Уходит Огнен Вукоевич. Это уже объявлено официально, значит точно уходит. Проблемы у нашего Вуко начались со вторым приходом Семина, он стал попадать в состав все реже и реже. А потом Блохин вообще его забраковал и отправил в аренду. Однако этот игрок имеет воистину Динамовское сердце и, имея возможность тогда остаться совсем в Москве, он все же вернулся к нам обратно.
Опять Блохин его не баловал игровой практикой, а вот сегодня ему не нашлось места в варианте команды тренера Реброва. Ну что ж, кроме благодарностей и добрых слов вслед, ничего другого пожелать не хочется.Но блог не об Вукоевиче.
Давайте посмотрим на общие тенденции с легионерами в составе нынешнего коллектива. Я не знаю совсем динамовской кухни, черпаю информацию из прессы и Интернета, в основном на нашем сайте. Но я могу с уверенностью сказать, что сегодня твердо мы можем рассчитывать на перспективу только с двумя легионерами - Виду и Силвой. Ну может ещё Аруна, но он не определяющий игрок сегодня и не похоже что таковым станет.
Сразу вычеркнем из команды Кранчара и Бертольо, считайте, что их уже нет. Лозунги типа "Давай, давай, ты нам нужен" дальше этих призывов не идут.
Идейе, которого уже нет, целовал эмблему Динамо после каждого забитого гола и мы радовались этому атлету с прической ирокеза. Но пришел Мбокани, оттеснил Идейе на второй план, негириец не попал в сборную на ЧМ, упал духом и быстро нашел выход поменяв команду. Будет теперь целовать другую эмблему.
А теперь мы теряем Мбокани тоже. Если честно, то я не чувствовал пользу от игры конголезца в конце прошлого сезона, а уж в начале нынешнего тем более. А сейчас какая-то сомнительная травма и операция тоже. У каждого футболиста неприятности с мениском есть, были и будут, а вот оперировать можно и планово. Уверен, что игру Мбокани мы или не увидим или он будет невыразительно отрабатывать контракт в поисках возможности смыться.
Вот и остались мы без нападения, а на голову Артема Кравца сыпятся все шишки, но я пишу не об этом.
Кто там дальше на выход?
Велозу вдруг резко после ЧМ заспешил и засуетился, поздно вернулся в команду, а ведь Португалия вылетела на стадии группы, скажем честно - вяло тренируется и просто не хочет играть, короче явно желает уйти.
Беланда вроде старается в игре, но так же активен в поисках другой команды. Конечно пока на уровне слухов, но дыма без огня не бывает. Думаю, что если не в этом, то в следующем полугодии мы его потеряeм.
Тремулинас не хотел из аренды возвращаться, ну ни в какую, но когда не сошлись в цене, пришлось - ведь контракт. А потом начались ещё дергалки: покупают, не покупают. Правда парень стартовал в сезоне удачно, но все равно смотрит обратно во Францию или в другую Европу. Правда профессионал, старается, что б уже таки да купили через полгода.
Ленс, этот вроде заверяет в преданности, но его взгляды в сторону более сильных чемпионатов известны уже давно. А из того, как он долго возвращался в команду после участия (именно участия) в ЧМ, мне кажется, что он будет очень вяло втягиваться в состав и до глубокой осени мы не увидим его игру, на которую рассчитываем. А потом, та же история, что и с другими, т.е. до первого удобного момента.
Остался Драгович. Как-то хвалит он коллектив, заявляет, что будет играть, но опять-таки, по свидетельству прессы и слухов, он тоже не прочь сменить команду и чемпионат.
Что делать дальше? У нас в блогах мелькают фамилии других заморских и европейскох варягов, но я бы не предавал этому реального значения. Обстановка в стране, к сожалению не позволяет рассчитывать на приход реально крепких хороших футболистов, а размениваться на очередного Аруну (ничегo личного) я бы просто не рекомендовал.
Остается возвращаться очередной раз к вопросу украинизации состава и я в этом плане вижу некоторый сенс. Конечно мы не возьмем золотых медалей дома и не пройдем так высоко, как бы хотелось в ЛЕ. Но случай подарил нам в поледнем турнире старт в группе и гарантию шести матчей. Плюс ЧУ и КУ. Вот и есть полноценный план обкатки молодых (и не очень) игроков. Можно вспомнить великого Мэтра, у которого команда за один год тоже не делалась.
Конечно с другой стороны можно начать отсчет дней нахождения у руля Главного Тренера Реброва (как это делали с Блохиным), можно все-таки прикупить каких-то игроков получше, чем есть в наличии и пробовать биться за места повыше, а потом критиковать в случае неудачи или превозносить в случае успеха.
Ещё есть вариант удерживать до последнего желающих уйти, тянуть резину и использовать их в играх до последнего, но мне как-то этот вариант не нравится и не имеет он перспективы. Это не будет построение новой команды.
Я стаю однозначно на таком пути - дать объективную самооценку сложившейся ситуации, не удерживать тех, кто рвется на выход и начать строить новую молодую (с имеющимися опытными дядьками) команду на более далёкую и радужную перспективу.
П.С. Я ничего не писал о миллионах, десятках миллионов евро, долларов, фунтов, поскольку ничего в этом толком не понимаю, но блог построен абсолютно не на этом.
учетная запись этого пользователя была удалена
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.08.2014 09:26
До речі, постійні прикупи тих, хто кращий, можна робити вже в готову команду, а наше "Динамо" настільки спотворене ще сьомко-газайною бацилою, що духу динамівського в команді лишилось дуже мало. Тренери мають все те відновити і ніякі легіонери не зроблять команду такою сильною. якою вона стане зі своїми гравцями.
- 0
-
Makc Ko3ak(Ko3ak-9)
- Эксперт
18.08.2014 09:23
Любов до легіонерів - це як сало на базарі: його на прилавках багато, але вибрати нема з чого і купуєш широке, у три пальці з нормадбної свині, а в'єтнамська "шкура з жиром" лишається для тих, кому пофіг що їсти - аби лиш в пузо вкинути. Особисто я не за легіонерів, а проти, бо нікого сильнішого за наших футболістів в командах немає. Якби стільки часу приділялось своїм гравцям, то команди були б на голову вищі класом.
- 0
-
Pavlo Kvach(DinamoandUkraine2)
- Эксперт
13.08.2014 16:12
С автором не согласен, блог чересчур однозначен, против легионеров.
- 0
-
Игорь Горбачев(ivigo)
- Опытный писатель
12.08.2014 20:03
Что легионер, что украинец в клубе ДК играют, мягко говоря, невыразительно. В прошлом году 5 легионеров купили, в этом 5 продали. Это не анекдот, это политика клуба. Дело здесь не в тренере. Просто организация клубного хозяйства хромает на обе ноги. Зозуля, Мехмеди, Рафаель ушли и раскрылись в других клубах. Почему не смогли заиграть в ДК?
- -2
-
Mr. Teash(MrTeash)
- Наставник
12.08.2014 19:52
Давайте сразу расставим все точки над "ё".. Украинизация или Интернационализация, (назовите это как хотите), не даст желаемого результата до тех пор, пока Тренер не поставит Игру... Разумеется, речь идёт о Команде Единомышленников... Но отбросим поэзию...
- 2
-
юрий(papanya)
- Старожил
12.08.2014 19:26
Ув. автор .Полностью согласен и поддерживаю Ваш тезис --" ... дать объективную самооценку сложившейся ситуации, не удерживать тех, кто рвется на выход и начать строить новую молодую (с имеющимися опытными дядьками) команду на более далёкую и радужную перспективу". По Реброву . " Не боги горшки обжигают" -- очень хочется применить по отношению к тренеру Реброву . Мне импонирует его работа . А донести свои требования бывает очень сложно . Особенно к игрокам которые играли у нескольких тренеров до этого. А самой большой ошибкой болельщиков ДК считаю завышенную самооценку . Ну кто кроме нас сделал из Хачериди Ярмоленко и т.д звезд первой величины . И цену за них называют заоблачную . А если взять к сравнению защиту Шахтера -- Кучер Ракицкий Шевчук --- украинцы . Тот же Шевчук съедает звезду Ярмоленка на раз . Кучер не дает Мбо и шагу ступить . У Ракицкого ( пусть его справедливо называют ЧМО)-- самый лучший первый пас и очень хороший удар . Это наши противники: но надо признать--- они играют . Или некоторые болельщики говорять что нужно найти хороших украинских игроков . Так вот скажу их очень мало да и те далече . Пересмотрел сборные 16 17 18 летних ---единицы из ДК . И совсем не согласен что с нынешними динамовцами -- украинцами мы ничего не добьемся .Ничем не хуже нынешних легионеров . Им бы уверенности и доверия побольше . Верю что у Реброва получится . Может не так быстро как многие хотят.
- 1
-
Michael Bekker(Dynamo54)
- Эксперт
13.08.2014 03:06
Я как то упустил момент про "объективную самооценку". Я почему-то думаю, что объективную самооценку можно давать только самому себе :)))
- 1
-
Garmonik Garmonik(garmonik)
- Эксперт
12.08.2014 18:19
Могу лишь добавить,что не только легионери рвутся с команды , вспомним Хачериди и его кино с шахтой,был и Миля и Гусев,Алиев...вон вратарь в оренду ушол(Коваль) Все это лишь утверждает мнение что трансферы лишь ускоряют падение,потому как люди не понимают куда они приходят !Нужно становление команды,найти свой путь ,проверить что может команда без трансферов и главное чтоб увидеть конкретно где нужно усиление и уже приглашать под готовую модель или стиль,а не так как счас сначала купили потом ищим путь модель и стиль в итоге все скисают и ничего не получается!!!Нужно всем работать и игрокам и тренерскому штабу!Пусть мы сначала научимся работать а уже потом будем трансферами тратится !!! Задачу вижу -Динамо нужны больше ударов в створ ворот,улучшение игры головой группы атаки,изощрение и усиление игры на завершающей стадии!!! И все это нужно требовать не трансферами а спрашивать с играющих Динамовцев!!!
- 0
-
Vvs 78(vovan_vvs78)
- Опытный писатель
12.08.2014 17:31
я за баланс с уклоном на нашу молодёжь, и пусть победы придут к нам через три года, ничего. Имхо
- 2
-
Андрей Каневский(Andry_1)
- Эксперт
12.08.2014 16:20
Однозначно продолжать покупки.
- 0
-
Юра Шопов(yura_shopov)
- Начинающий писатель
12.08.2014 15:55
не нужно сравнивать команду образца девяносто девятого года с нынешней, игроки той команды были игроками советской системы подготовки, с соответствующим менталитетом, со своими ценностями, той команды уже не будет ни когда, а нынешних игроков уже переучивать поздно, в плане отношения к делу, чувства ответственности, а в игровом плане, нужно менять систему подготовки, в детской школе, подход к тренировочному процессу, и к отношению к делу, но это проблема общенациональная, а для всех легионеров из стран СНГ это просто перевалочный пункт, должна быть запущена общенациональная государственная программа, по развития детско- юнышеского футбола, пока этого не будет, все мы будем довольствоваться тем то есть
- 1
-
Yuval(Yuval)
- Наставник
12.08.2014 15:37
Украинизация вынужденная - выхода то особого нет. Команда - отражение ситуации в стране. Сильные украинские футболисты это хорошо, но выиграть что-либо серьезное далее при таком раскладе практически невозможно. А сейчас - маємо то шо маємо...
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.08.2014 15:07
Надо распродать почти всех легионеров и начать с Ленса и Беланды, от них толку точно не будет. Я уверен, что через пару недель их в Киеве не будет.
- 2
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
12.08.2014 18:03
"... идиотская должность опороного..." - Вы в своем духе?! Опорник - связующее звено между защитой и атакой!
- 2
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.08.2014 18:20
Полный разгром.
- 1
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
12.08.2014 18:40
А если бы это написал более опытный посетитель сайта?! :) Или статус на сайте имеет определяющую роль? :)
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.08.2014 19:14
Определяющим есть шевеление мозгами.
- 1
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
12.08.2014 19:52
А если не получится?! В современном футболе есть успешная команда без легионеров?
- 0
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
13.08.2014 01:33
Реал Мадрид. Там нет никаких легионеров, играют практически все игроки стран Евросоюза. Правда вот с севильей вышел экзотический ХамесРодригес.
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
12.08.2014 14:59
почему легионеры плохие
- -1
-
Фанера "М`Gladbach 0-10"під MUN 0:7, МAN 0:6 і ROT 1:7(zloe_bobro)
- Эксперт
12.08.2014 15:06
если посмотреть статистику по всем легионерам Шахтера и Динамо за последние несколько лет, то Ваш изначальный посыл окажется ложным. Следовательно, и выводы из этого посыла неправильные
- 0
-
Борис Бор(Borya111)
- Эксперт
12.08.2014 15:08
- а кто из наших легионеров перешел в топ-клубы вроде Челси или Боруссии?
- 0
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
12.08.2014 16:17
- 1
-
DK30000 DK30000(DK300000)
- Эксперт
12.08.2014 14:53
Вопрос поставлен неверно.
- 3
-
Billy Bons(billy84bons)
- Опытный писатель
12.08.2014 12:48
Многие посетители сайта радеют за украинизацию Динамо. У меня вопрос - вы готовы ждать "выхлоп" 2-3 сезона?! Вы готовы к тому, что Динамо может вообще не попасть в еврокубки на протяжении этого времени?! Если готовы - жду минусы...
- 4
-
Это О!(I_LIKE_DYNAMO)
- Начинающий писатель
12.08.2014 14:55
Я готов ждать. И поставил тебе плюс.
- 4
-
Вадим Устименко(CripToniT)
- Эксперт
12.08.2014 16:19
- 0
Еще комментарииЛегионеры нужны для роста наших же ребят. Другое дела когда в команде сознательно ставится упор на латиносов, даже не легионеров а именно игроков из определённой страны и с чётко выраженным менталитетом. Тогда украинцы помимо положенных трёх человек просто не выходят на поле.
Я против этого, но ДК и близко не напоминает подобную модель. Высококлассным легионерам- быть! Ротань, к примеру, не легионер, в ДК не прижился, оставил команду в ответственный момент, и ещё собирался перейти сами знаем к кому.
Безуса у нас ставили-ставили, а толку? Поставили в Париже и что? Сыграл ужасно! В ДК сейчас динамично решается вопрос с ветеранами легионерами, берут да уходят.
Ленс, Мбокани, Беланда, Велозу, номер на поле не отбывали. Аруна забил массу важных голов, сделал энное количество острых передач.
Может дело вообще не в рояле, а?
Какие у нас есть основания надеяться на то, что это вообще возможно?.. Ну, есть основания.. Однако сегодня они не могут реализоваться по объективным, (субъективным), причинам и вообще потому, что последнее время Динамо сверхрасбаллансированная команда... Тренеров меняют как перчатки... Игроки мелькают с частотой 60 Грц... Тот ушёл, тот пришёл, тот вернулся из аренды, другой сдрыснул в аренду... Одного купили, но не оправдал, другого купили - оправдал, но ему хочется в другой чемпионат!.. «А у нас тякучка, ой кака тякучка...». Плюс, травмированные ездят по кругу, аки лошадки на карусели... Стабильного состава нет... Нет гарантий, что в Динамо прийдёт Месси и останется тем, кем он есть на самом деле...
Ребров, безусловно, тренер думающий, но молодой... Видно очень явно, как он теряется, если что-то идёт не так... Осуждать его и переделывать – только портить... Его бросили на гвозди, но игроки ему доверяют, и наши, и их, а это многого стОит... Доверие есть, осталось добиться сыгранности и понимания игры всеми – от Рыбки до Мяса... А это уже за день не сделаешь!..
Другой вопрос – кто из молодых готов (!) в полной мере соответствовать уровню Динамо?.. Кроме Калитвинцева никто... Макаренко - бледная тень прошлогоднего... Рыбалка остался ещё на уровне Слована, (а может и был всегда)... Кравец - всему делу венец, он слился и вопрос времени, когда он окончательно и бесповоротно сядет на лавку...
Старожилы стареют, легионеры смотрят в Европу невзирая на зарплаты, молодёжь чудит, лидеры нестабильны... «Куды бедному крестьянину податься?..».
Вот оно и получается – нет хребта, нет стержня, нет фундаментальной основы, которая ведёт игру... Нет и самой игры... Вот тут уже нет смысла задаваться вопросом – украинцы или легионеры нужны Динамо... Нужны и те, и другие... Нужны те, кто хочет играть в Динамо... Честно и не только за деньги!..
Надо попробовать сделть середину поля из наших ребят - Макаренко Сидорчук, Безус, Гармаш, может подтянуть-подыскать пару молодых парней.
Надо упразднить идиотскую должность опрного , современный защитник должен работать от штрафной до штрафной с одинаковой эффективностью.
Когда будет возможность покупать - не заманивать большими деньгами , а подыскивать ментально близких нам ребят... Примеры налицо - Вукоевич, Нинкович.
"...современный защитник должен работать от штрафной до штрафной с одинаковой эффективностью..." Крайние защитники - да, но не центральные, их основная задача защита ворот и начало атаки.
"...Надо попробовать сделть середину поля из наших ребят - Макаренко Сидорчук, Безус, Гармаш, может подтянуть-подыскать пару молодых парней..." - каким образом всех четверых поставить на поле?!
"...Когда будет возможность покупать - не заманивать большими деньгами , а подыскивать ментально близких нам ребят... Примеры налицо - Вукоевич, Нинкович..." - а Вукоевич, Нинкович и т.д. шли в Динамо исключительно по любви?! Они тоже шли сюда за длинным рублем. Другое что некоторые стали Динамовцами, а некоторые решили просто зарабатывать на жизнь.
Начинающий писатель разгромил в пух и прах.
Я еще забыл Рыбалку . но теперь даже боюсь его упоминать.
У нас сейчас есть возможность сложить команду из игроков, которые воспитывались одинаково, думают по-футбольному одинаково, говорят на одном языке и . надеюсь, я вляются патриотами своего клуба.
Если это получится - можно в сложившийся коллектив купить одного - двух для начала легионеров.... А не вбрасывать в очередной раз пол-десятка хлопцев, приехаших помочь стать чемпионами.
Бавария Мюнхен. Там вся передняя линия немецкая плюс Голландец и Француз. что практически тоже самое.
и многие другие....
----
Вообще серьезный вопрос.
В Шахте легионеры, несмотря на постоянные побеги, наращивают свою трансферную стоимость и официально покидают клуб в направлении топ-клубов.
Легионеры ДК по большому счету снижают требования к себе и теряют уровень.
Может, причина не в легионерах, а в неумении работать с ними?
ПС в принципе считаю, что легионеры должны усиливать игру команды, а не составлять ее костяк. Поэтому путь Шахты и МХ имхо тупиковый, при первых сложностях разбегутся, а игроков с командой связывает только платежка. Но путь ДК в последние годы - постоянные шарахания из стороны в сторону.
И главное - чтобы работать с легионерами, тренер должен быть авторитетом для них и для команды. У Блохина с этим всегда были проблемы, посмотрим, как Ребров себя проявит.
учетная запись этого пользователя была удалена
У нас сейчас вынужденная украинизация.
Никто из легионеров не желает играть в воюющей стране и все ищут возможность слинять. И их можно понять.
Что касается легионеров, то мы их скупали пачками
предпоследняя - КранчарРаффаэльМехмеди...Тайво.
последняя - ЛенсМбоканиБеланда....Драгович
И не было ни результата, ни прогресса, ни команды с перспективой.
Напрасно Вы не разглядели пользы от Мбокани, он то как раз ценный игрок, в отличие от многих остальных.
В современном футболе ни один УСПЕШНЫЙ клуб не добивался успеха без легионеров и укомплектованного исключительно своими воспитанниками.
Нужна украинизация. Нужны патриоты Динамо и страны. Это как скрытых сепаратов заставлять "контракт отрабатывать" - бесполезное дело.
учетная запись этого пользователя была удалена