Самое основное - матч состоялся! Второе, важное для нас, болельщиков Динамо Киев - киевляне этот матч ВЫИГРАЛИ! Третье, тоже существенное, НЕ было никаких судейских игрищ и подстав. Да, были ошибки в обе стороны, но, скорее, из за боязни испортить игру и завести футболистов. Предвзятости, я, во всяком случае, не заметил.
Болельщики вели себя адекватно, кроме некоторых моментов - за что им честь и хвала. Команды именно подарили хороший футбол. Спасибо всем!Конкретно по игре. Металлист неожиданно оказался довольно кусючим противником. Если бы не инертная игра нападающих, и явная разная готовность игроков (в частности, сдал Азеведо, Юссуф пока сам по себе ) - киевлянам пришлось бы не сладко. Но я не болельщик Металлиста, поэтому анализировать их игру не берусь.
Динамо Киев. Может быть, Вы коллеги, будете меня критиковать - Ваше право. Но! Кардинальных перемен в игре киевлян я не заметил. Блохин выбрал игру с тремя опорниками, без атакующего инсайда. Роль Беланды (Безуса, Аруны) была отдана Гармашу. Цель - нейтрализовать Марлоса, и с помощью оттянутого Гусева - Бланко и Шавьера. С Шавьером и Бланко более, менее получилось - с Марлосом - нет. Очевидно, что свежего Гусева хватает на уставших игроков Металлурга - но не на классных футболистов Харькова. Печально, но факт. То ли не восстановился, то ли не то задание тренера. С другой стороны, появление Безуса, даже ухудшило атакующий потенциал, значит, Блохин не такой уж физрук. Другой вопрос - та ли схема? Но раз выиграл - значит, "Моуриньо". Но, как говорил Бендер: "плодотворной дебютной идеи" не было. Меня, во всяком случае, Гармаш на позиции атакующего полузащитника не впечатлил. Опять же, субъективное мнение: откровенно слаб на позиции правого центрального защитника Вида. Который матч ошибается Силва. Этакий середнячок - ничего выдающегося, но когда нужно, не выручит ни в обороне, ни в атаке. Понимаю, почему Вукоевич не подошел в Москве. На мой взгляд - игрок вчерашнего дня. Позиционные ошибки (первый гол много его вины), постоянные нарушения, практически, нет созидательной игры - как принял его голевой пас Идейя - сам удивляюсь! Может я не прав, но центральная ось : Драгович - Велозу - Гармаш - Мбокани -Идейя -- выглядела бы перспективно. Ярмоленко, на мой взгляд, выглядел максимально хорошо при данной тренерской установке. Рыбка чересчур нервничал, но слава Богу, свое все отбил. Показателен эпизод с одиннадциметровым - бил случайный человек! Управляемость и ответственность должна же быть?
Вывод несколько неожидан: за победу спасибо, отдача неплохая, организация игры - удовлетворительная, сама тренерская идея - слабая.
С сильным Днепром и Шахтером "халява" не пройдет. Нужен тренер. Нужен специалист с современным видением футбола, тактик, психолог и воспитатель - умеющий раскрывать футболистов, и обеспечивать их профессиональный рост. "Что там возмущается постоянно Беланда? А я не знаю, французкому не обучен...." И смех и грех!
Реально у Динамо було ще два-три 100% гольових моменти і пенальті, реалізуй вони половину і було би 5-2.
Тобто ДК не просто виграло, а виграло з відчутеною перевагою.
То що у МХ більш вдалий контроль мьяча в центрі - так динамівський стиль гри ніколи цим не заморочувався, ми ніколи не змагались у цьому з суперниками.
Наша гра - швидша: 2-3 передачі і удар, при такому стилю гри видивлятись там якісь схеми безглухдо - вони надто швидко появляються і зникають щоб не-спеціаліст їх встиг розгледіти.
У МХ самі слабкі позиції - центр захисту:
- Папа частенько тормозить - значить Гармаш і Вуко будуть у нього відбирати якщо пресуватимуть - правильно? Блохін це зрозумів і поставив абсолютно правильний склад;
- Юсуф ще не влився в МХ, а Браун з ним багато грав і добре його знає, очевидно що Блохін чудово бачив хто саме проти Юсуфа матиме перевагу - і теж все вийшло як тренер порішав.
Да, за нас зіграла відсутність толкового форварда у МХ, з Дєвічем було би важче. Ну але "було би" не котірується, бо тоді мабуть і опорники наші по-іншому грали б і мабуть в захисті щось би помінялось.
А так вийшов розумний і оправданий в цілому ризик від деякого ослаблення опорної зони.
По решті позицій не розумію претензій до тренера: що Марлос чи Хавьєр гірші за Гусєва і Ярмо?
Імхо, індивідуально - навряд. Міг Ярмо краще зіграти но трохи тупив, а Марлос навпаки показав класний матч.
І обіграв наших ІНДИВІДУАЛЬНО без участі тактик чи схем.
Я не бачу за що тут хаяти Блохіна, команда показала непоганий футбол, виграла.
Да гра все ще сирувата. Я думаю через постійні ротації складу процес взаєморозуміння на полі помалу затягується. Але без ротації, імхо, ніяк. Тому це - розумна і очікувана жертва.
-
вадим олефир(dimva)
- Наставник
29.03.2014 07:11
так же и о спартаке говорили при союзе — комбинационная игра , стеночки, и т. к далее и тому подобное, а я помню что Лобановский говорил — люьую среднюю линию можно разрезатьь идеальной передачей и сразу выход один на один , по моему автор блога больше стиль спартака любит , и почему он говорит что за Динамо более ,? странно все ето!
- 0
-
Николай Вирченко(karas54)
- Старожил
28.03.2014 23:46
Каждый мнит себя стратегом,ни за что не отвечая.
- 0
-
Навсегда С ДК(Ogneupor)
- Наставник
27.03.2014 21:53
Да, автор, вы правы - даже разобранный МХ создает проблемы, не решаемые ДК.
- 0
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.03.2014 16:25
А почему в заглавии стоит слово "Основное", а не "ложка дёгтя".
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2014 02:09
Гармаш был неплох в основной своей роли - переднего опорника, или если хотите, центрхава, из за того, что не справлялся Вукоевич. Поэтому и инсайда играл на жилах. Браун хорошо попал в игру, претензии только по трем эпизодам: в двух пажадничал, один - запорол пенальти. А "случайный" потому, что бить должен был или Гусев(заменен), или Ярмоленко! Забей четвертый гол - игра сделана! А так валидольное окончание. В чем неправда??
- -1
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
27.03.2014 16:06
С Днепром будет совершенно другая игра. Я не думаю, что Днепр будет с Динамо играть в такой открытый футбол, как Металлист. Очень дорога цена ошибки. Ни Днепру ни Динамо нельзя проигрывать, поэтому эта игра будет очень осторожная без права на ошибку. Я не думаю, что она будет зрелищная. Оборона Днепра не идеальна и еще бы неизвестно, как закончился бы матч с Шахтером, забей Илсиньо гол Днепру и Шахтер бы повел в счете.... Поэтому, дай Бог если бы в матче с Днепром Динамо забило гол первыми. В любом случае, нас ждет очень интересный футбольный вечер в воскресенье!!!!
- 4
-
Ярослав(YARY)
- Эксперт
27.03.2014 16:29
"Днепру" в этот раз проигрывать можно и даже нужно ;-))
- -3
-
Олег Товкач(pirotehnik)
- Наставник
27.03.2014 16:37
Полностью с Вами согласен, но я описал мое видение ситуации в предверии матча.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
27.03.2014 15:04
К сожалению мы не можем справиться со скоростью соперника ни в атаке ни в защите.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.03.2014 19:06
На мой взгляд, трезвое мнение.
- 0
-
andrey andreev(aa1_nn2)
- Старожил
27.03.2014 14:48
"металлист неожиданно оказался кусючим соперником!"))) как в воду пукнул))))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
28.03.2014 02:13
Все для тебя - "умницы"!
- -1
-
misha d(papirnik)
- Наставник
27.03.2014 14:04
- 1
-
виталий шемуда(wdsh56)
- Эксперт
27.03.2014 12:59
В принципе , согласен и с блогом, и с отписавшимися. Понравился настрой да и физика. Оригинальности никакой. Забей Металл первым - кто знает, что было бы. Да и , как сказал один эксперт, с осенним Металлом Динамо ничего не светило бы. Вопрос тренерского штаба по прежнему актуален. Почему штаба? Уже говорил неоднократно. Мысли Реброва не вижу ни в чем (стандарты, какие-то хода в нападении). А с появлением Федорова защита еще хуже стала играть. Подстраховка нулевая . В штафной бардак. Эйфория по поводу Рыбки проходит. На выходах- ноль.
- -4
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
27.03.2014 11:19
Не понимаю, почему пенальти взялся пробивать Браун? Где был капитан команды? Понимаю-демократия, чуть боком не вышла, игра МХ сразу оживилась. Не забиваешь ты, забивают тебе и особенно было тревожно после упущенных моментов Макаренко и Идейе.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
27.03.2014 10:42
Полностью согласен по эпизоду с пенальти - штатные пенальтисты Гусев и Ярмоленко, Гусева уже заменили, значит должен был бить Ярмоленко. Эта самодеятельность, когда Идейе захотелось сделать хэт-трик чуть не вылезла боком, хорошо, что отскочили. Вместо того, чтобы спокойно доиграть выигранную игру пришлось отбиваться, как при ЮПС, а нам валидол искать.
- 0
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.03.2014 10:57
обычно в таких случаях игроку дают возможность оформить хет-трик. особенно при преимуществе в 2 мяча.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
28.03.2014 05:17
Вы правы, обычно да, но когда по игре чувствуется полный контроль. В данном случае такого контроля не ощущалось.
- 0
-
Дава Гоцман(davamina)
- Наставник
27.03.2014 10:25
Критика обоснована очень поверхностно и непрофессионально!
- 0
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
27.03.2014 11:38
Вы очень категоричны в своих суждениях, и особенно в замыслах Блохина. А перечисленные Вами игроки оказались теми кто терзал защиту Динамо и создавал постоянную угрозу.
- 0
-
Север Помнит(korsar_vo)
- Опытный писатель
27.03.2014 12:01
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.03.2014 18:31
Дава Гоцман
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
27.03.2014 09:46
Що за песимізм?
- 7
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
27.03.2014 11:00
за игру в обороне хвалить нечего. Как было самым слабым звеном, так и остается. Угловые у своих ворот - постоянные пожары, в контратаки дают бежать свободно... МХ мог и не пару голов забить. Так что надо тренироваться
- -3
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
27.03.2014 11:45
Так, надійності захисту явно бракує.
- 1
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
27.03.2014 09:34
Вуко, конечно боец, но нужен Игрок. Ярмо схватил звезду, как забывает её, так сразу играет в футбол. Может всё же попробовать с двумя нападающими. И Идее и Мбокани умеют это делать!
- 3
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
27.03.2014 09:26
Началось.. Забили три гола на поле Металлиста, одержали победу (играя далеко не оптимальным составом ) , а вам опять всё не так! Ну что ж ,на свете есть люди для которых и сахар не сладкий и трава не зелёная и тут уж ничего не поделаешь. Вместо того что бы порадоваться победе над сильным соперником ( а такого повода у нас уже давно не было) мы опять заводим "старые песни о главном "..
- 6
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
27.03.2014 23:23
Павел! У нас вроде дискуссионный сайт о футболе, или я не прав? Конечно же, я рад победе Динамо Киев! В посте подчеркнута разница в цене победы выездной игры с приличной командой Металлист, по сравнению домашней победы над аутсайдером Металлургом, отмечалось несомненное старание игроков, поиски новой схемы ведения игры, в том числе, с использованием в роли инсайда Гармаша. Но ведь есть же и недостатки! Или, по Вашему, "все великолепно" и нужны только овации? Тут один товарищ обвинил меня в "поверхности и непрофессионализме". Возможно, он прав, и я не могу "укрепить" состав "Профутбола" и "Великого футбола" - но это не значит, что не могу высказать СВОЮ точку зрения. Пусть даже, по мнению других, неправильную.
- -2
Еще комментарииСлишком со многим не согласен! Гармаш был одним из лучший, Браун тоже здорово отыграл, а его обозвали "случайным" человеком.... Не понравилось.
Это показала Валенисия и эпизодами Металлист. Даже элементарные стеночки соперника проведенные быстро, ставят нас в тупик.
Но если соперник не способен целый матч поддерживать высокий темп, то шансы пояляются, они , собственно и были предоставлены в отчетном матче и были использованы.
Что нас ждет с Днепром? Если будут приняты специальные меры против Коноплянки и не будут почем зря нарушать правила возле своей штрафной, то даже по такой игре шансы есть. Да наш Вида выбрасывается, Силва теряет позицию, но и центрбеки Днепра не безупречны, значит появятся шансы у Мбокани или Брауна.
учетная запись этого пользователя была удалена
Во первых Блохин понимал, что у него следующий матч с Днепром!
Матч фактически за ЗОЛОТО!
Поэтому дал отдохнуть Беланда, Мбокани, Лэнсу.
Что касается игры в три опорных хава Вуко, Мигель, Гармаш, то автор блога матч не смотрел вообще..... и не понял задумки Блохина насытить центр и не дать РАЗБЕЖАТЬСЯ Шавьеру, Бланко, Маролосу, Азеведо и Вильягре. И это получилось!
А вот Гармаш - это изюминка на тортике, который вчера врывался в свободные зоны из глубины и отдал голевую и запорол пару моментов. Радует то, что голевых моментов у Дениса было целых три! И это при том, что он во время атаки врывается. а во время потери мяча отбирает!
Вида и Вуко отдали две голевых!!!!!!!!!!!!!!!
В целом проблемы в центральной зоне есть. Меня какой матч пугает Макаренко, проигрывает один в один.
Потенциал в команде огромный.
учетная запись этого пользователя была удалена
Выходя со своими суждениями "о чем то", каждый из нас, попадает в ловушку: угадает или нет, настроение читателей. Для меня главное - выразить СВОЮ точку зрения. Я не буду оценивать комментарии, или блоги своих коллег, через призму: "Прав или не прав", кто я такой, в конце концов? Говорить о том, "профессионален", или "поверхностен" пост - может человек, открыто заявивший: "Я "ТАКОЙ ТО", диплом ПРО №.., утверждаю следующеее.... Вы так не делаете... Мало того, Вы повторяете мои выводы (может и неправильные!), выдавая их за свои. Грустно. Вы непорядочный человек, батенька...
Реально у Динамо було ще два-три 100% гольових моменти і пенальті, реалізуй вони половину і було би 5-2.
Тобто ДК не просто виграло, а виграло з відчутеною перевагою.
То що у МХ більш вдалий контроль мьяча в центрі - так динамівський стиль гри ніколи цим не заморочувався, ми ніколи не змагались у цьому з суперниками.
Наша гра - швидша: 2-3 передачі і удар, при такому стилю гри видивлятись там якісь схеми безглухдо - вони надто швидко появляються і зникають щоб не-спеціаліст їх встиг розгледіти.
У МХ самі слабкі позиції - центр захисту:
- Папа частенько тормозить - значить Гармаш і Вуко будуть у нього відбирати якщо пресуватимуть - правильно? Блохін це зрозумів і поставив абсолютно правильний склад;
- Юсуф ще не влився в МХ, а Браун з ним багато грав і добре його знає, очевидно що Блохін чудово бачив хто саме проти Юсуфа матиме перевагу - і теж все вийшло як тренер порішав.
Да, за нас зіграла відсутність толкового форварда у МХ, з Дєвічем було би важче. Ну але "було би" не котірується, бо тоді мабуть і опорники наші по-іншому грали б і мабуть в захисті щось би помінялось.
А так вийшов розумний і оправданий в цілому ризик від деякого ослаблення опорної зони.
По решті позицій не розумію претензій до тренера: що Марлос чи Хавьєр гірші за Гусєва і Ярмо?
Імхо, індивідуально - навряд. Міг Ярмо краще зіграти но трохи тупив, а Марлос навпаки показав класний матч.
І обіграв наших ІНДИВІДУАЛЬНО без участі тактик чи схем.
Я не бачу за що тут хаяти Блохіна, команда показала непоганий футбол, виграла.
Да гра все ще сирувата. Я думаю через постійні ротації складу процес взаєморозуміння на полі помалу затягується. Але без ротації, імхо, ніяк. Тому це - розумна і очікувана жертва.
Думаю, що у Динамо нема поки що якісного кіпера.
Рибка може таким буде, но поки що не вражає.
В першу чергу мова про гру на виходах, на високі мьячі.
Ну й опорники не фонтан нині, все-таки забагато дозволяють суперникам в центрі. Дають себе обіграти, помиляються позиційно, недопрацьовують.
Тут сподівання все ж є, є перспективні гравці.
Мені не подобається робота Ярма на оборону.
Ярмо грає як форвард, на атаку біжить і откривається, а от перекусити в центрі чужу контру навіть не намагається.
З чого у Сілви перенапряг виходить.
А ліворуч просто Макар трохи заповільний, хоча якщо Ленс буде більш до захисту уважний, то буде нормально.
Карочє є над чим працювати, згідний, но й дечого все ж команда досягла вже.