Добрый день еще раз!
Ну а теперь по игре. Вчера много думал, почему так произошло, что игроки обеих команд, подчеркиваю, обеих, а не только Динамо Киев, играли верхом? Повод для такой вот игры был один, и это поле Днепр – арены.
Я конечно прошу прощения, но скажите, как на таком «огороде» можно играть в футбол?
Скажите мне сколько моментов было у ворот обеих команд? А я вам скажу: один (!), у Гармаша на 93 минуте, все!Те голы, которые забила команда Рамоса в ворота Динамо Киев, не были моментами, это следствие индивидуальных ошибок обороны Динамо Киев. В моменте с первым голом виноват, скорее всего, Макаренко, который отпустил Матеуса, т.е. проиграл тому позиционно. Второй гол. Даже без меня понятно, что это чистой воды «привоз» Драговича.
Теперь о том, что некоторые пользователи оного сайта пишут. Ну, например, что фактор своего поля все меньше играет роль в современном футболе. Вы меня простите, но откройте статистику абсолютно любой команды, кроме разве, что Баварии, и увидите удивительную вещь – все команды топ чемпионатов и не только, в большинстве своем очки теряют на чужой территории:
«Барселона» 9 тур: Осасуна – Барселона 0:0 15 тур: Атлетик – Барселона 1:0 20 тур: Леванте – Барселона 1:1 25 тур: Реал С. – Барселона 3:1
«Реал» 4 тур: Вильереал – Реал М. 2:2 16 тур: Осасуна – Реал М. 2:2 30 тур: Севилья – Реал М. 2:1
«Челси» 4 тур: Эвертон – Челси 1:0 10 тур: Ньюкасл – Челси 2:0 15 тур: Сток Сити – Челси 3:2
32 тур: Кристалл Пэлес – Челси 1:0
Ну это так, что первым пришло в голову. Еще есть у кого – то сомнения, в том, что все - таки есть огромная разница на каком поле играть? Теперь скажите мне, что за весь матч в Днепропетровске сделал один из лучших игроков УПЛ, Коноплянка? Аж ничего! Он так же, как все в этом матче, только то и делал, что боролся с полем и мячом.
Я никогда не был поклонником Блохина, как тренера, но вешать всех собак на него, нельзя, хотя я понимаю – привычка. Нельзя все сказанное Блохиным называть «отмазкой». В Англии, например, если главный тренер Челси сказал, что поле плохое, то все это воспринимают, как должное, а не как «отмазку». Кстати, после игры последнего тура он так и сказал. Ну виноват же Блохин, что в Харькове, три дня назад команда играет, а в Днепропетровске, на огороде, нет.
Теперь фактор Гусева. Вы хотите сказать, что в команде Динамо Киев, все черствые и бесчувственные, так что ли? Ну не могло это не отразится на игре команды, я в этом уверен. Слишком много, как по мне факторов сошлось воедино, о многих я не вспомнил.
Ругать ребята можно, но не огульно, а взвешено. Блохин пока тренер Динамо и игра в Харькове показала, что команда играет в футбол, и и умеет в него играть, а Днепр просто, на данный момент сильнее. Но только я в корне не согласен с тем, что тренер Днепра переиграл Блохина в тактике, потому, как в этой игре, ни о какой тактике речи быть не может.
Давайте быть чуточку объективнее.
-
Олександр Сергійович(fk)
- Старожил
04.04.2014 14:26
Лучше бы автор попробовал описать тактику Динамо. Боюсь муки были бы серьезные, т.к. трудно описать то, чего нет.
- 1
-
Вадим Илькевич(moyodynamo)
- Наставник
03.04.2014 15:47
Да, поле было неважное - это факт. Бойко сломал Гусева - это тоже факт. Единственный удар в створ ворот у динамовцев за весь матч - еще один факт. Даже этих трех перечисленных вполне достаточно, чтобы сделать грустный вывод: субъективизма в поражении более, чем достаточно, но объективно говоря, кто-то может сказать, что Киев уступил не по игре? Что в Днепропетровске произошло нечто из "ряда вон" неожиданное? Да нет же, по всем предматчевым раскладам Динамо должно было уступить и оно уступило. Днепр сейчас просто сильнее - это нужно признать, а не искать виновных. Блохин - заложник ситуации, команда им практически не управляется, да и, по большому счету, он просто не умеет этого делать. Глобальный вывод? Нужно брать Кубок и попытаться пободаться с Шахтером за вторую путевку в ЛЧ. Получится - хорошо, нет - нужно усиливаться. И по игрокам и по позиции ГТ. Хорошо было бы еще и сменить президента - но это уж такое...
- 1
-
V B(Bishop07)
- Начинающий писатель
02.04.2014 23:51
"Я конечно прошу прощения, но скажите, как на таком «огороде» можно играть в футбол?" - где то я уже слышал это... де жа вю...
- 1
-
Сергей Неважный(Legioner)
- Наставник
02.04.2014 10:33
Ну этак любую победу можно... похерить. Там ошибка, а там просто не повезло, а тут элементарно повезло, но уже сопернику...
- 1
-
Nikita L(tolerant)
- Наставник
02.04.2014 05:24
Давайте отделять мух от котлет. Играли хреново, поле дерьмовое, Анатольич заставил понервничать, но это не затмевает того факта, что Блохин никакой не тренер, по крайней мере на сегодняшний день, и ему давно пора.
- 2
-
Игорь Петров(mamay71)
- Наставник
01.04.2014 23:07
Неужели кто-то еще всерьез продолжает об этом спорить...
- 0
-
Юрий Б(jvb)
- Опытный писатель
01.04.2014 21:34
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
01.04.2014 21:18
Ну, спорное суждение. Согласен только по-поводу поля, это не поле а огород. Играть на таком поле - неуважение ни к себе ни к сопернику. У любой уважающей себя команды поле должно быть в лучшем состоянии, хуже было только в Москве (когда ЦСКА принимал Мансити) :) Ну и с Гусевым тоже мутно. Бойко побежал выбивать мяч, как буд-то никого и не снес, а в это время у него за спиной Канкава уже спасал Олега.
- 2
-
Гоша Бэкхэм(Goshan)
- Наставник
01.04.2014 19:10
Мягко сказать - непрофессиональная оценка .
- -2
-
Виктор Виктор(milan1990)
- Читатель
01.04.2014 15:54
О чем тут можно еще говорить??? У Генка, Рапида, Валенсии тоже поле не такое??? в Донеке поле не такое, в Харькове в прошлом году не такое было??? Даже на этом поле Днепр мог мяч держать, а у Динамо две передачи редко проходили!!!! Центра поля нет вообще!!!!! Гармаш почему-то все время на фланг смещается, а Велозу чуть ли не на одной линии с зщитниками играет!!! Игра Динамо - дно полное, и виноват в этом Блохин!!!! Вышел Ленс...это просто кошмар!!!! на секундочку - это игрок сборной Голландии!!! Каких же еще игроков нужно???? сказал же Венгер, что потенциал Беланда испоьзуется на 40%...
- 3
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
01.04.2014 15:52
Принципиально неправильный взгляд на вещи.
- 4
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
01.04.2014 13:55
Прочитал , и сразу захотелось выписать Блохину похвальную грамоту, ну прямо ангел а не тренер, виноваты все кроме него самого.
- 4
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
01.04.2014 13:47
"...Теперь фактор Гусева. Вы хотите сказать, что в команде Динамо Киев, все черствые и бесчувственные, так что ли? Ну не могло это не отразится на игре команды, я в этом уверен. Слишком много, как по мне факторов сошлось воедино, о многих я не вспомнил...."
- 0
-
Владислав Денисов(Den381)
- Начинающий писатель
01.04.2014 12:31
Совершенно не согласен с автором.Первое,увидели ли мы тренерскую мысль в игре команды. Нет,совершенно нет,Команда играет в не организованный футбол,это как в коллективах физкультуры и любительских сельских командах.Забросы на авось,передачи без адреса,в основном поперек поля,тягучий переход от обороны и самое главное полное отсутствие морально волевых качеств.Никаких перспектив у этой команды я не вижу.Игроки сами по себе,тренер в другом измерении,перспектив никаких, Одним словом,полная безнадега.
- 3
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
01.04.2014 12:09
Очень неплохо написано!Спасибо!
- -2
Еще комментарииА в Харькове сыграл фактор высокого инд. мастерства игроков команды. Этот фактор обычно играет 1-2 раза в год, правда тренер тут не нужен... это скорее И. Суркису спасибо.
На то и тренер сидит на скамейке и штаб у него будь здоров, чтоб и поле посмотреть и игроков правильно настроить.
И пора, наконец, искать ошибки в себе, а не в поле, судьях, командах соперников. Тогда и победы будут, а так... Так все и будет.
учетная запись этого пользователя была удалена
Но по-поводу первого гола категорически не согласен. Нехорошо как то все валить на Макаренко. Да, не выручил он в том эпизоде, но этот гол был копией первого гола в Харькове - беда пришла справа, только пас был верхом. Гол забили из зоны центрального защитника, сказалось все же отсутствие Хачериди. Но даже с Хачериди у Динамо есть системные слабости в защите. Даже если посмотреть сугубо по-позициям, то самое слабое место в Динамо - позиция правого защитника, откуда и в прошлом сезоне, и в нынешнем регулярно возникают угрозы у ворот Динамо. И если слева молодой Макаренко еще добавит (я в этом ни капли не сомневаюсь), то с Силвой все похуже будет. Надо бы кого то помоложе и побыстрее, чтобы успевал вовремя оттягиваться в оборону при контратаках соперника. Со слабыми соперниками еще как то не так это заметно, но команды типа Валенсии, Днепра и даже Металлиста этим пользуются.
В такой ситуации Динамо обязано было играть 2-м номером, более плотно, с подстраховкой на своей половине поля и резкими выпадами в случае перехвата - ну примерно так, как играл Днепр или как играла против Днепра та же Заря. Ну, были бы Барселоной - играли бы 1-м номером, те по-другому просто не умеют :)
Ну, часть вины Блохина конечно есть, но и ко многим игрокам есть претензии (кроме Гусева, естественно) - борьбу Днепру все же проиграли, отсюда и ошибки.
Не согласен по-поводу Коноплянки - Женя играл с травмой, под вопросом было даже само его участие, но не смотря на это Силве против него справа было тяжело(впрочем против Коноплянки всем тяжело) :)
Удар Маттеуса в штангу Вы конечно пропустили, кстати в этом моменте имела место ошибка та же , что имела место при первом голе - недоработка полузащитников.
Дело не в количестве моментов, Днепр навязал борь бы и выиграл эту борьбу, к стати следствием этого стали и второй "случайный" гол.
Такую же борьбу они дважды выиграли у Шахтера, которому мы уже давно сливаем с крупными счетами. И такую же борьбу выиграла наша сборная у французов....
Критиковать не буду, какой смысл критиковать того, кто ни за что не отвечает, и своих ошибок в упор не видит.
В 2002 году в матче МеталлЗап - Динамо стало плохо Валерию Васильевичу Лобановскому, но динамовцы довели матч до победы 1:3- значит все игроки того Динамо "...все черствые и бесчувственные...", так понимать? Ведь когда Васильевичу стало плохо счёт был 1-1, насколько я помню.
Желаю Капитану скорейшего выздоровления, но это не оправдание для такой игры Динамо