http://turnir.com.ua/futbol/kubok/27102009-ahmetov_sudejstvo_dolzno_bit_nezavisimim
Посмотрел интервью Ахметова. Очень здраво и по делу. Вопрос к Григорию Михайловичу:почему нельзя сделать так, как предлагает Ахметов?Надоел весь этот бред о судейском беспределе и происках ФФУ
На сегодняшней открытой тренировке Шахтера весь натиск журналистского любопытства принял на себя президент клуба Ринат Ахметов.
— Ринат Леонидович, чего вы ожидаете от завтрашнего матча?
— Наверное, интересной игры, хотелось бы, чтоб болельщики получили огромное удовольствие от увиденного. Надеюсь, завтра наши футболисты покажут свои самые лучшие качества и продемонстрируют яркую, содержательную игру, от которой болельщики, повторяю, получат удовольствие.
— Волнение есть?
— Перед каждым матчем у меня волнение присутствует вне зависимости от того, кто наш соперник — киевское Динамо или ужгородское Закарпатье. Можно и там не выиграть, и здесь проиграть. Это будет очень интересная игра, ведь встречаются две хорошие команды, лидеры украинского футбола. Мне кажется, болельщикам будет интересно посмотреть этот матч.
— У вас случайно нет опасений в отношении судейства?
— Надеюсь, арбитр не испортит игры. Наверное, этот вопрос возник после недавнего матча в Днепропетровске? Что касается конкретно того поединка, то мне даже не хотелось бы, да это в общем-то и некорректно комментировать — было там удаление или его не было, был пенальти или нет… Прокомментировать тот или иной эпизод могли бы профессионалы, они бы это сделали лучше, чем я.
Здесь речь должна идти о системе. Мне кажется, нам в первую очередь нужно изменить именно ее. Почему? Чтобы двигаться вперед, в Европу, нужно, чтобы наше судейство соответствовало лучшим европейским стандартам. Для этого, по-моему, необходимо три составляющих: независимость, профессионализм и честность. А как мы можем добиться независимости, если арбитров и назначает, и наказывает Федерация футбола Украины? Мне кажется, судейство нужно сделать независимым. Федерация футбола — это Григорий Михайлович Суркис. Мы прекрасно понимаем связь с киевским Динамо. И когда есть соблазн в любой момент воспользоваться этой зависимостью… Мы же не знаем, когда это будет или когда этого не будет. Нам не хочется гадать, мы не хотим, чтобы на каждое действие арбитра мы так реагировали. Мы хотим доверять арбитрам, и хотелось бы, чтоб в отношении игры, болельщиков рефери были честными. Я не хочу сказать, что они у нас нечестные, непрофессиональные, коррумпированные. Просто мы видим, что ситуация лучше не становится. А ее нужно изменить. А для этого нужно изменить систему. И главное, чтобы этот орган был независимым. Тогда, думаю, мы сдвинемся вперед.
— Сейчас Премьер-лига выдвигает такое предложение: сделать этот институт независимым. Шахтер его поддерживает?
— Знаете, вообще, на мой взгляд, первые, кто должен это инициировать — Григорий и Игорь Суркисы. Неужели приятно после каждой игры оправдываться: пенальти был или его не было..? На мой взгляд, это очень неприятно. Будь я на их месте, было бы неприятно оправдываться после каждого матча. Мы же все-таки в футбол инвестируем деньги, душу, и хотим получать от этого удовольствие. Если наша команда побеждает — мы счастливы, если проигрывает — мы несчастны. И если в каком-то эпизоде, когда арбитр поставил пенальти в ворота соперника киевского Динамо, нужно выходить и оправдываться насчет того, справедливо ли решение судьи… Мне такое занятие кажется унизительным. В этой ситуации очень важны вещи, о которых я уже говорил: независимость, профессионализм и честность.
Если мы сможем этого добиться, то сможем приблизиться к самым лучшим европейским стандартам. Я поднимал этот вопрос, говорил, чтобы так сделать. А мне ответили: «Мы не против». Но никто ничего не сделал. Мы же видим, что судьи зависимы. Я не хочу, чтобы кто-то был честным или нечестным. Система должна работать так, чтобы не позволить никому воспользоваться соблазном. Ведь братья Суркисы много сделали и продолжают делать для украинского футбола. Во всяком случае, они тоже должны заслуживать аплодисментов. Но они будут заслуживать критику. Поэтому первые, кто должен быть заинтересован в изменении системы,— братья Суркисы. Если они этого не делают, тогда у меня вопрос: «Почему?» Выходит, они хотят, чтобы судьи были зависимыми? А если они будут зависимы, то это может влиять на результат. В таком случае ситуация не устроит остальные клубы.
Поэтому я не думаю, что на нас будет кто-то обижаться. Для того чтобы понять человека, всегда нужно стать на его место. И если бы те же братья Суркисы оказались на другом месте, поверьте на слово, они бы кричали очень громко — что это нечестно и так не должно быть. Их бы слышал весь мир. Помните, я говорил, что нужно выбрать что-то одно: или федерацию, или клуб. На сегодняшний день я так даже не ставлю вопрос. Ведь впереди у нас Евро-2012, для этого много сделано. Но давайте все это оставим, а судейский корпус выведем и сделаем его независимым. По крайней мере, все конфликтные ситуации мы должны вывести и сделать так, чтобы ни у кого не было возможности на них влиять. То есть создадим равные правила игры для всех. Мне кажется, этому будут аплодировать болельщики и Динамо, и Шахтера. Почему? Да посмотрите, они говорят о том, был пенальти или нет. Мы же все-таки будем давать эмоциональную, а не профессиональную оценку. Потому что все, что назначается в наши ворота — «этого не было», а что в чужие — «было». Это же не объективно, это эмоции. Хотелось бы, чтоб система работала так, чтобы никто не мог воспользоваться соблазном. А соблазн будет всегда, но возможностей для этого быть не должно. Сделаем это — совершим шаг вперед. Не сделаем — украинский футбол вернется на три шага назад.
— Об этом говорят уже много лет. Как процесс ускорить?
— Повторяю, первые, кто это должен сделать — братья Суркисы. Неужели им все это приятно? Вот завтра, если футболист Шахтера нарушит правила и на пятой минуте его удалят, и он будет этого заслуживать, что делать? Удалять, не удалять... Гнев в какую сторону обратится? Все будут кричать в адрес Суркисов что-нибудь плохое. Я бы на их месте сделал все это независимым. А ведь удаление действительно может быть, а киевское Динамо разве не заслуживает бить пенальти? Вполне заслуживает. Ведь посмотрите, команда много атакует, много моментов создает, и если кто-то нарушает правила, нужно ставить пенальти в ворота соперника Динамо. А если его назначить, снова будут говорить о том, что Суркис коррумпировал. Судьи зависимы от этой системы, а ее возглавляет Григорий Михайлович. Поэтому я считаю, что все это нужно убрать, сделать наш футбол лучше, честнее. Еще один вопрос: кто наказывает арбитров? По каким критериям их подбирают? Профессионализм или преданность? Понимаете, в моих критериях в данном случае преданности нет. А есть: независимость, профессионализм и честность. Что значит преданность? Если арбитр хорошо отсудил, значит он предан, мы должны его держать, несмотря на то, что он не соответствует, образно говоря, профессиональным качествам. От изменения системы выиграют все, весь украинский футбол.
— Судье сложно держать удар, когда в его комнату входит, условно говоря, человек размаха Игоря Коломойского. Если бы сложилась ситуация, подобная днепропетровской, вы в Донецке вошли бы в судейскую комнату?
— Знаете, я ни разу туда не заходил. И более того, я не знаю фамилий арбитров. Единственное, слышал, что Луческу в интервью называл Шандора, Годуляна и Геренду. Этих я запомнил. А по большому счету я толком их фамилий и не знаю. Для меня это не важно. Когда мы играли с Карпатами и три пенальти поставили, у меня спросили, почему я сижу такой грустный. Вы думаете, я счастлив был тогда? У меня нет возможности дать хорошую или плохую оценку действиям арбитра. Я точно знаю, если их не было, то судью сразу дисквалифицируют пожизненно. Этого ресурса у меня нет просто-напросто. И следующему судье покажут: «Смотри, еще будешь так хорошо судить, пенальти поставишь Шахтеру — пожизненно дисквалифицируем, а если назначишь пенальти в ворота Шахтера — все будет хорошо». А что касается, зашел бы я или не зашел, то, думаю, не зашел бы. Но судьям могу посоветовать: в прошлом я профессиональный боксер, пусть они имеют в виду, если я зайду — будет плохо. Поэтому, надеюсь, до этого дело не дойдет. Буду пытаться контролировать свои эмоции, но вдруг они меня выведут, я же не могу сказать, как я буду себя вести, если буду вспыльчив, проведу я серию или нет. Если проведу — им будет плохо, поэтому пусть будут повнимательнее, профессиональными и честными.
–– Как вы считаете, с приходом Газзаева Динамо сделало качественный шаг вперед, стало играть лучше?
–– С Семиным Динамо стало чемпионом Украины и полуфиналистом Кубка УЕФА. Это большой успех. И для того чтобы сказать, что Динамо Газзаева лучше, новый тренер должен этот результат подтвердить.
–– Матч киевлян с Интером о чем-то говорит?
–– Ни о чем. Я могу поздравить футбольный клуб Динамо и его поклонников с хорошей игрой, но делать выводы, исходя из этой игры, не стоит. У Юрия Семина с Динамо было много матчей, в которых команда играла на очень высоком уровне, показывала хорошую игру, и это заслуживало уважения. Мы посмотрим на результат. Семин выиграл на выезде у Порту со счетом 0:1 и в Киеве не должен был проигрывать. И с Арсеналом, мне кажется, неплохо играл и дома, и на выезде. И, на всякий случай, Валенсию прошел, дошел до полуфинала Кубка УЕФА. Это непростой путь. Поэтому давайте подождем. Главный судья — время.
–– Вас можно поздравить с тем, что сборная будет играть на Донбасс Арене?
–– Еще не знаю, но можно будет всех нас поздравить или нельзя — мы скажем 18-го числа. Где играть — это средство, а цель — участие команды в Чемпионате мира. Будем надеяться, что наши болельщики создадут атмосферу, которая поможет команде завоевать туда путевку.
–– Ринат Леонидович, ваш прогноз на домашнюю встречу сборной Украины с греками?
–– Прогнозы в букмекерской конторе, но не у меня. А что касается нас, то мы все сделаем, чтобы это событие прошло на самом высочайшем уровне и чтобы всем было комфортно — и нашим гостям, и, что главное, нашим футболистам и нашим болельщикам.
–– Так вы не знали, что ответный матч сборной Украины с греками пройдет на Донбасс Арене?
–– Нет, я только освободился и сразу сюда приехал. Спасибо вам за информацию!
–– В Интернете уже есть сведения, что ФК Шахтер покроет все расходы по аренде стадиона…
–– Это говорит о том, что я могу не знать, а система-то работает! Вот если бы вы сейчас мне сказали, что мы купили какого-то игрока за 50 миллионов евро, и я об этом не знаю, — то это бы меня точно удивило. Хочу сказать, что я был уверен в том, что Донбасс Арена достойна проведения матча Украина — Греция. Донецк, Донбасс и вся Украина этого достойны.
–– Но вы также говорили, что ни у кого не будете выпрашивать эту игру…
–– Да, потому что и Харьков, и Львов, и Днепропетровск тоже этого достойны. По большому счету, я не понимаю критерий системы. Для того чтобы никого не обижать, нам нужно сказать, что этот матч будет проведен на Донбасс Арене, следующий — на Днепр-Арене, потом во Львове, в Харькове… И это будет корректно по отношению ко всем. А если мы будем выпрашивать, то просто обидим других болельщиков, которые этого не заслуживают. Донбасс Арена готова принять поклонников футбола со всей Украины, которые будут болеть за нашу национальную сборную. Будем надеяться, что наш стадион принесет удачу и счастье.
–– Ринат Леонидович, а может система зависеть от того, что в Премьер-лиге нет президента без приставки и.о.?
–– Президента Премьер-лиги выбирают президенты клубов. Мы выбрали Данилова и на сегодняшний день он не исполняющий обязанности, а президент Премьер-лиги, потому что за него проголосовало одиннадцать президентов клубов. И мне кажется, что одиннадцать президентов все-таки нужно уважать. Будут новые выборы, которые покажут, кто станет президентом. Иногда мы предлагаем одного, а выбирают другого. Мы оказываемся в меньшинстве, но мы уважаем большинство. На сегодняшний день мы в большинстве. И меньшинству надо уважать мнение большинства. Не будет такого, что все 16 клубов проголосуют за одного кандидата. Мы же не ЦК КПСС.
–– Но с этими выборами-перевыборами может быть бесконечная история…
–– Ну вы же понимаете, что выборы — это компромисс. По крайней мере, большинство клубов Премьер-лиги пошли на компромисс, решив переизбрать президента. И вот за кого большинство проголосует, тот и будет нести ответственность.
–– А клубы, ушедшие в оппозицию, будут принимать участие в выборах?
–– Мы очень уважаем Металлист, Днепр, Динамо. Но, допустим, завтра 11 клубов проголосуют за какого-то кандидата, а Шахтер не будет голосовать. Что делать Шахтеру? Мы будем уважать мнение большинства, и это нормальный, цивилизованный путь. Наша цель — вывести наш чемпионат на качественно новый уровень.
–– Ринат Леонидович, ФФУ хочет перенести 13-й тур на весну. Как вы к этому относитесь?
–– Да, я что-то такое слышал. Вы знаете, что я противник переносов. Но нужно более внимательно посмотреть на эту ситуацию. Все, что поможет национальной сборной — это главное. Но это также не должно вредить национальному чемпионату. Мы же должны уважать наш чемпионат, и если не будем этого делать, то это вряд ли поможет и национальной сборной. Поэтому нужно взвесить все «за» и «против». Мы все хотим, чтобы наша национальная сборная завоевала путевку на Чемпионат мира. И уже вокруг этого будем вести дискуссию.
–– Ринат Леонидович¸ у вас есть объяснение тому, что произошло в Ужгороде?
–– Произошла ничья. К сожалению, в футболе такое бывает. Я очень расстроен и мне кажется, что многие футболисты должны задуматься. Мирча Луческу поставил девять свежих игроков, дал им возможность проявить свои лучшие качества. На выходе мы получили ничью и потеряли драгоценных два очка. Поэтому эмоциональное объяснение у меня есть, но я пока промолчу. Поговорим позже.
–– Чего вы ждете от завтрашнего матча?
–– Надеюсь, что Шахтер будет играть в красивый, атакующий, яркий, победный и результативный футбол.
Автор: Владислав Победимский (pobedimsky)
Статус: Начинающий писатель (90 комментариев)
Подписчиков: 0
-
Нестор(Netko_)
- Наставник
28.10.2009 13:35
Цікаве інтерв'ю.
- 0
-
Микола Питерский(GNA1966)
- Начинающий писатель
28.10.2009 12:32
"Здесь речь должна идти о системе. Мне кажется, нам в первую очередь нужно изменить именно ее. Почему? Чтобы двигаться вперед, в Европу, нужно, чтобы наше судейство соответствовало лучшим европейским стандартам. Для этого, по-моему, необходимо три составляющих: независимость, профессионализм и честность." -независимость,профессионализм и честность при Ахметовских бабках - кто в это верит?!!!!!!!!! -наглядный пример - ПЛ!!!!!!!!!!!!
- 0
-
Serzh Yeloff(DK_champion)
- Начинающий писатель
28.10.2009 12:32
в Европе тоже многое решают деньги, но там в чемпионате играет не 2 богатых клуба, а хотя бы 5-6, поэтому и конкуренция выше и возможности влиять исключаются... среди 2 всегда больший соблазн к монополии, чем среди 5
- 0
-
timm timm(timm)
- Читатель
28.10.2009 12:12
Я болельщик с довольно солидным стажем.Без малого 50 лет.Оч хорошо помню чемпионат СССР.И тогда тема судейства была тоже актуальной и не менее острой.Все решалось по –совковски,но проблема не исчезала.Кто-то тут уже заметил,что истерия вокруг этой темы притянута за уши и раздута искусственно.Я с этим согласен.В чемпионатах других стран этих проблем не меньше,а судейских ляпов можно найти и побольше и похлеще.Тогда в чем проблема?Все ,на мой взгляд,гораздо проще.То о чем гворит РЛА может и дельно,но ничего кардинально не поменяет.Просто камни,летящие в Суркиса,переметнутся в самого РЛА,ну или в подставное им лицо.Но,как говорится,от перемены мест слагамых сумма не изменится.Я считаю ,что проблема эта была всегда,она существует и никуда не исчезнет.Все надо решать не на эмоциях,а цивилизовано.Ввести систему наказаний для тренеров и игроков за публичный комментарий арбитража во время матча и послематчевых прессухах.Если у кманды есть обоснованные претензии по судейству ,то они имеют право заявить протест письменный.А уже экспертная комиссия этот протест рассматривает.Если претензии обоснованы арбитр наказывается вплоть до пожизненного отстранения,понятно что от степени его профпригодности и серьезности ляпов.Если претензии не обоснованы,наказывается команда.По –моему никто эти правила не отменял.Но почему они не действуют у нас?Этого я не знаю.Тут уже выдвигалась теория заговора и возможные цели.Ну чтож ,все может быть.Но я не вижу никакого практического смысла Ахметову делать ЧУКР карманным,абсолютно.Но прчины всей этой истерии можно объяснить гораздо проще,если вспомнить какая мечта у РЛА,он ее озвучил публично и добавил,что своих целей он добивается.Это объединенный чемпионат,т.е. возродить чемпионат СССР.А так как противников этой идеи предостаточно и аргументы у них весомее,то реализация этой идеи в обозримом будущем маловероятна,скорее невозможна.Единственная возможность ее ускорить –это дискредитировать ЧУКр,довести все до абсурда,вот тогда ,под соусом этого абсурда многие противники станут сторонниками.Что сам Ахмет с этого иметь будет- пусть каждый сам для себя свой вариант ответа найдет.Но это мое сугубо личное мнение.На истину в последней инстанции не претендую.Но убежден,что только серая посредственность и полный лузер ответственность за неудачи возлагат на других,Великие в себе причины ищут.Я о тренерах-нытиках.Лобан потому и Великий ,что ,на моей памяти ,на арбитраж свои промахи никогда не сваливал.А у»Динамо» были не только взлеты.И много всякого было в его истории и с судейством тоже .
- 0
-
Serzh Yeloff(DK_champion)
- Начинающий писатель
28.10.2009 12:25
поддерживаю на счет наказания! пусть если на то пошло в уефа отправляют жалобы на рассмотрение, если не верят в честность наших экспертов.... а в чемпионате надо уже давно провести санацию такую же как в чемпионате Италии, подключить СБУ МВД причем начать с первой лиги, там вообще беспредел с договорняками творится... другое дело, что это, видимо, никому не надо. Тот же Днепр сегодня кричит, что его засудил Годулян, а завтра судья сделает для них победу в Луганске или Ужгороде
- 0
-
какая разница?(keithrichards)
- Наставник
28.10.2009 11:45
Догадывался, что Ахметов не большое счастье, но что такое говно - не знал. А если б не был бывшим боксёром, то что - засцал бы? Пойди лучше в милицию работать, там такое же говно бабушек с семечками прессует. Все эти бредни про независимых судей направлены на то, чтобы они подчинялись премьер-лиге, т.е. Данилову. Кстати, а как сейчас Суркис может больше влиять на судей, чем Ахметов? Это сам же Ахметов и придумал, чтобы выглядеть "борцом за справедливость"- ну не бред? Ахметов- борец за справедливость!
- 0
-
Андрей Богданов(Havbek)
- Старожил
28.10.2009 11:40
Когда хоть раз во встречах киевлян с донецкими кротами арбитры засуживали команду ахметова. На вскидку и не вспомню. Зато гол Вилиана помню хорошо. Да то был иностраный судья, но все таки...
- 0
-
Alex Gal(gal)
- Наставник
28.10.2009 10:47
Хочется спросить, не стыдно ли Ренату Леонидовичу каждый раз выслушивать про плохое судейство от Мистера? Может проще один раз дать команду "про судей ни слова" и сразу судейство станет лучше?
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
28.10.2009 10:01
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
28.10.2009 09:52
Вот и расставлено все по своим местам.
- 0
-
Роман Шевчук(RomanSumy)
- Наставник
28.10.2009 08:06
Позиція більшості дописувачів мені зрозуміла: пропозиції Ахметова щодо незалежності суддівства не сприймаються, бо народ не вірить у чесність самого Ахметова, який під ширмою незалежності намагатиметься встановити фінансовий контроль над суддями.
- 0
-
Александр Бондаренко(Bond.Alex)
- Наставник
28.10.2009 10:08
В нашем случае конфликт существует не по объективным причинам, конфликт выступает средством достижения цели.
- 0
-
Олег из Донецка(Oleg-Donetsk-2.0)
- Эксперт
28.10.2009 06:39
Хорошая позиция: сделайте независимыми судей, и мы их быстро подомнём. А про угрозу распустить руки? Сорвались, барин
- 0
-
Иван РАбинович(Mazepa)
- Старожил
28.10.2009 06:18
Блин, и когда эту мразь татарскую наконец посадят вместе с дважды несудимым Федоровичем? Уроды Регионовские.
- 0
-
V G(artilector)
- Читатель
28.10.2009 02:21
В принципе, говорит по делу. Он прав в том, что Суркисам действительно имеет смысл максимально отдалиться от судейства и убрать любую видимость какой-то возможной связи с судьями, а кроме этого, действитеьно работать над тем, чтобы оно стало максимально независимым. Другое дело, я не понял почему Ахметов сам не может толкать подобную инициативу, но это его дело.
- 0
-
андрей макаров(irokez-18)
- Старожил
28.10.2009 01:41
Теперь уже и ежику понятно откуда у нашего скандала ноги растут. Этот кукан уже даже ничего и не скрывает. Как только судейский корпус станет независимым - ховайся в жито - Ахмет его купит с потрохами!!! И он это отлично понимает. В каких европейских странах судьи от всех независимы? А? Кто меня просветит? Чистейшей воды популизм и разводилово фраеров! Ну, ему не впервой! Чистейший рассчет на биомассу с отсутствием мозга! По-настоящему мудр только тот, кто пришел к осознанию , что деньги в нашей жизни решают очень многое НО НЕ ВСЕ! А этой донецкой гопоте хоть кол на голове теши - не доходит! НЮ-НЮ!
- 0
-
OlegKyiv OK(olegaircu)
- Наставник
28.10.2009 00:15
цитата "бандити должні сидеть в тюрьмах"
- 0
Еще комментарииПізнавальне й корисне для українських вболівальників.
1.З Ахмєтова дух АНТИдинамо (якщо не сказати ненАвисть до Динамо) так і пре. Це особливо відчулося у питанні про перенесення туру (насправді 2-х ігор!!!) та у ставленні до Динамо під керівництвом Газзаєва. Для Ахмєтова Сьомін - "хароший", бо по-перше, вже його в Києві нема, і по-друге (що головне), програв півфінал КУЕФА Шахтареві. А Газзаєв наразі шансів Ахмєтову не залишає жодних і виступає у ЛЧ напрочуд достойно.
2.В реаліях України, геть наскрізь корумпованої держави, конституційно й формально незалежна гілка влади - СУДОВА - є справжнім хвойдо-домом (будинком розпусти). Купується ВСЕ, а такому лантухові з гі..грішми як Ахмєтов купити будь-яке рішення суду - як два байти обіс..ти.
Через те здавало би ся цілком логічна пропозиція про унезалежнення футбольного суддівства означає буквально таке: зняти ОСТАННЄ ГАЛЬМО підкупу-впливу на суддів - Г.Суркіса. Два протилежні впливи Суркіс-Ахмєтов якось ту рівновагу у суддівстві підтримують (нехай і хистку й тендітну ... та все ж). Ахмєтову ж кортить мати цілковитий контроль над суддями. Відколи-то ахмєтово-залежність перетворилася на незалежність?!
3.Ущербність та "славне" минуле Ахмєтова ніде не поділося.
Бо нормальний адекватний президент клубу висловився би категорично й однозначно:
а) НІКОЛИ не зайду до суддівської, бо це - злочин
б) ЗАСУДЖУЮ вчинок Каламойскава і докладу всіх зусиль, аби його клуб за це було оштрафовано
Ну а бандюк, як і належться, погрожує (відкрито) і вихваляється називаючи себе тіпа-проф-боксером
Про бывшего боксера оттжог, у барина и правда уже все тормоза отказали...
учетная запись этого пользователя была удалена
Даже уже неинтересен ответ Суркиса.
"Мы наступаем по всем направлениям" - группа Любэ и РЛА.
"Усе будит Данбац" - РЛА и Данбац.
С тревогой ожидаю матча.
Если все будет нормально РЛА всегда может сказать - Так я же пошутил.
А если действительно будет грубая игра с удалениями - Ну я же вас предупреждал.
Дальнейшее развитие ситуации возможно по двум вариантам (сказочный и реальный).
1. Видимость легкого сопротивления. Порядочные судьи будут отказываться судить матчи с участием ДК и кротов.
2. Судьи с радостью будут судить матчи с участием "самой лучшей и самой справедливой команды страны", и мы "с великим удовольствием" получим огромномногоразового чемпиона - "Крот" Донецк.
Может есть и еще варианты, но я их пока не вижу, и, думаю, что это уже будут интерпретации первых двух.
Не хочется о политике, но это чистейшей воды политика.
Вслед за старинной украинской игрой "Вали Юлю" и "Долой педофилов" появились две новых игры - "Вали Суркиса" и "Долой Киев" (по крайней мере пока из футбола, а там посмотрим).
Хочется еще раз процитировать слова из хита Любэ - Мы наступаем по всем направлениям.
Неприятно быть мрачным пессимистом, но ситуация давит.
Тяжело будет в Донецке.
Ладно судьи. А ведь под этим мощным влиянием сегодня находятся и игроки. И не может быть, чтобы они хоть как-то не реагировали на противопоставление "хороших" "плохим". А кто "плохой" уже даже думать не надо - фамилию уже называют в открытую.
Напоследок. Почему-то вспомнился последний матч судьи Мельничука (опять же ДК:ШД - стадион "Динамо"). Как он пенальти - то назначил, то отменил, получил по яйцам, опять назначил (или отменил - уже в деталях не помню). А как оказалось, стоило это всего-то 50000$ (смешные суммы были, да?). А сегодня можно с умным видом рассказывать о злом Карабасе-Барабасе Суркисе.
Але... Проблема суддівства є і це видно і без Ахметова. Конфлікт у нашому футболі також є, але він то затухає, то з новою силою розгорається в залежності від приводу (суддівство, ФФУ, УПЛ, Суркіси, Ахметов, Данилов, Коломойський і т.д.).
Виникає запитання: що необхідно зробити у найближчу і в далеку перспективу, щоб у нашому чемпіонату було так, як і в усьому світі? Я маю на увазі організацію суддівства.
Я просто не вірю, що наші олігархи, як є президентами футбольних клубів, домовляться. Навіть з інтерв'ю Ахметова видно, що він не довіряє Суркісу. І як при такій недовірі домовлятися і тримати слово, щоб виконати домовленості? Я, чесно кажучи, виходу не бачу.
"Наши" не договорятся однозначно. Для них собственная сибминутная выгода важнее достижения конечной благородной цели. Не умеют у нас "честно" зарабатывать, жить, конкурировать. Во всех сферах. Есть одиночки, но против системы не попрешь. В лучшем случае будет как с Конституционным Судом - 5 судей твоих, 5 моих, и 5 остальных... (примерно)
Можно придумать сколько угодно схем для независимого судейства. Брать одинаковые взносы с клубов, нанять иностранного мэнэджера, чтобы он на эти деньги нанимал судей. Сделать оценки судей доступными для публики, а бонусы выдавать соответственно этой оценке. Дать командам возможность исключить небольшую группу судей из обслуживания своих матчей. И т.д. Было бы желание. Идеала добиться невозможно, но разумную систему можно построить.
Відповідь: Хто ж його посадить? він же "наперсточнік" - зловити неможливо, але кожне булькання наближає до камери...
Ау, Ренат (тепер вже батькович) хочете в політику погратись? Заткайся краще ще років на десять-п"ятнеадцять. Тоді твої онуки зможуть хоч якось виправдатись.... На кшалт, ну так, Ахметов, але особисто нікого не грабував податки виплачую, а что і як заробив "перший мільон" взагалі не знаю, Я ЙОГО НЕ ЗАРОБЛЯВ, Я ЇМ КОРИСТУЮСЬ)))