Сейчас, когда эйфория от хорошей игры и отличного результата в кубковом матче против "Черноморца" пошла на спад, хотелось бы более спокойно взглянуть на некоторые аспекты.
Итак, 4:0. Повержена 5-я команда Премьер-лиги. Вчера, в некоторых комментариях к отчёту об этом матче звучала мысль, что Ребров полностью переиграл, якобы, хвалёного Григорчука.
Подтекст, в общем-то, понятен - многие (или некоторые) рассматривают (или рассматривали) кандидатуру Григорчука в качестве возможного наставника "Динамо". Но давайте будем объективными - тут не всё так просто. Да, ДК выиграло по делу, как говорится, нема питань, но мы же понимаем, что судьбу этого поединка определила не тренерская квалификация Реброва и Григорчука.Из-за известных политических событий, старт второй части сезона пришлось перенести на более поздние сроки, вследствие чего, календарь игр в Премьер-лиге существенно уплотнился - играть приходится 2 раза в неделю. Скажем прямо, для наших команд это стало непростым испытанием. Практически, все команды несли незапланированные потери. В том числе и ведущие. Не знаю, как вам, а мне кажется, что (если брать лидеров нашего чемпионата), то наиболее пострадали от плотного графика те команды, игра которых строится (здесь и далее - условно) не на контроле мяча, а на двигательной активности. Скажем, манеру игры "Днепра", ДК и "Черноморца" можно скорее отнести к тем командам, игра которых, в первую очередь, базируется на отменной функциональной подготовке. А вот игра "Шахтёра" и "Металлиста", согласитесь, всё-таки, базируется ещё кое на чём. Не хочу вдаваться в подробности - уверен, вы понимаете, что я имею ввиду. И мне кажется, что провал "Днепра" в чемпионской гонке во многом связан с тем, что его игроки просто физически не выдержали такого ритма. Тренерскому штабу команды не удалось найти правильные решения, которые помогли бы помочь восстановить свежесть в действиях игроков. Уж слишком энергозатратна игра днепропетровцев, а скамеечка коротковата. Скажете, что и "Металлист" лихорадило? Да, но там были ещё и свои дополнительные проблемы, о которых мы все знаем...
Так вот, мне кажется, что такое крупное поражение одесситов обусловлено не квалификацией Григорчука, а в первую очередь, плотным графиком. Тем более, если учитывать уровень соперников, с которыми в последних турах встречались одесситы. Плюс, короткая лавочка и общий уровень квалификации игроков "Черноморца". Не забудем, что ДК имело больше времени на подготовку к этому матчу, а длину скамейки и уровень индивидуального мастерства двух команд мы, наверно, сравнивать не будем. К тому же, ДК играло дома, при своих болельщиках. Поймите меня правильно - я не ставлю под сомнение справедливость победы "Динамо". Просто, желательно, её не переоценивать и воздержаться от поспешных выводов. Как нам, болельщикам, так и тренерам, футболистам и Суркису. Это была, всего лишь, одна игра...
Что касается отдельных моментов игры ДК. Очень понравились оба гола Гармаша. Нет, не в плане футбольной эстетики, а в той жажде борьбы, которую проявил в этих (и не только) эпизодах Денис. Особенно, когда он забивал свой второй гол. Многие на сайте, наверно, слышали о "бомбере нации", знаменитом немецком форварде 60-70-х годов Герде Мюллере. Но, в силу возраста, немногие видели его игру, что называется, в живую. Так вот, второй гол Гармаша - это, если можно так сказать, чистый Мюллер! Это был его хлеб!
Оборона. Да, ничего не пропустили, но было в игре, минимум, два момента, за которые в Европе наказывают. Я имею ввиду "потерю" нашими опорниками Гая в первом тайме (представьте себе на его месте Джеррарда, Иньесту, Пирло, Модрича, а то и Эдмара с Коноплянкой) и перепасовку на втором этаже в нашей штрафной, которую устроили одесситы во втором тайме при полном попустительстве наших игроков. Благо, Шовковский не подкачал.
Ну и о коронном. Все на сайте знают моё, скажем так, неоднозначное мнение о игровых достоинствах Ярмоленко:-))) Но за тот эпизод, когда он не пожадничал, а отдал в касание пас на Мбокани, я готов перед ним снять шляпу...
П.С. Два слова о заменах. Все они, на мой взгляд, были логичны и своевременны. Жалко (во всех случаях), что травму получил Гусев и его замена была вынужденной. А так, можно было бы ещё раз (счёт и характер игры позволял) обкатать вариант с двумя нападающими...
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
10.05.2014 01:37
Что касается Днепра и его игры, то очень сложно в нашем чемпионате лишить чемпионства Шахтер. Даже разгромив его дважды.
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
09.05.2014 19:32
По Черноморцу согласен. Матч с Метеллистом явно не пошел им на пользу. Они были не готовы дать 100% своей игры.
- 1
-
анатолий кочин(kochin.tolik)
- Наставник
09.05.2014 17:33
Пара дополнений. Игра ДИНАМО с Велозу и без - это, как говорят в Одессе, две разные вещи. К концу сезона Мигель красавец.
- 2
-
Алексей Бринь(jaddar)
- Наставник
09.05.2014 13:30
Есть один фактор в этой игре, который то же достаточно повлиял - если обратите внимание, в предыдущих играх у команды на поле царил хаос - по несколько игроков бежали на один мяч, что бы отобрать его у одного нападающего. Мало того, что они все равно мяч не отбирали, так они еще и оголяли зоны. А в этом матче таких эпизодов было значительно меньше. Т.е.:
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
09.05.2014 01:47
С автором согласен. Дополню парочкой своих наблюдений:
- 3
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.05.2014 22:02
Таке враження, що автор самі матчі не дивиться, а лише шукає причини виправдати чи зганьбити команду за результат. Для того, щоб зробити загальні висновки, треба проаналізувати матч з усіх вагомих моментів. Щодо "Динамо", то якби арбітр не Макаренку картку показував за симуляцію, а покарав Леонардо за грубощі пєналєм, то була б в Одесі наша перемога Блохіна над Григорчуком і взагалі картина маслом помінялась би.
- -2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 22:17
Чуть ниже я уже ответил на похожий комментарий. А вообще, было бы интересно узнать, с каким абзацем или предложением Вы несогласны?
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2014 02:07
А до чого тут абзаци чи окремі речення, коли я виказав загальну свою думку і навів конкретний приклад, з якого "тонкий" натяк пре носорогом - невже не видне суддівство в нашому футболі?! Я не оправдовуюсь заангажованим суддівством, але дурня з арбітражем очевидна і говорити щось про результати не згадуючи арбітрів - не зовсім об'єктивно. Та й говорити щось про втому і графік - недоречно. ІМХО.
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
09.05.2014 11:30
Причём тут арбитры? Речь идёт о игре с ЧО. И почему это недоречно говорить о графике?
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.05.2014 00:07
сєдой, якщо говорити конкретно, то говорити конкретно, а якщо тобі ціеавіше собі плюсики вициганювати, то мене це "не втикає". Якщо ти такий тупий, то я тобі скажу конкретніше: недоречно говорити про графік, бо він у всіх одинаковий і кожна команда знає його заздалегідь і готується згідно графіка, тож з цієї причини нема сенсу опиратись на це. А суддівство конкретно ламає мтч - тому й доречно говорити про арбітраж.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2014 20:54
Из интервью Драговича. http://dynamo.kiev.ua/articles/177649.html
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
10.05.2014 00:10
Додам до сказаного, що якась дєбіляра навіть мою особисту думку, яка нікому нічог ніяк ні на що не вказує - і то мінусує!? Нонсенс, який доводить наявність тут звичайних тупих тролів, які нічого не читають і не розуміють, а просто реагують на червоне світло, як собаки Павлова на лампочки!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
10.05.2014 09:46
Слышишь, ты, не тупой, я тебе за один матч, а ты, я вижу, уже сезон анализировать начал? Что же ты никак не угомонишься? Чем тебе не угодил судья в игре с Одессой?
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
15.05.2014 00:22
Сєдой, якщо коню понятно, а тобі - нєт, то на нєт і суда нєт! Я тобі відразу і написав, що ти матчі не дивився і щось за один матч ліпиш горбатого до стіни. Якщо тобі драговіч є авторитетом в "Динамо" то більше читай його коментів... А про суддівство з ЧмО можна говорити, коли дивитись матч, а не самопіаритись по статистиці...
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
15.05.2014 09:45
Какой бы Драгович ни был (я имею ввиду, как футболист), в данном вопросе его мнение для меня более авторитетное, чем твоё. Он ведь находится, в отличии от тебя, внутри процесса. Хотя, не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы придти к таким же выводам, что и Драгович - это очевидные вещи. Но, как свидетельствует наш диалог, к сожалению, не для всех. Но, тут уж, что уж, как говорит Карцев в своём известном монологе.
- 0
-
олег дунаевский(amasefer)
- Старожил
08.05.2014 20:49
Отличный матч для Динамо но один матч не показатель.Это победа ни чего не стоит если мы не выиграем у Шахтера.Да и с ильечевцем будет матч во многом показательный.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 21:10
Когда пытаешься объективно оценивать игру своей команды (и игру соперника, кстати), то впереди тебя ждёт, в случае возможной неудачи, не горькое разочарование, а более спокойное понимание случившегося. И вообще, как мне кажется, те, кто больше всех не скупится на похвалы в дни побед, больше всех поносят команду, когда она сыграла неудачно...
- 3
-
Николай Николай(nicolai_1950)
- Старожил
08.05.2014 19:13
Блог неплохо выглядит для сайта Черноморца,и еще раз подтверждает сколько прышлых па сайте Динамо.Ни одного хорошего слова в адрес Динамо,а в этой игре команда их заслужила.Что касается усталости и прочих описываемых факторов,то почему то их не видели в других играх,где Черноморец отдыхал 10 дней ,а Динамо играло 2 раза в неделю!Это какая то моральная ущербность ,а не поддержка своего клуба.Рекомендую дома так относиться к своим близким(они ведь тоже наверное не идеальные) быстро покажут на дверь!
- -4
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 19:28
А Вам не кажется, что времена, когда на сайте, к месту и не к месту, было модным писать "Динамо"-чемпион!", сегодня выглядели бы нелепо?
- 2
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
08.05.2014 22:08
Я вважаю, що краще кругом писати "Динамо - Чемпіон!", ніж всім доводити, що Динамо - дєрьмо, бо "бєляш"-фізрук і взагалі в динамівцях вже немає нічого путьового і не буде без шаафів-бьєлсів, а всі неадеквати - алєжевєри...
- -3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 22:31
- 1
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
09.05.2014 01:59
Проблеми - то для тих, хто їх сам собі створює. Я дивлюсь матч, щоб бачити футбол і оцінити гру, а ти - щоб співатии комусь дифирамби. Мене цікавить сам процес гри і дуже муляє заангажованість арбітра чи його "людський фактор", а тебе цікавить статистика, щоб покритикувати.
- -4
-
Артём Сух(Arts)
- Начинающий писатель
13.05.2014 16:29
лучше дружить с головой, трезво оценивать игру,отмечать прогресс, анализировать ошибки,
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
13.05.2014 16:37
Артём Сух (Arts) 13.05.2014 16:29
- 0
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
08.05.2014 19:46
- 2
-
serg karpov(watcher)
- Опытный писатель
08.05.2014 18:56
- 2
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
08.05.2014 18:05
"...не ставлю под сомнение справедливость победы "Динамо". Просто, желательно, её не переоценивать и воздержаться от поспешных выводов. Как нам, болельщикам, так и тренерам, футболистам и Суркису. Это была, всего лишь, одна игра..."
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 18:07
Согласен с Вами.
- 2
-
Вячеслав Марченко(slaventiy_m)
- Наставник
08.05.2014 18:00
Аппетит приходит во время еды...Поэтому обидно что при счете 4-0, в очередной контратаке Ярмола всеж таки пожадничал и не отдал Калитвинцеву, в итоге потерял мяч. Надо научиться даже при таком счете думать о команде и результате, в Барселоне например, такие действия доведены до автоматизма и даже Месси очень часто отдает чтобы наверняка забить, не думая о личных рекордах. Если Андрей Ярмоленко справится с этим, то может из него выйти качественный европейский игрок, если нет, такие вещи в Европе не приветствуются...
- 4
-
Дмитрий(pentan_5)
- Наставник
08.05.2014 16:29
После долгих лет беспокойства и ощущения безнадёжности в игре ДК, вчера ощутил душевный подъём и радость за команду. Хочу пожелать команде и тренерам крепкого здоровья и радовать болельщиков красивй игрой ияркими победами.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 17:03
Всем остаётся только присоединиться к Вашим пожеланиям!
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
08.05.2014 16:21
подтверждением класса игры, определяется количеством сыгранных таких игр, и мы все, прекрасно это понимаем.Надо ждать, но надоело!
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 17:02
Такова наша участь:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.05.2014 16:06
sedoj, я не верю своим глазам!)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 16:57
Я сам в шоке:-)))
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.05.2014 20:46
)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 21:02
Понимаете, когда человек выходит на ударную позицию, но замечает(!) партнёра, находящегося в ещё лучшей позиции и отдаёт ему удобный пас, то это говорит о многом. Во-первых, о том, что человек видит поле и партнёров. Во-вторых, что интересы команды для него выше, чем свои собственные. А в-третьих, это укрепляет командный дух, микроклимат в коллективе и игровую дисциплину. Понимаете, раз человек пожадничал, два, три и в следующий раз партнёр не побежит открываться. А зачем, если ты знаешь, что пас тебе не дадут?
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
08.05.2014 21:18
Понимаю) Можно было и не разжёвывать)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 21:25
А я не для Вас лично, а для всех:-)))
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 21:25
В том числе и для игроков:-)))
- -1
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
09.05.2014 00:28
)
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi)
- Начинающий писатель
08.05.2014 15:55
Не, ну изменения видны, даже на фоне уставшего Черноморца. Двигалась команда прилично,и главное не бездумано, а с пользой. И эти тупые забросы закончились, типа, я тебе сейчас пульну пасик со своей половины поля, а ты там лови, так если бы ловилось, а они все пуляли, а это потеря мяча,напрасные усилия,затраты сил,и получи контр атаку.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 17:00
Согласен, но ещё никто не отменял постулат, что команда играет так, как её позволяет соперник. Согласитесь и Вы, что по одной игре, пусть и успешной, рано делать фундаментальные выводы.
- 0
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi)
- Начинающий писатель
08.05.2014 18:17
Очень даже как соглашусь.Я говорил о том,что я увидел в матче с ЧО. И мне действительно понравилось,что игроки наконец то опустили мяч с небес на землю,тоесть на поле.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
08.05.2014 18:31
Ну, наверно, им примитивный футбол тоже порядком надоел...
- -1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi)
- Начинающий писатель
08.05.2014 18:59
Такой лЫчний неприязнь я испИтивать примитивная футбол,что простА кушать не могу. К/ф Мимино :-)
- 1
Еще комментарииХотя бы потому , что они выступают единым фронтом из 4 команд, Зари, Илличевца и Севастополя, плюс еще тройка дружественных команд от которых всегда можно получить очки в трудную минуту. Список выигравших у Шахтера говорит сам за себя - Волынь, Карпаты, Днепр
Что касается наших ребят то они сделали то , что и должны были. Все понимают , что поменять что-то качественно сейчас невозможно.
Можно добавить игровой дисциплины, разнообразить тактику...
Что касается эпизода с ударом Гая, и подобных , то это не только недоработка. Мне кажется некоторые футболисты неготовыми вошли в сезон, просто физически неспособны выполнить определенные объемы работы на поле , вот и не успевают.
Очень понравилась игра Силвы в центре обороны. Но возникает проблема правого защитника. По возвращении Тремулинаса стоит попробовать Макаренко на правой бровке, а Силву наигрывать в центре. Хач будет серьезней относится к конкуренту.
1) меньше путаницы на "пятачке" в том, кто должен отбирать мяч
2) нет скученности, что бы не отдавать пас на 2 метра
3) меньше провалов по зонам
4) больше доверия игроков друг к другу в том, что игрок с мячом сделает все правильно
из явных минусов:
1) оборона не стабильна, но такое ощущение, что наличие Шовковского в воротах добавляет уверенности защитникам
2) все еще "тормозят" при развитии атаки, боятся отдавать "опасные" пасы вперед, что бы, не дай бог, не обрезаться ("пусть лучше обрежется он, чем я, тогда на меня не будут кидать все шишки").
Боюсь, Блохин на них слишком сильно давил и они просто боялись играть остро.
1. С СаШо в воротах у защитников наблюдалось меньше нервозности, отсюда впечатление большей надёжности.
2. Вариант с Силвой в центре защиты не мешало бы проверить ещё в хотя бы оставшихся в сезоне матчах (пусть и без зрителей *)))
3. С возвращением Велозу в центре поля игра команды смотрелась намного приятнее, чем без него, именно этому фактору я бы приписал гораздо бОльшую осмысленность, чем раньше.
Отлично понимаю всех, кто или в эйфории, или близок к ней - истосковались, но автор в главном прав - это только одна игра. Повторял неоднократно и повторю ещё раз известную заповедь преферансистов: плачь больше, карта слезу любит :)))
— Что происходило в команде в течение десяти дней, что все увидели совершенно иное «Динамо»?
— Одна из причин — то, что мы пропускали поединок 28-го тура Премьер-лиги с «Арсеналом». Таким образом, мы получили дополнительное время, чтобы отдохнуть, набраться свежести и хорошо подготовиться как психологически, так и тактически к кубковому матчу с «Черноморцем».
И о графике. Во-первых, не заздалегідь, а старт сдвинули. А во-вторых, неужели тебе не понятно, что если говорить о "Черноморце", потерявшему всех своих ведущих легионеров и обладающему очень короткой скамейкой, уступающему в классе киевлянам, которые пропускали предыдущий тур, было очень трудно противостоять "Динамо" в Киеве. Так мало того, ты посмотри, с кем встречался "Черноморец" в последних турах! И учитывая плотный график, коню понятно, что они наелись. Коню понятно, а тебе нет...
И о каком самопиаре ты говоришь?
Кроме того, пост начинается словами: "Сейчас, когда эйфория от хорошей игры и отличного результата в кубковом матче против "Черноморца" пошла на спад, хотелось бы более спокойно взглянуть на некоторые аспекты".
Также, нашлись хорошие слова в адрес Гармаша, Шовковского, Ярмоленко и Реброва. Да, отмечены ошибки в обороне. А что, их не было?
А петь взахлёб дифирамбы будем тогда, когда команда начнёт завоёвывать титулы.
А в чём проблема? Напишите штук 10 постов и так их и назовите - "Динамо"-чемпион!" А мы будем их обсуждать...
И кстати, во всех моих комментариях и постах Вы нигде не найдёте оскорблений в адрес бывших тренеров ДК. Более того, я никогда себе не позволял плохо отозваться о ветеранах ДК. В отличие от многих посетителей.
Также, Вы не найдёте нигде моих неуважительных высказываний о ФК "Динамо" (Киев). Речь может идти только о качестве игры и критике отдельных игроков. Не личностей, а именно, как игроков. Так в чём проблема?
Разве мы хотим чтобы все считали Динамо чемпионом? Мы хотим чтобы Динамо было чемпионом реальным. Мать вашу, почему аргументированная критика(может быть вы с ней не согласны, аргументируйте обратное) вызывает приток злобы?
хоть нас часто называют фанатами, до слепого фанатизма многим из нас далеко.
Всё очень просто! Команда не играет, титулы не завоёвывает - вот люди и сгоняют зло на ком-то, кто к игре команды не имеет ни малейшего отношения...
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ув. Седой.
Эти Ваши слова - золотые. Полностью одобряю и присоединяюсь.
Я уже несколько раз писал на разных ветках, что сейчас главное - это не поймать эйфорию, а планомерно развить успех в финале КУ и далее в следующем сезоне.
Мне вспоминается один тайм (второй) газзаевского Динамо в матче с Рубином, когда показалось, что наконец поймали козла за бороду.
Как оказалось тогда - УВЫ. Поэтому за этим маленьким успехом необходимо не забыть, что команду следует все равно строить практически заново и очень желательно надолго.