В который раз сайт запестрел сообщениями об интересе западных клубов к Ярмоленко. Да и комментарии по этому поводу одни и те же. Одни утверждают, что ему уже пора для карьерного роста перебираться в топ-чемпионат, а другие настаивают на том, что он должен остаться и помочь ДК наконец-то выиграть ЧУ и добиться с командой успеха в еврокубках.
Попробую высказать свое мнение. Все мы понимаем, в какое время мы живём. Украина бедная, если не сказать, нищая (посмотрите на доходы на душу населения и на место Украины в мире по этому показателю). Причин этому много: коррупция, олигархи, сращивание власти и криминала, полный беспредел морально разложившейся правохранительной системы, технологическая отсталость и т.д. и т.п. И вот, на фоне всей этой безнадеги, в нашем футболе имеются клубы, бюджетам которых могут позавидовать многие клубы из топ-чемпионатов, не говоря уже о всяких там голландиях, бельгиях, австриях, швейцариях, даниях, норвегиях, швециях и прочих финляндиях. Сравните уровень жизни в этих странах и в Украине. Разве это нормально? Давайте не будем делить владельцев футбольных клубов на наших и не наших. Мы же прекрасно понимаем, откуда у них деньги на содержание футбольных игрушек, за счёт чего они скопили свои баснословные капиталы...
Сейчас пришла новая власть (во всяком случае, хочется на это надеяться). Она декларирует европейские ценности и даже что-то там с Европой подписала. Наверно, со временем, Рада это соглашение ратифицирует. А дальше нужно будет избавляться от всего того, что привело нас к сегодняшним реалиям. И как по мне, одним из показателей изменений к лучшему могут стать перемены в нашем футболе.
Согласитесь, это в высшей степени аморально, когда большинство населения влачит жалкое существование, когда в больницах нет современного оборудования, а в аптеках отсутствуют доступные медикаменты, когда дороги в безобразном состоянии, когда врачи и учителя получают мизерную зарплату, наконец, когда у армии не хватает бронежилетов, в это время наши футболисты, которые в своей жизни ещё ничего толком и не выиграли, получают миллионные зарплаты и рассекают на Мазерати. И это не зависть, а запрос общества на элементарную справедливость.
Я бы понял, если бы клубы приносили доход. Но сами владельцы на каждом углу говорят, что их клубы убыточны. А откуда взяться доходам? С выручки от продажи билетов и атрибутики? В нищей стране? От продажи прав на телетрансляции, продаже игроков на Запад? Не смешите - не смешно. Что, Ахметов продал Ферну, Мхитаряна и Виллиана? Так он купил Тайсона и Бернарда. И не забывайте - построил стадион. А теперь подсчитайте, в наваре он или нет после такой "оборотки"...
Не забываем также и о требованиях УЕФА. Я имею в виду финансовый фэйр-плэй. Не будут команды допускаться к розыгрышам еврокубков, если они не смогут легализовать свои доходы.
Поэтому, чтобы над нами не смеялся весь цивилизованный мир, и если мы хотим перемен, нужно смириться с тем, что футбол не может существовать в отрыве от экономических и политических реалий. А это значит, что и хозяева клубов, и игроки, и мы, болельщики, должны умерить свои еврокубковые аппетиты. Пока не заработает экономика, пока мы не подтянем социалку, инфраструктуру, коммуналку, армию, доходы населения, наши клубы, думается, должны пойти по пути таких стран, как Польша, бывшая Югославия, Чехия и др. Также можно (а может быть, нужно) взять, как пример, работу голландских клубов. То есть, никаких дорогих легионеров, обратить внимание на рынки стран СНГ, Восточной Европы, Азии и Африки (преимущественно, на молодых и перспективных ребят), заняться подготовкой собственных резервов - готовить игроков и для себя, и на продажу. Зарплаты у игроков должны быть умеренными. Хочешь зарабатывать больше (заметьте, не получать, а зарабатывать) - прогрессируй, стремись попасть в топ-чемпионат. Может быть, попадёшь на карандаш к грандам. Клубный футбол наш, конечно, от такого рационального подхода проиграет, но сборная выиграет однозначно. Ну и как я говорил, восторжествует социальная справедливость.
Кстати, урезав расходы на содержание клубов, мы можем сохранить УПЛ в её нынешнем количественном составе. чтобы некоторые команды не повторили печальную участь того же "Арсенала"...
А теперь, исходя из вышеизложенного, давайте честно ответим на вопрос: так нужно Ярмоленко уходить или нет? Ну, если, конечно, все эти предложения не утки. А если это не утки, и мы его не отпускаем, то как его удержать? Увеличить зарплату?
А по Ярмоленко- пересидел, как когда-то Милевский, ИМХО
-
комментарий удален
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 21:17
Я думаю, сейчас, после финала, игроки "Атлетико" должны были бы подскочить в цене...
- 0
-
Иван Глоба(kirnis)
- Наставник
04.07.2014 11:05
Какие Польши и Чехии? У нас страна дикого олигархического капитализма. После Майдана олигархи правят страной напрямую, официально. Вряд ли они на 24-м году изменят себе, откажутся от дорогих игрушек и озаботятся вдруг страной и народом. Зато имеем двух врагов – сепаратистов и Россию. Они и ответят зимой за абсолютное обнищание народа
- 1
-
s s(bsglis)
- Эксперт
16.07.2014 14:19
Точно точно теперь точно есть на кого сваливать.
- 0
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
04.07.2014 08:18
Помните какую цитату Бендер прислал Корейко: "все крупные современные состояния нажиты нечестным путём" :))) Если начинать отбирать- станет ещё хуже. Так что содержать убыточные дорогие футбольные клубы можно рассматривать как некую формулу налогообложения, средства от которого (налогов) направляются не в общий бюджет, а на преддоставление качественного продукта для определённой группы населения - футбольных болельщиков. Согласен, справедливость требует направления этих налогов на благо всего населения, но я ни на секунду не верю, что если даже так и сделают, то это как-то ощутимо изменит жизнь среднего гражданина, а большой футбол может и убить. А схемы надо прикрывать, спору нет, но не ретроактивно же, переделы собственности вряд ли приведут к чему-то хорошему
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 09:47
Я ниже уже оставил комментарий. Там я привел пример Курченко и "Металлиста". Что делать? Не будем разрушать схемы Курченко? Позволим ему и дальше делать бабки? А если не позволим, то как это отразиться на судьбе "Металлиста"? Тут же всё предельно просто!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.07.2014 01:57
Я не Курченко имел в виду, а "старые деньги", ну относительно старые :))). Да, если его активность прекратить, то Металлист мы уже не узнаем. Разве, что найдётся другой инвестор, не такой одиозный. Если в стране будет мир и чемпионат будет организован по уму, то.. Впрочем мечты, мечты,..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 09:11
А я не только Курченко имел в ввиду:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.07.2014 09:23
Ну так законы же обратной силы не имеют :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 09:31
Вы намекаете на экономическую амнистию? Типа, всем всё прощаем, только заплатите налоги с ранее украденных денег и... продолжайте дальше в том же духе?
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.07.2014 09:39
Не совсем, "...а дальше мы вас будем строго контролировать", но с другой стороны Вы наверное правы в том, что всё равно получится "..как всегда" :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 09:53
Не дай Бог!
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.07.2014 10:02
Так я же придерживаюсь одного из правил преферанса - плачь больше, карта слезу любит :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 10:05
И часто срабатывает?:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
05.07.2014 10:09
Не очень, но если правилу не следовать, то лучше точно не будет, проверено :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 10:22
Бывали варианты, когда вся моя пуля была почти полностью закрыта, благодаря "помощи" партнёров... Хотя и плакал я по всем правилам:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.07.2014 03:44
Сочуствую. Надеюсь,что и Вы кому-то чаще "помогали" :))) Или Вы имели в виду переносный смысл, т.е. "пулю" иного происхождения? Тогда простите за неуместную иронию...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2014 09:54
Ну, мы же говорим о преферансе:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.07.2014 09:57
И слава Б-гу :)))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
06.07.2014 10:04
Да, это не самое страшное, что может произойти в нашей жизни:-)))
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
06.07.2014 10:28
:)))
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 22:08
Такое ощущение, что здесь происходит диалог глухих с немыми.... Грустно и обидно..
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 22:12
Это, наверно, моя вина - не смог толково донести свою мысль. Учту на будущее...
- 1
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 22:28
Да нет, у Вас все предельно ясно. Просто людям проще не замечать очевидное....
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 22:35
Что Вам сказать...
- 1
-
Виктор Богдан(vdb)
- Наставник
03.07.2014 20:45
Всё правильно, Седой.
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 20:54
Государство должно поставить крест на преступных схемах. Тогда и понты будут не те.
- 1
-
Саша Григоренко(Sasho_k)
- Опытный писатель
03.07.2014 20:45
Сырой Ярмоленко, не готов для европы!
- 1
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
03.07.2014 19:43
Я думаю Андрюха и без нас как-нибудь примет решение
- -1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 19:49
Да речь не о Андрюхе. О нём это было так, к слову. Тут о выживании надо говорить, о реформах, о борьбе с коррупцией, о судьбе государства. Ну и походу, о судьбе украинского клубного футбола...
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
03.07.2014 19:33
Таки копирую и сюда, в тему, так сказать....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 19:41
Читал, что проблемы появляются у грандов европейского футбола - санкции по поводу трансферов, многомиллионные штрафы. Это я о финансовом "фэйр-плэй"...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
03.07.2014 21:19
Да...я тоже где то такую инфу встречала)))) Но не зря же я писала о нашем изворотливом уме)))) Тут даже рядовые граждане на бытовом уровне такиииииие комбинации придумывают - сердце радуется))))) А уж у у владельцев ФК соображалка всяко не хуже рядового Вани работает))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 21:31
Ну, слава Богу, хоть в чём-то грандов и Платини обведём вокруг пальца...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
03.07.2014 22:29
Я, откровенно говоря, нисколько в этом не сомневаюсь......По части обвести - мы впереди планеты всей)))))) Просто на сегодняшний день в нашем футболе проблем столько (причем на всех уровнях), что хоть бы мои внуки дожили до воплощения предлженного Вами устройства)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 22:39
Ну, когда-нибудь расскажете своим внукам, что был когда-то такой себе Седой, который беспокоился о их судьбе:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
03.07.2014 23:22
Справедливости ради....не столько о их судьбе, сколько о судьбе Украинского футбола)))) но то таке...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 09:36
Ну, это по умолчанию:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 12:45
Они будут гордиться Вами!!!))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 12:56
Хотел сказать, что буду только рад, а потом подумал, что это несколько опрометчиво с моей стороны. Ну, учитывая мой возраст:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 13:29
Да ладно....Какие Ваши годы то)))) Тем более, радоваться полезно в любом возрасте)))) А Вы напрашиваетесь на комплименты!! Значит, с возрастом всё ОК))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 13:40
Как-то смотрел КВН. Не помню уже, какая команда, но запомнил один фрагмент из её выступления. Вернее, часть диалога:
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 14:15
Хахахахха........Похоже)))) И вообще, надо у америкосов учиться))) У них главное - internal youth)))))) Ну, молодость в душе типа)))))Мне тут наш сотрудник, лет 65 ему сообщил, что ему бы жену - украинку)) Лет этак 35))) Намекал))))) Я сообщила, что я уж как то старовата для него (удивила мужика)....и искренне пожалела, что у меня врагинь такого возраста нет)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 14:20
Я смотрю, у Вашего сотрудника неплохой вкус:-))) Можете так ему и передать:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 14:28
Не знаю насчет вкуса)))) Но аппетит то точно....грех жаловаться!!!!)))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 14:31
Так я, что, праведное с грешным спутал?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 14:36
Кажется мне.....самую малость...таки да!!!!))))) Ничего......в данном случае, это две стороны одной медальки)))) Так что попутали только форму, но не содержание)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 15:24
Ну, мне, наверно, простительно - я же не находился непосредственно на месте... происшествия:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 15:41
Безусловно)))) Слава Богу, я тоже))) В смысле....я ж своих заокенских сотрудников только по Скайпу вижу)))) камеру выключил....и аппетит никому не отбил))))))))))))))))))) Да и остальные части тела тоже))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 15:50
А, то есть, всё обошлось без потерь для обеих сторон!:-))) Ну, слава Богу:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 15:58
Как Вы могли усомниться)))) Я же с Вами общаюсь!!! А так бы наверное была либо в стационаре....либо в СИЗО)))))) И вообще......международный скандалище уже гремел бы...как же...гражданину самых что ни на есть североамериканских штатов отбили...аппетит))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 16:08
А кстати, Ваш североамериканский сотрудник не рисковал?:-))) Слышал, в Штатах есть соответствующая статья, запрещающая сотрудникам проявлять, скажем так, повышенный интерес к коллегам противоположного пола:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 16:34
Есть, есть)))) Там много хороших статей есть)))) Бедные.....ладно, пусть хоть тут на коленки посмотрят и комплименты поговорят))))) Так как на исторической Родине за это можно и срок получить...и денег много заплатить)))) Проявляем толерантность и лояльность к бывшему идеологическому врагу.....а ныне вроде как почти соратнику))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 16:38
Народная дипломатия!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 16:45
Аха)))) В её практическом приложении)))))) Действует безотказно, как трёхлинейка)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 16:54
Тут такое дело... Я, конечно, хоть и не молод, но не на столько, чтобы застать на вооружении трёхлинейку:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 17:16
Возможно я Вас удивлю....Но я её тоже не застала))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 17:18
Ну, насчёт Вас у меня сомнений точно не было:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 17:23
Хууууууууууухххххх)))))))) Хоть это радует.....После Вашего коммента о незнании трёхлинейки))))))))) .....Я даже растерялась....Неужели в из меня прёт старческое брюзжание...или маразмь со склерозомь)))))))) Успокоили)))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 17:27
Ни в коем случае!:-))) Трёхлинейку я принял на свой счёт!:-))) Подумал, что Вы решили говорить со мной на понятном мне языке:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 17:32
Вот уж воистину ЛОЛ))))) Общаемся - общаемся)))) И вдруг я решила что Вы меня не понимаете(((( Да уж.....не зря логику делят по гендерному признаку)))))))))))))
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 17:36
Не расстраивайтесь - это издержки виртуального общения:-))) Через полтора часа окунёмся в реальность!
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 17:43
Не буду))) И таки да.....я уже даже волнуюсь)))) За Францию))) Как то с кем не заговоришь - мало кто в неё верит))) и если изначально мне победа Франции виделась более реальной в свете объективных причин (игры на ЧМ), то сейчас вступило уже и иррациональное))) Переживаю даже больше, чем за любимый Алжир)))) Знаете, уже чисто из принципа *А Баба Яга против*(с)))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 17:49
А мне не остаётся ничего другого, как болеть за немцев. Ну, в свете прогноза, который я осмелился предать огласке в одном из своих последних постов. Тоже, как-бы, из принципа "Ну, а что я вам говорил?":-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 17:54
Нда.....мы заложники своих принципов))))))))))))) А насчет немцев я Вас понимаю)))))))) Мы с Линекером тоже вроде бы и не против......но я попала в сети собственных принципов))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 18:00
Понимаете, мне будет достаточно, если немцы выйдут в финал - я ведь написал, что чемпионом станет тот, кто обыграет немцев. Ну, я, вроде, как немного подстраховался:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 18:04
Я помню)))) И не плохо так подстраховались.....хотя.....сегодня, с Божьей помощью, часикам к 10 многое прояснится)))))))) Дожить бы!!!!)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 18:09
Уверен, что доживёте - какие Ваши годы!:-))) Чуть было знак вопроса не поставил:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 18:14
Подумаешь))) Ну и поставили бы)))) Это вопрос не из тех на которые леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают)))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 18:20
Вы на меня намекаете?:-))) Я сейчас нахожусь на таком временном отрезке, когда не столько фантазируешь, сколько сожалеешь:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 18:34
Да бросьте (с))))))) Если есть о чем сожалеть, это уже хорошо))) Как говорится *Есть что вспомнить....детям рассказать не о чем*)))))))))) И вообще, как было сказано выше *internal youth*)))))))))))))))))))))))))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 18:38
Беда в том, что фантазии направлены в будущее, а воспоминания - в прошлое:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 18:50
Что-то У Вас настроение нонче какое-то......минорное больно)))) Грустим о прошлом))))) Нежто я Вас в такую мерихлюндию ввела......))) нехорошо...
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 18:55
Да, я уже и сам заметил:-))) На самом деле, всё не так трагично, как может показаться:-))) Как там говорят? Жив курилка!:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 18:59
Оооооо)))) Совсем другой коленкор))))) Вы молоды душой, уважаемый Седой)))) А то таке.....
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 19:57
Не обижайте меня! Ну, как бы, не только душой!:-))) А что касается астрала, то пока, после первого тайма, всё идёт по плану:-))) Лишь бы не сглазить:-))) А падения в штрафной французов Клозе и Мюллера были совсем "на тоненького"...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 20:00
Ну вот....не хотела я Вас обидеть!!!))) Наоборот.....всё пытаюсь изгнать Ваши мерихлюндии)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 20:05
И я повременю с окончательными выводами:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 21:00
Поз-дра-вля-ю!!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 21:08
Спасибо, конечно:-))) Пока моя репутация не пострадала:-))) Кстати, и немцам за это спасибо:-))) Игра понравилась. И французы понравились. И это вовсе не реверанс в Вашу сторону - практически, они ни в чём немцам не уступили. Разве что, в счёте:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 21:32
Сорри за задержку))) Что то я прям искренне расстроилась((( Прямо, вроде наши играли)))) Мне игра тоже понравилась (за исключением счёта))) Тут сработала классическая модель *слишком сильно хотели забить*)))) В конечном итоге, в большинстве случаев, она срабатывает против тех, кто хочет))) Я так, с лету, могу припомнить всего пару игр, когда получилось)))) А в остальных *выигрыш в темпе за счет потери в качестве*))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 22:01
Да, тонко подмечено насчёт темпа и качества:-))) Думаю, играй команды в стоячку, это было бы более выгодно французам. С мячом они работают поэлегантнее - южане! А вот на скорости... Знаете, давно читал, как однажды Бесков, будучи уже тренером, сходил в цирк посмотреть на известного жонглёра. Коронным номером этого циркача было жонглирование мячом. Короче, находясь под впечатлением от его работы, на следующий день Бесков потащил в цирк всю команду. Дескать, смотрите, как надо работать с мячом. Футболёры посмотрели на выступление жонглёра и после представления предложили ему поехать на свою базу. Так сказать, показать всё, что он умеет, в двусторонке. Приехали на базу, вышли на поле. За одну из команд вышел и жонглёр. Как думаете, много он показал в игре из того, что умел? Я понимаю, это слишком утрировано, но всё же:-))) Действительно, чем выше темп, тем больше технического брака...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 22:29
Интересная история))))) Да....к сожалению как то всё у французов не сложилось))) + идеальная дисциплина немцев!!! Просто идеальная ...... которой очень сложно противопоставить что-либо))) Deutsche Ordnung в действии))) Кстати....это качество немцам очень часто помогает выигрывать))))) Да ....... кому я это рассказываю!!!)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 22:34
Действительно, немецкий порядок!:-))) Хотя, Вы, наверно, не забыли, что я симпатизирую голландцам? А предстоящий матч, возможно, превзойдёт прошедший в плане зрелищности. В смысле, по количеству голевых моментов. Я надеюсь на это...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 22:43
Нет.....не забыла)))) Вот чего-чего, а склероза пока за собой не наблюдаю)))) Оперативка не перегружается))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
04.07.2014 22:56
Я не хотел Вас обидеть:-))) А в остальном, согласен!
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
04.07.2014 23:04
и не думала обижаться))) Не дождётесь!!!))))) И...смотрим))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 09:27
Ну, что? Ваш прогноз относительно характера встречи полностью подтвердился! Только нос не задирайте:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 09:37
Никогда!!!! Не буду))))) Характер я угадала - а сценарий повторился)))) Как по нотам)))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 09:51
Это правильно, что в конце последнего предложения Вы поставили смайлики:-))) Здесь, скорее, интуиция:-))) А насчёт "холёсеньких", просто браво!
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 09:57
Вы меня перехвалите))) Хотя, спасибо конечно, не всё ж саму себя))) А про *холёсеньких* - это просто наблюдения....из реальной жизни)))) Ещё просто убить готова , когда такие любительницы футбола в самый напряжённый момент спрашивают *Нат, а что такое вне игры????!!!!!*)))))))))))))) Ой.....))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 10:16
Любительницы? А я знал любителей! Бывало, они после игры, по дороге со стадиона могли спросить о счёте или уточняли, в какой форме играло ДК:-))) Правда, тут было всё просто - ходили на футбол всем двором, за кампанию. Ну, как на пляж:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 10:27
Да.....и любители тоже такие бывают)))) Правда сейчас не на стадион в основном, и не как на пляж....а как пива попить)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 10:39
Не надо! Не переоценивайте мои знания. Да и не знания это. Так, скорее, возрастное:-))) Я Вам сейчас, если Вы не возражаете, кое-что подброшу в личку. Так сказать, для большего понимания...
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 11:53
Извините))) Подзадержалась с ответом...просто читала и подумать надо было, Вы же, к счастью не Дарья Донцова)
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 11:58
Ну, это по определению:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 12:06
И опять же, по гендерному принципу)))))))
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 12:12
Ну, это первое, что бросается в глаза:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 12:22
Но.....глядя на Вашу аватарку осознаёшь, что то, что бросается в глаза не всегда соответствует реальному наполнению)))))) Только без обид, ок?
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 12:29
А я Вам не рассказывал подоплёку появления этой аватарки?:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 12:36
Нет))) не рассказывали....расскажете???
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
05.07.2014 12:39
А куда же я денусь:-)))
- 1
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
05.07.2014 12:44
Ну...мало ли)))) растворитесь на просторах интернета)))) Ок...жду историю))))))
- 1
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
03.07.2014 19:28
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 19:30
А как же "Аякс"?:-)))
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
03.07.2014 19:39
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 19:44
Ну вот, гордятся. И как-то пережили, что "Аякс" сейчас уже не гранд. Нам бы их заботы:-)))
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
03.07.2014 20:24
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 20:50
Я не о футболистах - они не пропадут. И речь идёт не о экономии денег богачами. Я говорю о том, что власть должна перекрыть преступные схемы, благодаря которым обогатились наши олигархи. Ну, ладно, я обещал, что не будет конкретики, но вижу, что нужно на одном из примеров пояснить свою мысль. Курченко и "Металлист". Объяснять дальше?:-)))
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
03.07.2014 22:27
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 22:34
Так я тоже не молод:-))) Осенью 62 будет... А насчёт содержать... Так у нас же не только Ахметов есть. Вот, прочёл, что "Говерла" Шуфрича урезает в два раза зарплаты. А есть ещё команды со схожими бюджетами...
- 0
-
opanas grak(sceptic)
- Эксперт
03.07.2014 22:56
- 0
-
Natalie Natalie(NatalieM)
- Наставник
03.07.2014 21:16
Господи, Черкассы то Вам чем не угодили????))))) И, кстати, если местный *Славутич* поднимется до уровня достижений (лучших) *Динамо* - это будет только плюсом))))) Движение-то может быть не только регрессивным, но и прогрессивным)))))) Можно же мыслить позитиффно....или хотя бы мечтать)))))))))))
- 1
-
Томек Богданов(Tomar)
- Эксперт
03.07.2014 18:17
Уверен, что нам не угодишь. Стоит клубам перейти на рельсы типа Польши или Чехии, чемпионат станет более слабым и все будут возмущаться, что стало хуже.
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 18:43
Я не выступаю за уравниловку. Проходили уже - хватит. Дело в другом. Если власть возьмётся за реализацию своих обещаний, неминуемо должны пострадать доходы сверхбогачей. Автоматом, это зацепит финансирование их игрушек - футбольных клубов. Если не зацепит, значит, власть нас в очередной раз обманет. Всё просто...
- 1
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.07.2014 17:30
Давно придумано : "Хлеба и зрелищ !" Раз хлеба власти дать не могут, а наоборот урезают даже ту пайку которая была, то нужно оставить хотя бы зрелище ! А лишить нас ещё и футбола - вообще безнадёга получится. Так что хотят олигархи забавлятся футболом - ну и флаг им в руки !
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 17:39
Флаг-то, может быть, им и в руки, но за что народ на Майдане стоял и погибал? За что патриоты на Донбассе гибнут?
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 18:12
Згоден. У нас не можна підміняти хліб видовищами. Спочатку повинен бути хліб, а потім - видовища!
- 0
-
Павел Pavel58(pavel58)
- Эксперт
03.07.2014 18:52
Думаю народ всё же стоял не за повышение цен на лекарства,повышение коммунальных тарифов ,замораживание пенсий и соц.выплат, а прежде всего против коррупции. Пока же реально мы получили первое,а со вторым пока как-то не очень. Надеюсь что пока. ( Про Крым и Донбасс я умышленно не вспоминаю, так как это тема для отдельной дискуссии.)
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 19:06
С ценами, более-менее, понятно. В Отечественную спички и соль были не всем по карману. Но это смещение акцентов. Пост немного о другом.
- 0
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 17:18
Прекрасный актуальный пост. Мы живем двойными стандартами и как бы не замечаем этого. Уже давно врачи не являются, мягко говоря, бедными людьми. И это хорошо! Плохо то, что их достаток формируется не официальной оплатой труда, а взятками! Отсюда и коррупция и наплевательское отношение к пациентам. То же касается учителей и преподавателей Вузов - поборы ничем и никем не преследуются. О чиновниках, судьях, ментах, налоговиках, любых контролирующих органах - и говорить тошно! Настоящий государственный спрут! Бедолага Каттани отдыхает! Кому же "на Украине жить хорошо?" А вот тем, кого я перечислил! Ну, а очень хорошо живут 0,2% - олигархи, депутаты, министры и ихняя челядь и обслуга! А к обслуге относится шоу-бизнес и...... да, да, - ФУТБОЛ! Только артисты все таки собирают (зарабатывают) себе деньги, а футболисты полностью на подножном корме у "благодетелей-понтовил". Причем, деньги то это НАРОДНЫЕ! И украдены у бюджета различными хитрыми способами.
- 3
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 18:20
Я думаю, що щодо викладачів вишів ви трохи перебираєте. Я себе відношу до цієї категорії і можу з упевненістю сказати, що в моєму колективі - мінімум 80% заробляють чесно- зарплата + приватні заняття, що разом виходить порядку 5000 грн на місяць. Не багатство, але якщо два викладачі в сім'ї, то можна зводити кінці з кінцями. Але хочеться іншого - гідного ставлення держави до цієї категорії людей і не тільки. А то в нас доходить до смішного - доцент університету заробляє менше вчителя початкової школи!!!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 19:30
Myk Myk. Возможно. В мое время, а я был старостой при учебе в двух институтах (два образования), стационар и заочно - все наши "взятки" заключались в сборе по 1 рублю "на цветы" на сесию. Сейчас, когда моя внучка(мать одиночка), выучив программу, просит у меня 5000гривен для сдачи сесии в Пед Университете - иначе "зарубают"..... , что я должен думать?
- 1
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 19:57
Головне, щоб дідусь мав такі гроші-)). Звичайно, це тупий жарт, але я вам можу точно сказати, що в нас по всій країні 1000% беруть/дають юристи, медики. От я собі думаю, що би було якби раптом УСІ перестали ДАВАТИ!!! Я думаю, що беруни були б як мінімум у замішанні!!! Але вони б тоді задумались! Тільки повстання проти системи може зламати систему!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 21:31
Да нет, прикол нормальный. Ну как не дать, если тебе хирург "объявляет" сколько ему, сколько анестезиологу, сколько операционной сестре, сколько на лекарства и сколько на инструменты и расходный материал!
- 2
-
sergej moroz(ste60)
- Эксперт
03.07.2014 21:35
продолжение: а операция серьезная и жить то хочется! А тут такой правильный говорит: "а ты не давай - лучше здохни! За идею! Как, похоже? Спасение утопающих - дело рук самих утопающих? Что, не смешно? Мне тоже!
- 2
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 21:36
Це я також, на жаль, проходив! Але мені хірург сказав так: "Всі внески на виході з лікарні, коли будуть виписувати!" Але мій випадок унікальний. А, зазвичай, каже так як ви написали!
- 1
-
Николай(dk61)
- Эксперт
03.07.2014 17:12
Давайте будем реалистами.
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.07.2014 17:11
- 2
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 17:25
Я бы с Вами согласился, если бы у нас не было претензий к природе появления капитала владельцев клубов. Я же предложил не делить богачей на своих и чужих. Поэтому не хочу описывать известные факты из истории обогащения владельцев футбольных клубов. Скажу только, что в результате, прилично пострадали государство и население. И получается, что покупки игроков, их зарплаты, в какой-то степени, оплачиваем именно мы, народ...
- 1
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.07.2014 17:29
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 17:36
Так дело, по большому счёту, не в футболистах - не отказываться же им самим от высоких зарплат:-))) Речь о другом...
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
03.07.2014 17:43
- 0
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 18:09
Я, как мог, пытался донести свою мысль:-))) Пусть будут богатые люди, пусть поддерживают футбол - никто ж не против! Я против методов, с помощью которых они. зачастую, сколотили свои состояния. И схемы эти продолжают действовать и сегодня. И я не уверен, что если государство прижмёт эти схемы, то это не отразится на возможностях богачей продолжать тратиться в таких же объёмах на футбол. А мы, якобы, собрались в Европу. Якобы, привержены европейским ценностям. Значит, нужно устранять все сомнительные схемы. И да, может пострадать клубный футбол. Так что для нас важней - вытягивание страны из болота или мифические победы в еврокубках?
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 18:24
А приклад Чехії, Словаччини та інших країн не можна взяти для себе? Я думаю з часом повинно усе утрястися і не будуть футболістам платити такі великі гроші, бо їх треба буде чесно заробляти і платити податки.
- 0
-
Myk Myk(myluch)
- Эксперт
03.07.2014 19:59
"Прилично пострадало" -- це ще дуже легка характеристика. Нас просто грабують, починаючи з буремних 1990-х!!!
- 1
-
sedoj седой(sedoj)
- Эксперт
03.07.2014 22:16
Согласен, немного смягчил формулировку:-)))
- 0
-
Юрий Эксфутболист(dgorg)
- Наставник
03.07.2014 17:11
Абсолютно верно.Клубы Восточной Европы особо звезд с неба не хватают,но воспитывают достойных игроков.А уровень жизни выше,чем у нас.Там просто люди не позволят бизнесменам создавать себе такие игрушки.
- 2
Еще комментарииКстати, реакция на Межигорье, была, в основном, зависть а не возмущение.
Но для владельцев клубов "понты" дороже.
Начну с конца)))))))) По поводу - как удержать Ярмоленко....Видится мне, если он сам сильно хочет уйти, то не нужно и удерживать( Это по принципу *Если надо объяснять, то не надо объяснять*(с)....Вопрос - готов ли он, чисто психологически (и опять психология, куда же без неё) к переходу в ДЕЙСТВИТЕЛЬНО профессиональный футбол.....Там где, если что не так никто не будет гладить по головке и давать конфетку))) А Андрей, судя по некоторым его реакциям на футбольном поле и вне его, ещё маленький мальчик в коротких штанишках))))))) Правда, тут есть немаловажный фактор - жена!!!! Которая, насколько я могу судить, барышня продуманная и прекрасно все это видит, понимает и осознаёт))) Посему будет его удерживать от подобных шагов, по меньшей мере пока)))) но...это так....женский взгляд)))))))
А по поводу политики владельцев клубов и финансовой составляющей.....в общем Ваша модель мне очень нравится))) НО!!! У нас, перефразируя классиков, автомобиль пока роскошь, а не средство передвижения)))) Причем на всех уровнях, просто марки автомобилей разные))) Применительно к футболу, пока владельцами клубов будут наши *ну очень богатые люди*, вряд ли что изменится в нашем футбольном хозяйстве)))) И будут по прежнему большие зарплаты, непонятные трансферы за заоблачные деньги и т.д. Ну, чтоб машина покруче казалась)))))) А все выкладки ФИФА-УЕФА.....так никто не придумает ничего такого, что наш изворотливый славянский ум не смог бы как - нибудь..отпетлять)))))))))))))))))))))
- Ну, Вы просто королевна!
- (смущаясь и краснея) Ой! Что Вы такое говорите?! Я ещё только принцесса...
Это я о комплиментах в свой адрес:-)))
А Вы *возраст! опрометчиво!*))))))))))))))))))))))))))
Хмммм........у нас таки спиралями идут дискуссии))) *Как причудливо тасуется колода*(с).....А говорят у меня фантазия слишком неуёмная)))) Вижу, я не одна такая)))))))
Всё....ухожу в астрал)))))) Скоро узнаем, чей прогноз оправдается)))) Хуухх.....помолясь...
Да уж....по плану....но не по моему сценарию(((( Поглядим....
Видится мне, что после такой игры второй матч будет смотреться.... не очень))) Хотя результат его предугадать сложно)))))))
Помню, что симпатизируете голландцам, хотя живёте в Германии... Да и шансы у Голландцев симпатичные.........А предстоящий матч.......мне кажется будет просто посумбурнее, пофееричнее и повеселее )))))
Я просто футбол люблю за красоту игры, а не за *ой, смотри, Гусев по бежал....ой, какой холёсенький*))))))) Потому иногда угадываю)))) Хотя до Вашего знания и видения мне ещё учиться и учиться)))))))))
А говоря о смайликах, я имел в виду Вашу оценку МОИХ знаний. Прочтите то предложение ещё раз и Вы поймёте меня:-)))
Говоря о смайликах..... Перечитала предложение....Подумала опять о разной логике....Перечитала ещё раз....Убрала смайлики....
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
Однако сам посыл о громадной разнице уровня жизни в стране и у избранных верен. Кстати, это характерная черта для антинародных режимов, которые и были и есть во всех постсоветских странах.
У нас, к сожалению, кроме майдана, ничего хорошего, реально, не намечается. Порошенко проталкивает проект конституции еще более плохой, чем был при Януковиче, обо всех положительных изменениях только говорят, не делается ничего. Назначения президентом силовиков просто смешные (Галатей - верх глупости, над ним лет 5 назад смеялась вся страна).
И как бы мы не возмущались - виноваты мы сами, даже выбрать нормально пока не можем. Но не все сразу, по крайней мере народ знает путь, с помощью которого можно добиваться своего. Жаль что этот путь, пока, только майданный, который не без жертв, но присвоившие народные богатства так просто от них не откажутся. Увидим, что будет.
А Ярмоленко, Коноплянке, Хачериди давно надо переходить в европейские, причем супер-клубы. Чемпионат мира показал, что им по силам быть в лидерах в любой команде, хотя, конечно, в первую десятку они не попадают, опыта маловато.
Покажите мне олигарха, который что то придумал(ноу-хау), добыл, создал.... ? Да только украл под любым соусом!
Вы помните Ахметова с киркой в забое или в робе металлурга у разливочного ковша? Фирташа в цеху завода "Титан" возле слябинга, или со сварочным аппаратом на стройке газопровода Уренгой-Помары-Ужгород?, Суркиса в монтажных "когтях" с пассатижами в зубах на столбе(опоре) в его Киевэнерго? Рудьковского и "мальчика" Шуфрича в касках возле "прихватизированных" ими газо- и нефтескважин?
Все захапали неправедно! В том числе, и "спаситель Отечества" Коломойский со своей бэк командой рейдеров!
И не надо плакать о "убыточных" для их хозяев клубах! Это бред! Есть прибыль не декларируемая: это и льготы, и беспошлинная торговля, и обналичка, и, конечно, имиджевая составляющая - та же реклама! Поверьте, если бы отдавали последнее - наизнанку вывернулись бы, но убытка не было бы! Кстати, помните, с каких сумм платил налоги Шева? С 20000! Гривен! В год!! Не лохматьте бабушку! Вам " подарят" социальный взнос на зарплату Вашу и Ваших работников? Есть такое жилище у сиу и апачей: "Фиг Вам"!
О этической составляющей я уже не говорю! Несколько лет назад с непомерными зарплатами столкнулись в НБА и НХЛ. В НХЛ и НБА!! Где, в принципе, клубы ПРИБЫЛЬНЫ. Нашли компромисс...
Так что, абсолютно прав наш коллега "Sedoj" - прав на все 100%!
Але я дуже хочу, щоб зарплата нашого викладача не була в шість-вісім разів нижчою за зарплату американського чи німецького.
І знову не про футбол...:((
Вам, конечно, я верю. Но исключение только подтверждает правило! А зарплата доцента(профессора), Университета должна начинаться с минимум $5000. Иначе наша страна будет всегда "сомали", а наши дети - неучами и неквалифицированной рабсилой. Что сейчас и имеем.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Давайте все вместе сведем коррупцию до минимума в стране, в том числе и в футболе ,и все станет на свое место..
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
учетная запись этого пользователя была удалена
И маленькое лирическое отступление:-))) Помню, когда я был молодым, на школьных стадионах, во дворах, на заводских стадионах, даже на пляжах, когда рубились между собой в футбольчик, очень часто вокруг поляны собирались коллеги, соседи, знакомые, случайные зеваки посмотреть и обжевать наши "баталии". Точно так же собирались сельские "болелы" посмотреть и поддержать команду своего колхоза или района. Потому, что все свои, все друг друга знают. Поэтому и переживают. Точно также будет, если, допустим, в ДК будут играть только свои воспитанники. А у игроков будет повышенная ответственность - играть-то придётся перед своими, для своих...
Автор поднял основной вопрос нашей футбольной жизни.