Завтра играть с "Карпатами", а у нас проблемы с составом. Особенно тревожно за линию защиты - к травмам Хачериди и Драговича прибавилась дисквалификация Вукоевича. Кто займёт позицию в центре обороны рядом с Видой? Сильва? А кто тогда сыграет справа? Появление в старте Гусева, скорее всего, не предвидится.
Тогда, кто?А может, в центре появится Селин, не имеющий игровой практики и не набравший нужных кондиций? Могу себе представить уровень его взаимодействия с Видой... Или пару Виде составит кто-то из опорников?
Кстати, Ягодинскис, по идее, не заявлен за первую команду?
Какой бы вариант не выбрал Блохин, надёжности в защите он явно не прибавит. Что же делать? В ущерб атаке усилить опорную зону? Так сказать, не уменьем, а числом? Может быть... Но тогда пострадает игра в атаке! А нам-то нужно выигрывать. Причём, как говорится, кровь из носу. Но "Карпаты" нам ничего не собираются дарить (ну, так мне кажется). И наверно, на каждую нашу атаку постараются отвечать своей. А играть в открытый футбол с несыгранной защитой - это чревато... Как же поступить? Какую тактику выбрать на этот матч?
Все говорят, что игроки ДК находятся в хороших физических кондициях. Исходя из этого, я бы предложил в первые 15-20 минут применить высокий прессинг - вступать в отбор мяча уже у линии штрафной львовян. А то и в самой штрафной. Понимаете, так уж повелось, что защитники, практически, всех команд уступают в технике и нападающим, и полузащитникам. А это значит, что игрокам обороны намного сложнее выходить из-под прессинга - в обводку они не пойдут, стенки разыгрывать не станут в непосредственной близости от своих ворот. Ведь всё это чревато непоправимыми ошибками. Что же им остаётся? Или безадресный вынос, или отдать назад своему вратарю, после чего последует... тот же безадресный вынос.
Таким образом, мы можем отодвинуть игру от наших ворот, снизить нагрузку на наших защитников, а также, можем заставить чаще ошибаться защитников львовян. А если нам удастся в эти первые 15-20 минут открыть счёт, то тогда команда может вернуться к излюбленной "тактике" Блохина - к игре вторым номером.
П.С. Слово тактика я неспроста взял в кавычки - ну, это же не тактические изыски, когда вместо Мбокани выходит Идейе (или наоборот), а Ленс и Ярмоленко меняются флангами...
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
14.04.2014 23:53
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2014 01:14
Ну, Вы и слили меня!:-))) Получается, потеряли 2 очечка из-за меня. Сайт мне этого не простит:-)))
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.04.2014 02:46
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2014 09:49
Ну и лозунги у Вас! Там, где Вы находитесь, они тоже актуальны?:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.04.2014 10:49
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2014 10:53
...легко вживаюсь в образы.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
15.04.2014 11:05
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.04.2014 11:19
Я, кажется, начинаю потихоньку открывать в себе новые грани. Если, конечно, я Вас правильно понял:-)))
- -1
-
sergei s(ridddik270)
- Начинающий писатель
12.04.2014 12:01
Думаю будет так
- 0
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
12.04.2014 11:30
Впереди матчи с "Карпатами" и "Шахтером" По старой традиции один из этих матчей Блохин провалит
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 11:34
Если провалит, то и сезон провалится...
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.04.2014 09:37
Хачериди и Драгович по разу привезли на голы, притом на ровном месте с таврией и Днепром.
- 0
-
Олег Д(P.S.)
- Эксперт
12.04.2014 08:40
П.С. Слово тактика я неспроста взял в кавычки
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 11:08
Проблема в том, что за исключением Аруны, наши полузащитники за 90 минут, как правило, "не находят" возможности выйти на ударную позицию. А должны находить. Для этого нужно много работать на тренировках. Это же коллективные действия - в результате манёвра большой группы игроков вывести партнёра на ударную позицию...
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
12.04.2014 07:52
Высокий прессинг конечно был бы неплох, но в нём должны будут задейтсвованы Гармаш и Ярмоленко, а они оба висят на карточках и риск пропустить игру с ШД велик.Может рискнуть обойтись без них со старта, возможно Гусев смог бы сыграть в шлеме как когда-то Киву в Интере, выпустить со старта Безуса, тогда можно было бы Силву использовать в ЦЗ и использовать высокий прессинг.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 10:58
Прессинговать, это не значит, что нужно обезбашенно рубить сзади по ногам:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.04.2014 09:24
Не значит. Но у нас это как бы само по себе подразумевается :))) Впрочем это уже размышления на перспективу..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.04.2014 09:56
А разве она есть, эта перспектива?:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.04.2014 10:00
Ну хочется же, чтобы была, хоть когда нибудь.. :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.04.2014 10:13
Да, хочется:-)))
- 1
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
12.04.2014 01:25
лайкнув за П.С.
- 0
-
Sergey(arahorn)
- Эксперт
12.04.2014 00:21
Ну, да у Динамо проблемы с защитниками, но даже, когда этих проблем нет, все равно есть проблемы с игрой в защите, т.к. кроме Гармаша и Сидорчука никто из полузащитников не отрабатывает как следует в отборе мяча. Ну не знаю почему, то ли не умеют, то ли не хотят, поэтому о каком прессинге можно говорить? Кто будет прессинговать: Велозу, Аруна, Ярмоленко, Ленс, Беланда, Безус?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 10:34
Да, именно они. Плюс Мбокани. А если нет, то тогда и в ЛЧ нечего делать. Правда, в неё ещё попасть надо:-)))
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 21:16
Поймите на "УРА " во Львове ,как всем кажется ,в это не спокойное время ,когда веры нет ни кому -не получится ..болельщики Карпат зададут такой темп игре ,такой драйв, что Карпаты будут прессинговать так ,как никогда ..Будут карточки (см .кто судья ) ..и не думать об этом -это преступление ..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 21:18
Лично я не сомневаюсь, что будет заруба.
- -2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 21:31
Шахтер попал во Львове ,и по такой схеме Севидов и будет играть ..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 21:50
Я не знаю, какая там будет схема, но играть они будут с полной самоотдачей.
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 22:04
у Блохина будет по совковой схеме на "авось "..или на" не хай так буде "..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 22:24
Я имел ввиду львовян...
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 22:44
а я Блохина ..
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 20:43
слова Моуринью говорят обо дном : ошибиться может каждый ,но не каждый поймет ,как из ошибок ,сделать результат ..
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 20:32
шутки шутками ,но нельзя доводить ситуацию до невозможности ею владеть ..Это футбольная стратегия ,она может быть разная ,турнирная ,конкретно игровая или стратегия дерби ..Тактика это всего лишь инструмент для достижения цели .. "Кто не думает на два хода вперед ,тот никогда не догонит .."(с) Моуринью ..
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.04.2014 20:26
3-2-3-2
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 21:00
Оригинально:-))) Но догадываюсь, что может сказать Блохин. Типа, мы вышли на финишную прямую, терять очки не имеем права, нам сейчас не до экспериментов. И т.д. и т.п.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.04.2014 23:18
sedoj, но нам, действительно, сейчас не до экспериментов. Играть по схеме, которая ранее не отрабатывалась на тренировках, мягко говоря, - это крайне рискованно. Хотя, с другой стороны, кто из нас с точностью знает, что вообще отрабатывается на тренировках? Так что я бы рискнул) Но то я... Что с меня возьмёшь, с фантазёра?)
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 23:51
Я, между прочим, поставил смайлики по поводу "Вашей" схемы, а о возможном ответе Блохина говорил вполне серьёзно. Что же до отработки новых схем, то я, конечно, вполне допускаю, что из-за экстремальной ситуации с игроками обороны, Блохин в срочном порядке мог рассмотреть вариант с тремя защитниками. Хотя, верится в это с трудом...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2014 00:21
Если серьёзно и без смайликов, то мне давно хочется увидеть Динамо, играющее с тремя защитниками.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 10:37
Наверно, было бы интересно. Но опять-таки, Такие вещи должны наигрываться на сборах, а не проявляться на финише сезона в виде эксперимента.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2014 15:52
На даний момент, очевидно (по крайней мере, мне так видется), ставка Блохинна - 4-2-3-1 и 4-2-1-3, ну и, как запасной вариант , 4-4-2. Может Блохин считает, что для начала нужно освоить и наиграть это? А там и... )
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
12.04.2014 15:58
А там, может и ШД проиграет. Что он, собственно говоря, только что и сделал:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
12.04.2014 16:02
Я видел)
- 0
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 21:08
хотелось бы конкретики ..кто по фамилиям ,и кто закроет лимит ?..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 21:17
Рыбка, Макаренко, Гармаш, Ярмоленко... Вроде, лимит не нарушаем. А ещё есть Сидорчук, Селин, Безус, Кравец, Цуриков и если я не ошибаюсь, Калитвинцев...
- -2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 21:56
давайте по сути : Рыбка ,Макаренко ,Вида -..?(Хач ,Драгович травма ) Силва ..дальше еще печальнее ..Ярмоленко (ж),Велозу - Гармаш(ж) ,Ленс ,если в 4-4-2 что в этой игре самое лучшее ..или Мбокани(Браун травма ) на острие любимое Блохина 4-5-1 ..Вопросы : кого садить в центральную зону к Виде ..Вуко пропускает ,Селин пол года не играл ..только Гармаш ..кто вместо него ,только Сидорчук(ж) не имея практики ,такой же Безус , как свободный художник ,который то же не играл ..Есть вариант с Аруной в середине вместо Гармаша в пару к Велозу ..Аруной можно и пожертвовать ,перед игрой с Шахтером ..Как то так ..И зачем допускать до такого ?!"
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 22:23
В посте я написал, что возможные прорехи в обороне, нужно компенсировать переносом игры ближе к чужой штрафной. И как один из способов, высокий прессинг.
- -3
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 22:40
все верно ,только уметь надо высоко отодвигать линию обороны от своих ворот ..и уметь держать линию защиты ..идеал ,это игра на искусственном офсайде ..фланги должны работать в контратаках ,а не в позиционном наступлении ..растягивать фланги как в гандболе ,Блохин не умеет ,так умеет Гвардиола ,который совсем не похож на него ..
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 22:48
Использовать тактику искусственного офсайда с несыгранной обороной (мы говорим о конкретном матче) - это смерти подобно!
- -2
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
11.04.2014 23:21
Alive, мне вам как, все возможные варианты перечислить или как?)
- 2
-
Саша Григоренко(Sasho_k)
- Опытный писатель
11.04.2014 19:34
Блохин найдет кого поставить!!!
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
11.04.2014 19:47
Будем надеяться.
- -2
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 19:26
очень правильно подмечено ,добавлю еще больше : кто будет играть с Шахтером ,после Карпат ,если Сидорчук ,Гармаш ,Ярмоленко,Аруна (2) висят на карточке,Гусев в не заявки ..У кого есть 100% уверенность ,что Гармаш с его темпераментом не получит желтую ?! .. и Ярмоленку судья не "придумает" без вины виноватого ..Вуко пропускает игру с Карпатами ,вместо него нужно выбирать Блохину а выбор падает так что почти вся полузащита ,под угрозой дисквалификации..))
- 1
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
11.04.2014 19:38
- -6
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 20:24
.. понимаю воин добра и света ,еще из Гилеада :)))))..Тут не минусовать надо ,а что по серьезнее ..
- 0
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
11.04.2014 20:25
- -10
-
тимофей кошечкин(Alive)
- Эксперт
11.04.2014 20:34
глупая шутка ..Шути так как Седой ,учись у ветеранов ..
- -2
-
Роман из Гилеада(Dajmon)
- Старожил
12.04.2014 08:23
- -1
-
Александр .(Johny)
- Наставник
11.04.2014 18:28
Більш вірогідно, що Сідорчук, ніж Селін
- 1
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
___________________________________________
Здесь своих артистов хватает:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
рыбка
гусев---силва--вида---макаренко
велозу--сидорчук(аруна)
ярмоленко--аруна(безус)--ленс
мбокани
С Карпатами на этом месте нужна концентрация и ответственная игра. Селин или Сидорчук справятся.
-----
Здесь я, здесь. Вроде ведь мой ник упоминали, нет? :)
После уже показанного нашей командой "тактического разнообразия" сегодняшнему ДК очень просто удивить соперника - для этого достаточно выпустить в старте не менее трех полузащитников с пушечным дальним ударом (например Гармаш, Аруна, Велозу) и не менее половины атак вести _не_ флангами с последующими забросами, а через этих игроков, завершая их пушечными ударами издали в створ.
Тогда оставшаяся примерно половина атак может продолжаться как неожиданная скидка на фланг от одного из этих трех - скажем, Аруна - Ярмола - Мбо. Суть в том, что при таких раскладах скидка на фланг будет неожиданной, и в центре обороны соперника будет толпа защитников, ожидающих очередного пушечного издали по центру, отчего фланги и "заушье" относительно оголятся.
)
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена