Не думал писать блог, но об этом вроде как никто не писал даже в коментах. В передаче Великий футбол эксперт Леоненко вдруг ни с того ни с сего сказал, что Беланда забил гол почти исключительно длагодаря тому, что у него срезался мяч, что так вообще не бьют по воротам в таких ситуациях. Я не являюсь поклонником Беланды.
Считаю, что Динамо не его клуб. Но дело сейчас в другом. Беланда забил один из самых зрелищных голов тура. Если сравнить с голом Эдмара, который тоже весьма эфектен, то гол Беланды, без всяких сомнений, стоит гораздо выше. Извините за нахальство, но такие голы как Эдмар я во дворе забивал, когда еще не играл за городскую юношескую команду. Эдмар забил то, что обязан был забивать. Думаю, четыре из десяти он бы таких положил спокойно. Удар щекой с подкруткой - один из самых простых в исполнении. Именно поэтому их так много забивается в современном футболе. Не скажу, что каждый футболист забивает такие голы. Ярмоленко в том же матче такой удар не исполнил, но болельщиками это было расценено однозначно - косоногий! Почему? Да потому что Андрей, как правило, или забивает такие или создает реальную опасность. А тут - куда-то в небо! А теперь к Беланда. Его удар - классика. Так учат бить любого, кто пришел со двора в качестве дворового Марадоны. Если вы думаете, что каждый дворовой Марадона такой ударил освоил, то глубоко ошибаетесь. Такой удар получается даже не через раз, а где-то один раз на 3-4 удара. Именно по этой причине в нашем чемпионате такие голы - редкость. Риск непопасть хлёстким ударом с подъёма да еще с нехилой подкруткой очень велик. Тем более в такой момент, когда можно выбирать продолжение атаки. К чему весь этот текст? Динамо не в лучшей форме, но с Металлистом дважды сыграли на очень приличном уровне. Динамо трижды выходило вперед. Это дорогого стоит. Но зачем гадить своему бывшему клубу там, где для этого нет никаких оснований? Более того, удар Беланда нужно в учебники по футболу поместить. Убежден, что из десяти Беланда смог бы два таких положить, не больше. Но только человек, совершенно ничего не смыслящий в футболе, может сказать, что это была срезка. Да если бы мяч ушёл точно по движению ноги футболиста, то он не то, что в ворота не попал бы, а, скорее, в Ярмоленко угодил, который ему этот пас выкатил. Скажу откровенно, мне игра Беланда не очень нравится. Считаю, что там мог бы сыграть Аруна или Безус или даже Мбокани (Идейе чистый нападающий). Но дело сейчас не в этом. А в человеческой порядочности. Леоненко знатный троль. Но это был слишком толстый тролинг, который указывает на то, что Великий футбол адекватно анализировать матчи не умеет и не желает. П.С. Прошу прощения у поклонников Эдмара. Но кто играл в фтбол на "зелёнке", не даст соврать: гол Эдмара по исполнению на порядок уступает голу Беланда.
Беланда ж бив скоріше всупереч логіці. Забити в такий самий спосіб, як бив Едмар - підйомом, було набагато легше. А Беланда бив "шведом".
Стверджувати категорично, що залетів "дурак" не буду, але щось не пригадую у Беланди подібних ударів у його динамівській кар'єрі. Та й взагалі особливо точних і ефектних не густо. Тому все-таки схиляюсь, що гол був скоріше випадковим.
Але ж випадкові то голи за правилами не відміняються, тому й критикувати футболіста нема за що. Нехай би й носом забив - гол є гол, і Беланда молодець.
-
Динамо Киев(dwarz2)
- Старожил
11.04.2014 01:43
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
09.04.2014 19:01
Шовковський на 2+2 відмітив специфічність мьяча - що кіпери не можуть його часто зафіксувати.
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
09.04.2014 19:03
А Леон...
- 0
-
Hercule Poirot(Hercule_Poirot)
- Наставник
09.04.2014 12:44
прочитал что "гол Беланды выше Эдмара" и бросил этот бред
- -5
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
08.04.2014 21:07
поскольку тоже играл в футбол вставлю свои 5 попеек.
- 3
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
08.04.2014 17:30
что касается Леоненко ,то такие клоуны позорят анализ футбольного дела ..Абсолютно не адекватный товарищ ..
- 5
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
08.04.2014 17:24
а я считал что удар подъемом самый простой по точности ..Щекой с внутренней стороны не легко попасть с такой дистанции ..Так бить умеют не многие ..(Пирло ,Робен ,Снайдер)
- -2
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
08.04.2014 17:20
- -5
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
08.04.2014 17:36
Спасибо, что посрамили. Вопрос: а сколько Эдмар таких забил? Просто была позиция подходящая и забил. Тоже самое касается Беланда.
- 6
-
Балодя Бергер(qse2010)
- Наставник
08.04.2014 18:09
- -3
-
Андрей Кривой(Krivoy)
- Старожил
08.04.2014 18:29
Я бы не хотел вступать в дискуссию. Гол Беланды ставил выше не потому что он "свой". Я ведь не случайно сказал, что не являюсь его поклонником. Эдмар мне ближе, потому что он игрок сборной. Но считаю так, как считаю. Просто очень хорошо помню, что так как Эдмар нас отучивали бить. Скажу прямо, это вообще ударом не считали. Называли пижонством. И отчасти я с этим согласен. Хотя, конечно, нужно смотреть по ситуации.
- 4
-
A G(Toha111)
- Эксперт
08.04.2014 19:00
А скільки Едмар забив у верхню дев'ятку за всі роки виступів в Україні.? Відповідь - тільки один в останньому матчі. Логіку вловили???
- 3
-
serg anonim(british)
- Наставник
08.04.2014 16:42
Кекс обыкновенный.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
08.04.2014 16:21
Абстрагируюсь от ярлыков, гол Эдмара шедевральный, как раз таки как в учебниках. У Беланды гол не менее красивый, но нужно признать, в большей степени спонтанный. На повторе откровенно видно, что мяч действительно срезался. И в никаких футбольных академиях конечно же такого не учат.
- 0
-
Андрей Похитун(pravilo)
- Эксперт
08.04.2014 16:14
От Беланда мячик залетел шикароно!
- 6
-
Sergey SS(Volkodav)
- Наставник
08.04.2014 15:57
Но дело сейчас не в этом. А в человеческой порядочности. Леоненко....
- 5
-
Mike Sorokin(Mike-Alex)
- Наставник
08.04.2014 15:56
Оба гола классные,срезка у Беланды или нет.
- 4
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
08.04.2014 14:51
А что - кто-то еще серьезно воспринимает высказывания Леоненко? :)))
- 4
-
L F(Leonard)
- Эксперт
08.04.2014 14:34
По исполнению гол Эдмара голу Беланды уступает. Но по красоте ( особенно, если ещё учесть прыжок Рыбки) безусловно гол Эдмара мне кажется предпочтительней.
- 2
-
Николай(silver_bullet)
- Опытный писатель
08.04.2014 14:19
Поддерживаю автора. Удар на 100% зрячий и помоему так он и хотел бить. Да и в любом случае какая разница, срезка не срезка, человек забил!!!
- 3
-
Седее .(Ded1)
- Эксперт
08.04.2014 22:34
"Зрячий" - говорите? :)
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
Можливо і політ у цього мьяча специфічний, звідки 2 красивих голи в матчі.
Щодо випадковості чи ні, то думаю що там 50-на-50 в обох випадках.
Обидва удари нескладні для виконання якщо бити ... з 3-х метрів у пусті ворота)))
Але з відстані, в темпі, з хорошими кіперами і захисниками...
Тут будь-який гол - маленьке диво!
Був талановитим гравцем і таким -собі чоловіком...
Є не самим тупим у футболі експертом але самим лайно-сручим серед них.
В случае Беланды 90проценстов игроков начали бы движение к мячу и били бы с левой.
Такой вот удар с места , резанный , уходящий - экзотика. Ну так вот ему захотелось по какой-то причине. Вообще мне кажется Беланда игрок очень специфический, в конкретной игре и в конкретном эпизоде он хочет сыграть по-своему,. Потому пока и не вписался в игру не нашел общего языка с партнерами по нападению и есть опасения , что и не впишется. Но вот Ван Бастен тоже забил когда-то CCCР сумасшедший гол, но вот такого мудрого эксперта как Леоненко не нашлось , чтобы вывел его на чистую воду!
учетная запись этого пользователя была удалена
А по поводу 50 не ляжет... С чего это вы решили, что не ляжет? Вспоминаю, игру против юношеского Динамо в 1992 или 1993 году. Матч проходил в Житомире. Мы проиграли 3-1. Единственный гол забили метров с сорока не меньше. 50 раз не били. Один раз только. Со штрафного.
"Вам до него как до луны". Это почему? У меня что, глаз нету?
учетная запись этого пользователя была удалена
Перегляньте повтор - Едмар забив класний м'яч, але не з підкруткою, а прямий з-під захисників. Через це Рибка невчасно зреагував.
очень удачно закрутил!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Давайте не терять время на поиски "человеческой порядочности" у Леоненко, это безнадежно...
А что до Леоненко.Витя уже как-то договорился,что он как футболист круче Блохина.
Остается готовить палату рядом с Наполеоном...)))
Миллионы футболистов на планете еженедельно "зряче исполняют" то, что тренировали многократно! И всем тем, у кого это почаще получается в конце концов присваивают фамилию Пирло или даже Шева! :))
И если даже на воротах стоят Филимоновы, мы ценим удары не только за красоту, но и за своевременную результативность! :)
Если говорить о голе Беланды - то его не совсем уж обязательно сравнивать именно с мячом Эдмара! Можно ведь и другие аналогии найти?
Но нам он важен ИМЕННО потому, что он НАШ, и забил важный мяч, а не только красивый! Зря автор от этого пытался откреститься, и уж совсем зря хулили автора за пристрастие к Беланде!
За Эдмара я буду сопереживать, если он забьет за сборную! :)