни дна ему, ни покрышки!
- 2
-
Vis Vis(vertolyk)
- Эксперт
14.03.2014 13:21
А как решается? Допустим, чтобы переехать на ПМЖ украинцу, ему надо неплохо владеть английским, и приезжая туда, он подтягивает свой уровень. А в Западной Европе многие знают английский, поэтому приезжая туда, для них это не проблема
- 0
-
Александр Усиченко(Alexandrus)
- Читатель
12.03.2014 02:09
Друзья, предлагаю всем писать что-то в следующем духе. Чтобы открыть Россиянам глаза на ту ложь и то преступление, которое совершил режим Путина!!
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2014 03:18
Молодец, Александр!
- 0
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 00:08
Пишу с тяжелым сердцем и болью.
- -3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2014 03:32
Понимаете, Юрий, у нас нет такого количества нефти и газа, нет алмазов, нет Урала, со всей таблицей Менделеева - поэтому путь России нам не подходит. Что касается, как мы будем жить..... Наверное, сначала тяжело, но не намного хуже чем сейчас, поверьте, это я Вам как экономист, защищавшийся в 1986 году в Москве в Плехановском, скажу. Но уже через 2-3 года будем жить намного лучше! Если только Ваши соотечественники нас не растреляют из "Градов" и не уничтожат ковровым бомбометанием.... Пока вы там на кухнях будете о глупых хохлах рассуждать! Только и вам это не Грузия..., уж поверьте на слово! Что касается советов как нам жить - не утруждайтесь, ваш обожаемый президент так нам все доходчиво объяснил - правнуки помнить будут!
- 5
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 08:32
Сергей, я все-таки не эмоций жду... У меня их и самого хватает. Что будет происходить, насколько ненамного хуже будет - т.е. где будет дно и почему оно будет там. Какие вы видите драйверы роста - по отраслям скажем.
- 1
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
12.03.2014 12:09
- 3
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2014 13:52
Первое, что следует уяснить, это не своевременность сейчас инвестиций в долгосрочные проекты и в тяжелую промышленность. Одним из направлений могли бы быть развитие с/хозяйства, в том числе, с привлечением инвестиций при долгосрочной аренде земель. Практически, с/хозяйство Украины "лежит". Возможны проекты по улучшению транспортной инфракструктуры - в шоссейном и железнодорожном вариантах. Это позволило бы занять значительные группы людей. Необходимы "дешевые" кредиты для малого и среднего бизнеса - при тотальных налоговых и властных зачистках - эти предприниматели пропали как класс. Государство должно начать переоборудование больниц, проведение действительной медицинской реформы. Необходимое срочное переформатирование силовых структур - с упором на восстановление ВСУ, и сокращение репрессивных органов. При этом возникнет масса возможностей для обслуживания армии - от обеспечения обувью и одеждой до питания и сервиса. Армия должна только заниматься своим прямым делом. Важнейшая часть - гражданское строительство. Но главное, это все таки с/хозяйство, при протекционистких законах и участия иностранных инвесторов, сфера услуг, легкая промышленность. Восстановления кораблестроения - Украина одна из трех стран, имеющая возможность строительства крупных кораблей, в том числе, авианосцев. Достаточно привлекательный проект по добыче сланцевого газа, ракетостроение, оборонка - по лицензии и без. Украина была одна из ведущих стран в обработке бриллиантов - развалили! Самолетостроение - нужен рынок и инвестиции. В каждом среднем и крупном городе имеются свои "зоны" - развалины промышленных предприятий, разрушена система ПТУ, наука в глубокой "жо..е"! Кто ими занимается? И главное - внятный и простой Налоговой Кодекс и всенародная борьба с коррупцией! Посмотрите, сколькими всякими мелочами Украину заполнил Китай и Польша - при нормальном кредитовании и контроле - малый Огромный положительный эффект даст наведение порядка в снабжении лекарствами! Десятилетия дельцы наживаются на людях, вымывают средства, не вкладывая в экономику Украины ни копейки! Ну не может одно и то же лекарство стоить в ЕС - 5 эвро, а в Украине - 100!!. С этим стыкаются миллионы людей - но разрушить фармамафию не ХОЧЕТ ни одно правительство! А они уничтожают как экономику страны, так и просто физически население. Монетарная политика работает только на ограбление кучки приближенных банков, а не на экономику. Нулевая инфляция при практически, полной стагнации экономики - нонсенс! Удерживание доллара - ведет еще к большей импортозависимости, разорению украинского бизнеса. Здесь не место читать лекции по макро- и микроэкономики - поверьте, предприимчивые люди делают чудеса! Надо прекратить красть, убрать коррупцию, дать четкие правила игры!
- 0
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 16:36
Кроме институциональных изменений и макроэкономической политики (согласен насчет курса и так далее), которые конечно дадут эффект, по отраслям особо ничего не просматривается.... Конечно сельское хозяйство в позорном состоянии. Опять же, если сравнить с РФ и Белорусью - никто не строил те же свинокомплексы современные. Не экспорт, так замещение импорта то вполне реальны. Для этого нужно прикрывать импорт. Но чтобы раскрутить нужны субсидии и промполитика. Для авиа-судо-строения нужно очень много денег и стартовый рынок с привилегиями. Поляки закрыли верфи неслучайно. Вообще для украинцев никто ничего так особенно не закрывал и раньше, но очень трудно создать большое производство мирового уровня без опоры на внутренний рынок. Замечу что тем кому удалось зацепиться за рынок, они хорошо работают. Но это скорее исключения все. Будет костяк экспортных предприятий, мясо нарастет - можно и инфраструктурой заниматься наращивая госдолг, и развивать цепочки поставок...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2014 21:06
Ну где то так. Хочу уточнить: я не говорил о развитии животноводства. Это сложный путь, и с наскока, не решаем. Только земледелие, в том числе, и кормовые и технические культуры. Политика замещения была блестяще выполнена правительством Примакова в 1998 году.
- 0
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 21:36
Примакову никто рук не выкручивал... Дефолт и девальвация расчистили площадку.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
12.03.2014 22:39
Девальвация налицо... Если разобраться с структурой торгового баланса, исключить подлежащие закрытию кредиты, задолженности по НДС, авансы по налогам, задолженности по зарплатам, скрытое банкротство предприятий - дефолт уже давно наступил!
- 0
-
Юрий Тимчук(timchuk_y)
- Начинающий писатель
12.03.2014 23:08
Вот из-за МВФ я пессимист в первую очередь. Они потребуют что-то взамен обязательно. Например земли, заводы, трубы, провода. Будет жесткое требование по закрытию заводов. МВФ вообще говоря превратился во всемирное пугало, им детей пугают. Будет беспощадный аргентинский вариант, упал и не отжался.
- 0
-
Тема bud(budekspert)
- Опытный писатель
11.03.2014 21:42
Думаю не мне одному хочется сесть и выплеснуть свои мысли. Понимаешь, что не так должно все происходить, нельзя даже через диалог, учить уму-разуму состоявшихся личностей. Главная задача родителей - воспитать личность с широким спектром мыслительной деятельности. Народ, как стадо баранов, никто не хочет думать, ни у кого нет своих мыслей, чужие слова-лозунги только. Люди не на своих местах: строитель работает продавцом, водитель работает строителем, зэк руководит страной, детишки депутатов..... Наша политическая система - это колода заведомо проигрышных карт. Как минимум все чиновники от малого до большого должны сдавать тесты IQ и знать историю Украины, хватит нам идей "проффесуры". На сегодняшний день в "становлении государства" должна принимать участие интеллигенция (большой привет зав.каф. теоретической механики Гайдайчуку Виктору Васильевичу), как единственная прослойка населения, способная под разными углами смотреть на ситуацию. Участие как минимум в разработке, обсуждении, подаче на рассмотрение законов и различных идей. Организуйте передачу а-ля "Шустер", где будут разрабатывать и обговаривать будущие, и действующие конкретные законы, а то люди в лучшем случае по названию у нас судят. Партия взявшая опеку над проектом и выдвигающая на рассмотрение такие законы будет иметь голоса, а канал рейтинг.
- 3
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
11.03.2014 19:33
Позвольте и болельщику ДК с 60-м стажем, но стороннему наблюдателю. Я 23 года живу в Европе, в Германии. И главная черта большинства жителей Германии-уважение к законам. Они могут ворчать по поводу тех или иных законов и действий властей, но решают всё путём выборов. Бытовая коррупция отсутствует. Бюрократия работает чётко. Выдача справок, документов, пособий, если они положены, без проволочек. Живу недалеко от полицейского участка, но их не видно. За 23 года общался с полицией 2 раза, ограничились проверкой документов. Чтобы предложить взятку полицейскому нужно быть психом.
- 4
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
11.03.2014 16:45
Когда-то на этом сайте писали о футболе.
- -5
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.03.2014 20:16
Николай! Вы так пошутили?
- 3
-
Fox William Mulder(iwanttobelieve)
- Опытный писатель
11.03.2014 21:20
Сейчас тот момент в истории Украины, когда никто не может оставаться в стороне, а безразличие равнозначно соучастию в преступлении.
- 2
-
Олег Хулиган(Nick-oleg)
- Наставник
11.03.2014 21:20
- 2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.03.2014 11:29
Луганская область периферия.
- 7
-
s s(bsglis)
- Эксперт
11.03.2014 11:32
Самое плохое, что доверие к властям очень низкое. К ЮВТ, к Турчинову и Яценюку отношение неоднозначное, впрочем как и к Кличко. О Тягнибоке и Яроше и говорить не буду.
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.03.2014 13:19
Спасибо за четкий и правдивый анализ. Может до наших "керивникив" дойдет вся сложность обстановки.
- 3
-
Марк Бернес(Fisas)
- Опытный писатель
11.03.2014 09:18
Федерализация!!!Федерализация???
- 12
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.03.2014 13:28
Марк Бернес
- 2
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
11.03.2014 19:51
Господин Бернес, когда я , бывая в Киеве, своим друзьям и знакомым говорю про воровство, законы и труд, им сразу становится скучно. Про европейские цены на коммуналку, электричество, бензин, квартплата я молчу. Не всё гладко, везде нужно много и плодотворно работать.
- 0
-
Serj Parhomenko(kyky2008)
- Начинающий писатель
11.03.2014 05:08
Я из Киева.Начну наверное с Майдана.У меня был всего один Майдан ... 2004-го года.Тогда я поверил в то что при "новых" станет лучше.Но с каждым годом все больше убеждался что Кучма был не самым плохим вариантом!=)Когда же собрался нынешний Майдан - веры в какие то изменения как сами догадываетесь не прибавилось.На волне полного презрения людей к власти Януковича наши политики решили в очередной раз поделить эту самую власть.Но если в 2004-м обошлось без крови то в этот раз все оказалось значительно хуже.Более того, я вполне осознано допускаю мысль что какая то часть погибших не на совести силовиков(хоть наших хоть не наших).Сами прекрасно понимаете что доказать это не возможно(наверное).В общем - скептически я отношусь к нынешней власти.Осторожно!Но одно вне всякого сомнения! - радикалам у власти места нет!Ни правым, ни левым, ни каким либо еще.
- 9
-
Serj Parhomenko(kyky2008)
- Начинающий писатель
11.03.2014 05:18
Простите!Поправочка.Не концерт в честь присоединения а митинг на котором и выступили эти "звёзды".
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.03.2014 13:31
Попса она и России попса... А где наши то? Ну, кроме Роговцевой, Вакарчука и Бумбокса? Просчитывают последствия....
- 0
-
Serj Parhomenko(kyky2008)
- Начинающий писатель
11.03.2014 19:07
Твой список можно увеличить но не суть!С Олимпа падать в низ не хотят.А где этот самый Олимп шоу бизнеса объяснять не нужно.А такие люди как Скрябин,Вакарчук и в России Шевчук,Макаревич - они свою популярность не на московских тусовках и корпоративах зарабатывали. Знаешь ни кого оправдывать не буду.Но тем кто хотя бы не полез поддерживать Яныка и сейчас Путина и отсоединение Крыма - и на том спасибо! А за то что сейчас молчат ... да и хрен с ними!
- 0
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
12.03.2014 12:19
- 0
-
Сергей Serhio(florin)
- Эксперт
11.03.2014 00:50
Скажу за свой родной Николаев.
- 6
-
комментарий удален
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
11.03.2014 02:21
Я ненавижу Ленина, и не жалею о сносе, но согласен что уничтожение памятников- не дело. Мой друг рассказал когда хотели снести памятник в Бахчисарае, один коммунист встал на его защиту. Тогда к нему подошёл лидер местных татар и сказал- этот памятник мы перенесём в специальное место где создадим музей прошлого. А на его месте сделаем бассейн.
- 6
-
Марк Бернес(Fisas)
- Опытный писатель
11.03.2014 09:31
Будапешт - один из красивейших городов в мире. Сразу после свержения ком. строя аккуратненько демонтировали памятники тоталитаризма и свезли в одно место. Сейчас там музей под открытым небом. Экскурсии водят - деньги зарабатывают!
- 7
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
11.03.2014 13:35
Хочу уточнить: я против сноса памятников и манипуляций с языком, тем более, навязывания кому либо своей культуры. И именно тех, кто это делает, считаю идиотами. Пример: Ющенко, Фарион и иже с ними.
- 3
-
Алексей Федоренко(Corw)
- Старожил
11.03.2014 00:40
стало интересно. давно очень не писал на сайте. Каждый пишет свою точку зрения, попробую и я. Хотя мой взгляд может сильно отличатся от других и не стоит обижаться.
- 14
-
Нет Нет Нет(serikoffserg57)
- Наставник
12.03.2014 12:37
- 0
-
Сергей Шишов(Mup)
- Старожил
10.03.2014 23:52
Луганск.Лично я,как и моя семья-за единую Украину.
- 13
-
gleb tkachuk(diamondm)
- Читатель
12.03.2014 11:05
А настроение на улице каково?
- 0
Еще комментарииСЛАВА НАЦS}!
все те кто говорил про 90% за россию здесь на донбассе, в крыму - откровенные провокаторы !
По поводу крыма. Крымской телекомпанией несколько дней тому назад были проведен опрос, согласно которому 92% крымчан - за автономию в составе Украины !
Не ведитесь на провокаторов которые пытаются озвучить здесь заведомо ложные данные !
Крым - это Украина. Путлер - КАПУТ !
учетная запись этого пользователя была удалена
Как спасти мир!?
Действуй сейчас! Перешли это сообщение всем своим знакомым, запости его на своей странице во ВКонтакте, в Фейсбуке и Однокласниках, пройдись по разным группам и просто оставь его там в комментариях. Действуй сейчас!
Так и не только так спасают мир!
Хочешь знать правду? Выключи российское ТВ!
Весь мир осуждает вторжение российских войск на Украину и политику Путина!
Почитай в интернете зарубежные источники, не обязательно только украинские.
Ты, вот лично ты. Хочешь войны? Хочешь, чтобы одни солдаты убивали других солдат? А потом и гражданские? Нет? А знаешь, что солдат обязан на любое вторжение даже просто в воинскую часть открыть огонь на поражение!?
Путин, знал, и пригнал в Крым десятки тысяч российских солдат! А он солдат, вернее, бывший КГБешник. И он знал, что по ним должны открыть огонь! Это самая настоящая провокация!
И слава Богу, украинские власти отдали приказ не стрелять! И слава украинским солдатам, которые не открыли и не открывают огонь, потому что понимают, что российский народ пока еще не знает, насколько им манипулируют. И его солдаты нам не враги! Ведь мы братские народы! В современном мире не должно быть войн.
Так и не только так спасают мир!
Кто же враг?
А враг тот, кто хочет войны!
Его и тех, кто стравливает наши народы, надо немедленно отстранять от власти! Чем быстрее, тем лучше. Тем меньше вероятность, что прольется море крови!
Так и не только так спасают мир!
Ты голосовал за кровожадное правительство? Ты хотел, чтобы оно начинало войны? Уверен, что нет.
Зачем тебе такое правительство? Зачем провоцировать братский народ на войну?
Протестуй!
Украинский народ сверг вора и самодура! А российскому народу под силу такое!?
Так и не только так спасают мир!
Нет времени, чтобы спасать мир!?
Запости данное сообщение в соцсетях и продолжай делать свои неотложные дела.
А вечером не включай телевизор, а почитай, что пишут в Украине и во всем мире о кризисе в Крыму.
Теперь ты знаешь! Теперь ты не сможешь сказать: «Я ничего не знал. Меня обманывали»!
Теперь ты должен действовать! Пиши свою статью, заставь очнуться своих сограждан и весь мир!
Ведь теперь под угрозой мир в Украине и России, а потом, не исключено, и во всем мире.
Так и не только так спасают мир!
Думаешь, пронесет? И без меня все уладится?
Думаешь, что весь немецкий народ времен второй мировой родился фашистами!?
Или их все-таки сделала такими мощнейшая дезинформация и пропаганда!?
Думай! И действуй прямо сейчас! Время дорого!
Москвич. Родился и вырос в Казахстане, отец украинец, дядя был в УПА и его расстреляли НКВД, родителей отца и всю семью выслали в Казахстан. Если считать вместе с женой (у нее так же половина семьи имеет корни в Украине), у нас родня по всей стране - запад, Киев, Канев, Крым... Сразу отвечу, потому что могут спросить - телевизор не смотрел и раньше (а в последнее время даже футбол в интернете), а сейчас вообще его смотреть невозможно.
Прежде всего тут конечно угар есть, но многие - думаю не меньше трети, или активно против конфликта с Украиной, или по крайней мере не могут не задаваться вопросом - а как же мы дальше жить будем? Ну допустим получится братьев нагнуть, от всех отбиться и так далее - но что это будет ситуация? :(( Я думаю в мире нет двух таких крупных стран, в которых так много людей были бы связаны кровными узами. Вся ситуация такая, что хочется думать что это плохой сон и хочется из него проснутся, но он все не кончается...
Меня реально беспокоит, что отношение к экономике у большинства украинцев это или наивность или фатализм. Конечно тот факт что убрали кровососов поможет, но ситуация была объективно тяжелой и без Майдана. Как все будет работать совсем не понятно. Внутренний рынок почти исчезает. Экспорт наверное сможет чуть лучше быть в случае девальвации. Для серьезного экспорта нужна модернизация, а многие годы спокойной работы и инвестиций без страха что все отберут. Программа кооперации с Россией была понятной, то что реально хотят делать новые власти непонятно. Пока я слышу разговоры в стиле "нужно просто" или "а хорошо бы" и прочие благопожелания, и это меня беспокоит. Все идет к тому что будет в этом году жестокая воронка, а такая ситуация сильно меняет восприятие людей. Это значит будет продолжатся дестабилизация и сейчас обсуждать все смысла нет. Единственное что я хотел бы сказать, что федерализм (при этом я об этом говорил еще 10 лет назад как минимум) это не способ отделить кусок, это способ найти единство в многообразии. Скажем так, в первую очередь снимать напряжение с точки зрения соответствия законов местным обычаям и установление более справедливых межбюджетных отношений. И соответственно это политическая система, где вместо конфликтов опустошительных постоянно ведется диалог и согласовываются интересы разных частей страны. В РФ федерализм недоделанный - конечно все региональные власти, включая прокуроров регионов и всяких шерифов должны избираться народом. Полноценная реформа госустройства сейчас бы просто сняла все вопросы с сепаратизмом и добавила устойчивость стране.
учетная запись этого пользователя была удалена
По высокотехнологичным областям: в авиа и судо строении, Украина пока что в десятке ведущих государств. Ну, хотя бы по конструкторским разработкам и технологической базе.
Опять же, это проекты второй очереди. Сейчас нужно дать заработать внутреннему рынку - насытить его финансами. Должно резко вырасти потребление. А это политика замещения в сферах услуг, легкой промышленности, инфраструктурной области, монетарной политики, секвестра бюджета для точечной помощи социально незащищенным, дешевые кредиты и налоговые преференции для малого и среднего бизнеса. И главное - стоп коррупции.
Вопрос, смогут ли Шлапак и Шеремета "выкрутить" руки ЕС, с целью преференций экспортерам и импортозамещению. Короче, попросить западные фирмы с рынка, или поднять пошлины на не критический импорт. Правда, МВФ требует заморозки зарплат и социалки... Я им не завидую.
У ВСЕХ людей может быть свое мнение чего-либо, только оно должно быть подкреплено различными источниками, а мозг должен проделать анализ. Смотрите крымчане(наполовину таковым себя сам считаю) как бы вам не пришлось воевать в составе РФ против Чечни 2, Абхазии 2, Афганистана 2, Чехословакии 2, ....... "выполняя национальный долг по оказании помощи братскому народу". За всю историю никто из обычных людей, никогда не жил хорошо и свободно на территории России! Хоть мы привыкли и думаем, что все более менее нормально, но как говорится - "все познается в сравнении". Кто побывал в цивилизованных странах поймет (только не тот, кто поехал туда позагорать, устроить шоппинг и нажраться).
Я это к чему. Уже второй раз за 10 лет народ выходит на майдан, а у "руля" опять те же, что были после первого. Освободила революция Юльку, а ведь немалая часть её вины есть в экономическом положении страны, а она, с упорством, достойным лучшего применения, продолжает утверждать, что газовый контракт хороший. Волк в овечьей шкуре всё равно смотрит в лес и питается не травкой.
"Новая" власть сходу наделала столько ошибок, что выбраться из этой ямы будет ой как тяжко. А Россия может не ограничиться Крымом, она не прочь вообще отрезать Украину от морей. Будьте бдительны. Если после 16 марта Запад промедлит с существенными санкциями, Путин пойдёт дальше, а это война.
учетная запись этого пользователя была удалена
100000 город
Настроения абсолютно разные.
Очень много русскоговорящих много и россиян по происхождению. Отношение одних - пусть придет Россия, отношение других - дать больше свободы регионам (пресловутая федерализация), отношение третьих - Украина превыше всего. Вместе с тем стрелять в россиян мало людей готовы морально. Есть небольшой кусок людей которые поддерживаю правый сектор, но гораздо больше их не поддерживает. В Россию из моих знакомых хотят не более 1/3 но выборка естественно не может претендовать на репрезентативность. Тем не менее общие настроения это разброд и шатание.
Еще год назад среднестатистический украинец (украинец в смысле и русский, и татарин, и еврей, и украинец и т.д. и т.п.) не связывал с этим словом ровным счетом ничего! Ну а сейчас у всех на устах это слово: начиная от высшего политического руководства и заканчивая бабками на лавочках и забулдыгами у разливаек.
Казалось бы налицо факт политического и экономического просветления целого народа отдельно взятой страны. Нонсенс! Ноу-хау!!
Прорыв сознания!!! Прорыв сознания???
Что вкладывает в понятие федерализация среднестатистический украинец? А ровным счетом ничего, кроме как мне достанется побольше да пожирней.
Тут недавно прочитал пост одного человека, в котором он приводил пример Швейцарии как успешной федерации. Дааа Швейцария это однозначно харашо!!! Сыр, часы, шоколад, сказочные горнолыжные курорты и конечно же банки.
Но… маленькое но… Босния и Герцеговина попыталась скопировать со Швейцарии всю модель. Точно те же три кантона, точно та же вертикаль власти. Что из этого вышло, мы видели по недавним событиям в этой стране.
Копнем глубже. В мире насчитывается 28 стран с федеративным устройством. Начиная от Соединенных Штатов Америки, Российской федерации, Федеративной Республикой Германия и заканчивая Суданом, Эфиопией и Сомали. Фактически у каждой страны своя модель федерации.
Путем несложных наблюдений за странами с федеративным построением государственности очень легко сделать вывод:
Успешная федерация – это удел экономически и политически сильных стран!
Индия тоже федерация и у Индии есть тоже свой Крым – это штат Пенджаб. Федерация – удел сильных, к коим Украина увы не относиться…
Можно тут еще вспомнить мудрую украинскую поговорку: «Разом і батька бити легше». И проблема Украины заключается не в том или ином устройстве государственности.
Для начала надо хотя бы перестать воровать, давать взятки, соблюдать всем без исключения Закон и трудиться, трудиться, трудиться! Глядишь через годок и сдвиги какие то положительные появяться. Нам Небесная сотня для этого выдала кредит!
Верю в Украину!
Люблю Украину!
Живу Украиной!
СЛАВА УКРАИНЕ!!!
Я полностью Вас поддерживаю. Получим 27 (уже меньше!) царьков. Дать экономические права регионам, права малому и среднему бизнесу, убрать офшоры, ограничить олигархов, создать НАСТОЯЩИЕ профсоюзы, медыцинскую страховку, провести справедливую пенсионную реформу и принять трудовой кодекс, восстановить армию, национальную гвардию - нам и без надуманной федерализации забот хватит!
ЕС и НАТО. Я постоянно слышу -" ... да конечно нужно вступать в ЕС - будем жить как в Европе!" или " ... не-не только ТС - ведь у нас с Россией большой товарооборот!" Но мне в первую очередь хотелось бы знать - на каких условиях мы туда вступим!? Что выиграет экономика страны и в частности я сам!? при том или ином варианте?Нигде ни на одном теле или радио канале даже и не думают озвучить реальные позиции и цифры(согласен идеалист!)). Одни лозунги! И как и в случае с Майданом - тут так же идет война, но уже толстосумов.Кто на кого больше завязан тот то и предлагает.Хотя и на майдане воротилы бизнесу противостояли друг-другу.Как всем известно - власть это деньги!Так было всю независимость и не известно сколько еще будет!?Для меня в этом противостоянии ТС в пролете!И все благодаря "товарисчу" Путину.Он доказал что любые договора и соглашения для него пустой звук!
Крым,силовики,ЕС и НАТО.В начале куча не цензурной лексики ... но я ее пропущу! Я не знаю какое влияние на РФ и Путина в частности имеют все те санкции что против них используют! Но каждый день всех этих соплепусканий в Крыму вояки россии и "самооборона" Аксёнова делают что захотят!!! А нашим ребятам в частях помогают только местные жители!!!Путин и его министр сказали что " Военных РФ в Крыму нет!Это "самооборона!" Если свою армию просрали так обращайтесь к ЕС и НАТО и пусть зачищают территорию от всех вооружённых уродов что находятся вне территорий военных частей!Где Великобритания и США - наши гаранты!? Извините!Накипело!Если все же случится - умоются кровью.И жалости ни к ним ни к их семьям не будет!Сами взрастили этого ... Путина - пожинайте теперь плоды.А для того что бы не было впредь такого - всех кто сейчас голосит за присоединение к России то Донецка,то Луганска,Крыма,Харькова - депортировать их туда к чертовой матери.Там все как они любят!Пусть "защитник", "обиженных" у себя оберегает! Тут вон еще сегодня вычитал что некоторые российские "звёзды" выступали на концерте за присоединение Крыма к Росси(Газманов,Цыганова,Маршал,Валерия и даже г-а Любэ!) - запретить въезд!
Я во многом могу ошибаться!Но это то что есть здесь и сейчас.А вообще жизнь изменчивая штука - но одна вещь для меня на всегда останется неизменной! Чужого нам не нужно но и свое не отдадим!Украина не делимая!
P.S.Хочу сказать пару слов(пусть и пафосных) всем крымчанам!Пока говорят дипломаты, пушки молчат!А говорить им осталось не долго в любом случае.Держитесь!
учетная запись этого пользователя была удалена
Примерно 70% за единую Украину, 30% хотят либо автономию либо присоединение к России. И естественно, что эти 30%- люди старшего поколения, которые жили при Союзе и думают, что все будет так, как было раньше в СССР...
У нас в городе было довольно нейтральное отношение к происходящему, но когда свалили памятник Ленина, многие люди взбунтовались, и появились призывы к отделению и т.п. Сейчас каждые выходные проходят митинги за отделение и автономию, хотя недели две назад этого и близко не было.
Вот такие вот у нас в городе расклады...
Я за перенос памятников а не за разрушение. Эти изваяния не должны украшать центры наших городов, но должен быть именно перенос а не уничтожение. Это будет демократично и по украински, а не по кацапски,
В Харькове и области очень разные настроения и сложно говорить про настроения большей части людей.
Такого, чтобы многие хотели объединиться с Россией, не слышал.
Могу только сказать свою точку зрения.
1) в городах и областях, где больше 20-25:% русскоязычных, русский нужно сделать 2 государственным. Так сложилось исторически.
2) история и конфликты вокруг взглядов на неё.
Сейчас я уверен такие как во свобода будут пытаться писать правильную историю в их понимании, праздники и т.д это их суть и идеология
Это всё равно вызовет большой конфликт рано или поздно.
Политиков нужно отогнать от написания истории нашей страны и влияния на этот процесс, история нашей земли намного трагичней и сложней, чем узколобые рамки в которые её пытаются впихнуть националисты или коммунисты. Сотни лет лилась кровь рекой, украинцы часто воевали друг против друга и выбирали себе союзников, кому кто ближе. Огромное кол-во противоречивых личностей и событий.
Жаль, что у нас нет историков, которые бы написали историю какой она была. Без попыток скрыть неудобные факты. Не пытаться выпячивать взгляды только своего региона и рассуждать с точки зрения современного понимания, кто герой, а кто нет.
3) ассоциация с ЕС. 900 страниц текста, я не видел попыток собрать специалистов разных областей, чтобы они разобрались в этой ассоциации. Чтобы простым людям в разных частях страны нормальным языком и без вранья объяснили что будет. Поэтому, куча домыслов и спекуляций.
4) кредиты мвф, часть людей почитала условия и многие в моём окружении сомневаются, что смогут принять и вытерпеть реформы , которые требует этот фонд. А убедить словами ,что у нас нет выбора, я не уверен что получится.
учетная запись этого пользователя была удалена