Ринат Ахметов обвинил ФФУ в заоблачных ценах на билеты.О какой заоблачности идет речь? 200-500 гривен? По моему абсолютно адекватная средняя цена,учитывая уровень поединка.Ахметов упомянул о кризисе.Замечательно.Так может именно во время кризиса мы можем помочь профинансировать нашу сборную? Или ФФУ деньги с неба берет? Или Украина страна нищих?Если кто-то не может позволить купить билет на стадион,то пусть болеет дома.Или пусть пива с водкой меньше выпьет за месяц-другой и пойдет на игру..Здоровее будет!
-
макаренко владимир(makar78)
- Опытный писатель
11.11.2009 12:55
nimmy Полностью согласен.Ахмет дома пукнул,а на всю страну воняет!!!!
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 11:40
nimmy
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:54
- 0
-
A Z(NikToo)
- Старожил
11.11.2009 12:12
- 0
-
макаренко владимир(makar78)
- Опытный писатель
11.11.2009 12:53
+ + +
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
11.11.2009 11:04
Автор, прежде, чем создавать очередной дебильный блог, почитайте цены на сайте ФФУ.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:13
раздупли одну конкретную вещь. твои походы на ЛЕ, ЧУ, КУ и прочие турниры спонсирует некий РЛА. его право ставить цены на билеты по своему усмотрению и хотению.
- 0
-
Serggio(Serggio)
- Старожил
11.11.2009 11:28
36 миллионов гривен сборы с одного матча! Какое тут самофинасирование? Ты что - искренне веришь, что у Суркиса не появится нового имущества весьма дорогостоящего после этой игры?
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:33
смотри и дальше крото-ТВ. ты Денисова просто цитируешь. а со своей головой, наверное, туговато.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 11:15
Так абонементы ж на игры Шахты продавали!
- 0
-
Доктор Борменталь(Funt)
- Эксперт
11.11.2009 11:16
- 0
-
Сергей Запорожский(dneproges)
- Наставник
11.11.2009 15:58
370 гривен на сезон? Этих денег "Шахтер" и стоит. 8000 гривен это виповские места. Поэтому если мозгов нет,то лучше не комментируй.Привыкли быть облапошенными так не тявкайте.Разрешили дурачкам на стадион по дешевке ходить,а в это время барыши Ринат с ваших рабочих мест снимает. Реально стадо.Похожи на путеноидов.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 11:02
Будет полный стадион, люди стоят у касс и покупают. Только билет за 300грн лучше чем за 600грн.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 11:00
Rib
- 0
-
Ігор Козубський(Garrok)
- Наставник
11.11.2009 10:58
Ситуація з квитками абсолютно нерозумна, думаю оптимально було б від 100 до 300 грн(на 95% квитків) + для ахметових та іже з ним по 8000 пару сотень. Хоча розумію і 300 грн. для багатьох - це гроші. А за 600 грн. приходить публіка "гламурна", впершу чергу себе показати (це модно), а не підтримати збірну. Тим більше (і тут я в чомусь згоден з деніскою) можна було б видавати на руки по 2 квитки згідно паспорту або якоїсь посвідки, аби не було спекуляції. А так якщо буде менше 40 000 на стадіоні - то це провал (і не стільки Ахметова, а федерації, на що Ренат вже натякає). Хоча як на мене, то якщо й половина місць буде вільна в Донецьку, а наші вийдуть у фінальну частину ЧС, то Слава Богу!
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:16
шо за бред?
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 10:57
nimmy
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:19
я далеко не олигарх. я самый простой средний класс.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 10:37
Все знают, что донецкие барыги работают с личного благословения и под патронатом самого. Вот и выходит, что хозяин донбасса на матче деньги потерял. Вот и недоволен. При чем здесь народ и простые болельщики??
- 0
-
Victor Stoln(stolnik)
- Начинающий писатель
11.11.2009 10:31
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 10:35
технически мгновенно реализовать это непросто.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 10:28
nimmy
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 10:34
не надо мне рассказывать примитивные вещи.
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 10:34
Есть и не очень простые, а есть очень непростые. Разные.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 10:37
неудачное высказывание имхо
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 10:18
блин, надоело реально слышать нытье на темы:
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.11.2009 10:29
100%
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 10:32
Притом это не только практика ФФУ, в УЕФА все тоже ой как непрозрачно.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 10:41
УЕФА тоже коррумпированно насквозь. а ведь тоже могли бы установить минимальные рекомендованные цены (как на матчи ЛЧ, к примеру).
- 0
-
Enemy753 Enemy753(Enemy753)
- Опытный писатель
11.11.2009 09:50
возможно я не прав но! Цены на билет при других раскладах были бы такие же. сейчас на билетах заработает ФФУ и стадион. Эти деньги, будем надеятся помогут национальному и частично кротовскому футболу. В варианте официальных цен на билеты по цене как на Англию, реальная цена была бы такая же из-за барыг и на этом бы заработали барыги. ИМХО мое мнение пусть лучше заработает ФФУ и стадион чем барыги.
- 0
-
Александр Хавчик(havchik)
- Наставник
11.11.2009 09:41
30-40 грн - 60% мест
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 09:40
А вообще. вот если будет пустым стадион, то можно говорить о том, что цена была выше чем интерес.
- 0
-
Сергій Авдєєнко(ASSA-D56)
- Эксперт
11.11.2009 10:25
Супер.
- 0
-
Семен Семеныч(nimmy)
- Эксперт
11.11.2009 11:34
+
- 0
-
Александр Рыбалка(Rib)
- Наставник
11.11.2009 09:33
А почем билет на донбасс-арену в ЛЕ? по 20 грн?
- 0
-
(tolokno)
- Начинающий писатель
11.11.2009 13:24
ЕСТЬ ПО 40ГРН НАПРОТИВ ВОРОТНИКА. ОСТАЛЬНЫЕ 60,80,100ГРН И ВЫШЕ
- 0
Еще комментариине прав по многим причинам, первое - это твоя высокомерная подача в диалоге. Зачем грубить? тебе кто то сказал обидное? Свои 2000-3000грн я зарабатываю примерно за 1-2 суток. И если ты не понял, то говорил я о людях которые не могут попасть на игру из-за этих цен. Чтоб было еще понятней, с Ахметовым не дружим, с Суркисом тоже.
Оставь свой выпендрешь и посмотри посторонам, людей видишь?
вижу полные концертные площадки - в 10-15 тыс народа,которые собираются на всяких вонючек, начиная от Ранеток, заканчивая кислотными диджеями. цены выше футбольных в 2-3 раза (это к посещаемости)
вижу ночные клубы забитые мажорами. которые пьют дорогой алкоголь и едят морепродукты (это к вопросу занятости ВИП-лож)
вижу озлобленных людей, с з/п менее 2-3 тыс грн. и им реально побоку футбол хоть за 50 грн, хоть за 200 грн.
что я навыпендривался?
а вот твою "недружбу" с РЛА не вижу. либо ты ее очень искусстно прячешь, либо попал под влияние агитации.
ПыСы если ты реально зарабатываешь 3 тыс грн за 1-2 дня, то мне даже комично твое переживание о судьбах простых людей. наверное, интересно переживать за них, сидя в тонированом Лексусе, а?))
ПыСыСы если ты реально нереально крут - спаси 2-3 простых болел - купи билеты, подари им их или продай по 50 грн. это будет твой личный вклад в наполянемость стадио. а просто гнать пургу на организации, структуры и порядки которых ты не знаешь - легко и смешно одновременно.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не до 500, а до 8 тыс гривен. И билеты по 200 грн - это за воротами. У меня, например, абонемент на весь сезон за 370 грн. Далеко не лучшие места - средний ярус, напротив штрафной. Так вот на эти места билеты на матч сборной - 600 грн.
Обалденно: 370 грн за ВЕСЬ сезон и 600 грн за ОДИН матч.
Хватить уже понты колотить. Богатые? Милости просим.
СБУ находится на самофинансировании. игроки хотят бонусы и премии. тренеры хотят з/п. функционеры тоже хотят з/п. ДЮСШ частично находятся на финансировании ФФУ.
часть денег, естественно оседает в карманах - это нормально, это есть, было, и будет.
складывается впечатление, что вы там на 90% реально повернутые. хотя знаю многих очень грамотных и вменяемых представителей донецкого региона, с которыми можно приятно и спокойно общаться.
никто не спорит, что 1-2-3 ляма прилипнут к чьим-то рукам, но основная масса уйдет по целевым статьям.
Плять. Разговор ни о чем. Нет денег - по телевизору смотри. Приедут те, у кого есть деньги на билет, на дорогу, на ночлег.
Тут как-то Киркоров приезжал. Тоже 600 грн. стоил. Так я не пошел, догого. Но не пошел не поэтому.
А вот в августе следующего года в Ганновере концерт U2 будет. Тур 500 евро. Думаю поехать. Недорого.
учетная запись этого пользователя была удалена
Не смеши, тебе расказать кого Ваши барыги в Киеве слушают с открытым ртом?)
а кто помешает перекупу встать в очередь 5 раз и взять 10 билетов? если не знаешь технику работы спекулянтов, лучше на комментируй.
единственный выход - ИМЕННЫЕ билеты. но сам гребаный менеджмент ДА признает, что осуществить это не может. пока не может.
если почитать внимательно распределение квот - у ФФУ практически нет билетов дороже 1000 грн - они все по квоте РЛА.
а ты видно сам олигарх, кости тоже разбрасываешь?
Такие как ты умеют только учить, где кому стоять и что у кого простиь.
Мы о ценах на футбол.
ты меня тупо не слышишь, и тратить на твое переубеждение свое время я не собираюсь.
получай в качестве з/п свои 2000-3000 грн, хавай то, что тебе дает РЛА-продакшн - смотри Футбольный Уикенд, тявкай на ФФУ и ДК. мне тебя жаль.
учетная запись этого пользователя была удалена
Так и есть, а за все платим МЫ, на футболе болельщики!, в жизни простые люди!
идите протестуйте под резиденцию РЛА - какого хрена он вам настолько мало платит за ваш геройский (без преувеличения) труд в шахтах или у прокатного стана, что вы не можете позволить себе заплатить 30-50 долларов за выдающийся матч.
сегодня вам ринат кинул кость в виде скидки на билет и вы готовы его в жопу целовать. тем временем работают принципы "кнут и пряник" (по зарплатам), "разделяй и властвуй" (отвлечение от реальных проблем)
вас разводит бывший шулер. разводит красиво и грамотно - с яркими этикетками, ПР-технологиями, ТВ-каналами и пр. мишурой.
хавайте дальше его дешевый продукт, и будет вам радость
футбол - зрелище массовое. это не стрип-клуб, и не корпоратив.
другое дело, что массы разогрели и вложили в голову, что происходит беспредел. а на самом деле - ничего сверхплохого не произошло-просто межклановая война
тур перенесли - кошмар.
цены на билеты - ужас.
судейство - ваще пипец.
идея понятна - во всех бедах виноваты Суркисы, все хорошее от РЛА. он, сука, спонсор матча ФФУ, а Суркис на билетах наживается.
сто тыщ раз говорил и еще повторю - не надо подачек от Ахметова - счет за стадио, счет за содержание СБУ. и никаких квот по билетам. тогда бы не было никаких вариаций на тему "свой-чужой" и не было бы спекуляций и заигрываний с обладателями абонементов ШД. а если бы еще вывесить заранее размер премиальных и бонусов СБУ, стоимость текущего содержания СБУ - можно было бы вообще всего этого избежать
все от того, что во власти дауны, сидящие на откатах. на махинациях, подобной этой, кто-то из среднего менеджмента ФФУ красиво снял пенку.
Шары не бывает.
Польстились на то, что РЛА "никого не просил проводить матч на ДА".
Побежали на бесплатное, поверили барыгам.
Теперь оправдываться в десять раз дороже выйдет.
Но понятно одно, если Ахметов пересилил себя и о чем-то заговорил, значит ему это нужно.
И всем понятно, что идет разбор Суркис-Ахметов. И последний уже перешел в фазу прямых обвинений "руководства ФФУ" в "отсутствии совести" и прочих смертных грехах. И лично я теперь верю, что Ренат Леонидович тки учил истории КПСС и конспектировал Ленина. Построил стадион. Теперь вместо "заводы - рабочим, земля - крестьянам" можно говорить об антинародной политике ФФУ и требовать снижения стоимости билетов для народа.
РЛА действует грамотно и последовательно - здесь ему респект однозначно.
ему нужна полная власть в футболе - и он, как бульдозер прет напролом к своей цели. остановить его можно и нужно, пока он не набрал полный ход. иначе будем расхлебывать кашу не один год.
В плане покупательской способности тут я согласен, что многие хотят приехать посмотреть футбол с различных регионов, нокак ни крути аза такой матч такого уровня можно заплатить до 600 грн. А в общем, нет больших цен,есть маленькие заработки.
Я вот могу тоже пожаловаться - цена номера в Донбасс-Паласе в Донецке, как по мне, завышена. Почему не сделать стоимость проживания доступной для народа? Или хотя бы в номерах постаить камеры и в ночное время транслировать на ТК Футбол?
Достойный ответ.