Это пост "родился", как расширенный комментарий к материалу, который сегодня разместил Андрей Кравчук в разделе "Статьи" (http://dynamo.kiev.ua/articles/178226.html), где речь идёт о поиске оптимального регламента УПЛ.
Итак, если что-то и менять в регламенте, то так, чтобы устранить как можно больше тех негативных моментов, о которых мы знаем.
Если отбросить в сторону политическую ситуацию в стране и реальные финансовые возможности команд для участия в Премьер-лиге (будем надеяться, что всё здесь стабилизируется и в конечном счёте, улучшится), то в первую очередь, речь идёт о так званых одноклассниках. Эта проблема может обостриться в следующем чемпионате, так сказать, естественным путём. По итогам нынешнего первенства в первой лиге, Премьер-лигу могут пополнить сразу два потенциальных одноклассника - "Олимпик" (гарантированно) и "Сталь" (потенциально, но с большой долей вероятности). Вы себе представляете, что будет, когда эти команды прибавятся к "Ильичёвцу", "Заре", донецким "Шахтёру" и "Металлургу"?! Для того, чтобы свести к минимуму количество "странных" матчей с заведомо прогнозируемым исходом, напрашивается логичное решение - принять такой регламент и составить так календарь, чтобы одноклассники друг с дружкой, практически, не встречались. По крайней мере, свести количество таких игр к минимуму.Каким образом это можно было бы сделать? Сначала, нужно, чтобы все команды, претендующие на финансовую состоятельность предоставили все необходимые документы и гарантии. Ну, чтобы у нас не повторялись истории "Кривбасса" и "Арсенала". Не исключено, что таких команд окажется 14. А затем, разбить эти 14 команд-участниц Премьер-лиги на две предварительные подгруппы, по 7 команд в каждую. Условно, назовём их Дивизион А и Дивизион Б. Понятно, одноклассников определяем в один дивизион. Например: "Шахтёр", "Металлург" Д, "Ильичёвец", "Заря", "Олимпик", "Сталь" и... "Металлист". Все остальные команды составят другой дивизион. Как по мне, дивизионы эти будут приблизительно равны по силе команд.
Календарь и регламент нужно составить так, чтобы на первом этапе команды одного дивизиона не встречались между собой, а играли в четыре круга только с представителями другого дивизиона. На этом этапе, как не трудно подсчитать, все команды Премьер-лиги проведут по 28 матчей.
Затем, все команды, согласно занятых мест в своих дивизионах, распределяются на 4 группы.
Первую составляют команды, занявшие в своих дивизионах первые места. Эти команды играют между собой два матча, дома и в гостях (это плюс к 28 играм на первом этапе, итого: 30 матчей за сезон) и разыграют золотые медали первенства, а с ними, собственно, и две путёвки в ЛЧ (одну из них, прямую).
Команды, занявшие вторые места в своих подгруппах, по аналогии с первыми, разыграют бронзу и им достанутся две путёвки в ЛЕ (суммарное количество матчей за сезон - 30).
Команды, занявшие на предварительном этапе 3-4 места, образуют квартет, который разыграет оставшиеся путёвки в ЛЕ. Также в два круга, дома и на выезде, причём, только с командами из другого дивизиона. Это 4 игры в дополнение к 28 на первом этапе. Всего - 32.
И наконец, оставшиеся команды, занявшие на первом этапе в своих подгруппах 5-7 места, сыграют со своими визави из другого дивизиона в два круга дома и на выезде за право остаться в Премьер-лиге. Это - по 6 матчей на брата. Плюс 28 игр первого этапа, что в сумме составляет 34 игры за сезон.
Все четыре группы команд, в силу скоротечности второго этапа и высокой цены, надеюсь, будут играть бескомпромиссно, с полной самоотдачей. В этой схеме, как мы видим, нет места для встреч одноклассников, что и является главной целью этого нововведения.
Что же касается неодинакового количества игр, то тут нет ничего страшного. Ведущим командам предстоят игры в еврокубках и они там своё наверстают. А команды из нижней части турнирной таблицы получат практику игр 2 раза в неделю. Возможно, она им пригодится в будущем...
П.С. Вопрос о том, стоит ли на финальном этапе учитывать очки, набранные на предварительном этапе, можно обсудить...
а в чому страх для Динамо однокласників?
Динамо має боятися Сталі і Іллічівця?
Чи то що команди грають з повною самовіддачею проти нас - це неспортивно?
Вважаю що з т.з. Динамо К однокласники - це добре.
Оскільки принаймні глядачам хоч би цікаво буде дивитись матчі де йде справжня боротьба.
Ну а з т.з. Шахтаря... то - їх проблеми.
Звісно, ігри з немотивованими суперникам полегшують кротам шлях до медалей і призів.
Ну то й що?
Врешті, це й зупиняє їх перед виходом з групи ЛЧ.
Ну й фік з ними. А нам своє робить..
Якщо ж автора теми цікавить підвищення спортивності змагань, то тут відповідь одна:
потрібно щоб у кожної команди до самого кінця турніру ті спортивні завдання були.
Це може бути і призовий фонд великий, це може бути великий ліфтинг в нижчу лігу.
Останній варіант, імхо, найцікавіший.
Я би ВСІ команди ПЛ, окрім учасників єврокубків і володаря КУ заставив би в кінці сезону грати перехідні ігри з командами першої ліги -
- остання команда ПЛ з переможцем Первача,
- передостання - з 2-ю командою первача,
- 3-я знизу з 3-ю
і т.д.
Тоді до самого кінця чемпіонату у середняків і аутсайдерів буде дуже вагома причина набирати очки.
А це буде найкращий стимул грати на повну потужність проти всіх.
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.05.2014 00:20
Закрыть глаза на проблему и решать... проблему... Причину не трогаем, боремся со следствием?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2014 09:31
Комментарием ниже я вкратце изложил свою мысль.
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.05.2014 14:12
А как лично вы считаете, проблема "одноклассников" существует? Нет, у меня, конечно, догадки есть, но хотелось бы прямой ответ) Лично вы, видите взаимосвязь Шахтёра с Ильичёвцем?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2014 14:38
Думаю, да. Во-первых, её полностью подтвердил Павлов на известной пресс-конференции. А во-вторых... Понимаете, мне кажется, что без поддержки Ахметова некоторые "одноклассники" просто не потянули бы в финансовом плане участие в УПЛ. И получается, что они, как бы, что-то должны ему. Он им игрочков в аренду, какие-то бабки, а они, в ответ, с ним не рубятся, а рубятся в играх с основными конкурентами ШД. Ну, где-то так...
- 0
-
Роман Лобойко(Hunter_on_moles)
- Наставник
21.05.2014 15:40
Так может стоит не регламент править, тем самым борясь лишь со следсвием, а провести раследование и наказать нечестных - устранить причину? Хотя и понимаю, что у нас это, наверное, скорее всего, из области фантастики, но...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
21.05.2014 16:12
Может... Но что-то же делать надо! Все команды должны крепко стоять на ногах в финансовом плане, и тогда, может быть, не нужно будет перед кем-то услужливо прогибаться...
- 0
-
Віктор Птаха(ptaX54)
- Наставник
18.05.2014 19:56
Шановний сєдой , був відсутнім , нічого не читав , Вас - прочитав !..
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2014 20:38
Попробую вкратце пояснить свою мысль.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.05.2014 09:49
Звісно ж можна обсуждати, але... я вважаю, що зараз нам конче необхідна реформа всього нашого футболу: від верху і до низу! І починати треба з прийняття футбольного Європакету (так званого) у Верховній Раді. А там і Регламент треба переглядати, щоб оренди стали предметом самостійності футболістів, а додаткові податки в державну казну за кожного легіонера поставить кожну команду у строгі відносини з прикупними гравцями. Ми на порозі ЄС і спорт себе поводитиме зовсім по-іншому, особливо футбол.
- 1
-
Артем Виденеев(win)
- Эксперт
17.05.2014 11:30
Вариант оригинальный, но аналогов такого чемпионата не существует и получается, что в итоге команды из одного дивизиона между собой вообще не играют и отсутствует, так называемая, спортивная составляющая.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 12:05
Вариант сырой, родившийся скорее спонтанно. Но тут (я имею ввиду, в ходе обсуждения), как говорится, можно прояснить ситуацию. Если проблемы нет, то и незачем с ней бороться. А если она действительно существует, то нужно искать способы борьбы с ней.
- 0
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
17.05.2014 09:13
Ого как тут всё серьёзно :-))) где я был вчера? :-(
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 11:54
Ход обсуждения показывает, что для большинства проблема одноклассников стоит не на первом месте:-))) Какой-то парадокс, честное слово. Уже несколько лет на сайте иронизируют о результатах встреч ШД со своими географическими соседями, а когда я предложил способ, снимающий эту проблему, то он не нашёл поддержку сайта. Тут есть, о чём подумать.
- 2
-
Владимир Стрельцов(vadimstrel)
- Старожил
17.05.2014 12:27
Седой, Вы пишете" Я, как ни странно, на одноклассников особо и не реагировал. Всегда считал, что проблема не в них, а в самом ДК. Ну, типа, будут демонстрировать хорошую игру - будет и хороший результат." Так вот - сайт среагировал на выигрыш Кубка , и, что выиграли не у кого-нибудь, а у "Шахтера". Если бы не было этой победы, реакция на Ваш блог была бы совсем другая.Ну, типа, мы "Шахтер" порвали, а теперь - где этот Циклоп..(х/ф " Путешествие Синдбада".)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 12:32
Согласен! Ну, что же... Я, наверно, напомню о себе в новом чемпионате, разместив на сайте этот пост после очередной игры "Шахтёра" с "Ильичёвцем":-)))
- 1
-
Sever Lesnichyi(Lesnichyi)
- Начинающий писатель
17.05.2014 13:01
О, эта игра будет знатная, с бескомпромиссной борьбой, даже с потасовками, со слезами на глазах у Ильичей от несправедливости судьи, и судьбы:-)
- 1
-
luka dobrov(lakiluka)
- Старожил
17.05.2014 02:31
Через тур натягивать кротофармы?- я ЗА!
- 1
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
17.05.2014 01:44
a по моему чем труднее тем лучше, если Шахте нравится что под них ложатся, это их дело.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 11:58
Зачем же тогда на сайте постоянно поднимается эта проблема? А может быть, её нет? Может быть, её специально придумали, чтобы было чем объяснить наши постоянные неудачи?
- 0
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.05.2014 22:49
Получается какая то фигня,а не ЧУ.Лично мое мнение.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 22:52
Предложите свой вариант! Или проблема надумана?
- -2
-
Сергей TREY(TREY)
- Эксперт
16.05.2014 23:25
Всё оставить как и есть.16 команд в два круга.Не надо изобретать велосипед.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 23:59
Всё, согласен. Только я Вас попрошу, когда здесь, на сайте начнут обсуждать или осуждать игры команд известного пула в новом чемпионате, то Вы напишите блог, в котором докажете, что одноклассники - это чьи-то бредовые фантазии. ОК?
- -2
-
s s(bsglis)
- Эксперт
16.05.2014 22:05
Из блога на мой взгляд вытекает следующее - нужно забрать комфортные условия у Шахтераи сделать их для других клубов (читай Динамо). На мой взгляд все зависит от задач перед командой. Если победа ЛЮБОЙ ценой в ЧУ тогда конечно стоит всякие регламенты обсуждать, а если стоит задача подтянуть игру и навести шорох в европе то плевать на "одноклассников" и любые другие факторы в ЧУ. Более того создание тепличных условий для Шахтера в ЧУ и проводит в конечном итоге к поражениям в Европе поскольку там все играют в полную силу.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 22:28
Я согласен с Вами. Но тогда всем нам нужно прекратить на каждом углу вспоминать и проклинать "фарм-клубы" одного очень богатого человека.
- 0
-
s s(bsglis)
- Эксперт
17.05.2014 21:24
А я собственно ни одного раза этот фактор не вспоминал, мне почему то кажется, что все победы начинаются с самих себя а не плача о том, что мы несчастные нас убивают, против нас фармы и т.д. Вот мне кажется это один из факторов которого не хватает Днепру для громких побед. Они еще в середине сезона начинают поминать судей рассматривать неблагоприятные факторы под микроскопом и в итоге теряют очки там где моглибы и не терять
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 22:56
Вы, наверно, тоже не найдёте в моих постах ссылки на то, что ДК сильно страдало от того, что одноклассники не выкладываются в играх с ШД. Но раз такие разговоры имеют место быть, то и напрашивается идея решения этой проблемы...
- 0
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
16.05.2014 21:35
Шановний Седой .Ваша концепція.звичайно .досить оригінальна і має право на життя а тим паче на обговорення.але знаєте в чому найбільша проблема? в повній нездатності ФФУ управляти футбольним життям краіни. іх заангажованість.повна залежність від рижого сепаратиста з Донецька.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 21:37
Ваш вариант - идеальный!
- 2
-
Василь Петрик(kapelan48)
- Наставник
16.05.2014 21:39
на превеликий жаль .ідеального у природі не існує))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 21:42
Я тоже:-)))
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 20:59
Что-то у меня сегодня с сообразительностью, многого не понял.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 21:10
Ха! Я тоже сначала так считал, как и Вы:-))) А потом прозрел - если в дивизионе 7 команд, то команде из другого дивизиона придётся играть со всеми 7-ю! И так - 4 раза!
- 1
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 22:04
По первому пункту убедили, в остальном не могу согласиться.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 22:25
Отлично! Но не решает проблему одноклассников:-)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 22:41
Ну еще можно провести ЧУ в два этапа. Первая шестерка клубов по итогам двух кругов разыграет первенство еще в два круга. На этом этом этапе одноклассников уже точно не останется.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 22:46
Вы в это верите? Ахметов же смеётся!
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 22:53
Так он уже лет двадцать смеется.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 23:15
Да я бы, на его месте, тоже смеялся:-)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 23:18
Ой, не надо на его место.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 23:21
А нас туда никто не приглашал. Да и не пригласит. Я так думаю:-)))
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
16.05.2014 23:31
Так и в решении тех проблем, которые мы мирно обсуждаем, наше мнение никого не интересует
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 00:01
Вообще-то, я тоже так считал. Но вот, ультрас смогли доказать обратное. Я имею ввиду решения по финалу Кубка...
- 0
-
Валерий Анатольев(shipula61)
- Наставник
17.05.2014 00:21
Ключевые слова, -"мирно обскждаем" А хлопцы пошли не обсуждать, а требовать. Поэтому и добились победы.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 00:25
Да, существенная поправка...
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.05.2014 20:42
Шановний Седой!
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:50
Я готов выслушать разные мнения, но если проблема есть, её нужно решать.
- 1
-
Алекс Ярославский(alyar)
- Эксперт
16.05.2014 20:01
Уважемый Седой.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:10
Взаимно! Это я насчёт уважения:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
17.05.2014 10:18
Можно конечно адаптировать схему НХЛ и ВБА, но там нет такого, чтобы какие-то команды друг с другом не встречались. В США деление на регионы оправдано - большая страна, и некоторые команды могут поменять конференции без нарушения региональности. В Украине деление по региональному принципу может быть весьма условным. То есть "одноклассников" можно посеять независимо от региона, а также посеять первую шестёрку (например ДК, ДД. Заря и ШД, МХ, ЧО), дальше уже можно рассматривать варианты. Ну и плей-офф предусмотреть, а Кубок отменить так как собственно плей-офф и есть Кубок
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
17.05.2014 11:34
Вы же не думаете, что я разрабатывал этот регламент на протяжении долгих лет с привлечением отечественных и зарубежных специалистов?:-))) Так, прочёл материал, вспомнил о проблеме одноклассников и набросал этот вариант... Самое главное, запустить процесс обсуждения...
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.05.2014 09:58
Ну будем считать, что процесс запущен :))) Теперь начнём привлекать отечественных и зарубежных специалистов :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2014 10:06
Я должен уточнить - на общественных началах:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
18.05.2014 10:28
Т.е. не корысти ради ? Ну тогда их квалификация ни у кого не должна вызывать и тени сомнений :)))
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
18.05.2014 10:41
Безусловно:-)))
- 1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2014 19:43
Шото я туплю:
- 7
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:02
Вы рассматриваете проблему не с той стороны:-))) Речь не о том, что ДК боится игр со "Сталью", а в том, что некоторые команды играют... с неполной выкладкой с "Шахтёром". Слышали же, наверно, о +24 со статра? Именно для того, чтобы избавиться от матчей, которые вызывают вопросы, и предлагается к обсуждению этот вариант.
- -1
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2014 20:17
- 3
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:22
Так проблемы нет? Тогда я снимаю своё предложение:-)))
- -2
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2014 20:31
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.05.2014 20:45
А ймовірність травм гравців Динамо у матчах з однокласниками і таким чином ослаблення команди ви розглядали?
- 0
-
Нестор Махно(Valerra)
- Эксперт
16.05.2014 20:48
Це не аргумент.
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:48
По-моему, Ваш вариант намного радикальней моего:-)))
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.05.2014 09:40
Якби ми бачили в матчі з метадоном справжній спорт, то результат в Донецьку був би таким, як в Києві. Але "свистки" теж вміють добре заробляти на футболі. І тут фразою, що треба грати так, щоб і судді нічого не вдіяли - не обійдешся.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.05.2014 09:35
Нестор Махно дійсно не повинен тупити, бо боятись "однокласників" треба всім і особливо "Динамо" - досить подивитись статистику зустрічей.
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
16.05.2014 19:05
Если Динамо будет обыгрывать своих прямых конкурентов (Шатёр ,Металлист,Днепр,Черноморец) в очных поединках ,то и однокласники нам будут не страшны. А так за последние три года ,Динамо можно было тоже смело причислять к одноклассникам Шахтёра. Думаю не стоит изобретать велосипед, тем более что он в мире уже давно изобретён.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 19:08
Так тогда нужно прекратить все разговоры о одноклассниках. Нет разговора - нет и проблемы...
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
16.05.2014 20:48
Якщо будемо вигравати в основних конкурентів і програвати однокласникам, то це Динамо не допоможе. А "примхи" календаря цього сезону пам'ятаєте?
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
16.05.2014 20:57
Вы имеете ввиду, что мы после ШД играем с той же командой? Заметил:-)))
- 0
Еще комментарииМені жаль мене - "тут панімаю - тут нє панімаю..." (а говорили , що я не дурень...))
да я ж нічого - Доброго Вам здоров"я !)
Итак, задаём себе вопрос: проблема "одноклассников" существует? Да или нет? Если нет, то, безусловно, мой вариант отпадает сам по себе за ненадобностью.
А если да? Продолжаем возмущаться или ищем варианты для разрешения проблемы?
С трудом себе представляю команду чемпиона Украины, который не играл с половиной команд премьер-лиги.
Скажу сразу, своего варианта изменения формата ЧУ не имею, банально считаю, что необходимо переизбирать делегатов ФФУ, главу ФФУ и жестче курировать арбитров (это Коллине).
Фантастические призывы к борьбе с коррупцией прошу всерьёз не рассматривать?-)))
Тут такэ, скоро последний звонок в школах, и как то так получилось, что для Украины он тоже будет звучать, (или шанс) Надеюсь выпуск будет удачным.
И вот когда мы увидим, кто куда пошел кто чем дышит, и исходя из этого, начинать новый сезон.
Кстати, ещё один парадокс. Я, как ни странно, на одноклассников особо и не реагировал. Всегда считал, что проблема не в них, а в самом ДК. Ну, типа, будут демонстрировать хорошую игру - будет и хороший результат. А теперь получается, что я главный борец с одноклассниками:-)))
Так что считаю что играть надо со всеми c полной отдачей, а что там будут делать однокласники между собой, мне как то лесом.
тому перш ніж обговорювати подальше життя ЧУ потрібно терміново і докорінно поміняти і ФФУ і ПФЛ
і ось тоді.на мою думку. відпаде і проблема однокласників .і проблема суддівства (суддів також потрібно поміняти).
з повагою
я лишень висловив свою думку
- если в дивизионах по 7 команд, да в 4 круга, то у меня получается 24 игры на первом этапе.
- я так понял, что Динамо не сыграет с Днепром ни при каких условиях.
- как быть в случае, если в Дивизионе А команда занявшая второе место набирет больше очков, чем первая в Дивизионе Б, да еще и 4 очных встречи выиграет?
Извините, пятница, не все понял.
Да, в этом варианте есть пробой - ШД не играет с МХ, а ДК, как Вы правильно заметили, не играет с ДД. Но зато ДК сыграет с ШД, минимум, четыре раза и столько же с МХ! Такая же картина и у ДД...
По третьему Вашему вопросу. Посмотрите, сколько очков набирают победители своих конференций в НХЛ и ВБА - так такая же картина. А это не последние лиги в мировом спорте.
А если такой вариант:
- ПЛ - 12 команд в два круга. Первые два места - ЛЧ. За сезон - 22 игры. Последние 3-4 команды играют переходной турнир с первыми 3-4 командами Первой лиги.
- Кубок ПЛ, первые 8 команд по итогам предыдущего первенства,по две игры - дома-выезд. Еще 5 игр( максимум). Победитель- ЛЕ.
- Кубок Украины. С 1/16 по две игры. Еще 9 игр по максимуму. Победитель-ЛЕ.
Получается , что лидеры могут сыграть 36 официальных матчей во внутренних соревнованиях, а Динамо может сыграть с Шахтером минимум четыре игры, максимум-шесть.
А по большому счету, хрен с ними, чем больше трудностей, тем сильнее мы становимся.
П.С. Было бы правильно, если проблемой одноклассников займется прокуратура.
Ідея добра, але дуже складна. Правда, на першому етапі ви уже займаєтеся "сепаратизмом" ))). Моя думка, що цього не можна робити. Неважливо, скільки команд буде в УПЛ наступного сезону, але можна розіграти в два етапи розіграти чемпіонат. У два кола - перший етап: грають усі. Другий - шість перших у два кола розігрують між собою чемпіонство і путівки в Єврокубки без урахування набраних очок на першому етапі. Хоча не виключено попадання однокласників у першу шістку, хоча у мене є сумніви, що це реально.
Вы же знаете, как я Вас уважаю (с).
Начну с того, что уже несколько лет среди болельщиков Динамо и других команд невосточного региона витала мысль о том, что с новой властью играть будем совсем по новому, без факторов судейства, хамства, безнаказаности, решений КДК, штрафов, календаря, жеребьевок, дамира и много другого в футбольном хозяйстве Украины.
Ну вот, старой власти уже как вроде нет, правда нет и новой. Корни прежней власти, плева, плесень, когтистые агонизирующие когти ещё остались и не хотят отпускать страну. Но все-таки будем надеяться, что к началу нового ЧУ все устаканится.
Поэтому, в случае благополучного исхода, делить команды на восточный и другие регионы смысла не будет. А если вдруг исход будет неблагополучный, то тем более, нечего будет делить и все команды из первого Вашего списка и, очевидно, крымские будут играть в другие чемпионаты, кубки и ценности.
Ну а насчет предложенного Вами регламента, то он теряет смысл, если делить не по регионам. И в любом случае замечу, что к определению чемпиона не следует допускать только две первые команды (победителей) из групп, поскольку может так случится, что этот победитель выявится чуть ли не по дополнительным факторам. Обычно лучшие четыре могут сыграть по олимпийской системе с матчами в гостях и дома.
По поводу раздела на регионы. Ну, так получилось, что одноклассники живут в одном регионе. Можно назвать их однорегионщики, но смысл останется тот же:-))) Кстати, В НХЛ и НБА конференции тоже разделены и именуются по территориальному принципу?
А по формуле стыковых матчей, так я исходил из того, чтобы общее число матчей в сезоне было для наших команд не очень обременяющим...
а в чому страх для Динамо однокласників?
Динамо має боятися Сталі і Іллічівця?
Чи то що команди грають з повною самовіддачею проти нас - це неспортивно?
Вважаю що з т.з. Динамо К однокласники - це добре.
Оскільки принаймні глядачам хоч би цікаво буде дивитись матчі де йде справжня боротьба.
Ну а з т.з. Шахтаря... то - їх проблеми.
Звісно, ігри з немотивованими суперникам полегшують кротам шлях до медалей і призів.
Ну то й що?
Врешті, це й зупиняє їх перед виходом з групи ЛЧ.
Ну й фік з ними. А нам своє робить..
Якщо ж автора теми цікавить підвищення спортивності змагань, то тут відповідь одна:
потрібно щоб у кожної команди до самого кінця турніру ті спортивні завдання були.
Це може бути і призовий фонд великий, це може бути великий ліфтинг в нижчу лігу.
Останній варіант, імхо, найцікавіший.
Я би ВСІ команди ПЛ, окрім учасників єврокубків і володаря КУ заставив би в кінці сезону грати перехідні ігри з командами першої ліги -
- остання команда ПЛ з переможцем Первача,
- передостання - з 2-ю командою первача,
- 3-я знизу з 3-ю
і т.д.
Тоді до самого кінця чемпіонату у середняків і аутсайдерів буде дуже вагома причина набирати очки.
А це буде найкращий стимул грати на повну потужність проти всіх.
В нижній частині моєї репліки я й "з тої сторони" проблему розглянув. Там де писав про перехідні матчі. Бо Волинь вже всю веснку героїчно очки продає. А могла би й відбирати...
Я взагалі дивлюсь на цю проблему цілком.. егоїстично? - виключно на спортивну складову.
Оскільки матчі ШД я дивлюсь рідко, а з їхніми однокласниками - ніколи, то мені все одно які там будуть ігри.
А от Динамо я дивлюсь майже завжди і мені подобається що грають по-справжньому.
Всі ті віртуальні очки мені до лампочки і, вважаю, що й ДК має бути так само.
Ну а хіба погано що у матчах нашого ДК ми бачимо справжній спорт а не убогі піддавки?
А якщо Ахметову хочеться бачити що він самий крутий перець - то ми ж це ніякою хитромудрою схемою не поборемо - бо у нього ресурс)) більший. Хіба нє?
Якщо донечанам подобається дивитись такий цирк - ну що ми зробимо?
Але нам пощастило більше. Вважаю.