Сегодня появилась новость о том, что Ярмоленко летом может перейти в "Милан"... Ну, что сказать... Нынешний "Милан" не в состоянии пробиться даже в ЛЕ. У него масса проблем: чехарда на тренерском мостике, трудности с финансированием, непонятная трансферная политика, неразбериха в клубной структуре и как следствие, серенький составчик и такая же серенькая игра.
Но в любом случае, если за Ярмоленко дадут деньги, которые устроят Суркиса, нужно отпускать. Больше, чем сейчас, Ярмоленко киевскому "Динамо" уже не даст. Как по мне, и ДК, и Ярмоленко уже достигли своего потолка, независимо от того, кто будет тренером команды. Боюсь, что такая же участь ждёт и Гармаша. В смысле, не переход в "Милан", а остановка в прогрессе...Такое впечатление, что приставка "временно исполняющий обязанности" появилась не только по отношению к Реброву, но и ко многим игрокам ДК, только намного раньше. Посмотрите, ведь никто же из пришедших в ДК футболистов не прогрессирует. Коваль? Сильва? Драгович? Ленс? Идейе? Мбокани? Беланда? Безус? Аруна? Вукоевич? Велозу? Сидорчук? Цуриков? Никто! А что мы "сделали" с Бертольо, Мехмеди, Кранчаром, Раффаэлем, Юссуфом, Михайликом, Кравцем, Тремулинасом? А что продолжаем "делать" с Рыбалкой, Селиным, Калитвинцевым?
В этой ситуации как-то и неудивительно, что мы вынуждены на финише сезона ещё очень сильно постараться, чтобы повторить прошлогодний "успех" - "завоевать" бронзу. И это при том, что все мы знаем, какие проблемы обрушились на "Металлист" и "Черноморец" в этом году...
По-моему, всех тех, кто считает, что нашёл в ДК синекуру, нужно срочно, по окончании сезона выставить на трансфер. Тогда, может быть, в команде останутся только те, кто готов пахать не только за миллионные гонорары, но и за честь клуба и за своё доброе имя в футболе. И надо, наконец, перестать ставить перед командой нереальные задачи. Какая ЛЧ?! Чтобы вползти в неё и опозориться в играх даже не против европейских грандов, а и с клубами из Центральной и Восточной Европы?
Нужно дать новому тренеру, Реброву или кому-то другому, время на создание конкурентоспособной команды, а потом уже ставить перед ней, более-менее, серьёзные задачи. Думаю, года 2, не меньше. Главное, чтобы на протяжении этого времени прослеживался прогресс в игре всей команды, а не какого-то отдельного игрока. А то мы так и дальше будем слюнаво кричать: "Спасибо Газааеву за Ярмоленко!", "Спасибо Блохину за Макаренко!", а в свете последних событий, "Спасибо Реброву за Калитвинцева!"...
Нет, я, конечно, понимаю, что мы 5 лет без чемпионства, но чудес в футболе не бывает. Нынешний состав - это состав неудачников. Он не готов грызть землю в обстоятельствах, когда ход матча складывается не в его пользу. Значит, нужно менять состав (может быть, не весь), а для этого нужно время...
П.С. Грустный какой-то блог. И это при том, что я ещё и о политике ничего не написал... Хочется поднять настроение. Давным-давно, кажется, в 60-х, я в одном из футбольных справочников-календарей (по-моему, лужниковском) увидел забавный рисунок. Сегодня я попробовал "восстановить" его по памяти. Так сказать, своими руками. Так что, не обессудьте:-)))
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Кри Ро(ssvmai)
- Наставник
05.05.2014 14:23
Все правильно. Корень всех проблем президент неудачник. Золотые слова,не в бровь,а в глаз!Он всегда дает деньги,НО...ими ведь еще нужно правильно распорядится..а вот тут как раз и непорядок!И пока у нас будет топ менеджер И.Суркис,до тех пор и наше Динамо будет деградировать все дальше и дальше!!!
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
05.05.2014 10:21
Якщо писати пости на тему того, що можливо хтось кудись перейде - то треба йти в оракули... Раджу автору просто переглянути всі матчі нашого "Динамо" в цьому сезоні і попробувати зробити для себе реальні висновки про команду, котра грала під орудою Блохіна та закінчує сезон з в.о.Ребровим. Перегляд матчів досить часто відкриває очі на події на полі. Звичайно ж, якщо очі не сліпі і здатні бачити ВСЕ. що відбувається в матчах.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.05.2014 11:47
Что же Вы всё намёками да намёками? Поподробнее, пожалуйста...
- 0
-
конрад карлович михельсон(dniprovetc)
- Наставник
01.05.2014 09:08
сомневаюсь я что забугорные клубы в нынешней ситуации будут тратить деньги на игроков уровня Ярмолы. вы точно подметили что это его потолок, а таких как он в футбольных школах пруд пруди. если будут покупать кого-то в Динамо то только иностранцев, есть ещё шанс их вернуть в нормальный футбол. знаете старый анекдот про автоВАЗ ? с Динамо та же ситуация. в корне менять все надо, как и в нашей многострадальной стране в целом.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2014 10:06
Помню:-)))
- 0
-
Beer Point(APCH)
- Наставник
30.04.2014 01:18
Все правильно. Корень всех проблем президент неудачник. Собрал вокруг себя болото из Резо и прочих. Кто то видел или слышал их видение развития клуба. Кто то слышал их цели на сезон кроме побеждать в каждом матче. Этого нет только по причине того что самому главному это не нужно.
- 2
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
29.04.2014 20:49
- 1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
29.04.2014 21:33
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 21:40
Да. Но не забывайте, что хозяин - барин...
- 0
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
29.04.2014 21:56
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 14:22
Да, Вы правы...
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
29.04.2014 20:46
Автору.
- 4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 21:28
Я же не оправдываю Блохина. Но я не вижу полной отдачи от некоторых игроков. Им не нравится тренер? Но они же профессионалы! Или нет?
- 1
-
кирилл артамкин(kir123)
- Наставник
29.04.2014 22:00
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 14:23
Ну, если бабки, тогда на трансфер.
- 0
-
Михаил Владимирович(mishav)
- Старожил
30.04.2014 08:45
Если в мюзикле поставить Лучано Паворотти играть немого, его игра тоже не будет впечатлять. Игроков надо правильно использовать а также создать механизмы взаимодействия.
- 1
-
A G(Toha111)
- Эксперт
29.04.2014 20:41
Повністю провалений не лише сезон, а й ціле десятиліття.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 21:20
Похоже, что нет. С другой стороны, тренерские отставки не редкость и в других странах. Мало того, даже в топ-клубах. Выбор тренера - это большой риск. Я бы сказал, лотерея...
- 1
-
L F(Leonard)
- Эксперт
29.04.2014 19:31
Если говорить по правде, то только Мбокани мог бы соответствовать уровню того Динамо, какое мы помним из времён Лобановского. Разумеется, имеются в виду легионеры, пришедшие в Динамо за последние два с лишим года. А вот нелегионеров, пожалуй будет три- четыре игрока. Это и Гармаш, и Макаренко, и теперь это уже точно Калитвинцев- сын. Конечно, список можно продолжить. Все-таки надо делать опору на своих мастеров. В основу ставить двух-трех легионеров. И то только самых сильных. Ведь Динамо Лобановского рвало всех подряд своими силами почти без помощи легионеров. А если еще учесть, что Динамо иностранные судьи по инерции в те времена ну совсем "слегка" засудживали, то можете себе представить, какой настоящей мощью обладало Динамо Лобановского! А играли тогда наши ребята. Будущее Динамо - это ставка на собственные силы.
- 1
-
Ваня Иванов(novichok56)
- Наставник
29.04.2014 19:00
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 19:08
Вы о чём?
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
29.04.2014 18:24
Уважаемый автор, коллеги.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 18:40
Бидструп. Когда я впервые увидел его рисунки, я просто обалдел!
- 0
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
30.04.2014 11:36
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 14:32
Один черновик испортил - мяч не получался:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
30.04.2014 21:39
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 21:45
Похоже:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
30.04.2014 22:40
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 22:51
Сашко Чёрный? Да нет! Скорее это Горлукович:-))) Помните такого?
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
30.04.2014 23:45
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
30.04.2014 23:47
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 23:52
Так, Вы меня заинтриговали! Говорите уже, не томите:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 23:54
А, о замочной скважине!:-)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
30.04.2014 23:57
Ну, у Вас и параллели:-))) В смысле, ассоциации:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.05.2014 02:08
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2014 10:02
Да, в соцреализме я себя как-то не нашёл:-)))
- 1
-
York Ship(yorkship)
- Эксперт
01.05.2014 12:36
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
01.05.2014 12:50
В нём, проклятом:-)))
- 1
-
viktor sher(all4u)
- Наставник
29.04.2014 17:56
Всё вроде бы верно,но Блохину уже давали два года,ну и толку, к хорошим игрокам, нужно и тренера хорошего.Ведь в других командах эти игроки играли, и играли прилично,а Блохин из них сделал стадо баранов,и они забыли как нужно играть.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 18:08
Все мы будем только рады, если придёт тренер, с которым эти игроки раскроют весь свой потенциал...
- 0
-
Тарас Репин(sinusert)
- Наставник
29.04.2014 17:35
Комментарий к картинке. Вот нам сейчас такого мозга не хватает: и на поле (какими были Саша Заваров или Юра Калитвинцев), и, особенно на тренерском мостике (какими были легендарный Маслов или Васильевич).
- 1
-
Вадим Григор'єв(gvv)
- Наставник
29.04.2014 17:34
как-то мягко Вы.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 17:48
Ну, что значит, мягко? Я же не буду опускаться до беляшей:-)))
- 0
-
Денис КораблЁв(Destalker)
- Наставник
29.04.2014 17:19
"Нужно дать новому тренеру, Реброву или кому-то другому, время на создание конкурентоспособной команды, а потом уже ставить перед ней, более-менее, серьёзные задачи. Думаю, года 2, не меньше. "
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
29.04.2014 17:43
Согласитесь, тренеру нужно давать время. Просто, в игре должен быть прогресс. В случае с Блохиным, было видно, что несмотря на серьёзные покупки, никакого прогресса не было. По крайней мере, если исходить из результата, а о игре, как таковой, как-то и говорить не хочется...
- 2
-
Alexsandr Manson(A.Manson)
- Наставник
29.04.2014 17:15
Подозрения на то что сезон будет провален было видно после игр с Волынью и Черноморцем. Первая игра чемпионата сразу показала какой Блохин тактик по сравнению с Кварцяным. Но у Блохина была "отмазка" много новых игроков и все делали вид что верят......
- 3
Еще комментарииСунь Дзы в своем трактате о войне говорил что мощь любой армии в ее снабжении и обеспечении. В данном случае это клубная инфраструктура и те спецы которые формируют около футбольную картинку. Если снабжение неэффективно армия терпит поражение. Рано или поздно. Ищменить все может только один человек- ИМС.
Пока он не поменяет свой подход не спасет даже приглашение МАура.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Не разделяю вашу точку зрения в корне. Кто сказал, что эти игроки не могут показывать зрелищный командный футбол? Посмотрите какие голы ложит Велозу, какая техника у Ленса, как играет головой Мбокани. Для того, что бы команда заиграла надо толковый тренер, который объяснит игрокам их функции на поле. Поверьте никаких 2 года для этого не требуется, есть миллион примеров, доказывающих обратное, самый яркий из которых Локомотив Кучука. Уверен, если мы забудем про динамовские сердца и динамовский стиль, а начнем наконец брать профессионалов, в том числе и ГТ, результат будет мгновенный.
учетная запись этого пользователя была удалена
І провалив його власник нашого клубу - Суркіс І.М.
Не вірю, що він щось утне нормальне в майбутньому. Не вірю в прийдешнього тренера при цьому нікудишньому "менеджері".
Вас не дивує така кількість "поганих" тренерів, при "хорошому" власнику.
Вспомните Динамо времён Газзаева. Кто раскрылся? Правильно, заиграли свои. Ярмоленко, Гармаш, Хачериди. А при Блохине не от хорошей жизни настоящими мастерами смогли себя проявить Макаренко, Сидорчук и временами Безус.
Чего не скажешь про легионеров, за исключением Мбокани.
учетная запись этого пользователя была удалена
Сезон действительно провален и, как бы это выразится, - глубоко.
Все ещё усугубляется обстановкой в стране.
Трудно что-то советовать.
Но в любом случае следует найти наконец нормального, толкового тренера, который бы уже что-то решал сам, как и с кем будет строить новую команду. Хотелось бы, что б закончился этот затянувшийся период проб и ошибок.
Безусловно в команде предстоит чистка игроков, но следует быть осторожным, что б вместе с водой и пеной, не выплеснуть из корыта ещё и ребенка.
Обидно, что болельщикам нашего поколения опять приходится стараться дожить до лучших времен и ещё стать свидетелями побед нашего любимого клуба.
П.С.
Вы классно рисуете, коллега. Напоминает Бидструпа.
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И мне кажется что Суркис в этот раз нацелен на приобретение, действительно, толкового и главное успешного специалиста. Скорее всего зарубежного. Правда, насколько реально такого заполучить - увидим в ближайшие месяцы.
сезон прошел мимо целиком весь совсем
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемый,Седой,а последние два года разве не давали Блохину?
Причина,как мне кажется, в структуре ДК. От "А" до "Я".
Эксперименты с тренерами уже достали.Необходим тренер,который показал результат в разных клубах и при разных обстаятельствах.Другое дело,что сейчас к нам никто не поедет....Остаётся надеятся на чудо...Впрочем,как и всегда.
За рисунок -100 баллов!!!