Нет сомнений в том, что Николай Несенюк – профессиональный журналист. Есть сомнения в качестве его аргументов, воспитанности и искренности.
Единственное с чем в его гневной статье можно согласиться безоговорочно – с тем, что Александр Кучер симулировал последствия удара Огнена Вукоевича. Что привело к несправедливому (на мой взгляд) удалению Огнена. И этот эпизод характеризует личные качества Кучера далеко не с лучшей стороны.
А вот дальше начинается полет фантазии автора, демонстрирующий его трагическую некомпетентность в некоторых футбольных вопросах.
Обвиняя Премьер-лигу в несправедливой дисквалификации Вукоевича, г-н Несенюк не дал себе труда разобраться в том, кто принимает решения в Дисциплинарном Комитете (ДК) ПЛ. А ведь найти состав заседавших довольно просто – он есть в открытом доступе. Никаких тайн – бери и читай. Состав ДК – представители клубов высшей лиги и исполнительный директор ПЛ, всего – 17 человек, 17 голосов. Решение принимается простым большинством.
На последнем заседании были представители 12 клубов (Арсенал, Ворскла, Динамо, Днепр, Закарпатье, Заря, Ильечевец, Карпаты, Металлист, Металлург З, Таврия, Шахтер). Решение по Вукоевичу – это их решение, как и должно быть по Уставу. Ладно, понятно как вероятнее всего голосовал Шахтер, но ведь с ним было солидарно еще как минимум 5 клубов! И что – все продались Ахметову, чтобы напакостить Динамо? А главное – обвинения г-на Несенюка в адрес ПЛ (читай – дирекции ПЛ) рассыпаются как карточный домик. Не принимает таких решений дирекция, не в ее это компетенции. Учите матчасть, Николай и не вводите людей в заблуждение.
Великий футболист, бывший наркоман и любитель допинга Диего Марадона в качестве образца честности – это, конечно, сильно. И прощения он, кстати, попросил спустя 22 года после легендарной игры рукой. Кроме того, все мы знаем про симуляции Криштиано Роналдо, а парню Золотой мяч вручили – вот расстройство-то. А ведь в Англии играл – куда уж по-футбольному цивилизованнее страну искать. Или знаменное «полежал-встал» Александра Алиева – помнит кто-то возмущенную статью Несенюка по этому поводу? А зачем – динамовец же, нет повода пройтись бело-голубым пером по оранжево-черным очкам.
Впрочем, незнание – это полбеды, а вот манипуляции и оскорбления – это уже совсем некрасиво. Обвинить игрока сборной Украины в том, что он не умеет играть в футбол – значит обвинить в некомпетентности, как минимум, главных тренеров сборной Украины и Шахтера. И если называть Премьер-лигу подконтрольной Ахметову, то (хотя тот же Данилов никогда не работал в Шахтере) ФФУ, по абсолютно той же логике, следует признать подконтрольной Динамо и Днепру. Но нет, братьев Суркисов – не трожь, а Премьер-лига подконтрольна. Логика пятилетнего ребенка.
Я не оправдываю Кучера – он поступил гнусно, мягко говоря. Но зачем же обвинять Премьер-лигу в том, чего она не делала и вводить в заблуждение людей, которые по примеру г-на Несенюка не разобрались в деталях? Тем более, они – болельщики, им можно. А г-н Несенюк, видимо, считает себя специалистом.
P.S. Очень уважаю Александра Попова ака Shurik. Вот интересно - раз уж он поставил на главную сомнительную статью Несенюка, поставит ли и этот ответ на нее? Надеюсь, что на сайте другая точка зрения имеет право на существование.
-
Йожеф Сабо(Yozhef_Yozheffovich)
- Старожил
07.11.2009 05:01
Твари кротовской на сайте развелось...игрок сборной....да пошел он нна ,Кучер
- 0
-
Макс Макаров(starforce)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:48
слышь, ублюдок!! сколько тебе заплатили???
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
07.11.2009 19:39
обычно я футбол обсуждаю бесплатно. а ты хочешь мне заплатить?
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:38
Да. Хоть и не в тему. А перенос то матчей тура необходим сборной. Потому что даже здесь видно кто в сборной сердце.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:04
А ну да,тут с двойным поддтекстом,как я не учёл аналитега мысль.
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:29
На видео чётко видно, что Вукоевич первый щипал/толкал/гладил Кучера сзади. На что тот огрызнулся.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:32
мы наверное разное видео смотрим. если первые действия Вуко считать провокацией, то теперь Саша Кучер может спокойно размахивать руками на любом угловом - его ж коснулись, а значит - спровоцировали
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:40
Я не знаю, что смотрите вы, но я вижу, как Вукоевич трогает Кучера сзади. Что он там делает, не видно. В ответ Кучер двинул его локтём. Это неправильно. Я спорить не буду. Потом Вукоевич ЕЩЁ РАЗ стукнул его рукой и тут Кучер падает.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:42
Вы сами говорите, что не видно что не видно, что именно делает Вуко. И сразу делаете выводы на основании этого незнания, говоря, что Вуко - провокатор. Ну это же совсем детский сад.
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:48
Да ну конечно. Он ангел небесный и ничего не делал. А Кучер просто так повернулся и двинул его локтем. Ну просто лицо не понравилось.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:52
Не перекручивайте, я не говорю, что Вуко - ангел. Я считаю, что единственный мудацкий поступок - это падение Кучера. Все, что было до него регулярно случается по много раз в любой игре, особенно при стандартах.
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:50
И ещё Кучер уже неоднократно, а в особенности вчера показал, как именно он умеет играть в футбол.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:52
от этого его поступок становится менее гадким? :)
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:01
Зы. А вы вообще футбол смотрите? Или так,как по радио скажут.........
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:04
мы же вроде уже прощались :)
- 0
-
Jose Ignasio(JoseIgnasio)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:13
Нет, я говорил это как раз с сарказмом. Вы же говорили, что Кучер на самом деле умеет играть. На самом деле он как раз не умеет играть.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:21
о, да. Когда тот же Кучер проводит сильную игру с Англией - он всеобщий кумир, проводит неудачную игру - сразу делается вывод о том, что играть не умеет. Где-то я уже эту логику встречал :) своим сарказмом себя же и обсмеяли :)
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:22
Мы об одном и том же. Так как Кучер чудил уже не смешно,впереди Греция.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 19:34
Авторитетное онлайн-издание Goal.com выставило оценки украинским футболистам за вчерашнюю победу над сборной Англии (1:0).
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
07.11.2009 19:42
самому не смешно? :) приводить оценку игроков на уровне "Этот полузащитник выдал неброский матч" или "Обращал внимание на "нырки"" в качестве аргумента :)))))) глубокий уровень аналитики
- 0
-
Сергей Ч.(dynamo8877)
- Читатель
06.11.2009 18:28
Примеры с Алиевым и Роналду игровые и сознательно направленные на провокацию к назначению штрафных. А Кучер через месяц скажет:"Да симулировал-ну что(или извините)" И все. А такое не всегда и свои болелы прощают. Я не представляю как он себя в Конча-Заспе чувстсвовать будет.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:29
это проблемы Кучера и я искренне желаю ему этих проблем
- 0
-
Вячеслав Скабичевский(skabichevskij)
- Читатель
06.11.2009 18:26
читал внимательно и понял: Кучер как порядочный человек просто обязан никогда больше не выходить на поле; показать себе красную карточку и публично покаяться. правильно?
- 0
-
Дмитрий Карский(Prepod63)
- Читатель
06.11.2009 17:47
Я с вами полностью солидарен.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:47
спасибо
- 0
-
Дмитрий Карский(Prepod63)
- Читатель
06.11.2009 17:36
Оччень хороший ответ получился у ypresley. Есть, правда, несколько вопросов. Как персонально проголосовали члены ДКПЛ по Вукоевичу? Почему персонально? Потому что даже в нашей любимой ВРУ просят по фракциям ежели какой важный вопрос (особенно это важно для ПЛ. Ее презик утверждал, что большинство тренеров против переноса 13 тура. "Команда" говорит - нет".) Скажите кто за (а главное сколько) и мы попробуем понять почему? Ну, и второе. Не надо нам "про грипп песни петь". Вукоевича за что удалили? За нанесение травмы кучерьонку? Нет, за удар соперника! А почему теперь, когда наконец-то стало ясно, почему Вукоевич ударил, нельзя дисквалифицировать кучерьонка? Его нарушение очевидно. Оно такое же - удар соперника, свидомый удар. Эта тля в глаза смотрит когда бьет. Вуко правда при этом не падает. А зря был бы пеналь. Так вот. Я неделю орал в блогах, что кучерьонок ударил первым, что это показывали на "футболе" в разборе игры (это собственными глазами видел саба и смолчал. Это видели все кроты). Теперь это увидела ДКПЛ. Что будет? Ничего кучерьонку не будет. Отмажутся тем, что судья не видел поэтому говорить не о чем. И это есть вопрос. А кто, когда, как, с кем и за какие бабки к делу не относится. Милевскому в Европе уже не свистят как он только не падает. Это факт. Так что есть конкретный случай кучерский. И есть конкретные действия конкретных людей. А что касаемо алиева так у него и погонялово - Гаденыш. И это его проблемы. Пусть кроты назовут кучера Почечником и лично мне будет достаточно. Ну, а с ПЛ и ее внутренними органами, по-моему, пока все ясно.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:42
1. Информацию по персональному голосованию я действительно не знаю где взять - в открытых источниках ее нет. Это очень правильный вопрос, но скорее всего он так вопросом и останется.
- 0
-
ss 20 ua(ss20ua)
- Эксперт
06.11.2009 20:55
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
07.11.2009 19:55
киньте плз ссылку в которой любой менеджер Динамо (Чохонелидзе, Суркис, Мохник, кто-либо еще) сказал "мы будем подавать протест в ПЛ на красную Вуко и симуляцию Кучера". или любое другое подтверждение того, что Динамо оспорило эти вопросы на ДК.
- 0
-
Кирилл С(centurion)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:26
ИМХО: идет очень сильный прессинг, целью которого является создать ДК и Суркису имидж кровопийцы и противника честной игры и с другой сторны, создать имидж Робин Гуда и защитника бедных и обездоленых в лице господина Ахметова и его клуба, который никогда не пытался повлиять на судей и, конечноже, клуб играет только чисто и по правилам Fairplay. А если проигрывает, то значит упыри и кровопийцы не дают честно выиграть ангелам во плоти в оранжево черной форме. Суркис и ДК не ангелы, у них нет крыльев, но это не значит, что они есть у их оппонентов.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:32
Да ну бросьте. Если вы сравните количество медиа, принадлежащих Суркису с Коломойским и Ахметову - вы приятно удивитесь насколько у Динамо с этим все хорошо. И меня лично это очень радует :) Но в данном случае - не могу согласиться с позицией многих фанов Динамо.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:00
grom62 06.11.2009 16:40 #
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:13
Вы сейчас говорите обо всем сразу и ни о чем.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:29
Да нет уважаемый. Выглядит всё по другому.
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:41
Я думал теорией заговора страдают только в Донецке.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:54
Да ради Бога!
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 18:58
Если вы тут видите оправдания - наш разговор действительно не имеет смысла. Всего хорошего вам и вашим всевидящим глазам.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
06.11.2009 17:10
"ypresley "
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:20
Ну так не тратьте на меня время. И веселитесь на здоровье :)
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 16:54
Ато блять Ващука отдавшего лучшие годы жизни ДК(футбольной) иудой назвали. А чувак ,мы то всего не знаем ушол к мясным,ну и хез........где тот СПАРТАК. Я пишу с большой потому что действительно при Союзе был КОНКУРЕНТ.
- 0
-
Cергей Кислый(Trener_dublya)
- Наставник
06.11.2009 17:21
Согласен, не понимаю я этого, про Влада, верой м правдой служил Динамо, ну перешёл в Спартак, но никто не знает истинную причину, почему случился переход.... Спартак давно не враг. И вообще наверное мало кто помнит что спартачи с хохлами дружили, пока партийная система не сделала своё грязное дело....
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 16:46
А к чему автор выложил по крайней мере первое видео?
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 16:49
Если вы не читали Несенюка - не поймете :) А если читали и не поняли - то давайте не будет продолжать разговор.
- 0
-
Вячеслав Горбенко(viper-ua)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:00
Причём тут статья упомянутого вами чела?
- 0
-
Ярослав Громов(ypresley)
- Начинающий писатель
06.11.2009 17:19
Нет, поступок Кучера - мерзкий, грязный и отвратительный. Но вы, читая буквы, искажаете смыслы.
- 0
Еще комментарииПонятно, что потом Кучер симулировал. Хотя опять таки именно на этом видео не видно насколько "дружеский" был шлепок Вукоевича.
Так что главный провокатор тут как раз Вукоевич.
Но провокатор в данном эпизоде Вукоевич и именно он начал этот эпизод, вовсе не Кучер.
ЗЫ: Лучше всего это видно на точке 1.20 видео. Там видно, что Вукоевич делает движение рукой сзади к стоящему спокойно в стенке Кучеру. По-моему он его ущипнул за жопу.
Я ещё раз повторю. Судья должен был уже тогда удалить Кучера и Кучер - говно. Но ваш Вуко - говно не меньшее.
Кучер принес пользу команде, но заслужил презрение со стороны очень многих людей. Его выбор.
06.11.2009 18:50 приколол,жаль смайлика нету поставить,а06.11.2009 18:52 что бы не оказаться в лопухах,подумал что это в прямом смысле. Тут пятёрочка.
Ну а симулируют многие. Не он первый, не он последний.
Пятов - 6.0
Особенной работы у него не было, так как Украина больше преуспела в атаке, чем ее гости, но в те моменты, когда англичане угрожали его воротам, Пятов был начеку.
Хачериди - 7.0
Растущий защитник продемонстировал хорошую перспективу в своем дебюте за сборную, сдержав Эмиля Хески. Сложилось впечатление, что Хачериди получал удовольствие от борьбы.
Ракицкий - 7.0
Вынудил Дэвида Джеймса совершить отчаянный сэйв после своего дальнего выстрела. В обороне выглядел достаточно уверенно.
Кобин - 6.0
Хороший матч от игрока, который только делает первые шаги на международной арене.
Кучер - 6.5
Неплохо, но тот момент, когда универсальный защитник "Шахтера" вместе со своими товарищами по обороне упустил Фрэнка Лампарда, мог дорого стоить.
Ротань - 5.5
Обращал внимание на "нырки".
Назаренко - 7.0
Нанес отличный удар (несмотря на рикошет), который привел к голу. Также неплохо потолкался.
Тимощук - 7.5
Отличная профилактическая работа по нейтрализации Майкла Каррика и Стивена Джеррарда. Наслаждался своей доминацией в центре поля.
Гай - 5.5
Этот полузащитник выдал неброский матч.
Милевский - 8.5
Пожалуй, лучший игрок этого поединка. Представлял собой грозное оружие и постоянно задавал вопросы обороне англичан. Хорошо бил издали, угрожал при розыгрыше стандартов. Также хорошо боролся.
Шевченко - 7.5
Было видно - Шевченко очень хотел доказать Англии, что он еще ого-го, но в результате промазал пенальти, который мог стать решающим. Тем не менее, Андрей быстро отошел от своей оплошности, и продемонстрировал солидный футбол.
Вы наверное всё таки хоккей смотрите...............................
не нужен в сборной - не вызывайте! а Луческу сам решит нужен Кучер Шахтеру или нет.
2. Повторюсь, ДК рассматривает только вопросы, поданные в рапортах. Но Динамо должно было подготовить свою аргументацию в защиту Вуко и параллельно настаивать на дисквалификации Кучера. Учитывая, что Динамо этого не сделало (заметьте, никто из офиц лиц Динамо не говорил о протесте на действия Кучера), ДК отработал только вопрос Вуко. Вот и все. Теперь, надеюсь, Динамо подаст протест в КДК ФФУ, хотя я так и не понял почему не сделать это в первой инстанции - на ДК ПЛ.
3. Поступок Кучера - отвратителен :)
учетная запись этого пользователя была удалена
не найдете - перестаньте болтать чепуху. хотя сомневаюсь, что вы поняли хоть что-то из написанного
Уважаемый автор, слава Богу, что большинству болельщиков абсолютно безразличны все механизмы назначения наказаний в нашем футболе.А так бы пришлось многим переквалифицироваться в юристов. По факту мы имеем подлость, совершенную игроком СБУ , которая осталась безнаказанной. Все остальное(коллегии, дебаты,ПЛ, ФФУ)-вторично
=========================================
К этому вообще добавить нечего.
Если и это не понятно,постарайтесь понять другое.
Тут есть болельщики которые и Суркиса и Данилова и Ахметова с Коломойским, вообще не воспринимают как людей способных вывести наш футбол на более качевственный уровень. И не потому что перечисленные граждане ,,лицом,, не вышли. Система прогнила. Кто больше в этом виноват ,кто меньше, дело не в этом. И не об этом Вам пытаются тут на сайте Динамо Киев втолковать поклонники этого клуба.
Действительно,идёт планомерное затравливание и моей тоже команды,с тотальным пресом начиная с поноса воскресного и заканчивая цинизмом в повседневной футбольной жизни. Может это для кого то и мелочи. Это и брошенная пидарка-вязанка. Это и угрозы рынаты боксёра. Это и ,,Судья пидорас,,в Днепропетровске.(Извинений конечно не будет).И то что Интер никакой,и переносы ради одного клуба.......Мало.
И вместе с этим нам простым болельщикам своими глазами увидевшими что на самом деле произошло,в моменте с Кучером ,Вы пытаетесь раскрыть и показать совсем другое. Что именно.
Верхний пост Гром-62 ещё раз прочтите. Небось поймёте смысл негодования,и гдето своё лукавство ....................
Кстати Грому62-респект!
Еще раз: я считаю, что поступок Кучера отвратителен, а дисквалификация Вуко - несправедлива. И я спорю с тезисами Несенюка о тотальной вине ПЛ во всей этой истории. А кто кому Коломойский мне плевать, если честно.
И дай бог, Динамо выиграет чемпионат и выйдет из группы ЛЧ. Я в это верю.
До статьи Несенюка,вы наверняка и словом не обмолвились о поступке Кучера,как о ГАДКОМ И ОТВРАТИТЕЛЬНОМ . Опровергните, и я принесу извинения.
Зато после вышеперечисленной статьи,нашёлся повод развести демагогию по вопросу ,,Кто в доме хозяин,, ну и заодно ,,отбелить,, Кучера вывесив видео с Роналду.
Но что бы явно в глаза не бросалась окраска оранжево-чёрная,так,на всякий случай ,,Динамо выйдет из группы,я в это верю!,, Ну так,на всякий случай.
Если вы посмотрите дату моей регистрации на сайте - я это сделал сегодня. Захотелось высказаться по Несенюку - я высказался. Отчитываться перед вами в том, что я говорил раньше я не собираюсь. Все, что мне хотелось сказать по делу - я уже сказал.
Вы верите только тому, во что вам хочется верить. Это ваше дело, но и ваши проблемы, а не мои.
Оставьте оправдания,в них нет ни капли ..............
Мне нет дела до вашей регистрации,меня передёрнул сам факт видео,в противовес статье Несенюка. Не более того.
Я извините, верю тому что я вижу собственными глазами.Поэтому по статье я повторюсь и не имел желания с вами спорить. Жаль что это так долго доходит.Но это по моему ваши проблемы.
Удачи.
Скучный вы. Позиция ваша ясна. Вспоминается пословица про божью росу. Вам надо на террикон. Но и там вас не оценят. Там все такие. Продолжайте продолжать.
А на террикон я не ходок - мне и тут прекрасно.
Распылили мы их в пух и прах. Влад сам потом понял в какую халэпу влез.
А этому гаду надо киевлянам приём бы устроить. Типа одна трибуна сканд КУЧЕР,а вторая отвечает СУКА! Или типа того.
И хер на штрафы.Блядям не место на футбольном поле Лобановского.
А на счёт Кучера согласен, надо так опустить шоб ГНИДА помнила.....
Вот лично меня зацепили моменты 1,2,3, ВСЁ! По моему 5 или 6 тоже симуляция но и свистка то не последовало.
Во всём остальном готов спорить. Если конечно нужно.
п.с. Кучера ,,подвиг,, как для меня и чемпионата Украины затменевает ,,Божью руку,, Марадоны.
И на Криштиана тут не надо делать ссылки,мол есть циркачи покруче.
Я и не пытаюсь вступать в палемику по поводу правомерности действий ФФУ или ПФЛ.
Я просто увидел ,как вы пытаетесь скрасить мерзопакостный поступок Кучера.