Посмотрел воскресный выпуск Про-Футбола... Несколько разочаровали эксперты. Странно видеть когда телеведущий (Циганик), к которому, к слову сказать, - я отношусь скорее с антипатией, чем наоборот, - оказывается лучше разбирается в самой сути (в духе, в идее, - называйте кому как нравится) правил фэйр плей (справедливой игры) чем приглашенные им на прямой эфир специалисты.
Я даже не знаю, понял ли сам господин Ищенко, какую в конце концов он сам дал оценку происшедшему в матче ЧО - ДД эпизоду с незасчитанным голом:-). Нельзя же быть таким дипломатичным. Иначе временами это дает ощущение, что у вас в голове нет порядка:-). А ничего ведь непонятного, или того, в чем нельзя было бы правильно разобраться, - там ведь не произошло....Игрок ЧО (Зубейко) упал в центральной части поля при столкновении с соперником (Коноплянкой), якобы зацепившим его высоко поднятой ногой в борьбе за мяч. Упал и не поднимался с травы, лежа лицом вниз достаточно долго (секунд 10-15-20...???). Все это время мячом в центре поля продолжали владеть игроки ЧО, которые в результате, пусть и под активным прессингом игроков ДД, но все же явно умышленно и наглядно-показательно выбили мяч (Тейку) за пределы поля для того чтобы судья мог остановить игру, и чтобы их одноклубнику смогли, если нужно оказать помощь.
Но, игроки ДД решили все по-своему, - а именно, что помощь там никому не требуется, и вместо того чтобы дать арбитру спокойно разобраться со степенью серьезности возможной травмы игрока, или вообще с причинами нахождения игрока ЧО лежа на траве, - днепряне воспользовавшись нерасторопностью главного арбитра (Жабченко), подбежавшего к месту падения игрока в тот момент, когда мяч уже был выбит в аут, но так и не успевшего дать четкий сигнал (свисток!?) об остановке самой игры (посчитавшего видимо, что мяч, собственно уже и не был в игре:-), - и расторопно подхватив отскочивший на поле от рекламных щитов мяч, - вбросили аут (Матеус), сделав вид, что они "не поняли" ПОЧЕМУ же Тейку выбил этот мяч до этого в аут;), - побежали в атаку и забили свой гол (Селезнев!!!), легко реализовав тем самым впереди свое численное преимущество....:).
При этом боковой арбитр (Арановский), сразу же после вброшенного аута сигнализировал несколько шагов на ходу что-то флажком главному арбитру, чем ввел в заблуждение всех остальных, включая Рамоса, который решил, что боковой просто ошибочно показывает положение "вне игры"....;). Понятно, что у Григорчука не это вызвало недоумение, а игнорирование игроками ДД умышленной остановки игры игроками ЧО и пренебрежением так называемых правил фэйр плей, - но "языковые" проблемы не помогли тренерам быстро разобраться во всех нюансах самого предмета спора:-).
Забавности и запутанности добавил еще тот факт, что в какой-то момент, осознав то, что игру никто так и не остановил "да факто", - все, включая упавшего ранее "лицом вниз" на газон Зубейко(!!!:-), и "потерявшегося" Жабченко, как и его помощника на линии Арановского, не говоря уже об остальных игроках обеих команд, - быстро побежали в сторону ворот ЧО, - кто доиграть, а кто досудить вдруг неожиданно возродившуюся игру, пока гол не был сначала забит, а потом отменен, после определенных и совсем не сиюминутных консультаций судей...:).
Очень курьезный момент. Глупее всех конечно выгладит Жабченко. Думаю он получит заслуженный "отдых" от Коллины. Кроме того, очень надеюсь что он больше не будет судить ДД в этом сезоне, - уж слишком много публичных комплиментов он получал от Руслана Ротаня, - и это уже стало немного напрягать, даже если они справедливы и заслужены. Просто мы не приучены когда судей хвалят проигравшие... У нас ведь не в чем не знают меры, - посмотрите на его статистику, - сколько раз и какие игры он отсудил с ДД в этом году:). Но, - слава Богу, что у него хватило и мозгов, и что самое главное, - в конце концов яиц, этот "правильный" гол все-таки отменить. Иначе, особенно после игры с Волынью, было бы очень много не нужных разговоров. Такое чемпионство никому не надо, - даже ДД.
Думаю, Григочук с Рамосом тоже сами между собой еще разберутся, и больше чем уверен, что Григорчук уже наверняка извинился перед испанцем за свою излишнюю импульсивность. А больше всего мне не понравился ни поступок Матеуса, ни поступок Селезнева. Футбольный Бог, - он ведь все видит, и еще раз повторюсь, - не таким способом нужно выигрывать чемпионство. Еще мне не понравилась очередная тирада Бойко, которая еще раз говорит об его интеллекте. Возможно падение Зубейко, - тоже заслуживает отдельного внимания... И это наверное отдельная тема, которая требует серьезной оценки, с чем в частности соглашусь с Ищенко.
Но, самые негативные впечатления у меня обо всем случившемся оставил комментарий Евгения Селезнева телеканалу Про-Футбол после матча... Не знаю, - зачем канал Коломойского занимается такой антирекламой принадлежащего ему же клуба. Жлобство, скотство, эдакое вальяжное хамство, мажорство, тупость.., - все эти определения не достаточны даже по совокупности для того чтобы дать хоть сколько объективную человеческую оценку этой личности, - по крайней мере по тому, что она говорила, и как она это говорила в телекамеру всей стране, как бы делая всем нам одолжение... Это действительно позор. Если в двух словах.
Неужели больше нет у кого в этой, показывающей очень симпатичный футбол команде взять интервью??? Я понимаю, Коноплянку просто настолько "исключили" одесситы из игры, что он явно был не в настроении. Но, - есть же там и другие нормальные ребята. Мы же хотим чтобы они все-таки стали чемпионами, и чтобы мы запомнили эту команду "в лицо", - зачем же вы показываете нам то, на что невозможно смотреть без отвращения? А если Селезнев и Бойко это и есть их настоящее лицо, - то я не уверен, что они заслуживают чемпионства... Не гневите футбольного Бога, - не уподобляйтесь дурным примерам, - будьте честными по отношению к самим себе и к тем, для кого вы играете, - и пусть дорогу в честной борьбе осилит сильнейший.
-
Брюс Всемогутній(BruceWillis)
- Эксперт
23.04.2014 07:43
Містер Іщенко у "ПроФутболі" відверто підтримував Дніпро. Ось тому у нього таке незадоволення не зарахованим голом Селі. Ось і все.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
23.04.2014 08:47
- 1
-
alexander kuscherow(puschkasch)
- Старожил
22.04.2014 20:57
Гол не засчитан правильно.
- 2
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.04.2014 10:41
Йорк, вы напрасно йорКничаете в мой адрес, я же не против аргументов в пользу судьи, но их никто пока не озвучил из официальных лиц, а мы думаем каждое свое. Но вот у меня тогда к вам вопрос - если боковой сигнализировал главному флажком о каком либо нарушении при ввде мяча из аута, почему он не стоял на месте, а бежал за футболистами, учавствуя в эпизоде? Ведь когда боковой фиксирует нарушение, он останавливается напротив того места где оно было? Выходит, что он сигнализировал не о нарушении, а привлекал внимание арбитра к тому, что игра возобновилась, а тот не видит. Может когда вводили аут Зубейко уже вставал7 Я честно говоря это так и не понял из повторов. А поскольку мяч выбили моряки сами, то и возвращать им мяч Днепр не должен был, ИМХО.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 19:32
- 1
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
22.04.2014 20:03
Что то у вас с чувством юмора туговато. Вы не ответили по сути.
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 20:32
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2014 04:27
С содержанием блога согласен. Согласен также с предыдущим комментом Виктора Богдана (vdb), что гол был забит с нарушением "неписанных правил" "fair play". Но чисто формально гол был забит по правилам. И гол Луиски в Дании был засчитан. В этой связи интересно, что же всё таки придумал Жабченко, чтобы не засчитать гол? Одна из версий была, что аут был вброшен неправильно.
- 2
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 05:50
- 3
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 05:51
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 06:58
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2014 07:56
Что интересно, так это то, что сеть забита видео с перепалкой Григорчука и Рамоса, а вот видео с показом, кто вбрасывал ауты я не встречал.
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
22.04.2014 08:56
- 2
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
22.04.2014 00:52
Если абстрагироваться от личных симпатий и антипатий к Днепру, Черноморцу и Шахтеру, то забитый Селезневом гол с душком.
- 2
-
A G(Toha111)
- Эксперт
21.04.2014 22:03
Чи відмінили м'яч Адріано в минулому році при порушенні фейєр- плей? Ні, тому що не було прямої причини.
- 2
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
22.04.2014 04:34
Тож я i запитую, що ж там вигадав Жабченко, щоб не зарахувати гол? Гадаю, що Матеус просто не навчився правильно вкидати мяч з за боковоi. :))) Суддi рiдко звертають на це увагу, але цього разу звернули :)))
- 1
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.04.2014 21:50
Барселона Шахте тоже гол забила игнорируя фейр-плей!!! И что? срать она хотела на фейр-плей когда дело шло о победе!!! Я ни в коем случаи не потдерживаю тех кто нарушает неписаные правила, сам за честность!!! НО и честность в том как игроки падают и когда им действительно больно!!! А театр на поле это уже ДОСТАЛО!!! Вот бы каждого из игроков футболистов сводить на матчи регби, тогда бы они узнали что такое честь, уважение к сопернику и действительно мужество!!! СТЫДНО господа футболисты - СТЫДНО!!!
- 3
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.04.2014 21:42
Я на 95 % потдерживаю Ищенка!!! Уж очень много "фейрплей" было в многократных падениях игроков Черноморца! ДОСТАЛ ЭТОТ БАЛЕТ!!!
- 0
-
Міша Полтолярний(m1967)
- Читатель
21.04.2014 21:25
Задовбали ці раняні на полі.Треба ввести правило:одержав травму на полі через яку зупинили гру лікарі виносят на ношах і 5 хвилин надають допомогу після 5-ти хв гравець повертається на поле. А то забють один гол і корчаця на полі в смертельних конвульсіях а вийдуть за поле попють води і знову живі.
- 4
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.04.2014 21:43
кстати - классная тема!!! вот посмотрим как они потом будут валяться!!!
- 0
-
Петро PKDK(Peter1946)
- Наставник
21.04.2014 19:45
Во первых по футбольным законам Жабченко не имел права отменять этот гол. Даже гол Андриано был справедливо судьёй засчитан. Другое дело с наказанием футболистов забивающих такие голы. ФФУ сделала всё возможное,чтобы угробить любую команду ,которая соперничает с "Шахтёром" за первое место. У нас не осталось не заангажированных арбитров. Посмотрите матч донецких команд и как Швецов не назначает 300% пенальти в ворота "Шахтёра". Сколько раз Швецов сознательно "ошибался"? Уже наверное сотни и судит всегда ответсвенные встречи. Вот вам Колинна! Вот вам Попов!
- 3
-
Влад Суровый(pravda)
- Наставник
21.04.2014 19:03
Ищенко конечно тоже зафеерил вчера - Это проблемы Тейку что он выбил мяч.
- 2
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
21.04.2014 20:44
- 1
-
Виктор Мищенко(WTO)
- Наставник
21.04.2014 22:41
Кучера.
- -1
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
21.04.2014 17:32
УмнО !))
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
21.04.2014 17:22
Я бы не наезжал так на игроков Днепра . Они хотят выиграть и это понятно. А вот для чего судье дан свисток ? Если бы он остановил игру перед тем как побежать к Зубейко ничего бы не было. А так как он игру он не остановил ,то формально он был обязан засчитать гол ,как это было с голом Адриано Норшеланду. А вот Григорчук за своё агрессивное поведение заслуживал красной карточки. Когда - то Рамоса удалили за то что он взял в руки мяч и не сразу отдал его игроку ,что по сравнению с поведеним Григорчука выглядит как невинная шалость.
- 7
-
Денис Рубанец(rubanezd)
- Старожил
21.04.2014 16:37
Уважаемый. А чего же такого сказал Селезнев, что Вы на него столько грязи вылили? Он так видел - он так сказал. А если я не согласен с Вашими выводами - мне что тоже начинать Вас обливать?
- 3
-
Aleksandr Shevchenko(Tankist41)
- Наставник
21.04.2014 21:45
согласен!
- 0
-
Mark Mokrovych(kram46)
- Эксперт
21.04.2014 15:46
Вячеслав Марченко -13:16 - на мой взгляд судья на линии хотел привлечь внимание главного судьи ... А,что по рации судья на линии не мог привлечь внимание главного судьи?
- 5
-
Евгений Футболов(I_love_football)
- Эксперт
21.04.2014 16:05
сепаратисты глушат частоты)))
- 3
Еще комментарииучетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Жабченко лоханулся когда побежал к упавшему игроку и перед этим не остановил игру, в этом его ошибка.
Гол Селезневым был забит с нарушением неписаных правил честной игры, это факт и интервью Селезня не красит его как личность; звезда, блин.
Чи була пряма причина відмінити м'яч в Одесі. Вивчайте матчасть, також ні.
Усе останнє - емоції.
За что вся Европа тогда так взьелась на Адриано, ведь он тоже посчитал что это тоже какие то проблемы Норшелана)))
В общем как писал в блоге Василий Дудник - нет у нас никакого фейрплей.
Все хотят поиметь всех, поиметь фейрплей, поиметь арбитра - все ради победы с любым запахом.
Все что происходит в нашу пользу - правильно, аналогичное с соперником - их проблемы.
учетная запись этого пользователя была удалена