Последние события в нашей стране заставляют задуматься о многих вещах.О неоднородности Украины, в том числе.Вот, например, Донбасс что- то хочет продемонстрировать. Только что - и сам не знает. Все 23 года этот регион был для Украины камнем на шее. Вроде бы и надо идти, но куда ты с камнем пойдешь?
Вот и лежали, там где и лежим. Но ведь идти-то все равно нужно? И времени уже практически нет. Мы рискуем потерять саму нашу государственность.Единственный выход - провести референдум, кто не хочет быть Украиной - на выход. Таких регионов, уверен, будет лишь два - Крым и Донбасс. Но референдум нужно проводить на наших условиях. 1.откат России из Крыма, и украинские власти там проводят референдум, как и на другой территории Украины. 2. Необходим договор с мировыми игроками о демилитаризации территорий, которые хотят отделиться, то есть из условно отделившегося Крыма выводятся все войска, в том числе и ЧФ России, а заходят туда миротворцы ООН. Прекрасный вариант для нас - между Украиной и Россией создается своеобразная буферная зона. 3. По вопросам федерализации, второго или третьего государственного уступок быть не должно. 4. Никаких гарантий донбассовским рыгам по собственности в Украине, пусть довольствуются донбассовскими объедками. 5. Необходимо четко заявить, что никаких дотаций, особых экономических зон и других привилегий, преференций для Донбасса больше не будет. Всю Украину трясет - сначала из-за Крыма, теперь - Донбасса. По большому счету - мы им точно нужны, но они об этом узнают, лишь когда отделятся. А они нам нужны?
Он только и ждет, когда рыги и комуняки протянут этот закон. Через неделю он, вместе со своей ордой прийдет им на помощь, спаситель языка и собиратель земель, болт ему с левой резьбой в очко.
-
Мр Эбенезер Дорсет, эсквайр(kna)
- Эксперт
19.04.2014 13:06
А нормально то, что в донецке власти одну из улиц собираются назвать имени "героев" беркута?
- 0
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
19.04.2014 12:48
Автор, вы что покурили сегодня?
- 1
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
19.04.2014 13:19
Лайном пахне будь-яке загравання із Донбасом. Донбас - баласт і доки нас усіх не розірвало його потрібно позбутися
- 0
-
николай мартынов(petrovich-00x)
- Начинающий писатель
19.04.2014 07:48
Вот такими публикациями и развалят страну окончательно. Ну что вы за человек, если для вас 8 миллионов жителей Донбасса рыги, даунецкие и т.д. И с какой целью админ размещает эту статью?
- 0
-
Bush1 Bush1(Bush1)
- Старожил
19.04.2014 08:37
Які 8 млн. в Донбасі? Приблизно 6,5 млн. Не може меншість постійно всі 23 роки шантажувати більшість. Хто хоче в росію, нехай їде туди, але ж ніхто не їде. Всі ці роки тільки й розмови про якусь міфічну донбасівську ідентичність. Яка ідентичність? Ненавидіти все українське? Дістали.
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
18.04.2014 23:44
И вообще назло Путину теперь только на украинском языке общаюсь...
- 2
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
18.04.2014 23:42
У нас должен быть один государственный язык и точка... Иначе нашей стране - конец...
- 1
-
Макс Макс(guitar_ma)
- Наставник
18.04.2014 23:37
Знаю многих в Донецке.. Вообще не поддерживают что там происходит и хотят быть вместе с Украиной.. Этой еще раз доказывает, что без "зеленых человечков" и профессиональных диверсантов нормальный референдум поддержал бы унитарность нашего государства.... А так.. такой же сценарий как в Крыму.. они там уже тоже референдум готовят.. результаты его будут понятны и так... Хотя с такими силовыми структурами, что ожидать?? Нормально даже АТО провести не можем..
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
18.04.2014 22:28
Всю жизнь говорю на русском, украинским владею неплохо, нужна лишь разговорная практика, грамматику украинскую учил и помню. Но... разговор именно о русском языке. Он может быть региональным, областным, районным, как угодно, но ни в коем случае не государственным. Вы внимательно вслушайтесь: русский государственный(русское государство, государство русских и наконец российское государство) - это конец государству украинскому. путин не зря говорил: россия кончается там, где кончается русский язык.
- 9
-
ef eff(offer)
- Наставник
18.04.2014 21:52
- 2
-
Владимир Авраменко(sirius2012)
- Читатель
18.04.2014 21:24
Абсолютно согласен с автором!
- 3
-
(Aptekar)
- Наставник
18.04.2014 21:16
Продаете старые вещи? Стулья? Потроха? Крым? Донбасс? Что еще?
- 2
-
Саша(Alexandr_SP)
- Эксперт
18.04.2014 20:36
Там ЛЮДЕЙ нормальных совсем мало, гопота пьяная, надо уговорить Коломойского платить подъемные дебилам для переселения в Хакасию.Как вариант : резервации Селидово, Торез, Дебальцево.
- -3
-
Шахтёр донецкий(syrkisyatniki)
- Начинающий писатель
18.04.2014 19:27
может путлер не правильно оценивает ситуацию,считает что Юго-Восток, по численности больше,в основном общаются на руском, клюнет на . его закидушки. рельно- на самом деле,в худшем для Украины случае Луганск,Донецк 50/50, остальные области ср.ть хотели на расею,....... а вот если он это понимает,тогда у него расчёт на "правильный" для него подсчёт. При честном голосовании, со всякими там наблюдателями, не стоит бояться референдума..... в частности за себя могу сказать,хоть русский для меня роднее (украинским владею), голосовал бы за гос.украинский,так я думаю будет правильнее
- 6
-
Шахтёр донецкий(syrkisyatniki)
- Начинающий писатель
18.04.2014 19:04
смотря какой референдум,если общеукраинский, то ни одна российская шняга не проканает,(при честном подсчёте) ну а если местный тогда вполне возможно пару тройку республик новых появится,и то только лишь потому что будут считать местные шулера......а так вообще в Донецке я б не сказал что тут массово рвутся в расею,власти конечно Киевские недолюбливают,но так чтобы в донецкую народную республику погружаться- это мрак,тем более Донбасс расеии и даром не нужен, не потянет рассея ещё и Донбасс. А то что сейчас происходит- это рак мозга у мракобесов в ОГА,ну и естественно не бесплатно,инфа 100%...... в области конечно ситуация похуже,особенно в депресивных городишках, просвещённости там поменьше.
- 4
-
Володимир Пономаренко(fantovas)
- Старожил
18.04.2014 18:46
А давайте, чтоб не обижать венгров на Закарпатье обьявим еще одним государственым языком венгерский, потом польский.
- 1
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
18.04.2014 21:09
Венгерский сколько людей знает? А русский - практически все.
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
18.04.2014 18:28
- -2
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
18.04.2014 21:14
Частоту проведения референдумов можно регламентировать законом (к примеру, раз в 10 лет), хотя вряд ли это понадобиться.
- -2
Еще комментарииКакой референдум? Вы в своём уме ?
Простите за резкость, но эта "думка", дерьмом пахнет.
Он только и ждет, когда рыги и комуняки протянут этот закон. Через неделю он, вместе со своей ордой прийдет им на помощь, спаситель языка и собиратель земель, болт ему с левой резьбой в очко.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена