В среду состоится классико украинского футбола. После перипетий в Днепропетровске, не хочется обсуждать судейство, предвзятость и т. д. предстоящего матча... Так что предлагаю всем назвать оптимальную тактику и состав Динамо И Шахтера в преддверии праздника футбола!
-
Leo Ferell(Fanfrom1945)
- Опытный писатель
27.10.2009 23:11
Вынужден повториться, но при существующем графике игр на слебующие 1.5 месяца как в составе сборной, так и в Евротунирах в интересах ВСЕГО Украинского футбола следует ограничить участие игроков Сборной в играх на Кубок и ЧУ и не только во избежание накопляющейся усталости, но главным образом для сведения к минимуму возможных ТРАВМ!!!
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
27.10.2009 19:29
Если не играть с Шахтьором на победу , а это значит основой ( дубль не потянет ), то зачем было драть Харьков ?
- 0
-
V G(artilector)
- Читатель
27.10.2009 20:05
Кубок нужен для того, чтобы создать дополнительный стимул для Ворскл, которые не могут напрямую обеспечить себе место в Европе, ну и для Металлистов, которые по бюджету не могут соперничать в ЧУ, но хотят какой-то трофей выиграть.
- 0
-
Глеб Александр(Socrates)
- Опытный писатель
27.10.2009 20:23
Так можно и от чемпионства отказаться . :)) Надолбить очков на евроарене и занимая 2 место попадать в ЛЧ.
- 0
-
Богдан Литовченко(bogdan-BC)
- Опытный писатель
27.10.2009 20:29
почему-то все считают чемпионат приоритетным, а для меня напрмер главное - как раз еврокубки
- 0
-
V G(artilector)
- Читатель
27.10.2009 21:33
Ну да, потому-что победа в ЧУ доказывает лишь то, что Динамо лучше Шахты (и то, если выиграть очные поединки). А выход из такой группы в ЛЧ подтверждает принадлежность к лучшим командам Европы. Разница огромная.. Что поделать, Украине очень нужна хотя бы еще одна команда с хорошей организацией и бюджетом на уровне ДК. Тогда победа в ЧУ уже по сложности, то-есть значимости, начнёт приближаться к хорошему результату в еврокубках.
- 0
-
андрей -(kergan)
- Наставник
27.10.2009 19:26
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
27.10.2009 18:33
бійці повинні битись, а гравці повіинні грати, іншого немає. Грати буде перший, бойовий склад, думаю без Нінковича, бо тому ще треба буде залікувати ногу (якої не було за денісовим). Знаю, що такі травми дають себе знати на другий день після отримання....
- 0
-
V G(artilector)
- Читатель
27.10.2009 17:29
Согласен с теми, кто за то, чтобы выпустить второй состав. Хотя, по всей видимости, ДК этого не сделает. Тогда нужно выпускать второй состав против Карпат..
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
27.10.2009 17:39
Я не согласен, Карпаты легче выиграть ослабленным составом чем кротов. В чемпионате есть задел. А высказывания что нам не нужен кубок украины, ну это точно не про максималиста Газаева, а мы фаны тоже должны быть максималистами.. А твоё высказывание даёт только повод кротам думать что мы боимся. Вперёд Динамо)
- 0
-
V G(artilector)
- Читатель
27.10.2009 18:49
Когда ресурсы ограниченны, быть максималистом "во всём" просто невозможно, а лозунги это дело такое..
- 0
-
Дмитрий Захарченко(Zakhar)
- Начинающий писатель
27.10.2009 17:19
Ребята, что здесь гадать, кто выйдет завтра у Динамо и у Шахтера. Это не столь важно. Важно другое, чтобы обе команды показали "игру" и желательно без "помощи" судей. Победить должен сильнейший и только в основное время. Пенали - это лотерея и как пробивают их команды это не существенно. Завтрашний матч все расставит на свои места. И мы все поймем, чего стоит и Динамо и Шахтер. А то слишком много вони поднимают фаны в предверии этого матча. Так что до завтра.
- 0
-
Alex skl(alex822102)
- Наставник
27.10.2009 16:49
состав ДК: Богуш, Маграо, Алмейда, Хачериди, Еременко,Михалик, Вукоевич, Ярмоленко, Гусев, Милевский, Шевченко
- 0
-
Александр Асеал(aseal)
- Наставник
27.10.2009 16:46
Когда-то второй состав Динамо вынес основу Шахтера в одну калитку. И было это всего лишь в матче за суперкубок Украины.
- 0
-
A A(Andreas)
- Наставник
27.10.2009 16:44
Я думаю состав ДК будет таким:
- 0
-
S A(DeNSiTy)
- Опытный писатель
27.10.2009 17:34
Разве нет лимита легионеров? Если есть то состав кротов не реален.. им нужно ещё Гая и Кобина или Кравченко впихнуть.
- 0
-
Дмитрий Захарченко(Zakhar)
- Начинающий писатель
27.10.2009 16:33
ASSA-D56 ты прав. В Донецке Динамо будет сверхсложно.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
27.10.2009 16:29
Играть будет очень тяжело.
- 0
-
Дмитрий Захарченко(Zakhar)
- Начинающий писатель
27.10.2009 16:29
Ребятки, что я слышу. Вы заговорили о том, стоит ли выпускать основу или "второй" состав Динамо против Шахтера. Это, что-то новенькое. Неужели "очкуете"? Нужно выпускать основу Динамо, однозначно, что здесь думать. Будем ждать с нетерпением.
- 0
-
Alex skl(alex822102)
- Наставник
27.10.2009 16:46
Просто на вас и дубля хватит....тоже ждем с нетерпением!!!!
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
27.10.2009 15:36
Але як було б гарно, якби Динамо просто проігнорувало б цей матч і вийшов би другий склад...От Дєнісов розпинався б : Динамо злило нам гру, а ми виграли! Як могли!......і ТАК ДАЛІ...
- 0
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
27.10.2009 16:14
а якби другим складом, та ще й накидали шахті банок!
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
27.10.2009 15:35
з одного боку, програма максимум - взяти все.
- 0
-
Тарас Бо(taras_moskalyk)
- Наставник
27.10.2009 16:13
матч-відповідь непередбачений регламентом
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
27.10.2009 16:15
я мав на увазі не Кубок і Чемпіонат.
- 0
-
alis alisa(alis1966)
- Читатель
27.10.2009 17:07
"з другого боку" - "пенальки". Ответного матча не будет. Может я и ошибаюсь.......
- 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
27.10.2009 18:56
ми говоримо про конкретну гру, а не взагалі.
- 0
-
Аристарх Петрович(Torero)
- Старожил
27.10.2009 15:19
Ну повністю другий склад не потрібно Але: Бетао,Гіоане,Діакате,Юсуф,Алієв,Кравець - хай би пограли.
- 0
Еще комментарииСлили бы где-нибудь дублем КУ и все дела . И это правильно ? Если кубок не нужен , не нужно его и проводить . А если нужен , то друзья мои , не мандражируйте . Не такой страшный Донецк , как его малюет Луческу .
А ДК и Шахте он не нужен, на мой взгляд, кроме как идеальный турнир для второй команды.
учетная запись этого пользователя была удалена
Матч с Интером -- возможно ключевой матч сезона. Так зачем калечить основу в реально бесполезном матче с Шахтёром? Зачем нам нужен этот кубок, когда в ЛЧ борьба на выживание? Поставить бы второй состав.. выиграют -- молодцы, проявят себя, будет Газзаеву из кого выбирать.. не выиграют, чёрт с ним, побережём основу для главных матчей, и разгрузим себе расписание..
Лучше на 5% повысить себе шансы выйти из группы в ЛЧ, чем выиграть КУ.
Так вот, я бы хотел, чтобы Динамо было максималистом прежде всего в ЛЧ, затем в ЧУ, и лишь потом, на дессерт, в КУ. И в этом плане не думаю, что установка "победить Шахту завтра любой ценой" помогает нам достичь основных целей.
Да и какая разница, что там думают в Шахте. Показать им, кто мы такие, можно и нужно в очных матчах ЧУ, а на Кубок пусть они сыграют с теми игроками, которых нам и так надо в деле проверять.
Однако, каждому своё. Если обыграют Шахтёр и обойдутся без травм, я буду очень рад!!
состав ШД: Пятов,Срна, Кучер, Ракицкий, Рац,Илсиньо, Фернандиньо, Гай, Виллиан-Жадсон-Луис Адриано
Богуш-Еременко, Хачериди, Михалик, Бетао-Гусев, Юссуф, Вукоевич,Маграо-Шевченко-Милевский
состав шахты:
Пятов-Срна, Кучер, Ракицкий, Рац-Илсиньо, Фернандиньо, Хюбшман, Виллиан-Жадсон-Луис Адриано
ото був би ляпас
з другого боку, важливість гри з Шахтарем і з Інтером - просто НЕ ДО порівняння (зрештою, із Шахтарем буде ще матч-відповідь, в себе, завжди можна взяти реванш).
з третього боку, якщо завтра гратиме виключно основа, і заграє невдало. то це може відбитися на психологічному стані у матчі з Інтером.
з четвертого боку, якщо завтра хтось з основи (або й кілька) зазнають травм, навіть не дуже серйозних, це відіб'ється на грі з Інтером (бо навряд чи встигнуть одужати).
От якщо вийде склад типу 1-го матчу з Металістом, тобто на більшості позицій гравці заміни (другого складу), то і зіграють вони на межі можливого, а результат гри у всіх випадках (від виграшу до нічиєї або програшу) буде корисно-позитивним для киян.
Я пам'ятаю, що в Кубці зараз одна гра.
Неточно висловився. Перепрошую
"з третього боку, якщо завтра гратиме виключно основа, і заграє невдало. то це може відбитися на психологічному стані у матчі з Інтером" - основа, в принципе, не сможет сыграть ниже своего минимального уровня.....
"з четвертого боку, якщо завтра хтось з основи (або й кілька) зазнають травм, навіть не дуже серйозних, це відіб'ється на грі з Інтером (бо навряд чи встигнуть одужати)" - Так, травмы и на тренировках случаются. Это, образно говоря, СУДЬБА... А, если основного игрока не ставить в основу, а также, если он на тренировке или в игре будет "убирать ноги", то естественно теряется прибретемый опыт и навыки игры... Т.о. замедляется (останавливается) рост мастерства футболиста и, извините за банальность, теряется "Дух победителя". Пример - "Шахтер" с ГАМУЛОЙ.
Це я до цього Вашого твердження (А, если основного игрока не ставить в основу, а также, если он на тренировке или в игре будет "убирать ноги", то естественно теряется прибретемый опыт и навыки игры... Т.о. замедляется (останавливается) рост мастерства футболиста и, извините за банальность, теряется "Дух победителя". Пример - "Шахтер" с ГАМУЛОЙ)
(основа, в принципе, не сможет сыграть ниже своего минимального уровня..... )
До чого тут мінімальний рівень?
Уявіть собі - програємо (показуючи мінімальний рівень). Нічого доброго в цьому випадку перед грою з Інтером.
Йдеться ж не про пересічний а матч, а принципово-ажіотажний
(Так, травмы и на тренировках случаются. Это, образно говоря, СУДЬБА...)
Без сумніву. Але не такі як у випадку з пашаєвим.