Известный инсайдер, чье имя скрывается за ником Сер З-М, удивительно осведомленный о подробностях жизни высокопоставленных чиновников Украины, бежавших в Россию после украинской революции, на этот раз решил посвятить рассказ на своей странице в Фейсбуке владельцу харьковского "Металлиста" Сергею Курченко.
Продолжу рассказывать о судьбах Украинских VIP-беженцев.
Сергей Курченко оказался очень удачливым и предприимчивым юношей...
Из Украины он удрал в Беларусь, откуда его вскоре попросили исчезнуть представители силовых ведомств РБ, в тот же день Сережа направился в Москву .
В Москве, пожив около недели в гостинице Radisson-Украина, Сергей обосновался в элитном поселке на Рублево-Успенском шоссе "Сады Мейндорфа" , где приобрел дом у одного из руководителей корпорации "Итера"(фамилия известна, не называю так как человек не имеет к махинациям Сережи никакого отношения). Сумма сделки составила $21 миллион, что для данного поселка далеко не предел... Известно также, что дом он дополнительно оборудовал музыкальной аппаратурой за $480 тысяч (подобную информацию сообщал Вадим Гриб ) и вертолетной площадкой.
Передвигается Сергей на бронированном черном Mercedes S600 Pullman в сопровождении ориентировочно 10 телохранителей на 3 автомобилях Mercedes Gelandewagen черного цвета. Примечательно, что все вышеперечисленные автомобили имеют номерные знаки серии СК и номера 777, отличие состоит лишь в первой букве серии номера - такой вот олигархический фетиш...
Но, конечно же, наибольший интерес представляет не быт, а деятельность "юного дарования".
Сергей практически разорвал деловые и дружеские взаимоотношения с семьей Януковича и переориентировался на нового покровителя - главу госкорпорации "Роснефть" Игоря Ивановича Сечина, которому он и передал Одесский НПЗ, минимизировав риски ареста данного актива украинскими правоохранителями.
При непосредственном содействии Сечина Курченко начал инвестировать в совместную с дочерними компаниями "Роснефти" разработку Амурлиманского и Набильского шельфов Охотского моря. В юридические и схематические нюансы данного партнерства углубляться не буду (хотя информация имеется), так как для многих это слишком сложно, но отмечу, что данное сотрудничество бьет по интересам госкорпорации не меньше, чем схемы Курченко били по интересам Украины.
Кроме того, Сергей пытается воспользоваться затруднительным положением (в части поставок топлива и юридического переоформления), в которое поставлены крымские операторы АЗС и ведет переговоры о выкупе крымских сетей АЗС ТЭК "Современник"(предварительная сумма сделки $28 млн.) и ТЭС.
Курченко активно присматривается к ряду региональных предприятий РФ, например, к частному предприятию "Автодор" г. Иваново, принадлежащему братьям Фероян и являющемуся основным строительным подрядчиком своего региона.
Напоследок скажу, что Курченко лишился поддержки Коломойского в решении своих украинских проблем сразу после того, как в интернете всплыл факт их разговора.
Так что, гласность - великая сила, вот уж что значит фраза "иногда лучше молчать, чем говорить".
Продолжение следует .
Источник: Динамомания
не удивлюсь, если из всех наших беглых он устроится лучше всех
ну и бабки как мы видим есть, а Девича продали